Jump to content
Han

Обсуждение версии 1.107: Bf 109 F-2, Ил-2 мод.1941, Пе-2 сер.35 + версии 1.107b

Recommended Posts

В бытность мою молодым и глупым, играл я В Ил-2 ЗС. И читал форум "Сухой" (ныне почивший). И после очередного патча (не помню какого, толи 4.08, толи 4.09), когда синим что-то сёрьёзно урезали, вой их  стороны был нереальный. Количество синих пилотов временно упало до неприличных цифр. Потом конечно всё восстановилось, но осадочек то остался. Так вот к чему я это. Пока в игре не будет баланса, всегда будет заведомо проигравшая сторона. На данный момент это ВВС РККА. Вот почему буржуи крайне редко летают за красных? Да потому что они приходят побеждать, на заведомо лучшую технику. А проигрывать никто не любит.

баланс в авиасиме о ВОВ наступает после 43го года. До этого балансится как ИРЛ было - количеством и скиллом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь предложите технически грамотный вариант, как это реализовать на сервере, допустим, на 30 человек? Сделать доступ только для 4х  синих, остальных сделать красными? А Вы сами будете в 26/4 летать? Вам это интересно будет?  

 

Вы действительно верите в то, что красные закидали лыцарей своими трупами?  Мне было бы стыдно такое утверждать, будь я на вашем месте.  Всё это басни продавшихся западу  либерастов и таких же историков - предателей.

 

Про штампы:

Кожемяко Иван Иванович:

Сильным качеством немцев было то, что они всегда умели создать численное преимущество. Даже в 1944–1945 годах нас, бывало, атаковали группы немецких

[147] истребителей численностью до 16–20 машин. Это на 8–12 наших «яков». Д

ругое дело, что в это время, даже при таком численном преимуществе, немцы в бой вступали крайне неохотно. Не те у них уже были летчики, не то что в 1943-м.

 

А есть еще более серьёзные работы на эту тему, с таблицами, списками и всякими заметками,  причём, взятыми из архивов, а не из уст отхвативших люлей орлов-сказочников третьего рейха.

 

Ну, например, посмотрите книгу Г.В. Корнюхина "Воздушная Война над СССР", или, что бы совсем весело стало, лучше Ю.Мухина почитайте.

Нет уж, не нужно пытаться с темы съехать. И не нужно приводить в пример мемуары, которые зачастую граничат с научной фантастикой. Нужно смотреть на реальные факты. А реальный факт в том, что бронебойная пуля 7.62х54 пробивала десять миллиметров брони с двухсот метров. Бронебойная пуля калибром 7.92х57 пробивала те же десять миллиметров брони со 180 метров. И каким образом броня толщиной в 6 миллимтров должна защитить от этого? 

Вопросик закрался... А под каким углом должна та пуля контактировать с бронёй, а?

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы действительно верите в то, что красные закидали лыцарей своими трупами? 

Для полуграмотных это так и называется. А вообще это реализация численного преимущества. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет уж, не нужно пытаться с темы съехать. И не нужно приводить в пример мемуары, которые зачастую граничат с научной фантастикой. Нужно смотреть на реальные факты. А реальный факт в том, что бронебойная пуля 7.62х54 пробивала десять миллиметров брони с двухсот метров. Бронебойная пуля калибром 7.92х57 пробивала те же десять миллиметров брони со 180 метров. И каким образом броня толщиной в 6 миллимтров должна защитить от этого? 

 

Слушайте, ну очевидно ведь, что разрушительный эффект зависит о энергии пули. Не очевидно разве, что деформированный сердечник пули, пробивший броню, будет обладать несколько меньшим действием чем пробивший просто обшивку?

 

То же и для снарядов. ОФС взорвется на бронекапсуле, бронебойный конечно пробьет, но при острых углах может потерять скорость и изменить направление. А 20мм это всего лишь 20мм, способен нанести серьезный урон только при прямом попадании. Вторичных осколков от него будет немного. Есть же воспоминания немцев, где рекомендовалось стрелять в борт Ила под как можно менее острым углом.

 

Обсуждали уже всё это. ДМ Ила правильная, только вот ранения пилота стали слишком частые на мой взгляд.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы действительно верите в то, что красные закидали лыцарей своими трупами?  Мне было бы стыдно такое утверждать, будь я на вашем месте.  Всё это басни продавшихся западу  либерастов и таких же историков - предателей.

 

Про штампы:

Кожемяко Иван Иванович:

Сильным качеством немцев было то, что они всегда умели создать численное преимущество. Даже в 1944–1945 годах нас, бывало, атаковали группы немецких

[147] истребителей численностью до 16–20 машин. Это на 8–12 наших «яков». Д

ругое дело, что в это время, даже при таком численном преимуществе, немцы в бой вступали крайне неохотно. Не те у них уже были летчики, не то что в 1943-м.

 

А есть еще более серьёзные работы на эту тему, с таблицами, списками и всякими заметками,  причём, взятыми из архивов, а не из уст отхвативших люлей орлов-сказочников третьего рейха.

 

Ну, например, посмотрите книгу Г.В. Корнюхина "Воздушная Война над СССР", или, что бы совсем весело стало, лучше Ю.Мухина почитайте.

Вопросик закрался... А под каким углом должна та пуля контактировать с бронёй, а?

 

При чем тут кто кого закидал? Человек жалуется, что мол, в игре, его синие обижают, хотя в мемуарах написано наоборот. Я спросил, как в игре он это собирается реализовывать. Что тут непонятного? Ну не летали на войне так, как это в игре. И никакими методами вы войну в игру не затащите. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх в место воя тут лучше бы скидывали баг репосты в отведенных темах

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для полуграмотных это так и называется. А вообще это реализация численного преимущества. 

 

Приведите более убедительные доказательства, чем писк побитого Хартмана , типа он один сражался против Орд красных самолётов.

 

зы

О как лыцалей то плющит. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приведите более убедительные доказательства, чем писк побитого Хартмана , типа он один сражался против Орд красных самолётов.

 

зы

О как лыцалей то плющит. :biggrin:

Лыцарь у тебя за щекой. Я за красных летаю.

У тебя в голове уже давно все ярлыки расставлены и все поделено на "злобных немцев людоедов и их приспешников агентов сша" и "великих русских военов, которые воевали против превосходящих сил рейха а свое превосходство в количестве не использовали, потому что это подло". С тобой говорить - пустая трата времени. Советские самолеты были хуже немецких до середины войны. Фрагов хочешь? Летай за синих или парой. Если вас и парой убивают - значит учись летать.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

второе нарушение. 7 суток РО.

Edited by =V=Heromant
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем тут кто кого закидал? Человек жалуется, что мол, в игре, его синие обижают, хотя в мемуарах написано наоборот. Я спросил, как в игре он это собирается реализовывать. Что тут непонятного? Ну не летали на войне так, как это в игре. И никакими методами вы войну в игру не затащите. 

 

Может я не правильно вас понял, про соотношение, тогда сори.

 

И хочу сказать, не из-за того тут спорю, что меня обижают синие, я их тоже обижаю. Меня сильно поразили возможности некоторых мессоводов, хз чем они там пользуются, какая у них там есть чудо кнопка, но, такого я никак не ожидал увидеть у техники 41-42 года. Миг -29 да, может так... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдя... весело, однако. ( но - Берлин будет взят!)

Edited by Texxx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я не правильно вас понял, про соотношение, тогда сори.

 

И хочу сказать, не из-за того тут спорю, что меня обижают синие, я их тоже обижаю. Меня сильно поразили возможности некоторых мессоводов, хз чем они там пользуются, какая у них там есть чудо кнопка, но, такого я никак не ожидал увидеть у техники 41-42 года. Миг -29 да, может так... :rolleyes:

Чудокнопок нет. Есть некоторый опыт и налет на определенной машине, ну и толика везения. И стрельба. В том видео, что выше было - со стрельбой все плохо. У меня у самого так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это последствия западной пропаганды, и "трудов" наших либеральных историков. Многим хватило прочтения пары-тройки книг о подвигах "белокурого рыцаря" и ещё одного сказочника - Руделя,  чтобы у них сложилось правильное впечатление о той войне. Что мы тут собственно и наблюдаем.  

А есть цифры и факты, с которыми не поспоришь, но, тут не принято обращать на это никакого внимания (несите документы, нет? Ну так руки кривые выправляйте!  :rolleyes:  ).

 

Например, вот такая цифра говорит сама за себя: 

Прежде всего отметим общий итог — в Эскадре JG-54 к концу войны уцелело 4 летчика из тех 112, кто начал ее, т.е. 3,6% — втрое меньше, чем в 4-м ГВИАП Голубева. А это пусть и не абсолютно убедительно, но говорит о том, что наши летчики изначально, с 22 июня 1941 г., были, по меньшей мере, не хуже немецких.

 

Где-то в книжках попадались списки потерь по немецким эскадрильям воевавшим на восточном фронте, так вот, там в 42-43 годах, от основного состава оставались только рожки да ножки, как говорится. Кто их, и на чём? Наверно сами убились, ибо, скучно им было с советским хламом воевать. :biggrin:

Господи,опять тема дедов :dash:  Когда люди поймут что игра и жизнь абсолютно разные вещи? Или вы считаете что я летаю за немцев по тому что пупс с усами в моем сердце на века?© Я летаю за синих по тому что мне нравиться 109,при этом в последнее время я много летаю и за красных.Я летаю там где получаю удовольствие,и смотреть как люди агряться на человека за то что он летает за синих с немецким ником просто смешно :fool:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи,опять тема дедов :dash:  Когда люди поймут что игра и жизнь абсолютно разные вещи? Или вы считаете что я летаю за немцев по тому что пупс с усами в моем сердце на века?© Я летаю за синих по тому что мне нравиться 109,при этом в последнее время я много летаю и за красных.Я летаю там где получаю удовольствие,и смотреть как люди агряться на человека за то что он летает за синих с немецким ником просто смешно :fool:

И смешно, и грустно. Вирпилов с ником "16ГВИАП_Александр Покрышкин" или "176ГВИАП_Иван Кожедуб" стер бы в порошок морально. А так видно, кто герой Вашего времени.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я не правильно вас понял, про соотношение, тогда сори.

 

И хочу сказать, не из-за того тут спорю, что меня обижают синие, я их тоже обижаю. Меня сильно поразили возможности некоторых мессоводов, хз чем они там пользуются, какая у них там есть чудо кнопка, но, такого я никак не ожидал увидеть у техники 41-42 года. Миг -29 да, может так... :rolleyes:

В тот период и на вертикалях ,они, превосходство имели и прицелы получше были и строй и тактика атаки в группе была слаженней. И много факторов ,всяких ...Да и после Испании немцы имели изрядный налёт -часов.Я имею ввиду период 1941 - весна 1943, потом их повыбивали  и у нас появилась лучшая  техника , опыт и т, д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Асы Люфтваффе: феномен слишком больших счетов

 

 

  • 4 сентября 2012
  •  
1346713153_530px-hartmannluftwaffe.jpg

…эскадра за довольно короткий период времени потеряла 80 летчиков,

из которых 60 так и не сбили ни одного русского самолета

/Майк Спик «Асы люфтваффе»/

 

С оглушительным грохотом рухнул «Железный занавес», и в средствах массовой информации независимой России поднялась буря разоблачений советских мифов. Самой популярной стала тема Великой Отечественной войны – неискушенный советский человек был потрясен результатами немецких асов – танкистов, подводников и, особенно, пилотов Люфтваффе.  

Собственно, проблема в следующем: 104 немецких летчика имеют счет 100 и более сбитых самолетов. Среди них – Эрих Хартманн (352 победы) и Герхард Баркхорн (301), показавшие совершенно феноменальные результаты. Более того, свои все свои победы Харманн и Баркхорн одержали на Восточном фронте. И они не были исключением – Гюнтер Ралль (275 побед), Отто Киттель (267), Вальтер Новотны (258) – тоже воевали на советско-германском фронте.

 

В это же время, 7 лучших советских асов: Кожедуб, Покрышкин, Гулаев, Речкалов, Евстигнеев, Ворожейкин, Глинка смогли преодолеть планку 50 сбитых самолетов противника. Например, Трижды Герой Советского Союза Иван Кожедуб уничтожил в воздушных боях 64 немецких самолета (плюс 2 сбитых по-ошибке американских «Мустанга»). Александр Покрышкин - летчик, о котором, согласно легенде, немцы предупреждали по радиосвязи: «Ахтунг! Покрышкин ин дер люфт!», записал на свой счет «всего» 59 воздушных побед. Примерно столько же побед имеет малоизвестный румынский ас Константин Контакузино (по разным данным, от 60 до 69). Другой румын – Александру Сербанеску сбил на Восточном фронте 47 самолетов (еще 8 побед остались «неподтвержденными»).

 

Гораздо хуже ситуация у англосаксов. Лучшими асами стали Мармадюк Петтл (около 50 побед, ЮАР) и Ричард Бонг (40 побед, США). Всего 19 британским и американским пилотам удалось сбить более 30 самолетов противника, при этом англичане и американцы воевали на лучших в мире истребителях: неподражаемом P-51 «Мустанг», P-38 «Лайтнинг» или легендарном «Супермарин Спитфайр»! С другой стороны, лучшему асу Королевских ВВС повоевать на таких замечательных самолетах не довелось – все свои полсотни побед Мармадюк Петтл одержал, летая сначала на старом биплане «Гладиатор», а потом на неуклюжем «Харрикейне».

Совершенно парадоксальными выглядят на этом фоне результаты финских асов-истребителей: Илмари Ютилайнен сбил 94 самолета, а Ханс Винд – 75.

 

Какой же вывод можно сделать из всех этих цифр? В чем секрет невероятной результативности истребителей Люфтваффе? Может быть, немцы просто не умели считать?

Единственное, что можно утверждать с высокой степенью уверенности – счета всех без исключения асов завышены. Превозносить успехи лучших бойцов – стандартная практика государственной пропаганды, которая по определению не может быть честной.

 

Немецкий Мересьев и его «Штука»

 

В качестве интересного примера предлагаю рассмотреть невероятную историю летчика бомбардировочной авиации Ганса-Ульриха Руделя. Этот ас известен меньше, чем легендарный Эрих Хартманн. Рудель в воздушных боях практически не участвовал, вы не найдете его имени в списках лучших истребителей.

Рудель знаменит тем, что совершил 2530 боевых вылетов. Пилотировал пикирующий бомбардировщик «Юнкерс-87», в конце войны пересел за штурвал «Фокке-Вулф 190». За свою боевую карьеру уничтожил 519 танков, 150 САУ, 4 бронепоезда, 800 грузовиков и автомобилей, два крейсера, эсминец и тяжело повредил линкор «Марат». В воздухе сбил два штурмовика Ил-2 и семь истребителей. Шесть раз приземлялся на территории противника, чтобы спасти экипажи подбитых Юнкерсов. Советский Союз назначил вознаграждение 100 000 рублей за голову Ганса-Ульриха Руделя.

1346713285_hans-ulrich_rudel.jpg

Просто эталон фашиста

Ответным огнем с земли он был сбит 32 раза. В конце-концов, Руделю оторвало ногу, но пилот продолжал летать на костыле до конца войны. В 1948 году сбежал в Аргентину, где подружился с диктатором Пероном и организовал кружок альпинизма. Совершил восхождение на высочайшую вершину Анд – г. Аконкагуа (7 километров). В 1953 году вернулся в Европу и поселился в Швейцарии, продолжая нести чепуху о возрождении Третьего Рейха.

Вне всякого сомнения, этот незаурядный и противоречивый пилот был крутым асом. Но у любого человека, привыкшего вдумчиво анализировать события, должен возникнуть один важный вопрос: каким образом было установлено, что Рудель уничтожил именно 519 танков?

 

Разумеется, никаких фотокинопулеметов или камер на Юнкерсе не было. Максимум, что мог заметить Рудель или его стрелок-радист: накрытие колонны бронетехники, т.е. возможное повреждение танков. Скорость выхода из пикирования Ю-87 более 600 км/ч, перегрузки при этом могут достигать 5g, в таких условиях что-либо точно рассмотреть на земле нереально.

С 1943 года Рудель пересел на противотанковый штурмовик Ю-87G. Характеристики этого «лаптежника» просто омерзительны: макс. скорость в горизонтальном полете – 370 км/ч, скороподъемность – около 4 м/с. Главным оружием самолета стали две пушки ВК37 (калибр 37 мм, темп стрельбы 160 выстр./мин), с боекомплектом всего 12 (!) снарядов на ствол. Мощные орудия, установленные в крыльях, при стрельбе создавали большой разворачивающий момент и так раскачивали легкий самолет, что стрельба очередями была бессмысленна – только единичные снайперские выстрелы.

1346713188_bundesarchiv_bild_101i-655-59

Ju-87G

А вот забавный отчет о результатах полигонных испытаний авиационной пушки ВЯ-23: в 6 вылетах на Ил-2 пилоты 245-го штурмового авиполка, при общем расходе 435 снарядов добились 46 попаданий в танковую колонну (10,6 %). Надо полагать, что в реальных боевых условиях, под интенсивным зенитным огнем, результаты будут гораздо хуже. Куда уж там немецкому асу с 24 снарядами на борту «Штуки»!

 

Далее, попадание в танк еще не гарантирует его поражение. Бронебойный снаряд (685 грамм, 770 м/с), выпущенный из пушки ВК37, пробивал 25 мм брони под углом 30° от нормали. При использовании подкалиберного боеприпаса, бронепробиваемость увеличивалась в 1,5 раза. Также, ввиду собственной скорости самолета, бронепробиваемость в реальности была больше еще примерно на 5 мм. С другой стороны, толщина бронекорпуса советских танков лишь в некоторых проекциях была меньше 30-40 мм, а о том, чтобы поразить КВ, ИС или тяжелую самоходку в лоб или борт нечего было и мечтать.

Кроме того, пробитие брони не всегда ведет к уничтожению танка. В Танкоград и Нижний Тагил регулярно прибывали эшелоны с подбитой бронетехникой, которую в сжатые сроки восстанавливали и отправляли назад на фронт. А ремонт поврежденных катков и ходовой части проводился прямо на месте. В это время Ганс-Ульрих Рудель рисовал себе очередной крестик за «уничтоженный» танк.

 

Другой вопрос к Руделю связан с его 2530 боевыми вылетами. По некоторым данным, в немецких бомбардировочных эскадрах было принято в качестве поощрения засчитывать сложный вылет за несколько боевых вылетов. Например, пленный капитан Гельмут Путц, командир 4-го отряда 2-й группы 27-й бомбардировочной эскадры, объяснил на допросе следующее: «…в боевых условиях я успел совершить 130—140 ночных вылетов, причём ряд вылетов со сложным боевым заданием засчитывался мне, как и другим, за 2—3 вылета.» (протокол допроса от 17.06.1943 г). Хотя возможно Гельмут Путц, попав в плен, соврал, стараясь уменьшить свой вклад в удары по советским городам.

 

Хартманн против всех

 

Существует мнение, что летчики-асы невозбранно набивали свои счета и воевали «сами по себе», являясь исключением из правил. А основную работу на фронте выполняли летчики средней квалификации. Это глубокое заблуждение: в общем смысле, летчиков «средней квалификации» не существует. Есть либо асы, либо их добыча.

Для примера, возьмем легендарный авиаполк «Нормандия-Неман», воевавший на истребителях Як-3. Из 98 французских пилотов 60 не одержали ни одной победы, зато «избранные» 17 пилотов, сбили в воздушных боях 200 немецких самолетов (всего французский полк вогнал в землю 273 самолета со свастикой).

Аналогичная картина наблюдалась в 8-й Воздушной армии США, где из 5000 летчиков-истребителей, 2900 не одержали ни одной победы. Лишь 318 человек записали на свой счет 5 и более сбитых самолетов.

Американский историк Майк Спайк описывает такой же эпизод, связанный с действиями Люфтваффе на Восточном фронте: «…эскадра за довольно короткий период времени потеряла 80 летчиков, из которых 60 так и не сбили ни одного русского самолета».

Итак, мы выяснили, что летчики-асы главная сила ВВС. Но остается вопрос: с чем связан тот огромный разрыв между результативностью асов Люфтваффе и летчиков Антигитлеровской коалиции? Даже если поделить невероятные счета немцев пополам?

 

Одна из легенд о несостоятельности больших счетов немецких асов связана с необычной системой подсчета сбитых самолетов: по количеству моторов. Одномоторный истребитель – один сбитый самолет. Четырехмоторный бомбардировщик – четыре сбитых самолета. Действительно, для летчиков, сражавшихся на Западе, был введен параллельный зачет, при котором за уничтожение «Летающей крепости», летящей в боевом порядке, летчику записывали на счет 4 балла, за поврежденный бомбардировщик, который «вывалился» из боевого порядка и стал легкой добычей других истребителей, пилоту записывали 3 балла, т.к. основную часть работы выполнил он – пробиться сквозь ураганный огонь «Летающих крепостей» намного сложнее, чем расстрелять поврежденный одиночный самолет. И так далее: в зависимости от степени участия летчика в уничтожении 4-х моторного монстра ему начисляли 1 или 2 балла. Что происходило потом с этими призовыми баллами? Наверное, их как-то конвертировали в рейхсмарки. Но все это не имело никакого отношения к списку сбитых самолетов.

 

Самое прозаическое объяснение феномена Люфтваффе: у немцев не было недостатка в целях. Германия на всех фронтах воевала при численном превосходстве противника. У немцев было 2 основных типа истребителей: «Мессершмитт-109» (с 1934 по 1945 год было выпущено 34 тыс.) и «Фокке-Вулф 190» (выпущено 13 тыс. в варианте истребителя и 6,5 тыс. в варианте штурмовика) – итого 48 тысяч истребителей.

В это же время через состав ВВС Красной Армии за годы войны прошло порядка 70 тысяч Яков, Лавочкиных, И-16 и МиГ-3 (без учета 10 тысяч истребителей, поставленных по Ленд-лизу).

На западноевропейском театре военных действий истребителям Люфтваффе противостояли около 20 тысяч «Спитфайров» и 13 тысяч «Харрикейнов» и «Темпестов» (именно столько машин побывало в составе Королевских ВВС с 1939 по 1945 гг.). А сколько еще истребителей получила Британия по Ленд-лизу?

С 1943 года над Европой появились американские истребители – тысячи «Мустангов», P-38 и P-47 бороздили небо Рейха, сопровождая стратегические бомбардировщики во время рейдов. В 1944 году, во время высадки в Нормандии, авиация союзников имела шестикратное количественное превосходство. «Если в небе камуфлированные самолеты – это Королевские ВВС, если серебристые – ВВС США. Если в небе нет самолетов – это Люфтваффе» - грустно шутили немецкие солдаты. Откуда в таких условиях могли взяться большие счета у британских и американских летчиков?

Еще пример - самым массовым боевым самолетом в истории авиации стал штурмовик Ил-2. За годы войны было выпущено 36154 штурмовика, из них в армию поступило 33920 Илов. К маю 1945 года в составе ВВС Красной Армии числились 3585 Ил-2 и Ил-10, еще 200 Ил-2 были в составе морской авиации.

 

Одним словом, никаких сверхспособностей у пилотов Люфтваффе не было. Все их достижения объясняются лишь тем, что в воздухе находилось множество самолетов противника. Истребителям-асам союзников, наоборот, требовалось время, чтобы обнаружить врага – по статистике, даже у лучших советских летчиков в среднем приходился 1 воздушный бой на 8 боевых вылетов: им просто не удавалось встретить в небе противника!

В безоблачный день, с расстояния 5 км истребитель времен Второй мировой войны виден так, как муха на оконном стекле из дальнего угла комнаты. В условиях отсутствия на самолетах радаров, воздушный бой был скорее неожиданным стечением обстоятельств, чем регулярным событием.

Более объективно считать количество сбитых самолетов, учитывая количество боевых вылетов пилотов. При взгляде под таким углом, достижение Эриха Хартмана тускнеет: 1400 боевых вылетов, 825 воздушных боев и «всего» 352 сбитых самолета. Гораздо лучше этот показатель у Вальтера Новотны: 442 боевых вылета и 258 побед.

1346713169_1300561993_1300557667_1270491

Друзья поздравляют Александра Покрышкина (крайний справа) с пролучением третьей звезды Героя Советского Союза

Очень интересно проследить, как летчики-асы начинали свою карьеру. Легендарный Покрышкин в первых же боевых вылетах продемонстрировал пилотажное мастерство, дерзость, летную интуицию и снайперскую стрельбу. А феноменальный ас Герхард Баркхорн в первых 119 вылетах не одержал ни одной победы, зато сам был дважды сбит! Хотя есть мнение, что у Покрышкина тоже не все складывалось гладко: его первым сбитым самолетом стал советский Су-2.

В любом случае, у Покрышкина есть свое преимущество, перед лучшими немецкими асами. Хартмана сбивали четырнадцать раз. Баркхорна – 9 раз. Покрышкин ни разу не был сбит! Еще одно преимущество русского чудо-богатыря: большинство своих побед он одержал в 1943 году. В 1944-45 гг. Покрышкин сбил всего 6 немецких самолетов, сосредоточившись на подготовке молодых кадров и управлением 9-й Гвардейской авиадивизией.

 

В заключение стоит сказать, что не стоит так бояться высоких счетов летчиков Люфтваффе. Это, наоборот, показывает, какого грозного противника одолел Советский Союз, и почему Победа имеет такую высокую ценность.

 

 

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи,опять тема дедов :dash:  Когда люди поймут что игра и жизнь абсолютно разные вещи? Или вы считаете что я летаю за немцев по тому что пупс с усами в моем сердце на века?© Я летаю за синих по тому что мне нравиться 109,при этом в последнее время я много летаю и за красных.Я летаю там где получаю удовольствие,и смотреть как люди агряться на человека за то что он летает за синих с немецким ником просто смешно :fool:

Да ясный пень , просто тема "подкупает" . Вроде и  война , а как-будто и не война вовсе.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И смешно, и грустно. Вирпилов с ником "16ГВИАП_Александр Покрышкин" или "176ГВИАП_Иван Кожедуб" стер бы в порошок морально. А так видно, кто герой Вашего времени.

летать на 109 с ником покрышкин или кожедуб все равно что снять с бмв ее значок и поставить значок ваза,щас полетываю на пешке,нравиться она мне что то :) если уйду за красных,то сменю ник на какую ни будь фамилию пилота летающего на пешке в вов.

Edited by Aus/JG52_JoachimBrendel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лыцарь у тебя за щекой. Я за красных летаю.

У тебя в голове уже давно все ярлыки расставлены и все поделено на "злобных немцев людоедов и их приспешников агентов сша" и "великих русских военов, которые воевали против превосходящих сил рейха а свое превосходство в количестве не использовали, потому что это подло". С тобой говорить - пустая трата времени. Советские самолеты были хуже немецких до середины войны. Фрагов хочешь? Летай за синих или парой. Если вас и парой убивают - значит учись летать.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

второе нарушение. 7 суток РО.

Жаль ,что столько времени прошло и уже мало живых свидетелей.Дать бы тебе возможность посмотреть в глаза "детям войны" да послушать их "байки" о том,что делали "незлобные немцы".Думаю тогда бы все желания что либо писать о каких-то ярлыках пропало.

Да и напомнить как союзники спешили аж до 44 открыть второй фронтчтобы билеты в Берлин не промухать

Это игра,зачем тут альтернативные истории о том,что "мясом закидали"?!Почитай какими группами в каком составе действовали немцы,о принципе распределения частей,о том,что у них эскадрильи были более мобильными и для любой операции на определенном участке фронта создавалось значительное преимущество во всех(!!!) видах техники

Это не такая уж великая тайна,что атакующая сторона несет значительные потери и успех операции в первую очередь зависит от численного преимущества,хотя бывали исключения..  

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

летать на 109 с ником покрышкин или кожедуб все равно что снять с бмв ее значок и поставить значок ваза,щас полетываю на пешке,нравиться она мне что то :) если уйду за красных,то сменю ник на какую ни будь фамилию пилота летающего на пешке в вов.

Не стоит полоскать фамилию достойного человека всуе. Вдруг соответствовать не будешь? Или твоя совесть тебе это позволит? Человек со своей фамилией на смерть шел. А ты стрик набивать собираешься под его именем.

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стрик это понятие исключительно твое,под его фамилией я собираюсь лететь бомбить вражеские склады,технику и т.д. Совесть моя не капельки не дрогнет если под его фамилией я уничтожу пару немецких машин.

Да и вообще,это уже оффтоп,кто хочет обсудить мои политические взгляды пишите в лс,в теме и так много лишнего.

Edited by Aus/JG52_JoachimBrendel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит полоскать фамилию достойного человека всуе. Вдруг соответствовать не будешь? Или твоя совесть тебе это позволит? Человек со своей фамилией на смерть шел. А ты стрик набивать собираешься под его именем.

 

Думаю, ты все же неправ. Конечно, трижды героев СССР знают все... Но все ли знают просто героя советского союза, комполка 13го Сталинградского Истребительного со смешной и кстати, вполне возможно, обидной фамилией? Скажешь на память, без гуглов, яндексов и других поисковиков? :) Вот то-то и оно. Есть такой момент - человек жив, пока о нем помнят. А мы... Мы стали забывать. И имена тех же Руделей, Хартманов назовет тебе почти каждый, потому что они на слуху... А как насчет продолжить имя Амет.........?

Edited by =13IAP=Ky3He4uK-
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хан султан,кто его не знает то?хотя...

Edited by Aus/JG52_JoachimBrendel

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как насчет родолжить имя Амет.

Серега, ты тут всех за кого держишь? 

Edited by =e95=DenLarik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, ты тут всех на кого держишь? 

 

Согласен, вторая задачка легкая... А первая? :)

 

PS. И гробовое молчание в эфире... :)

 

А фамилию Покр......... ? (засада есть)

Edited by =13IAP=Ky3He4uK-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль ,что столько времени прошло и уже мало живых свидетелей.Дать бы тебе возможность посмотреть в глаза "детям войны" да послушать их "байки" о том,что делали "незлобные немцы".Думаю тогда бы все желания что либо писать о каких-то ярлыках пропало.

Да и напомнить как союзники спешили аж до 44 открыть второй фронтчтобы билеты в Берлин не промухать

Это игра,зачем тут альтернативные истории о том,что "мясом закидали"?!Почитай какими группами в каком составе действовали немцы,о принципе распределения частей,о том,что у них эскадрильи были более мобильными и для любой операции на определенном участке фронта создавалось значительное преимущество во всех(!!!) видах техники

Это не такая уж великая тайна,что атакующая сторона несет значительные потери и успех операции в первую очередь зависит от численного преимущества,хотя бывали исключения..  

Ты говоришь, более, чем очевидные вещи... Но ты , на мой взгляд,  выбрал себе виртуального противника ,на форуме ,или не знаю где, и пытаешься доказать - что 2+2=4 ,не горячись - спокойно летай  и  сбивай  кого хочешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А фамилию Покр......... ? (засада есть)

Покрышев ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, ты все же неправ. Конечно, трижды героев СССР знают все... Но все ли знают просто героя советского союза, комполка 13го Сталинградского Истребительного со смешной и кстати, вполне возможно, обидной фамилией? Скажешь на память, без гуглов, яндексов и других поисковиков? :) Вот то-то и оно. Есть такой момент - человек жив, пока о нем помнят. А мы... Мы стали забывать. И имена тех же Руделей, Хартманов назовет тебе почти каждый, потому что они на слуху... А как насчет продолжить имя Амет.........?

Иногда бываю в России , захожу в книжные магазины ... Так вот там на первом плане стоят книженции в  шикарных переплётах, как раз про , всяких Хартманов и Рюделей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покрышев ? 

 

Тоже правильно. Дважды героев выучили... :) Но вот самый первый мой вопрос, без ответа.

 

PS. Более продолжать оффтоп не буду. Извиняйте если что...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты говоришь, более, чем очевидные вещи... Но ты , на мой взгляд,  выбрал себе виртуального противника ,на форуме ,или не знаю где, и пытаешься доказать - что 2+2=4 ,не горячись - спокойно летай  и  сбивай  кого хочешь.

Прежде чем написать,прочитал посты и даже вдумался)))Ниче очевидного не заметил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде чем написать,прочитал посты и даже вдумался)))Ниче очевидного не заметил

Прочитал - пишу :  пошли "синих"  сбивать :lol:

Тоже правильно. Дважды героев выучили... :) Но вот самый первый мой вопрос, без ответа.

 

PS. Более продолжать оффтоп не буду. Извиняйте если что...

Гнидо Пётр Андреевич

Edited by Texxx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже правильно. Дважды героев выучили... :) Но вот самый первый мой вопрос, без ответа.

 Ш

PS. Более продолжать оффтоп не буду. Извиняйте если что...

Лучше устраивать такие викторины. Или рассказывать об этих людях.Или фильмы снимать. Но когда взрослый человек называет себя в игре Хартманом, Покрышевым, Сталиным, - что кому он донести хочет, кроме того, что себя с этими людьми ассоциирует?

Ладно, тоже оффтоп заканчиваю. Дело воспитания и совести каждого.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гнидо Пётр Андреевич

 

Ну я же просил - без поисковиков. :)

 

PS. Когда страсти улеглись, и мне ответили про П.А.Покрышева (и про него и я писал), обнаружил, что был ЕЩЕ ОДИН летчик. Герой СССР. Покровский Владимир Павлович. Про которого не вспомнил никто. :(

 

Лучше устраивать такие викторины. Или рассказывать об этих людях.Или фильмы снимать. Но когда взрослый человек называет себя в игре Хартманом, Покрышевым, Сталиным, - что кому он донести хочет, кроме того, что себя с этими людьми ассоциирует?

Ладно, тоже оффтоп заканчиваю. Дело воспитания и совести каждого.

 

Я еще раз повторю. Трижды и даже дважды героев СССР помнят если не все, то многие. (Целью викторины было выяснить). Но вот "простых" героев СССР... Вряд ли вообще кто помнит. :( Именно и только поэтому, я думаю что нам НАОБОРОТ стоило бы увековечивать их имена в своих профилях.

 

PS. Теперь точно все.

Edited by =13IAP=Ky3He4uK-
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх в место воя тут лучше бы скидывали баг репосты в отведенных темах

Надо разработчикам объявить ценные призы и подарки для активных участников охоты на жучков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я же просил - без поисковиков. :)

 

PS. Когда страсти улеглись, и мне ответили про П.А.Покрышева (и про него и я писал), обнаружил, что был ЕЩЕ ОДИН летчик. Герой СССР. Покровский Владимир Павлович. Про которого не вспомнил никто. :(

 

 

 

Я еще раз повторю. Трижды и даже дважды героев СССР помнят если не все, то многие. (Целью викторины было выяснить). Но вот "простых" героев СССР... Вряд ли вообще кто помнит. :( Именно и только поэтому, я думаю что нам НАОБОРОТ стоило бы увековечивать их имена в своих профилях.

 

PS. Теперь точно все.

На airforse.ru есть биографические справки по пилотам-ГСС. Можно прочитать, чем люди свое звание заслужили. Что можно узнать о ГСС по нику в чате, кроме того, что вчера этого "героя" сбили три раза, а сегодня он десять фрагов взял? Все, точно завязываю с флудом. Пусть Хартманы и Долгушины сами за себя решают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"простых" героев СССР

я может, чего то не понимаю,но наша страна богата на героев, последняя, официальная награда герой СССР имеет номер № 11664

 

p.s.  Кстати, я даже знаком, шапочно, с этим человеком

 

Edited by =e95=DenLarik

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, как по моему мнению, так отсутствие различий в самолетах в кампании -- это откровенная диверсия. 

 

Посудите сами: АФМ позволяет без создания огромного количества файлов летной модели, отличающихся "на чуть-чуть", создать мелкую корректировку к летной модели, отражающую отличие одного самолета от другого, которая органично впишется в существующую модель без глюков и косяков. То есть эта фича уже заложена в движке игры! Ее всего лишь надо слегка дооформить -- например, в виде получения новых самолетов и возможности облета игроком оных на предмет выбора "наиболее подходящего". Остальные самолеты в "случайной" миссии можно задать случайными или выбрать из списка "прибывших". Более того, можно сделать "эволюцию" самолета, от получения до сдачи на капремонт. Подобные фичи есть только у одного продукта, Б-17 для МСФС от Accusim. И то, например, мелкие особенности поведения самолета от, например, избыточного веса или аэродинамических неточностей каких-то его частей там передать не получится. А здесь -- получится! 

 

Разве это было бы неинтересно игрокам? Разве это не приблизило бы происходящее к реалиям настоящего мира? Разве это не стало бы бесспорным конкурентным преимуществом именно БзС перед всеми остальными? И разве нельзя было бы отключить эту фичу дополнительным выключателем в настройках "самолет всегда эталонной модификации" лично для Лофта? 

 

 

Ваши идеи были бы хороши - при наличии динамической карьеры а-ля РОФ... А так - только помечтать...  :(

 

И если быть совсем точным - то разработчик сего продукта (B-17) A2A Simulations. Accusim - это доп. библиотеки придающие реализьмы виртуальному ЛА. :) И у них с такими примочками есть еще как минимум P-40, P-51, Spitfire. Многое моделируется, вплоть до разного износа каждого цилиндра или левых и правых тормозов. И движок можно перебрать вплоть до коренных подшипников.

Edited by CAH9I

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше устраивать такие викторины. Или рассказывать об этих людях.Или фильмы снимать. Но когда взрослый человек называет себя в игре Хартманом, Покрышевым, Сталиным, - что кому он донести хочет, кроме того, что себя с этими людьми ассоциирует?

Ладно, тоже оффтоп заканчиваю. Дело воспитания и совести каждого.

 Под ником Сталин летает Хан. :biggrin:  Что ты можешь сказать по этому поводу о его внутреннем мире?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под ником Сталин летает Хан. :biggrin:  Что ты можешь сказать по этому поводу о его внутреннем мире?

Да? Ни разу не предполагал.

Здесь не могу обсуждать действия администрации. Правила не позволяют.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...