Jump to content
AlexVVV

Обсуждение P-40E-1

Recommended Posts

Посмотрел указанные разработчиками режимы двигателя для P-40. Написано "Предельно возможный (до 5 минут): 3000 об/мин, 56.0 дюйм рт.ст."

Попробовал режим в быстром вылете, двигатель приказал долго жить через 1 минуту.

 

Посмотрел режимы для Ф2. "Форсированный (до 1 минуты): 2800 об/мин, 1.42 атмосфер"

Попробовал - пролетел 4 минуты на таком режиме.

 

Может где-то в справочной информации ошибка?

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел указанные разработчиками режимы двигателя для P-40. Написано "Предельно возможный (до 5 минут): 3000 об/мин, 56.0 дюйм рт.ст."

Попробовал режим в быстром вылете, двигатель приказал долго жить через 1 минуту.

 

Посмотрел режимы для Ф2. "Форсированный (до 1 минуты): 2800 об/мин, 1.42 атмосфер"

Попробовал - пролетел 4 минуты на таком режиме.

 

Может где-то в справочной информации ошибка?

Там вообще странно написано-

И взлетный и боевой и предельный ДО 5 минут... А ф2 уже 4 минуты летит на фарсаже? Сам не могу попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел указанные разработчиками режимы двигателя для P-40. Написано "Предельно возможный (до 5 минут): 3000 об/мин, 56.0 дюйм рт.ст."

Попробовал режим в быстром вылете, двигатель приказал долго жить через 1 минуту.

 

Посмотрел режимы для Ф2. "Форсированный (до 1 минуты): 2800 об/мин, 1.42 атмосфер"

Попробовал - пролетел 4 минуты на таком режиме.

 

Может где-то в справочной информации ошибка?

Щас доказывать что то не буду, так как к игре не могу подойти, но заметил такую штуковину на китти, что если давать полный газ и обороты на большой скорости с плавным пикированием, то летит он долго, а вот если скорость мала и начинаешь виражить или набирать высоту, то дохнет быстро. С чем связано не понятно, то ли бага, то ли особенность.

стоит ли ожидать к релизу развернутых дневников с ответами на вопросы касаемо модели продаж? А то Яка и Тетушку анонсировали, а как они продаваться будут непонятно)

Как фока и лавка, у буржуев полистай обсуждения Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас доказывать что то не буду, так как к игре не могу подойти, но заметил такую штуковину на китти, что если давать полный газ и обороты на большой скорости с плавным пикированием, то летит он долго, а вот если скорость мала и начинаешь виражить или набирать высоту, то дохнет быстро. С чем связано не понятно, то ли бага, то ли особенность.

Как фока и лавка, у буржуев полистай обсуждения

Ни фока, ни лавка у меня не дохнут, а буржуев читать не хочу, тамошний один держатель сервера заявил, что фока хуже ЛаГГ-а ) Попробовал сейчас твой метод - на 54 секунды хватило двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни фока, ни лавка у меня не дохнут, а буржуев читать не хочу, тамошний один держатель сервера заявил, что фока хуже ЛаГГ-а ) Попробовал сейчас твой метод - на 54 секунды хватило двигателя.

Попробуй радиаторы распахнуть на 100%,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, про фока и лавку - это про то как покупать ю и 1б...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, про фока и лавку - это про то как покупать ю и 1б...

Да, тупанул, извиняюсь. В изначальном виде поста было все вместе.

Попробуй радиаторы распахнуть на 100%,

Откуда? Там только выходные створки. Температура в норме.

Edited by AlexVVV

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробовал три раза ...получилось 1мин 10сек, и два раза по 1мин 25сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда? Там только выходные створки. Температура в норме.

Ну створки, на темпу не смотри, открой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну створки, на темпу не смотри, открой.

Открыты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыты.

Домой приеду, погоняю... Хотя в последнее время заметил что слишком быстро он в негодность приходит, особенно когда даешь полный газ с оборотами на виражах или в наборе на 5-10 секунд,5-7 таких действий и двиг начинает коптить..
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, а на Киттяхе и Кобре моторы вроде одинаковые или как? Если одинаковые то я прикидываю какая Кобрятка будет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, а на Киттяхе и Кобре моторы вроде одинаковые или как? Если одинаковые то я прикидываю какая Кобрятка будет ;)

 

Угу, аллисоны на них стояли, но не скажу насчёт модификаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, аллисоны на них стояли, но не скажу насчёт модификаций.

