Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чёт начинает пригорать от такого. Что не вылет, то без хвоста, крыла. Красные наплакали хрустальный мерседес?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Чёт начинает пригорать от такого. Что не вылет, то без хвоста, крыла. Красные наплакали хрустальный мерседес?

Дык, давно уже. Я лично привык. У месса же один лонжерон :biggrin:  Вот и рассыпается.

Опубликовано: (изменено)

Есть примеры огромных онлайн-игр, где политика полностью аналогична.

БзС, вроде как, имеет основной целью одиночную игру? Можно взять титанические проекты от Bethesda Softworks, которые даже без внешнего, написанного пользователями, лончера уже мало кто запускает, не говоря уже обо всем остальном. 

 

Одно дело, когда игроку, заподозренному в нечестной игре по сети, блокируется доступ к этой самой сетевой игре, например, на сервере, где он совершил нарушение. И принципиально другое, когда игроку в однопользовательской игре запрещается вход вообще, причем на основании только неких утилит, которые сочли подозрительными. 

 

Я бы предложил обсудить изменение политики в таких случаях. Например, самым правильным (согласно моей логике) в этом ключе решением было бы при обнаружении хака памяти приложения просто отключать сетевой режим со ссылкой на материалы, которые помогут пользователю выключить программы, которые ведут к такому хаку, и включать его обратно, если данная проблема перестала обнаруживаться.

 

Это с одной стороны не даст возможности использовать спецсредства для получения теоретического преимущества над другими игроками, с другой -- проинформирует игрока о том, как эти спецсредства выключить, если они у него были включены, и с третьей -- ничем не помешает игроку играть с компьютером в свое удовольствие. 

 

 

ПыСы Очень хорошо, что наконец-то переработали информационное наполнение сайта. Только сейчас зашел посмотреть, мозг порадовался. 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прога в этом не поможет. Она показывает положение джоя, а не положение рулей.

А положение осей мышеджойстика в игре она покажет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вспышки от зениток - на высоте. Даже при такой относительно убогой графике

Я не вполне понимаю, с какого перепоя у человека какой-то из низких пресетов графики стоит. Но графика там совсем не убогая:

Хотя там прилагается специальная утилита, которой можно крутить настройки графики как хочешь. С ее помощью я на своем тогдашнем калькуляторе успешно играл, правда от картинки оставалось очень немного. 

 

У какого интересно соседа так все классно? И ультра реалистично (долго смеялся) и быстро и много (тут даже слёзы пошли... Рассмешил, так расмешил 4х4+ по 2 бота) )))

Этот бесполезный функционал и отличает БзС от соседа и именно ради него я перешёл в БзС.

Таки да, открой классическую "Баталию" и полюбуйся. Впрочем, как и большинство автоген-миссий, которые ничего не роняют даже на максимальной плотности объектов. 

АФМ же у бота, который играет роль декорации для игрока, в контакт с ним не вступая -- излишество и бесцельное расходование ресурсов, которые должны быть потрачены на что-то более дельное. 

 

Это и есть тренажер, который в том числе может работать на простом ПК без спец оборудования. И с кабиной тоже.

 

<машет рукой>

А, у тебя всегда об одном и том же, какой тундра непревзойденный сим где уже все есть как надо и ничего соваться конкурировать с такими крутыми парнями.

Тренажер уже подразумевает специализированное оборудование. А вот симулятора, тем более процедурного, он автоматически не подразумевает, раньше были макетные тренажеры -- и ничего, тренировался личный состав и гражданские пилоты. 

 

И таки да, до уровня "Стальной Ярости" с ее 2Д-прицелами в ассортименте еще далеко. Это тоже, я так понимаю, надо списывать на улиточные происки?  ;)

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Чёт начинает пригорать от такого. Что не вылет, то без хвоста, крыла. Красные наплакали хрустальный мерседес?

https://youtu.be/npTplXa2q6g

а ты тарань! Ему нихрена не случится.

Да и зачем ему хвост и крылья? Он и без оных неплох.

