Jump to content
AlexVVV

Обсуждение P-40E-1

Recommended Posts

 

 

Если п-40 на чрезвычайном 575 выдает,

пруфы в студию, иначе это премиум УГ, останется самым УГ в игре.

p.s. желательно это продемонстрировать в бою, к примеру догнать и атаковать хенкели на высоте 5-6 км 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шамми, при всем моем уважении к тебе как человеку и как к пилоту у меня не связывается увиденное и прочувствованное в игре и эта фотография.post-4620-0-71047400-1470304499_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шамми, при всем моем уважении к тебе как человеку и как к пилоту у меня не связывается увиденное и прочувствованное в игре и эта фотография. 7d074e0e1b2e28a8d40b01883dbbc68d.jpg

Я с тобой полностью согласен. Хоть не водил, но и у меня вызывает вопросы то, что выбирая между и16 и п40 народ особо не думает, потому что амер получился абсолютно не конкурентоспособным.
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 35, жарковато :) где дичь-то? Ты пишешь что кобра будет таким же гамном как пы40 потому что такой же двиг. Хотя все остальное вообще разное, планер, винт, СО. Где у тебя логика? Два разных самолёта с одинаковым двиглом.

Ну, если двигатель не держит предписанные режимы, то УГ будет в обоих случаях ) Разница будет только в величине У ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с тобой полностью согласен. Хоть не водил, но и у меня вызывает вопросы то, что выбирая между и16 и п40 народ особо не думает, потому что амер получился абсолютно не конкурентоспособным.

Амер на данный момент представляет из себя не истребитель, с возможностью несения бомбового и ракетного вооружения, а скорее грузовое такси с маршрутом в одну сторону. Более того, при обычном развороте на нем можно абсолютно неожиданно попасть в режим когда самолет срывается и падает аки лист бумаги. Падать может боком и плашмя абсолютно без вращения. Алекс мне не даст соврать. Я лично наблюдал и сам попадал в такой конфуз, при этом непонятно, что именно послужило причиной такого поведения, в столь безобидной ситуации. В общем по Китти на данный момент больше вопросов чем ответов.
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того, при обычном развороте на нем можно абсолютно неожиданно попасть в режим когда самолет срывается и падает аки лист бумаги. Падать может боком и плашмя абсолютно без вращения. Алекс мне не даст соврать. Я лично наблюдал и сам попадал в такой конфуз, при этом непонятно, что именно послужило причиной такого поведения, в столь безобидной ситуации.

Про такое его поведение я задавал вопрос еще в октябре. Ответ РП можете прочитать ниже. 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3436-obsuzhdenie-versii-1103-p-40e-1-v-rannem-dostupe/?p=338266

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пруфы в студию, иначе это премиум УГ, останется самым УГ в игре.

p.s. желательно это продемонстрировать в бою, к примеру догнать и атаковать хенкели на высоте 5-6 км

 

Пруфов не будет, тк сейчас режим 56х3000 судя по всему стал 1 минута. И теперь не могет... Но то, что в игре у земли он мог лететь 575км/ч - факт. На одном форуме, откуда кстати вышеприведенные таблицы, даже обоснование такой высокой скорости пытались дать. Не помню правда как именно обосновывали.

И еще- причем тут премиум или не премиум? Не тундра жеж..

Надеюсь ограничение в 1 минуту- баг и его поправят.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить, ну если будет кобра как Р40 летать то тут или с мотором китти чот не то либо Александр Иванович нам нещадно звиздел, потому как два самолета с одинаковыми моторами по разному летать не должны ;)

 Так-то получается что Лайтнинг как х2 Р-40 должны летать :)

 

Амер на данный момент представляет из себя не истребитель, с возможностью несения бомбового и ракетного вооружения, а скорее грузовое такси с маршрутом в одну сторону. Более того, при обычном развороте на нем можно абсолютно неожиданно попасть в режим когда самолет срывается и падает аки лист бумаги. Падать может боком и плашмя абсолютно без вращения. Алекс мне не даст соврать. Я лично наблюдал и сам попадал в такой конфуз, при этом непонятно, что именно послужило причиной такого поведения, в столь безобидной ситуации. В общем по Китти на данный момент больше вопросов чем ответов.

Я на Р-40 с его дурной центровкой вообще его постоянно валю и летать на нём нимагу!

 

А по тестам вот жи бумага :) 

http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-40/P-40E_40-384_PHQ-M-19-1300-A.pdf

Edited by BRZ513

Share this post


Link to post
Share on other sites

пруфы в студию, иначе это премиум УГ, останется самым УГ в игре.

p.s. желательно это продемонстрировать в бою, к примеру догнать и атаковать хенкели на высоте 5-6 км 

 

575 без пикирования P40 развить не может, сдохнет двиг. Он может продержать ее некоторое время, точнее минуту после пикирования.

Поэтому считать это его максимальной скоростью - спорно.

 

 

Насколько я знаю есть зависимость наддува и оборотов на форсаже и времени жизни двигателя.

Т.е. Ф4 документированный предел  1 мин. Он действителен на 100% тяги, но если выставить 95% двигатель живет значительно дольше.

В характеристиках, указанных в дневниках разработчиками у Р40 предел жизни двигателя до 5 мин. Но он взят не на 100% от тяги и оборотов а при условиях вхождения в режим форсажа (2600 об/мин, 37.2 дюйм рт.ст. ) и пропорционально уменьшается до ~1 мин. при при возрастании показателей.

Несколько нелогично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишите кстати в баги несоответствие продолжительности режимов описаниям этих режимов. Желательно все режимы проверить. ( нет доступа к компу не могу сам). А то трем тут, а баг-репорта нет.

Sharonov все правильно написал. Но раньше, когда двиг не дох за минуту, я в горизонте разгонял. Момент когда ограничили время не знаю....

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

До введения ограничений он был более менее применимым самолетом и дело даже не в предельных скоростях. Сейчас после минутного ускорения на 15-20 минут его летные характеристики становятся, без преувеличения, хуже чем у ил2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже кобра не варик будет. Если у неё ещё и 37 мм будут похожи на нс-37 это очередной будет смех для "простолюбителейнемецкойтехники". ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай, набрасывай дальше... Там и тему закроют.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не набрасываю. Просто экстраполирую на основе имеющихся данных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не набрасываю. Просто экстраполирую на основе имеющихся данных.

Экстраполяция- это хорошо, но пример Шамми с Лагг и Як тоже весьма красноречив. Думаю печалиться раньше времени точно не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пруфов не будет, тк сейчас режим 56х3000 судя по всему стал 1 минута. И теперь не могет... Но то, что в игре у земли он мог лететь 575км/ч - факт. На одном форуме, откуда кстати вышеприведенные таблицы, даже обоснование такой высокой скорости пытались дать. Не помню правда как именно обосновывали.

И еще- причем тут премиум или не премиум? Не тундра жеж..

Надеюсь ограничение в 1 минуту- баг и его поправят.

Боже михалыч,ты там с дубу рухнул? Какие 5 минут на 56.0x3000.Такого в игре не когда не было.Там коротко и ясно написано что этот режим вообще запрещен.5 минут по рлэ игровому должен распространяться только на 42 и 45.5.

И как ты тестил мне не понятно если даже не мог в рлэ прочитать про то что он вообще запрещен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лол,щас на наддуве 43.5x3000 у меня китти 10 минут 36 секунд пролетел :o: Хотя в рлэ указан 5 минут на 42x3000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лол,щас на наддуве 43.5x3000 у меня китти 10 минут 36 секунд пролетел :o: Хотя в рлэ указан 5 минут на 42x3000

Сегодня тестил:

до повреждения двигателя:

 

 

3000 об.мин, 56 д.рт.ст.:

1) 38 сек.

2) 35 сек.

3) 50 сек.

 

3000 об.мин, 45.5 д.рт. ст.:

1) 2мин. 10 сек.

2) 4 мин   9 сек.

3) 2 vby    4 сек

 

3000 об мин, 42 д.рт. ст.:

1) 3 мин. 58 сек.

2) 5 мин. 25 сек.

3) 4 мин. 32 сек.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боже михалыч,ты там с дубу рухнул? Какие 5 минут на 56.0x3000.Такого в игре не когда не было.Там коротко и ясно написано что этот режим вообще запрещен.5 минут по рлэ игровому должен распространяться только на 42 и 45.5.

И как ты тестил мне не понятно если даже не мог в рлэ прочитать про то что он вообще запрещен?

Дневники где режимы самолетов описаны сам найдешь?

Там сказано- предельно допустимый режим 56х 3000 до 5 минут.

Может он и не 5 был, а 3... Но в горизонте разгонялся до 575.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все,можете снимать все вопросы по китти,на режиме 45.5 я пролетел 6 минут 42 секунды развив при этом скорость в 323 мили что равно примерно 520 км/ч


Дневники где режимы самолетов описаны сам найдешь?
Там сказано- предельно допустимый режим 56х 3000 до 5 минут.
Может он и не 5 был, а 3... Но в горизонте разгонялся до 575.

не думал что это может быть в дневниках опечатка? 

В игре такого режима не когда не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все,можете снимать все вопросы по китти,на режиме 45.5 я пролетел 6 минут 42 секунды развив при этом скорость в 323 мили что равно примерно 520 км/ч

 

не думал что это может быть в дневниках опечатка? 

В игре такого режима не когда не было.

Еще раз повторю- в горизонте до 575. Время не засекал. Но было. Тут подтвердят. И на форуме росс это обсуждалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз повторю- в горизонте до 575. Время не засекал. Но было. Тут подтвердят. И на форуме росс это обсуждалось.

значит исправили баг.Я тебе еще раз повторю что такого режима не когда не было в игре.Всегда было написано что он запрещен

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но в горизонте разгонялся до 575.

Михалыч, может я опоздал, но когда начал проходить кампанию на Р-40, то бросил, т.к. этот премиум самолет не может догнать бомбера...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михалыч, может я опоздал, но когда начал проходить кампанию на Р-40, то бросил, т.к. этот премиум самолет не может догнать бомбера...

Т.к. в каждом твоем сообщении ты выделяешь, что P40 ПРЕМИУМНЫЙ самолет, напоминаю, что эта его"премиумность"ни к чему его не обязывает. Топоры уже говорили, что премы-это те самолеты, которые представляют для разрабов определенный интерес, а для вирпилов это скорее коллекционный. Самые-самые крафты у нас находятся в основной линейке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня тестил:

до повреждения двигателя:

 

 

3000 об.мин, 56 д.рт.ст.:

1) 38 сек.

2) 35 сек.

3) 50 сек.

 

3000 об.мин, 45.5 д.рт. ст.:

1) 2мин. 10 сек.

2) 4 мин   9 сек.

3) 2 vby    4 сек

 

3000 об мин, 42 д.рт. ст.:

1) 3 мин. 58 сек.

2) 5 мин. 25 сек.

3) 4 мин. 32 сек.

 

вранье,вот трек https://yadi.sk/d/u1CNoI9EtvGLf

43.0x3000 прекрасно летит 6 минут 12 секунд.

осень,высота 500.

вся остальная инфа в треке.

ЗЫ вот что заметил,от вылета к вылету время на заданных режимах сильно "разницо" 

При одинаковых условиях он может пролететь на 3-4 минуты больше или на 1-2 меньше

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. в каждом твоем сообщении ты выделяешь, что P40 ПРЕМИУМНЫЙ самолет, напоминаю, что эта его"премиумность"ни к чему его не обязывает. Топоры уже говорили, что премы-это те самолеты, которые представляют для разрабов определенный интерес, а для вирпилов это скорее коллекционный. Самые-самые крафты у нас находятся в основной линейке.

Ну... наверное я ожидал большего от него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вранье

Как легко, оказывается, словами швыряешься. Пускай это остается на твоей совести. Могу только заявить, что хотел помочь разобраться.

Edited by AstronHaizer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тыж про 45,5 писал- 6 мин 42 с.

Трек не писал,могу щас и на 45.5 погонять для трека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трек не писал,могу щас и на 45.5 погонять для трека.

Ага. Правда глянуть не смогу. Но если получится 520 км/ч и 5-6 минут, то все не так плохо....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. в каждом твоем сообщении ты выделяешь, что P40 ПРЕМИУМНЫЙ самолет, напоминаю, что эта его"премиумность"ни к чему его не обязывает. Топоры уже говорили, что премы-это те самолеты, которые представляют для разрабов определенный интерес, а для вирпилов это скорее коллекционный. Самые-самые крафты у нас находятся в основной линейке.

Все так, они называются премиумными по большей части из-за того, что входят в состав премиум-изданий, являются дополнительными к базовому набору. С их летными качествами это название никак не коррелирует, они могут как уступать самолетам из основной линейки (Р-40), так и в чем-то превосходить их (ФВ-190). Далее мы планируем использовать название "коллекционный", а не "премиумный" по отношении к этим машинам.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Правда глянуть не смогу. Но если получится 520 км/ч и 5-6 минут, то все не так плохо....

В общем среднее значение (сделал 6 вылетов) где то 3 минуты 30 секунд на 46.0x3000 (ибо тяжело поймать 45.5,либо 45.0,либо 46.0) скорость с открытыми створками 302-303 мили в час,с закрытыми не тестил пока.Но явно на много выше будет.

Самое минимальное время которое продержался двиг было 2 минуты 50 сек. Но грешу на то что после паузы сразу же на 56.0 вышел на несколько секунд.

Самое большое двиг продержался 4 минуты 32 секунды.

В общем я понял что там полный рандом.Треки не писал,ибо летал в 4x для быстроты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как легко, оказывается, словами швыряешься. Пускай это остается на твоей совести. Могу только заявить, что хотел помочь разобраться.

Извиняюсь,просто не так выразился.Серьезно,мир :drinks: .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь,просто не так выразился.Серьезно,мир :drinks: .

Очень рад, добро!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

потестил P-40, пытался как на испытаниях получить max) не получилось, на безопасных режимах разгонялся при 100% максимум до 420 км/ч. Остальные - мотор умирал раньше искомых км)

Знаю одного замечательного любителя P-40, он любил данный самолет пока были искомые "до 5 минут", но после обновления крайнего "искомые" сократились до 1 минуты, любить перестал))

Одна надежда - что после поправки темп. режимов закралась бага в Allison, а значит все поправят

Edited by LitR_Tolstoy
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кто там любил летать на 56.0x3000 5 минут?

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

290 миль/ч в горизонте разгоняется, да и ладно. Скорость хорошая для 1941 года. Включал 45 и 2900, правда нос вроде чуть опускал, получалось 320-330 миль в час.

В кампании на перехвате у нас не хватает времени на разгон. Мы только достигнем искомой высоты, как происходит встреча. Разогнанные по прямой юнкерсы идут на высокой скорости и погоня за ними продолжается долго. Часто, при ошибочном заходе, без перспективно. :)

Щас только на Р-40 и летаю. Движок давно не сжигал. Движок повреждался от излишнего форсажа, но не критично.

Вобщем то и у меня такое же чувство, что мотор чем то "подковыряли".  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мм, я после взлета над впп делаю 2-3 круга и уже с высоты 1000 начинаю пилить к точке, в брифинге всегда смотрю на какой высоте точка встречи, и занимаю на 1км выше, всегда. Проблем не возникает, всегда есть запас по высоте и скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...