=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 18 декабря 2018 Опубликовано: 18 декабря 2018 1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал: В прошлую войну пробовали и не раз, причем с каждым разом желающих "выносить филд" было всё меньше и меньше ) Ну значит у "не желающих выносить филд" появляется не нулевая возможность получить ПК на респавне своего аэродрома, когда его будет штурмовать xJammer сотоварищи....примерно в ТАКОМ стиле: http://taw-server.de/pilot_sortie.php?id=53408&name=xJammer
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 18 декабря 2018 Опубликовано: 18 декабря 2018 Катласс не сдал зачеты? Родителей в школу еще не вызывали?
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 18 декабря 2018 Опубликовано: 18 декабря 2018 24 минуты назад, AlexVVV сказал: Катласс не сдал зачеты? Родителей в школу еще не вызывали? И вообще: "Сервер остановлен. Отсутствие АА на аэродромах является ошибкой и должно быть исправлено. Я перезапущу потом карту Кубани." =ЛГ=КАТОН
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 18 декабря 2018 Опубликовано: 18 декабря 2018 Карта Кубани на сервере перезапущена.
Alator Опубликовано: 18 декабря 2018 Опубликовано: 18 декабря 2018 7 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал: Так они скинулись или нет. Какого у них "калитки" открыты ? Десант свалил перед взлётом, он что-то знал ? )))
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 18 декабря 2018 Опубликовано: 18 декабря 2018 Перевод с ломанного аглицкого..: "Сервер работает. Нет АА на аэродромах не было зафиксировано (редактор миссии изменил формат файла миссии ?) Я также добавил быструю и простую работу с десантниками Ju-52: - Ju-52 не доступны на фронтовых аэродромах - Зона падения генерируется при повреждении аэродрома более 65% (ранее было более 50%).) - Вероятность захвата аэродрома теперь равна AF_dmage% - 20% (раньше был AF_damage%). Так что если АФ полностью уничтожен, то вероятность теперь 80%, а не 100% - Снижен ущерб аэродрому, когда десантники его не захватывают. Карта Кубани № 6 перезапущена." =LG=Kathon
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 22 декабря 2018 Опубликовано: 22 декабря 2018 2 часа назад, -DED-Mans сказал: А как аэродромы открыть? Снабжение + прикрытие от ударов с воздуха. Ну и желательно не допускать приближения вражеский танков на расстояние меньше 15км ( аэродром попадает под обстрел артиллерии и блокируется для взлёта).
-DED-Mans Опубликовано: 22 декабря 2018 Опубликовано: 22 декабря 2018 9 минут назад, =FPS=Cutlass сказал: Снабжение + прикрытие от ударов с воздуха. Ну и желательно не допускать приближения вражеский танков на расстояние меньше 15км ( аэродром попадает под обстрел артиллерии и блокируется для взлёта). Ага, спасибо, а то мы туда четыре Пе-2 перегнали и аэродром не открывался, только в следующую карту открылся. А скока надо туда самолетов?
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 22 декабря 2018 Опубликовано: 22 декабря 2018 (изменено) 7 минут назад, -DED-Mans сказал: Ага, спасибо, а то мы туда четыре Пе-2 перегнали и аэродром не открывался, только в следующую карту открылся. А скока надо туда самолетов? Аэродром "починяется" в зависимости ОТ: 1. наличных ресурсов ( подвозятся самолётами , автоколоннами снабжения, которые надо прикрыть от уничтожения авиацией противника) 2. наличие ресурсов позволяет "восстанавливать" аэродром на определённое разработчиками проекта количество %. ЕМНИП сейчас 15%-30% за одну миссию. Надо уточнять на импортном форуме..там точно скажут что сейчас "накрутили". Если не ошибаюсь то сейчас бомберы : Ю-88\Хе-111\Пе-2 могут осуществлять доставку на повреждённый аэродром 4% от необходимого снабжения. Ю-52 может осуществлять доставку 7% снабжения. Изменено 22 декабря 2018 пользователем =FPS=Cutlass
ROSS_Capt Опубликовано: 24 декабря 2018 Опубликовано: 24 декабря 2018 А чего стоим, кого ждем? Я что-то пропустил?
ROSS_Capt Опубликовано: 24 декабря 2018 Опубликовано: 24 декабря 2018 Спасибо, Саш. Хорошо, что у них не как у нас 10 дней.
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 24 декабря 2018 Опубликовано: 24 декабря 2018 3 минуты назад, =19FAB=Fin сказал: Capt, на сайте ТАВа инфа висит - Christmas break till 25.12.2018 В общем пока затишье на Рождество Дрищи !
ROSS_Capt Опубликовано: 24 декабря 2018 Опубликовано: 24 декабря 2018 Нам достаточно полчаса перерыва. 5
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 26 декабря 2018 Опубликовано: 26 декабря 2018 The campaign will be resumed at about 10:00am UTC on 26.12.2018
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 26 декабря 2018 Опубликовано: 26 декабря 2018 ПОНЕСЛАСЬ......сервер ЗАПУЩЕН....!!!
OUTMAN13 Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 Подскажите пожалуйста товарищи вирпилы! На картах 7 и 8 Ла 5 фн можно получить только после 3 удачных вылета или по очкам? И сколько длится примерно одна карта? Спасибо.
72AG_Atochi Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) 3 боевых вылета или за вылет получить 3 КМ. Изменено 28 декабря 2018 пользователем Atochi
=SRS=BuHokyp Опубликовано: 29 декабря 2018 Опубликовано: 29 декабря 2018 В 18.12.2018 в 15:51, Skv_Vovka сказал: На досуге сляпал ролик как мы на илах на второй карте теток повстречали) зря показали...ща еще илы запретят...либо вя-23 уберут В 24.12.2018 в 21:07, =19FAB=Fin сказал: Ну вон на западном Дес отписал мол с 31 на 1-е тоже паузу трЭба. Пока молчат скорее всего не приостоновЯт...колдую
72AG_Atochi Опубликовано: 29 декабря 2018 Опубликовано: 29 декабря 2018 4 часа назад, SDV_BuHokyp сказал: зря показали...ща еще илы запретят...либо вя-23 уберут скорее всего не приостоновЯт...колдую Илам и так ВЯ залочили, но штукам 37-мм выдали)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 29 декабря 2018 Опубликовано: 29 декабря 2018 Новая стата как палка в двух концах ! Вчера ВВС РККА выносили длинную колонну бронетехники Вермахта. Летали как на Пешках/А-20, так и на Илах. При мне было потеряно два А-20 и Пешка. "Союзники" вообще бьют как-то по своему ... Заходят в лоб на высоте как раз, чтоб облегчить по ним ведения огня МЗА, так и для уменьшения вероятности уничтожения цели. Перед тем как отработать по колонне, даже не парятся в подавлении МЗА. Итог - потери. Ну так вот, взял Ила и полетел зачищать колонну. И (!) Всё те танки, которые уже "разуты" и я их поразил ФАБом, РС и ВЯ - ушли не мне в стату, а тем кто отбил им катки или гусянку. С одного борта он целый, а с другого "разут". Вот и найди в пылу боя неповреждённый танк, чтоб его вынести. Фокки с Мессерами над головой, а тут ещё и танки эти. Но за то, кто повредил самолёт и отпустил его дымный домой в пролёте, так как есть "умники" которые в бой не лезет, а летает в стороне и ждёт у кого бы "подсосать". При том в наглую ! Бьёт подранков, сбитых падающих разваливают или горящих - кто последний тот и папа. Кривая вообщем система подсчёта. Если самолёт уходит с утечкой топла и выбитой тягой - это одно и без вопросов. Но когда выбит двигатель, горит или уже падает и его "подсасывает" - бред ! Так и танк. Танк без "лаптей" бой вести может, но если его сожгли, то это победа того кто его "заминусил". ИМХО 1 2
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 29 декабря 2018 Опубликовано: 29 декабря 2018 По идее такие танки\самолёты надо ОБЯЗАТЕЛЬНО засчитывать как "Групповую победу". С соответствующим результатом в статистике влияющим на получение +1CM.
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 29 декабря 2018 Опубликовано: 29 декабря 2018 1 минуту назад, =FPS=Cutlass сказал: По идее такие танки\самолёты надо ОБЯЗАТЕЛЬНО засчитывать как "Групповую победу". С соответствующим результатом в статистике влияющим на получение +1CM. По наземке: Остановил - групповая (но таких небыло по наземке). Уничтожил (задымил/зажёг) - победа. По сбитым: Критические повреждения или сбил - победа. Сбил горящего, кипящего, падающего, лежащего или летящего без двигла - групповая. Так было бы логичнее. А то, что сейчас, напоминает погоню борзых за измотанным зайцем. Лупят через голову, влазят в прицел, сталкиваются ... Идиоты одним словом. Реально иногда желаю, чтоб такой "паровозик" чаек, какой-нибудь лЫцаль на Фокке прорядил и научил уму разуму. Уважать победы других и осматриваясь прикрыть "союзника". 4
72AGk_Serafim Опубликовано: 30 декабря 2018 Опубликовано: 30 декабря 2018 Уважаемые летчики! Сейчас разработчики TAW активно работают над очередным шагом по восстановлению лучшего, что было на ADW. Речь идет о линейках. Если есть возможность, скиньте мне в личку ссылки с доказательством месяца появления различных самолетов из игры на Восточном фронте. Особенно, на данном этапе, нужна информация по синей технике. Заранее благодарю!
=SRS=BuHokyp Опубликовано: 31 декабря 2018 Опубликовано: 31 декабря 2018 всем привет,с 31 по 1 сервер при остановят?...с 25 по 26 или 27 (не помню) при останавливали ведь на рождество 1
72AG_Battler Опубликовано: 31 декабря 2018 Опубликовано: 31 декабря 2018 Почему бы не остановить сервак до 2 января 2019 года....Типа Новогоднее перемирие?!
SV7_Goth Опубликовано: 1 января 2019 Опубликовано: 1 января 2019 8 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал: ? 1
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 1 января 2019 Опубликовано: 1 января 2019 А когда запустят интересно? Основной праздник то кончился, осталось тупо сидеть и жрать до 10-го). Летать хочется
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 1 января 2019 Опубликовано: 1 января 2019 (изменено) 31 минуту назад, SDV_Fin*19_ сказал: А когда запустят интересно? Основной праздник то кончился, осталось тупо сидеть и жрать до 10-го). Летать хочется http://taw-server.de/pilots_mission.php?mission_id=389 "Вы товарищ командир своим нижним бельём всех фашистов распугали....." (с) "Кузнечик" На самом деле: =LG=Kathon New Year break! TAW will be resumed at about 15:00 UTC 01.01.2019 Изменено 1 января 2019 пользователем =FPS=Cutlass
72AG_Battler Опубликовано: 1 января 2019 Опубликовано: 1 января 2019 Вот это другое дело... Всех с Новым годом! С Новым счастьем!
72AGk_Serafim Опубликовано: 1 января 2019 Опубликовано: 1 января 2019 Нужна ВАША помощь в установлении нескольких фактов: 1. ШВАК и подвесы на МИГ-3 - когда и в каком количестве применялись? 2. Сколько ЛАГГ-3 имели пушки ВЯ? 3. Подвесы на F2 и F4 - когда и в каком количестве применялись на Восточном фронте? 4. MK-108 на G6 - когда и в каком количестве применялись на Восточном фронте? Пожалуйста помогите с ссылками на солидные источники. Заранее благодарю! 3
Blakhart Опубликовано: 3 января 2019 Опубликовано: 3 января 2019 В 1.01.2019 в 12:42, Skv_Serafim сказал: Hahhah, Sera, I can help you! Doing my historical research day by day, evening by evening!1. According to information around 30 planes with 2xShVak were build, sent to front line around May 1942 - 27 planes to VVS RKKA 3 planes Navy Aviation I still dont have clear information about MiG -3 gunpod variant2. Around 10-15% LaGG-3 was equiped with 23mm, cannon wasnt so common, popular & cheap as ShVak was. ShVAK was lighter ~42kg to ~66 kg of Vya-23, and engineers were fighting for every kg less to make this plane lighter and more manouverable. Plus Vya production till 1941 was around 7863 pieces Source: https://www.revolvy.com/page/Volkov%2DYartsev-VYa%2D23?source=folders ( simple math total 64 655 pcs - 1942-1947 production 56 792 = around 7863 ) Another interesting source http://www.aveaprom.ru/oruzie-push-vya.php , which has info about 23 mm amunition finished in May 1941 and tests of 23 mm on IL-2 around May 1941. For ShVAK I can`t find production number for 1936-1941, only number is for 1942 - 34,601 pcs. So we might assume, the 1942 production can be a total for 1936-1942. In fact we might calculate the factories had much more 20 mm ShVAK than Vya-23 around 1940-1941 and 1942-1944 they were mostly using 23mm for IL-2 production. This is the data from N.W. Jakubowicz "Samolioty C.A. Ławoczkina" publication about some planes produced in Zavod 21, sorry for polish letters, I hope you will catch the point = arnament is uzbrojenie I-301 Silnik M-105P Masa startowa - 2968kg Masa paliwa - 250kg Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 515/0, 605/4950 Wiraż na 1000m - 25s Zasięg - 556 km Wznoszenie na 5000m - 5,85 Uzbrojenie - 1x23, 2x12,7 Egzemplarz 312112 Silnik M-105P Masa startowa - 3346kg Masa paliwa - 410kg Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 498/0,575/5000 Wiraż na 1000m - brak danych Zasięg - bd Wznoszenie na 5000m - 6,8min Prędkość wznoszenia na poziomie ziemi - 11m/s Uzbrojenie - 3x12,7, 2x7,62 Egzemplarz 3121422 Silnik M-105P Masa startowa - 3400kg Masa paliwa - bdkg Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 421/0,503/5000 Wiraż na 1000m - brak danych Zasięg - bd Wznoszenie na 5000m - 8,6min Prędkość wznoszenia na poziomie ziemi - bd Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7, 2x7,62 8xRS-82 Egzemplarz 3121715 Silnik M-105P Masa startowa - 3280kg Masa paliwa - 340 kg Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 474(457)/0,549(535)/5000 Wiraż na 1000m - 20-21s Zasięg - 705km Wznoszenie na 5000m - 8,6min Prędkość wznoszenia na poziomie ziemi - 8,5 m/s Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7, 2x7,62 Egzemplarz 3121255 Silnik M-105P Masa startowa - 3380kg Masa paliwa - bd kg Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 462/0,554/4850 Wiraż na 1000m - bds Zasięg - bdkm Wznoszenie na 5000m -9,1 min Prędkość wznoszenia na poziomie ziemi - bd m/s Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7, 2x7,62 8xRS-82 Egzemplarz 31211232 Silnik M-105P Masa startowa - 3100kg Masa paliwa - bd kg Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 466/0,539/5100 Wiraż na 1000m - 21 s Zasięg - 466/653km Wznoszenie na 5000m -6,7 min Prędkość wznoszenia na poziomie ziemi - bd m/s Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7, 8xRS-82 Egzemplarz 31212912 Silnik M-105PF Masa startowa - 3160kg Masa paliwa - 350 kg Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 507/0,546/1950, 566/3850 Wiraż na 1000m - 21s Zasięg - bdkm Wznoszenie na 5000m -6,4 min Prędkość wznoszenia na poziomie ziemi - bd m/s Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7 Egzemplarz 31213445 Silnik M-105PF Masa startowa - 3365kg Masa paliwa - 350 kg Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 501/0,545/2150, 560/4100 Wiraż na 1000m - 21-22s Zasięg - bdkm Wznoszenie na 5000m -7,3 min Prędkość wznoszenia na poziomie ziemi - bd m/s Uzbrojenie - 1x37, 1x12,7 Wg Pilawskiego: ŁaGG-3 -1941 Fabryka 23 Silnik - M105P - 1050 (1100)KM Masa całkowita [kg]: 3263 Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 498/0, 576/5000 Wznoszenie na poziomie ziemi - 900 m/min Wznoszenie na 5000m -6,8 min Uzbrojenie - 1x20, 2x12,7, 2x7,62 ŁaGG-3 - początek 1941 Silnik - M105P Masa całkowita [kg]: 3353 Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 458/0, 535/5000 Wznoszenie na poziomie ziemi - 829 m/min Wznoszenie na 5000m -8,5 min Uzbrojenie - 1x23, 1x12,7, 2x7,62 ŁaGG-3 - środek 1941 Silnik - M105P Masa całkowita [kg]: 3287 Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 466/0, 540/5000 Wznoszenie na poziomie ziemi - 848 m/min Wznoszenie na 5000m -7,9 min Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7, 2x7,62 ŁaGG-3 - 1941 Fabryka Nr 153 Silnik - M105P Masa całkowita [kg]: 3350 Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 453/0, 532/5000 Wznoszenie na poziomie ziemi - 823 m/min Wznoszenie na 5000m -8,7 min Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7, 2x7,62 ŁaGG-3 - 1942 Silnik - M105PA Masa całkowita [kg]: 3350 Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 471/0, 550/5000 Wznoszenie na poziomie ziemi - 878 m/min Wznoszenie na 5000m -7,1 min Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7, 6xRS-82 ŁaGG-3 - 1942 "odchudzony"(lightened) Silnik - M105P Masa całkowita [kg]: 2871 Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 468/0, 571/5000 Wznoszenie na poziomie ziemi - 960 m/min Wznoszenie na 5000m -6,7 min Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7, 6xRS-82 ŁaGG-3 - 1942 "doładowany" (boosted) Silnik - M105PF - 1180(1260)KM Masa całkowita [kg]: 3106 Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 498/0, 656/5000 Wznoszenie na poziomie ziemi - 982 m/min Wznoszenie na 5000m -6,6 min Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7 ŁaGG-3 - 1942 "doładowany i odchudzony" (boosted & lightened) Silnik - M105PF - 1180(1260)KM Masa całkowita [kg]: 2911 Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 515/0, 576/5000 Wznoszenie na poziomie ziemi - 1053 m/min Wznoszenie na 5000m -6,0 min Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7 ŁaGG-3 - 1942 Silnik - M105PF - 1180(1260)KM Masa całkowita [kg]: 3370 Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 502/0, 560/5000 Wznoszenie na poziomie ziemi - 1019 m/min Wznoszenie na 5000m -6,4 min Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7 ŁaGG-3 - 1943 "ulepszony i odchudzony" (improoved & lightened) Silnik - M105PF - 1180(1260)KM Masa całkowita [kg]: 2777 Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 545/0, 598/5000 Wznoszenie na poziomie ziemi - 1122 m/min Wznoszenie na 5000m -5,1 min Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7 According to the fact the IL-2`s had a priority in USSR and since 1942 they started mass IL-2 ( 1942) type production with 23mm cannons we can assume that usage of 23 mm on LaGG was very limited. About 1941 & LaGG, according to my data, 22 June there was around 20 operational LaGGs, around Moscov campaign around 75 planes of total around 550 planes on front line. Till the end of 1941 factories did a great job and producedHowever I would really like to read some info about the data So if you have any, plz post it! 3. About Emil, Friedrich 2 & 4 From 22 June 1941 at Barbarossa start Luftwaffe had 22 gruppen - 7 using Emils, 14 Friedrich, 1 mixed ( JG54 both F & E versions ) It was around 850 Bf 109s which 2/3 of them were F versions , we can assume most of them were F-2 ( first F-1s were sent to western front ) because first unit equipped with autumn of 1941 according to source Osprey Duel 65 Bf-109 vs Yak -1-7 Eastern front https://docer.pl/doc/1ns8nv+ About numbersBf 109 F-1 208 pieces, F-2 1380 pieces, F-4 1841 pieces , ( of which only 240 pieces had gunpods MG151/15 with 15mm cannons ) source https://pl.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Bf_109 Total around 3400 with recon planes and experimental versions About 20mm gunpods in 1942 5 sztuk planes equiped and tested in Tarnevitz center with this variant and later were sent for operational test to I.JG52 at June 1942 For mass production Kanonennboot was done for 109 G-2 mostly for western front to fight with 4 engine bombers Source: KAGERO Monografie Bf -109 F vol I https://sklep.kagero.pl/messerschmit-bf-109-f.html Source https://docer.pl/doc/nccn8ns Bellona Book about 109 F-4 Same info in https://docer.pl/doc/e1e0nn+ Osprey Aircam Aviation Bf - 109 So wtih total 1841 F-4 we might assume around half of them were sent to eastern front, because western units were also equiped with early FW-190 starting from September 1941(!!!) We might calculate around 800-900 109 F-4s on eastern front between Autumn (September) 1941 -and Autumn 1942 ( first 109 G-2 started to be sent to units from August - Septembet 1942 ) however 109 F-4 were in use similar to I16 to late 1943, mostly as a backup plane & in training schools. 5. 109 G-6 started operational service around July 1943 at Eastern front in JG5, first 100 planes with Mk 108 (version U4) were sent to western front around late August. Tests with Mk 108 gondolas were in operational use at late Autumn 1943 and used against 4 engine bombers mostly. I`m currently preparing some historical based planeset for TAW. I`m open for suggestions! Sorry, but if I would translate it it could double the post size ? ? ? 17 минут назад, =LG=Blakhart сказал: Hahhah, Sera, I can help you! Doing my historical research day by day, evening by evening!1. According to information around 30 planes with 2xShVak were build, sent to front line around May 1942 - 27 planes to VVS RKKA 3 planes Navy Aviation I still dont have clear information about MiG -3 gunpod variant2. Around 10-15% LaGG-3 was equiped with 23mm, cannon wasnt so common, popular & cheap as ShVak was. ShVAK was lighter ~42kg to ~66 kg of Vya-23, and engineers were fighting for every kg less to make this plane lighter and more manouverable. Plus Vya production till 1941 was around 7863 pieces Source: https://www.revolvy.com/page/Volkov%2DYartsev-VYa%2D23?source=folders ( simple math total 64 655 pcs - 1942-1947 production 56 792 = around 7863 ) Another interesting source http://www.aveaprom.ru/oruzie-push-vya.php , which has info about 23 mm amunition finished in May 1941 and tests of 23 mm on IL-2 around May 1941. For ShVAK I can`t find production number for 1936-1941, only number is for 1942 - 34,601 pcs. So we might assume, the 1942 production can be a total for 1936-1942. In fact we might calculate the factories had much more 20 mm ShVAK than Vya-23 around 1940-1941 and 1942-1944 they were mostly using 23mm for IL-2 production. This is the data from N.W. Jakubowicz "Samolioty C.A. Ławoczkina" publication about some planes produced in Zavod 21, sorry for polish letters, I hope you will catch the point = arnament is uzbrojenie I-301 Silnik M-105P Masa startowa - 2968kg Masa paliwa - 250kg Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 515/0, 605/4950 Wiraż na 1000m - 25s Zasięg - 556 km Wznoszenie na 5000m - 5,85 Uzbrojenie - 1x23, 2x12,7 Egzemplarz 312112 Silnik M-105P Masa startowa - 3346kg Masa paliwa - 410kg Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 498/0,575/5000 Wiraż na 1000m - brak danych Zasięg - bd Wznoszenie na 5000m - 6,8min Prędkość wznoszenia na poziomie ziemi - 11m/s Uzbrojenie - 3x12,7, 2x7,62 Egzemplarz 3121422 Silnik M-105P Masa startowa - 3400kg Masa paliwa - bdkg Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 421/0,503/5000 Wiraż na 1000m - brak danych Zasięg - bd Wznoszenie na 5000m - 8,6min Prędkość wznoszenia na poziomie ziemi - bd Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7, 2x7,62 8xRS-82 Egzemplarz 3121715 Silnik M-105P Masa startowa - 3280kg Masa paliwa - 340 kg Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 474(457)/0,549(535)/5000 Wiraż na 1000m - 20-21s Zasięg - 705km Wznoszenie na 5000m - 8,6min Prędkość wznoszenia na poziomie ziemi - 8,5 m/s Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7, 2x7,62 Egzemplarz 3121255 Silnik M-105P Masa startowa - 3380kg Masa paliwa - bd kg Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 462/0,554/4850 Wiraż na 1000m - bds Zasięg - bdkm Wznoszenie na 5000m -9,1 min Prędkość wznoszenia na poziomie ziemi - bd m/s Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7, 2x7,62 8xRS-82 Egzemplarz 31211232 Silnik M-105P Masa startowa - 3100kg Masa paliwa - bd kg Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 466/0,539/5100 Wiraż na 1000m - 21 s Zasięg - 466/653km Wznoszenie na 5000m -6,7 min Prędkość wznoszenia na poziomie ziemi - bd m/s Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7, 8xRS-82 Egzemplarz 31212912 Silnik M-105PF Masa startowa - 3160kg Masa paliwa - 350 kg Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 507/0,546/1950, 566/3850 Wiraż na 1000m - 21s Zasięg - bdkm Wznoszenie na 5000m -6,4 min Prędkość wznoszenia na poziomie ziemi - bd m/s Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7 Egzemplarz 31213445 Silnik M-105PF Masa startowa - 3365kg Masa paliwa - 350 kg Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 501/0,545/2150, 560/4100 Wiraż na 1000m - 21-22s Zasięg - bdkm Wznoszenie na 5000m -7,3 min Prędkość wznoszenia na poziomie ziemi - bd m/s Uzbrojenie - 1x37, 1x12,7 Wg Pilawskiego: ŁaGG-3 -1941 Fabryka 23 Silnik - M105P - 1050 (1100)KM Masa całkowita [kg]: 3263 Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 498/0, 576/5000 Wznoszenie na poziomie ziemi - 900 m/min Wznoszenie na 5000m -6,8 min Uzbrojenie - 1x20, 2x12,7, 2x7,62 ŁaGG-3 - początek 1941 Silnik - M105P Masa całkowita [kg]: 3353 Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 458/0, 535/5000 Wznoszenie na poziomie ziemi - 829 m/min Wznoszenie na 5000m -8,5 min Uzbrojenie - 1x23, 1x12,7, 2x7,62 ŁaGG-3 - środek 1941 Silnik - M105P Masa całkowita [kg]: 3287 Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 466/0, 540/5000 Wznoszenie na poziomie ziemi - 848 m/min Wznoszenie na 5000m -7,9 min Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7, 2x7,62 ŁaGG-3 - 1941 Fabryka Nr 153 Silnik - M105P Masa całkowita [kg]: 3350 Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 453/0, 532/5000 Wznoszenie na poziomie ziemi - 823 m/min Wznoszenie na 5000m -8,7 min Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7, 2x7,62 ŁaGG-3 - 1942 Silnik - M105PA Masa całkowita [kg]: 3350 Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 471/0, 550/5000 Wznoszenie na poziomie ziemi - 878 m/min Wznoszenie na 5000m -7,1 min Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7, 6xRS-82 ŁaGG-3 - 1942 "odchudzony"(lightened) Silnik - M105P Masa całkowita [kg]: 2871 Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 468/0, 571/5000 Wznoszenie na poziomie ziemi - 960 m/min Wznoszenie na 5000m -6,7 min Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7, 6xRS-82 ŁaGG-3 - 1942 "doładowany" (boosted) Silnik - M105PF - 1180(1260)KM Masa całkowita [kg]: 3106 Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 498/0, 656/5000 Wznoszenie na poziomie ziemi - 982 m/min Wznoszenie na 5000m -6,6 min Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7 ŁaGG-3 - 1942 "doładowany i odchudzony" (boosted & lightened) Silnik - M105PF - 1180(1260)KM Masa całkowita [kg]: 2911 Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 515/0, 576/5000 Wznoszenie na poziomie ziemi - 1053 m/min Wznoszenie na 5000m -6,0 min Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7 ŁaGG-3 - 1942 Silnik - M105PF - 1180(1260)KM Masa całkowita [kg]: 3370 Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 502/0, 560/5000 Wznoszenie na poziomie ziemi - 1019 m/min Wznoszenie na 5000m -6,4 min Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7 ŁaGG-3 - 1943 "ulepszony i odchudzony" (improoved & lightened) Silnik - M105PF - 1180(1260)KM Masa całkowita [kg]: 2777 Prędkość [km/h]/wysokość [m]- 545/0, 598/5000 Wznoszenie na poziomie ziemi - 1122 m/min Wznoszenie na 5000m -5,1 min Uzbrojenie - 1x20, 1x12,7 According to the fact the IL-2`s had a priority in USSR and since 1942 they started mass IL-2 ( 1942) type production with 23mm cannons we can assume that usage of 23 mm on LaGG was very limited. About 1941 & LaGG, according to my data, 22 June there was around 20 operational LaGGs, around Moscov campaign around 75 planes of total around 550 planes on front line. Till the end of 1941 factories did a great job and producedHowever I would really like to read some info about the data So if you have any, plz post it! 3. About Emil, Friedrich 2 & 4 From 22 June 1941 at Barbarossa start Luftwaffe had 22 gruppen - 7 using Emils, 14 Friedrich, 1 mixed ( JG54 both F & E versions ) It was around 850 Bf 109s which 2/3 of them were F versions , we can assume most of them were F-2 ( first F-1s were sent to western front ) because first unit equipped with autumn of 1941 according to source Osprey Duel 65 Bf-109 vs Yak -1-7 Eastern front https://docer.pl/doc/1ns8nv+ About numbersBf 109 F-1 208 pieces, F-2 1380 pieces, F-4 1841 pieces , ( of which only 240 pieces had gunpods MG151/15 with 15mm cannons ) numbers from Osprey Duel 65 Bf-109 vs Yak -1-7 Eastern front https://docer.pl/doc/1ns8nv+ other source https://pl.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Bf_109 Total around 3400 with recon planes and experimental versions About 20mm gunpods in 1942 5 sztuk planes equiped and tested in Tarnevitz center with this variant and later were sent for operational test to I.JG52 at June 1942 For mass production Kanonennboot was done for 109 G-2 mostly for western front to fight with 4 engine bombers Source: KAGERO Monografie Bf -109 F vol I https://sklep.kagero.pl/messerschmit-bf-109-f.html Source https://docer.pl/doc/nccn8ns Bellona Book about 109 F-4 Same info in https://docer.pl/doc/e1e0nn+ Osprey Aircam Aviation Bf - 109 So wtih total 1841 F-4 we might assume around half of them were sent to eastern front, because western units were also equiped with early FW-190 starting from September 1941(!!!) We might calculate around 800-900 109 F-4s on eastern front between Autumn (September) 1941 -and Autumn 1942 ( first 109 G-2 started to be sent to units from August - Septembet 1942 ) however 109 F-4 were in use similar to I16 to late 1943, mostly as a backup plane & in training schools. 5. 109 G-6 started operational service around July 1943 at Eastern front in JG5, first 100 planes with Mk 108 (version U4) were sent to western front around late August. Tests with Mk 108 gondolas were in operational use at late Autumn 1943 and used against 4 engine bombers mostly. I`m currently preparing some historical based planeset for TAW. I`m open for suggestions! Sorry, but if I would translate it it could double the post size ? ? ? 3
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 3 января 2019 Опубликовано: 3 января 2019 Привет ! Это всё старая "песня" ещё со времён старого Ил-2. Было / небыло и т.д. Проблема в другом - сеть, ФМ и ДМ. Настраивать их надо, а потом парком самолётов играть (настраивать). Ждём патч и смотрим чего там настроят разработчики. Если бы было всё идеально - согласен. А когда 37 мм с Р-39 не валит мессера или пилить его ШВАКами, чтоб сбить - бред ! Ждём адекватного патча ! С Новым годом ! 8
72AGk_Serafim Опубликовано: 3 января 2019 Опубликовано: 3 января 2019 Джокер, команда разработчиков TAW прекрасно понимает это. Сейчас текущая ДМ, действительно вызывает удивление. А конечном итоге, перед нами стоит очень непростая задача найти адекватный баланс между играбельностью, историчностью и неожиданностями связанными с очередным патчем, идущем в разрез с изначальным планом. На данном этапе нужны просто факты, отталкиваясь от них, мы сможем сделать небольшие отступления от исторической точности, чтобы сохранить играбельность. ____ Blakhart, thank you very much for doing this. It is really interesting to read. Блэкхарт, спасибо, что занимаешься этим. Это действительно интересно прочитать. 2
72AG_Vovka Опубликовано: 3 января 2019 Опубликовано: 3 января 2019 7 hours ago, Skv_Serafim said: Джокер, команда разработчиков TAW прекрасно понимает это. Сейчас текущая ДМ, действительно вызывает удивление. А конечном итоге, перед нами стоит очень непростая задача найти адекватный баланс между играбельностью, историчностью и неожиданностями связанными с очередным патчем, идущем в разрез с изначальным планом. На данном этапе нужны просто факты, отталкиваясь от них, мы сможем сделать небольшие отступления от исторической точности, чтобы сохранить играбельность. ____ Blakhart, thank you very much for doing this. It is really interesting to read. Блэкхарт, спасибо, что занимаешься этим. Это действительно интересно прочитать. На самом деле очень отрадно, что LG пытаются баланс найти, проблема в том, что они его найдут, потом разработчики выпустят очередные «многочисленные улучшения» в середине компании и весь баланс полетит к чертям.
Krau Опубликовано: 4 января 2019 Опубликовано: 4 января 2019 В 01.01.2019 в 12:42, Skv_Serafim сказал: Нужна ВАША помощь в установлении нескольких фактов: 1. ШВАК и подвесы на МИГ-3 - когда и в каком количестве применялись? 2. Сколько ЛАГГ-3 имели пушки ВЯ? 3. Подвесы на F2 и F4 - когда и в каком количестве применялись на Восточном фронте? 4. MK-108 на G6 - когда и в каком количестве применялись на Восточном фронте? Пожалуйста помогите с ссылками на солидные источники. Заранее благодарю! Can you explain how it will be used on the TAW server? Again, the TAW server is not about a historical accuracy. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас