gran Опубликовано: 8 ноября 2016 Опубликовано: 8 ноября 2016 Я это знаю. Но почему на экспериментальном самолете, который вроде как планировался в серию, штатно ставили то, что в "серию не пошло"?) **ответ, в общем дан - потому что поняли, что это нужно и допили полевую модификацию. Kurfurst не был экспериментальным, их было машин 600-800. Другое дело что их строили разные авиазаводы и каждый вносил что то свое от фирм подрядчиков.
alex_bel Опубликовано: 8 ноября 2016 Опубликовано: 8 ноября 2016 Это, судя по всему - мультиплеер? А есть уверенность в том, что этот 109-ый не был "пробит" до того? Не повредил хвост на взлете? И т.п.? В сингле такой отстрел не пробовали? А это нормально по-вашему с 700 и 900 метров попадать в самолет- бах-бах , пиу- пиу клевый получается(конкретно не о хвостовой балке Bf речь идет)?
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 8 ноября 2016 Опубликовано: 8 ноября 2016 А это нормально по-вашему с 700 и 900 метров попадать в самолет- бах-бах , пиу- пиу клевый получается(конкретно не о хвостовой балке Bf речь идет)? Плохо что нет трека для контроля количества попаданий. Если реально всего одна пулька попала - несомненный "косяк". Если штук 15-20..то всё нормально....хотя мне кажется что такое количество вряд ли бы попало...желательно контрольный обстрел провести.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 8 ноября 2016 Опубликовано: 8 ноября 2016 Даже если попало 15х7,62, на дистанции около киллометра все равно сомнительно.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 8 ноября 2016 Опубликовано: 8 ноября 2016 (изменено) Даже если попало 15х7,62, на дистанции около киллометра все равно сомнительно. Тут такая штука...с дистанции в 500-700м пуля ШКАС будет иметь энергию более чем достаточную для сквозного пробития алюминиевой обшивки толщиной 0.8-2мм. Причём выходные отверстия по идее для конструкции будут более опасными чем входные, ибо пуля после пробити первого слоя общивки потеряет устойчивость и пробивать второй слой обшивки будет не по нормали, делая отверстия как минимум в 3-5 раз большие по площади чем входные. Это конечно не в 100% случаев, какой-то процент пуль может и вовсе отрикошетить, но существенная часть таки может нанести повреждения. По моему в нашем игровом случае один из важных факторов высокой эффективности - чрезвычайно большой опыт "участников забега" , несравнимый ни с "экспертами люфтваффе", ни тем более с "желторотиками ВВС РККА" начинавшими стрельбу со слишком больших дистанций и банально не умевших брать правильнео упреждение. Икс в видео практически сразу берёт правильное упреждение и делает несколько очередей под пересекающимся углом...."накрывая" цель. С таких дистанций в хронике если и стреляют то только из пушек и по бомбардировщикам..... Изменено 8 ноября 2016 пользователем =FPS=Cutlass 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 8 ноября 2016 Опубликовано: 8 ноября 2016 Огромное СПАСИБО нашим дорогим Кириллу и Дуплету за проведённый натурный эксперимент....: =MG=Dooplet11 : "Стреляли мессу в свастику, лаггу в звезду. 18 и 31. Но тьяги у лагга перебило гооораздо раньше ( то есть уже не летун) ."
ROSS_Skipirich Опубликовано: 8 ноября 2016 Опубликовано: 8 ноября 2016 Мне кажется они не туда стреляли, по ощущениям мессу нужно стрелять в самый верх пилотки, а ЛаГГу в краешек РВ при чем возможно под разными углами, в общем нужно нащупать точку попадание в которую ведет к отвалу киля, то что она есть - сомнений не вызывает.
