Jump to content
II./JG51Wizard

Странности BF-109 игре

Recommended Posts

Вижу доки для Е4 и мало по Е7 (кстати там же пишут про Е7 и двигатель DB601A (Aa) а не A-1,спорить не буду с тем почему стоит А-1,но А-0 ставили в 37,А-1 в 38,Аа в 39,потом DB601N НО! про эмили с DB601N инфы мало и она не однозначная,да и потом появились фридрихи.Мне не ясно почему стоит А-1,самолет (в игре который) 41ого года (БзМ),стоять на нем должен как минимум Aa 1175 лс вместо А-1 с 1100 лс. Ибо еще раз повторюсь,с 39 ставили Аа,а унас 41ый.

Aa это не более поздний вариант ( 1937 год: http://kurfurst.org/Engine/DB60x/datasheets/601Aa.jpg ) это тот же ранний A1, судя по цифрам, которому добавили режим с 2500 об/мин.

Апгрейд 601A в 39-м году выглядел скорее вот так http://kurfurst.org/Engine/DB60x/DB601_datasheets_A1.html (график с "нагнетателем нового типа" из РЛЭ на Е3 1940 года).

Edited by I./ZG1_Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aa это не более поздний вариант ( 1937 год: http://kurfurst.org/Engine/DB60x/datasheets/601Aa.jpg ) это тот же ранний A1, судя по цифрам, которому добавили режим с 2500 об/мин.

Апгрейд 601A в 39-м году выглядел скорее вот так http://kurfurst.org/Engine/DB60x/DB601_datasheets_A1.html (график с "нагнетателем нового типа" из РЛЭ на Е3 1940 года).

Так оно и есть

Вот только график 40 года последний (можно даже сказать уже 41,так как ноябрь 40ого) как раз с двигателем DB601 Aa

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Двигло N может и не ставили на все (хотя на часть ставили,отрицать это бессмысленно)

 

Кто отрицает то? :o:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто отрицает то? :o:

Не не не,это в общем и не тебе :) А то уже хотят на эмиль прикрутить N. Слишком жирно будет нам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так оно и есть

Вот только график 40 года последний (можно даже сказать уже 41,так как ноябрь 40ого) как раз с двигателем DB601 Aa

Нет, сравните цифры на доке с Aa и график. Границы высотности у Aa совпадают с графиком именно для для "раннего" A-1.

Точнее полностью они не совпдают ни с чем, но это гораздо больше похоже на слегка перенастроенный под меньшую высотность A1 37-го года. У позднего А-1 на графике никаких границ на 3700 и 4100 метрах нет. И нет никаких 2500 об/мин, вместо этого есть 2400 об/мин и 1.4 ata.

Edited by I./ZG1_Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, сравните цифры на доке с Aa и график. Границы высотности у Aa совпадают с графиком именно для для "раннего" A-1.

Точнее полностью они не совпдают ни с чем, но это гораздо больше похоже на слегка перенастроенный под меньшую высотность A1 37-го года. У позднего А-1 на графике никаких границ на 3700 и 4100 метрах нет. И нет никаких 2500 об/мин, вместо этого есть 2400 об/мин и 1.4 ata.

http://kurfurst.org/Engine/DB60x/DB601_datasheets_A1.html

На этой странице самый последний,там написано двигатель DB601 Aa 1175 лс дата 6.11.40 (12.08.40.)

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут

 

 

PS: уже емнип не раз об этом на форуме перетирали.

Я давно, с пол года мало читаю на форуме, времени нет.

Что конкретно было решено?

Viks, лично ты, считаешь это реалистично? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink:

 

ea0a5eda.png

 

Ну так,читай снизу справа,двигатель Daimler-Benz Aa

Почему на курфюрсте написали что он к A-1 мне не ясно.

Тем более откуда у А-1 1175 лс?

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так,читай снизу справа,двигатель Daimler-Benz Aa

Почему на курфюрсте написале что он к A-1 мне не ясно.