Я думаю что это наши просто стали лучше играть и стрелять.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вы просто Джейсона плохо знаете. Последний романтик от авиасимуляторов из тех что у руля. Таких больше нет. Реально дан мощнейший карт-бланш проекту развиваться именно в том направлении, о котором вы все так давно мечтали. Учите английский, общайтесь с ним побольше - откроете много нового и интересного для себя.

Ну дай то Бог...главное что бы не было как в DCS :(

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А положение осей мышеджойстика в игре она покажет?

Зависит от того, как именно реализован мышеджой.

В любом случае 154е сказали, что делиться этой программой не собираются и что она исключительно для внутреннего использования. Так что единственный вариант - написать свою аналогичную.

Опубликовано: (изменено)

В любом случае 154е сказали, что делиться этой программой не собираются и что она исключительно для внутреннего использования.

 

Даже за деньги?

Может просто цену себе набивают?

Вот оно, некогда единое вирпильское сообщество... Все течет, все меняется...  :(

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я не вполне понимаю, с какого перепоя у человека какой-то из низких пресетов графики стоит. Но графика там совсем не убогая:

https://youtu.be/VbZbgD771J8

Хотя там прилагается специальная утилита, которой можно крутить настройки графики как хочешь. С ее помощью я на своем тогдашнем калькуляторе успешно играл, правда от картинки оставалось очень немного.

 

Таки да, открой классическую "Баталию" и полюбуйся. Впрочем, как и большинство автоген-миссий, которые ничего не роняют даже на максимальной плотности объектов.

АФМ же у бота, который играет роль декорации для игрока, в контакт с ним не вступая -- излишество и бесцельное расходование ресурсов, которые должны быть потрачены на что-то более дельное.

 

Тренажер уже подразумевает специализированное оборудование. А вот симулятора, тем более процедурного, он автоматически не подразумевает, раньше были макетные тренажеры -- и ничего, тренировался личный состав и гражданские пилоты.

 

И таки да, до уровня "Стальной Ярости" с ее 2Д-прицелами в ассортименте еще далеко. Это тоже, я так понимаю, надо списывать на улиточные происки? ;)

Кинь ссылку на то что ты подразумеваешь под словам баталия,хочется глянуть количество техники, игроков и уровень симуляции, как то я такую игру не знаю... Интересно ознакомиться, может поклонником крутого симулятора стану, а то может плохо искал, когда на БзС/М остановился.
Опубликовано:

Чёт начинает пригорать от такого. Что не вылет, то без хвоста, крыла. Красные наплакали хрустальный мерседес?

   Есть такое. Кстати, у красных тоже самое, с той лишь разницей, что отлетает киль, а не стаб. Мне так на советах штуки киль спиливают двумя попаданиями. Есть какая-то уязвимая точка, в нее попадают и все, хвостик отстёгивается. Ну, или не точка, а ошибка в расчетах, не знаю. Когда это происходит с твоим самолётом, то раздражает, конечно. Но когда у противника по которому ты стрелял, то становится хорошо  :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

Обсуждение читеров и соотв. программ снесено в тему Ограничение доступа пользователям запрещенных утилит

далее здесь это оффтоп с соотв. последствиями.

 

JGr8_Abent - строгое предупреждение за растаскивание вопроса, который следует решать исключительно с тех.поддержкой по трем темам на форуме.

Опубликовано: (изменено)

Привет сообщество.

.....

Отдать швартовы...

Уважаемый товарищ Альберт, спасибо Вам за наше счастливое детство!

 

Удачи во всех новых штыковых начинаниях, чтоб дело делалось и споры спорились. Будем ждать новых свершений.

 

Ещё раз огромное Вам за всё спасибо!

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано: (изменено)

Альберт уходит, жаль. Надеюсь, не похерят проект( не в обиду Джейсону будет сказано) Интересно, куда ушёл Лофт? Уж не танчики ли, 1С решила сделать :rolleyes: ? За Одессу очень рад, за меч, карающий подлых и недостойных читеров, тоже ;) . Главное, мечом этим не размахивать почём зря и не переусердствовать в этом благородном деле :biggrin: . В общем, какие-то двоякие ощущения от дневников.

P.S. Альберту удачи в новых начинаниях и пусть новый проект, получится ещё лучше, чем все предыдущие :salute: .

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Кинь ссылку на то что ты подразумеваешь под словам баталия,хочется глянуть количество техники, игроков и уровень симуляции, как то я такую игру не знаю... Интересно ознакомиться, может поклонником крутого симулятора стану, а то может плохо искал, когда на БзС/М остановился.

"Баталия" -- это миссия у тех самых соседей. Так и называется. Поставлялась, мне помнится, аж с 2008 года, т.е. со старта. 

Опубликовано:

На самом деле в этой игре интересно попробовать все самолеты, даже если религия виртуальная этого не позволяет.

Попробовать то можно,а перекрашиваться когда плюшки подвезли это фу...

  • 1CGS
Опубликовано:

Вас никто не красил) миль пардон, только ваши личные предубежедения и принципы которые только мешают жить

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Немцы умеют делать машины и синяков я понимаю. Но на красных играть интереснее.

Опубликовано: (изменено)

По новым звукам: Мельком глянул ЯК-1, громкость ШВАК  и ШКАС одинаковая. На моей далёкой памяти 14.5 и 7.62 различаются, скажем так, драматически. Это  неизбежные особенности игры, или возможно, будет правиться?

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано: (изменено)

Как интересно, мертворожденное дитя пытались оживить аж 4 года, и наконец Главный реаниматолог официально отчаливает. Забавно читать надежды и чаянья детей, что им еще что-то обломится.

 

Дети, мир жесток. Вангую БЗС будет закрыт в течение года или быстрее.

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

Полный запрет доступа.

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как интересно, мертворожденное дитя пытались оживить аж 4 года, и наконец Главный реаниматолог официально отчаливает. Забавно читать надежды и чаянья детей, что им еще что-то обломится.

 

Дети, мир жесток. Вангую БЗС будет закрыт в течение года или быстрее.

Какие слова подобрал! Мертворожденное дитя, оживить, реаниматолог, чаянья детей! Браво! Попытка нагнать мрака и говна, дабы передать свое состояние разума, удалась. С таким подходом было бы не плохо работать детским врачем) Приходит мама с ребенком, а у ребенка насморк и недобор в весе. Диагноз - мертворожденное дитя. При чем врача не волнует, что ребенку уже 4 года, у него полно друзей и пришел на прием он своими ножками. В представлении доктора, живой ребенок этот такой, который имеет два метра роста, мышечную массу 95кг и передвигается при помощи ливитации. Не важно, что таких детей не существует в реальности, важно то, что доктор себе такого представил.
  • Поддерживаю! 26
  • 1CGS
Опубликовано:

Как интересно, мертворожденное дитя пытались оживить аж 4 года, и наконец Главный реаниматолог официально отчаливает. Забавно читать надежды и чаянья детей, что им еще что-то обломится.

Дети, мир жесток. Вангую БЗС будет закрыт в течение года или быстрее.

Не знаю, что вы забыли на этом форуме при подобной ненависти к проекту и высокомерно-презрительным отношением к окружающим, но видеть я вас здесь более не желаю. До свидания.

  • Поддерживаю! 32
Опубликовано:

жестко ,а может быть даже и жестоко сказано ,но. Проект прекрасный ,работу над ним нужно продолжать.Ну сделайте ,что нибудь с оптимизацией . Четыре года ,а с этим ничего не сделано Мы такие деньги в него впекли+апгрейд ,это я вообще молчу .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дак РоФ то тоже не оптимизирован до сих пор...навряд ли...непонятно из за травы как то тормозит...что тв Рофе,что здесь.

Опубликовано:

Я траву отключил нафик, получил свои почти постоянные 60 фпс без фризов и желатина)

а вот дальность отрисовки на низкой высоте начинает фризить, хотя на высоте все более менее норм, интересно почему так

Опубликовано:

Я траву отключил нафик, получил свои почти постоянные 60 фпс без фризов и желатина)

а вот дальность отрисовки на низкой высоте начинает фризить, хотя на высоте все более менее норм, интересно почему так

потому что твоя видеокарта не подходит под рекомендуемые системные требования, только под минимальные. А это воооооооооооооообще не подразумевает комфортной игры. Это подразумевает то, что она запустится и будет хоть как-то работать.

