Jump to content
II./JG51Wizard

Странности BF-109 игре

Recommended Posts

Я это знаю.

Но почему на экспериментальном самолете, который вроде как планировался в серию, штатно ставили то, что в "серию не пошло"?)

**ответ, в общем дан - потому что поняли, что это нужно и допили полевую модификацию.

Kurfurst не был экспериментальным, их было машин 600-800. Другое дело что их строили разные авиазаводы и каждый вносил что то свое от фирм подрядчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это, судя по всему - мультиплеер?

А есть уверенность в том, что этот 109-ый не был "пробит" до того? Не повредил хвост на взлете? И т.п.? В сингле такой отстрел не пробовали?

А это нормально по-вашему  с 700 и 900 метров попадать в самолет- бах-бах , пиу- пиу клевый получается(конкретно не о хвостовой балке Bf речь идет)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это нормально по-вашему  с 700 и 900 метров попадать в самолет- бах-бах , пиу- пиу клевый получается(конкретно не о хвостовой балке Bf речь идет)? 

 

Плохо что нет трека для контроля количества попаданий.

Если реально всего одна пулька попала - несомненный "косяк".

Если штук 15-20..то всё нормально....хотя мне кажется что такое количество вряд ли бы попало...желательно контрольный обстрел провести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если попало 15х7,62, на дистанции около киллометра все равно сомнительно.

 

Тут такая штука...с дистанции в 500-700м пуля ШКАС будет иметь энергию более чем достаточную для сквозного пробития алюминиевой обшивки толщиной 0.8-2мм.

 

Причём выходные отверстия по идее для конструкции будут более опасными чем входные, ибо пуля после пробити первого слоя общивки потеряет устойчивость и пробивать второй слой обшивки будет не по нормали, делая отверстия как минимум в 3-5 раз большие по площади чем входные. Это конечно не в 100% случаев, какой-то процент пуль может и вовсе отрикошетить, но существенная часть таки может нанести повреждения.

 

По моему в нашем игровом случае один из важных факторов высокой эффективности - чрезвычайно большой опыт "участников забега" , несравнимый ни с "экспертами люфтваффе", ни тем более с "желторотиками ВВС РККА" начинавшими стрельбу со слишком больших дистанций и банально не умевших брать правильнео упреждение.

 

Икс в видео практически сразу берёт правильное упреждение и делает несколько очередей под пересекающимся углом...."накрывая" цель. 

 

С таких дистанций в хронике если и стреляют то только из пушек и по бомбардировщикам..... ;)

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное СПАСИБО нашим дорогим Кириллу и Дуплету за проведённый натурный эксперимент....:

 

=MG=Dooplet11 : "Стреляли мессу в свастику, лаггу в звезду. 18 и 31. Но тьяги у лагга перебило гооораздо раньше ( то есть уже не летун) ."

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется они не туда стреляли, по ощущениям мессу нужно стрелять в самый верх пилотки, а ЛаГГу в краешек РВ при чем возможно под разными углами, в общем нужно нащупать точку попадание в которую ведет к отвалу киля, то что она есть - сомнений не вызывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грядка мессеров лежит и ВСЕ с хвостовыми отсеками. 

Разработчики прокомментируйте пожалуйста этот момент с отрывом хвоста на БФ-109.

 

У 109тых отлетает не хвост а киль со стабам.  В твоём видео на И-16 где я на 70% уверен что ты всё же стрелял подвесными бронебойными 20мм , так же отлетел киль и стабы а не хвост.

 

После последнего патча где завезли бетон в кили всем и советам и месам, не видел ни разу что бы от шкасов у месаков стаб и хвост как у ящерицы отделялись.  Частенько пробую И-16 пулемётный. И сбитый мес у меня это убитый двигатель от количества металла всаженного во весь планер.  Ниразу хвост и стаб не отрывало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное СПАСИБО нашим дорогим Кириллу и Дуплету за проведённый натурный эксперимент....:

 

=MG=Dooplet11 : "Стреляли мессу в свастику, лаггу в звезду. 18 и 31. Но тьяги у лагга перебило гооораздо раньше ( то есть уже не летун) ."

