Jump to content
AlexVVV

Обсуждение P-40E-1

Recommended Posts

Нет,не хочу "выпрашивать" у разрабов характеристики для самолетов.Сделали такой,пусть фанаты летают.Тем более он премиумный.А значит интересен очень ограниченному числу людей.Пусть пиндосы за него попу рвут.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, я с Михалычем тут согласен. Хан уже приводил источники и свое мнение почему р40 в противоречивых моментах настроен так сурово.

И если эти настройки и допущения близки к реальным, то не вина разработчиков, что этому интересному крафту сложно найти место в онлайне.

Без новых источников и аргументов разговор пойдет по кругу.

 

 

Ага,в других тоже самое пишут рлэ,что за 42ой,что за 43,везде примерно одно и тоже.Не в одном рлэ не видел 56 на 3000 хотя бы на пару минут....

Пожалуйста:

http://i.imgur.com/nFbmOHh.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вы рыдаете громче всех.  Пешка не падает, фока не нагибает... ;)

Если я сейчас возьмусь за Р-40 так же как я бился и добился улучшения Ла-5 в разных планах, через пару месяцев возможно увидим какие то изменения.

Потому как с режимами двигателя ну яяявно что то не то.

ну возьмись, скажу спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

=2ndSS=JOCKER, а кто больше на P-40 налетал, ты или Маэстро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

=2ndSS=JOCKER, а кто больше на P-40 налетал, ты или Маэстро?

Я думаю (уверен), что он ! Т.к. я его недавно купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

335 Миль это внушительно!  Тем более почти на номинале.   А у нас максимум 295-300 набирает он на номинале.  Т.е 493 км\ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, что кто-то найдёт в себе силы и время после праздников, просмотрит документы и пересмотрит модель P-40 в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

335 Миль это внушительно!  Тем более почти на номинале.   А у нас максимум 295-300 набирает он на номинале.  Т.е 493 км\ч

Скорость по ссылке указанна на высоте больше 3000 м. Соответственно , у земли будет 490 как раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня сегодня G4 как стоячего догнал после пикирования :biggrin:
скорость походу не особо любит держать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня сегодня G4 как стоячего догнал после пикирования :biggrin:

скорость походу не особо любит держать.

Играй от обороны и будет тебе счастье...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня сегодня G4 как стоячего догнал после пикирования :biggrin:

скорость походу не особо любит держать.

Потому что, Вилли Мессершмитт и работники компаниии Bayerische Flugzeugwerke, были гениями !

А работники фирмы Curtiss Aeroplane and Motor Company - "идиотами".

Покрайней мере в игре это так !

Никого не хочу обидеть !

:gamer:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играй от обороны и будет тебе счастье...

 

А это как? Покажешь?   Я на G2\4 , ты на этом чуде))

 

После П-40  , МиГ кажется убером! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://72ag-ded.ru/ru/pilot/8/72AG_TARANTUL/?tour=5

 

Надеюсь намек понятен...

Нууу, это не наш метод. Висеть и ждать.

А наземку, кто будет выносить ? А ударников перехватывать ?

А так, "от обороны" ... На Ил-2 по надёжнее будет.

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в основном в ПВО вроди и летали они..?

У нас, да. Там, как истребитель и штурмовик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему у нас как штурм не использовался понятно, есть ил. А вот как истребитель? Ответ - потому что он был хуже современных наших. Мне потому странно, когда от него ждут чудес. А уж когда про конкурента ф4 упоминают - вообще странно.

Та же кобра напротив. И то поснимали пулеметы. Но летала везде, значит конкурентна была. А тут пво...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему у нас как штурм не использовался понятно, есть ил. А вот как истребитель? Ответ - потому что он был хуже современных наших. Мне потому странно, когда от него ждут чудес. А уж когда про конкурента ф4 упоминают - вообще странно.

Та же кобра напротив. И то поснимали пулеметы. Но летала везде, значит конкурентна была. А тут пво...

Лётчики на нём воевали, а мы играем. Им виднее и есть, что сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лётчики на нём воевали, а мы играем. Им виднее и есть, что сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако, к этим лётчикам, которые летали на сим крафте не очень то и прислушиваются. Для любознательных далеко не секрет, что использование форсажного режима сверх норм, описанных в РЛЭ, было чревато снижением моторесурса силовой установки с ~200-т до ~85 часов, а не умерщвлением двигателя за считанные минуты, как ныне реализовано. Считаю это временной недоработкой и надеюсь, что коллектив разработчиков найдёт время вернуться к проработке данной задачи.

Edited by =2ndSS=HolyWar
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако, к этим лётчикам, которые летали на сим крафте не очень то и прислушиваются. Для любознательных далеко не секрет, что использование форсажного режима сверх норм, описанных в РЛЭ, было чревато снижением моторесурса силовой установки с ~200-т до ~85 часов, а не умерщвлением двигателя за считанные минуты, как ныне реализовано. Считаю это временной недоработкой и надеюсь, что коллектив разработчиков найдёт время вернуться к проработке данной задачи.

Разработчики уже отвечали по ресурсам двигателей, если и будут убирать ограничения форсажа, то только всем, результатом очевидно будут довольны далеко не все, потому такого не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любезнейший, что касается моей скромной персоны, то лично я - за введение такой опции, как ресурс двигателя. Ведь это очередной шаг к реализму. С точки зрения истории авиации рассматриваемого периода это будет несомненный шаг вперёд. Особенно важную роль этот момент будет играть в длительных онлайн-войнах будущего.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://72ag-ded.ru/ru/pilot/8/72AG_TARANTUL/?tour=5

 

Надеюсь намек понятен...

 

Неа не понятен! Я сегодня от тебя отогнал ястреба 2 раза, он на тебя падает, я его отвлекаю, уходит на верх и так несколько раз :biggrin:;)

Если бы упал, тогда что?  Бить бобров без крыши, это и я могу.

 

подсказка:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4670-obsuzhdenie-p-40e-1/?p=489729

Edited by STOIKIY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако, к этим лётчикам, которые летали на сим крафте не очень то и прислушиваются. Для любознательных далеко не секрет, что использование форсажного режима сверх норм, описанных в РЛЭ, было чревато снижением моторесурса силовой установки с ~200-т до ~85 часов, а не умерщвлением двигателя за считанные минуты, как ныне реализовано. Считаю это временной недоработкой и надеюсь, что коллектив разработчиков найдёт время вернуться к проработке данной задачи.

Ситуация в игре такая: тебе дали полностью боеспособный и исправный П-40, но налетал он уже 86 часов, так что, если насиловать его на сверх-режимах, сказать привет может в любое время. Такая же ситуация на всех самолётах со сверх-режимами в игре, и на сто девятых, и на лавках, и на фоках, короче, на всех. Всё честно.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любезнейший, что касается моей скромной персоны, то лично я - за введение такой опции, как ресурс двигателя. Ведь это очередной шаг к реализму. С точки зрения истории авиации рассматриваемого периода это будет несомненный шаг вперёд. Особенно важную роль этот момент будет играть в длительных онлайн-войнах будущего.

Вот только в онлайн войне у тебя не одна жизнь и всем пофиг будет на ресурс. Тапка в пол и погнали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это как? Покажешь?   Я на G2\4 , ты на этом чуде))

 

После П-40  , МиГ кажется убером! :biggrin:

 

Я готов один на один на P-40 против G2/G4. Только заранее пиши в ЛС.

 

 

Я думаю (уверен), что он ! Т.к. я его недавно купил.

 

А что он говорит по поводу P-40? Не говорит ли он, что кому-то пора завязывать с нытьем?  Крайний раз, когда я с ним разговаривал, отзывы о самолете у него были только положительные.

 

Понятно, что одиночный P-40 беспомощен. Но этот самолет себя проявит, когда действовать будет единый юнит, состоящий из нескольких игроков. Для звена мессеров под управлением опытных игроков встреча со звеном P-40 может оказаться не менее опасной, чем со звеном Як-1Б. У P-40 уникальные свойства курсового вооружения, которые сочетают в себе большой секундный залп и относительно низкие требования к точности стрельбы. По сравнению с тем же Як-1Б, именно P-40 способен стабильно наносить повреждения истребителю противника при стрельбе издалека, "на удачу". Учитывая все это, три-четыре опытных игрока, действующие на P-40 как единый боевой юнит, перефразируя Василия Теркина, могли бы стать для звена мессеров "самым главным сабантуем".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация в игре такая: тебе дали полностью боеспособный и исправный П-40, но налетал он уже 86 часов, так что, если насиловать его на сверх-режимах, сказать привет может в любое время. Такая же ситуация на всех самолётах со сверх-режимами в игре, и на сто девятых, и на лавках, и на фоках, короче, на всех. Всё честно.

 

Не согласен. Может 200 часов налета в войсках пво - норма. Но в наших фронтовых частях ресурс двигателя  в 80 часов до капиталки или замены вполне нас устраивает и согласуется с историей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вот и представь себе, что у тебя последний боевой вылет перед капиталкой. У твоего противника, сидящего в мессере, точно такая же ситуация. Справедливее некуда. Навыпрашиваете бесконечный WEP для П-40, получите бесконечный 1,42АТА на мессерах, окажитесь в ещё более глубокой ой, чем есть сейчас.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вот и представь себе, что у тебя последний боевой вылет перед капиталкой. У твоего противника, сидящего в мессере, точно такая же ситуация. Справедливее некуда. Навыпрашиваете бесконечный WEP для П-40, получите бесконечный 1,42АТА на мессерах, окажитесь в ещё более глубокой ой, чем есть сейчас.

Ок, представил. И допустимый WEP для меня все равно составляет значительно больше документированного для щадящего использования, т.е. (ну скажем...) 5 минут вместо двух. Т.к. эксплуатировать движок я его собираюсь не 200 а 80 часов, и в следующем вылете его ждет замена.

 

И это нормально в условиях фронта. Емнип та же история была с ла5. Ей увеличили время форсажа за счет сокращения срока эксплуатации. А если б нужен был безотказный м82 на 200 часов вместо 50-ти, то форсаж стоило совсем запретить на ла пятом.

В свете сказанного аргумент "бойся 1,42 безлимитного на 109-ом" не катит и месс тут воще не причем.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так у мессера тоже двиг не через минуту умрет от 1,42.... И в чем тогда смысл?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так у мессера тоже двиг не через минуту умрет от 1,42.... И в чем тогда смысл?

Я не профи в мерседесах но быстрое гугление подсказало, что ресурс у db 601 и 605 составлял 100 часов, а временные ограничения и вообще блокировки 1,42 вызваны часто возникающими пожарами на движке и к ресурсу не имеют отношения.

Edited by Sharonov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не профи в мерседесах но быстрое гугление подсказало, что ресурс у db 601 и 605 составлял 100 часов, а временные ограничения и вообще блокировки 1,42 вызваны часто возникающими пожарами на движке и к ресурсу не имеют отношения.

Плохо гуглил, время работы движка месса на 1,42 Ата, зависит на прямую от ресурса движка, а именно, насколько быстро прогорят клапаны, при локальном нагреве, который не возможно было предотвратить, не изменяя радикально систему охлаждения движка. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не профи в мерседесах но быстрое гугление подсказало, что ресурс у db 601 и 605 составлял 100 часов, а временные ограничения и вообще блокировки 1,42 вызваны часто возникающими пожарами на движке и к ресурсу не имеют отношения.

Ну, как так? Как же не имеют? И там двигатель внутреннего сгорания и здесь, и там сверх-режим по наддуву/оборотам и здесь, и там прогорят поршни с клапанами от локального повышения температуры, которую не снимет тосол в рубашке, и здесь. Пожар-то в двигателе из-за чего? Прогорел поршень, всё, в нём дырка, смесь с давлением пошла дальше за поршень по цилиндру, если воздуха будет достаточно, загорится даже смазка на шатунах и сами шатуны, дальше больше... (о, уже ответили)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Локальный перегрев и как следствие пожар все же несколько отличается от потери мощности движка p40 на которую жаловались летчики пво, получая затасканные на фронте р40.

100 и 200 часов тоже отличаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это я для красочности повествования, по существу-то без разницы, что там будет гореть, ибо движок считай уже завернул, а тосолом по автомобильной привычке называю любую ОЖ. Так что соррян за чрезмерно вольную подачу текста  :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Локальный перегрев и как следствие пожар все же несколько отличается от потери мощности движка p40 на которую жаловались летчики пво, получая затасканные на фронте р40.

100 и 200 часов тоже отличаются.

К чему это? Хочешь, еще больше мощность игрового движка п-40 уменьшить? Еще раз, если будет вводиться ресурс двигателя, то все будут летать на бесконечном форсаже, потому что ресурсы двигателей могли превышать десятки и сотни часов работы. А учитывая что в игре, обычный вылет составляет максимум час, это будет вообще бессмысленно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это я для красочности повествования, по существу-то без разницы, что там будет гореть, ибо движок считай уже завернул, а тосолом по автомобильной привычке называю любую ОЖ. Так что соррян за чрезмерно вольную подачу текста  :salute:

Давайте хоть чуть-чуть технической грамотности придерживаться.А то так скоро пиленные пружины пойдут и разварки на 13.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...