Перейти к содержимому
II./JG51Wizard

Странности BF-109 игре

Рекомендованные сообщения

Всего к началу войны в истребительной авиации на Восточном фронте находилось 440 боеспособных Bf 109F, на счету которых оказалось большинство из. 322 советских самолетов, сбитых в первых день. Но, несмотря на более низкие летные данные советских И-153 и И-16 по сравнению с Bf 109Е и F, они представляли для последних ряд проблем. Более маневренные советские самолеты в руках опытных пилотов были "крепким орешком" даже для асов люфтваффе - успех истребительных групп люфтваффе сопровождался ростом потерь, которые поставки промышленности уже не могли восполнить. В результате численный состав групп за несколько недель снизился до недопустимого уровня. Фактически за три недели боев люфтваффе лишились на Восточном фронте свыше 1200 самолетов - таких потерь за такой короткий период времени они не несли ни до этого, ни после. Особенно сказалась плохая живучесть водяной системы охлаждения двигателя на Bf 109. Даже огонь пулеметов винтовочного калибра советских истребителей и бомбардировщиков приводил в случае практически любого повреждения системы охлаждения к выходу самолета из строя. В результате в частях пришлось срочно ставить на трубопроводы отсечные краны, чтобы можно было выключить поврежденный водорадиатор из контура охлаждения. На лобовом стекле фонаря кабины пришлось также ставить накладные пакеты из бронестекла.

От сюда http://www.tinlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_1999_05_06/p3.php

 

Почему в игре этого нет?

 

 

И ещё
istrebitel_messerschmitt_bf_109b-23.JPG

 

 

А в игре у нас почему-то наоборот, BF-109 Е7 на 5000 подымается за 7м-14с.
И-16 на те-же 5000 за 6м-20с.

 

Большинство источников, говорят о том что И-16 и  BF-109 модификации Е имеют либо схожую скороподъёмность либо преимущество за мессером.

Изменено пользователем II./JG51Wizard
  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам догадаешься или подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё что,  почему на BF-109 e7 нет возможности подвесить топливный бак?
А ведь он там должен быть.

http://coollib.net/b/325741/read

 

 

Просьба к модераторам, периодически чистить тему от флуда.

Изменено пользователем II./JG51Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ВИЖУ НИЧЕГО СТРАННОГО - ВСЁ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗАКОНОМЕРНО И ЛОГИЧНО :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель М-25 ставился на И-16 тип 5,6 мощность 700 л.с в игре И-16 тип 24 на нём двигатель М-62 и М-63(у нас в игре) мощность 900 л.с и винт ВИШ-6А.

Изменено пользователем Wize1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего к началу войны в истребительной авиации на Восточном фронте находилось 440 боеспособных Bf 109F, на счету которых оказалось большинство из. 322 советских самолетов, сбитых в первых день. Но, несмотря на более низкие летные данные советских И-153 и И-16 по сравнению с Bf 109Е и F, они представляли для последних ряд проблем. Более маневренные советские самолеты в руках опытных пилотов были "крепким орешком" даже для асов люфтваффе - успех истребительных групп люфтваффе сопровождался ростом потерь, которые поставки промышленности уже не могли восполнить. В результате численный состав групп за несколько недель снизился до недопустимого уровня. Фактически за три недели боев люфтваффе лишились на Восточном фронте свыше 1200 самолетов - таких потерь за такой короткий период времени они не несли ни до этого, ни после. Особенно сказалась плохая живучесть водяной системы охлаждения двигателя на Bf 109. Даже огонь пулеметов винтовочного калибра советских истребителей и бомбардировщиков приводил в случае практически любого повреждения системы охлаждения к выходу самолета из строя. В результате в частях пришлось срочно ставить на трубопроводы отсечные краны, чтобы можно было выключить поврежденный водорадиатор из контура охлаждения. На лобовом стекле фонаря кабины пришлось также ставить накладные пакеты из бронестекла.

От сюда http://www.tinlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_1999_05_06/p3.php

 

Почему в игре этого нет?

 

 

И ещё

istrebitel_messerschmitt_bf_109b-23.JPG

 

 

А в игре у нас почему-то наоборот, BF-109 Е7 на 5000 подымается за 7м-14с.

И-16 на те-же 5000 за 6м-20с.

