Jump to content
Han

Обсуждение версии 1.107: Bf 109 F-2, Ил-2 мод.1941, Пе-2 сер.35 + версии 1.107b

Recommended Posts

Потеря скорости на фоке с открытым фанарем - 25км\ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

пока не довелось увидеть этот ужс

вааще ужОс...  :lol:

 

 

 

Раньше можно было, если стекло лобовое в масле, скинуть и высунуть нос, чтобы сесть на аварийку. Сейчас нос особенно не высунешь.

 

Да тупо коны лучше видно, чего тут понимать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вааще ужОс...  :lol:

 

 

 

 

Да тупо коны лучше видно, чего тут понимать ;)

Это на красных крафтах, с мутным плексом. На фоке с мессером разница настолько незначительна, что скидывать ради этого колпак - совершенно нерационально...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 кстати про форумных нытиков тоже есть... А помимо этого и про закрылки и про кто кого догнать может и про перегрев.... 

Решил записать видео в быстром вылете.

что получилось из этого судите сами- кто кого может догнать и кто от кого может удрать в случае встечи Яка с Фокой

высота 500 метров топла всем по 50 проц у Яка включен автогоризонт

 

в первом видео радиаторы были закрыты с дистанции 2 км от Фоки

смотрим что вышло

 

во втором видео радиаторы были закрыты позже, чтоб яку побыть подольше холодным, с дистанции 1,5 км

смотрим что вышло

 

думаю что теперь все точки расставлены?

чей паркур круче.... :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму к чему приложить это видео? То что фока быстрей яка - никто не спорил вроди...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестер говорил что догоняют

Если могут догнать значит могут и убежать

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестер говорил что догоняют

Ошибается, очевидно.... К тому же он сказал что под штуку косил ;)

Вот то о чем и Саид говорил в своем видео...

Думаю и Фина также догнали или пробит был....

Все эти байки из онлайна - не достоверны. То кто-то выше был, то у кого то топлива мало, а у тебя много, то тебя пробили, а ты не видел... итд

Edited by Mihalich1981
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму к чему приложить это видео? То что фока быстрей яка - никто не спорил вроди...

Михалыч, не в обиду :)  это для наглядности .....всем

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Все эти байки из онлайна - не достоверны. То кто-то выше был, то у кого то топлива мало, а у тебя много, то тебя пробили, а ты не видел... итд

С последним в корне не согласен.

На видео даже слышно что мессер сидит прямо в притык.
Edited by JG52_JoachimBrendel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже, вон, Х в одном видео с Фокой, что он скинул в тему "Крыльев" или сюда, открывал фонарь, глядя назад. Баловник. :ь

Ты что-то не так понял в том моменте.Я никогда не открываю фонарь, для осмотра. Скорее всего я пикировал на противника и открыл фонарь? Тут должно быть всё ясно, почему. :)

Насчёт догнать фоку, скажу просто, сложно, но в некоторых ситуациях можно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я написал, что для офф-лайновой кампании это было бы хорошо (исключительно контролируемый износ, а не случайные отказы), для онлайна - категорически нет.

Вопрос как всегда в ресурсах и приоритетах.

Да, естественно, я писал про одиночную игру. Вписать неравные самолеты в многопользовательскую игру тоже можно -- но для этого потребовалась бы та "война", которую пока Лофт не высказывал готовности сделать силами 777. 

 

Мое недовольство вызвало только то, что если задача по реализации такой фичи и есть, приоритет ее явно крайне низок. И это при том, что она могла бы стать одним из ключевых отличий по физике от конкурентов -- как, например, загибаемые перед отрывом крылья. А от ее отсутствия страдают все, 777 в том числе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты что-то не так понял в том моменте.Я никогда не открываю фонарь, для осмотра. Скорее всего я пикировал на противника и открыл фонарь? Тут должно быть всё ясно, почему. :)

Насчёт догнать фоку, скажу просто, сложно, но в некоторых ситуациях можно. :)

Может и так. Но фонарь Вы в любом случае открывали.

Историзьм-реализьм. :ь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фока не уходит от Як-а? Уахаха, у вас похоже тот же сорт, как у тех, кто говорит, что в игре у фоки "летучий планер" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо турнир не по дуэлям устаривать, а по нытью. Сразу сетка на 128 человек наберется.

Красные асы победят мне кажется :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше можно было, если стекло лобовое в масле, скинуть и высунуть нос, чтобы сесть на аварийку. Сейчас нос особенно не высунешь.

 

Забыть - не проблема, особенно на мессере. Очень часто наблюдаю, как пилоты выруливают с открытым фонарем. А там, достаточно газу дать и чуть разогнаться, чтобы его снесло. Разумеется это про мессер.

 

На 109-м достаточно, даже стоя на месте, дать форсаж при малом шаге - и колпак сорвет воздушным потоком от винта. На мессере почти не летаю - по привычке рулю с открытым кокпитом, где-то застрянешь, газонешь - и прощай фонарь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красные асы победят мне кажется :lol:

Пока что они на равных бьются с синими асами (:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока что они на равных бьются с синими асами (:

Кавычки забыл)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока что они на равных бьются с синими асами (:

Это война на истощение... :biggrin:

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это война на истощение... :biggrin:

Красные, как обычно закидают мясом. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 109-м достаточно, даже стоя на месте, дать форсаж при малом шаге - и колпак сорвет воздушным потоком от винта. На мессере почти не летаю - по привычке рулю с открытым кокпитом, где-то застрянешь, газонешь - и прощай фонарь.

 

UPD Перепроверил - так получалось только зимой на F-4 при 1,42 ATA и шаге винта 12:30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот что интересно.. Согласен кто ни будь из СИНИХ пилотов, что переставной стабилизатор реализован неправильно? Ответьте только честно..

Edited by nuBo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сюрприз от Вачика для уважаемого сообщества:

post-8261-0-36977600-1456497860_thumb.jpg

 

Вот его небольшой коментарий к графику:

"Домучил я замеры. 

У Мига починили высоту. В принципе нормально. Такого излома который был, уже нет. И максималка приблизилась к референсу. По низам замеренный график в точности повторяет то что и было. То есть близок к цифрам МиГ-3 ранний.
Ф-2. Запутанно несколько. Во первых там у них есть поправка на трубку (это видно по данным на высоте моря), во-вторых некоторые переводы приборки в истинную получаются как у немцев, а некоторые разнятся до 20 километров. С чем связанно не знаю. Но общая картина вполне ясная. Месс слишком прыток. И возможно тут не в последнюю очередь сказывается то, что Месс теперь совсем не греется. Створки открыты буквально на ладонь. Такого не было. Думаю, если  сделают открытие более правильным, то и скорости километров на 15-20 должны упасть."

 

Смотрите, анализируйте, говорите спасибо Вачику за тесты и красивую и наглядную визуализацию. 

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот что интересно.. Согласен кто ни будь из СИНИХ пилотов, что переставной стабилизатор реализован неправильно? Ответьте только честно..

В чем неправильность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вачика в баню отправили что ли? Давно его не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вачика в баню отправили что ли? Давно его не видно.

Навечно. 

В чем неправильность?

В том, что позволяет довернуть там, где реальный месс этого не мог. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вачика в баню отправили что ли? Давно его не видно.

Навечно.

Не навечно, но надолго. Увы, были причины, но публично этот вопрос не обсуждается.

На этом по поводу бана Вачика закончили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том, что позволяет довернуть там, где реальный месс этого не мог. 

Не надо путать неверную реализацию стабилизатора и неверную реализацию возможностей его применения :) За первое могут забанить, а вот на второе пруфы имеются.

Edited by AlexVVV
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где дневники,уже вечер пятницы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо путать неверную реализацию стабилизатора и неверную реализацию возможностей его применения :) За первое могут забанить, а вот на второе пруфы имеются.

 В отчете по пикированию месса отмечалось, что на больших скоростях при пикировании стаб переставлялся  рывками. В игре плавненько, даже без остановок для переноса руки. Вроде мелочь, но источник возникновения колебаний по тангажу не реализован.

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жужу тестерам хоть выдали? Признавайтесь, ответственные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где дневники,уже вечер пятницы!

Мы никогда не обещали еженедельных дневников.

Сейчас очень много работы, если Хан успеет их сделать сегодня - это будет чудо.

 

Жужу тестерам хоть выдали? Признавайтесь, ответственные.

Нет еще.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отчете по пикированию месса отмечалось, что на больших скоростях при пикировании стаб переставлялся  рывками. В игре плавненько, даже без остановок для переноса руки. Вроде мелочь, но источник возникновения колебаний по тангажу не реализован.

А ты ЗА управление триммерами осью? Кстати про паузы от переноса руки хорошая мысль. Если бы сделали, отлично было бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты ЗА управление триммерами осью? Кстати про паузы от переноса руки хорошая мысль. Если бы сделали, отлично было бы.

 Я уже сто раз писал. За управление осью того, что управлялось маховиками. Но за блокировку совместного управления. Методы блокировки тоже описывал.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем неправильность?

Вы одесит?))

Edited by nuBo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот что интересно.. Согласен кто ни будь из СИНИХ пилотов, что переставной стабилизатор реализован неправильно? Ответьте только честно..

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В отчете по пикированию месса отмечалось, что на больших скоростях при пикировании стаб переставлялся  рывками. В игре плавненько, даже без остановок для переноса руки. Вроде мелочь, но источник возникновения колебаний по тангажу не реализован.

А это уже к ФМ. Или ты хочешь, чтобы на 3Д модели он тоже дергался? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что полетал на берлоге. Я в недоумении :blink: . Вы будете смеяться, но Як стал управляться почти как раньше. Если не считать щитков. Прям чудеса какие-то. Или мессеры перестали на пятачке разворачиваться. Я уже ничего не понимаю. Мессера не пробовал, за него ничего не скажу. А щитки и правда - правильнее работают.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...