Стояли:

1710-35 и иные на кобрах

1710-39 и иные на P-40

что ждать при реализации от кобры, сложно сказать, учитывая как сейчас мотор на P-40 работает, но вот такие испытания проводились, в них кобра лучше чем P-40 и уступала мустангам

post-409-0-24650800-1470248730_thumb.jpg

Edited by LitR_Tolstoy
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобра тоже смотря какая,модификаций там было много и двигатели тоже разные.Да и вес очень сильно разнился даже на серии N

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем погонял щас китти,да,либо бага в описании,либо в моторе,ибо на 3000 оборотов и 46.5 наддува пролететь из всех раз удалось самое большое 2:36

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стояли:

1710-35 и иные на кобрах

1710-39 и иные на P-40

что ждать при реализации от кобры, сложно сказать, учитывая как сейчас мотор на P-40 работает, но вот такие испытания проводились, в них кобра лучше чем P-40 и уступала мустангам

Судя по графикам будет такое же унылое г как и П40. Правильно ли это, достоверно ли?;) Edited by =R=Axel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по графикам будет такое же унылое г как и П40. Правильно ли это, достоверно ли? ;)

Ыыыы ещё и про Кобру бдут стоны, дескать говно и раньше летала лучше и "пакрышкин гаварил!!" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ыыыы ещё и про Кобру бдут стоны, дескать говно и раньше летала лучше и "пакрышкин гаварил!!" ;)

Вить, ну если будет кобра как Р40 летать то тут или с мотором китти чот не то либо Александр Иванович нам нещадно звиздел, потому как два самолета с одинаковыми моторами по разному летать не должны ;) Edited by =R=Axel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по графикам будет такое же унылое г как и П40. Правильно ли это, достоверно ли? ;)

 

Ну так кобра меньше по размерам, или нет? Другая весовая категория? Планер более воздухоскользкий? Вряд-ли кобра будет унылой, но щепетильной в плане эксплуатации, это факт, если с оглядкой на P-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

либо Александр Иванович нам нещадно звиздел

 

Не, ну вся же его дивизия на кобрах звиздела  :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по графикам будет такое же унылое г как и П40. Правильно ли это, достоверно ли? ;)

Ну на графиках малость другой P-40, и еще возникает вопрос, был ли он настолько уг, насколько реализовано тут.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на графиках малость другой P-40, и еще возникает вопрос, был ли он настолько уг, насколько реализовано тут.

Воть это меня и мучает и сильно сиущает. Ощущение что П40 недодали мощи все острее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, а на Киттяхе и Кобре моторы вроде одинаковые или как? Если одинаковые то я прикидываю какая Кобрятка будет ;)

Не только от мотора все зависит.

Цитата с вики:

 

Из-за расположения двигателя в средней части самолёта, «Аэрокобра» имела оптимальную аэродинамическую форму носовой части, в результате чего значительно снижалось сопротивление воздуха. Это позволило заметно увеличить скорость и маневренность самолета без повышения мощности двигателя. На истребителях с передним расположением мотора передняя часть фюзеляжа неизбежно становилась достаточно широкой, что снижало указанные качества. В результате «Аэрокобра» обладала лучшими летными характеристиками, чем самолеты с более мощными, но расположенными впереди двигателями.

 

Ну и о недостатках (чего наверняка стоит ожидать):

 

 

  • Главным недостатком «Аэрокобры» являлась опасность вхождения в штопор даже при незначительной ошибке пилота, вследствие чего имели место аварии....
  • Несмотря на свою исключительную мощность, скорострельность пушки «Аэрокобры» была невелика и составляла всего 3 выстрела в секунду, небольшим был и боезапас в 30 снарядов
Edited by DecabrisT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

там и так все предохранители на wep сорвать можно же

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кобре как минимум управление ВМГ по другому реализовано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

опасность вхождения в штопор даже при незначительной ошибке пилота,

чувствую Ишачок в этом плане еще и замечательным и устойчивым самолетом окажется )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только от мотора все зависит.

 

 

Ну и о недостатках (чего наверняка стоит ожидать):

Конечно не только от мотора, на лобастом Р40 винт частично работает в тени и не выдает полный кпд. Именно по этой причине на ишаке отказались от трехлопастного винта в пользу двухлопастного. Кобрятка в этом смысле идеальный самолет. Но беря во внимание одинаковые двигатели и одинаковые редуктора (разница лишь в расположении) объективно стоит ожидать уг. Если кобер будет летать лучше то тогда к китти вопросов добавится в разы больше.Да и по устойчивости на И16 говорили, что он как на острие иглы летит - постоянно летчик находился в напряжении и самолет постоянно приходилось контролировать.

На Кобре как минимум управление ВМГ по другому реализовано.

Каким образом управление ВМГ вяжется с полетными и мощностными характеристиками мне непонятно. Edited by =R=Axel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас с режимами п-40 какая то бага похоже.

А насчет недодачи мощи... Он на черезвычайке летал быстрей любого самолета в игре. И у меня вот это вызывало сомнения.

Уверен этот факт, будь он реален, встречался бы в источниках или мурзилках. Но почему то восновном встречаешь, что п-40 имел низкую скорость, маневренность, скороподъемность. Был хуже наших современных сомолетов итд...

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тоже время при насиловании движка на полную ветераны говорили что воевалось на нем нормально. Ресурс конечно же летел в тартарары, но однакож

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ф2 и минутный режим. Где то было написано, что режим volgas (или как его там) можно было включать, только на самолетах с системой автоматического отключения этого режима по времени. А у нас сейчас, видимо, эта система не работает. Вот если бы принудительно включался помощник через минуту и выключал наддув, все бы было хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну вся же его дивизия на кобрах звиздела :)

Вот именно поэтому вопрос задан по самолету, мотору в частности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но беря во внимание одинаковые двигатели и одинаковые редуктора (разница лишь в расположении) объективно стоит ожидать уг.

Серьёзно? По твоей логике як должен летать как лагг :) у вас там в подмоскве наверное слишком жарко, перегреваешься :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему смысла обсуждать кобру особо нет. Характеристики известны должна быть такой. Во всяком случае на номинальном режиме. Всякие черезвычайки и вытекающие из этого сверхспособности- это от видения разработчиков зависит.

Если п-40 на чрезвычайном 575 выдает, то более моленькая кобра с таким же движком сколько полетит? Ну думаю на сверхзвук не выйдет... Поэтому подождем- увидим.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьёзно? По твоей логике як должен летать как лагг :) у вас там в подмоскве наверное слишком жарко, перегреваешься :)

Я у тебя логики вообще не увидел ввиду её полного отсутствия, дичь какая то. Шамми а к чему на личности переход, ты у себя температуру за бортом давно проверял? Edited by =R=Axel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я у тебя логики вообще не увидел ввиду её полного отсутствия, дичь какая то. Шамми а к чему на личности переход, ты у себя температуру за бортом давно проверял?

У меня 35, жарковато :) где дичь-то? Ты пишешь что кобра будет таким же гамном как пы40 потому что такой же двиг. Хотя все остальное вообще разное, планер, винт, СО. Где у тебя логика? Два разных самолёта с одинаковым двиглом. Я же не зря про лагг и як пишу. То же самое, но один убер а другой - гроб. А по твоей логике должны быть одинаковые.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 35, жарковато :) где дичь-то? Ты пишешь что кобра будет таким же гамном как пы40 потому что такой же двиг. Хотя все остальное вообще разное, планер, винт, СО. Где у тебя логика? Два разных самолёта с одинаковым двиглом. Я же не зря про лагг и як пишу. То же самое, но один убер а другой - гроб. А по твоей логике должны быть одинаковые.

ОК. Беря во внимание эти факторы взглянем на графики.post-4620-0-79764600-1470301063_thumb.jpg

Зы. У меня за бортом 22 ;)

Edited by =R=Axel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК. Беря во внимание эти факторы взглянем на графики. post-876-0-22426500-1470079894.jpg

Зы. У меня за бортом 22 ;)

Увидел скороподьемность выше других как раз у кобры. "Совпадение? Не думаю" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как с остальным? Не скороподъемностью единой, товарищь, не скороподъемностью живем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...