Это Daimler-Benz AG (АО "Даймлер-Бенц" по-нашему)

https://en.wikipedia.org/wiki/Daimler_AG#Daimler-Benz_AG_.281926.E2.80.931998.29

Edited by I./ZG1_Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Daimler-Benz AG (АО "Даймлер-Бенц" по-нашему)

Че то на похоже)

ну да ладно,мб это и G,само двигло какое тогда? А-1? если да,то откуда там 1175 лс?

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че то на похоже)

ну да ладно,мб это и G,само двигло какое тогда? А-1? если да,то откуда там 1175 лс?

A-1 с новым нагнетателем, там подписано же. И 1175 л.с. у него не у земли на 2500 об/мин (как у Аа), а на 2км на 2400 об/мин. Взлетная у земли 1100.

Edited by I./ZG1_Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

A-1 с новым нагнетателем, там подписано же. И 1175 л.с. там не у земли на 2500 об/мин (как у Аа), а на 2км на 2400 об/мин. У взлетная у земли 1100.

голова не варит) У нас кароче А-1 со старым нагнетателем так ? (в игре)

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я давно, с пол года мало читаю на форуме, времени нет.

Что конкретно было решено?

Viks, лично ты, считаешь это реалистично? 

 

Тут все банально - я могу считать что угодно - но есть ограничения по времени/технологиям и т.п.

 

По поводу реалистичности - вопрос риторический, т.к. что будет если по хвостовой балке - дать длинную очередь из пулемета?  

Я не знаю - не пробовал, но есть основания предполагать, что если очередь будет длинной и сконцентрированной - может и перепилит? Или нет?

 

Потому как, если сделать, чтобы хвост не отваливался от огня совсем, оно-же очевидно, что появится обратный вопрос, плана - "я стрилЯл по хвосту пол часа - а он так и остался на месте!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

 но есть основания предполагать, что если очередь будет длинной и сконцентрированной - может и перепилит? Или нет?

 

Ну очередь же с шести, а не перпендикулярно входит, правильно? И рассеивание ШКАСов с 500-600м как можно не принимать во внимание? В видео чётко всё видно, конкретная ситуация, конкретный калибр, который отрывает всё оперение ОДНОВРЕМЕННО и очень часто, вот в чём проблема.

 

Потому как, если сделать, чтобы хвост не отваливался от огня совсем, оно-же очевидно, что появится обратный вопрос, плана - "я стрилЯл по хвосту пол часа - а он так и остался на месте!"

Ну дык, так и есть с другими самолётами, у них же не отваливается как у мессера, в этом та и проблема. Сделайте как у всех если у вас там чего то не хватает просчётов, ресурсов и.т.д.Это будет намного правдоподобней, чем сейчас.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

голова не варит) У нас кароче А-1 со старым нагнетателем так ? (в игре)

Вот фиг знает, это и мне интересно. Но судя по датам, должен быть с новым. Раз даже в РЛЭ этот график есть, значит, скорее всего, его на самолеты реально ставили, а не просто придумали и испытали.

Edited by I./ZG1_Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятность попадания восьми пулек в восемь болтов, (или сколько их там?) с учётом рассеивания этих пулек, будет не нулевой, а с шести-то самое оно. Вот хвосты и отпадают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну очередь же с шести, а не перпендикулярно входит, правильно? И рассеивание ШКАСов с 500-600м как можно не принимать во внимание? В видео чётко всё видно, конкретная ситуация, конкретный калибр, который отрывает всё оперение ОДНОВРЕМЕННО и очень часто, вот в чём проблема.

500-600 метров? ты о каком видео говоришь? 

 

 

Ну дык, так и есть с другими самолётами, у них же не отваливается как у мессера, в этом та и проблема. Сделайте как у всех если у вас там чего то не хватает просчётов, ресурсов и.т.д.Это будет намного правдоподобней, чем сейчас.

Но ведь у 109-ого конструкция ГО - не совсем "такая-же как у всех".

Соответственно т.к. стабилизатор висит чуть выше чем обычно (читай залезает на киль больше и стоит выше чем срез хвостовой балки), когда "прилетает" в киль - оно и стабу достается значительно больше чем у остальных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В результате в частях пришлось срочно ставить на трубопроводы отсечные краны, чтобы можно было выключить поврежденный водорадиатор из контура охлаждения. На лобовом стекле фонаря кабины пришлось также ставить накладные пакеты из бронестекла.

Отсечные краны были экспериментом и в серию не пошли, о чем немцы жалели. А пакеты из бронестекла стали ставить после анализа опыта боев за британию.

Edited by gran

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну дык, так и есть с другими самолётами, у них же не отваливается как у мессера, в этом та и проблема.

Отваливается.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3873-obsuzhdenie-versii-1107-bf-109-f-2-il-2-mod1941-pe-2-ser35-v/page-4?do=findComment&comment=378734

 

Кстати, в игре у Ил-2 киль/стабилизаторы такие же хрустальные, как и у Месса.

Edited by Kirill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсечные краны были экспериментом и в серию не пошли, о чем немцы жалели. А пакеты из бронестекла стали ставить после анализа опыта боев за британию.

На материал, ссылка есть?

Edited by II./JG51Wizard

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ээээ... Если они в серию не вошли - почему они на курфюсте есть?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте о и-16 поговорим который на 6 км себя так же чувствует что и у земли)?

Может из-за этого е-7 так тяжело было на 1 карте на TAW?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ээээ... Если они в серию не вошли - почему они на курфюсте есть?))

курфюрст был экспериментальным и в серию не пошел  :lol:

 

потенциально отсечки радиаторов могут сделать, в фич-листе они похоже есть. а вот есть ли в графике работ - вопрос.

120 дневники.

 

23. Доработка системы охлаждения самолетов Bf109F4, Bf109G2, Ju87D3: у самолетов с двумя радиаторами на двигатель должен парить тот, в который попали (сейчас всегда левый);

24. Реализация аварийных схем охлаждения на самолетах, где такие схемы есть;
25. Топливная система: комплексное улучшение (более детальная модель схемы баков самолета, управление расходом игроком, раздельные утечки из баков, более детальное протектирование, вероятность пожара зависящая от остатка, вероятность пожара зависящая от наддува бака нейтральным газом, возможность применения ПТБ, ручное управление индикацией баков игроком).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На материал, ссылка есть?

Честно говоря не помню где прочел. Или у харука или еще где. Написано было что часть 109-х была оснащена возможностью исключить из работы поврежденный радиатор и долететь до аэродрома. И сожаление что эта возможность не была реализована на всех серийных машинах. Найду если выложу.

В кабине 109-го E\F есть ли этот вентиль на полдюйма аварийной системы охлаждения? Есть она в принципе на самолетах ВМВ.

Edited by gran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересовался когда-то давно этой системой, это Прин и Родейке где первый раз прочитал об этом, старинная «Messerschmitt Bf109 F, G, & K» стр.12:

 

One area of the Bf 109 extremely vulnerable to enemy fire was its cooling system. Even an insignificant hit could quickly lead to a complete loss of coolant and an inevitable engine seizure. This weakness was responsible for a large number of losses and led in 1941 to the introduction of radiator cutoff valves. These allowed either wing radiator to be shut down in the event of a hit in the cooling system, so as to preserve the remaining coolant for the other, intact radiator and thus enable the aircraft to return safely. These radiator cutoff valves were not installed on the production line, rather they were delivered to frontline units as kits to be installed in the aircraft, at least this is known to have been the case with JG 51 and cutoff valves was restricted to the F-Series; they were neither fitted to the following G-Series during production nor were they made available as modification kits.

 

На схемах в каких-то хендбухах эта система есть, также её ручки попадаются на фото в кокпитах, на фото машин со снятым капотом увидеть эти клапана можно было не часто. В принципе, с тех пор материалов появилось куда больше, можно поискать

 

post-36-0-69893000-1478543168_thumb.jpg

Edited by Wotan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отваливается.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3873-obsuzhdenie-versii-1107-bf-109-f-2-il-2-mod1941-pe-2-ser35-v/page-4?do=findComment&comment=378734

 

Кстати, в игре у Ил-2 киль/стабилизаторы такие же хрустальные, как и у Месса.

Раз пошла такая пьянка давно хотел в баги выложить,руки не доходили это после патча 2.004.Потом в полете он оторвался в самый не подходящий момент,а я понять не мог пока трек не глянул.

https://www.youtube.com/watch?v=CVIy4UhjrQA

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересовался когда-то давно этой системой, это Прин и Родейке где первый раз прочитал об этом, старинная «Messerschmitt Bf109 F, G, & K» стр.12:

 

На схемах в каких-то хендбухах эта система есть, также её ручки попадаются на фото в кокпитах, на фото машин со снятым капотом увидеть эти клапана можно было не часто. В принципе, с тех пор материалов появилось куда больше, можно поискать

 

attachicon.gifG-2 Handb.jpg

Я не силен в языках. Если перевести то: была малая партия полевых комплектов для фридрихов и не для эмиле ни для густавов этого уже не делали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не силен в языках. Если перевести то: была малая партия полевых комплектов для фридрихов и не для эмиле ни для густавов этого уже не делали?

a:Knöpfe(knopki),  b:Absperrventil(klapan), c: Seilzug (tros (kotorii posvoljal regulirivat klapan)), d: Rohr (trubki) e: Durchführung(vipolnenie/realisachija)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не силен в языках. Если перевести то: была малая партия полевых комплектов для фридрихов и не для эмиле ни для густавов этого уже не делали?

Там пишут, что данная система не устанавливалась на сборочной линии (на заводе), а поставлялась на фронт как "полевая модификация", так же пишут что делали такие "кит'ы" в основном для Фридрихов, но конструктивно не что не мешало устанавливать их на Густавы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

500-600 метров? ты о каком видео говоришь? 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=468125

 

Но ведь у 109-ого конструкция ГО - не совсем "такая-же как у всех".

Соответственно т.к. стабилизатор висит чуть выше чем обычно (читай залезает на киль больше и стоит выше чем срез хвостовой балки), когда "прилетает" в киль - оно и стабу достается значительно больше чем у остальных.

Возможно, но не от попаданий 7.62. У ганкамов Американских, Англичан, много материала и если бы так просто отлетал киль и РВ, то таких видео было бы очень много.Были бы жалобы пилотов и.т.д, но этого нет. Если вы сделаете оперение более крепким, чтобы оно не отлетало так часто, то это будет выглядеть более исторично, реалистично и наврятли вам кто-то скажет обратное, так как нет в истории пилотов Люфтваффе описания проблемы с частым отстрелом хвостового оперения. 

Edited by MK.MrX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну очередь же с шести, а не перпендикулярно входит, правильно? И рассеивание ШКАСов с 500-600м как можно не принимать во внимание? В видео чётко всё видно, конкретная ситуация, конкретный калибр, который отрывает всё оперение ОДНОВРЕМЕННО и очень часто, вот в чём проблема.

В данном случае нельзя быть уверенным, что этот месс не был битым раньше, и причиной отрыва стаба была именно пулеметная очередь, ибо ДМ реализована так, что самолет может довольно долго летать с полученным ранее повреждением, не нагружая поврежденную часть, и отвалиться она может спустя значительное время, просто от перегрузки или дополнительного попадания в тот же узел, то есть не лишним было бы глянуть лог вылета, может ему еще раньше кто то насовал.

 

Ну дык, так и есть с другими самолётами, у них же не отваливается как у мессера, в этом та и проблема. Сделайте как у всех если у вас там чего то не хватает просчётов, ресурсов и.т.д.Это будет намного правдоподобней, чем сейчас.

