Jump to content
Han

Обсуждение версии 1.107: Bf 109 F-2, Ил-2 мод.1941, Пе-2 сер.35 + версии 1.107b

Recommended Posts

Тример у советов это РВ,и как не крути, от того что ты тример повесишь на ось смысла нет,ибо угол отклонения РВ одинаковый хоть с осью,хоть с чем.У немцев же отклоняется ПС + РВ,соответсвенно и довернуть по этому можно быстрее.

Да, все было бы так, если бы в игре не существовало предельной нагрузки на ручку, которую не может пересилить пилот, и сбросить которую помогает как тример, так и стаб.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато в этой теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2213-vylet-igry/моих сообщений много. И ни одного толкового совета.

Эта тема мне кажется не для обсуждения вылетов. Я просто высказал своё мнение.

А по обновлению имею сказать только одно: последнее время можно увидеть закручивание гаек красным пилотам и отпускание этих же гаек синим. С какой целью это делается, я не знаю. Возможно это приведение лётной модели именно к тем показателям какие были на самом деле, но почему то почти все эти изменения делаются в одну сторону.

Нет - это не так. Внимательней читай форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно это и можно было увидеть на стриме турнира. Как иногда на стабе разворачиваются. 

Подскажи на какой минуте посмотреть. Мне давно интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Нет у красных проблем с их щитками. У синих есть большая проблема с переставным стабом. Странно, что об этой проблеме они не трубят в каждой теме.

Я выставляю стаб в начале вылета, потом в полёте выставляю разные значения для климба и для горизонта, всё, больше я стабом не пользуюсь(смотрим мои видео). Можно узнать, какая проблема со стабом, я не в курсе, честно. 

 

Так же можно посмотреть мои видео полётов на Яке, там я не пользуюсь активно щитками, только в нужных моментах.

 

Повторяю ещё раз всем красным!

Все самолёты Советов 1941-1942 года, хуже немецких Ф4,Ф2 и А3.Откуда столько боли у вас я не могу понять?  Вам же сказал ЛОФТ, что в этой игре не будет баланса, а это значит, что после Сталинграда в 1943 году, самолёты будут намного лучше,чем сейчас. Хватит уже ныть и искать виновных и думать о заговоре, смешно же. 

 

Рано!!! Рано устанавливать! Я просто уверен, что летать без перегрузки вам будет так же стыдно, как и использовать закрылки.

Вот свежее видео с космическими перегрузками и способностью пилота управлять самолётом на этих перегрузках.

 

 

Напиши вместе с Дуплетом, разработчикам портянку с доказательствами, если что то не правильно, то пускай правят, я лично ЗА. Лично мне эти перегрузки по барабану и такие выходы я не делаю.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, по какому поводу будут плакать форумные красные, когда порежут доворот и стабилизатор синим? :popcorm:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль что только с одной сторны, уфолетного ЯКа укратили, а еще более уфолетного месса еще сильнее апнули, и если раньше мы шли к звездным войнам вместе, то сейчас этот путь продолжает только одна сторона, забавно конечно будут выглядеть немцы на летающих тарелках))

касаемо чистой теории, т.е. не игровых ощущений в целом, а именно конкретных параметров....

 

по Яку все еще остается открытым вопрос по поводу его высотных характеристик (т.е. это касается и ЛаГГа, как минимум)... а также его щитки все еще моделируются не совсем точно (т.е. согласно пониманию Дуплета+).... хотя, похоже, что не совсем точно моделируется еще и тот же эффект от затяжеления винта..... т.е.  пока что тут 1-1.....

 

 

тогда как максимальная скорость Ф-4 также может быть слегка завышена

 

т.е. сейчас у него 527+ км/час при установке стаба "3 на пикирование" (1.007б), против 523+ км/час на боевом у земли (реал)...

 

тогда как в прошлой версии у него были 523 км/час при установке стаба "3 на пикирование", т.е. максимальная скорость достигалась в точно таких же условиях, что и на Густаве (518 км/час).... но для Густава это было откровенно мало (минимум по официальным доками и финским испытаниям - 522/525 км/час)...

 

и в реале эти самолеты могли испытываться скорее именно при "1+ на пикирование" (т.е. помимо некоторых упоминаний в документах, я просто как то попробовал достичь замерянных на автогоризонте скоростей именно в ручную, ну и несколько прощще выдерживать горизонт при 1-2/1 на пикирование (Ф-4/Г-2, соответственно)....

 

т.е. нынешние скорости Ф-4 (523-525 км/час на 1.3 ата (1-2 на пикирование), и 547 км/час на 1.42 ата (1 на пикирование) и Г-2 (526 км/час) абсолютно точно соответствуют референсам (т.е. в случае с Г-2, это именно 525 км/час максимум, а не 535-537 км/час из фирменного  расчета)...

 

ну а если лететь достаточно долго, то даже с "3 на пикирование" Фриц-4 иногда показывает максимум 526-527 км/час, т.е. ошибки тут фактически нет...

 

 

(так что несколько странной выглядит только скорость Ф-2 на всех режимах - т.е. 1020/1175/1??? ПС = 510-512/539/549 км/час у земли.... 

 

или, к примеру, на 10+ км/час больше, чем у Фрица-4 с несколько большей мощностью именно на номинале (но и тут можно попробовать объяснить ее)..... хотя, максимальные одноминутные скорости у них практически одинаковы (т.е. мощность 1.42/2700 и 1.42/2800 также может быть похожей, вот только информации по 1.42/2800 у ДБ 601 Н в интернете достаточно мало)....

 

в общем, все это явно не совпадает с кеннблаттом - 495/515 км/час на + 10-15 км/час на 2800 об/мин (и это именно 1.25/1.35 ата, по-моему) - плюс и наши получили 510 км/час, да и у англичан получилось примерно 495+ км/час (1.35 ата) на самолете Пингеля.... хотя, лично я тут особенно не разбирался...

 

т.е. прежние скорости - 500-505, 515-520, и 520-525 км/час - были гораздо  корректнее ПМСМ, хотя, боевая скорость тут тоже была чутка неправильна (ну и просто допустим, что vollgas/2800 можно использовать ниже ВДХ)

 

 

плюс и вполне возможная недоработка СО (???)....

 

вот только судя по последним данным, форсажный лимит для Ф-4 также был сильно занижен......... т.е. и тут 1-1+....

 

 

в общем, и исключительно на память, но по части именно ЛТХ/ФМ, соотношение ошибок и неточностей - опять таки 1-1, ну или что то типа того (т.е. высотная скорость Ф-4, скороподъемность Ф-4/Як-1, плюс время выполнения виражей, ускорение/торможение и т.д., лично я никогда толком не замерял, так что я просто допускаю, что они также вполне корректны, +/-)...

 

 

ЗЫ и та же Фока слишком быстра именно у земли, конечно, но судя по достаточно многочисленным иностранным выкладкам, климб у нее также чуть ниже, чем нужно.... т.е. несколько сомнительна разве что реализация управляемости, хотя, и до этого она была слишком дубовой ПМСМ.....

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напиши вместе с Дуплетом, разработчикам портянку с доказательствами, если что то не правильно, то пускай правят, я лично ЗА. Лично мне эти перегрузки по барабану и такие выходы я не делаю.

 

Отлично! Давно бы так!  :yahoo:

Теперь, когда сам Икс дал разрешение, я думаю разработчикам уже ничего не мешает привести перегрузку к реалистичному виду.

Кстати, Икс, пользуясь случаем, хотелось бы так же испросить у тебя "добро" на исправление вот такого обзора.

Особенно умиляет способность пилота при повёрнутой вправо голове, видеть то, что слева.  :crazy:

Предполагаю, что если сделать пилоту обзор назад как в реале, то виды и схемы воздушных боёв несколько изменятся. dolf_ru_097.gif

post-506-0-87032800-1456152115_thumb.jpg

Edited by Kirill
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, по какому поводу будут плакать форумные красные, когда порежут доворот и стабилизатор синим? :popcorm:

Тема,вечная - "синие - тоже плачут". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажи на какой минуте посмотреть. Мне давно интересно.

https://www.youtube.com/watch?v=NaO64dSAzZE не благодари. Там комментаторы про разворот на стабе несколько раз говорят. Я думаю, что баранам виднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, вчера во время трансляции не раз упоминался стаб (просто качество картинки не позволяло убедиться в этом)....

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.youtube.com/watch?v=NaO64dSAzZE не благодари. Там комментаторы про разворот на стабе несколько раз говорят. Я думаю, что баранам виднее.

На какой минуте? Ребята, скачайте треки и посмотрите прямо из кабины как там они "стаб крутят"

Edited by 154_Mag1c

Share this post


Link to post
Share on other sites

На какой минуте? Ребята, скачайте треки и посмотрите прямо из кабины как там они "стаб крутят"

На какой минуте, не знаю. Смотрел в прямом эфире на твиче. Во второй половине трансляции. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На какой минуте, не знаю. Смотрел в прямом эфире на твиче. Во второй половине трансляции. 

так получилось, что мы там участвуем, скачайте наши треки, они в свободном доступе и посмотрите кто и что крутит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь я понял почему слился. Летал со стабом :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня не смог разогнать F-4 до 500 по прибору, обороты 2400 радиаторы 30. Самолет вел себя как с бомбовой загрузкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

рекомендую освежить память во что мы тут играем http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/page_12.htmУ нас 41,42 пока, а не 44, 45. Очнитесь уже. ВВС мягко говоря не нагибало в этот период.

Верно. Они другим занималось. Пыталось выстоять. И это у ВВС неплохо получилось.

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ГДЕ ЭТО ВЫ ВЫЧИТАЛИ ? По Вашему , наши деды на метлах летали? Ну тем более , следуя вашим изречениям, Их победы в воздухе, во сто крат бесценней. 

Почитайте Еременко и Кожемяко... Сори инициалы и произведения не помню, (но оба на яках летали и без пропагандистских преукрашиваний рассказывают) . Еременко так как раз в Сталинградской битве участвовал и в последствии маршалом авиации еще был... Так что думаю нет повода не верить такому источнику. И никто их (дедов наших и прадедов) вклад в победу не умаляет, наоборот если сделать "всё" как желают "некоторые" личности на форуме то как раз резонный вопрос напросится а что это такая уберная техника и соколы Сталинские - асы все поголовно, так долго упорно перенимали "отсталый" опыт Германских пилотов и техники???  

Share this post


Link to post
Share on other sites

у немцев конечно должно быть превосходство в технике, но не татальное же, они то за счет опыта ранее приобретенного преимущество перед нашими необученными курсантами имели, а не за счет того что у них технологии инопланетян были.

превосходство было очень высоким не надо балансировать. "косяки" во ФМ нивелируются и не от того, что патчи "синие", а от того, что информация собирается по крупицам за что всем спецам поклон.

 

А для правды отключи тимспик, тотальное превосходство будет как у инопланетян... 

__________________

фу нытики.... :(

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

превосходство было очень высоким не надо балансировать. "косяки" во ФМ нивелируются и не от того, что патчи "синие", а от того, что информация собирается по крупицам за что всем спецам поклон.

 

А для правды отключи тимспик, тотальное превосходство будет как у инопланетян...

__________________

фу нытики.... :(

А тимспик еще зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может потому, что нормальная связь только на лендлизных самолетах была.? ( кеп)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тимспик еще зачем?

Гагарин вы меня удивляете :)

Михалыч - садись пять :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте Еременко и Кожемяко... Сори инициалы и произведения не помню, (но оба на яках летали и без пропагандистских преукрашиваний рассказывают) . Еременко так как раз в Сталинградской битве участвовал и в последствии маршалом авиации еще был... Так что думаю нет повода не верить такому источнику. И никто их (дедов наших и прадедов) вклад в победу не умаляет, наоборот если сделать "всё" как желают "некоторые" личности на форуме то как раз резонный вопрос напросится а что это такая уберная техника и соколы Сталинские - асы все поголовно, так долго упорно перенимали "отсталый" опыт Германских пилотов и техники???  

Ок,в следующий раз,когда приспичит перечитать воспоминания ветеранов,при фразе"если я вижу мессер,то он ни за что не сможет мне в хвост зайти(п-40),а вот если потерял..." буду пропускать эти строки как пропагандистские))

 

Имхо,очень здорово,что разработчики исправляют найденные ошибки и перепроверяют работу действующих моделей.Чем меньше нестыковок,тем естественнее и приятнее выглядит общая картина игры.

И еще одно имхо,о том,что не зря приводят видео с турнира.Некоторое поведение игровой модели вводит в ступор,именно это основной раздражитель,а не рассказы застарелых"синяков" о руках,нерфе и т.д. 

А тимспик еще зачем?

типа ж рацциии не было)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гагарин вы меня удивляете :)

Михалыч - садись пять :)

ну она же была....двоечку,пока что)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гагарин вы меня удивляете :)

Михалыч - садись пять :)

У меня есть ощущение, что некоторые пилоты прочитав про проблемы связи ВВС РККА в 41 году до сих пор считают, что "Стрижи" на МАКСе крылом качают, потому что у них связи нет... ну наглухо в 41 году зависают. То что игра реализует противостояние 42...43 годов как то мимо сознания проходит... Edited by =RF-WL=GAGARIN
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну конкретно к БЗС ситуация значительно улучшилась, но для БЗМ и конкретно И-16 это беда.

и конечно связь на Як и ЛА(гг) была как сейчас, чистая и на весь ТВД ;)

отказы не берем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Троллит он похоже... а я повелся :(

Не троллю, а удивляюсь. Люди образованные стараются расширять кругозор, а не жить стериотипами. В интернете достаточно информации по радиофикации советских самолетов, потому давайте постепенно избавлятся от клише и штампов.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, у меня одного руки из ж...? Я больше не могу самолётом по рулежке рулить, чтобы повернуть налево на 90 приходиться направо на 270 развернуться

Рулится нормально, надо следить за ветром. Например на "Крыльях", на одной из зимних карт со стоянки налево в сторону полосы рулить практически невозможно, кто рычит и ничего сделать не может, кто уже в сугробе, но если посмотреть на колдун, который показывает сильный ветер в правый борт то можно специально крутануться вправо на 270 и встать носом на рулёжку или взлететь со стоянки направо против ветра также по рулежке.

По балансу, не было его его в 42м, и нет его сейчас и это для нас, помидоров (летаю только за красных) горькая правда. Мне щитки не важны , я ими в бою не пользовался, но я сейчас очень боюсь за нашу ударную авиацию. Именно благодаря ей мы часто успешно закрываем карты, если ещё и пешкам подрежут крылья - все, хана.

И ещё по плечевым ремням, что это за ремни такие которые позволяют развернуться в кабине почти на 180гр. при этом не позволяют увидеть внешнее кольцо прицела? Может повесить ремни на кнопку, типа не пристегнулся крутись в кабине вовсю, но при вынужденной посадке есть шанс убиться?...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну конкретно к БЗС ситуация значительно улучшилась, но для БЗМ и конкретно И-16 это беда.

и конечно связь на Як и ЛА(гг) была как сейчас, чистая и на весь ТВД ;)

отказы не берем

Игра далека до реалий войны. Если с ТС можно что то сделать, то что будем делать с реалиями восточного фронта, где большинство боев было на высотах до 3к метров (что имеет свое логическое обоснование) как и где и что отключать будем? Edited by =RF-WL=GAGARIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не троллю, а удивляюсь. Люди образованные стараются расширять кругозор, а не жить стериотипами. В интернете достаточно информации по радиофикации советских самолетов, потому давайте постепенно избавлятся от клише и штампов.

Ну дыма без огня  не бывает... ;)

 

Игра далека до реалий войны. Если с ТС можно что то сделать, то что будем делать с реалиями восточного фронта, где большинство боев было на высотах до 3 метров (что имеет свое логическое обоснование) как и где и что отключать будем?

А у нас так есть кстати. Ну может до 4х... Особенно осень и лето. Бои на инверсии достаточно не часто и быстро сливаются вниз.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дыма без огня  не бывает... ;)

 

Назвался груздем, полезай в кузовок.

Баба с возу - коню легче.

Коси коса, пока роса.

 

Я тоже много поговорок знаю. Но не понимаю, что ты своей хотел сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назвался груздем, полезай в кузовок.

Баба с возу - коню легче.

Коси коса, пока роса.

 

Я тоже много поговорок знаю. Но не понимаю, что ты своей хотел сказать.

То, что видимо не все замечательно было со связью, раз куча клише и штампов откуда то взялось. И когда читаешь про як3 и там - обязательным было наличие радиостанции с двухсторонней связью, то немного странно, что то, что должно быть по дефолту, тут как одно из достоинств... Или про аэрокобру... и там тоже самое, те по сравнению видимо с советскими.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра далека до реалий войны. Если с ТС можно что то сделать, то что будем делать с реалиями восточного фронта, где большинство боев было на высотах до 3к метров (что имеет свое логическое обоснование) как и где и что отключать будем?

Ну по ширине и длине карту ограничили авто отворотом, можно и  по высоте то же самое сделать. :biggrin:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выставляю стаб в начале вылета, потом в полёте выставляю разные значения для климба и для горизонта, всё, больше я стабом не пользуюсь(смотрим мои видео). Можно узнать, какая проблема со стабом, я не в курсе, честно.

 

Ты конечно пилот авторитетный, но в данный момент не о тебе речь.

Речь о том,что даже новичёк (который узнал про палочку выручалочку в виде переставного стабилизатора) и вопреки здравому смыслу вставший в горизонтальный вираж на минимальной скорости, заходит на "6" яку через пару кругов. При этом он не испытывает ни малейшего дискомфорта, ни намёка на срыв... Квадратишь, практишь, гут...

Хоть это несоответствие можно исправить? Никто не спорит, что в 1942г. наша техника отставала, но в бою на горизонтали наши самолеты был минимум не хуже..

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с кольцом прицела непонятка.   Зачем было в нем второе кольцо конструкторам делать, если его пилот не видел, сидя притянутый ремнями?  

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты конечно пилот авторитетный, но в данный момент не о тебе речь.

Речь о том,что даже новичёк (который узнал про палочку выручалочку в виде переставного стабилизатора) и вопреки здравому смыслу вставший в горизонтальный вираж на минимальной скорости, заходит на "6" яку через пару кругов. При этом он не испытывает ни малейшего дискомфорта, ни намёка на срыв... Квадратишь, практишь, гут...

Хоть это несоответствие можно исправить? Никто не спорит, что в 1942г. наша техника отставала, но в бою на горизонтали наши самолеты был минимум не хуже..

Наглое враньё.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наглое враньё.

По пунктам или прям все?)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что видимо не все замечательно было со связью, раз куча клише и штампов откуда то взялось. И когда читаешь про як3 и там - обязательным было наличие радиостанции с двухсторонней связью, то немного странно, что то, что должно быть по дефолту, тут как одно из достоинств... Или про аэрокобру... и там тоже самое, те по сравнению видимо с советскими.

 

Да кто то походу Резуна перечитал, потому и просят постоянно ТС красным выключать. То тут, то на западном форуме. Лично меня это безосновательное предложение постоянно вымораживает. 

 

- Хаха... А вы тогда должны без ТС летать

 

Блин. Ну сколько можно эту шарманку крутить? Любой популярный ТС канал по своей сути напоминает советскую радиостанцию тех лет. Постоянно непонятный шум, мат и байки про лес и баб.  Те кто понаглей могут трындеть, а большинство вечером только на прием ибо... дома все спят!!! :)))

Edited by =RF-WL=GAGARIN
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

По пунктам или прям все?)

 

Ты конечно пилот авторитетный

Наглое враньё.

 

новичёк (который узнал про палочку выручалочку в виде переставного стабилизатора) и вопреки здравому смыслу вставший в горизонтальный вираж на минимальной скорости, заходит на "6" яку через пару кругов.

Наглое враньё.

 

наша техника отставала, но в бою на горизонтали наши самолеты был минимум не хуже

Наглое враньё

 

 

:biggrin:

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...