Jump to content

Recommended Posts

8 часов назад, =FPS=Cutlass сказал:
Скрытый текст

 

 

Кирилл должен быть счастлив от ТАКОЙ ДМ.....:drinks:

Зачёт не сдан.

Edited by =19FAB=Vasila

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =19FAB=Vasila сказал:

Зачёт не сдан.

 

http://taw-server.de/pilot.php?name==19FAB=Vasila

http://taw-server.de/pilot.php?name==19FAB=Ahtuba

 

Я так понимаю ЭТО статистика "сданных зачётов".....?  :russian_ru:

 

Если вы летаете группой по 3-5 Ил-2 с прикрышкой и вышибаете на TAW при примерном паритете сторон всю колонну пусть даже с такой не впечатляющей личной статистикой - это одно.

В моём случае чаще всего работает 1-2 Ил-2 и хорошо если прикрышка есть вообще....вот и приходится изголяться - это несколько другое.

 

Судя по личной статистике, в сравнении персонально с вами у меня это получается достаточно неплохо....хотя наверное зачёты  вы сдаёте на "хорошо и отлично"......:lol:

 

Edited by =FPS=Cutlass

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как смотреть на статистику.

К примеру, мы смотрим следующим образом на статистику пилота- штурмовика.

Давай, раз уж ты привел в пример мою стату на ТАВе, посмотрим внимательнее на нее.

Итак, пилот совершил 57 взлетов, количество потерь самолетов 11. Т.е., на 6 вылетов 1 потеря.

Это очень приличный результат.

Если ты обратишь внимание, подавляющее количество пилотов имеют 1 потерю самолета на 2 вылета,. Т.е каждый второй вылет потеря самолета. Каждый второй вылет потеря самолета !!!!!!!

Этот показатель, по сути, главный. Он говорит об индивидуальном уровне пилота.

Пилот, который теряет самолет каждый, 2 или 3 вылет, либо плохо пилотирует, либо не умеет оборонятся от истребителей, либо не владеет техникой ПЗМ, либо все вместе не умеет.

Далее, второй и третий по значимости показатели оценки уровня пилота, которые учитывают уже работу пилота по наземке.

Это Кол. НЦ/смерти  и Кол.НЦ/потери самолетов.

У рассматриваемого пилота, соответственн, 23 и 11. Это очень хорошо для ТАВа.

В Бригаде =19FAB= для штурмовиков целью на ТАВе является выживаемость и, в целом, уровень штурма оценивается вышеперечисленными тремя показателями. Задачей поставлено:

1. Количество вылетов на одну потерю самолета 10.

2. Соотношение Кол.НЦ/смерти 30.

3. Кол.НЦ/потери самолетов 15.

Все штурмы в Бригаде стремятся именно к зтим показателям.

Т.е., понимаешь, Миша, не к количеству наземки непосредственно !!!!!, а к этим трем показателям.

Если достигается приемлемый уровень этих трех показателей, то это  выливается в количество наземки.

Вот к примеру, взять два пилота с хорошим постоянным онлайном.

Один пилот имеет 500 наземки, второй имеет 100 наземки. Так вот сравнивать пилотов надо по нашим трем показателям, а не просто по количеству наземки, ибо, если у второго пилота они выше, то уровень этого пилота выше.

Пилот, который имеет куеву тучу наземки, а эти три показателя ниже плинтуса, то и  уровень такого пилота ниже плинтуса, либо он откровенно занимаеися трупозакидосом.

 

Вот так вот, пилот Катлас, можно смотреть на статистику, но можно, конечно, как и ты, тут вопрос подхода к станку.

 

Обучение, зачеты и аттестация у штурмов =19FAB= направлены на достижени высоких значений именно этих трех показателей статистики, что непременно приведет к высоким показателям по наземке.

Это и подтверждается статистикой Бригады на ТАВе, сквад на первых местах с большим отрывом в ТОП- таблицах по наземке, включая танки.

 

 

А по поводу твоего видоса, ну чего ты как то не так отреагировал на мой комментарий,

Видос потрясный. Я вот так отлетать не смогу, рука не поднимается, на словах курсантам тоже не могу обьяснить.

Я просто в замешательстве был, как же обьяснить и продемонстрировать то как не надо делать.

А ты просто, легким движением руки выдал эту инфу.

Очень помог нашим курсантам, да и всему сообществу вирпилов.

Так что, все нормально.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Sad 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Ahtuba сказал:

Это как смотреть на статистику.

К примеру, мы смотрим следующим образом на статистику пилота- штурмовика.

Давай, раз уж ты привел в пример мою стату на ТАВе, посмотрим внимательнее на нее.

Итак, пилот совершил 57 взлетов, количество потерь самолетов 11. Т.е., на 6 вылетов 1 потеря.

Это очень приличный результат.

Если ты обратишь внимание, подавляющее количество пилотов имеют 1 потерю самолета на 2 вылета,. Т.е каждый второй вылет потеря самолета. Каждый второй вылет потеря самолета !!!!!!!

Этот показатель, по сути, главный. Он говорит об индивидуальном уровне пилота.

Пилот, который теряет самолет каждый, 2 или 3 вылет, либо плохо пилотирует, либо не умеет оборонятся от истребителей, либо не владеет техникой ПЗМ, либо все вместе не умеет.

Далее, второй и третий по значимости показатели оценки уровня пилота, которые учитывают уже работу пилота по наземке.

Это Кол. НЦ/смерти  и Кол.НЦ/потери самолетов.

У рассматриваемого пилота, соответственн, 23 и 11. Это очень хорошо для ТАВа.

В Бригаде =19FAB= для штурмовиков целью на ТАВе является выживаемость и, в целом, уровень штурма оценивается вышеперечисленными тремя показателями. Задачей поставлено:

1. Количество вылетов на одну потерю самолета 10.

2. Соотношение Кол.НЦ/смерти 30.

3. Кол.НЦ/потери самолетов 15.

Все штурмы в Бригаде стремятся именно к зтим показателям.

Т.е., понимаешь, Миша, не к количеству наземки непосредственно !!!!!, а к этим трем показателям.

Если достигается приемлемый уровень этих трех показателей, то это  выливается в количество наземки.

Вот к примеру, взять два пилота с хорошим постоянным онлайном.

Один пилот имеет 500 наземки, второй имеет 100 наземки. Так вот сравнивать пилотов надо по нашим трем показателям, а не просто по количеству наземки, ибо, если у второго пилота они выше, то уровень этого пилота выше.

Пилот, который имеет куеву тучу наземки, а эти три показателя ниже плинтуса, то и  уровень такого пилота ниже плинтуса, либо он откровенно занимаеися трупозакидосом.

 

Вот так вот, пилот Катлас, можно смотреть на статистику, но можно, конечно, как и ты, тут вопрос подхода к станку.

 

Обучение, зачеты и аттестация у штурмов =19FAB= направлены на достижени высоких значений именно этих трех показателей статистики, что непременно приведет к высоким показателям по наземке.

Это и подтверждается статистикой Бригады на ТАВе, сквад на первых местах с большим отрывом в ТОП- таблицах по наземке, включая танки.

 

 

А по поводу твоего видоса, ну чего ты как то не так отреагировал на мой комментарий,

Видос потрясный. Я вот так отлетать не смогу, рука не поднимается, на словах курсантам тоже не могу обьяснить.

Я просто в замешательстве был, как же обьяснить и продемонстрировать то как не надо делать.

А ты просто, легким движением руки выдал эту инфу.

Очень помог нашим курсантам, да и всему сообществу вирпилов.

Так что, все нормально.

В каждой избушке - свои погремушки.

 

Так бы сразу и сказали что "В Бригаде =19FAB= для штурмовиков целью на ТАВе является выживаемость" ....

Я бы даже в дискуссии не стал вступать......:lol:

 

Исходя из своего личного опыта могу сказать что ничего особо выдающегося в вашей статистике нет.

Летаете группой, со своей прикрышкой, над целью не висите и в случае опасности сразу уносите ноги.

 

При ПОДОБНОМ подходе и у меня будет статистика не хуже.

Просто вы упускаете из вида некоторые моменты:

1. достаточно большую часть полётов лично мне приходится производит при подавляющем численном преимуществе противника

2. очень часто  либо без прикрышки, либо с прикрышкой в виде одного, максимум двух истребителей.

3. удары приходится совершать на самых перспективных для противника направлениях, где ОБЯЗАТЕЛЬНО  будут работать истребители противника, группами по 2-6 самолётов.

Если я начну даже ПЫТАТЬСЯ соблюсти условия при которых вы обычно идёте в боевой вылет - я их просто никогда не дождусь, а очередная карта будет "слита".

 

Ты кстати сам осмысли приведённую тобой статистику......а когда будешь заходить в очередной раз на сервер своей бандой..задумайся на минуту почему расположение аэродромов ТВОЕЙ стороны именно такое, почему танки противника не прорвались  и не захватили очередной аэродром......?

Не надо быть семи пядей во лбу что бы догадаться - это именно потому что некоторые "не статисты"......действуя при подавляющем преимуществе противника сдерживали его всеми имеющимися силами, средствами и способами.

К сожалению....воспользоваться вашим, безупречным с точки зрения статистики способом, они по объективным причинам не имели возможности....:)

 

П.С.

 

По танкам персонально ты и Васила работаете  мягко говоря "Не очень"... ...С МОЕЙ ТОЧКИ зрения...опирающейся на статистику:

"количество бронецелей уничтоженных за боевой вылет".....:acute:

 

 

 

 

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый из нас глухо сидит в своем танке ))

Заканчиваем.

Приятно было пообщаться.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =FPS=Cutlass сказал:
Скрытый текст

 

В каждой избушке - свои погремушки.

 

Так бы сразу и сказали что "В Бригаде =19FAB= для штурмовиков целью на ТАВе является выживаемость" ....

Я бы даже в дискуссии не стал вступать......:lol:

 

Исходя из своего личного опыта могу сказать что ничего особо выдающегося в вашей статистике нет.

Летаете группой, со своей прикрышкой, над целью не висите и в случае опасности сразу уносите ноги.

 

При ПОДОБНОМ подходе и у меня будет статистика не хуже.

Просто вы упускаете из вида некоторые моменты:

1. достаточно большую часть полётов лично мне приходится производит при подавляющем численном преимуществе противника

2. очень часто  либо без прикрышки, либо с прикрышкой в виде одного, максимум двух истребителей.

3. удары приходится совершать на самых перспективных для противника направлениях, где ОБЯЗАТЕЛЬНО  будут работать истребители противника, группами по 2-6 самолётов.

Если я начну даже ПЫТАТЬСЯ соблюсти условия при которых вы обычно идёте в боевой вылет - я их просто никогда не дождусь, а очередная карта будет "слита".

 

Ты кстати сам осмысли приведённую тобой статистику......а когда будешь заходить в очередной раз на сервер своей бандой..задумайся на минуту почему расположение аэродромов ТВОЕЙ стороны именно такое, почему танки противника не прорвались  и не захватили очередной аэродром......?

Не надо быть семи пядей во лбу что бы догадаться - это именно потому что некоторые "не статисты"......действуя при подавляющем преимуществе противника сдерживали его всеми имеющимися силами, средствами и способами.

К сожалению....воспользоваться вашим, безупречным с точки зрения статистики способом, они по объективным причинам не имели возможности....:)

 

П.С.

 

По танкам персонально ты и Васила работаете  мягко говоря "Не очень"... ...С МОЕЙ ТОЧКИ зрения...опирающейся на статистику:

"количество бронецелей уничтоженных за боевой вылет".....:acute:

 


 

 

 

Вообще то я писал про видео, на котором тебя никто не прессовал, и в такой спокойной обстановке так работать, мне бы было стыдно выставлять такое. 

Edited by =19FAB=Vasila

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =19FAB=Vasila сказал:

Вообще то я писал про видео, на котором тебя никто не прессовал, и в такой спокойной обстановке так работать, мне бы было стыдно выставлять такое. 

Почему ему за это должно быть стыдно? Это игра, прежде всего. И каждый играет в нее так как ему нравится и он считает правильным. Может ему нравится как он отлетал, и хочется этим поделиться, а вы ему статистикой тычите.)

Вот вы себе такой смысл придумали, а он другой (линию фронта там двигает или еще чего). Зачастую в игре можно вести себя осторожно, приближенно к реальности, не рисковать, ждать прикрышки, ходить группами и тд, но тк это игра, то результат может быть разным, и не всегда положительным для общего результата на карте. Т.е. положительным то он будет, статистика красивая, чсв и тд вот только эффективным ли, в плане победы какой-то из сторон? Ведь время то ограничено и за это время нужно успеть всего побольше сделать.) я не говорю, что правильно играть так или эдак, я лишь говорю, что это игра и у каждого свой интерес и свои причуды)

равнять под себя, имхо, не стоит, все игроки разные, налет разный, опыт разный и тд, уважайте друг друга и цените как союзников и как оппонентов) всем добра и мира)

Эх, никак не выберусь полетать( но надеюсь скоро будет такая возможнсть, будет возможность себя проявить, как бы там ни было))

Taw, имхо, самый интересный сервер, жаль, что не всегда доступен и не всегда местов хватает)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигасе. Человеку должно быть стыдно, что летает не так как другой или его не атаковали))). Можно просто взять в одного пойти на колонну, где куча зениток и что это от этого должно быть стыдно?)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, =19FAB=Vasila сказал:

Вообще то я писал про видео, на котором тебя никто не прессовал, и в такой спокойной обстановке так работать, мне бы было стыдно выставлять такое. 

 

Выставляй НЕ ТАКОЕ ......:good:

8 часов назад, Ahtuba сказал:

Каждый из нас глухо сидит в своем танке ))

Заканчиваем.

Приятно было пообщаться.

И я о том же.

 

Лучше сделайте видос с работой группы Илов по цели типа "танковая колонна" на TAW.

Как выбиваете МЗА, как атакуете танки, как работают  истребители прикрытия.

Думаю что многим летающим на проекте это было бы полезно в плане повышения координации действия разрозненных одиночек на проекте.

 

Сейчас попроще стало....достаточно часто в чате народ отзывается на просьбы прикрыть или помочь при ударах по наземке противнка в определённом квадрате.

Но это всё равно паллиатив по сравнению с вашей работой в группе.

Тут с вашей эффективностью в плане как минимум выживаемости не поспоришь.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =FPS=Cutlass сказал:
Скрытый текст


Выставляй НЕ ТАКОЕ ......:good:

И я о том же.

 

Лучше сделайте видос с работой группы Илов по цели типа "танковая колонна" на TAW.

Как выбиваете МЗА, как атакуете танки, как работают  истребители прикрытия.

Думаю что многим летающим на проекте это было бы полезно в плане повышения координации действия разрозненных одиночек на проекте.

 

Сейчас попроще стало....достаточно часто в чате народ отзывается на просьбы прикрыть или помочь при ударах по наземке противнка в определённом квадрате.

Но это всё равно паллиатив по сравнению с вашей работой в группе.

Тут с вашей эффективностью в плане как минимум выживаемости не поспоришь.

 

 

Обидеть автора не хотел. Всё правильно, каждый летает как умеет. Хотел сказать, что в нашей школе штурмов другой подход. И инструктор не принял бы такую работу. Вот и всё. Если командир захочет то выложит видео нашей работы. 

Edited by =19FAB=Vasila
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проиграть карту - это одно, а проиграть карту с хорошими показателями - это совсем другое)

  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх ма. Споры, споры. Вот было бы хорошо если бы вся красная ватага летала слажено, одни бомбить, прикрывать, другие охрана объектов и.т.д. А то на деле большинство кто в лес кто по дрова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =2ndSS=KRIS_ сказал:

Эх ма. Споры, споры. Вот было бы хорошо если бы вся красная ватага летала слажено, одни бомбить, прикрывать, другие охрана объектов и.т.д. А то на деле большинство кто в лес кто по дрова.

Надо чаще заходить в общий ТС, даже если там есть иностранцы и кто-то владеет взломанным английским....либо в чате координироваться кто, куда, когда и зачем.

Обязательно ставить в известность команду что планируете делать, сообщать если нужна помощь.

На импортном форуме Джаммер уже пишет что "начинает ощущать вызов.....если в красном ТС собирается от 10 человек"...то что это 10 против 40 этот олень конечно оставляет за скобками.....но тем не менее......:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно получается, всю эту войну пробую летать на тетушке (Ю-52).Бросаю десант, вожу грузы и как правило веду себя как разумный трус. Дорос пока до старлея. И вот только сел на хеншель поработать по выбитой обороне, как яки сшибли, правда успел на вынужденную сесть. Так что кто хочет жить, тому дорога на транспортник. Правда очков не дают (обидно, да). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отписался на импортном форуме по поводу перекоса в численности сторон и легального чита Люфтваффе в виде десантного Ю-52 позволяющего захватывать аэродромы кавалерийским наскоком и делать его рабочим со следующей миссии в отличии от захвата аэродрома танками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =FPS=Cutlass сказал:

Надо чаще заходить в общий ТС, даже если там есть иностранцы и кто-то владеет взломанным английским....либо в чате координироваться кто, куда, когда и зачем.

Обязательно ставить в известность команду что планируете делать, сообщать если нужна помощь.

На импортном форуме Джаммер уже пишет что "начинает ощущать вызов.....если в красном ТС собирается от 10 человек"...то что это 10 против 40 этот олень конечно оставляет за скобками.....но тем не менее......:lol:

 

Тут не соглашусь что 10 против 40-ка. Дело в том что из этих 40-ка в ТСе сидят далеко не все. А те кто есть тоже не лучшим образом координируются или вообще этого не делают. Штуки крыть по правде говоря там мало кто горит желанием, им проще ваевать на 7 000. Так что 10 толковых красных, зная ваши умения, предполагаю что вполне достаточно чтобы наводить панику

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

 

Тут не соглашусь что 10 против 40-ка. Дело в том что из этих 40-ка в ТСе сидят далеко не все. А те кто есть тоже не лучшим образом координируются или вообще этого не делают. Штуки крыть по правде говоря там мало кто горит желанием, им проще ваевать на 7 000. Так что 10 толковых красных, зная ваши умения, предполагаю что вполне достаточно чтобы наводить панику

 

"Бог на стороне больших батальонов"  (с)

Из имеющихся в наличии 40 оппонентов достаточно 10-15 работающих координировано для того что бы свести в среднем усилия вашей стороны к нулю.

Неорганизованных одиночек вы перестреляете...если времени хватит...в это время организованные группы разнесут склады, выбьют ближайшие аэродромы и в следующей миссии кавалерийским наскоком десанта захватят их...... :acute:

Edited by =FPS=Cutlass

Share this post


Link to post
Share on other sites

ппц, выбрал синих в этот раз, был 1 Cutlass и 40 синих...круто полетали... а потом вообще пропал сервер из лобби

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики вчера просто в чате предложили на последний филд навалиться всей синей командой, Мы поддержали и что обычно не делаем (мы ястребы и на филды ну очень редко ходим) на фоках с бомбами отработали по красному филду. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =BULAT=PAPasha сказал:

1 Cutlass и 40 синих...

"А вы знаете, кто этот мощный старик?" (с)

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, =M=shammy сказал:

"А вы знаете, кто этот мощный старик?" (с)

 

😊

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера довелось немного полетать.. Все стало крайне странно, уныло, прискорбно. Не знаю какие подобрать еще эпитеты. 70% красных это какие-то странные, случайные пилоты. Большая часть из них не может пошарить в штанах и найти там причину стать чуть смелее и отойти хоть на пять метров от филда. До линии фронта долетают единицы, остальные ссыкливо жмутся под зены (на як-1б и лавках). Какие-то одиночные илы летают в один конец, при пятикратном преимуществе синих в воздухе. Что-то координировать в чате пытается пара человек. Отдельного привета удостою красных истребителей-стриконосцев, наших западных друзей, типа чиманги, героически защищающих самый дальний и никому не упершийся склад на 10 км высоты.

Вся эта вакханалия происходит на фоне того, что у красных из мало-мальски дамажащих пушек осталась только ВЯ (если бы мне кто-нибудь показал эти слова год назал я бы плакал от смеха, но сейчас это увы так).

Челлендж на красном истребителе стал высок как никогда, но почему-то никому этот челлендж не нужен. Кроме Катласа :)

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, =M=shammy said:

Вчера довелось немного полетать.. Все стало крайне странно, уныло, прискорбно. Не знаю какие подобрать еще эпитеты. 70% красных это какие-то странные, случайные пилоты. Большая часть из них не может пошарить в штанах и найти там причину стать чуть смелее и отойти хоть на пять метров от филда. До линии фронта долетают единицы, остальные ссыкливо жмутся под зены (на як-1б и лавках). Какие-то одиночные илы летают в один конец, при пятикратном преимуществе синих в воздухе. Что-то координировать в чате пытается пара человек. Отдельного привета удостою красных истребителей-стриконосцев, наших западных друзей, типа чиманги, героически защищающих самый дальний и никому не упершийся склад на 10 км высоты.

Вся эта вакханалия происходит на фоне того, что у красных из мало-мальски дамажащих пушек осталась только ВЯ (если бы мне кто-нибудь показал эти слова год назал я бы плакал от смеха, но сейчас это увы так).

Челлендж на красном истребителе стал высок как никогда, но почему-то никому этот челлендж не нужен. Кроме Катласа :)

За последние три дня с близкого расстояния атаковал довольно много противников и в итоге у меня почти всех скилокрадили) при том, что игра всех засчитывала мне, а тактикал тому кто попал последним. сейчас на як 1б плотной очереди в жопу не достаточно. 

А так, вчера условия были такие, что взлетаешь и сразу толпа наваливается, пробовали отойти в сторонку от Чапурников и хоть немного высоты набрать, один хрен в догфайт  попадаешь. 

Красиво Вольферт с кампанией на штуках прилетели) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =M=shammy сказал:

Вчера довелось немного полетать.. Все стало крайне странно, уныло, прискорбно. Не знаю какие подобрать еще эпитеты. 70% красных это какие-то странные, случайные пилоты. Большая часть из них не может пошарить в штанах и найти там причину стать чуть смелее и отойти хоть на пять метров от филда. До линии фронта долетают единицы, остальные ссыкливо жмутся под зены (на як-1б и лавках). Какие-то одиночные илы летают в один конец, при пятикратном преимуществе синих в воздухе. Что-то координировать в чате пытается пара человек. Отдельного привета удостою красных истребителей-стриконосцев, наших западных друзей, типа чиманги, героически защищающих самый дальний и никому не упершийся склад на 10 км высоты.

Вся эта вакханалия происходит на фоне того, что у красных из мало-мальски дамажащих пушек осталась только ВЯ (если бы мне кто-нибудь показал эти слова год назал я бы плакал от смеха, но сейчас это увы так).

Челлендж на красном истребителе стал высок как никогда, но почему-то никому этот челлендж не нужен. Кроме Катласа :)

Многим пишешь, спрашиваешь, пытаешься собрать в кучку и пытаешься вынести цели. Но есть "союзники" которые тупо игнорят такие полёты. - Вдруг убъют !

По поводу ВЯ. И то, нужна хорошая очередь. Поймал месса, прикрывая Илов, подошёл на 50-30 метров и под пердольник всадил ему очередь ... Месс ручку от себя (радиомоделька без веса и инертности), отсутствие перегрузки позволяет. Дым, топло, пар, куски разного хлама (но он не загорелся даже, хотя за пилотом и под - бак ! Смотрю стату - дошёл и сел !? Я был на Як-1 69 сер. После такой очереди, там лететь нечему и некому бы было. Но за то если тебя чирнут MG-17 с "6" - двиглу капец. Многие избегают "свалок" над целями. Вот и пытаемся огрызаться, ввносить и крыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

70% красных это какие-то странные, случайные пилоты. Большая часть из них не может пошарить в штанах и найти там причину стать чуть смелее и отойти хоть на пять метров от филда. 

Хорошо сказано)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вя я за эту войну взял максимум раза 3. В основном с 37мм летал. Нормуль ломает. =FPS=Cutlass ну а насчет статы мы хоть и летаем на выживаемость , но так же летим на цели которые действительно влияют на карту. И там где знаем, что будет численное приимущество соперника. А в целом согласен, что у синих транспорт со своим десантом легальный чит .

Share this post


Link to post
Share on other sites

😜Жирик, откуда у красных ястребов 37 мм?🤯

 

Edited by Ahtuba

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Skv_Vovka сказал:

За последние три дня с близкого расстояния атаковал довольно много противников и в итоге у меня почти всех скилокрадили) при том, что игра всех засчитывала мне, а тактикал тому кто попал последним. сейчас на як 1б плотной очереди в жопу не достаточно. 

А так, вчера условия были такие, что взлетаешь и сразу толпа наваливается, пробовали отойти в сторонку от Чапурников и хоть немного высоты набрать, один хрен в догфайт  попадаешь. 

Красиво Вольферт с кампанией на штуках прилетели) 

не ты один такой, ч пытался даже пристыдить на форуме, а потом подумал а и хрен с ними пусть их совесть замучает)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чего там списываться))). Собрать 3-4 вирпила и на ястребах зены выносить на складе. Вроде уже успех расшифровали этого сервака. Ну сдохнешь пару раз, зато потом можно по 0 склад выносить. Сегодня синий 23 здания (69) вынес. Вот вам и вся "войнушка". А потом колонны слабые и т.д. и т.п.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, =FPS=Cutlass сказал:

Хватить "звиздеть".....пошли сражаться.....:acute:

"Сражаться" ...

Эпизод №1. 2 квадрата от ЛФ, горящая "Тётка" со 100(!) метров бросает десант и уходит домой ... падает у себя. Сверху жужат модельки смолётов. В дверном проёме эти типо Fallschirmjäger-ы не убиваются, а пока он летит до земли, попробуй ещё успей и добейся попаданий в тушку. "Тётки" своими бетонными тушами тащат короче. Кстати ! Сегодня месс попал мне в киль (Я на Ил-2 ... одно попадание !), киля нет ...штопор ... смерть.

Эпизод №2. 110-ка пришла на филд - пробил, пошло топло. На Як-1 начал её пилить ... дым, пар, топливо ... ШВАК закончился и она просто уже летела по прямой. ШКАСЫ как горох по шиферу. Ни-че-го, вообще ! Но тут откуда не возьмись ... подсосник "союзник". Пульк и в дамках - типо сбил. И таких моооре. Ходят вдоль линии фронта стадами гиен и ждут когда мужЧины биться начнут, урвать кусок под занавес. А сразу, ни-ни, вдруг убъют. 

Эпизод №3. Лечу в квадрат высадки десанта. Вижу два месса пасутся на трафике. Спровоцировал как полагается бойцу ВВС РККА. Закрутились ... одному втащил по щам. Дырдочки от ШВАКа и ШКАСов ... Сразу на второго пошёл, а тот видимо заволновался и выпустил шасси, ну думаю ща я тебе отшибу "лапти". Ага ... Эта моделька типо самолёта (с чудо силами не понять какими на него влияющими) с выпущенными шасси и закрылками на всю, начинает дрыгаться, брыкаться и крутить сталфайт, выскакивать и тянуть на верх. Скажу правду, но у меня аж ладонь вспотела на джойстике. Волнительно было скажу и на волоске от геройской гибели, второй то "бубновый" одуплился и пошёл помогать своему корешу. Когда я всё же влез на "6" этому с "лаптями", второй видимо ему подсказал, чтоб он поскромнее был и убрал колёса. Месс в разгон, я за ним, кореш у меня на "6". Думаю лягу в квадрате, но завалю собаку, хоть одного но завалю ! ШВАК тю-тю и опять я остался с полными карманами этого "гороха"(ШКАС). Пуль-пуль-пуль, одновременно крутя размазанные бочки и разные финты (на автомате, на мышечной памяти). Чую кабз...ц пришёл "красному соколу". Погибну геройски... - Нет, живым не дамся ! И опять прессовать лЫцаля. Выбрал ракурс по удачнее и влепил в левую бочину очередь ... Горит ! Горит волчара ! Тут второй слышу свистит ... Чирк по фюзеляжу ссзади, аааа думаю шляпа, ща и тебя закопаю. йух ! Двигло вышиб ... Времени мало, ща закипит мой "чайник" и встанет колом ! Начинаю второго раскручивать и провоцировать резать угол. Каждая секунда на счету, температура смотрю растёт. Ну-ну .. Оп, попался жадина. Та-та-та-та-та ! Готов и второй .... Дыр-дыр-пык-пык ... Что !? ... Двигло каюк ... Будем жить ! Короче плен. 

Вечер оказался драматичным, думаю никого не утомил эмоциями. Но товарищи вирпилы, скажу одно ! Надо взаимодействовать, кооперироваться и летать слаженно ! Не брать пример с хитрож...х лЯтунов. В старичке народ поотважнее был, это же игра ! И да, надо что-то делать с этими модельками и их пукалками ! Да, нет. Скажите уже товарищи разработчики, стоит ждать авиасимулятора или останется всё так же ещё на 5 лет ? Реально чёт отталкивает этот "хоккей" и время жалко становится на такие аркадные полетушки. Ждал авиасимулятора, а не будет, будет, будет ...

 

 P.S. Ух, ёёё. Накатал блин поэму. :russian_ru:

Edited by =2ndSS=JOCKER
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из трека с мессером и выпущеными шасси запиши  видос....посмеёмся.....:good:

 

После непродолжительных размышлений по поводу крайних дней полётов пришёл к выводу :

1. всё в жизни фигня, кроме пчёл тыловых складов.

2. пчёлы тыловые склады, на самом деле тоже фигня, по сравнению с аэродромами

 

Колошматить танчики становится утомительной затеей в условиях подавляющего превосходства Люфтганзы.

Боле продуктивным видится выделения ударных групп по 4-6+ самолётов ( Пе-2 +Ил-2 + минимум пара прикрытия) для уничтожения ПВО аэродромов и последующей "закатки их в асфальт".   Аэродром с убитой ПВО может заблокировать наглухо даже пара истребителей, особенно если их поддержит даже 1 Ил-2.

"Плечо" полёта к цели для оппонентов становится больше, летать в два с лишним раза дольше - можно и колонны потом раскатывать в блин. Сейчас мы отстаём на 2 аэродрома, если завтра получится ближайшие филды "вынести" - противник будет летать из Анапы и Тамани.

Edited by =FPS=Cutlass
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На досуге сляпал ролик как мы на илах на второй карте теток повстречали)

 

  • Like 10
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Skv_Vovka сказал:

На досуге сляпал ролик как мы на илах на второй карте теток повстречали)

 

классный перехват!!!!

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Skv_Vovka сказал:

На досуге сляпал ролик как мы на илах на второй карте теток повстречали)

Судя по открытым "калиткам" на 52-х, десант они уже скинули и уходили домой. Эх, если бы до поймали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, =2ndSS=JOCKER said:

Судя по открытым "калиткам" на 52-х, десант они уже скинули и уходили домой. Эх, если бы до поймали.

Нет это было на подходе к цели за линией фронта. Шли в нашу сторону 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Skv_Vovka сказал:

Нет это было на подходе к цели за линией фронта. Шли в нашу сторону 

Так они скинулись или нет. Какого у них "калитки" открыты ? Десант свалил перед взлётом, он что-то знал ? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, =2ndSS=JOCKER said:

Так они скинулись или нет. Какого у них "калитки" открыты ? Десант свалил перед взлётом, он что-то знал ? )))

Хз че было до того как мы прилетели, но после скидывался только экипаж))

думаю что не скидывались, т.к. летели на нашу территорию и когда мы начали атаковать развернулись на 180 - к себе

Edited by Skv_Vovka

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, =FPS=Cutlass сказал:

Более продуктивным видится выделения ударных групп по 4-6+ самолётов ( Пе-2 +Ил-2 + минимум пара прикрытия) для уничтожения ПВО аэродромов и последующей "закатки их в асфальт".   Аэродром с убитой ПВО может заблокировать наглухо даже пара истребителей, особенно если их поддержит даже 1 Ил-2.

"Плечо" полёта к цели для оппонентов становится больше, летать в два с лишним раза дольше - можно и колонны потом раскатывать в блин. Сейчас мы отстаём на 2 аэродрома, если завтра получится ближайшие филды "вынести" - противник будет летать из Анапы и Тамани.

В прошлую войну пробовали и не раз, причем с каждым разом желающих "выносить филд" было всё меньше и меньше )

Edited by =2ndSS=Lawyer1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...