Jump to content
AlexVVV

Обсуждение P-40E-1

Recommended Posts

Это кто там любил летать на 56.0x3000 5 минут?

 

Этот вопрос показывает некомпетентность в теме обсуждения, в которой так активно принимаешь участие и даже намекаешь на юзанье багов.

 

Никто не летал на 56.0 так как до введения более жестких ограничений на время жизни двигателя при форсаже, наддув был заблокирован ЕМНИП на уровне 45-47.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот вопрос показывает некомпетентность в теме обсуждения, в которой так активно принимаешь участие

Просто ради интереса хотелось бы пообщаться с данным персоонажем.

 

 и даже намекаешь на юзанье багов.

ЧаВо? :o:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом посте документы, которыми руководствовались разработчики в существующих настройках:

http://forum.il2sturmovik.com/topic/21234-p-40-engine-settings-i-found-them-bit-weird/?p=340319

 

 

Далее идет многостраничная дискуссия, приводятся аргументы против, например:

Документ разработчиков это просто инструкция для новичков из летных училищ. Чтобы они с тренировочного П40 пересели на мустанги и лайтинги и не сломали себе шею раньше времени.

Или, что у алисона на других подобных двигателях в тех же режимах наддува и оборотов указаны предельные временные отрезки не в пять, а в пятнадцать минут.

Ну и приводятся также другие документы, воспоминания о том как п40 унижали 109х и подобное.

 

К слову, текущие настройки П40 по отраженным в документах параметрам соответсвуют исходной документации. Но я нигде не нашел ограничений времени жизни двигателя в 1 минуту на 50-56 rpm. Приводятся только пятиминутные ограничения.

 

А помоему нет. Стрелка ложилась вроди.

 

Тоже усомнился, но все же до 45. Нашел объяснение почему стрелка ложилась, в этом посте на приведенном снимке:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3436-obsuzhdenie-versii-1103-p-40e-1-v-rannem-dostupe/?p=338205

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кто там любил летать на 56.0x3000 5 минут?

Не, неправильно спросил) "До 5 минут", но вот "до 1 мин" это уже совсем другая история :cool:

Насчет поговорить, наверно лучше к нему, а P-40 он любил раньше, да):

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilot/911/Bender/?tour=9

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilot/911/Bender/?tour=11

Edited by LitR_Tolstoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом посте документы, которыми руководствовались разработчики в существующих настройках:

http://forum.il2sturmovik.com/topic/21234-p-40-engine-settings-i-found-them-bit-weird/?p=340319

 

...Но я нигде не нашел ограничений времени жизни двигателя в 1 минуту на 50-56 rpm. Приводятся только пятиминутные ограничения.

Если быть точным, то в документе указан боевой режим 56 mp*3000 rpm с ограничением в 5 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, есть там 5 минут при 3000х56.

При этом правда еще несколько документов где вообще нет этого режима, а 5 минут на режимах 45х3000 и ниже.

Вобщем все аргументы за и против известны. Решение за разработчиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если быть точным, то в документе указан боевой режим 56 mp*3000 rpm с ограничением в 5 минут.

Если быть точным то в некоторых доках его вообще нет.

Не у кого не вызывает сомнений амеровские доки?

Я на пример понять не могу,там в некоторых пишут на 42.0 ограничение 5 минут,на 44.2 - 5 минут,на 46 - 5 минут, на 56 -  5 минут ???

WTF?

Зачем столько ограничений если бы можно было сделать одно на 5 минут при 56.0 если все так просто? 

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если быть точным то в некоторых доках его вообще нет.

Не у кого не вызывает сомнений амеровские доки?

Я на пример понять не могу,там в некоторых пишут на 42.0 ограничение 5 минут,на 44.2 - 5 минут,на 46 - 5 минут, на 56 -  5 минут ???

WTF?

Зачем столько ограничений если бы можно было сделать одно на 5 минут при 56.0 если все так просто? 