 

Большинство источников, говорят о том что И-16 и  BF-109 модификации Е имеют либо схожую скороподъёмность либо преимущество за мессером.

Скажу тебе больше на F4 и E7 поздних серий даже движка одна и та же стояла, догадайся какая....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель М-25 ставился на И-16 тип 5,6 мощность 700 л.с в игре И-16 тип 24 на нём двигатель М-62 и М-63(у нас в игре) мощность 900 л.с и винт ВИШ-6А.

Но однако...

http://www.airaces.ru/plane/voennye-samoljoty-sssr/i-16.html#footnote_0_634

 

Не внимательно читали, я писал что время либо равное либо Емиль  превосходит, зависит от источников.

Изменено пользователем II./JG51Wizard
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу тебе больше на F4 и E7 поздних серий даже движка одна и та же стояла, догадайся какая....)))

Гадать не обязательно, для этого можно просто почитать.

 

Появившийся в августе 1940 г. Messerschmitt Bf 109Е-7 представлял вариант дальнего истребителя. Вместо 250-кг бомбы он мог нести под фюзеляжем 300-л подвесной топливный бак. Новый самолет унаследовал двигатель DB 601N и фонарь кабины от Bf 109Е-4, но внешне отличался от предшественника коком винта заостренной формы, уже без отверстия для пушки. Самолет использовался также в качестве истребителя-бомбардировщика (Bf 109Е-7/В). В I./JG 27 поставлялись машины в тропическом варианте (Bf 109Е-7/Trop), со специальным фильтром.

 

F-4

Модель F-4 Получив наконец двигатель DB 601 Е, модель F-4 заменила на конвейере F-2 (F-3 так и осталась на стадии проекта). Она была оснащена новой 20-мм пушкой MG 1 5 1/20, новыми топливными баками и усиленной бронезащитой за головой пилота. Этот вариант был лучшим из серии «Фридрихов», которые производились до 1943 г., и возможно (по мнению летчиков), самым удачным из всех Bf 109.

 

http://coollib.net/b/325741/read

 

Думается мне двигатели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но однако...

http://www.airaces.ru/plane/voennye-samoljoty-sssr/i-16.html#footnote_0_634

 

Не внимательно читали, я писал что время либо равное либо Емиль  превосходит, зависит от источников.

В том же источнике Тип 24 за 6 минут до 5000 тыс набирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадать не обязательно, для этого можно просто почитать.

 

Думается мне двигатели разные.

Удивишься, но на поздних Е7 DB 601E устанавливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель М-25 ставился на И-16 тип 5,6 мощность 700 л.с в игре И-16 тип 24 на нём двигатель М-62 и М-63(у нас в игре) мощность 900 л.с и винт ВИШ-6А.

Данные по винту(ВИШ-6А) от куда? Разве не АВ-1 стоит?

В техническом описании самолёта И-16 с мотором М-63 сказано о вите АВ-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные по винту(ВИШ-6А) от куда? Разве не АВ-1 стоит?

В техническом описании самолёта И-16 с мотором М-63 сказано о вите АВ-1.

А да.... ошибся, на тип 18 ВИШ-6А стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё более странно видеть в игре, как у мессеров отлетает хвостовой отсек.Отъемный хвостовой отсек крепится к заднему шпангоуту хвостовой части восемью болтами, расположенными по контуру, и четырьмя стыковыми планками по бортам фюзеляжа. В игре он отлетает, как будто он приклеен на клей.

Я отписался тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=468125 

 

Продолжу. Кто нибудь может показать видео фотопулемётов, где при атаке у мессера отлетает хвостовой отсек? 

Да, там соединение с хвостовой частью и что? Почему отлетает хвост при каждом чихе? Я летая за красных практически в каждом вылете сбиваю мессер отстрелив ему хвост 1 пулькой. Мало того, я в одном вылете по 2-3 мессера так сбивал. Я совсем не против, чтобы он отлетал(хвост), я против того, чтобы это было так часто(систематически).

ДА ЭТО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО!!! 

ШКАСами отстрелить хвост, да как так то??? :o:

 

Вот фото пробитых мессеров:

 

 

post-136-0-14861900-1478491599_thumb.jpgpost-136-0-73958400-1478491597_thumb.jpgpost-136-0-59674700-1478491599_thumb.jpgpost-136-0-08444400-1478491600_thumb.jpgpost-136-0-56522400-1478491600_thumb.jpg

 

 

 

Грядка мессеров лежит и ВСЕ с хвостовыми отсеками. 

