72AG_TARANTUL Опубликовано: 30 декабря 2016 Опубликовано: 30 декабря 2016 Нет,не хочу "выпрашивать" у разрабов характеристики для самолетов.Сделали такой,пусть фанаты летают.Тем более он премиумный.А значит интересен очень ограниченному числу людей.Пусть пиндосы за него попу рвут. 1
Sharonov Опубликовано: 30 декабря 2016 Опубликовано: 30 декабря 2016 Жень, я с Михалычем тут согласен. Хан уже приводил источники и свое мнение почему р40 в противоречивых моментах настроен так сурово. И если эти настройки и допущения близки к реальным, то не вина разработчиков, что этому интересному крафту сложно найти место в онлайне. Без новых источников и аргументов разговор пойдет по кругу. Ага,в других тоже самое пишут рлэ,что за 42ой,что за 43,везде примерно одно и тоже.Не в одном рлэ не видел 56 на 3000 хотя бы на пару минут....Пожалуйста:http://i.imgur.com/nFbmOHh.png
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 30 декабря 2016 Опубликовано: 30 декабря 2016 Так вы рыдаете громче всех. Пешка не падает, фока не нагибает... Если я сейчас возьмусь за Р-40 так же как я бился и добился улучшения Ла-5 в разных планах, через пару месяцев возможно увидим какие то изменения. Потому как с режимами двигателя ну яяявно что то не то. ну возьмись, скажу спасибо.
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 1 января 2017 Опубликовано: 1 января 2017 Вот, добрый человек подкинул ! http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-40/P-40.html P-40E_40-384_PHQ-M-19-1300-A.pdf
Bars- Опубликовано: 1 января 2017 Опубликовано: 1 января 2017 =2ndSS=JOCKER, а кто больше на P-40 налетал, ты или Маэстро?
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 1 января 2017 Опубликовано: 1 января 2017 =2ndSS=JOCKER, а кто больше на P-40 налетал, ты или Маэстро? Я думаю (уверен), что он ! Т.к. я его недавно купил.
STOIKIY Опубликовано: 1 января 2017 Опубликовано: 1 января 2017 335 Миль это внушительно! Тем более почти на номинале. А у нас максимум 295-300 набирает он на номинале. Т.е 493 км\ч
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 1 января 2017 Опубликовано: 1 января 2017 Надеюсь, что кто-то найдёт в себе силы и время после праздников, просмотрит документы и пересмотрит модель P-40 в игре.
72AG_TARANTUL Опубликовано: 1 января 2017 Опубликовано: 1 января 2017 335 Миль это внушительно! Тем более почти на номинале. А у нас максимум 295-300 набирает он на номинале. Т.е 493 км\ч Скорость по ссылке указанна на высоте больше 3000 м. Соответственно , у земли будет 490 как раз.
STOIKIY Опубликовано: 1 января 2017 Опубликовано: 1 января 2017 Меня сегодня G4 как стоячего догнал после пикирования скорость походу не особо любит держать.
72AG_TARANTUL Опубликовано: 2 января 2017 Опубликовано: 2 января 2017 Меня сегодня G4 как стоячего догнал после пикирования скорость походу не особо любит держать. Играй от обороны и будет тебе счастье...
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 2 января 2017 Опубликовано: 2 января 2017 Меня сегодня G4 как стоячего догнал после пикирования скорость походу не особо любит держать. Потому что, Вилли Мессершмитт и работники компаниии Bayerische Flugzeugwerke, были гениями ! А работники фирмы Curtiss Aeroplane and Motor Company - "идиотами". Покрайней мере в игре это так ! Никого не хочу обидеть ! 2
STOIKIY Опубликовано: 2 января 2017 Опубликовано: 2 января 2017 Играй от обороны и будет тебе счастье... А это как? Покажешь? Я на G2\4 , ты на этом чуде)) После П-40 , МиГ кажется убером!
72AG_TARANTUL Опубликовано: 2 января 2017 Опубликовано: 2 января 2017 А это как? Покажешь? http://72ag-ded.ru/ru/pilot/8/72AG_TARANTUL/?tour=5 Надеюсь намек понятен... 2
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 2 января 2017 Опубликовано: 2 января 2017 http://72ag-ded.ru/ru/pilot/8/72AG_TARANTUL/?tour=5 Надеюсь намек понятен... Нууу, это не наш метод. Висеть и ждать. А наземку, кто будет выносить ? А ударников перехватывать ? А так, "от обороны" ... На Ил-2 по надёжнее будет.
Mihalich1981 Опубликовано: 2 января 2017 Опубликовано: 2 января 2017 Так в основном в ПВО вроди и летали они..?
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 2 января 2017 Опубликовано: 2 января 2017 Так в основном в ПВО вроди и летали они..? У нас, да. Там, как истребитель и штурмовик.
Mihalich1981 Опубликовано: 2 января 2017 Опубликовано: 2 января 2017 Ну почему у нас как штурм не использовался понятно, есть ил. А вот как истребитель? Ответ - потому что он был хуже современных наших. Мне потому странно, когда от него ждут чудес. А уж когда про конкурента ф4 упоминают - вообще странно. Та же кобра напротив. И то поснимали пулеметы. Но летала везде, значит конкурентна была. А тут пво... 1
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 2 января 2017 Опубликовано: 2 января 2017 Ну почему у нас как штурм не использовался понятно, есть ил. А вот как истребитель? Ответ - потому что он был хуже современных наших. Мне потому странно, когда от него ждут чудес. А уж когда про конкурента ф4 упоминают - вообще странно. Та же кобра напротив. И то поснимали пулеметы. Но летала везде, значит конкурентна была. А тут пво... Лётчики на нём воевали, а мы играем. Им виднее и есть, что сказать.
=2ndSS=HolyWar Опубликовано: 2 января 2017 Опубликовано: 2 января 2017 Лётчики на нём воевали, а мы играем. Им виднее и есть, что сказать.
=2ndSS=HolyWar Опубликовано: 2 января 2017 Опубликовано: 2 января 2017 (изменено) Однако, к этим лётчикам, которые летали на сим крафте не очень то и прислушиваются. Для любознательных далеко не секрет, что использование форсажного режима сверх норм, описанных в РЛЭ, было чревато снижением моторесурса силовой установки с ~200-т до ~85 часов, а не умерщвлением двигателя за считанные минуты, как ныне реализовано. Считаю это временной недоработкой и надеюсь, что коллектив разработчиков найдёт время вернуться к проработке данной задачи. Изменено 2 января 2017 пользователем =2ndSS=HolyWar 1
Melitara Опубликовано: 2 января 2017 Опубликовано: 2 января 2017 Однако, к этим лётчикам, которые летали на сим крафте не очень то и прислушиваются. Для любознательных далеко не секрет, что использование форсажного режима сверх норм, описанных в РЛЭ, было чревато снижением моторесурса силовой установки с ~200-т до ~85 часов, а не умерщвлением двигателя за считанные минуты, как ныне реализовано. Считаю это временной недоработкой и надеюсь, что коллектив разработчиков найдёт время вернуться к проработке данной задачи. Разработчики уже отвечали по ресурсам двигателей, если и будут убирать ограничения форсажа, то только всем, результатом очевидно будут довольны далеко не все, потому такого не будет.
=2ndSS=HolyWar Опубликовано: 2 января 2017 Опубликовано: 2 января 2017 Любезнейший, что касается моей скромной персоны, то лично я - за введение такой опции, как ресурс двигателя. Ведь это очередной шаг к реализму. С точки зрения истории авиации рассматриваемого периода это будет несомненный шаг вперёд. Особенно важную роль этот момент будет играть в длительных онлайн-войнах будущего. 2
STOIKIY Опубликовано: 2 января 2017 Опубликовано: 2 января 2017 (изменено) http://72ag-ded.ru/ru/pilot/8/72AG_TARANTUL/?tour=5 Надеюсь намек понятен... Неа не понятен! Я сегодня от тебя отогнал ястреба 2 раза, он на тебя падает, я его отвлекаю, уходит на верх и так несколько раз Если бы упал, тогда что? Бить бобров без крыши, это и я могу. подсказка: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4670-obsuzhdenie-p-40e-1/?p=489729 Изменено 2 января 2017 пользователем STOIKIY
72AG_TARANTUL Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Бить бобров без крыши - это его тема.
Drugstore Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Однако, к этим лётчикам, которые летали на сим крафте не очень то и прислушиваются. Для любознательных далеко не секрет, что использование форсажного режима сверх норм, описанных в РЛЭ, было чревато снижением моторесурса силовой установки с ~200-т до ~85 часов, а не умерщвлением двигателя за считанные минуты, как ныне реализовано. Считаю это временной недоработкой и надеюсь, что коллектив разработчиков найдёт время вернуться к проработке данной задачи. Ситуация в игре такая: тебе дали полностью боеспособный и исправный П-40, но налетал он уже 86 часов, так что, если насиловать его на сверх-режимах, сказать привет может в любое время. Такая же ситуация на всех самолётах со сверх-режимами в игре, и на сто девятых, и на лавках, и на фоках, короче, на всех. Всё честно. 3
Mihalich1981 Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Любезнейший, что касается моей скромной персоны, то лично я - за введение такой опции, как ресурс двигателя. Ведь это очередной шаг к реализму. С точки зрения истории авиации рассматриваемого периода это будет несомненный шаг вперёд. Особенно важную роль этот момент будет играть в длительных онлайн-войнах будущего. Вот только в онлайн войне у тебя не одна жизнь и всем пофиг будет на ресурс. Тапка в пол и погнали.
Bars- Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 А это как? Покажешь? Я на G2\4 , ты на этом чуде)) После П-40 , МиГ кажется убером! Я готов один на один на P-40 против G2/G4. Только заранее пиши в ЛС. Я думаю (уверен), что он ! Т.к. я его недавно купил. А что он говорит по поводу P-40? Не говорит ли он, что кому-то пора завязывать с нытьем? Крайний раз, когда я с ним разговаривал, отзывы о самолете у него были только положительные. Понятно, что одиночный P-40 беспомощен. Но этот самолет себя проявит, когда действовать будет единый юнит, состоящий из нескольких игроков. Для звена мессеров под управлением опытных игроков встреча со звеном P-40 может оказаться не менее опасной, чем со звеном Як-1Б. У P-40 уникальные свойства курсового вооружения, которые сочетают в себе большой секундный залп и относительно низкие требования к точности стрельбы. По сравнению с тем же Як-1Б, именно P-40 способен стабильно наносить повреждения истребителю противника при стрельбе издалека, "на удачу". Учитывая все это, три-четыре опытных игрока, действующие на P-40 как единый боевой юнит, перефразируя Василия Теркина, могли бы стать для звена мессеров "самым главным сабантуем".
Sharonov Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Ситуация в игре такая: тебе дали полностью боеспособный и исправный П-40, но налетал он уже 86 часов, так что, если насиловать его на сверх-режимах, сказать привет может в любое время. Такая же ситуация на всех самолётах со сверх-режимами в игре, и на сто девятых, и на лавках, и на фоках, короче, на всех. Всё честно. Не согласен. Может 200 часов налета в войсках пво - норма. Но в наших фронтовых частях ресурс двигателя в 80 часов до капиталки или замены вполне нас устраивает и согласуется с историей.
