Jump to content
106GAPON_Wizard

Странности BF-109 игре

Recommended Posts

Всего к началу войны в истребительной авиации на Восточном фронте находилось 440 боеспособных Bf 109F, на счету которых оказалось большинство из. 322 советских самолетов, сбитых в первых день. Но, несмотря на более низкие летные данные советских И-153 и И-16 по сравнению с Bf 109Е и F, они представляли для последних ряд проблем. Более маневренные советские самолеты в руках опытных пилотов были "крепким орешком" даже для асов люфтваффе - успех истребительных групп люфтваффе сопровождался ростом потерь, которые поставки промышленности уже не могли восполнить. В результате численный состав групп за несколько недель снизился до недопустимого уровня. Фактически за три недели боев люфтваффе лишились на Восточном фронте свыше 1200 самолетов - таких потерь за такой короткий период времени они не несли ни до этого, ни после. Особенно сказалась плохая живучесть водяной системы охлаждения двигателя на Bf 109. Даже огонь пулеметов винтовочного калибра советских истребителей и бомбардировщиков приводил в случае практически любого повреждения системы охлаждения к выходу самолета из строя. В результате в частях пришлось срочно ставить на трубопроводы отсечные краны, чтобы можно было выключить поврежденный водорадиатор из контура охлаждения. На лобовом стекле фонаря кабины пришлось также ставить накладные пакеты из бронестекла.

От сюда http://www.tinlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_1999_05_06/p3.php

 

Почему в игре этого нет?

 

 

И ещё
istrebitel_messerschmitt_bf_109b-23.JPG

 

 

А в игре у нас почему-то наоборот, BF-109 Е7 на 5000 подымается за 7м-14с.
И-16 на те-же 5000 за 6м-20с.

 

Большинство источников, говорят о том что И-16 и  BF-109 модификации Е имеют либо схожую скороподъёмность либо преимущество за мессером.

Edited by II./JG51Wizard
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам догадаешься или подсказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё что,  почему на BF-109 e7 нет возможности подвесить топливный бак?
А ведь он там должен быть.

http://coollib.net/b/325741/read

 

 

Просьба к модераторам, периодически чистить тему от флуда.

Edited by II./JG51Wizard

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ ВИЖУ НИЧЕГО СТРАННОГО - ВСЁ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗАКОНОМЕРНО И ЛОГИЧНО :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель М-25 ставился на И-16 тип 5,6 мощность 700 л.с в игре И-16 тип 24 на нём двигатель М-62 и М-63(у нас в игре) мощность 900 л.с и винт ВИШ-6А.

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всего к началу войны в истребительной авиации на Восточном фронте находилось 440 боеспособных Bf 109F, на счету которых оказалось большинство из. 322 советских самолетов, сбитых в первых день. Но, несмотря на более низкие летные данные советских И-153 и И-16 по сравнению с Bf 109Е и F, они представляли для последних ряд проблем. Более маневренные советские самолеты в руках опытных пилотов были "крепким орешком" даже для асов люфтваффе - успех истребительных групп люфтваффе сопровождался ростом потерь, которые поставки промышленности уже не могли восполнить. В результате численный состав групп за несколько недель снизился до недопустимого уровня. Фактически за три недели боев люфтваффе лишились на Восточном фронте свыше 1200 самолетов - таких потерь за такой короткий период времени они не несли ни до этого, ни после. Особенно сказалась плохая живучесть водяной системы охлаждения двигателя на Bf 109. Даже огонь пулеметов винтовочного калибра советских истребителей и бомбардировщиков приводил в случае практически любого повреждения системы охлаждения к выходу самолета из строя. В результате в частях пришлось срочно ставить на трубопроводы отсечные краны, чтобы можно было выключить поврежденный водорадиатор из контура охлаждения. На лобовом стекле фонаря кабины пришлось также ставить накладные пакеты из бронестекла.

От сюда http://www.tinlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_1999_05_06/p3.php

 

Почему в игре этого нет?

 

 

И ещё

istrebitel_messerschmitt_bf_109b-23.JPG

 

 

А в игре у нас почему-то наоборот, BF-109 Е7 на 5000 подымается за 7м-14с.

И-16 на те-же 5000 за 6м-20с.