STOIKIY Опубликовано: 8 ноября 2016 Опубликовано: 8 ноября 2016 Грядка мессеров лежит и ВСЕ с хвостовыми отсеками. Разработчики прокомментируйте пожалуйста этот момент с отрывом хвоста на БФ-109. У 109тых отлетает не хвост а киль со стабам. В твоём видео на И-16 где я на 70% уверен что ты всё же стрелял подвесными бронебойными 20мм , так же отлетел киль и стабы а не хвост. После последнего патча где завезли бетон в кили всем и советам и месам, не видел ни разу что бы от шкасов у месаков стаб и хвост как у ящерицы отделялись. Частенько пробую И-16 пулемётный. И сбитый мес у меня это убитый двигатель от количества металла всаженного во весь планер. Ниразу хвост и стаб не отрывало.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 8 ноября 2016 Опубликовано: 8 ноября 2016 (изменено) Огромное СПАСИБО нашим дорогим Кириллу и Дуплету за проведённый натурный эксперимент....: =MG=Dooplet11 : "Стреляли мессу в свастику, лаггу в звезду. 18 и 31. Но тьяги у лагга перебило гооораздо раньше ( то есть уже не летун) ." Это все прекрасно, только особенность данной ДМ - разрушение под нагрузкой. Т.е. попал, вроде киль целый, а потом на маневре - хлоп и одуванчик. И это никак стрельбой на полосе не сымитировать. Изменено 8 ноября 2016 пользователем AlexVVV 6
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 8 ноября 2016 Опубликовано: 8 ноября 2016 (изменено) Это все прекрасно, только особенность данной ДМ - разрушение под нагрузкой. Т.е. попал, вроде киль целый, а потом на маневре - хлоп и одуванчик. И это никак стрельбой на полосе не сымитировать. Начинать с чего-то надо. "Нулевой отметкой" как раз и являеются данные этого обстрела. Можно сделать одну очередь по килю испытуемого самолёта и отправить крутить пилотаж....потом две очереди и т.д Кстати вторая-третья очереди могут и не понадобиться.... Изменено 8 ноября 2016 пользователем =FPS=Cutlass
alex_bel Опубликовано: 8 ноября 2016 Опубликовано: 8 ноября 2016 Чтобы хвостовую часть оторвало от 1-го до максимум 3-х попаданий из пушки надо, вне зависимости ЛаГГ, либо Bf , а здесь как-то многовато выходит.
=LwS=Wize Опубликовано: 8 ноября 2016 Опубликовано: 8 ноября 2016 https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=krSIBPNlMR8 Это про эту вертолётность то все говорят?
STOIKIY Опубликовано: 8 ноября 2016 Опубликовано: 8 ноября 2016 https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=krSIBPNlMR8 Это про эту вертолётность то все говорят? Если делать это на ручнике у Ме-109 , эффект будет ещё лучше. Разработчики уже признали что есть несоответствие , будем ждать правки.
Gil--- Опубликовано: 8 ноября 2016 Опубликовано: 8 ноября 2016 (изменено) Если делать это на ручнике у Ме-109 , эффект будет ещё лучше. Разработчики уже признали что есть несоответствие , будем ждать правки. Если я правильно понимаю, о каком "признании" речь, там было только про отсутствие оригинальных данных на мессовский пропеллер, а не про признание тяги на низкой скорости завышенной. Она, очевидно, в пределах в принципе возможного для воздушного винта такого типа (иначе вряд ли пошла бы в релиз), и в какую сторону изменится поведение, если более точные данные будут найдены и применены - это еще вопрос . Изменено 8 ноября 2016 пользователем I./ZG1_Gil--- 1
MK.MrX Опубликовано: 9 ноября 2016 Опубликовано: 9 ноября 2016 В твоём видео на И-16 где я на 70% уверен что ты всё же стрелял подвесными бронебойными 20мм Внимательнее смотреть надо. У меня нет привычки стрелять крыльевыми пушками с расстояния 500-600м, так как сведение всегда 250м.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 9 ноября 2016 Опубликовано: 9 ноября 2016 Як без закрылок был? Вот в этом ролике от того же автора наглядно видно, что закрылки ЯКу на вертикали только мешают, в отличае от месса, к стати о птичках https://www.youtube.com/watch?v=QInZpgGbggg
Tyngys_72 Опубликовано: 9 ноября 2016 Опубликовано: 9 ноября 2016 (изменено) Да не, хвост у месса крепкий был врети вы все https://img-fotki.yandex.ru/get/16162/83653351.2d1/0_cd191_1fbecac7_orig Изменено 9 ноября 2016 пользователем MK.Tyngys_72
II./JG51Schmalter Опубликовано: 9 ноября 2016 Опубликовано: 9 ноября 2016 =FB=VikS, скажите пожалуйста с каким нагнетателем у нас Е7 и почему решено поставить на него двигатель А-1?
Askania Опубликовано: 9 ноября 2016 Опубликовано: 9 ноября 2016 "Кто-то однажды сказал мне, что для того, чтобы на минимальной скорости добиться максимального подъема, обязательно нужно пользоваться закрылками." Günther Bloemertz
2BAG_Miron Опубликовано: 9 ноября 2016 Опубликовано: 9 ноября 2016 "Кто-то однажды сказал мне, что для того, чтобы на минимальной скорости добиться максимального подъема, обязательно нужно пользоваться закрылками." Günther Bloemertz Так вот в чем дело, а конструкторы тяговооруженность наращивали. Надо было просто закрылки побольше сделать.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 9 ноября 2016 1CGS Опубликовано: 9 ноября 2016 =FB=VikS, скажите пожалуйста с каким нагнетателем у нас Е7 и почему решено поставить на него двигатель А-1? A-1 c поздним нагнетателем и почему решено поставить на него двигатель А-1? почему А, а не N - уже кидал ссылку.
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 9 ноября 2016 Опубликовано: 9 ноября 2016 Кому интересно набрёл на такой вот документ: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwwarii.com%2Fcontent%2FManuals%2FRussian-test-109G-2-2.pdf&name=Russian-test-109G-2-2.pdf&page=1&lang=ru&c=5822f5d2d0e7 Почитал выводы. Как минимум половина нытья, как красных так и синих, безаппеляционна. 1
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 9 ноября 2016 Опубликовано: 9 ноября 2016 https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=krSIBPNlMR8 Это про эту вертолётность то все говорят?и что мы должны увидеть из этого ролика??Лично я видел на берлоге многих синих асов которые таврят чудеса на мессерах
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 9 ноября 2016 Опубликовано: 9 ноября 2016 Чтобы хвостовую часть оторвало от 1-го до максимум 3-х попаданий из пушки надо, вне зависимости ЛаГГ, либо Bf , а здесь как-то многовато выходит. Никаких "пушек" только ШКАС......
=LwS=Wize Опубликовано: 9 ноября 2016 Опубликовано: 9 ноября 2016 и что мы должны увидеть из этого ролика?? Лично я видел на берлоге многих синих асов которые таврят чудеса на мессерах Я вообще то не утверждал,а спрашивал.И ролик случайно увидел.Летая на Мессерах я только одно разочарование испытываю особенно в сравнении с Як-1,так как долгое время летал за красных,а тут разговоры пошли об уберности.Поятное дело кто постоянно летает на одном самолёте или точнее сказать типе этого самолёта тот мастерски владеет ни кто не спорит....
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 9 ноября 2016 Опубликовано: 9 ноября 2016 Я вообще то не утверждал,а спрашивал.И ролик случайно увидел.Летая на Мессерах я только одно разочарование испытываю особенно в сравнении с Як-1,так как долгое время летал за красных,а тут разговоры пошли об уберности.Поятное дело кто постоянно летает на одном самолёте или точнее сказать типе этого самолёта тот мастерски владеет ни кто не спорит....Да и я в принципе спрашивал?? Летаю сам на МИГе. Точно также как и мессоводы играя щитками в ВМТ могу не свалится а лечь в горизонт. Но вот что некоторые молодцы умудряются сохранять набор, маленький конечно но набор. Это меня всегда поражает.
Askania Опубликовано: 9 ноября 2016 Опубликовано: 9 ноября 2016 Aa это не более поздний вариант ( 1937 год: http://kurfurst.org/...heets/601Aa.jpg ) это тот же ранний A1 так кажется из-за одинаковой границы высотности (4 км.) А-1 (со "старым" нагнетателем) и Аа. серийный DB 601Aa это - предсерийный DB 601A-0, форсированный по наддуву и по оборотам. длина, вес http://kurfurst.org/Engine/DB60x/datasheets/601a0.jpg http://kurfurst.org/Engine/DB60x/datasheets/601Aa.jpg http://kurfurst.org/Engine/DB60x/datasheets/601a1.jpg немаловажный нюанс: в большинстве документов оба мотора называются - DB 601A определить какой мотор (А-1 или Аа) стоял на Эмиле можно было только по его серийному номеру, давлению наддува или оборотам.
Gil--- Опубликовано: 9 ноября 2016 Опубликовано: 9 ноября 2016 так кажется из-за одинаковой границы высотности (4 км.) А-1 (со "старым" нагнетателем) и Аа. серийный DB 601Aa это - предсерийный DB 601A-0, форсированный по наддуву и по оборотам. длина, вес http://kurfurst.org/Engine/DB60x/datasheets/601a0.jpg http://kurfurst.org/Engine/DB60x/datasheets/601Aa.jpg http://kurfurst.org/Engine/DB60x/datasheets/601a1.jpg немаловажный нюанс: в большинстве документов оба мотора называются - DB 601A определить какой мотор (А-1 или Аа) стоял на Эмиле можно было только по его серийному номеру, давлению наддува или оборотам. Кстати Аа вообще ставился в серии на 109? Я видел где-то на просторах сети то РЛЭ, из которого графики для старого/нового нагнетателя на А1 на курфюрсте, и, емнип, там упоминался только А1 и только 2400 об/мин. Но я не видел более ранних РЛЭ на Е3, которые по идее должны существовать.
Makz Опубликовано: 9 ноября 2016 Опубликовано: 9 ноября 2016 "Кто-то однажды сказал мне, что для того, чтобы переманеврировать рату на фридрихе, обязательно нужно пользоваться закрылками." Bühner von Sweinsitz
Wotan Опубликовано: 9 ноября 2016 Опубликовано: 9 ноября 2016 Глядя на это видео, понятно, что такое повреждение не может иметь никакого отношения к упомянутой здесь выше проблеме(от которой быстро избавились)- недостатка прочности соединения фюзеляжа и хвостовой части по 9-му шпангоуту. 5
Askania Опубликовано: 11 ноября 2016 Опубликовано: 11 ноября 2016 немаловажный нюанс: в большинстве документов оба мотора называются - DB 601A определить какой мотор (А-1 или Аа) стоял на Эмиле можно было только по его серийному номеру, давлению наддува или оборотам. а также и по его мощности. обычно в доках указывают мощность над уровнем моря. http://www.airpages.ru/mn/bf110_01.shtml НИИ ВВС. Me 110C Винтомоторная группа Нa самолете Me-110C установлены два 12-цилиндровых V-образных перевернутых мотора Даймлер-Бенц DB 601A жидкостного охлаждения о непосредственным впрыском. Взлетная мощность............1175 л. с. при 2500 об/мин. Bf 109E-7 Werk-Nr 3523, CS+AJ, Rote 6, 5./JG5, который подняли из озера в 2003г., на нем стоит DB 601Aa. Кстати Аа вообще ставился в серии на 109? Я видел где-то на просторах сети то РЛЭ, из которого графики для старого/нового нагнетателя на А1 на курфюрсте, и, емнип, там упоминался только А1 и только 2400 об/мин. Но я не видел более ранних РЛЭ на Е3, которые по идее должны существовать. ставился, на 109-й, на 110-й и даже 111-й. например, отсуствие РЛЭ на Як-9 "после 25-ой серии" с мотором ВК-105ПФ2 еще не доказывает, что этот мотор на Як-9 не устанавливался. Makz, on 09 Nov 2016 - 15:58, said: вот этого пейсателя на заборах отправить на трудовые работы в Германию.
Wotan Опубликовано: 12 ноября 2016 Опубликовано: 12 ноября 2016 Bf 109E-7 Werk-Nr 3523, CS+AJ, Rote 6, 5./JG5, который подняли из озера в 2003г., на нем стоит DB 601Aa Кстати, выпущен был в 39-м как Е-1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 12 ноября 2016 Опубликовано: 12 ноября 2016 Глядя на это видео, понятно, что такое повреждение не может иметь никакого отношения к упомянутой здесь выше проблеме(от которой быстро избавились)- недостатка прочности соединения фюзеляжа и хвостовой части по 9-му шпангоуту. Это всё понятно.... Просто это видео - пример того что вместо писанины на форуме люди взяли и сделали контрольный обстрел. Если кому-то надо - могут поступить точно так же и обстрелять пресловутый шпангоут....
Gil--- Опубликовано: 12 ноября 2016 Опубликовано: 12 ноября 2016 (изменено) http://www.airpages.ru/mn/bf110_01.shtml НИИ ВВС. Me 110C Bf 109E-7 Werk-Nr 3523, CS+AJ, Rote 6, 5./JG5, который подняли из озера в 2003г., на нем стоит DB 601Aa. ставился, на 109-й, на 110-й и даже 111-й. например, отсуствие РЛЭ на Як-9 "после 25-ой серии" с мотором ВК-105ПФ2 еще не доказывает, что этот мотор на Як-9 не устанавливался. То, что он ставился на 110 (а еще, кстати, на макки) ничего не говорит о 109. Аналогия с Яком так себе - ПФ2 появился на самолетах после издания этого РЛЭ, а Аа - до. Bf 109E-7 Werk-Nr 3523 - вот это уже аргумент, да. Изменено 12 ноября 2016 пользователем I./ZG1_Gil---
STOIKIY Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 (изменено) С подвесами у месов явно какие то странности. Сегодня впервые за всё время игры в Ил-2 (новый) загнал убегающего синего F4-того на высоту 10-11 километров.Предыстория:Бой происходил на дед эксперт. Синие отбомбились на наш штаб и проходили тяжёлые бои на высотах 4-7км. Половину бомбардировщиков удалось подбить (было их где то 10 или больше + ястребы прикрытия 5-10)После этого вылета в срочном порядке поднялся патруль на перехват. Были замечены ястребы прикрытия на отходе и увязалась погоня.Я принял бой с 3мя мессерами на высоте 6км , сходил в пару лобовых атак, и подтянулась дружина , остался 1 на 1 с F4. С 6 км за время боя спустились на нули и он стал убегать.Почему убегать? Потому что бои на эксперте это не либерти или берлога, тут нужно экономить топливо. У него его (топлива) , судя по всему осталось мало.Суть: Так вот , за 20 минут преследования он на экономичном режиме залез на 9км , я по прежнему не мог его догнать на своём МиГ-е , затем 10 и 11 км. Чувствую что он с экономичного режима перешёл на супер экономичный, и потихоньку , мало мальски начал его догонять.И вот, дистанция уже 700 метров, и какого было моё удивление что он мало того отрывался на экономичном режиме, так ещё у него подвесы 15мм висят.Таааак заходим в офф 123 дневники, читаем официальную информацию.Bf 109 F-4Максимальная путевая скорость на высоте 6000 м, режим двигателя - боевой: 635 км/чПодвесные гондолы с 15-мм пушками MG 151/15 с боезапасом по 135 снарядов на каждуюОриентировочная потеря скорости: 11 км/ч 635-11= 624 на боевом.Предположим половину БК он расстрелял во время боя со мной. Это + к скоростиНо Из за недостатка топлива он летел на минимальной тяге, это - к скорости.Вопрос: Почему высотный перехватчик, с трудом на почти закрытых створках и максимальной тяге,не может эффективно догонять и бороться с мессершмиттом у которого подвесы, на высотах выше 6ти км?P.S Я считаю что сейчас в игре вообще не реалистичная потеря скорости и скороподъёмности у Ме-109 с подвесамиУ мига это -35 км\ч а по факту все -45 с 12мм подвесамиа у Ме с 15\20 это 9-11км\ч .Непонятна мне! Подискутируем?Зы если кому интересно, скриншоты погони Изменено 14 ноября 2016 пользователем STOIKIY
jsmith Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Красивые скриншоты. А как по скриншоту определить на каком режиме двигателя летит 109? 5
Gil--- Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 (изменено) Все упирается в вилами по воде писаное предположение про экономичный режим. Причина убегания запросто может быть проще - мало БК, ну или пилот не дожидался необходимости экономить топливо при возвращении (синие исторически склонны к осторожности). Режим выше 6 км у него один фиг начинается "экономичный", потому что на 6 км у фридриха приходится максимум скорости и, заодно, граница высотности, выше которой мотор уже не развивает боевой наддув. Догонять его МиГ начал скорее не благодаря переходу на супер-экономичный режим, а потому что МиГ на этой высоте быстрее в горизонте, а климбить уже некуда. Вообще по идее оптимальным для фридриха вариантом выглядело просто улететь в горизонте на 5 - 6 км (если я правильно график скорости МиГа представляю). Изменено 14 ноября 2016 пользователем I./ZG1_Gil---
STOIKIY Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Красивые скриншоты. А как по скриншоту определить на каком режиме двигателя летит 109? На треке по звуку. Он кратковременно давал 1.3\1.4 ата , но в основном летел либо на 1.25 либо ещё меньше. Все упирается в вилами по воде писаное предположение про экономичный режим. Причина убегания запросто может быть проще - мало БК, ну или пилот не дожидался необходимости экономить топливо при возвращении (синие исторически склонны к осторожности). Режим выше 6 км у него один фиг начинается "экономичный", потому что на 6 км у фридриха приходится максимум скорости и, заодно, граница высотности, выше которой мотор уже не развивает боевой наддув. Догонять его МиГ начал скорее не благодаря переходу на супер-экономичный режим, а потому что МиГ на этой высоте быстрее в горизонте, а климбить уже некуда. Вообще по идее оптимальным для фридриха вариантом выглядело просто улететь в горизонте на 5 - 6 км (если я правильно график скорости МиГа представляю). Тут дело даже не в том кто быстрее , а в том что на данный момент, как бы это красно не звучало, но скорости у Ме с подвесами не реалистичные , если сравнивать относительно тех же подвесов на МиГ Там они и весят меньше, и под крыльями махенькие, а вот скорость жрут будь здоров, МиГ превращается по скорости в Ишак и маневренностью Пешки. У нас же симулятор, хотелось бы видеть тоже самое и на Ме - 109тых. Взял подвесы? бей бобров! А не ястребичничай
Melitara Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 (изменено) Все упирается в вилами по воде писаное предположение про экономичный режим. Причина убегания запросто может быть проще - мало БК, ну или пилот не дожидался необходимости экономить топливо при возвращении (синие исторически склонны к осторожности). Режим выше 6 км у него один фиг начинается "экономичный", потому что на 6 км у фридриха приходится максимум скорости и, заодно, граница высотности, выше которой мотор уже не развивает боевой наддув. Догонять его МиГ начал скорее не благодаря переходу на супер-экономичный режим, а потому что МиГ на этой высоте быстрее в горизонте, а климбить уже некуда. Вообще по идее оптимальным для фридриха вариантом выглядело просто улететь в горизонте на 5 - 6 км (если я правильно график скорости МиГа представляю). На высоте 6-9 (и больше) км, Миг медленней Фридриха с подвесами, проверено опытным путем. Изменено 14 ноября 2016 пользователем =UTG=Melitara
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас