Jump to content
Han

Обсуждение версии 1.107: Bf 109 F-2, Ил-2 мод.1941, Пе-2 сер.35 + версии 1.107b

Recommended Posts

спасибо за уточнение в работе систем охлаждения. Хотя всё равно мало понятно почему. Ну Эт мы почитаем)

Но можно уже сделать первые выводы. У МИГа хороший радиатор, с таким клапаном и давлением в системе температура кипения будет наверное около 120'. Смысла нет на высоту лезть. Я так думаю)

Кроме температуры ОЖ есть еще и высотные характеристики мотора и редукция винта. Так что смысл был на миге лезть повыше. В жизни. Как в игре, - надо тестить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, как я понимаю, в Яке например, давление в системе охлаждения всегда будет на пол-атмосферы выше, чем давление воздуха за бортом, так? А теперь вопрос: на высоте 5500-6000 метров давление воздуха пол-атмосферы, значит в системе охлаждения - одна атмосфера, и с чего тогда вода должна кипеть при температуре меньше, чем 100 градусов Цельсия?

И ещё продолжу. Чтобы у такого Яка (с клапаном на разницу в пол-атмосферы) вода начала кипеть при 90 градусах, ему надо залезть примерно на 10000 метров (при условии, что в систему охлаждения залита обычная кипячёная водичка). Кто-нибудь поднимался так высоко, чтобы проверить, как оно в игре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, наконец-то починили закрылки на советолётах? Устанавливаю БзС обратно! До этого он был удалён из-за того, что мне во время каждого вылета дико бомбило от закрылков на советских крафтах =D Причём не только когда я на немцах летал, но и когда летал на советах (поскольку было тупо стыдно использовать эти закрылки, ибо это было сродни багоюзерству, как по мне). Наконец-то годное обновление.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня, самое смешное в вопросе:

"13. На всех самолетах перепроверено аэродинамическое качество крыла с выпущенными закрылками / посадочными щитками, качество с выпущенными щитками было исправлено (уменьшено) для самолетов...",

это то, что разработчики не публикуют точных цифр, или хотя процентов изменения. Т.е. гипотетически уменьшение качества может быть "одна миллионная процента", что практически не скажется ни на чём. Кто-нибудь мерил "в граммах"?

Зато западное сообщество теперь удовлетворенно истекает мёдом. Неоднократно, за последние несколько дней, видел в чате сообщения типа: "finally flaps fixed", и последующая за ним волна оргазма, прямо передаётся через чат :lol: .

Может быть это больше политическое изменение, а не физическое? Вот, и парнокопытное создание постом выше подтверждает это.

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, в спец теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3976-poisk-prichin-padeniya-prilozheniya-spectema-1/ от тебя сообщений нет..

Зато в этой теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2213-vylet-igry/моих сообщений много. И ни одного толкового совета.

Эта тема мне кажется не для обсуждения вылетов. Я просто высказал своё мнение.

А по обновлению имею сказать только одно: последнее время можно увидеть закручивание гаек красным пилотам и отпускание этих же гаек синим. С какой целью это делается, я не знаю. Возможно это приведение лётной модели именно к тем показателям какие были на самом деле, но почему то почти все эти изменения делаются в одну сторону.

Edited by CAHEK
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что смысл был на миге лезть повыше. В жизни. Как в игре, - надо тестить.

В игре Ф-2 на верху имеет на 15 -20 км\ больше на номинале, и на 40 -50 км\ч больше на 5 минутном боевом режиме, МИГ просто нервно курит в сторонке, он в низу меньше проигрывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня, самое смешное в вопросе:

"13. На всех самолетах перепроверено аэродинамическое качество крыла с выпущенными закрылками / посадочными щитками, качество с выпущенными щитками было исправлено (уменьшено) для самолетов...",

это то, что разработчики не публикуют точных цифр, или хотя процентов изменения. Т.е. гипотетически уменьшение качества может быть "одна миллионная процента", что практически не скажется ни на чём. Кто-нибудь мерил "в граммах"?

Зато западное сообщество теперь удовлетворенно истекает мёдом. Неоднократно, за последние несколько дней, видел в чате сообщения типа: "finally flaps fixed", и последующая за ним волна оргазма, прямо передаётся через чат :lol: .

Может быть это больше политическое изменение, а не физическое? Вот, и парнокопытное создание постом выше подтверждает это.

 

Какой-то дешёвенький вброс, на самом деле =) Достаточно полетать на Яке нынешнем и сравнить с тем, как он летал раньше на читокрылках, чтобы оценить масштаб изменений, лол. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой-то дешёвенький вброс, на самом деле =) Достаточно полетать на Яке нынешнем и сравнить с тем, как он летал раньше на читокрылках, чтобы оценить масштаб изменений, лол. 

У ЯКа даже визуально закрылки стали выходить на больший угол на скорости, то есть меньше прижиматься потоком, поэтому конечно тормозит заметней, а что там с качеством, неизвестно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для меня, самое смешное в вопросе: "13. На всех самолетах перепроверено аэродинамическое качество крыла с выпущенными закрылками / посадочными щитками, качество с выпущенными щитками было исправлено (уменьшено) для самолетов...", это то, что разработчики не публикуют точных цифр, или хотя процентов изменения. Т.е. гипотетически уменьшение качества может быть "одна миллионная процента", что практически не скажется ни на чём. Кто-нибудь мерил "в граммах"? Зато западное сообщество теперь удовлетворенно истекает мёдом. Неоднократно, за последние несколько дней, видел в чате сообщения типа: "finally flaps fixed", и последующая за ним волна оргазма, прямо передаётся через чат . Может быть это больше политическое изменение, а не физическое? Вот, и парнокопытное создание постом выше подтверждает это

 

 

Ну да, а Дуплет западный засланец, или кто там в итоге в слишком малое Cx пальцем ткнул? кто-то из РОССов кажется.

Естественно ситуация когда можно в посадочной конфигурации на малом газе просвистеть над все полосой была бредовой, и об этом говорили все летающие люди, начиная с Барсука. Причем емнип, Емеля писал, что даже в РОФ эта гравицаппа каким-то образом в одном из крайних тамошних патчей пролезла (хотя там и механизации то нет). Убрали - и слава Аллаху. 

Edited by NobbyNobbs
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось "восьмирукость" и "целкость" под  перегрузкой убрать  и можно летать :)

 

П.С. А снайперская стрельба с 600-800 м. никого не смущает?

Edited by =BW=Kuznechik
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да был я там вчера как раз на мессе, все синие вчера нашлепали по приличному пучку ЯКов, у тебя что то около десятка было, у меня примерно столько же, у кого то и под 20, а ведь составов поровну было, и бои велись по идее в невыгодных для мессов условиях - свалка на нолях, но только на мессе и довернуть можно слив энергию, и уйти потом без пороблем вверх имея даже меньшую первоначально высоту и скорость чем противник, меня месс вчера вывозил из таких ситуаций, что смешно порсто было над беспомощностью противника, слил все до копейки, трое на хвосте, врубил форсаж и на верх как на вертолете, разворот и двое сбитых один бежит, мотор холодный, скорости через край, разгон до этой скорости еще быстрее, дырявый весь в дуршлаг самолет летит как целый, влияние повреждений на ФМ минимально вплоть до критических, двигатель тоже тащит до последнего, пилота ни разу не ранили, хоть подставлялся то я будь здоров вчера,  в общем комфортно гансам воевать, ни чего не скажешь, вот только через чур это.

Турнир посмотри.Несколько минут устоявшегося виража практически на предельном режиме и без скорости,а радиаторы по потоку.Зачем им кипеть?)

Ты на эмиле полетай. Там форсаж врубать не нужно. Все равно не догонишь и не убежишь. И бк маловат. Но покрутиться в куче самое оно.

 

Те кто по 20 нашлепал - килы тырили внаглую просто. Ну и состав у красных слабый был. Воробей, Длинный да Виктор из тех, кто толк в мясе знает. Остальные так себе. Валятся на простейшей змейке... Потому даже куча сбитых тут не показатель.