 

Это все прекрасно, только особенность данной ДМ - разрушение под нагрузкой. Т.е. попал, вроде киль целый, а потом на маневре - хлоп и одуванчик. И это никак стрельбой на полосе не сымитировать.

Edited by AlexVVV
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все прекрасно, только особенность данной ДМ - разрушение под нагрузкой. Т.е. попал, вроде киль целый, а потом на маневре - хлоп и одуванчик. И это никак стрельбой на полосе не сымитировать.

 

Начинать с чего-то надо.

 

"Нулевой отметкой" как раз и являеются  данные этого обстрела.

 

Можно сделать одну очередь по килю испытуемого самолёта и отправить крутить пилотаж....потом две очереди и т.д

 

Кстати вторая-третья очереди могут и не понадобиться.... :russian_ru:

Edited by =FPS=Cutlass

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы хвостовую часть оторвало  от 1-го  до  максимум 3-х попаданий из пушки надо, вне зависимости ЛаГГ, либо Bf , а здесь как-то многовато выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=krSIBPNlMR8 Это про эту вертолётность то все говорят?

 

Если делать это на ручнике у Ме-109 , эффект будет ещё лучше.  Разработчики уже признали что есть несоответствие , будем ждать правки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если делать это на ручнике у Ме-109 , эффект будет ещё лучше.  Разработчики уже признали что есть несоответствие , будем ждать правки.

Если я правильно понимаю, о каком "признании" речь, там было только про отсутствие оригинальных данных на мессовский пропеллер, а не про признание тяги на низкой скорости завышенной. Она, очевидно, в пределах в принципе возможного для воздушного винта такого типа (иначе вряд ли пошла бы в релиз), и в какую сторону изменится поведение, если более точные данные будут найдены и применены - это еще вопрос :biggrin: .

Edited by I./ZG1_Gil---
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  В твоём видео на И-16 где я на 70% уверен что ты всё же стрелял подвесными бронебойными 20мм

Внимательнее смотреть надо. У меня нет привычки стрелять крыльевыми пушками с расстояния 500-600м, так как сведение всегда 250м. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

=FB=VikS, скажите пожалуйста с каким нагнетателем у нас Е7 и почему решено поставить на него двигатель А-1?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Кто-то однажды сказал мне, что для того, чтобы на минимальной скорости добиться максимального подъема, обязательно нужно пользоваться закрылками."

 

Günther Bloemertz

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

"Кто-то однажды сказал мне, что для того, чтобы на минимальной скорости добиться максимального подъема, обязательно нужно пользоваться закрылками." Günther Bloemertz

 

Так вот в чем дело, а конструкторы тяговооруженность наращивали. Надо было просто закрылки побольше сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

=FB=VikS, скажите пожалуйста с каким нагнетателем у нас Е7 и почему решено поставить на него двигатель А-1?

A-1 c поздним нагнетателем

 

и почему решено поставить на него двигатель А-1?

почему  А, а не N - уже кидал ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно набрёл на такой вот документ:

https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwwarii.com%2Fcontent%2FManuals%2FRussian-test-109G-2-2.pdf&name=Russian-test-109G-2-2.pdf&page=1&lang=ru&c=5822f5d2d0e7

Почитал выводы. Как минимум половина нытья, как красных так и синих, безаппеляционна.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=krSIBPNlMR8 Это про эту вертолётность то все говорят?

и что мы должны увидеть из этого ролика??

Лично я видел на берлоге многих синих асов которые таврят чудеса на мессерах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы хвостовую часть оторвало  от 1-го  до  максимум 3-х попаданий из пушки надо, вне зависимости ЛаГГ, либо Bf , а здесь как-то многовато выходит.

;) 

Никаких "пушек" только ШКАС......

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что мы должны увидеть из этого ролика??

Лично я видел на берлоге многих синих асов которые таврят чудеса на мессерах

Я вообще то не утверждал,а спрашивал.И ролик случайно увидел.Летая на Мессерах я только одно разочарование испытываю особенно в сравнении с Як-1,так как долгое время летал за красных,а тут разговоры пошли об уберности.Поятное дело кто постоянно летает на одном самолёте или точнее сказать типе этого самолёта тот мастерски владеет ни кто не спорит....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще то не утверждал,а спрашивал.И ролик случайно увидел.Летая на Мессерах я только одно разочарование испытываю особенно в сравнении с Як-1,так как долгое время летал за красных,а тут разговоры пошли об уберности.Поятное дело кто постоянно летает на одном самолёте или точнее сказать типе этого самолёта тот мастерски владеет ни кто не спорит....

Да и я в принципе спрашивал?? Летаю сам на МИГе. Точно также как и мессоводы играя щитками в ВМТ могу не свалится а лечь в горизонт. Но вот что некоторые молодцы умудряются сохранять набор, маленький конечно но набор. Это меня всегда поражает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aa это не более поздний вариант ( 1937 год: http://kurfurst.org/...heets/601Aa.jpg ) это тот же ранний A1

 

 

так кажется из-за одинаковой границы высотности (4 км.) А-1 (со "старым" нагнетателем) и Аа.

 

серийный DB 601Aa это - предсерийный DB 601A-0, форсированный по наддуву и по оборотам.

 

длина, вес

 

http://kurfurst.org/Engine/DB60x/datasheets/601a0.jpg

 

http://kurfurst.org/Engine/DB60x/datasheets/601Aa.jpg

 

 

http://kurfurst.org/Engine/DB60x/datasheets/601a1.jpg

 

 

немаловажный нюанс: в большинстве документов оба мотора  называются - DB 601A

 

определить какой мотор (А-1 или Аа) стоял на Эмиле можно было только по его серийному номеру, давлению наддува или оборотам.

 

 

DB601Aa_powercurve_viaGGH.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

так кажется из-за одинаковой границы высотности (4 км.) А-1 (со "старым" нагнетателем) и Аа.

 

серийный DB 601Aa это - предсерийный DB 601A-0, форсированный по наддуву и по оборотам.

 

длина, вес

 

http://kurfurst.org/Engine/DB60x/datasheets/601a0.jpg

 

http://kurfurst.org/Engine/DB60x/datasheets/601Aa.jpg

 

 

http://kurfurst.org/Engine/DB60x/datasheets/601a1.jpg

 

 

немаловажный нюанс: в большинстве документов оба мотора  называются - DB 601A

 

определить какой мотор (А-1 или Аа) стоял на Эмиле можно было только по его серийному номеру, давлению наддува или оборотам.

 

 

DB601Aa_powercurve_viaGGH.jpg

Кстати Аа вообще ставился в серии на 109? Я видел где-то на просторах сети то РЛЭ, из которого графики для старого/нового нагнетателя на А1 на курфюрсте, и, емнип, там упоминался только А1 и только 2400 об/мин. Но я не видел более ранних РЛЭ на Е3, которые по идее должны существовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Кто-то однажды сказал мне, что для того, чтобы переманеврировать рату на фридрихе, обязательно нужно пользоваться закрылками."


 


Bühner von Sweinsitz

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Глядя на это видео, понятно, что такое повреждение не может иметь никакого отношения к упомянутой здесь выше проблеме(от которой быстро избавились)- недостатка прочности соединения фюзеляжа и хвостовой части по 9-му шпангоуту.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

немаловажный нюанс: в большинстве документов оба мотора называются - DB 601A

 

определить какой мотор (А-1 или Аа) стоял на Эмиле можно было только по его серийному номеру, давлению наддува или оборотам.

 

а также и по его мощности. обычно в доках указывают мощность над уровнем моря.

 

http://www.airpages.ru/mn/bf110_01.shtml

 

НИИ ВВС. Me 110C

Винтомоторная группа

 

Нa самолете Me-110C установлены два 12-цилиндровых V-образных перевернутых мотора Даймлер-Бенц DB 601A жидкостного охлаждения о непосредственным впрыском.

 

Взлетная мощность............1175 л. с. при 2500 об/мин.

 

 

Bf 109E-7 Werk-Nr 3523, CS+AJ, Rote 6, 5./JG5, который подняли из озера в 2003г.,  на нем стоит DB 601Aa.