Может в зависимости от высоты и иных внешних условий давали ограничения? или просто - выложили факт результатов испытаний, а там главные должны были решить какие режимы устанавливать официально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-37567-0-41510300-1470409621_thumb.pngpost-37567-0-02685000-1470409623_thumb.png

Эта  инструкция?

post-37567-0-47946900-1470409997_thumb.png

Edited by Kinder

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другая есть, американская. По ссылке выше на англицкий форум, чел выкладывал. Но даже американских есть несколько разных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если быть точным то в некоторых доках его вообще нет.

Не у кого не вызывает сомнений амеровские доки?

Я на пример понять не могу,там в некоторых пишут на 42.0 ограничение 5 минут,на 44.2 - 5 минут,на 46 - 5 минут, на 56 -  5 минут ???

WTF?

Зачем столько ограничений если бы можно было сделать одно на 5 минут при 56.0 если все так просто? 

 

У меня не вызывают сомнения. Инструкции могут быть для разных условий. Для курсантов летных училищ - что бы ресурс двигателя берегли, и не тыркали запредельный режим резко уменьшая ресурс двигателя, для боевых летчиков другой. Да палит движку, уменьшает ресурс, но в условиях ресурса двигателя и живого пилота - пилот предпочтительнее. 

Вот воспоминания Голодникова по данному вопросу

 

 То, что союзники считают, что на Р-40 вести воздушный бой нецелесообразно и почти невозможно, я узнал еще во время войны. У нас же Р-40 считался вполне приличным истребителем. Когда мы стали эксплуатировать Р-40, то сразу выявили у него два недостатка, которые снижали его ценность как истребителя.

1. Р-40 был «туповат» на разгоне, медленно скорость набирал. Слабая динамика разгона, а отсюда и низковатая боевая скорость.

2. Слабоват на вертикали, особенно «томахаук».

И то и другое было следствием недостаточной тяговооруженности. Мы поступили просто. Первый недостаток устранили тем, что стали держать обороты «повыше», летать на повышенных скоростях. Второй — облегчили самолет, сняв пару пулеметов.

И все. Истребитель стал «на уровне». Теперь уже все от тебя самого зависело, главное — не «зевай», да ручкой работай поинтенсивней. Правда, надо сказать, двигатели от наших «непредусмотренных» режимов у него «летели», 50 часов работы — это был предел, а часто и меньше. Обычно двигателя хватало часов на 35, потом меняли.

Я считаю, что основная разница в оценке боевых возможностей Р-40 идет от того — что мы и союзники совершенно по-разному эксплуатировали самолеты. У них — вот как в инструкции написано, так и эксплуатируй, в сторону от буквы инструкции ни-ни.

У нас же, как я говорил выше, главное правило — взять от машины все, что можно, и еще немного. А вот сколько его этого «все», в инструкции не напишут, часто даже и сам конструктор самолета об этом не догадывается. Это только в бою выясняется.

Кстати, все сказанное и к «аэрокобре» относится. Если бы мы летали на тех режимах, что американцы в инструкции указали — посбивали бы нас сразу, на «родных» режимах истребитель был «никакой». А на «наших» режимах нормально вели бой хоть с «мессером», хоть с «фоккером», но, бывало, 3 — 4 таких воздушных боя, и все — «меняй двигатель».

Edited by =RF-WL=GAGARIN
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про П-40 - вопрос ограничения времени работы двигателя это вопрос предельно спорный, т.к. реальных статистических данных, что происходит с мотором при превышении времени режима в ОДНОМ полете, причем, возможно, неоднократном - нет. Поэтому на данный момент данные ограничения реализованы достаточно жестком виде, что бы подчеркнуть их важность. В принципе, с той же степенью уверенности можно было бы вообще убрать всякие временные ограничения на работу ВМГ и так же уверенно утверждать что это верно, ведь у нас новый мотор на каждый вылет может быть - игра же. И так же (возможно даже вы же) часть коммюнити убеждала бы нас, что это неверно. Тем не менее, текущий подход нам кажется наиболее взвешенным и менять мы его пока не планируем.

 

 

Жаль, что не планируется менять.

 

То есть имеется область возможных значений параметра, исходя из существующих данных, и соответственно две крайности - предельные значения. И выбирается просто одна из крайностей, хотя наверно логичней выбрать хотя бы середину.

Либо переключиться на менее достоверный источник - воспоминания, (а по П40 их масса от тех что выше, до китайско-американских) и найти опять же эту середину.

Edited by Sharonov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Если имеем 2 крайности, то середина- справедливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос о слишком эффективной системе охлаждения П-40 уже когда-то поднимался. Я не знаю были ли в итоге какие-то исправления.

Далее привожу нехитрый тест, который показывает, что с охлаждением П-40 все еще есть проблемы.

В качестве референса взяты два отчета об испытаниях ЛТХ самолета http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-40/P-40E_40-633_FS-M-19-1580-A.pdf от 5 апреля 1943 и  http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-40/P-40E_40-384_PHQ-M-19-1300-A.pdf от 25 сентября 1941 Место этих испытаний - Wright Field, Dayton, Ohio.

 

Несколько моментов, на которые стоит обратить внимание

1)Время испытаний конец осени, начало весны, значит при сравнении можно ставить осеннюю карту с +15 за бортом - условия будут сопоставимы. 

2)В описании самолета (раздел А) указано, что в испытаниях на скороподъемность радиатор полностью открывается.

3)В сентябрьском отчете над таблицей результатов испытаний на скороподъемность указано, что первые 5 минут полета(набор от 0 до 11300) обороты были установлены на 3000, после снижены до 2600, наддув держали на уровне 43.9, из указанной истинной скорости можно приблизительно подсчитать среднюю приборную: 160-170.

 

Я попытался воспроизвести набор высоты в следующих условиях: быстрый вылет, карта Москва осень, старт с полосы, набор сразу после взлета, наддув 41-43, обороты 3000, открытый радиатор, смесь "auto rich". Обороты держал на 3000 с превышением лимита в 5 минут, т.е. на повышенной (относительно испытаний) мощности до момента поломки мотора, этим самым и тепловыделение мотора было выше , чем на испытаниях. Время начала испытания 10:30, через 8 минут мотор стал сбоить. Итоговые температуры масла и ОЖ зафиксированы на скриншоте.

post-10108-0-95352200-1477038744_thumb.jpg

 

Выводы: Несмотря на то, что набор шел на большей мощности мотора(8 минут против 5 минут на оборотах 3000) температуры постепенно уменьшались. Если проводить тест полностью в соответствии с референсом(переход на 2600 после 5 минут полета), то падение температур будет еще более быстрым, с дальнейшим выходом их(температур) за эксплуатационные пределы.

Такое поведение температур не соответствует приведенным референсам. Более того, в испытаниях других модификаций П-40 также указывается, что в наборе створки полностью открываются, а значит в игре у П-40 либо занижено тепловыделение у двигателя, либо завышена эффективность радиаторов(или оба момента одновременно).

ИМХО, надо править.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО. Надо бы разработчикам ФМ P-40 пересмотреть . Ведёт себя странно очень. Даёшь педаль - штопор. Боты на нём вообще только и делают, что штопорят. При атаке наземки при минимальном скольжении - штопор. Создаётся впечатление, что всё то, что сзади фонаря, живёт само по себе. Очень нравится самолёт, но его ФМ отталкивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве референса взяты два отчета об испытаниях ЛТХ самолета http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-40/P-40E_40-633_FS-M-19-1580-A.pdf от 5 апреля 1943 и  http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-40/P-40E_40-384_PHQ-M-19-1300-A.pdf от 25 сентября 1941 Место этих испытаний - Wright Field, Dayton, Ohio.

3)... из указанной истинной скорости можно приблизительно подсчитать среднюю приборную: 160-170.

Если это в милях в час, то слишком много - у земли там указаны 146 и я ни разу не видел, чтобы по мере набора высоты в климбе приборка росла, скорее она медленно падает.

Если в км/ч, то очень мало, у земли имеем 146 * 1.608 = ~235. К потолку будет в районе 200 (если П-40 не отличается принципиально от всего остального).

Откуда получились 160-170?

Edited by I./ZG1_Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ИМХО. Надо бы разработчикам ФМ P-40 пересмотреть . Ведёт себя странно очень. Даёшь педаль - штопор.
"А вот торопиться не надо" (С)... Мне тут FPS =Cutlass= глаза открыл на возможности и ограничения пилотирования. И это, как оказалось, работает! Игровая ФМ учитывает эту особенность! Можно, наверное, спорить о +/- количественных величинах... но по сути модель "честная"!

ПыСы Сам как мышь на кактус набросился на P-40... Понравился он мне... хоть и тяжел норовом ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Инструкции могут быть для разных условий. Для курсантов летных училищ - что бы ресурс двигателя берегли, и не тыркали запредельный режим резко уменьшая ресурс двигателя, для боевых летчиков другой. 

 

  не бывает инструкций разных....Есть одна инструкция по летной ИЛЭ или РЛЭ и точка ...могут в процессе эксплуатации вносится изменения и дополнения..

Edited by =LwS=L_vvVitaliy

Share this post


Link to post
Share on other sites

"А вот торопиться не надо" (С)... Мне тут FPS =Cutlass= глаза открыл на возможности и ограничения пилотирования. И это, как оказалось, работает! Игровая ФМ учитывает эту особенность! Можно, наверное, спорить о +/- количественных величинах... но по сути модель "честная"!

ПыСы Сам как мышь на кактус набросился на P-40... Понравился он мне... хоть и тяжел норовом ;)

 

Согласен, заметил методом практики. Но ! Кааак же они тогда с Зеро и Ки воевали !? А ведь бои были не на проходах и крутиться крутились ! + с баками летали и уж точно 30% с + на обратную дорогу оставалось.

Самолёт красивый, интересный, но ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, заметил методом практики. Но ! Кааак же они тогда с Зеро и Ки воевали !? А ведь бои были не на проходах и крутиться крутились ! + с баками летали и уж точно 30% с + на обратную дорогу оставалось.

Самолёт красивый, интересный, но ...

А с Зеро да КИ Е-шки вевали? Слышал, что именно после эксплуатации p40-E машина была признана "ниочень" из-за недостаточной продольной устойчивости, которая и проявляется в болтанке и неумолимом "засасывании" в штопор. 

 

Не помню кто-писал, за что купил-за то и продал:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что русскоговорящие пилоты, что вирпилы с заграничного форума в один голос твердят: - С самолётом что-то не так ! 

Разработчики, может стоит перепроверить модель P-40E и её соответствие в игре ? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже как год на этот самолёт есть исследования НИИ ВВВС  :(

ответа нет

будем ждать.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по той же "одуплеченной" Фоке, и "перегрев все таки был, но пока что его не было",

 

лучше уж дождаться результатов поиска и исследования этого вопроса именно иностранцами

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

что вирпилы с заграничного форума в один голос твердят: - С самолётом что-то не так ! 
...а про какое "не так" там говорят?... про перегрев? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание как ведёт себя бодро и без всяких раскачек и т.п.

Какой никакой, но Истребитель ! А не швейная машинка ...

 

 

 

 

А тут о его надёжной конструкции. 

https://youtu.be/BNYuq67uf4E?t=6m24s

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мега- аккуратное пилотирование...никаких бочек, штопоров и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео одна из машин Р-40N.Но все равно - 3800 кг при 1150 л.с. чуда не сделают.Это самый унылый самолет в игре.Коллекционней некуда.Лучше б хуря сделали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Лучше б хуря сделали..
  Вот по поводу Хуря отзывы ветеранов куда "интереснее".  :)

Птеродактилем называют. Когда поступил Р-40, настрой у лётчиков был положительнее.


 

 

Это самый унылый самолет в игре.
+100500 ! 

 

 

Коллекционней некуда.
Его таким "видят" в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У хуря хотя бы горизонтальная маневренность есть и вооружение наши ставили хорошее - 2х12,7 и 2х20.А у этого что?

Скорости нет,скороподъемности нет,маневренности нет и еще задняя центровка мозги выносит.Зачем такой истребитель?Боевая ценность как истребителя в онлайне ноль.Накой хрен мне шесть браунингов,если я реализовать свои характеристики не могу?Ни догнать,ни убежать.

Как штурмовик использовать?Да Пе-2 с 1000 кг бомб быстрее летит.И живучесть на порядок выше.Этому одна пулька в двигло и готов.Отвратительный самолет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
У хуря хотя бы горизонтальная маневренность есть и вооружение наши ставили хорошее - 2х12,7 и 2х20.А у этого что? Скорости нет,скороподъемности нет,маневренности нет и еще задняя центровка мозги выносит.Зачем такой истребитель?Боевая ценность как истребителя в онлайне ноль.Накой хрен мне шесть браунингов,если я реализовать свои характеристики не могу?Ни догнать,ни убежать. Как штурмовик использовать?Да Пе-2 с 1000 кг бомб быстрее летит.И живучесть на порядок выше.Этому одна пулька в двигло и готов.Отвратительный самолет...

  https://forum.il2sturmovik.com/topic/25323-p-40-turn-rateflight-model-check/?hl=+p#820840&page=1 Почитай как народ борется, спорит, звонит в музеи.

Где 19,2 сек. в вираже ?

:)

Как штурмовик использовать?Да Пе-2 с 1000 кг бомб быстрее летит.И живучесть на порядок выше.Этому одна пулька в двигло и готов.Отвратительный самолет...

Ну... это не он такой, его таким тут сделали. 

Edited by =2ndSS=JOCKER
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил, попробовал. Первое впечатление что хорошо переживает на себе попадания винтовочного калибра.
двигатель конечно....ндаа.  Нужно явно ему побольше минут на форсаже дать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тревожная ветка. Я так жду кобру, и оказывается, есть высокая вероятность, что она выйдет УГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тревожная ветка. Я так жду кобру, и оказывается, есть высокая вероятность, что она выйдет УГ.

 

 

На малых высотах и без скорости "Кобра" и должна быть "унылым говном" с большой пушкой.....  :biggrin:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без паники! Уверен документы найдутся , характеристики поправятся!

 

С Новым годом всех! И бодрого настроения ;)

На малых высотах и без скорости "Кобра" и должна быть "унылым говном" с большой пушкой..... :biggrin:

Да именно так и написали про этот самолёт бриты, да и наши сперва тоже... Но рекомендации заводоунизителя пошли в печурку. А тактика изменила рисунок боя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да именно так и написали про этот самолёт бриты, да и наши сперва тоже... Но рекомендации заводоунизителя пошли в печурку. А тактика изменила рисунок боя.

 

Ну да...... "скорость и высота" никак не коррелируют с "у земли и без скорости".....  :biggrin:

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первом боевом вылете на экстренном режиме после 20 минут номинального, двигатель проработал 10-15 секунд. 
Знатно так порезали пару патчей назад ему работу на режимах.  Он же вообще бесполезен в бою....

Мне вот интересно. Для советской ленейки разработчики таак смело режут работу на режимах. А они знают как например мессер или фока летают на ручнике, и как долго?
Если знают то как к этому относятся?

Фока например на заявленном 3х минутном форсаже летит от 3х до 5 минут.  А если чууууточку сбавить обороты летит 15-20 минут , и хочу заметить, быстрее чем ла5 на форсаже. 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мешай все в одну кучу... Фока, п-40... Когда так вопрос ставят тема неизбежно в срач превращается.

 

Фока в режиме 1,42х2500 около 6 минут живет. Ну не 20 никак. Или видео пиши как мерил.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мешай все в одну кучу... Фока, п-40... Когда так вопрос ставят тема неизбежно в срач превращается.

 

Фока в режиме 1,42х2500 около 6 минут живет. Ну не 20 никак. Или видео пиши как мерил.

 

 

Сейчас всё будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...