 

Большинство источников, говорят о том что И-16 и  BF-109 модификации Е имеют либо схожую скороподъёмность либо преимущество за мессером.

Скажу тебе больше на F4 и E7 поздних серий даже движка одна и та же стояла, догадайся какая....)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель М-25 ставился на И-16 тип 5,6 мощность 700 л.с в игре И-16 тип 24 на нём двигатель М-62 и М-63(у нас в игре) мощность 900 л.с и винт ВИШ-6А.

Но однако...

http://www.airaces.ru/plane/voennye-samoljoty-sssr/i-16.html#footnote_0_634

 

Не внимательно читали, я писал что время либо равное либо Емиль  превосходит, зависит от источников.

Edited by II./JG51Wizard
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу тебе больше на F4 и E7 поздних серий даже движка одна и та же стояла, догадайся какая....)))

Гадать не обязательно, для этого можно просто почитать.

 

Появившийся в августе 1940 г. Messerschmitt Bf 109Е-7 представлял вариант дальнего истребителя. Вместо 250-кг бомбы он мог нести под фюзеляжем 300-л подвесной топливный бак. Новый самолет унаследовал двигатель DB 601N и фонарь кабины от Bf 109Е-4, но внешне отличался от предшественника коком винта заостренной формы, уже без отверстия для пушки. Самолет использовался также в качестве истребителя-бомбардировщика (Bf 109Е-7/В). В I./JG 27 поставлялись машины в тропическом варианте (Bf 109Е-7/Trop), со специальным фильтром.

 

F-4

Модель F-4 Получив наконец двигатель DB 601 Е, модель F-4 заменила на конвейере F-2 (F-3 так и осталась на стадии проекта). Она была оснащена новой 20-мм пушкой MG 1 5 1/20, новыми топливными баками и усиленной бронезащитой за головой пилота. Этот вариант был лучшим из серии «Фридрихов», которые производились до 1943 г., и возможно (по мнению летчиков), самым удачным из всех Bf 109.

 

http://coollib.net/b/325741/read

 

Думается мне двигатели разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но однако...

http://www.airaces.ru/plane/voennye-samoljoty-sssr/i-16.html#footnote_0_634

 

Не внимательно читали, я писал что время либо равное либо Емиль  превосходит, зависит от источников.

В том же источнике Тип 24 за 6 минут до 5000 тыс набирает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадать не обязательно, для этого можно просто почитать.

 

Думается мне двигатели разные.

Удивишься, но на поздних Е7 DB 601E устанавливали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель М-25 ставился на И-16 тип 5,6 мощность 700 л.с в игре И-16 тип 24 на нём двигатель М-62 и М-63(у нас в игре) мощность 900 л.с и винт ВИШ-6А.

Данные по винту(ВИШ-6А) от куда? Разве не АВ-1 стоит?

В техническом описании самолёта И-16 с мотором М-63 сказано о вите АВ-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные по винту(ВИШ-6А) от куда? Разве не АВ-1 стоит?

В техническом описании самолёта И-16 с мотором М-63 сказано о вите АВ-1.

А да.... ошибся, на тип 18 ВИШ-6А стоял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё более странно видеть в игре, как у мессеров отлетает хвостовой отсек.Отъемный хвостовой отсек крепится к заднему шпангоуту хвостовой части восемью болтами, расположенными по контуру, и четырьмя стыковыми планками по бортам фюзеляжа. В игре он отлетает, как будто он приклеен на клей.

Я отписался тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=468125 

 

Продолжу. Кто нибудь может показать видео фотопулемётов, где при атаке у мессера отлетает хвостовой отсек? 

Да, там соединение с хвостовой частью и что? Почему отлетает хвост при каждом чихе? Я летая за красных практически в каждом вылете сбиваю мессер отстрелив ему хвост 1 пулькой. Мало того, я в одном вылете по 2-3 мессера так сбивал. Я совсем не против, чтобы он отлетал(хвост), я против того, чтобы это было так часто(систематически).

ДА ЭТО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО!!! 

ШКАСами отстрелить хвост, да как так то??? :o:

 

Вот фото пробитых мессеров:

 

 

post-136-0-14861900-1478491599_thumb.jpgpost-136-0-73958400-1478491597_thumb.jpgpost-136-0-59674700-1478491599_thumb.jpgpost-136-0-08444400-1478491600_thumb.jpgpost-136-0-56522400-1478491600_thumb.jpg

 

 

 

Грядка мессеров лежит и ВСЕ с хвостовыми отсеками. 