 

Кстати Аа вообще ставился в серии на 109? Я видел где-то на просторах сети то РЛЭ, из которого графики для старого/нового нагнетателя на А1 на курфюрсте, и, емнип, там упоминался только А1 и только 2400 об/мин. Но я не видел более ранних РЛЭ на Е3, которые по идее должны существовать.

 

ставился, на 109-й, на 110-й и даже 111-й.

 

например, отсуствие РЛЭ на Як-9 "после 25-ой серии" с мотором ВК-105ПФ2 еще не доказывает, что этот мотор на Як-9 не устанавливался.

 

Makz, on 09 Nov 2016 - 15:58, said:

 

 

вот этого пейсателя на заборах отправить на трудовые работы в Германию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bf 109E-7 Werk-Nr 3523, CS+AJ, Rote 6, 5./JG5, который подняли из озера в 2003г., на нем стоит DB 601Aa

 

 

Кстати, выпущен был в 39-м как Е-1

post-36-0-66261300-1478930359_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глядя на это видео, понятно, что такое повреждение не может иметь никакого отношения к упомянутой здесь выше проблеме(от которой быстро избавились)- недостатка прочности соединения фюзеляжа и хвостовой части по 9-му шпангоуту.

 

Это всё понятно.... :biggrin:

 

Просто это видео - пример того что вместо писанины на форуме люди взяли  и сделали контрольный обстрел.

 

Если кому-то надо - могут поступить точно так же и обстрелять пресловутый шпангоут.... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

http://www.airpages.ru/mn/bf110_01.shtml

 

НИИ ВВС. Me 110C

 

 

Bf 109E-7 Werk-Nr 3523, CS+AJ, Rote 6, 5./JG5, который подняли из озера в 2003г.,  на нем стоит DB 601Aa.

 

 

ставился, на 109-й, на 110-й и даже 111-й.

 

например, отсуствие РЛЭ на Як-9 "после 25-ой серии" с мотором ВК-105ПФ2 еще не доказывает, что этот мотор на Як-9 не устанавливался.

То, что он ставился на 110 (а еще, кстати, на макки) ничего не говорит о 109.

Аналогия с Яком так себе - ПФ2 появился на самолетах после издания этого РЛЭ, а Аа - до.

Bf 109E-7 Werk-Nr 3523 - вот это уже аргумент, да.

Edited by I./ZG1_Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

С подвесами у месов явно какие то странности. Сегодня впервые за всё время игры в Ил-2 (новый) загнал убегающего синего F4-того на высоту 10-11 километров.

Предыстория:
Бой происходил на дед эксперт. Синие отбомбились на наш штаб и проходили тяжёлые бои на высотах 4-7км.

Половину бомбардировщиков удалось подбить (было их где то 10 или больше + ястребы прикрытия 5-10)
После этого вылета в срочном порядке поднялся патруль на перехват.  Были замечены ястребы прикрытия на отходе и увязалась погоня.
Я принял бой с 3мя мессерами на высоте 6км , сходил в пару лобовых атак, и подтянулась дружина , остался 1 на 1 с F4.  С 6 км за время боя спустились на нули и он стал убегать.
Почему убегать? Потому что бои на эксперте это не либерти или берлога, тут нужно экономить топливо. У него его (топлива) , судя по всему осталось мало.

Суть: Так вот , за 20 минут преследования он на экономичном режиме залез на 9км , я по прежнему не мог его догнать на своём МиГ-е , затем 10 и 11 км. 
Чувствую что он с экономичного режима перешёл на супер экономичный, и потихоньку , мало мальски начал его догонять.

И вот, дистанция уже 700 метров, и какого было моё удивление что он мало того отрывался на экономичном режиме, так ещё у него подвесы 15мм висят.
Таааак заходим в офф 123 дневники, читаем официальную информацию.
Bf 109 F-4
Максимальная путевая скорость на высоте 6000 м, режим двигателя - боевой: 635 км/ч
Подвесные гондолы с 15-мм пушками MG 151/15 с боезапасом по 135 снарядов на каждую
Ориентировочная потеря скорости: 11 км/ч   635-11= 624 на боевом.

Предположим половину БК он расстрелял во время боя со мной.  Это + к скорости
Но Из за недостатка топлива он летел на минимальной тяге, это -  к скорости.

Вопрос:  Почему высотный перехватчик, с трудом на почти закрытых створках и максимальной тяге,
не может эффективно догонять и бороться с мессершмиттом у которого подвесы, на высотах выше 6ти км?

P.S   Я считаю что сейчас в игре вообще не реалистичная потеря скорости и скороподъёмности у Ме-109 с подвесами
У мига это -35 км\ч а по факту все -45 с 12мм подвесами
а у Ме с 15\20 это 9-11км\ч .

Непонятна мне!  Подискутируем?


Зы если кому интересно, скриншоты погони

deb2657224b0.jpg

d2e75f240f04.jpg

b8eba07b93e1.jpg

cec810ba7faa.jpg

f0c2c3a63616.jpg

 

Edited by STOIKIY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивые скриншоты. А как по скриншоту определить на каком режиме двигателя летит 109?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все упирается в вилами по воде писаное предположение про экономичный режим. Причина убегания запросто может быть проще - мало БК, ну или пилот не дожидался необходимости экономить топливо при возвращении (синие исторически склонны к осторожности). Режим выше 6 км у него один фиг начинается "экономичный", потому что на 6 км у фридриха приходится максимум скорости и, заодно, граница высотности, выше которой мотор уже не развивает боевой наддув. Догонять его МиГ начал скорее не благодаря переходу на супер-экономичный режим, а потому что МиГ на этой высоте быстрее в горизонте, а климбить уже некуда. Вообще по идее оптимальным для фридриха вариантом выглядело просто улететь в горизонте на 5 - 6 км (если я правильно график скорости МиГа представляю).

Edited by I./ZG1_Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивые скриншоты. А как по скриншоту определить на каком режиме двигателя летит 109?

:biggrin:   На треке по звуку.  Он кратковременно давал 1.3\1.4 ата , но в основном летел либо на 1.25 либо ещё меньше.

 

Все упирается в вилами по воде писаное предположение про экономичный режим. Причина убегания запросто может быть проще - мало БК, ну или пилот не дожидался необходимости экономить топливо при возвращении (синие исторически склонны к осторожности). Режим выше 6 км у него один фиг начинается "экономичный", потому что на 6 км у фридриха приходится максимум скорости и, заодно, граница высотности, выше которой мотор уже не развивает боевой наддув. Догонять его МиГ начал скорее не благодаря переходу на супер-экономичный режим, а потому что МиГ на этой высоте быстрее в горизонте, а климбить уже некуда. Вообще по идее оптимальным для фридриха вариантом выглядело просто улететь в горизонте на 5 - 6 км (если я правильно график скорости МиГа представляю).

Тут дело даже не в том кто быстрее , а в том что на данный момент, как бы это красно не звучало, но скорости у Ме с подвесами не реалистичные , если сравнивать относительно тех же подвесов на МиГ  :(

Там они и весят меньше, и под крыльями махенькие, а вот скорость жрут будь здоров, МиГ превращается по скорости в Ишак и маневренностью Пешки.

 

У нас же симулятор, хотелось бы видеть тоже самое и на Ме - 109тых.  Взял подвесы? бей бобров!  А не ястребичничай :fly:  :P 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все упирается в вилами по воде писаное предположение про экономичный режим. Причина убегания запросто может быть проще - мало БК, ну или пилот не дожидался необходимости экономить топливо при возвращении (синие исторически склонны к осторожности). Режим выше 6 км у него один фиг начинается "экономичный", потому что на 6 км у фридриха приходится максимум скорости и, заодно, граница высотности, выше которой мотор уже не развивает боевой наддув. Догонять его МиГ начал скорее не благодаря переходу на супер-экономичный режим, а потому что МиГ на этой высоте быстрее в горизонте, а климбить уже некуда. Вообще по идее оптимальным для фридриха вариантом выглядело просто улететь в горизонте на 5 - 6 км (если я правильно график скорости МиГа представляю).

На высоте 6-9 (и больше) км, Миг медленней Фридриха с подвесами, проверено опытным путем. 

Edited by =UTG=Melitara

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...