У эмиля бк единственный минус,убегать ему ненужно,т.к. проще покрутиться

Для меня, самое смешное в вопросе:

"13. На всех самолетах перепроверено аэродинамическое качество крыла с выпущенными закрылками / посадочными щитками, качество с выпущенными щитками было исправлено (уменьшено) для самолетов...",

это то, что разработчики не публикуют точных цифр, или хотя процентов изменения. Т.е. гипотетически уменьшение качества может быть "одна миллионная процента", что практически не скажется ни на чём. Кто-нибудь мерил "в граммах"?

Зато западное сообщество теперь удовлетворенно истекает мёдом. Неоднократно, за последние несколько дней, видел в чате сообщения типа: "finally flaps fixed", и последующая за ним волна оргазма, прямо передаётся через чат :lol: .

Может быть это больше политическое изменение, а не физическое? Вот, и парнокопытное создание постом выше подтверждает это.

Почему бы им не радоваться?Теперь их пассивный стиль игры,за который они частенько и огребали,будет работать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно это приведение лётной модели именно к тем показателям какие были на самом деле...

кажется они стали что-то подозревать.

... но почему то почти все эти изменения делаются в одну сторону.

а нет, показалось.
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В игре Ф-2 на верху имеет на 15 -20 км\ больше на номинале, и на 40 -50 км\ч больше на 5 минутном боевом режиме, МИГ просто нервно курит в сторонке, он в низу меньше проигрывает.

Опиши пожалуйста, как ты испытания проводил. 40-50 разницы у меня никак не получилось. (на 6000)

5 минутный боевой режим - это форсаж имеешь в виду?

 

Я попробовал так - лето, 6000м.

F2 - на боевом - 447

        на форсаж - 466

Миг - на боевом (газ 100% (не форсаж) радиаторы - вода -45%, масло -25% ) - 436км\ч   При пересчете на реальную скорость думаю получим твои 15-20.

А вот на форсаже с закрытыми радиаторами - 465км\ч. Что можно сказать равно F2. Те ни 40 ни 50..

Попробовал зимой.

F2 форсаж - 480

Миг - 472.

Или я что-то не так делаю? Или ты выше испытывал?

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да был я там вчера как раз на мессе, все синие вчера нашлепали по приличному пучку ЯКов, у тебя что то около десятка было, у меня примерно столько же, у кого то и под 20, а ведь составов поровну было, и бои велись по идее в невыгодных для мессов условиях - свалка на нолях, но только на мессе и довернуть можно слив энергию, и уйти потом без пороблем вверх имея даже меньшую первоначально высоту и скорость чем противник, меня месс вчера вывозил из таких ситуаций, что смешно порсто было над беспомощностью противника, слил все до копейки, трое на хвосте, врубил форсаж и на верх как на вертолете, разворот и двое сбитых один бежит, мотор холодный, скорости через край, разгон до этой скорости еще быстрее, дырявый весь в дуршлаг самолет летит как целый, влияние повреждений на ФМ минимально вплоть до критических, двигатель тоже тащит до последнего, пилота ни разу не ранили, хоть подставлялся то я будь здоров вчера,  в общем комфортно гансам воевать, ни чего не скажешь, вот только через чур это.

Сколько боли в этом посте,со стороны это выглядит примерно так: Немци нагебаэ,нерфить срочна!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набивать фраги стало больно? Вас, синих, не поймёшь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажется они стали что-то подозревать.

а нет, показалось.

Хорошо. Поясните (по пунктам пожалуйста) в чём синих урезали. Хотя бы за 2 крайних обновления?

И потом давайте сравним с противоположной стороной.

З.Ы. На Яке на 100% газу в бою хватает 40-50 секунд чтобы вскипятить движок. Остывает он при полностью открытом радиаторе и сбросе газа до 60-70 %, где то минуты 2-3. Чёт я на мессере такого крутого перегрева не заметил...

Edited by CAHEK

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, наконец-то починили закрылки на советолётах? Устанавливаю БзС обратно! До этого он был удалён из-за того, что мне во время каждого вылета дико бомбило от закрылков на советских крафтах =D Причём не только когда я на немцах летал, но и когда летал на советах (поскольку было тупо стыдно использовать эти закрылки, ибо это было сродни багоюзерству, как по мне). Наконец-то годное обновление.

С нетерпением ждем "мастера проходных атак" в рядах ВВС РККА!!! Теперь не краснея от стыда сможешь полетать!!!:-)

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё продолжу. Чтобы у такого Яка (с клапаном на разницу в пол-атмосферы) вода начала кипеть при 90 градусах, ему надо залезть примерно на 10000 метров (при условии, что в систему охлаждения залита обычная кипячёная водичка). Кто-нибудь поднимался так высоко, чтобы проверить, как оно в игре?

А если перепад на клапане 0,4? По нижней границе допуска? В системе 0,9 , и водичка закипит раньше, чем при 100, а? Забирался на мессе на 10000 110-115 по термометру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@=MG=Dooplet11 на низах МИГом мне легче))))

 

и не факт что Поликарпов задумывал его именно высотным. Скоростным да. А остальное имхо рефлексии микояна

Edited by Porytchik_Mityaj

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё продолжу. Чтобы у такого Яка (с клапаном на разницу в пол-атмосферы) вода начала кипеть при 90 градусах, ему надо залезть примерно на 10000 метров (при условии, что в систему охлаждения залита обычная кипячёная водичка). Кто-нибудь поднимался так высоко, чтобы проверить, как оно в игре?

И тоже еще продолжу. Даже 100 градусов Яка на 6000 это не 115, как сейчас в игре. Совсем другие условия по охлаждению двигателя. Снимаемое тепло процентов на 20-30 меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо большое , проверить нужно обе пешки и 87й и 35й серии - на обоих беда ..  только на 35й есть рычажки маслорадиаторов - красные над водорадиаторами с правой стороны .. а на 87й их нет .. так и должно быть .. на 87й радиаторы на земле регулировались .. а на 35й можно было и в полете .

Проверил.  Разработчикам отправил :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

як хорошо сбивает немчуру и без закрылок,зашел на либерти,в первом вылете наткнулся на пару Икса ну и слился естественно,а вот во втором,сбил 2 фоки,наткнулся на пару мессов,одного пока крошил не заметил как второй подкрался,пробил меня и понеслась карусель,пару минут они меня гоняли,но потом я смог уйти,сел аварийно по тому что кончилось топливо,ну и итог,2 фоки и 1 месс пробитый,не знаю дотянул он до филда айли нет так как я когда сел сразу вышел с сервера,запилил видос,вечером скину.Ах да,и с перегревом у яка тоже все в порядке.

Так что не вижу не каких проблем у красных с их щитками понерфленными

Edited by Aus/JG52_JoachimBrendel
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что не вижу не каких проблем у красных с их щитками понерфленными

.

Нет у красных проблем с их щитками. У синих есть большая проблема с переставным стабом. Странно, что об этой проблеме они не трубят в каждой теме.

Edited by nuBo
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Нет у красных проблем с их щитками. У мессеров есть со стабом. Не там копаешь.

Ну я стаб не юзаю,по этому у меня нет проблем с ним :)  Пущай разрабы хоть че с ним крутят,мне фиолетово.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, наконец-то починили закрылки на советолётах? Устанавливаю БзС обратно! До этого он был удалён из-за того, что мне во время каждого вылета дико бомбило от закрылков на советских крафтах =D Причём не только когда я на немцах летал, но и когда летал на советах (поскольку было тупо стыдно использовать эти закрылки, ибо это было сродни багоюзерству, как по мне). Наконец-то годное обновление.

Рано!!! Рано устанавливать! Я просто уверен, что летать без перегрузки вам будет так же стыдно, как и использовать закрылки.

Вот свежее видео с космическими перегрузками и способностью пилота управлять самолётом на этих перегрузках.

 

 

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:

 

- короткого, но емкого описания ошибки;

- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;

- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;

Исключение - раздел Обсуждение ФМ

 

Нежелание полностью придерживаться предложенной выше формы приведет к закрытию (или к закрытию и удалению) такой темы, а также к лишению прав доступа по следующей схеме:

 

1 нарушение - 7 суток запрета на запись

Edited by BlackSix
  • Upvote 18

Share this post


Link to post
Share on other sites

 У синих есть большая проблема с переставным стабом. Странно, что об этой проблеме они не трубят в каждой теме.

Скоро это станет общей проблемой :biggrin:  Тримера на ось уже анонсированы...

А по мне уж лучше бы всех на кнопки поставили бы....

Edited by Mihalich1981
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рано!!! Рано устанавливать! Я просто уверен, что летать без перегрузки вам будет так же стыдно, как и использовать закрылки.

Вот свежее видео с космическими перегрузками и способностью пилота управлять самолётом на этих перегрузках.

 

 

Скорость под 800 км/ч, начало вывода из пикирования с углом почти 90 гр. -  400 м. + просадка.

 

Ну да, ну да. Всё верно. И даже не стыдно :) "Союз-Аполлон".

Edited by =BW=Kuznechik
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рано!!! Рано устанавливать! Я просто уверен, что летать без перегрузки вам будет так же стыдно, как и использовать закрылки.

Вот свежее видео с космическими перегрузками и способностью пилота управлять самолётом на этих перегрузках.

 

 

И пилот робокоп, и в ЦАГИ дилетанты, не знали, что Курт Танк победил волновой кризис для NACA230.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Нет у красных проблем с их щитками. У синих есть большая проблема с переставным стабом. Странно, что об этой проблеме они не трубят в каждой теме.

Я только "за" что бы его не вешали на одну ось с управлением

 

Скоро это станет общей проблемой :biggrin:  Тримера на ось уже анонсированы...

А по мне уж лучше бы всех на кнопки поставили бы....

А толку?ну повесишь ты тример на ось и что? Это не стаб...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рано!!! Рано устанавливать! Я просто уверен, что летать без перегрузки вам будет так же стыдно, как и использовать закрылки.

Вот свежее видео с космическими перегрузками и способностью пилота управлять самолётом на этих перегрузках.

 

 

Сколько угодно снимайте,а як-1 ОР)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только "за" что бы его не вешали на одну ось с управлением

 

А толку?ну повесишь ты тример на ось и что? Это не стаб...

Спроси у бывалых. Мне объяснили в чем толк. Не хочу тут эту шарманку заводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро это станет общей проблемой :biggrin:  Тримера на ось уже анонсированы...

А по мне уж лучше бы всех на кнопки поставили бы....

Да без разницы ось или кнопки.. Скорость срабатывания вот в чём вопрос.. На мессере спокойно переставным стабилизатором самолётом управлять можно в бою, чуть ли не эфективнее, чем рулем высоты.
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да без разницы ось или кнопки.. Скорость срабатывания вот в чём вопрос.. На мессере спокойно переставным стабилизатором самолётом управлять можно в бою, чуть ли не эфективнее, чем рулем высоты.

Собственно это и можно было увидеть на стриме турнира. Как иногда на стабе разворачиваются. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорость срабатывания вот в чём вопрос.

 

Актуально для всех органов управления.

 

Кроме того, "скорость срабатывания руки".

2-я кабина Як-52,  из первой инструктор крутит предельный по тяге вираж, перегрузка где-то 3.

Двигаете рукой и снимаете как получается.

Всё понимаете.

 

Потом просите околонулевую перегрузку. Пытаетесь удержаться за  РУС. Радуетесь.

Edited by =BW=Kuznechik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А толку?ну повесишь ты тример на ось и что? Это не стаб...

У Warhawk'a триммеры на РВ дают схожий эффект. В РЛЭ даже написано, что использовать их лучше только в случае реальной необходимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сделать просто медленное вращение. Но ничего нам не помешает заходя на цель двинуть ось например на 50% и забыть про нее, пока пикируем, триммер сам потихоньку встает в нужное положение улучшая наш доворот. С кнопками так не выйдет! Их надо держать постоянно.

Ещё хорошо было бы что бы скорость вращения триммеров\стаба была привязана к перегрузке.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тример у советов это РВ,и как не крути, от того что ты тример повесишь на ось смысла нет,ибо угол отклонения РВ одинаковый хоть с осью,хоть с чем.У немцев же отклоняется ПС + РВ,соответсвенно и довернуть по этому можно быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тример у советов это РВ,и как не крути, от того что ты тример повесишь на ось смысла нет,ибо угол отклонения РВ одинаковый хоть с осью,хоть с чем.У немцев же отклоняется ПС + РВ,соответсвенно и довернуть по этому можно быстрее.

Ну-ну. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...