Разработчики прокомментируйте пожалуйста этот момент с отрывом хвоста на БФ-109.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было же кажется, условность реализации дм, визуал и фм прямо коррелируется с производительностью пк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было же кажется, условность реализации дм, визуал и фм прямо коррелируется с производительностью пк

Данная условность реализации портит весь вид реалистичности и правдоподобности повреждений самолётов ВОВ. Это реалистичный симулятор и если условности мешают сделать его реалистичным, нужно убрать это повреждение совсем. Такого не было и не может быть! 

Если бы такое было, то БФ-109 не был бы легендарным самолётом ВОВ, а Вилли Мессершмитта выгнали бы за то, что постоянно хвосты у его самолёта отстреливались бы. И все пилоты Люфтваффе писали бы об этом в своих мемуарах и жаловались на приклеенный хвост мессершмитта и просили бы его усилить более крепким клеем. Но история молчит по этому поводу, поэтому можно сделать вывод, в игре НЕ ИСТОРИЧНО!

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данная условность реализации портит весь вид реалистичности и правдоподобности повреждений самолётов ВОВ. Это реалистичный симулятор и если условности мешают сделать его реалистичным, нужно убрать это повреждение совсем. Такого не было и не может быть! 

Если бы такое было, то БФ-109 не был бы легендарным самолётом ВОВ, а Вилли Мессершмитта выгнали бы за то, что постоянно хвосты у его самолёта отстреливались бы. И все пилоты Люфтваффе писали бы об этом в своих мемуарах и жаловались на приклеенный хвост мессершмитта и просили бы его усилить более крепким клеем. Но история молчит по этому поводу, поэтому можно сделать вывод, в игре НЕ ИСТОРИЧНО!

Несколько раз в мемуарах наших лётчиков встречал выражение "отбил хвост".

 

Что конкретно имелось ввиду можно гадать...но скорее всего - фатальные повреждения хвостовой балки и\или хвостового оперения, приводящие в итоге к неуправляемому падению. 

 

После которого скорее всего фотографий подбитых мессеров севших на вынужденную посадку по определению не может быть.

 

Может ли пара ШКАС с общей скорострельностью 3600выст\мин. "перепилить" хвостовую балку под нагрузкой с дистанции 500-700м - вопрос дискуссионный.

 

Надо делать расчёты и моделировать.

 

"Призываю дух Дуплета.....!!!!...."   :umnik2:

 

                                                                                                 :biggrin:

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ни будь скажет какой из DB601A на Е7 установлен? A-0,A-1 или Aa? (в игре)

Я просто одного понять не могу,если у нас DB601 Аа ,где еще 75 лошадей у эмиля? Если А-0 или А-1 ,тогда режимы не соответсвуют действительности....

Или у нас эмиль с двиглом 36-37ых годов летает?

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько раз в мемуарах наших лётчиков встречал выражение "отбил хвост".

 

Да да, я про то же, несколько раз, всего несколько, а не как в игре-систематически.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ни будь скажет какой из DB601A на Е7 установлен? A-0,A-1 или Aa? (в игре)

Я просто одного понять не могу,если у нас DB601 Аа ,где еще 75 лошадей у эмиля? Если А-0 или А-1 ,тогда режимы не соответсвуют действительности....

Или у нас эмиль с двиглом 36-37ых годов летает?

Плюсану вопрос, на 601a ставилось два разных нагнетателя,

ранний:

 

PC_DB601A1_earlySC.jpg

 

поздний:

 

PC_DB601A1_lateSC_Oct1940Handbuch.jpg

 

 

У нас какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё более странно видеть в игре, как у мессеров отлетает хвостовой отсек.Отъемный хвостовой отсек крепится к заднему шпангоуту хвостовой части восемью болтами, расположенными по контуру, и четырьмя стыковыми планками по бортам фюзеляжа. В игре он отлетает, как будто он приклеен на клей.

Я отписался тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=468125 

 

Продолжу. Кто нибудь может показать видео фотопулемётов, где при атаке у мессера отлетает хвостовой отсек? 