Опубликовано:

Я траву отключил нафик, получил свои почти постоянные 60 фпс без фризов и желатина)

а вот дальность отрисовки на низкой высоте начинает фризить, хотя на высоте все более менее норм, интересно почему так

Извиняюсь за оффтоп...а как ее отключить?

Опубликовано: (изменено)

потому что твоя видеокарта не подходит под рекомендуемые системные требования, только под минимальные. А это воооооооооооооообще не подразумевает комфортной игры. Это подразумевает то, что она запустится и будет хоть как-то работать.

Я что спорю чтоли) при выборе другого пресета кроме ультра становится еще хуже, так что я неуиноватый, оно само так работает.

Рекомендуемых на сайте нет, Система выше минимальных требований, поэтому более менее комфортная игра должна быть обеспечена.

А почему увеличение дальности отрисовки на низах тормозит мне непонятно.

 

Про траву. в startup.cfg в разделе graphics параметр grass distrance вместо 100 ставим 10

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Рекомендуемых на сайте нет

на странице игры в стиме есть

А я это все к тому, что играя на минимально рекомендуемом железе, не стоит ожидать комфорта вообще. 

Опубликовано: (изменено)

Я не в стиме) и вообще, скажи это все дедушке Проксу который жалуется на производительность, имея на борту GTX1080. А ко мне даже не приставай, 60 фпс без фризов меня устраивают.

Вот тут почитай http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3554-lagiprosadki-fps/page-5?do=findComment&comment=441663 и давай свои умные советы

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Извиняюсь за оффтоп...а как ее отключить?

 

 

1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data

startup.cfg

[KEY = graphics]

grass_distance = 0.00000

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я не в стиме) и вообще, скажи это все дедушке Проксу который жалуется на производительность, имея на борту GTX1080. А ко мне даже не приставай, 60 фпс без фризов меня устраивают.

Вот тут почитай http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3554-lagiprosadki-fps/page-5?do=findComment&comment=441663 и давай свои умные советы

Может это не меняет суть, но Прокс на борту имеет GTX1070, о чем он любезно сообщает по предоставленной Вами ссылке.

Внимательнее надо быть, камрад

Опубликовано:

Может это не меняет суть, но Прокс на борту имеет GTX1070, о чем он любезно сообщает по предоставленной Вами ссылке.

Внимательнее надо быть, камрад

Вот честно пока учусь много смотрю записей и не наблюдаю тех лагов и тормозов о которых возмущается Прокс и на более слабом железе, парадокс!
Опубликовано:

я вчера залезал на Либерти и тоже видел тормоза как год назад.... с периодичностью 3 секунды..... у земли...

Потом правда глаз намылился и привык, но периодичность была... 1-2-3-затык-1-2-3....

Опубликовано:

Хотел спросить.

У всех Новая-старая фича?

 

Опять не слышно попаданий в себя любимого?

 

 

 

 

И на Якоре при перезарядке в воздухе переключаются красные тумблеры, а на земле без питания перезарядка происходит "рукоятками от лопаты" ... так правильно?

Опубликовано:

Хотел спросить.

И на Якоре при перезарядке в воздухе переключаются красные тумблеры, а на земле без питания перезарядка происходит "рукоятками от лопаты" ... так правильно?

Хм, я в наушниках слышу попадания по тебе. Слева.

Опубликовано: (изменено)

я вчера залезал на Либерти и тоже видел тормоза как год назад.... с периодичностью 3 секунды..... у земли...

Потом правда глаз намылился и привык, но периодичность была... 1-2-3-затык-1-2-3....

Да, там вчерась не только тормоза, но и другие "вопросы" возникали. А в бомбере очень громко звучит. Я вот тут записал, правда маркеры убрать забыл. 

А вобще было бы неплохо включать какой нибудь трекир для ходьбы по самолёту. :)

Вот, забыл самое главное. Фонарь отлетел, а на записи целый!

Изменено пользователем Kinder

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...