Jump to content

=MG=Dooplet11

Пользователи
  • Content Count

    4976
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4549 Excellent

About =MG=Dooplet11

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ивантеевка МО

Recent Profile Visitors

10537 profile views
  1. Да. Надо их заставить. Всех 13% проголосовавших. Пусть учатся. Или отключат наушники. Таблица радиочастот и позывных утверждена командованием, введена в действие, Баклан будет Бакланом, а Пингвин Пингвином. Привыкайте, Бакланы и Пингвины вовремя и четко отзываться на запрос РП!В свое время Жигули из маркетинговых соображений переименовали для экспорта в Ладу. Чтоб западные маргиналы не расстраивались. А сколько клиентов в России Калос не купили из-за ложных ассоциаций....
  2. Ходить на встречи полезно. Не все имеют возможность. Москва она в Москве, а не в Чите, к примеру. Или Абакане. На электричке не сгоняешь... Стримеров в пору приглашать.
  3. В мемуарах достаточно много примеров реальных позывных. "Орнитологическая подборка" БзС не сильно пересекается с реальными. К сожалению. А в самолетах РККА ( да и Люфтваффе к концу войны) в основной массе сидела пацанва. 18 немного в плюс. Из подворотен и со школьной скамьи. Для примера, фильм "Старшина". Или книги Анфиногенова. Очень хорошо иллюстрируют.
  4. По тому, что услышал на встрече от Хана (возможно, не все, и возможно не так, Кирилл поправит, он ближе сидел) : 1. Политику "партии" в проекте ( реклама, направление развития и тп) определяют не Петрович, не Хан, и даже!! не Джейсон. Кто-то выше. Кто, - Хан не сказал. Но туману( как по-мне) напустил, так что ,типа, трое перечисленных не причем в направлении и способах развития проекта . 2. Дырки в рулях от попаданий, не влияющие на управляемость и летучесть, - баг, про сроки исправления этого бага я не услышал. 3. РН , который отнял много времени Петровича на правку, - наша вина, не просили бы править РН, поправили бы много другого. Кто заложил неправильный РН и многое другое неправильное, вроде бы и не причем. Причем те, кто говорил, что РН неправильный. Хан , кстати озвучил, что и он, и Викс давно Петровичу говорили, что с РН фигня, но Петрович их убедил тогда, что УНВП ( что Хан на форуме и озвучивал). 4. С винтом Месса не все ОК. 5. РН правится "добавлением дополнительных аэродинамических элементов, индивидуально для каждого самолета, что требует настройки устойчивости, колебаний и тп" ( я так услышал). Универсальная АФМ не работает? для правильного полета без костылей не обойтись, поскольку слишком много индивидуальных зависимостей в аэродинамике конкретного самолета? 6. Блики на бронестеклах не физичны. Но геометрическая оптика в модели не используется, а то, что используется ( Хан назвал какое-то умное хитрое определение) дает такие блики. БЖСЭ? Нафига использовать (умное хитрое определение Хана), которое дает такие нереальные эффекты? 7. Неправильно работающие щитки МиГа , - да , неправильно, да, чел, это моделировавший, в РЛЭ не разобрался. Но правка РН отняла все время ( правда, я понял, проблемой РН занимается Петрович, а чем РН мешает челу, напортачившеиму со щитками МиГа их поправить, я не понял). 8. Ограничение режимов крашем двигателя по времени не жизненно, но как сделать жизненно, чтоб не испортить симуляцию воздушного боя, разрабы не знают. Кто знает , как? Давайте поможем разрабам! 9. Неслышные звуки попаданий есть результат принятой сложной модели обсчета распространения звуков. На предложенное простое решение "включить сэмпл звука для цели просто по факту попадания Хан сказал " ...может быть так и придется в конце концов сделать". Я жду конец концов. Побыстрее бы! 10. С альфа крит. Р-40 что-то не то. Когда исправится? Ответ: ...... То, что я написал, - это то, как я услышал и понял. Свидетельство очевидца, возможно необъективное. Было шумно и весело. Да еще какие-то девушки подходили за пишущим инструментом. У других присутствующих, возможно, все услышанное воспринято по-другому. Они отпишут, если захотят. 19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены. 2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры. Учитывая непростую историю Ваших взаимоотношений с разработчиками и девятикратное нарушение правил форума в прошлом, повлекших за собой различные по срокам наказания, в этот раз уже полный запрет доступа.
  5. Собственно сборник ( с разрешения Берримора, спасибо ему!): https://cloud.mail.ru/public/GHUy/FixgEXgsG
  6. Уважаемый ROSS_BerryMORE раздобыл в Ленинке такой сборник документов: Что там интересного: 1.У трехбачной ( с 9-й серии!) другой бензиномер. С другой тарировкой. Или поправочная таблица в кабине. Отсюда: не заправить внешние баки нельзя. Бензомер будет врать , и пилот не будет в курсе, сколько на самом деле топлива в баках (стр. 19) 2. Герметизация капота , дающая 10-15 км/ч, возможна в полевых условиях. ( стр. 31, интересно, когда вышел Бюллетень №55?) 3. Бюллетень 57 объясняет, как на самолетах до 9-й серии сделать легкое управление. Опять же, дата ? Но очевидно, что с момента выпуска 9-й серии. Декабрь 42- январь 43? 4. Оказывается у Лавки ( с 12-й серии) была не "блокировка форсажа на второй скорости нагнетателя" как об этом "пишут в газетах" , а просто форсаж автоматически включался на первой скорости и выключался на второй. Если РУД в крайнем переднем положении. 1
  7. Из отчета о работе авиационной промышленности в годы войны, подготовленного в начале декабря 1944 г.: ... К наиболее сложным изделиям, внедренным в серийное производство во время войны, относятся: ... Прицелы: ПБП-1Б, СПБ-1Р, НКПБ-4, НКПБ-7, ВМШ-2, ВМШ-10, ОПТ-3, ОМП-3, ОМП-8, ОМП-10, СМП-11, СМП-12, ПКИ, ОПБ-1Д, НКПБ-1Д ... 2. Поставщиками авиационных оптических, телескопических и механических прицелов являются заводы НКВ №№ 217, 237, 355 и 589. В 1941 году заводы №№ 217, 355 и 357 были эвакуированы из Москвы, Загорска и Ленинграда (в гор. Свердловск з-д № 217, гор. ТОМСК з-д № 355 и в гор. Омск з-д № 357). Завод № 569 вновь организован на территории быв. завода № 217 (гор. Москва) в 1942 г. В 1943 году завод № 355 реэвакуирован из Томска обратно гор. Загорск Моск. обл. В связи с эвакуацией ряда заводов НКВ изготовителей авиационных прицелов вглубь страны (в периоде 1941/42 гг.), на что потребовалось для их восстановления значительное время, Главным Управлением проделана следующая работа: 1. На заводах НКАП были взяты на особый учет: а) все типы годных прицелов. б) неликвиды - последние были переделаны на годные 2. Сохранившиеся (при эвакуации заводов-поставщиков) детали прицелов на заводах НКВ были использованы в сборочных цехах, которые снабжали заводы НКАП прицелами. Для этой цели также были использованы неликвидные прицелы, отправленные с заводов НКАП. Благодаря своевременно принятым мерам со стороны ГУ перебоев в поставке серийных прицелов заводы НКАП не ощущали. Источник: РГАЭ, ф. 8164, оп. 1, д. 6861 Примечание (мое): Курсив относится к мерам и событиям 42-го. В 43-м реэвакуация , но благодаря мерам ( в т. ч. и внедрению ВВ-1 ) перебоев с прицелами удалось избежать .
  8. Ок. Есть точка зрения, что в основном сняли из-за травмоопасности. Она не дает ответа на три вопроса: 1. Почему на ястребах не сняли ПБП-1? Лбы крепче? Больше-меньше на пузо садились, тут не роялит. Каждому свой лоб дорог. 2. На ястребе он меньше переднюю полусферу загораживал? 3. Почему на Ил-10 коллиматорный прицел вернули? Лбы стали крепче у пилотов Ил-10? Если появятся логичные и вразумительные ответы на эти вопросы. возможно, я свою точку зрения тоже поменяю. ПыСы. "По этим причинам на большинстве самолетов Ил-2 в строевых частях по на­стоянию летного состава прицел ПБП-1 снимался, а стрельба из стрелково-пушечного вооружения производилась по пулеметной или пушечной трассам (сначала давалась пулеметная трасса и уже затем открывался огонь из пушек)." - Есть фото из 41-го илов без прицелов в строевых частях? Приказы соответствующие? Просто интересно, на чем основаны выводы автора? На двух описанных случаях с пилотами-штурмовиками?
  9. Сугутин Л.И., Механизированные крылья, ГИ ОП, 1940г. https://cloud.mail.ru/public/DiML/dBFboiTFv Стр. 169-171. На Сумакс положение стаба или РВ влияет:
  10. Как и в реальном самолете. Регулируешь плечевые ремни так, чтобы наклониться вперед, и "зависнув" на ремнях, оказаться в нужном для прицеливания положении. Правда, придется стул оборудовать такими ремнями .
  11. Прицел выпускал один завод. Если память не изменяет, Красногорский. В 42-м вообще из некондиции и складских запасов собирали. На ястребах не выдвигался. Но и на ястребах , и на штурмах рабочее положение головы для ПБП-1 165-197 мм от прицела. Одинаковое. Долбануться, соотвыетственно , о прицел можно одинаково, если у ила его не убрать из рабочего положения. В Ил-10 был ПБП-1Б, из-за другой линзы с большим световым диаметром ( 50мм вместо 40мм), рабочее положение головы было чуть дальше от прицела. Но не на много. В 1942-м ПБП-1Б еще на был принят на вооружение. Но , даже, если имелся в виду ПБП-1 ( а не 1Б) , в источнике, как причина, упоминается удобство ползования при стрельбе РС и бомбометании с пологого пикирования. А не травмоопасность.
  12. Для пользования прицелом голова пилота должна находиться на определенном расстоянии от него. Если прицел не выдвинуть в боевое положение, то и ослабленные ремни не помогут занять правильное положение(чуть менее 200мм для ПБП-1). Такой же ПБП-1 стоял на истребителях. Почему на них МАССОВО не заменили на ВВ-1? Или на Пешке?Если ПБП-1 так травмоопасен? Или пилот ястреба менее ценен, чем пилот штурмовика? Я не говорю, что зубы на прицеле не оставляли. Оставляли. Но это не та причина, по которой в 43-44 на Иле появился ВВ-1. Следуя логике травмоопасности, голова пилота Ил-10 опять обесценилась, ибо на него коллиматорный прицел вернули. Берегите зубы, штурмовики! Очень много инфы по прицелам: http://www.rossteam.su/oldforum/index.php?/topic/15454-%d0%be%d0%b1%d1%81%d1%83%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b2%d0%be%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc/page__view__findpost__p__199049
  13. Если проследить причинно-следственные связи, то причина травматизма не сам по себе прицел, а не затянутые перед посадкой плечевые ремни и ( на Ил-2) прицел, НЕ ПЕРЕВЕДЕННЫЙ в небоевое положение. Да, биться об прицел было больно. Но виноват не прицел.
  14. Прибор, проградуированный в об/ мин, показывает обороты двигателя, а не винта. Стас, ты не прав!
  15. Причина та же. Дефицит прицелов при резко возросшем количестве выпускаемых самолетов в 43-44 гг. И Яки можно встретить с кольцевым прицелом в виде рамки.
×
×
  • Create New...