Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Александр, а лето с осенью нам отдадут в "октябрьском" патче или позже?

  • 1CGS
Опубликовано:

Александр, а лето с осенью нам отдадут в "октябрьском" патче или позже?

По готовности, не могу сейчас точно сказать.

Опубликовано:

ФМ самолетов не трогали. Ни одного. Триммера на это не влияют.

А вот тут пожалуйста по подробней.

Вы хотите сказать что поправив тримера вы поправив тримера не трогали ФМ ибо тримера не оказывают влияния на саму ФМ и стабильность полёта?

Если я правильно понимаю,штуковина которая служит для частичной или полной аэродинамической компенсации шарнирного момента на установившемся режиме полёта, для уменьшения усилий в системе управления.Не влияет на стабильность полёта?

Опубликовано:

 

 

Не влияет на стабильность полёта?
На стабильность может и влияет... а на ФМ нет ;) 
Опубликовано:

На стабильность может и влияет... а на ФМ нет ;)

ФМ-Флайт модель (Полётная модель) и сам полёт между собой не связаны ибо это разные вестчи.То полёт а это модель)))

Опубликовано: (изменено)

Боюсь прослыть кэпом, но рискну предположить, что никакие прочие параметры фм, кроме прикручивания триммеров не меняли.

... а по сути, Петрович все очевидно пояснил. Все остальное - просто придирка к словам.

Изменено пользователем Black_knight
Опубликовано:

А вот тут пожалуйста по подробней.

Вы хотите сказать что поправив тримера вы поправив тримера не трогали ФМ ибо тримера не оказывают влияния на саму ФМ и стабильность полёта?

Если я правильно понимаю,штуковина которая служит для частичной или полной аэродинамической компенсации шарнирного момента на установившемся режиме полёта, для уменьшения усилий в системе управления.Не влияет на стабильность полёта?

 

Сейчас проверил на Лагг-3. Установившийся режим "в горизонте" точно такой же, как и был до обновления. Проценты триммирования руля направления и элеронов действительно поменялись из-за нового нейтрального положения после сброса Ctrl T. Процент триммирования РВ не поменялся. Поведение самолета при установлении режима, а также величины потребных скорости полета и оборотов не изменились.

Опубликовано:

Погонял на досуге P-40 более плотно, параллельно посмотрев материалы по его испытаниям, выловил несколько непоняток(пункты №1 и №2 считать баг-репортами):

1. Максимальный продолжительный режим по оборотам, похоже, не проверяется: на режиме 39/2900 летал более получаса без последствий. При этом максимальный продолжительный режим 38.7/2600 оборотов - из данных по двигателям, а в РЛЭ и СПАМ43 37/2600 - режим набора высоты ограничивается по времени 30 минутами, наверное перестраховка.

2. Неправильная высотность двигателя: на высоте 17000 футов(стандартное давление) при 3000 об/мин двигатель держит наддув 45 дюймов. Скриншот с данными под спойлером

post-10108-0-22331300-1443874130_thumb.jpg

 

Осталось сравнить с данными испытаний на максимальную горизонтальную скорость:

post-10108-0-26459400-1443874697_thumb.jpg

 

Смотрим график "Manifold pressure" для оборотов 3000: в соответствии с ним, на высоте 17000 футов наддув(и мощность двигателя) даже с учетом скоростного напора должен был снизиться с 45 до 37 дюймов.

3. Вызывает вопросы и эффективность системы охлаждения мотора: 39/2900 все те же полчаса горизонтального полета с закрытыми створками радиатора без перегрева - температуры стабилизировались вблизи верхних рекомендованных пределов. Если же все правильно, то остается только порадоваться за пилотов "американцев", хотя зимой им об экономичных режимах можно позабыть.

 

Опубликовано: (изменено)

Мда, П-40...

Самолет, конечно, очень интересный. Урчание двигателя, треск при выходе посадочной фары..Звуки ласкают слух. В кабине находиться приятно, подсветка, приборы. У самолета много своих ярких особенностей. Как-никак первый американец, настоящий, большой, как всё американское. Кто-то из форумчан назвал его дредноут. Похоже. Что-то такое чувствуется.