Drugstore Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Ну, вот и представь себе, что у тебя последний боевой вылет перед капиталкой. У твоего противника, сидящего в мессере, точно такая же ситуация. Справедливее некуда. Навыпрашиваете бесконечный WEP для П-40, получите бесконечный 1,42АТА на мессерах, окажитесь в ещё более глубокой ой, чем есть сейчас. 1
Sharonov Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Ну, вот и представь себе, что у тебя последний боевой вылет перед капиталкой. У твоего противника, сидящего в мессере, точно такая же ситуация. Справедливее некуда. Навыпрашиваете бесконечный WEP для П-40, получите бесконечный 1,42АТА на мессерах, окажитесь в ещё более глубокой ой, чем есть сейчас. Ок, представил. И допустимый WEP для меня все равно составляет значительно больше документированного для щадящего использования, т.е. (ну скажем...) 5 минут вместо двух. Т.к. эксплуатировать движок я его собираюсь не 200 а 80 часов, и в следующем вылете его ждет замена. И это нормально в условиях фронта. Емнип та же история была с ла5. Ей увеличили время форсажа за счет сокращения срока эксплуатации. А если б нужен был безотказный м82 на 200 часов вместо 50-ти, то форсаж стоило совсем запретить на ла пятом. В свете сказанного аргумент "бойся 1,42 безлимитного на 109-ом" не катит и месс тут воще не причем. 1
Mihalich1981 Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Ну так у мессера тоже двиг не через минуту умрет от 1,42.... И в чем тогда смысл? 1
Sharonov Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 (изменено) Ну так у мессера тоже двиг не через минуту умрет от 1,42.... И в чем тогда смысл? Я не профи в мерседесах но быстрое гугление подсказало, что ресурс у db 601 и 605 составлял 100 часов, а временные ограничения и вообще блокировки 1,42 вызваны часто возникающими пожарами на движке и к ресурсу не имеют отношения. Изменено 3 января 2017 пользователем Sharonov 1
Melitara Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Я не профи в мерседесах но быстрое гугление подсказало, что ресурс у db 601 и 605 составлял 100 часов, а временные ограничения и вообще блокировки 1,42 вызваны часто возникающими пожарами на движке и к ресурсу не имеют отношения. Плохо гуглил, время работы движка месса на 1,42 Ата, зависит на прямую от ресурса движка, а именно, насколько быстро прогорят клапаны, при локальном нагреве, который не возможно было предотвратить, не изменяя радикально систему охлаждения движка. 1
Drugstore Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Я не профи в мерседесах но быстрое гугление подсказало, что ресурс у db 601 и 605 составлял 100 часов, а временные ограничения и вообще блокировки 1,42 вызваны часто возникающими пожарами на движке и к ресурсу не имеют отношения. Ну, как так? Как же не имеют? И там двигатель внутреннего сгорания и здесь, и там сверх-режим по наддуву/оборотам и здесь, и там прогорят поршни с клапанами от локального повышения температуры, которую не снимет тосол в рубашке, и здесь. Пожар-то в двигателе из-за чего? Прогорел поршень, всё, в нём дырка, смесь с давлением пошла дальше за поршень по цилиндру, если воздуха будет достаточно, загорится даже смазка на шатунах и сами шатуны, дальше больше... (о, уже ответили)
Sharonov Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Локальный перегрев и как следствие пожар все же несколько отличается от потери мощности движка p40 на которую жаловались летчики пво, получая затасканные на фронте р40. 100 и 200 часов тоже отличаются.
72AG_TARANTUL Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Тосол?Горение шатунов?Вы серьезно? 1
Drugstore Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Да это я для красочности повествования, по существу-то без разницы, что там будет гореть, ибо движок считай уже завернул, а тосолом по автомобильной привычке называю любую ОЖ. Так что соррян за чрезмерно вольную подачу текста
Melitara Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Локальный перегрев и как следствие пожар все же несколько отличается от потери мощности движка p40 на которую жаловались летчики пво, получая затасканные на фронте р40. 100 и 200 часов тоже отличаются. К чему это? Хочешь, еще больше мощность игрового движка п-40 уменьшить? Еще раз, если будет вводиться ресурс двигателя, то все будут летать на бесконечном форсаже, потому что ресурсы двигателей могли превышать десятки и сотни часов работы. А учитывая что в игре, обычный вылет составляет максимум час, это будет вообще бессмысленно. 2
72AG_TARANTUL Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Да это я для красочности повествования, по существу-то без разницы, что там будет гореть, ибо движок считай уже завернул, а тосолом по автомобильной привычке называю любую ОЖ. Так что соррян за чрезмерно вольную подачу текста Давайте хоть чуть-чуть технической грамотности придерживаться.А то так скоро пиленные пружины пойдут и разварки на 13. 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас