Jump to content
AlexVVV

Обсуждение P-40E-1

Recommended Posts

Такой реализации P-40 я еще не встречал в авиасимах! Классно сделали этот самолет!. Прочел всю ветку внимательно. Очень много полезного узнал.)) 

 

Вот видео интересное(

) из кабины P-40. Заметна легкая вибрация при маневрах. и в игре этот эффект так же выглядит. 
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще) Учебный фильм про Р-40

С этим фильмом только одна беда. Там совсем не Аллисон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите и послушайте ветерана - Документальный сериал Оружие ХХ века - Самолеты союзников Истребители 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вернулся к тестированию P-40 после удивительных полетов на F2.

F2 оказывается на 3х минутном режиме, спокойно может летать 6 минут. Гаврик мне ответил что это рандом, мол двиг ломался в любое время после 3х мин. У него это было через 5мин. У меня почему то стабильно через 6 с мясом.

 

Далее беру опять F2 и у 3х минутного режима сбавляю чутка обороты, лечу уже 15 минут...

 

Затем наконец приступил к тестам P40.

На 2х минутном режиме двиг честно живет ровно 2 минуты, иногда на 1 минуту больше.

 

Это 3000об и 45,5 дюйм.

 

Беру и убираю обороты до стандартных значений, 2600 об но оставляю 45,5 в надежде на удлинение работы двигателя в 3-4 раза по времени как на F2 но нет, двигатель так же ломается через 2-3 минуты....

 

Вопрос, почему синий стороне введены такие поблажки по режимам в "рандомном" соотношении, а двигатель американской сборки так разваливается от любого чиха... К тому же на 2х минутном режиме 3000/45,5 самолет максимум разгоняется до 305 миль что даже не 500км/ч. Ужасно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Потому что пока в головах живут "красные стороны / синие стороны" - любые тесты будут показывать то, что вы хотите увидеть.

Отсюда и "стабильные 6 минут!" и прочая ересь.

 

У П-40, вы управляете дроссельной заслонкой напрямую, то есть убирая обороты с 3000 до 2600 - вам после этого надо вручную открыть заслонку почти на полную для "восстановления давления" - а к таким режимам двигатель не очень предрасположен.

Кроме того, режимы двигателя п-40 зависят также и от высоты - попробуйте ради интереса провести этот тест на высоте 5км.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как остальные, но тут на лицо несоответствие по режимам у синей стороны на мой взгляд. Давайте Р40 тоже будет не 2 минуты летать а 5 , вот будет весело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как остальные, но тут на лицо несоответствие по режимам у синей стороны на мой взгляд. Давайте Р40 тоже будет не 2 минуты летать а 5 , вот будет весело.

Тебе же ответили, время работы двигателя оверлемита, зависит не только от чистого рандома. Возьми ф-2 и полетай на боевом 20 минут, потом по тести сколько он на 1.35 продержеться.

Edited by =UTG=Melitara

Share this post


Link to post
Share on other sites

... самое смешное, что "синие" точно также рассказывают про синие двигатели - мол "лавка летает на форсаже 30 минут, а у меня через 10 секунд после превышения времени дохнет!" :)

Или что "ваши самолеты летают с перегревом, а наши дохнут при малейшем малюсеньком перегреве!" :)

 

Ну а истина... она "где-то посередине" и в том, что поведение двигателя в игре и его отказ несколько более сложное, чем просто доступное время работы + "рандом". Работа двигателя зависит и от температуры цилиндров (а в свою очередь на нее влияет эффективность охлаждения - ведь в том-же п-39 с небольшими переделками мотора смогли же добиться большей продолжительности работы в боевых режимах?), и от температуры воды, и от смеси, и от превышения наддува, и наверняка в модели двигателя есть кучи других факторов, раз Петрович в том числе упоминает реализованную потерю мощности двигателя от перегрева.

 

PS не знаю, как на п-40, а на эмильке я пробовал минутный форсаж (как раз когда синие во главе с Х вопили, что их обижают) - "горячий" двигатели жил где-то полторы минуты, а "холодный" - около трех.

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе же ответили, время работы двигателя оверлемита, зависит не только от чистого рандома. Возьми ф-2 и полетай на боевом 20 минут, потом по тести сколько он на 1.35 продержеться.

 

Так я и Пе сорок  тоже на "холодном" движке испытывал.  По твоей логике P-40 после 10 минут боевого режима на 2вух минутном отлетает минуту максимум.