 

Вот, а далее о грустном. Как истребитель он не может составлять конкуренцию самолетам из набора БзС. И если И-16 или МС202, против Як-1, Ф-4, и ФВ-190 могут хоть что-то, хоть иногда, то П-40...Даже с явно слабыми пилотами на 109ых у меня пока не получилось справится. Как штурмовик тоже плох. Ил-2, или ЛаГГ сделают больше. Конечно, для П-40 есть еще надежда, что сильное американское лобби может и продавить ему "подкачку мышц".

 

Возможно, что в наборе исключительно из самолетов БзМ он и "наберет вес", и станет более актуальным. Но в реалиях текущего онлайна, у меня есть большие сомнения, что кто-нибудь станет разделять аудиторию на БзС и БзМ. Тут то и начинается грусть. Разработчики делают классные машины, но как бы не получилось так, что эти машины остались, лишь пыльными иконками при выборе самолета, или редкими животными из красной книги. Вышел новый самолет, ажиотаж 2-4 недели, и всё, на полку. И пожалуйста, не надо кивать в сторону оффлайна. Там лично для меня все совсем безжизненно.

Изменено пользователем El_Babuino
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Мда, П-40...

Самолет, конечно, очень интересный. Урчание двигателя, треск при выходе посадочной фары..Звуки ласкают слух. В кабине находиться приятно, подсветка, приборы. У самолета много своих ярких особенностей. Как-никак первый американец, настоящий, большой, как всё американское. Кто-то из форумчан назвал его дредноут. Похоже. Что-то такое чувствуется.

 

Вот, а далее о грустном. Как истребитель он не может составлять конкуренцию самолетам из набора БзС. И если И-16 или МС202, против Як-1, Ф-4, и ФВ-190 могут хоть что-то, хоть иногда, то П-40...Даже с явно слабыми пилотами на 109ых у меня пока не получилось справится. Как штурмовик тоже плох. Ил-2, или ЛаГГ сделают больше. Конечно, для П-40 есть еще надежда, что сильное американское лобби может и продавить ему "подкачку мышц".

 

Возможно, что в наборе исключительно из самолетов БзМ он и "наберет вес", и станет более актуальным. Но в реалиях текущего онлайна, у меня есть большие сомнения, что кто-нибудь станет разделять аудиторию на БзС и БзМ. Тут то и начинается грусть. Разработчики делают классные машины, но как бы не получилось так, что эти машины остались, лишь пыльными иконками при выборе самолета, или редкими животными из красной книги. Вышел новый самолет, ажиотаж 2-4 недели, и всё, на полку. И пожалуйста, не надо кивать в сторону оффлайна. Там лично для меня все совсем безжизненно.

Самолетик может сойти за "красную фоку")Конечно в самом худшем ее варианте))

Ну а если серьезно,то все будет зависеть от "серверо-держателя",интерес к технике нужно создавать условиями\необходимостями,иначе основная масса так и будет гонять лишь на том,что гнет,а остальная техника будет исключительно для души.Так ненадо никаких"подкачек мышц",если самолетик получился с характером,то это гуд,а дальше как карта ляжет)

Изменено пользователем [RAF]jimmy_l
Опубликовано:

Самолетик может сойти за "красную фоку")Конечно в самом худшем ее варианте))

Ну а если серьезно,то все будет зависеть от "серверо-держателя",интерес к технике нужно создавать условиями\необходимостями,иначе основная масса так и будет гонять лишь на том,что гнет,а остальная техника будет исключительно для души.Так ненадо никаких"подкачек мышц",если самолетик получился с характером,то это гуд,а дальше как карта ляжет)

Какие бы условия не были а всё равно будут самолёты для статолюбов и для души.ИМХО

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кстати, у П-40 новая анимация отрыва крыла. Ну, может не новая, конечно. Но я такой не видел. На мессера не обращайте внимание :) .
https://youtu.be/SJHjRAOY07w

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Звуки двигателя и механизации в Р-40 шикарны, можно просто летать и упиваться этой музыкой!

Но вот лупометы шепчут, может стесняются своей мощи ;)

Еще в этом обновлении очень понравился информативностью поправленный звук на мессерах.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И еще один момент из "жизни" П-40. Я не силен в этой аэродинамике, физике и т.д. И понимаю, что по такому видео тяжело о чём то говорить. Но кто разбирается прокомментируйте, пожалуйста. Хочется понять, что это? Особенность П-40, к которой надо приспосабливаться? Или же скорее это баг? И еще, нужно учесть что самолет имел визуальные повреждения фюзеляжа и плоскости РН. Хотя сами рули работали.
Итак, чтобы попасть в противника резко даю правую педаль. Самолет болтануло и повело к земле. Ок, тут всё как со всеми самолетами в БзС. Я плавно пытаюсь его вывести. А дальше самолет "засасывает" в правую спираль. Креню влево, РН тоже влево на 30-50% хода, и плавно тяну на себя. Самолет ноль эмоций. Я не дергаю, сохраняю прежнее положение рулей. Кажется, что вот-вот сейчас самолет "подхватит" воздушный поток, выправится и полетит. Вместо этого еще более глубокое затягивание вправо. Тягу в этот момент не трогал.


Я не стал писать этот пост в теме "обсуждение ФМ", т.к. не думаю, что оно того стоит. Просто скажите, возможно такое развитие событий, или нет? Не понятно отсутствие какой-либо реакции на рули.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Околонулевой запас устойчивости по рысканию во всей красе. Типа труЪ

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Какие бы условия не были а всё равно будут самолёты для статолюбов и для души.ИМХО

Я про количественное соотношение тех и тех

Опубликовано:

здравия желаю парни,вот вопрос через раз,а то и больше,непонятно на p-40 не происходит Толи   сброса,то ли бомба не взрываетца?

Опубликовано:

Да нет с бомбами вроде все нормально работают как часы, даже с отскоком от земли взрываются. Вчера тестил целый час на P-40.

Опубликовано:

здравия желаю парни,вот вопрос через раз,а то и больше,непонятно на p-40 не происходит Толи   сброса,то ли бомба не взрываетца?

Кидай с большей высоты. Бомбы теперь с предохранителями.

Опубликовано:

 

 

Вот, а далее о грустном. Как истребитель он не может составлять конкуренцию самолетам из набора БзС
Он и не должен им составлять. Это самолет здесь (БзС) чужой. Его место в БзМ. Тут он, по большому счету, мальчик для битья и мягкой штурмовки.
Опубликовано:

Кидай с большей высоты. Бомбы теперь с предохранителями.

тоисть с пикирования не получитца? скакой именно не скажете?

Кидай с большей высоты. Бомбы теперь с предохранителями.

Опубликовано:

500ку лучше не менее, чем с 500 метров кидать. 250ку чуть меньше. С пикирования все отлично кидается.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я про количественное соотношение тех и тех

Я понимаю о чём ты.Но пойми людей любящих фапать на стату ты не переделаешь ни каким геймплеем,им не важно что и зачем,главное шкурки что бы потом девушке или мужикам в пивной хвастатся своими вирт заслугами.

Даже если взять теже Крылья свободы,одни закрывают карты а вторые в ТОП по статистике.

Опубликовано: (изменено)

тоисть с пикирования не получитца? скакой именно не скажете?

На Р-40 надо вот так бомбы кидать.

0296977137.gif

А вот как на Штуке уже бомба не отцепится.

 

100271.jpg

 

Изменено пользователем -SAE-ZORAT_79
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в принципе, даже самый тяжелый Томагаук Мк 2Б весил на 400-500 кг меньше, чем П-40Е-1. и это при том, что 1) на номинале и у земли Томагаук имел примерно такую же максимальную скорость, 2) площадь крыла у них одинаковая, 3) и на Томагауке точно также можно снять крыльевую "мелкашку" (плюс 2/4/6 ракет и бомбодержатель).

 

а также именно Томагауки были единственными американскими истребителями, учавствовавшими в реальной БЗМ (ЕМНИП). и вполне возможно, что Томагауки имелись даже в ПВО Сталинграда.

 

так что выбор Киттихаука не совсем понятен, конечно, но и он вполне оправдан..........

 

в общем, лично я надеялся на мега-бомбовые загрузки (и мои ожидания в целом оправдались, ну а увеличенный БК, так это вообще круть), а также на отсутствие у П-40Е-1 регулятора постоянного давления, т.е. со всеми вытекающими +/-. но похоже на то, что в игре этот момент по какой то причине не моделируется (или же это те самые 30 минут 40+ дюйм. рт. ст.?)..........

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

3. Вызывает вопросы и эффективность системы охлаждения мотора: 39/2900 все те же полчаса горизонтального полета с закрытыми створками радиатора без перегрева - температуры стабилизировались вблизи верхних рекомендованных пределов. Если же все правильно, то остается только порадоваться за пилотов "американцев", хотя зимой им об экономичных режимах можно позабыть.

насколько я помню, есть несколько тестов системы охлаждения, включая модернизированную австралийцами ЕМНИП (т.е. это два приличных воздухозаборника по бокам капота)........... ты читал их? т.е. мне это тоже интересно, но руки пока что не дошли, да и ошибки тут, по идее, быть не должно........

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

 

хм...

 

мне показалось или на видео АНОшки не так ярко горят как на зимних картах?

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

насколько я помню, есть несколько тестов системы охлаждения, включая модернизированную австралийцами ЕМНИП (т.е. это два приличных воздухозаборника по бокам капота)........... ты читал их? т.е. мне это тоже интересно, но руки пока что не дошли, да и ошибки тут, по идее, быть не должно........

По охлаждению видел австралийский тест http://www.raafwarbirds.org.au/targetvraaf/p40_archive/pdfs/avia/AVIA_734_Report_783__Part_12.pdf, но результаты его представлены в виде коэффициентов достаточности охлаждения для умеренного и тропического летнего климата, что неудивительно. Видно что в режиме климба, например по их рассчетам для тропиков надо открывать радиаторы полностью (коэффициент равен 1.01). Можно ли применить эти данные к холодным условиям и как это сделать, я не знаю, потому и не писал об этом, как о баге.

По модернизации с боковыми воздухозаборниками видел только вот это: http://www.raafwarbirds.org.au/targetvraaf/p40_archive/pdfs/avia/AVIA_734_Report_783__Part_18.pdf. Но тут речь идет тесте о системы очистки и предварительного подогрева воздуха, охлаждение штатное. Показано падение наддува на 1.5-2 дюйма.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Но в реалиях текущего онлайна, у меня есть большие сомнения, что кто-нибудь станет разделять аудиторию на БзС и БзМ. Тут то и начинается грусть.
Всё решится как и в страром ил2.Под такие самолёты, нужны дог файт карты, с примерно такими же по  характеристиками самолётами.Я на старом ил-2, японцев терпеть не мог,но ни чё так на" вини " даже кишка 1941 г начала нравиться.
Опубликовано:

Погонял на досуге P-40 более плотно, параллельно посмотрев материалы по его испытаниям

Приятно, что интересуетесь самолётом столь глубоко. Подход, достойный уважения! :)

 

 

выловил несколько непоняток(пункты №1 и №2 считать баг-репортами):

1. Максимальный продолжительный режим по оборотам, похоже, не проверяется: на режиме 39/2900 летал более получаса без последствий. При этом максимальный продолжительный режим 38.7/2600 оборотов - из данных по двигателям, а в РЛЭ и СПАМ43 37/2600 - режим набора высоты ограничивается по времени 30 минутами, наверное перестраховка.

Да, так и есть, сейчас на двигателе P-40 не учитывается время работы на высоких оборотах. Продолжительность предельных режимов ограничена только наддувом: 42" - не более 5 минут, 45.5" - не более 3 минут. Я признаю это упущением (уже обговорили данную тему с тестерами), и это будет скорректировано в следующем апдейте игры - по оборотам тоже введём ограничение времени работы.

 

 

2. Неправильная высотность двигателя: на высоте 17000 футов(стандартное давление) при 3000 об/мин двигатель держит наддув 45 дюймов. Скриншот с данными под спойлером

 

Высотность Аллисона V-1710 F3R (именно такой мотор стоит на нашем P-40) строго соответствует американскому тех. описанию этого двигателя (апрель 1941): 12000ft (3658м) при максимальном наддуве 45.5" на RPM=300 в МСА (1150 BHP). С учётом скоростного наддува - мы имеем совпадение по границам высотности с данными из советской "Инструкции лётчику..." для режимов:

- 5-минутный: RPM=3000, Pk=42", граница высотности: 4750м (15584ft)

- номинальный: RPM=2600, Pk=37.2", граница высотности: 4600м (15092ft)

(все данные для МСА)

Подозреваю, что в вашем случае двигатель держал наддув 45" на высоте 17000ft при стандартном давлении, но при зимней температуре. Так, при температуре у земли -15°С и давлении 760мм.рт.ст. граница высотности мотора без учёта скоростного наддува составит 3850м, а если с учётом - то порядка ~4950-5000м (16240-16400ft). При этом ещё следует учесть, что барометрический высотомер установленный на стандартное атмосферное давление 760мм.рт.ст. (29.92") покажет в данных метеоусловиях высоту 17000ft на фактической абсолютной высоте 4762м (15620ft), и при одинаковом атмосферном давлении на этой высоте (527.5 гПа) плотность воздуха за счёт разности температур будет больше на 6% чем в МСА - вот вам и дополнительная помощь нагнетателю.

 

 

Осталось сравнить с данными испытаний на максимальную горизонтальную скорость:

 

Сравните, и обязательно пишите о результатах. :)

Мы тоже сравнивали с различными данными, но не с этими (эти не попадались, спасибо за находку) поэтому мне тоже будет интересно сравнить.

 

 

3. Вызывает вопросы и эффективность системы охлаждения мотора: 39/2900 все те же полчаса горизонтального полета с закрытыми створками радиатора без перегрева - температуры стабилизировались вблизи верхних рекомендованных пределов. Если же все правильно, то остается только порадоваться за пилотов "американцев", хотя зимой им об экономичных режимах можно позабыть.

Температурный баланс мотора сейчас даёт перегрев летом. Зимой его перегреть проблематично. Но если найдёте данные по температурам с испытаний - с удовольствием рассмотрим, там и правда есть над чем подумать, и, возможно, что-то скорректировать.

  • Поддерживаю! 21
Опубликовано:

Попробовал в быстром вылете П-40 на 4500-5000, месса ставил внизу - поживее уже ведёт себя самолёт чем у земли. Больше остаётся возможностей после первой атаки, если супостат извернулся. Видимо, роль высотного охотника для него единственная, если не использовать его с бомбами. 

 

 

Я больше скажу, Р-40 на 4000м в горизонте значительно быстрее ЛАГГа и ЛА5 даже в боевом режиме без трехминутного форсажа. С форсажем почти как як

Опубликовано: (изменено)

К вопросу о дамаг модели в версии 1.103.
 
https://youtu.be/wH87qEXQwl4

 

 

 

Мессер стреляет в Ил, отваливается бомба, взрывается под мессером.

 

Изменено пользователем DMS-Mk1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

К вопросу о дамаг модели в версии 1.103.

 

https://youtu.be/wH87qEXQwl4

 

 

 

Мессер стреляет в Ил, отваливается бомба, взрывается под мессером.

 

 

А что не так..?

Насколько я понимаю ФАБ-50 оторвала мессеру крыло.......

Опубликовано:

А что не так..?

Насколько я понимаю ФАБ-50 оторвала мессеру крыло.......

 

Все так! И это офигенно! Только ФАБ-100 вроде.

Опубликовано:

Приятно, что интересуетесь самолётом столь глубоко. Подход, достойный уважения! :)

Спасибо вам, разработчикам, за проработку ВМГ и системы управления ею. Без этого исследовать было бы просто нечего(если все приборы, кроме скорсти и высоты просто для красоты). А копаться в режимах - увлекательное и познавательное времяпровождение, и симулятору польза бывает, что тоже хорошо.

Да, так и есть, сейчас на двигателе P-40 не учитывается время работы на высоких оборотах. Продолжительность предельных режимов ограничена только наддувом: 42" - не более 5 минут, 45.5" - не более 3 минут. Я признаю это упущением (уже обговорили данную тему с тестерами), и это будет скорректировано в следующем апдейте игры - по оборотам тоже введём ограничение времени работы.

Спасибо, за оперативность. Вообще, подобную проверку ввести бы на все самолеты, как часть системы проверок лимитов. Плюс сделать бы проверку по соотношению оборотов и наддува(большой наддув и низкие обороты), чтобы в результате насилия над двигателем в течение 5-10 минут, он отказывал, вроде такого нет еще.

Высотность Аллисона V-1710 F3R (именно такой мотор стоит на нашем P-40) строго соответствует американскому тех. описанию этого двигателя (апрель 1941): 12000ft (3658м) при максимальном наддуве 45.5" на RPM=300 в МСА (1150 BHP). С учётом скоростного наддува - мы имеем совпадение по границам высотности с данными из советской "Инструкции лётчику..." для режимов:

- 5-минутный: RPM=3000, Pk=42", граница высотности: 4750м (15584ft)

- номинальный: RPM=2600, Pk=37.2", граница высотности: 4600м (15092ft)

(все данные для МСА)

По высотности: не подозревал, что настолько сильно может повлиять температура(тест был в QM). Провел тест № 2 со стандартной атмосферой. Отдельная миссия: в редакторе поставил давление на уровне моря 760, нулевой ветер на всех высотах и +15 градусов. Результаты таковы: все те же 17000 футов, приборная скорость 270 миль/ч, 3000 об/мин, ручка газа в положении 100%(Full Throttle) получил 43 дюйма наддува. Разница в наддуве с предыдущим моим тестом при -15 составила 2 дюйма. Подтверждающий скриншот

post-10108-0-44684100-1444071935_thumb.jpg

 

Вопрос с высотностью остался: вместо 42/3000 на 15000 получили 43/3000 на 17000, или я снова что-то не учел?

Температурный баланс мотора сейчас даёт перегрев летом. Зимой его перегреть проблематично. Но если найдёте данные по температурам с испытаний - с удовольствием рассмотрим, там и правда есть над чем подумать, и, возможно, что-то скорректировать.

По температурам видел только вот такой своеобразный тест, как раз для лета: http://www.raafwarbirds.org.au/targetvraaf/p40_archive/pdfs/avia/AVIA_734_Report_783__Part_12.pdf.

Вот еще зарисовка о системе охлаждения P-40, полученная в процессе набора высоты до 17000 футов в стандартной атмосфере для теста на высотность: после взлета с полностью открытым радиатором перешел на продолжительный режим полета 39/2600 и установил створки так, как на скриншоте, после чего не менял их положение. Как видно, это даже меньше, чем положение "по потоку":

post-10108-0-87358100-1444071935_thumb.jpg

Набор вел на скоростях 160-140 миль/час, температура масла держалась вблизи 80(при лимите 85 в горизонте и 90-95 в наборе), по воде был еще больший запас. Странный результат для стандартной атмосферы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что не так..?

Насколько я понимаю ФАБ-50 оторвала мессеру крыло.......

не так то что сам жив остался

Опубликовано:

Он и не должен им составлять. Это самолет здесь (БзС) чужой. Его место в БзМ. Тут он, по большому счету, мальчик для битья и мягкой штурмовки.

здравия желаю парни,то что для битья да согласен,а вот по поводу мягкой штурмовки позвольте не согласиться,500 чего стоит да и пулеметы работают как шквал штурмовать одно удовольствие,даже 1 сбил ну может зазевался,в общим случайно)атак то да сложно на нем с мессами.Вот не как не освою панель мили ярды....Он у меня постоянно охлаждается,при этом радиаторы закрыты?Есть в нем что то такое особенное как в лаге)вот бы эрл на руском почитать(может у кого есть а?самолет мне очень нравится живуч как таракан)

интересно а что говорят о p-40 наши заокеанские товарищи?

Опубликовано:

А что, сейчас Ворхок так не летает, надеюсь?

Никогда не доводил его до ТАКОГО состояния)) Однако, хотфиксов с момента его выдачи игрокам я не припоминаю, а значит, он по идее может летать так и поныне.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...