Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

F2 сейчас реально расходный материал, он пополняется каждый ход- действительно на халяву. Впрочем, я сейчас за синих- мне же лучше. Однако такие хорошие ястребы, как ты Норз, могли бы выделяться в серой толпе.

 

Изменено пользователем Skin
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, Skin сказал:

F2 сейчас реально расходный материал, он пополняется каждый ход- действительно на халяву. 

 

Самолеты первой группы пополняются автоматически у обоих команд. У красных это Миг3. Выделиться на е7 можно только на "Берлоге". На TAW песня будет очень недолгой. Опять же, результаты карты 1 и 2 это подтверждают документально. Ключ к победе ===> ударники и бобры и истребители с бомбовой загрузкой (возможно РС, надо смотреть, как они сейчас по зданиям работают), но при раскладе 45 на 30 красным ничего светить не будет. 

Изменено пользователем Norz
Опубликовано: (изменено)

Кстати, Миг3 тоже не должен быть в первой группе. Там должен быть Лагг. По мне, так первая группа- истребитеь- бомбардировщик. Вторая- истребитель воздушного превосходства. 

Изменено пользователем Skin
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Skin сказал:

Кстати, Миг3 тоже не должен быть в первой группе. Там должен быть Лагг. По мне, так первая группа- истребитеь- бомбардировщик. Вторая- истребитель воздушного превосходства. 

 

Плейнсет появился не на голом месте. Если вместо Миг3 поставить Лагг3, потери красных самолетов вырастут, т.к. Лагг3 без вяшки не соперник ф2 в рамках проектной войны, разница в скорости около 20..30 км в час. У Миг3 с Ф2 практически паритет по скорости у земли и преимущество выше 6600м (небольшое).

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

И что там на 6000м  делать? Верно заметил- проэкт, а не сдохфайт. Если тупо истребительствовать, конечно лучше Миг. Вот для проэкта, как раз нужен Лагг для работы по наземным целям.  И Jabo, вместо Ф2- опять же,чтоб жизнь синим малиной не казалась.Да пусть Лагг с Вяшкой будет- жалко что ли? Почему у Ф2 20 мм есть? А у ЛАГГа вяшки нет в 42? В 42м был Ф4 - Ф2 уже не было. Ты мне объясни, дилетанту чем Ф2 с 20мм отличается от Ф4 в принципе? Опять же любители дешовых удовольствий,  сторожащиих синюю наземку роями просто упарывают- Это, конечно, впечатления от игры за красных в прошлую войну.

 

Далее, на Кубани в 43 истребителем- бомбардировщиком должен стать Як7Б.

.

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
21 минуту назад, Skin сказал:

И что там на 6000м  делать? Верно заметил- проэкт, а не сдохфайт. Если Это, конечно, впечатления от игры за красных в прошлую

 

У нас разные впечатления. При наличии равных КОЛИЧЕСТВЕННЫХ составов только чудо может спасти синих от поражения в компании.

Опубликовано:
22 минуты назад, Skin сказал:

 Верно заметил- проэкт, а не сдохфайт. Да пусть Лагг с Вяшкой будет- жалко что ли? Почему у Ф2 20 мм есть? А у ЛАГГа вяшки нет в 42?

Если вы приведете данные и укажете источники по лагам с вяшками, то сами ответите на вопрос, почему у ф2 есть 20 мм а вяшек нету.

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Если вы приведете данные и укажете источники по лагам с вяшками, то сами ответите на вопрос, почему у ф2 есть 20 мм а вяшек нету.

Да при чем тут что было..чего не было. Обе стороны хотят примерного баланса, если Лагг3 добавить на 2 карту с вяшками, будет просто беда. 88, 110, 111 будут разлетаться на счёт "раз", и проблема именно в этом, а не в том, что ф2 не может сбить Лагг3.

Изменено пользователем Norz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

почему у ф2 есть 20 мм

20мм конечно есть- вот только Ф2 в 42 уже не было:crazy: А', коль скоро, Вяшки в игре есть почему бы не дать их- хотя бы в ограниченном количестве- на дальних филдах к примеру.

11 минут назад, Norz сказал:

Данное добавить на 2 карту с вяшками, будет просто беда. 88, 110, 111 будут разлетаться на счёт "раз", и проблема именно в этом, а не в том, что ф2 не может сбить Лагг3.

Тут соглашусь, так на 4ю карту отчего их не добавить? Экий убер!

И ещё - пошёл в прошлую войну на ЛАГГе пощипать автоколонну- конечно меня убили- в логе миссии на сайте насчитал пять! претендентов на мою шкурку- начиная от мессов всех мастей и кончая фокой .

Мужики! Вы классные истребители - оба! Так, разговор ведётся о проэкте- где главное работа по наземке- а не измерение членов и ЛТХ.

 

Изменено пользователем Skin
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, Skin сказал:

Тут соглашусь, так на 4ю карту отчего их не добавить? Экий убер!

 

Он есть на 4ой карте. Их доступное количество это уже другой вопрос, наверно, их должно быть больше, чем было на прошлой компании.

 

http://taw.stg2.de/manual.php

Изменено пользователем Norz
Опубликовано: (изменено)
В ‎04‎.‎03‎.‎2019 в 20:11, Norz сказал:

небольшое преимущество е7 над и16 и ф2 над миг3 не является причиной победы синей стороны. 

Правильно замечено. Причиной побед синей стороны является работа по тыловым складам. Экономика ТАУ устроена таким образом, что от целостности складов зависит практически всё: Вероятность возникновения атакующих колонн - их количественный и качественный состав, частота возникновения колонн снабжения, количество грузовиков в колонне, и поездов. Склады выбиваются в ноль- и карта выиграна. 

В данный момент склады красных убиты в ноль, синие же склады повреждены незначительно. Если ситуация не изменится, то исход уже предрешён- победителем выйдет опять синяя сторона.

Изменено пользователем Skin
Опубликовано: (изменено)

Вылет 06.03.2019 19:52:26  Stalingrad_South #217

 

Итоги миссии:

 

Aircraft: Bf 109 F-4
Took off from: Skvorin
DITCHED in sector: 1415.2
Experience:80

 

В квадрате 1415.2 находится рабочий аэродром Плесовский.

Самолет посажен на аэродром без повреждений.

Почему в итогах миссии записан дитч и победа Илу, который слегка зацепил очередью самолет 27 минут ранее?

Более удивительно, что комбат миссия при этом тоже записана! Как это понимать? 

 

Ссылка на этот вылет

http://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=47186&name=II./JG51Lutzow

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:
17 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

В квадрате 1415.2 находится рабочий аэродром Плесовский

Может, на Липовский(нерабочий) сел 1415 сектор3- я, кстати, на те же грабли наступил именно там.

Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, Skin сказал:

Может, на Липовский(нерабочий) сел 1415 сектор3- я, кстати, на те же грабли наступил именно там.

 

DITCHED in sector: 1415.2

К тому же перепутать двойной филд Плесовский с одинарным Липовским - нужно сильно постараться

Более того - костры на взлетке в помощь ))

 

Хорошо, допустим задичился не на том аэродроме. Тогда как объяснить наличие комбат миссии и потерю самолета одновременно?

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

Тогда как объяснить наличие комбат миссии и потерю самолета одновременно?

У LGшников пули серебряные специально против синих обортней. В пилота часом не попали? Другого объяснения не нахожу.

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:

Было несколько раз такое- самолет разваливался на касании буквально за 20-30 метров до полосы рабочего филда, крылья в одну, рули в другую, самолет дич, комбат миссия в плюсе. Ну такая особенность....

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, 174driver сказал:

Было несколько раз такое- самолет разваливался на касании буквально за 20-30 метров до полосы рабочего филда, крылья в одну, рули в другую, самолет дич, комбат миссия в плюсе. Ну такая особенность....

 

13 часов назад, II./JG51Kazhen сказал:

...

Самолет посажен на аэродром без повреждений.

...

 

Ладно...

Допустим и Ваша версия имеет право на жизнь.

 

Тогда смотрим другой вылет

https://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=43415&name=II./JG51Lutzow

 

В 21:04:59 выбиты все рули (РН и РВ) кроме элеронов. В это же время записано как поражение, самолет ИГРА (не путать с серверной статистикой) засчитала сбитым.

через 28 минут по статистике посадка на своем аэродроме, хотя самолет был разбит при посадке (отлетело крыло). В статистике записана удачная посадка и самолет даже не ушел в ремонт.

04.03.2019    21:32:10     LANDED

Это как сочитается с Вашей версией?

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

С нашей сочетается, так что серверная и игровая статистика- это две большие разницы, игра считает по своему, сервер- по своему, лучше не заморачиваться особо. Это лучше вообще не сюда, а в раздел сервера на ком-форум, так быстрее буит.

Опубликовано:

Почему то не считает попадания по филду((( два вылета на Геленджик на Ю-88, пятисотками бомбил. На Записи видны попадания и после взрывов разрушения, а в стате ноль? Баг может?

Опубликовано:
4 часа назад, III./ZG1_Goth сказал:

Почему то не считает попадания по филду((( два вылета на Геленджик на Ю-88, пятисотками бомбил. На Записи видны попадания и после взрывов разрушения, а в стате ноль? Баг может?

В  этих зданиях уже "парашютисты -десантники"  всё загодя вынесли..... :bye:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Парни  ! , что  такое  НE -111  locked  ?  .  

  Типо "перегнать"  ? .  

 Ничо не понимаю суть в ТАВЕ  , знаю только одно  :  Бомби  беспощадно . не ?

Опубликовано:
41 минуту назад, =izy=izy сказал:

что  такое  НE -111  locked  ? 

Залочены некоторые варианты бомбового вооружения.

Опубликовано:
4 часа назад, =FPS=Cutlass сказал:

В  этих зданиях уже "парашютисты -десантники"  всё загодя вынесли..... :bye:

? ДЕСАНТ СИЛА!!!?

А Я ТУТ БЕНЗИН ЗРЯ ЖГУ И ПЯТИСОТКИ ЗРЯ ТРАЧУ?

Опубликовано:
10 часов назад, III./ZG1_Goth сказал:

? ДЕСАНТ СИЛА!!!?

 

Да уж...

Опубликовано:
13 часов назад, Skin сказал:

Залочены некоторые варианты бомбового вооружения.

Выражайтесь нормальным  русским  языком ! ,  что  такое  бл. ЗОЛОЧЕНО ? ..ЕГал я в рот поэтов  .

 Какие варианты ? /

Опубликовано:
8 минут назад, =izy=izy сказал:

Выражайтесь нормальным  русским  языком ! ,  что  такое  бл. ЗОЛОЧЕНО ? ..ЕГал я в рот поэтов  .

 Какие варианты ? /

"залоченые" варианты .....:biggrin:

 

Зайди в меню вооружения этого самого "LOCKED" Хейнкеля и увидишь какие  именно варианты загрузок на нём недоступны.....:bye:

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 часа назад, =FPS=Cutlass сказал:

"залоченые" варианты .....:biggrin:

 

Зайди в меню вооружения этого самого "LOCKED" Хейнкеля и увидишь какие  именно варианты загрузок на нём недоступны.....:bye:

Благодарю ! ..  Вот  это по мужски!

Опубликовано:
В 04.03.2019 в 21:54, Krauz сказал:

У нас разные впечатления. При наличии равных КОЛИЧЕСТВЕННЫХ составов только чудо может спасти синих от поражения в компании.

Ага ага... сказали синие потирая ручки при счете 5:0

Опубликовано:
20 минут назад, 72AGs_Minotavrik сказал:

Ага ага... сказали синие потирая ручки при счете 5:0

На 4.03 счета 5:0 не было.

Никто не мешал красным до 6 карты собирать большие составы и действовать.

Опубликовано:
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

На 4.03 счета 5:0 не было.

Никто не мешал красным до 6 карты собирать большие составы и действовать.

+1

Опубликовано: (изменено)

Похоже уже пора собирать предложения на следующую компанию. 

 

1. Вернуть модель учета повреждений самолета при посадке на свой филд. В настоящий момент можно садиться как угодно, самолет не будет засчитан как потерянный "аварийно".

 

2. Разделить истребители, которых выдают по 2 штуки на возможность загрузки бомбами, 1 без возможности прицепить бомбы +1 штурмовой вариант.

 

3. Ограничить (разумно) количество штурмовых вариантов на аэродромах.

 

4. Направлять колонны снабжения на филды, которые слишком быстро закрываются сильно чаще, чем теперь, например, если филд был поврежден на 50% за 2 часа, сразу направлять туда колонну снабжения, если на 80% за одну миссию, направлять 2 колонны снабжения.

 

5. Стороне, которая играет с меньшим количеством игроков менять количество необходимых CM от 3 к 2 (в зависимости от часов налета по посл. 2..3 миссий (за 4..6 часов).

 

6. Стороне которая играла на прошедшей карте (например, начинаем 2 карту) в меньшинстве, заполнять ангар всеми доступными самолетами изначально (например, налет одной из сторон был на 20% меньше, значит при старте новой карты у них должны быть сразу все самолеты доступны).

 

7. Механизм "Server full" доработать, чтобы при наличии на сервере 45..47 игроков одной стороны невозможно было зайти другим игрокам (Кикать по позывному в процессе подключения, а не после выбора самолета).

 

8. Пересчитывать вероятность захвата в плен в зависимости от выбранной техники, для ударников/бобров % уменьшить раза в 2.

 

9. Разрешить стороне, которая играет в меньшинстве, производить посадку на закрытый прифронтовой аэродром.

 

10. Увеличить (незначительно) прочность ангаров на складах и аэродромах. Сейчас 1 фугасный снаряд повреждает здание на 1.33..1.66%.

 

 

Изменено пользователем Norz
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Оно все конечно можно сделать, тогда и желающих летать на "этом" станет поменьше.

 

Все эти искусственные ограничения на загрузки в сумме с трудностями захода на сервер и дополнительной трудностью попадания в разрешенные 45 уменьшают доступные тактики и действия. Сейчас и так уже есть чрезмерные проблемы с организацией большой группы куда-либо. Давно видели группу из самолетов 10?

Быстрое восстановление аэродромов так же уменьшит эффективность и смысл их атак. В итоге будет одна большая куча мала вокруг пары важных точек?

Упрощения для малочисленной стороны и захват в плен позволят легкомысленно относиться к потерям.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да не, надо двигаться к реализму, а не наоборот )). Когда уберут наконец эти подсказки в техночате? И компас  когда уберут? Пусть охотники помучаются с самолетным компасом и картой, за приборами последят, за  температурой двигателя - не по надписям техночата. И почаще погоду пасмурную, особенно "осенью и зимой"  - пусть почувствуют прелести погоды средней полосы в межсезонье. Фанерные самолеты клепать получалось быстрее - так будет логично получать для РККА  по крайней мере первые два крафта за 2 СМ. Ну последний можно за 3 СМ.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО простоваты взлеты и посадки, даже при ураганном ветре никого не сдувает с полосы.. Пора бы подправить это разработчикам, да и изменить "вязкость" ВПП при дожде.. Смотришь, побилась половина на взлете - очередь сразу подрассосалась )). Тут то может раскрылись бы "таланты" самолетов с узкой колеёй шасси и мы оценили бы крафты с широкой колеёй? )). Пойду писать в рац.предложения... 

Опубликовано:

Не забудь запрет на ТС для красных до 43 года в предложения записать :)

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, =M=shammy сказал:

Не забудь запрет на ТС для красных до 43 года в предложения записать :)

Они и так им не пользуются.

Изменено пользователем Altair24
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, [950-iap]Red_Pilot сказал:

Да не, надо двигаться к реализму, а не наоборот )). Когда уберут наконец эти подсказки в техночате? И компас  когда уберут? Пусть охотники помучаются с самолетным компасом и картой, за приборами последят, за  температурой двигателя - не по надписям техночата. И почаще погоду пасмурную, особенно "осенью и зимой"  - пусть почувствуют прелести погоды средней полосы в межсезонье. Фанерные самолеты клепать получалось быстрее - так будет логично получать для РККА  по крайней мере первые два крафта за 2 СМ. Ну последний можно за 3 СМ.

Техночат в настройках сервера отключается запросто вроде, но вряд ли на этот шаг решится команда сервера...

 

Фактически с данными настройками как плейнсета так и геймплея сервер посинел окончательно..и в ближайшем будущем, как понимаю, каких то шагов в сторону баланса разработчики не планируют.

 

Изменено пользователем 72AGs_Minotavrik
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, 72AGs_Minotavrik сказал:

Фактически с данными настройками как плейнсета так и геймплея сервер посинел окончательно..и в ближайшем будущем, как понимаю, каких то шагов в сторону баланса разработчики не планируют.

 

Еще раз напомню, администрация летает за обе стороны. Не припомню случая, когда рациональные предложения красных были отброшены. 

 

Например, чем был плох плейнсет 1 и 2 карты? Конкретно, какие претензии? А плейнсет 3..6 карты?

 

По 6ой карте можно добавить вместо 2х як1 1як1 и 1 як7б, но принципиально это не сильно что то меняет. 

 

P.S: Предложения порядка запретить выброску десанта лично я рациональным не вижу. 

По текущей компании. По 6 ти картам преимущество синих по часам налета составляет больше 30%. Эти цифры можно получить на странице

 

http://taw.stg2.de/squads.php

 

Нет никакого расклада, по которому сторона с таким преимуществом может проиграть. На 1 и 2 картах еще какое то сопротивление было, потом красные куда то разбежались. Почему, отчего, мне не совсем понятно. Даже при численном преимуществе противника, учитывая блокировку фронтовых полей, можно выполнять какие то задачи. Собственно, какая сторона в итоге выиграет, не так важно, важно, как проявила себя конкретно ваша группа (или конкретный игрок, который играет один). Что можно в конкретных условиях было сделать лучше? 

Изменено пользователем Norz
  • Нравится 1
Опубликовано:

Объясните пожалуйста за что такие большие штрафы в минутах, у меня вчера было то ли 9, то ли 12, у не которых штраф заканчивался и сразу прибавлялся  новый. 

P.S.: По своим не стрелял, два раза после долгого полет принудительно удалялся с сервера, хотя пинг 90-110. При этом самолет терялся.  

Опубликовано:
1 минуту назад, -DED-Seryoga21 сказал:

Объясните пожалуйста за что такие большие штрафы в минутах, у меня вчера было то ли 9, то ли 12, у не которых штраф заканчивался и сразу прибавлялся  новый. 

P.S.: По своим не стрелял, два раза после долгого полет принудительно удалялся с сервера, хотя пинг 90-110. При этом самолет терялся.  

 

В это время было численное преимущество красных, поэтому каждый вылет, который заканчивается killed приводит к удалению с сервера. Кроме того, каждый вылет, который заканчивается потерей самолета приводит к невозможности взлететь в течение 10 минут.

 

Для стороны, которая играет в этот момент в меньшинстве, эти правила не работают. Вроде что то в таком духе.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...