з.ы  помню в каком то патче же ввели такую штуку что если вовремя "форсаж" выключил то режим восстанавливается и можно заново лететь столько же через какое то время.

 

... самое смешное, что "синие" точно также рассказывают про синие двигатели - мол "лавка летает на форсаже 30 минут, а у меня через 10 секунд после превышения времени дохнет!" :)

Или что "ваши самолеты летают с перегревом, а наши дохнут при малейшем малюсеньком перегреве!" :)

 

Таких людей точно слушать не стоит.  Вот по чеснаку, как перегреть двигатель мессеру, ну вот как?  У меня не получалось ни разу))

 

 Работа двигателя зависит и от температуры цилиндров (а в свою очередь на нее влияет эффективность охлаждения - ведь в том-же п-39 с небольшими переделками мотора смогли же добиться большей продолжительности работы в боевых режимах?)

 

Тут скидывали 3 разных документа из разных источников где указано что на 2 минутном игровом режиме, реальному самолёту разрешено летать 15 минут.

ну и многочисленные истории про ресурс движка где летали на запредельных режимах трогать не будем.  Говорю только то что в документах приводили.

Наверное в этой же теме есть.

 

з.ы.ы  а те кто любят летать за синих сильно бы расстроились "апу" p-40 ?  Самолёт и так в игре посредственный. После дня полётов на нём, МиГ уже убером выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну? Что-то я тут таких документов, особенно про 15 минут, не видел.

Покажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и Пе сорок  тоже на "холодном" движке испытывал.  По твоей логике P-40 после 10 минут боевого режима на 2вух минутном отлетает минуту максимум.

Без разницы мерил ты оба "холодными" или нет, тут как бы намекают что нету какойто прямой зависимости только от нагрева или времени, есть куча факторов, как к примеру то, что движки разные, и аллисон на п-40 банально свой "ресурс" выжигает быстрее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное, что режимы двигателя настроены согласно РЛЭ этого самолета, причем в разных версиях для Ешки пишут одни и те же в общем то цифры.

А адепты завышенных цифр берут их либо с самолетов другой серии, либо вообще "из описания двигателя".

 

Я бы на вашем месте не страдал мазохизмом вида "ах, если бы у нас было 15 минут вместо двух!" - а таки сходил бы и проверил режим набора: живет ли двигатель пять минут на оборотах 3000 и давлении 43.8 на высотях свыше 11000 футов.

И если не живет - надо оформить багрепорт.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема про P-40, ... нееет, опять мессеров притащили.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites


- Каково ощущение после И-16 и "Харрикейна" ?   Лучше, хуже ?

- Конечно, Р-40 были лучше и И-16, и "Харрикейна". После первого полёта я себе сказал: "Ну вот, Коля, наконец-то и тебе достался современный истребитель".



Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал сегодня на сервере ACTION DOGFIGHT and TANKS. 

При попадании по P-40E в заднюю часть фюзеляжа, сразу отлетает РН и киль. Самолёт и так как ... в проруби, так ещё и этот "дамаг". БАМ ! И киля с РН нет.

Если посадить себе на "6", отстрел происходит каждый раз.

И ещё ! При малейшей даче педали (вне зависимости от скорости), "истребитель" болтает. Смотришь с внешней камеры, РН чууууть отклоняется, а самолёт уже в "пляс".

Edited by =2ndSS=JOCKER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал сегодня на сервере ACTION DOGFIGHT and TANKS. 

При попадании по P-40E в заднюю часть фюзеляжа, сразу отлетает РН и киль. Самолёт и так как ... в проруби, так ещё и этот "дамаг". БАМ ! И киля с РН нет.

Если посадить себе на "6", отстрел происходит каждый раз.

И ещё ! При малейшей даче педали (вне зависимости от скорости), "истребитель" болтает. Смотришь с внешней камеры, РН чууууть отклоняется, а самолёт уже в "пляс".

Так отпишись в баги,там все проверят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А царь то не знает !  :lol:

 

Активировал сегодня свой Бливотик. Ждите новый плач  :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вернулся к тестированию P-40 после удивительных полетов на F2.

F2 оказывается на 3х минутном режиме, спокойно может летать 6 минут. Гаврик мне ответил что это рандом, мол двиг ломался в любое время после 3х мин. У него это было через 5мин. У меня почему то стабильно через 6 с мясом.

Далее беру опять F2 и у 3х минутного режима сбавляю чутка обороты, лечу уже 15 минут...

Затем наконец приступил к тестам P40.

На 2х минутном режиме двиг честно живет ровно 2 минуты, иногда на 1 минуту больше.

Это 3000об и 45,5 дюйм.

45,5 дюймов рт. ст. это заметно больше, чем 1,42ата. Таким образом, при чрезвычайных режимах "железяки" алисона находятся в более жестоких условиях, чем "железяки" даймлер-бенца, отсюда и более быстрая и гарантированная "смерть" амерских железок.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждите новый плач 

https://youtu.be/X690c7GEN1g?t=3m21s

Ветеран(ы) "врёт(ут)" ?

Не думаю !

А вот, что он представлен не должным образом, скорее всего. 

До истины докопаться хочеться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Истина в том что режимы двигателя у него слабоваты по минутам. На 3000/45.5 (а это двух минутный) он еле еле разгоняется чуть быстрее ишака всего на пару километров в час. 305 миль в час. Это ли не ужас?

На боевом он и 300 миль в час не набирает.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Истина в том что режимы двигателя у него слабоваты по минутам.

 

Истины в этом нет

 

На 3000/45.5 (а это двух минутный) он еле еле разгоняется чуть быстрее ишака всего на пару километров в час.

 

А чего ты ожидал от машины весом 3 800 кг? Моторчик у него 1150 л.с., а у Ишачка 1100 л.с. и он на ~2 (две!) тонны легче. 

 

305 миль в час. Это ли не ужас?

 

А вот это истина. Принимай её такой какая она есть.

 

На боевом он и 300 миль в час не набирает.

 

Что поделать...

Edited by CCCP
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти вопросы перетёрты не по одному разу наверное, но всё же спрошу:

Вот этот документ - лажа?

А вот тут написано, что 2800 RPM и 46.2" Hg - это 5-минутный режим, как я понял сейчас в игре это считается за 2-минутный, почему?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти вопросы перетёрты не по одному разу наверное, но всё же спрошу:

Вот этот документ - лажа?

А вот тут написано, что 2800 RPM и 46.2" Hg - это 5-минутный режим, как я понял сейчас в игре это считается за 2-минутный, почему?

 Дружище,Это не Тут обсуждается. Это отписывается в Баги или напрямую ответственному разработчику.

   По отзывам американских пилотов, Эта серия имела указанную скорость,но вот с динамикой и скороподъемностью, были проблемы,которые решили только установкой другого мотора. По большому счёту мы тебя поддерживаем. Мотор нужно немножко поправить.

P\S  А теперь о загадочном слове РАнДОМ.  Имея многолетний опыт на полигонных тэст площадках, скажу вам следующее: чтобы правильно рассчитать рандом необходимо прогнать мотор, не менее полусотни раз на заданном режиме.

 Сразу отвечу,я ни разу не видел ,чтоб тэстеры, имели столько времени,на такую работу.

 Отсюда и появляются иногда такие.Удивительные цифры. Как то так..

 

 С уважением..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Дружище,Это не Тут обсуждается. Это отписывается в Баги или напрямую ответственному разработчику.

   По отзывам американских пилотов, Эта серия имела указанную скорость,но вот с динамикой и скороподъемностью, были проблемы,которые решили только установкой другого мотора. По большому счёту мы тебя поддерживаем. Мотор нужно немножко поправить.

P\S  А теперь о загадочном слове РАнДОМ.  Имея многолетний опыт на полигонных тэст площадках, скажу вам следующее: чтобы правильно рассчитать рандом необходимо прогнать мотор, не менее полусотни раз на заданном режиме.

 Сразу отвечу,я ни разу не видел ,чтоб тэстеры, имели столько времени,на такую работу.

 Отсюда и появляются иногда такие.Удивительные цифры. Как то так..

 

 С уважением..

Да я, как говорят англоязычные, have no horse in this race - П-40 меня особо не интересует. Да и противоречивых данных про П-40 и его мотор действительно хватает (вот тут, например, есть про WEP в 1470 коней на 5 минут), просто интересно было бы узнать логику принятия решений при настройке ФМ вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берутся доки,смотрят как и чего и из тех что ~ сходятся между собой,делают

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти вопросы перетёрты не по одному разу наверное, но всё же спрошу:

Вот этот документ - лажа?

А вот тут написано, что 2800 RPM и 46.2" Hg - это 5-минутный режим, как я понял сейчас в игре это считается за 2-минутный, почему?

Во втором документе какой-то модернизированный двигатель судя по содержимому скобок (with Allison backfire screens, part Nos. 40043 and 40840)

Так, что ИМХО следуя логике у  нас ранние Р-40 и Густав с еще ранними двигателями, для которых не подходят более поздние документы а только ранние 41-42гг.

К слову Р-40Е попадали к нам в страну в 41 и 42 гг, уже во второй половине 42 (с сентября) по Алсибу погнали К, и ЕМНИП к нам попало всего чуть более 200 Р-40Е-1. Так наш Китти это Китти 41-42 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во втором документе какой-то модернизированный двигатель судя по содержимому скобок (with Allison backfire screens, part Nos. 40043 and 40840)

Так, что ИМХО следуя логике у  нас ранние Р-40 и Густав с еще ранними двигателями, для которых не подходят более поздние документы а только ранние 41-42гг.

К слову Р-40Е попадали к нам в страну в 41 и 42 гг, уже во второй половине 42 (с сентября) по Алсибу погнали К, и ЕМНИП к нам попало всего чуть более 200 Р-40Е-1. Так наш Китти это Китти 41-42 года.

Так второй документ - от ноября 1941 года. К моменту попадания P-40E в СССР эти самые backfire screens уже стояли везде где надо, я думаю.

 

Но вообще с режимами Allison 1710 (любых, не только "F3R" AKA "-39") всё загадочно. Для одного и того же двигателя в разных источниках указываются разные режимы и непонятно почему...

 

Тем не менее, не удержусь и отмечу, что у нас в игре летает фэнтэзийный ЛаГГ-3-29 с МПШ-37; у нас летает M.C. 202 с Esperimento Cannoni, которая в реальности была в одном экземпляре и была приписана, как я понял, к 84-й эскадрилье 10-й группы 4-го stormo, находившейся в октябре 42-го в Ливии, и это никого не смущает. А вот двигатель P-40 у нас настроен по РЛЭ для лётных училищ, потому, видимо, что именно там движки гоняют на самых жёстких режимах, круче чем на фронте и вообще, потому, что гладиолус. Л - логика.

Edited by Rachislav_Krabs
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно без "ядумаю"? Ты железно уверен, что это не была однократная опытная модификация, которая не пошла в серию по причине сложности или обнаруженных дефектов (например, при повышенном наддуве двигатель мог выйти из строя за 8 часов работы)?

 

В общем, зря ты прологику, сравнивая апельсины с котами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно без "ядумаю"? Ты железно уверен, что это не была однократная опытная модификация, которая не пошла в серию по причине сложности или обнаруженных дефектов (например, при повышенном наддуве двигатель мог выйти из строя за 8 часов работы)?

 

В общем, зря ты прологику, сравнивая апельсины с котами.

Иными словами Макки 202 с пушками, которая ТОЧНО существовала в одном экземпляре (т.к. была признана неудачной) и ТОЧНО не под Сталинградом - ОК; режимы двигателя, которые МОЖЕТ БЫТЬ не для серийного мотора (а может и для серийного, кстати) - НЕ ОК, а вдруг это была "однократная опытная модификация, которая не пошла в серию по причине сложности или обнаруженных дефектов"... Я и говорю - логика.

 

А вообще, я этот форум читаю давно, и о тебе у меня мнение сложилось давно и однозначно - трепло и демагог. В дальнейшем отвечать на твои посты я не буду, уж извини.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но тем не менее "она точно существовала" (в отличие от "вероятной модификации, дальнейшая судьба которой не известна") и самое главное - это анлок, а не базовая модель. Анлоки сравнивать с самим базовым самолетом не очень корректно. Хотите - просите эти патрубки и возможную модификацию двигателя (если есть по ней конкретные данные) - как сделали с Ла-5.

Кроме того, не очень корректно "выдавливать" что-то (а конкретно - свои хотелки), оперируя доводом "а вот у других!...".

 

**и после такого демарша - я трепло и демагог, ага :)

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://web.archive.org/web/20160228082152/http://raafwarbirds.org.au/targetvraaf/p40_archive/pdfs/1710-39.pdf

Подборка сканов с различных документов про Allison 1710-39.

 

https://web.archive.org/web/20160228081846/http://raafwarbirds.org.au/targetvraaf/p40_archive/pdfs/P40E%20A29-129%20RAAF%20Tests.pdf

Испытания P-40E с и без ПТБ. Тоже указан взлётный режим 46,2". Такая вот "вероятная модификация, дальнейшая судьба которой не известна".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Важно не выкинуть ворох бумажек с разными цифрами - важно объяснить, почему цифры отличаются. Ведь их не с потолка рисуют. А значит - были какие-то доработки и надо выяснить, как именно, как и на что они повлияли. Только так можно чего-то добиться. Соответственно одну из возможных раскопок вам уже указали - что за "экранирующие патрубки", зачем и как их ставили...

 

Собственно, в соседней ветке с движком для спитфаера также разбираются. Ибо движок тот же и этот вопрос сам собой напрашивается.

 

А просто кидая ворох бумаг с цифрами - возникает справедливый вопрос: а другой ворох бумаг с другими цифрами неправильный? А почему? И в итоге все и находится в такой ситуации - куча цифр, какая правдивая - не понятно, посему этот вопрос разработчики трогать не будут. По крайней мере до тихого океана - там может что и сдвинется с мертвой точки.

 

**могу заметить, что у коллег с англоязычного форума этот вопрос тоже обсуждается, но и там нет ответа на этот вопрос - почему цифры разные. А если бы был - возможно, и в игре изменения были бы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работу с перенастройкой ФМ я закончил (правда Джейсон просит ещё сделать ревью P-40), и сейчас идёт финальный этап - перенастройка игровых автоматов. Надеюсь успеть к этому сроку.

Ох, товарищи, что-то будет! Кто знает, может хоть чуть-чуть птичка летать начнёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, начнёт! Я, например, не сомневаюсь. :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

просьба (по-видимому, основанная на многочисленных обсуждениях на импортном) это еще даже не планы
 
т.е. хорошо здесь только то, что Джейсон все таки прислушался

 

у нас летает M.C. 202 с Esperimento Cannoni, которая в реальности была в одном экземпляре


вообще то, в итоге было сделано 1+4 пушечных самолетов

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

просьба (по-видимому, основанная на многочисленных обсуждениях на импортном) это еще даже не планы

 

т.е. хорошо здесь только то, что Джейсон все таки прислушался

 

 

вообще то, в итоге было сделано 1+4 пушечных самолетов

 Я в своё время рылся в итальянской части интернета в поисках информации про C.202 вообще, там только про один самолёт с EC (MM.91974) переоборудованный в 1943 пишут. Про ещё 4 пушечных только в Википедии видел. Поделитесь источниками, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович ответил, что после правок ожидается меньше потерь энергии на эволюциях. Короче, будет у нас ещё один самолёт! Не подарок, конечно, но и не то корыто для сбора свинца, что сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже не знаю, как воспринимать этот случай, т.е. как фичу или как явное доказательство... :scratch_one-s_head:  :) 
 
в общем, сегодня атаковал оборону на Рандоме и какая то зенитка повредила мне систему охлаждения, т.е. началась утечка кардинально белого цвета (за бортом было что то около -15) - http://72ag-ded.ru:81/ru/sortie/log/303031/?tour=13

ну, думаю, какое то время у меня еще есть, так что поштурмую-ка я машинки и прочие мягкие цели... поштурмовал, а температура ОЖ - все еще в пределах нормы... ну, думаю, тогда слетаю к ПТО и поштурмую там хотя бы зенитки... пролетел 3 квадрата и немного поштурмовал, в меня снова попали и на козырьке появилось масло, а утечка прекратилась... ну , думаю, все, сейчас придется идти на вынужденную, открываю радиатор на 100% и высматриваю подходящее место... а двигатель все еще работает (звук был отключен, и я судил по тяге), и стрелка указателя температуры ОЖ застыла на 80 градусах... и тогда я начал климбиться на крейсерском режиме, а затем прошел на крейсерском-номинальном режимах на высоте примерно 10 т. футов еще 5 квадратов, и двигатель начал выходить из строя только тогда, когда я специально прикрыл радиатор до 0% и температура масла стала критической (в стате этот момент отражен достаточно четко)...
 
т.е. похоже, что СО игрового П-40Е-1 настолько эффективна, что при минусовых температурах, на относительно небольшой высоте, с полностью открытым радиатором, без ОЖ в системе и на крейсерском-номинальном режимах можно лететь вплоть до окончания 30-ти минутного лимита или даже топлива...

Edited by bivalov
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

только что повторил это и в простом редакторе (на карте осеннего Сталинграда) - т.е. я вышел из боя с утечкой ОЖ, дождался пока она закончится, и без повреждения двигателя пролетел еще 13 квадратов, а продолжать не стал только потому, что зацепился за дерево...

post-17024-0-74233900-1508502923_thumb.jpg

post-17024-0-38003400-1508502925_thumb.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...