Jump to content
Han

Обсуждение версии 1.107: Bf 109 F-2, Ил-2 мод.1941, Пе-2 сер.35 + версии 1.107b

Recommended Posts

 

 

Опубликовано Сегодня, 12:54 Drugstore, on 21 Feb 2016 - 12:27, said: А разве в системах охлаждения не поддерживалось постоянное давление? Спрашиваю исключительно для повышения собственного уровня знаний Там был клапан сброса избыточного давления, и по мере подъема он все равно будет сбрасывать давление, и на верху давление в системе будет все равно больше атмосферного, но уже меньше чем у земли, наверно, но тут нужно знать, сколько держит клапан, и на сколько опускается давление снаружи.

Тшшшш, не ломайте интригу, народ так требует этих наглых разрабов на ковер, так требует... :biggrin:

Edited by Sopovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хотел вмешиватца. Просто оставлю тут ссылку как красные нинагибают.

пилот: =FB=Said

 

:clapping::biggrin::lol::P:bye::dance: 

 

Как бы более правильно, наверное, было бы так, не?

Edited by Shade
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве в системах охлаждения не поддерживалось постоянное давление? Спрашиваю исключительно для повышения собственного уровня знаний :blush:

Поддержу.

Имеем принципиальную схему охлаждения. Система закрыта, и в абсолюте это скороварка. Наличие разгрузочного клапана и радиатора не дают системе превысить критических показаний.

Мы знаем что "t" окружающей среды у земли больше чем "t" на высоте. Ещё мы знаем что с понижением атмосферного давления понижается и "t" кипения.

НО!!! Система охлаждения закрыта и имеет собственное давление большее чем атмосферное. Что должно приводить к повышению "t" кипения. Так почему "t"кипения ОЖ, в закрытой системе, будет понижаться с набором высоты. Или я что-то упустил. post-12521-0-22239600-1456048695_thumb.jpeg

 

PS' извиняюсь за эскиз, я с телефона.

Edited by Porytchik_Mityaj
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

За патч спасибо.

Все ближе к историческим реалиям.

Про форумное нытье скажу - учитесь летать ,  вирпилы мля .

Edited by Prarock
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там был клапан сброса избыточного давления, и по мере подъема он все равно будет сбрасывать давление, и на верху давление в системе будет все равно больше атмосферного, но уже меньше чем у земли, наверно, но тут нужно знать, сколько держит клапан, и на сколько опускается давление снаружи.

Я думал, там не просто какой-нибудь "пердун" стоит, а какая-нибудь хитрая пружинка, которая настроена на определённое давление, независящее от атмосферного...

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ребятки .. погоняв 35 серию по подробнее , я щас ваще ругаться начну очень сильно .. мало того ,что не исправили бардак с заслонками и рычажками который присутствовал в предыдущем патче , дак вы ее еще превратили в кипятильник и разучили летать .. обалдеть .. вступление малость сумбурное , щас по порядку .. 

 

1- старт с земли .. какого лешего после пуска двигателя масло и вода стоят на максимуме ??? механики сплошь идиоты ??  не могли прогреть самолет до нормы , а вскипятили его ???

2 - хз чего там управляет заслонками (рычаги или оси), но судя по температуре вообще ничего .. на десять градусов падает вода в режиме экстренного охлаждения - заслонки нараспашку , наддув 50-60 ,обороты 2300 .. только ставишь 2500 и прибавляешь наддува и опять температура на максимум .. 

3 - перед патчем она летела .. не надо было тащить ручку на себя , это был самолет стремящийся в высь ...щас по ощущениям это стала хенка .. знаете парни , я за свои деньги в праве потребовать документального подтверждения таких резких кульбитов .. или у вас предварительно не было проведено исследовательской работы, или потом вы сделали гадость на заказ или из вредности .. другого объяснения таким разбросам  в поведении самолета - я не вижу ..

4 - какого лешего не выправив одно , вы исхитрились изуродовать другое ? наддува в 100 просто нет .. вообще .. и это при наддуве по шкале 120 .. где пропавшее ?? а ?? оси настроены не правильно ? а вот не надо .. правильно .. но при упоре руда с максимально облегченным винтом наддув 90 , а обороты 2500 при скорости разбега до 170 км\ч обороты поднимаются до 2700 , а после взлета снова падают на 2500   ..

 

кто тестил пешки ???? чего за бардак ??? причем каким боком 35я серия задела 87 ю .. где связь ?? или просто пересадить всех на истребители ?? не буду .. из принципа не летаю ни на одном истребителе .. имхо вообще без двух моторов - не самолет .. хватит бобров портить .. стрелков поправили - спасибо большое , но зачем при этом сами самолеты портить ???? все .. до слез довели .. :mellow:

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

Хамство, грубость - 7 суток РО

Edited by BlackSix

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так почему "t"кипения ОЖ, в закрытой системе, будет понижаться с набором высоты

Мне кажется речь идет не о понижении температуры кипения в системе, а о понижении эффективности охлаждения в разреженном воздухе (с увеличением высоты) несмотря на понижение его (воздуха) температуры. 

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шел 3-ий день "войны".Любители синей техники продолжали учить красных новичков "правильно летать",с очень серьезными лицами доказывая,что лавко-лагги все могут и даже приводя серьезные доводы в виде статистики дуэлянтов))

За патч спасибо.

Все ближе к историческим реалиям.

Про форумное нытье скажу - учитесь летать ,  вирпилы мля .

скорость мессера стала ближе к реалям?

Edited by [RAF]jimmy_l
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется речь идет не о понижении температуры кипения в системе, а о понижении эффективности охлаждения в разреженном воздухе (с увеличением высоты) несмотря на понижение его (воздуха) температуры. 

Во как?Лететь ишшо может в разреженном, а охлаждаться нет? :biggrin: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал, там не просто какой-нибудь "пердун" стоит, а какая-нибудь хитрая пружинка, которая настроена на определённое давление, независящее от атмосферного...

Вот не знаю, а будет ли смысл в таком клапране? Мне кажется все трубки разорвет при подъеме.

 

скорость мессера стала ближе к реалям?

Ага, в обратную от нее сторону))

Edited by Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня просто выморозило заявление что

 

 , ты уточнил про волновой кризис, я понял что ты имел ввиду и уже давно успокоился :). Просто уточнил несколько моментов.

 

Насчет документа, в твоей таблице данных конкретно по этому вылету похоже просто нет, т.к. вывода из пикирования на высотах 4300 в таблице нет, на 3750 нет, скорости 600-625, таких нет. И перегрузка все те-же  7-8G т.е. ни капли не снижается, что не вписывается в твою теорию.

 

И еще по сообщению что ты написал для Финна: это пять! Даже не представляю насколько низкой должна быть температура чтобы 500км/ч равнялось 0.6М в диапазоне высот до 10000м. Хотя нет, представляю, что-то около -140 с лишним по цельсию. В общем справедливо но не для нашей планеты :biggrin: .

:) Ну я написал не просто 500, а 500+, волновой кризис может начаться и с 0,5M, смотря какой профиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во как?Лететь ишшо может в разреженном, а охлаждаться нет?  

Совершенно верно ;). Вон, в космосе, вообще с этим проблемы! ;)

Тепло забирает масса воздуха. А с высотой масса того же объёма снижается :(. И летается поэтому всё труднее и труднее... только до практического потолка, да на макс. углах атаки

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не знаю, а будет ли смысл в таком клапране? Мне кажется все трубки разорвет при подъеме.

Ну, скажешь тоже! В космосе космические корабли не разрывает же, или я тебя неправильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно ;). Вон, в космосе, вообще с этим проблемы! ;)

Тепло забирает масса воздуха. А с высотой масса того же объёма снижается :(. И летается поэтому всё труднее и труднее... только до практического потолка, да на макс. углах атаки

Раз хватает приборной лететь, хватит и охлаждению, не космос, и температурка поможет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Раз хватает приборной лететь, хватит и охлаждению,
Ну да! Хватает же и летать и охлаждаться... но собственно речь о том, что летать и охлаждаться с высотой всё труднее....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да! Хватает же и летать и охлаждаться... но собственно речь о том, что летать и охлаждаться с высотой всё труднее....

Так холоднее же, нет?

Р.S, У Скринича расширительный бачек в машине на каждой горке лопается.... :biggrin:

Edited by Sopovich
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё это понятно, конечно, т.е. ранняя весна, полнолуние, смог и т.д. и т.п. :) цирк с конями, короче...

 

 

но 539 км/час на 3-х минутном 1.35 ата у земли - и это при том, что максимум по референсной доКЕ, это 515 км/час на Х режиме (т.е. то ли 1.35, то ли 1.42 ата) - это явная непонятка, конечно..... т.е. сейчас радиаторы могут работать нормально (а фактически, как и раньше, т.е. ДО исправления), а вот ЛТХ Ф-2......... в отличие от Ф-4 (527+) или Г-2 (528+)...... оказались недонастроенными/поломанными, чтоли?

 

или тут есть какие то нюансы, по типу разных винтов, но пока что это сомнительно...

Edited by bivalov
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да! Хватает же и летать и охлаждаться... но собственно речь о том, что летать и охлаждаться с высотой всё труднее....

Нет, речь зашла вот об этом:

У ВСЕХ самоваров в игре, а не только у мессов, температура кипения с высотой не меняется. А должна. И у всех по-разному, в зависимости от давления в системе.

Edited by Drugstore

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

так ребятки .. погоняв 35 серию по подробнее , я щас ваще ругаться начну очень сильно .. мало того ,что не исправили бардак с заслонками и рычажками

который присутствовал в предыдущем патче , дак вы ее еще превратили в кипятильник и разучили летать .. обалдеть .. вступление малость сумбурное , щас по

Вау вау вау что за крик???? Все летит и все работает . Я вообще радиаторы прикрыааю рус на 100. Чтл то не то у тебя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, скажешь тоже! В космосе космические корабли не разрывает же, или я тебя неправильно понял?

 

 

 

Р.S, У Скринича расширительный бачек в машине на каждой горке лопается.... :biggrin:

Ну ладно, ладно, уговорили :biggrin:

К тому же все равно, судя по описанию, давление в системе не зависит от забортного, так что не будет оно кипеть раньше времени, даже позже будет))

post-16302-0-96436000-1456054045_thumb.jpgpost-16302-0-00070300-1456054054_thumb.jpg

Edited by Skipirich
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня просто выморозило заявление что

 

 , ты уточнил про волновой кризис, я понял что ты имел ввиду и уже давно успокоился :). Просто уточнил несколько моментов.

 

Насчет документа, в твоей таблице данных конкретно по этому вылету похоже просто нет, т.к. вывода из пикирования на высотах 4300 в таблице нет, на 3750 нет, скорости 600-625, таких нет. И перегрузка все те-же  7-8G т.е. ни капли не снижается, что не вписывается в твою теорию.

 

И еще по сообщению что ты написал для Финна: это пять! Даже не представляю насколько низкой должна быть температура чтобы 500км/ч равнялось 0.6М в диапазоне высот до 10000м. Хотя нет, представляю, что-то около -140 с лишним по цельсию. В общем справедливо но не для нашей планеты :biggrin: .

:) Ну я написал не просто 500, а 500+, волновой кризис может начаться и с 0,5M, смотря какой профиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну ладно, ладно, уговорили

Не хочет сразу соглашаться , документами обложился, врээдный,да?.  :biggrin:

Edited by Sopovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот и я про тоже. Мы имеем замкнутую стабильную систему. На высоте 6000 м. температура минусовая и по этому створка радиатора (на МИГе) будет практически закрыта. Что даёт нам прирост скорости в связи с тем, что уменьшается лобовое сопротивление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда про танки?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

пилот: =FB=Said

 

:clapping::biggrin::lol::P:bye::dance: 

 

Как бы более правильно, наверное, было бы так, не?

Думаю не.

По тому как вы по данной табличке узнаете, сколько времени проводит за штурвалом пилот и на сколько он способный.

Я на пример ни фига не ястреб. В этом отношении руки у меня не из того места. И если я сяду за штурвал хоть месса, хоть яка - мой ник один черт будет в низу списка. 

И приводить меня в пример????? ГЛУПО.

Вы на войну гляньте. Там сплошные победы красных. Три к одному или да же больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пилот: =FB=Said

 

:clapping::biggrin::lol::P:bye::dance: 

 

Как бы более правильно, наверное, было бы так, не?

 

Не!

Я привел конкретный пример. Саид, потлетав не полный час, сбил шесть синих. Так значит все же руки надо править? Или самолеты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не!

Я привел конкретный пример. Саид, потлетав не полный час, сбил шесть синих. Так значит все же руки надо править? Или самолеты?

Мистер Икс слетав 1 вылет(примерно неполный час)сбил на фоке 8.Какие выводы делать?руки,самолеты,фока не виражит,что еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А должно быть одинаково?

Вывод по моему такой - кто умеет, тот умеет.

Edited by Mihalich1981
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А должно быть одинаково?

Вывод по моему такой - кто умеет, тот умеет.

Ну может тогда и спросить у того "кто умеет" сможет ли лавко-лагг спокойно воевать на равных?Или все же довериться "спецам" типа "полетал на лагге,не греется и нагибает"?)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может тогда и спросить у того "кто умеет" сможет ли лавко-лагг спокойно воевать на равных?Или все же довериться "спецам" типа "полетал на лагге,не греется и нагибает"?)

А стату тебе для чего привели? Может и не на равных, но очевидно что может. (кстати равнее огромного количества синих)

А на равных если брать чисто технику и не будет пока...

Edited by Mihalich1981
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стату тебе для чего привели? Может и не на равных, но очевидно что может. (кстати равнее огромного количества синих)

А на равных если брать чисто технику и не будет пока...

Стата ни о чем не говорит,кроме личной эффективности пилота.К чему ее приводить?Чтобы показать,что на миге(например)можно спокойно подбирать влезающих в свалку по нулям мессоводов?Посади Саида на п-40,имхо,эффективность сильно не упадет.Стиль игры станет более аккуратным.

Но все это,имхо,не является существенным поводом товарищам,не слезающим с фок и мессов рассказывать,что у противоположной стороны просто случился очередной плач,хотя бы потому,что нужно иметь хоть какое-то представление о предмете разговора))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда,я смотрю патч удался.А скажите пожалуйста,в плане стабильности ФПС и улучшения производительности изменения есть?Я пока не имею возможности выяснить это самому.Пока нет доступа к игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А должно быть одинаково?

Вывод по моему такой - кто умеет, тот умеет.

:good: Я вот это в гранит бы закрепил и сам бы под этим подписался!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну да, а у ваших разлюбимых немчиков, значит все как часы работало :biggrin:  Ага, продолжайте верить в идеальность намецкой машины, фюрер нуждается в Вас :lol:

ололо? Я где то писал что у немцев была идеальная машина? Найди мне мои посты где я указываю на это,иначе твои слова пусты как и твои доводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

la5fn-1.gif

 

1280px-FW190_A8_3Seiten.JPG

 

Ну и где тут один профиль крыла?

Вы так его не увидите. :D
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда,я смотрю патч удался.А скажите пожалуйста,в плане стабильности ФПС и улучшения производительности изменения есть?Я пока не имею возможности выяснить это самому.Пока нет доступа к игре.

Ну на моём железе фпс стал работать в коридоре 52-79 а до этого был 42-75

 

ПЫ СЫ мне пас нравится. Летаю на МиГе, тут ли-бо опыта добавилось, ли-бо одно из двух

Edited by Porytchik_Mityaj

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мистер 10 слетав 1 вылет(примерно неполный час)сбил на фоке 8.Какие выводы делать?руки,самолеты,фока не виражит,что еще?

Вывод такой: фока убер и всех нагибает на щитках, в доворотах, в виражах, любое дно на ней становится асом люфтваффе и привозит килы пачками. Фока самолёт, на котором не нужно ничего уметь делать, тупо тапок в пол и долби красных не смотря по сторонам. Если ты красный, то просто вставай в вираж на фоке, летай на ней как на Яке, тебя не достанут,потому что у фоки щитки и доворот и её нельзя догнать. Стрелять с неё очень просто, нужно просто нажать гашетку и противник сбит, ведь у неё 6 стволов, там даже метиться не надо и поэтому, кто не умеет стрелять, берёт фоку.Именно поэтому, в стате очень много пилотов с огромными стриками на фоке,потому что легко.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...