Месс вышел в РД одновременно с ЛаГГом, и видимо для них была использована одна схема ДМ, по этому у ЛаГГа точно такие же проблемы с килем, если не хуже, лавка конструкция фюзеляжа которой в общем то должна мало чем отличаться от ЛаГГа, имеет видимо несколько другую ДМ, и киль на ней хоть и можно оторвать, но это происходит гораздо реже и выглядит более адекватно чем на ЛаГГе и мессе, хотя и у нее это случается чаще чем можно было бы ожидать, учитывая что ни где о подобных повреждениях даже не упоминается, так что тут видимо конструктивный дефект вылез именно в стадии подготовки ДМ моделей двух этих первых самолетов игры. Edited by ROSS_Skipirich
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У месса реально были проблемы с хвостовым оперением, которое лечилось от ограничений режима двигателя до кустарных накладок и последующих заводских изменений, но крайне сомнительно, чтобы так потешно осыпалось - как с одуванчика прямо. Баянистая фотка.жпг С другой стороны, судя по тому, как месы летают с отстреленным стабилизатором(а летает почти так же, как и с ним), то там вообще не пойми что ему с хвостовым оперением накрутили(АФМ, да).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если перевести то: была малая партия полевых комплектов для фридрихов и не для эмиле ни для густавов этого уже не делали?

 

 

Про Емели я вообще ни разу и нигде такого не встречал, кроме ка здесь. :)

 

 

Там пишут, что данная система не устанавливалась на сборочной линии (на заводе)

 

 

Меж тем, знаю фото минимум с двух заводов, где на сборке, на машинах эти клапаны видно, также их видно на отдельно стоящих собранных двигателях.

А по фронтовым фото какую-то систему проследить сложно, например, летом 41-го, эти клапаны можно увидеть на какой-то вполне рядовой машине из JG54, в то же время, на машине коммодора JG51 этих приблуд нет. В 42-43 что на Ф, что на Г, такая же фигня, где-то есть, а где то нет. Ну, это желающие сами могут фотки полистать.

 

 

 

 

У месса реально были проблемы с хвостовым оперением, которое лечилось от ограничений режима двигателя до кустарных накладок и последующих заводских изменений

 

Вот именно что вылечили, и на машинах первой линии, в т.ч. Востоке, в 41-м, машины с не усиленным хвостом вряд ли были. Мёльдерсу, на его известном Ф1 на котором он летал с октября 40-го, накладки поставили весной, а это авария Ф1 6 мая 41-го, накладки уже на месте:

post-36-0-21775200-1478589657_thumb.jpg

   

Вообще, емнип, программа по усилению закончилась в сентябре 41-го. Накладки можно увидеть на Ф1, Ф2, и ещё паре серий Ф4,

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Об этом

Это, судя по всему - мультиплеер?

А есть уверенность в том, что этот 109-ый не был "пробит" до того? Не повредил хвост на взлете? И т.п.? В сингле такой отстрел не пробовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

курфюрст был экспериментальным и в серию не пошел  :lol:

 

Я это знаю.

Но почему на экспериментальном самолете, который вроде как планировался в серию, штатно ставили то, что в "серию не пошло"?)

**ответ, в общем дан - потому что поняли, что это нужно и допили полевую модификацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на "Курфюсте" этот клапан не везде есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это, судя по всему - мультиплеер?

А есть уверенность в том, что этот 109-ый не был "пробит" до того? Не повредил хвост на взлете? И т.п.? В сингле такой отстрел не пробовали?

Скорее всего вот этот вылет.  

http://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=15158&name==CHN=Golan_Heights

Все чинно, благородно, ни каких дамагов ни до ни после, одно попадание - один фраг))

На ЛаГГе такие же варианты возможны, правда такое событие большая редкость, но очень красноречиво говорит о том, что что то там не в порядке с демаг моделью, посмотрите пожалуйста еще раз на досуге, можно ли с этим что то сделать, по ЛаГГу то же, киль как отваливался от любого чиха так и отваливается

 

 

это в сингле, там рассинхронов не бывает, о силе контакта можно судить по тому, что даже двигатель не повредился, остальные части самолета выдерхивают куда более сильные столкновения.

Edited by ROSS_Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...