Разработчики прокомментируйте пожалуйста этот момент с отрывом хвоста на БФ-109.

  • Поддерживаю! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было же кажется, условность реализации дм, визуал и фм прямо коррелируется с производительностью пк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было же кажется, условность реализации дм, визуал и фм прямо коррелируется с производительностью пк

Данная условность реализации портит весь вид реалистичности и правдоподобности повреждений самолётов ВОВ. Это реалистичный симулятор и если условности мешают сделать его реалистичным, нужно убрать это повреждение совсем. Такого не было и не может быть! 

Если бы такое было, то БФ-109 не был бы легендарным самолётом ВОВ, а Вилли Мессершмитта выгнали бы за то, что постоянно хвосты у его самолёта отстреливались бы. И все пилоты Люфтваффе писали бы об этом в своих мемуарах и жаловались на приклеенный хвост мессершмитта и просили бы его усилить более крепким клеем. Но история молчит по этому поводу, поэтому можно сделать вывод, в игре НЕ ИСТОРИЧНО!

  • Поддерживаю! 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная условность реализации портит весь вид реалистичности и правдоподобности повреждений самолётов ВОВ. Это реалистичный симулятор и если условности мешают сделать его реалистичным, нужно убрать это повреждение совсем. Такого не было и не может быть! 

Если бы такое было, то БФ-109 не был бы легендарным самолётом ВОВ, а Вилли Мессершмитта выгнали бы за то, что постоянно хвосты у его самолёта отстреливались бы. И все пилоты Люфтваффе писали бы об этом в своих мемуарах и жаловались на приклеенный хвост мессершмитта и просили бы его усилить более крепким клеем. Но история молчит по этому поводу, поэтому можно сделать вывод, в игре НЕ ИСТОРИЧНО!

Несколько раз в мемуарах наших лётчиков встречал выражение "отбил хвост".

 

Что конкретно имелось ввиду можно гадать...но скорее всего - фатальные повреждения хвостовой балки и\или хвостового оперения, приводящие в итоге к неуправляемому падению. 

 

После которого скорее всего фотографий подбитых мессеров севших на вынужденную посадку по определению не может быть.

 

Может ли пара ШКАС с общей скорострельностью 3600выст\мин. "перепилить" хвостовую балку под нагрузкой с дистанции 500-700м - вопрос дискуссионный.

 

Надо делать расчёты и моделировать.

 

"Призываю дух Дуплета.....!!!!...."   :umnik2:

 

                                                                                                 :biggrin:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ни будь скажет какой из DB601A на Е7 установлен? A-0,A-1 или Aa? (в игре)

Я просто одного понять не могу,если у нас DB601 Аа ,где еще 75 лошадей у эмиля? Если А-0 или А-1 ,тогда режимы не соответсвуют действительности....

Или у нас эмиль с двиглом 36-37ых годов летает?

Изменено пользователем JGr8_Abent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз в мемуарах наших лётчиков встречал выражение "отбил хвост".

 

Да да, я про то же, несколько раз, всего несколько, а не как в игре-систематически.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ни будь скажет какой из DB601A на Е7 установлен? A-0,A-1 или Aa? (в игре)

Я просто одного понять не могу,если у нас DB601 Аа ,где еще 75 лошадей у эмиля? Если А-0 или А-1 ,тогда режимы не соответсвуют действительности....

Или у нас эмиль с двиглом 36-37ых годов летает?

Плюсану вопрос, на 601a ставилось два разных нагнетателя,

ранний:

 

PC_DB601A1_earlySC.jpg

 

поздний:

 

PC_DB601A1_lateSC_Oct1940Handbuch.jpg

 

 

У нас какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё более странно видеть в игре, как у мессеров отлетает хвостовой отсек.Отъемный хвостовой отсек крепится к заднему шпангоуту хвостовой части восемью болтами, расположенными по контуру, и четырьмя стыковыми планками по бортам фюзеляжа. В игре он отлетает, как будто он приклеен на клей.

Я отписался тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=468125 

 

Продолжу. Кто нибудь может показать видео фотопулемётов, где при атаке у мессера отлетает хвостовой отсек? 

Да, там соединение с хвостовой частью и что? Почему отлетает хвост при каждом чихе? Я летая за красных практически в каждом вылете сбиваю мессер отстрелив ему хвост 1 пулькой. Мало того, я в одном вылете по 2-3 мессера так сбивал. Я совсем не против, чтобы он отлетал(хвост), я против того, чтобы это было так часто(систематически).

ДА ЭТО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО!!! 

ШКАСами отстрелить хвост, да как так то??? :o:

 

Вот фото пробитых мессеров:

 

 

Грядка мессеров лежит и ВСЕ с хвостовыми отсеками. 

Разработчики прокомментируйте пожалуйста этот момент с отрывом хвоста на БФ-109.

Ну в принципе это древний косяк не только мессов, но и лавок с лаггами, что тут что там достаточно иногда одного попадания в какую то критическую точку, что бы это самое оперение у немцев вместе со стабилизатором и килем, а у советов вместе с килем и улетело, к стати то что ты описываешь - отделение хвостового отсека, довольно редкое повреждение в игре, когда отделяется действительно хвост с частью балки, а на видео у тебя тот самый распространенный отстрел стаба, когда трещина проходит по килю в месте крепления к нему стабилизатора, и в итоге вся эта требуха и улетает.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотка повреждения, которое ведет за собой отрыв киля и стабилизатора на мессе, 

post-16302-0-94351500-1478508741_thumb.jpg

а вот то что это повреждение возникает излишне часто я писал еще черти когда, с тех пор даже несколько раз правили это дло, но как то без особенных результатов, как и раньше это повреждение является самой частой причиной сбития ЛаГГов и мессов, на лавочке вроде киль понадежней крепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, я про то же, несколько раз, всего несколько, а не как в игре-систематически.

 

Шутка : "100% Ме-109 поимевших "отбитый хвост" не оставили фотографий" ..... ;)

 

ПМСМ надо таки сделать исследование проблемы.

 

Скорее всего ты прав и хвоствовое оперение у мессера излишне хлипкое.

Но разработчиков надо убеждать имея на руках серьёзную аргументацию.

 

Как верно подметили выше у Ла-5 и Лагг-3 есть схожая проблема...но на Ла-5 её как-то нивелировали.

 

 

 

У меня кстати отстрел хвостового оперения противнику встречается гораздо реже чем у тебя...но я в основном летаю на Ла-5, Миг-3,  И-16 с ШВАК.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к стати то что ты описываешь - отделение хвостового отсека, довольно редкое повреждение в игре, когда отделяется действительно хвост с частью балки, а на видео у тебя тот самый распространенный отстрел стаба, когда трещина проходит по килю в месте крепления к нему стабилизатора, и в итоге вся эта требуха и улетает.

Ты что то путаешь. 

post-136-0-76782100-1478509903_thumb.jpg

 

У мессера отлетает вся синяя часть (хвостовой отсек)

Я летаю за красных более 1 месяца подряд(Ла-5 и И-16). До этого летал немного на МиГе. Могу с уверенностью сказать, что киль мне отстреливали за всё время не более 2 раз.Это просто случай, а не систематический отстрел, как у мессера. Практически в каждом вылете я отстреливал хвост мессерам, разницу понимаешь?

 

Катласс, у меня много видео боёв на Ла-5, где чётко видно, как от 1 Швака отстреливается полностью хвост, ну а ШКАСы просто добили, не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что то путаешь. 

attachicon.gif--bf-109-big2.jpg

 

У мессера отлетает вся синяя часть (хвостовой отсек)

Я летаю за красных более 1 месяца подряд(Ла-5 и И-16). До этого летал немного на МиГе. Могу с уверенностью сказать, что киль мне отстреливали за всё время не более 2 раз.Это просто случай, а не систематический отстрел, как у мессера. Практически в каждом вылете я отстреливал хвост мессерам, разницу понимаешь?

 

Катласс, у меня много видео боёв на Ла-5, где чётко видно, как от 1 Швака отстреливается полностью хвост, ну а ШКАСы просто добили, не верю.

Да вроде не путаю, я правда давно еще смотрел специально треки по этому поводу, отлетает именно часть киля и рулем направления и целиком стабилизатор, раньше по крайней мере так было, да и на видео у тебя - то же

post-16302-0-27111100-1478511869_thumb.jpg

С лавкой все не так плохо обстоит, а вот уЛаГГа как раз очень часто киль отделяется, то есть по моим ощущениям даже чаще чем у месса, хотя скорее всего это просто общая ДМ для этих двух самолетов, ибо очень похоже поведение - один случайный дзынь и в штопор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот ещё что, почему на BF-109 e7 нет возможности подвесить топливный бак? А ведь он там должен быть. http://coollib.net/b/325741/read

 

Значит, у вас и не Е-7. И ещё по этой ссылке: ни тип кока, ни тип фонаря кабины небыли отличительными признаками Е-7. Они могли быть, и были какие угодно, только возможность подвески доп. топливного бака, делала из предыдущих серий Е-7. А если с баком пулемётный Е-1, то это Е-8. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что то путаешь. 

attachicon.gif--bf-109-big2.jpg

 

Катласс, у меня много видео боёв на Ла-5, где чётко видно, как от 1 Швака отстреливается полностью хвост, ну а ШКАСы просто добили, не верю.

 

Я в таких случаях стараюсь записывать треки и пересматривать их для более точного контроля попаданий, потому как может оказаться что помимо 1шт ОЗ снаряда ШВАК попутно пррилетело ещё два-три БЗ снаряда и изрядно проперфорировали оппонента.

Ну и вообще в моей практике отстрел хвоста мессеру встречается гораздо реже чем в твоей, так что большую эффективность могу помимо прочих равных объяснить более производительной системой, более точно настроенной системой "РУД+РУС+педали" и более "прямыми руками"....что в комплеке обеспечивает более точную и эффективную стрельбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ни будь скажет какой из DB601A на Е7 установлен? A-0,A-1 или Aa? (в игре)

Я просто одного понять не могу,если у нас DB601 Аа ,где еще 75 лошадей у эмиля? Если А-0 или А-1 ,тогда режимы не соответсвуют действительности....

Или у нас эмиль с двиглом 36-37ых годов летает?

На Е7 не может быть DB601A, на все поздние Эмили начиная с Е4 ставились двигатели DB601N.

Так об этом говорит большая часть статей по Эмилю.

Значит, у вас и не Е-7. И ещё по этой ссылке: ни тип кока, ни тип фонаря кабины небыли отличительными признаками Е-7. Они могли быть, и были какие угодно, только возможность подвески доп. топливного бака, делала из предыдущих серий Е-7. А если с баком пулемётный Е-1, то это Е-8. 

Вотан это ссылка только для примера.

Ну вес-же результат поисковика скидывать))

Изменено пользователем II./JG51Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять минут на берлоге три на три, и видел три случая отстрела киля, один у лавки - с прохода с боку точно в киль чем то крупноалиберным, второй ЛаГГ тже на проходе с боку не понятно чем возможно ББшкой, разрывов не было заметно, ну и целевой случай с мессом, два попадания попадания ОФ (у меня была лента) одно куда то в район кокпита, второе в хвостовое оперение, направление с верху вниз (с лавочки очень часто отстегивал им оперение именно с такого ракурса чаще ОФами, пулеметом вобще не припомню, но из пулеметов я не часто стреляю) какое то время видны декали повреждения, потом киль обламывается как я и писал выше в месте крепления к нему стабилизатора, в итоге улетает и обе половины стаба, но жестко скрепленные чем то между собой))

https://www.youtube.com/watch?v=qgokbqfOGCg&feature=youtu.be

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все время игры по сети я на 109 не разу не отстреливал именно хвост с пульки советскому самолету.Но зато не раз наблюдал как отрывается хвост на 109 реально с одной пульки.

По поводу эмиля, самолет не может вести на равных бой с И-16, все что может емиль убежать от И-16. Прям аж интересно как эмиль воевал с И-16 и всякими там Спитфайрами в реальности?

 

И не мешало бы Разработчикам скопировать в улиток идею  паспортного стола самолетов введенных в игру. Вообщем не хватает раздела где подробно розписано ЛТХ  и компоновка каждого самолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И не мешало бы Разработчикам скопировать в улиток идею  паспортного стола самолетов введенных в игру. Вообщем не хватает раздела где подробно розписано ЛТХ  и компоновка каждого самолета.

 

Это уже есть на форуме, ищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять минут на берлоге три на три, и видел три случая отстрела киля, один у лавки - с прохода с боку точно в киль чем то крупноалиберным, второй ЛаГГ тже на проходе с боку не понятно чем возможно ББшкой, разрывов не было заметно, ну и целевой случай с мессом, два попадания попадания ОФ (у меня была лента) одно куда то в район кокпита, второе в хвостовое оперение, направление с верху вниз (с лавочки очень часто отстегивал им оперение именно с такого ракурса чаще ОФами, пулеметом вобще не припомню, но из пулеметов я не часто стреляю) какое то время видны декали повреждения, потом киль обламывается как я и писал выше в месте крепления к нему стабилизатора, в итоге улетает и обе половины стаба, но жестко скрепленные чем то между собой))

 

Смотрится крайне неправдоподобно. Я смотрел много разных видео, фото пулеметов и что то не припоминаю там замедленных разрушений, обычно все происходит сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже есть на форуме, ищите.

Да нашел (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/) ЛТХ написаны но нет болие подробной информации. Например нет инфы какой движок стоит на том же Эмиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про краны отсечки, так же как и про подвесной бак (для справки на текущий момент - подвесных баков нет нигде) этого нет, потому что покамест нет технологии, в 120-ой части дневников об этом есть.

 

Про двигатель, читать тут (англ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про краны отсечки, так же как и про подвесной бак (для справки на текущий момент - подвесных баков нет нигде) этого нет, потому что покамест нет технологии, в 120-ой части дневников об этом есть.

 

Про двигатель, читать тут (англ).

А про отстрел хвостового оперение у мессеров, где почитать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И не мешало бы Разработчикам скопировать в улиток идею  паспортного стола самолетов введенных в игру. Вообщем не хватает раздела где подробно розписано ЛТХ  и компоновка каждого самолета.

 

Оно?

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про отстрел хвостового оперение у мессеров, где почитать можно?

 

тут

 

 

PS: уже емнип не раз об этом на форуме перетирали.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про краны отсечки, так же как и про подвесной бак (для справки на текущий момент - подвесных баков нет нигде) этого нет, потому что покамест нет технологии, в 120-ой части дневников об этом есть.

 

Про двигатель, читать тут (англ).

Вижу доки для Е4 и мало по Е7 (кстати там же пишут про Е7 и двигатель DB601A (Aa) а не A-1,спорить не буду с тем почему стоит А-1,но А-0 ставили в 37,А-1 в 38,Аа в 39,потом DB601N НО! про эмили с DB601N инфы мало и она не однозначная,да и потом появились фридрихи.Мне не ясно почему стоит А-1,самолет (в игре который) 41ого года (БзМ),стоять на нем должен как минимум Aa 1175 лс вместо А-1 с 1100 лс. Ибо еще раз повторюсь,с 39 ставили Аа,а унас 41ый.

Изменено пользователем JGr8_Abent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут

 

 

PS: уже емнип не раз об этом на форуме перетирали.

Так можно все сделать под условность реализации, гляди и производительность подрастет.

Следуя вашей логике, лучше вообще отключить просчет отпадания хвоста и считать тогда ничего не надо и рисовать отвалившийся хвост (через 5 сек.). Синие довольны, производительность выросла. Нет?

  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Е7 не может быть DB601A, на все поздние Эмили начиная с Е4 ставились двигатели DB601N. Так об этом говорит большая часть статей по Эмилю.

 

Ещё как может, про это говорится и в книгах, а так же всё это можно отследить в документации по движению матчасти, где прописаны всякие субмодификации, и конечно же по фото.

 

В общем, а Скале, да и здесь, емнмп, я уже выкладывал фотки по этому вопросу, просто перепощу парочку оттуда:

 

1403809317_27a.jpg

 

1403857100_5.jpg

 

Это при том, что нижний был ещё и Z

 

Вотан это ссылка только для примера. Ну вес-же результат поисковика скидывать))

А трубопровод в кабине в игре хоть есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто перепощу парочку оттуда:

Двигло N может и не ставили на все (хотя на часть ставили,отрицать это бессмысленно),но вот Е7 41 года игровой должен быть с DB601A (Аа),а не DB601A (А-1) который не выпускался после 38 года.

Изменено пользователем JGr8_Abent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×