Да, там соединение с хвостовой частью и что? Почему отлетает хвост при каждом чихе? Я летая за красных практически в каждом вылете сбиваю мессер отстрелив ему хвост 1 пулькой. Мало того, я в одном вылете по 2-3 мессера так сбивал. Я совсем не против, чтобы он отлетал(хвост), я против того, чтобы это было так часто(систематически).

ДА ЭТО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО!!! 

ШКАСами отстрелить хвост, да как так то??? :o:

 

Вот фото пробитых мессеров:

 

 

Грядка мессеров лежит и ВСЕ с хвостовыми отсеками. 

Разработчики прокомментируйте пожалуйста этот момент с отрывом хвоста на БФ-109.

Ну в принципе это древний косяк не только мессов, но и лавок с лаггами, что тут что там достаточно иногда одного попадания в какую то критическую точку, что бы это самое оперение у немцев вместе со стабилизатором и килем, а у советов вместе с килем и улетело, к стати то что ты описываешь - отделение хвостового отсека, довольно редкое повреждение в игре, когда отделяется действительно хвост с частью балки, а на видео у тебя тот самый распространенный отстрел стаба, когда трещина проходит по килю в месте крепления к нему стабилизатора, и в итоге вся эта требуха и улетает.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фотка повреждения, которое ведет за собой отрыв киля и стабилизатора на мессе, 

post-16302-0-94351500-1478508741_thumb.jpg

а вот то что это повреждение возникает излишне часто я писал еще черти когда, с тех пор даже несколько раз правили это дло, но как то без особенных результатов, как и раньше это повреждение является самой частой причиной сбития ЛаГГов и мессов, на лавочке вроде киль понадежней крепится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да, я про то же, несколько раз, всего несколько, а не как в игре-систематически.

 

Шутка : "100% Ме-109 поимевших "отбитый хвост" не оставили фотографий" ..... ;)

 

ПМСМ надо таки сделать исследование проблемы.

 

Скорее всего ты прав и хвоствовое оперение у мессера излишне хлипкое.

Но разработчиков надо убеждать имея на руках серьёзную аргументацию.

 

Как верно подметили выше у Ла-5 и Лагг-3 есть схожая проблема...но на Ла-5 её как-то нивелировали.

 

 

 

У меня кстати отстрел хвостового оперения противнику встречается гораздо реже чем у тебя...но я в основном летаю на Ла-5, Миг-3,  И-16 с ШВАК.

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

к стати то что ты описываешь - отделение хвостового отсека, довольно редкое повреждение в игре, когда отделяется действительно хвост с частью балки, а на видео у тебя тот самый распространенный отстрел стаба, когда трещина проходит по килю в месте крепления к нему стабилизатора, и в итоге вся эта требуха и улетает.

Ты что то путаешь. 

post-136-0-76782100-1478509903_thumb.jpg

 

У мессера отлетает вся синяя часть (хвостовой отсек)

Я летаю за красных более 1 месяца подряд(Ла-5 и И-16). До этого летал немного на МиГе. Могу с уверенностью сказать, что киль мне отстреливали за всё время не более 2 раз.Это просто случай, а не систематический отстрел, как у мессера. Практически в каждом вылете я отстреливал хвост мессерам, разницу понимаешь?

 

Катласс, у меня много видео боёв на Ла-5, где чётко видно, как от 1 Швака отстреливается полностью хвост, ну а ШКАСы просто добили, не верю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты что то путаешь. 

attachicon.gif--bf-109-big2.jpg

 

У мессера отлетает вся синяя часть (хвостовой отсек)

Я летаю за красных более 1 месяца подряд(Ла-5 и И-16). До этого летал немного на МиГе. Могу с уверенностью сказать, что киль мне отстреливали за всё время не более 2 раз.Это просто случай, а не систематический отстрел, как у мессера. Практически в каждом вылете я отстреливал хвост мессерам, разницу понимаешь?

 

Катласс, у меня много видео боёв на Ла-5, где чётко видно, как от 1 Швака отстреливается полностью хвост, ну а ШКАСы просто добили, не верю.

Да вроде не путаю, я правда давно еще смотрел специально треки по этому поводу, отлетает именно часть киля и рулем направления и целиком стабилизатор, раньше по крайней мере так было, да и на видео у тебя - то же

post-16302-0-27111100-1478511869_thumb.jpg

С лавкой все не так плохо обстоит, а вот уЛаГГа как раз очень часто киль отделяется, то есть по моим ощущениям даже чаще чем у месса, хотя скорее всего это просто общая ДМ для этих двух самолетов, ибо очень похоже поведение - один случайный дзынь и в штопор)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот ещё что, почему на BF-109 e7 нет возможности подвесить топливный бак? А ведь он там должен быть. http://coollib.net/b/325741/read

 

Значит, у вас и не Е-7. И ещё по этой ссылке: ни тип кока, ни тип фонаря кабины небыли отличительными признаками Е-7. Они могли быть, и были какие угодно, только возможность подвески доп. топливного бака, делала из предыдущих серий Е-7. А если с баком пулемётный Е-1, то это Е-8. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты что то путаешь. 

attachicon.gif--bf-109-big2.jpg

 

Катласс, у меня много видео боёв на Ла-5, где чётко видно, как от 1 Швака отстреливается полностью хвост, ну а ШКАСы просто добили, не верю.

 

Я в таких случаях стараюсь записывать треки и пересматривать их для более точного контроля попаданий, потому как может оказаться что помимо 1шт ОЗ снаряда ШВАК попутно пррилетело ещё два-три БЗ снаряда и изрядно проперфорировали оппонента.

Ну и вообще в моей практике отстрел хвоста мессеру встречается гораздо реже чем в твоей, так что большую эффективность могу помимо прочих равных объяснить более производительной системой, более точно настроенной системой "РУД+РУС+педали" и более "прямыми руками"....что в комплеке обеспечивает более точную и эффективную стрельбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ни будь скажет какой из DB601A на Е7 установлен? A-0,A-1 или Aa? (в игре)

Я просто одного понять не могу,если у нас DB601 Аа ,где еще 75 лошадей у эмиля? Если А-0 или А-1 ,тогда режимы не соответсвуют действительности....

Или у нас эмиль с двиглом 36-37ых годов летает?

На Е7 не может быть DB601A, на все поздние Эмили начиная с Е4 ставились двигатели DB601N.

Так об этом говорит большая часть статей по Эмилю.

Значит, у вас и не Е-7. И ещё по этой ссылке: ни тип кока, ни тип фонаря кабины небыли отличительными признаками Е-7. Они могли быть, и были какие угодно, только возможность подвески доп. топливного бака, делала из предыдущих серий Е-7. А если с баком пулемётный Е-1, то это Е-8. 

Вотан это ссылка только для примера.

Ну вес-же результат поисковика скидывать))

Edited by II./JG51Wizard

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пять минут на берлоге три на три, и видел три случая отстрела киля, один у лавки - с прохода с боку точно в киль чем то крупноалиберным, второй ЛаГГ тже на проходе с боку не понятно чем возможно ББшкой, разрывов не было заметно, ну и целевой случай с мессом, два попадания попадания ОФ (у меня была лента) одно куда то в район кокпита, второе в хвостовое оперение, направление с верху вниз (с лавочки очень часто отстегивал им оперение именно с такого ракурса чаще ОФами, пулеметом вобще не припомню, но из пулеметов я не часто стреляю) какое то время видны декали повреждения, потом киль обламывается как я и писал выше в месте крепления к нему стабилизатора, в итоге улетает и обе половины стаба, но жестко скрепленные чем то между собой))

https://www.youtube.com/watch?v=qgokbqfOGCg&feature=youtu.be

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

За все время игры по сети я на 109 не разу не отстреливал именно хвост с пульки советскому самолету.Но зато не раз наблюдал как отрывается хвост на 109 реально с одной пульки.

По поводу эмиля, самолет не может вести на равных бой с И-16, все что может емиль убежать от И-16. Прям аж интересно как эмиль воевал с И-16 и всякими там Спитфайрами в реальности?

 

И не мешало бы Разработчикам скопировать в улиток идею  паспортного стола самолетов введенных в игру. Вообщем не хватает раздела где подробно розписано ЛТХ  и компоновка каждого самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

И не мешало бы Разработчикам скопировать в улиток идею  паспортного стола самолетов введенных в игру. Вообщем не хватает раздела где подробно розписано ЛТХ  и компоновка каждого самолета.

 

Это уже есть на форуме, ищите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пять минут на берлоге три на три, и видел три случая отстрела киля, один у лавки - с прохода с боку точно в киль чем то крупноалиберным, второй ЛаГГ тже на проходе с боку не понятно чем возможно ББшкой, разрывов не было заметно, ну и целевой случай с мессом, два попадания попадания ОФ (у меня была лента) одно куда то в район кокпита, второе в хвостовое оперение, направление с верху вниз (с лавочки очень часто отстегивал им оперение именно с такого ракурса чаще ОФами, пулеметом вобще не припомню, но из пулеметов я не часто стреляю) какое то время видны декали повреждения, потом киль обламывается как я и писал выше в месте крепления к нему стабилизатора, в итоге улетает и обе половины стаба, но жестко скрепленные чем то между собой))

 

Смотрится крайне неправдоподобно. Я смотрел много разных видео, фото пулеметов и что то не припоминаю там замедленных разрушений, обычно все происходит сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже есть на форуме, ищите.

Да нашел (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/) ЛТХ написаны но нет болие подробной информации. Например нет инфы какой движок стоит на том же Эмиле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про краны отсечки, так же как и про подвесной бак (для справки на текущий момент - подвесных баков нет нигде) этого нет, потому что покамест нет технологии, в 120-ой части дневников об этом есть.

 

Про двигатель, читать тут (англ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про краны отсечки, так же как и про подвесной бак (для справки на текущий момент - подвесных баков нет нигде) этого нет, потому что покамест нет технологии, в 120-ой части дневников об этом есть.

 

Про двигатель, читать тут (англ).

А про отстрел хвостового оперение у мессеров, где почитать можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И не мешало бы Разработчикам скопировать в улиток идею  паспортного стола самолетов введенных в игру. Вообщем не хватает раздела где подробно розписано ЛТХ  и компоновка каждого самолета.

 

Оно?

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про отстрел хвостового оперение у мессеров, где почитать можно?

 

тут

 

 

PS: уже емнип не раз об этом на форуме перетирали.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про краны отсечки, так же как и про подвесной бак (для справки на текущий момент - подвесных баков нет нигде) этого нет, потому что покамест нет технологии, в 120-ой части дневников об этом есть.

 

Про двигатель, читать тут (англ).

Вижу доки для Е4 и мало по Е7 (кстати там же пишут про Е7 и двигатель DB601A (Aa) а не A-1,спорить не буду с тем почему стоит А-1,но А-0 ставили в 37,А-1 в 38,Аа в 39,потом DB601N НО! про эмили с DB601N инфы мало и она не однозначная,да и потом появились фридрихи.Мне не ясно почему стоит А-1,самолет (в игре который) 41ого года (БзМ),стоять на нем должен как минимум Aa 1175 лс вместо А-1 с 1100 лс. Ибо еще раз повторюсь,с 39 ставили Аа,а унас 41ый.

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут

 

 

PS: уже емнип не раз об этом на форуме перетирали.

Так можно все сделать под условность реализации, гляди и производительность подрастет.

Следуя вашей логике, лучше вообще отключить просчет отпадания хвоста и считать тогда ничего не надо и рисовать отвалившийся хвост (через 5 сек.). Синие довольны, производительность выросла. Нет?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Е7 не может быть DB601A, на все поздние Эмили начиная с Е4 ставились двигатели DB601N. Так об этом говорит большая часть статей по Эмилю.

 

Ещё как может, про это говорится и в книгах, а так же всё это можно отследить в документации по движению матчасти, где прописаны всякие субмодификации, и конечно же по фото.

 

В общем, а Скале, да и здесь, емнмп, я уже выкладывал фотки по этому вопросу, просто перепощу парочку оттуда:

 

1403809317_27a.jpg

 

1403857100_5.jpg

 

Это при том, что нижний был ещё и Z

 

Вотан это ссылка только для примера. Ну вес-же результат поисковика скидывать))

А трубопровод в кабине в игре хоть есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто перепощу парочку оттуда:

Двигло N может и не ставили на все (хотя на часть ставили,отрицать это бессмысленно),но вот Е7 41 года игровой должен быть с DB601A (Аа),а не DB601A (А-1) который не выпускался после 38 года.

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...