Jump to content

=MG=Dooplet11

Пользователи
  • Content Count

    4976
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4553 Excellent

1 Follower

About =MG=Dooplet11

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ивантеевка МО

Recent Profile Visitors

10935 profile views
  1. Да. Надо их заставить. Всех 13% проголосовавших. Пусть учатся. Или отключат наушники. Таблица радиочастот и позывных утверждена командованием, введена в действие, Баклан будет Бакланом, а Пингвин Пингвином. Привыкайте, Бакланы и Пингвины вовремя и четко отзываться на запрос РП!В свое время Жигули из маркетинговых соображений переименовали для экспорта в Ладу. Чтоб западные маргиналы не расстраивались. А сколько клиентов в России Калос не купили из-за ложных ассоциаций....
  2. Ходить на встречи полезно. Не все имеют возможность. Москва она в Москве, а не в Чите, к примеру. Или Абакане. На электричке не сгоняешь... Стримеров в пору приглашать.
  3. В мемуарах достаточно много примеров реальных позывных. "Орнитологическая подборка" БзС не сильно пересекается с реальными. К сожалению. А в самолетах РККА ( да и Люфтваффе к концу войны) в основной массе сидела пацанва. 18 немного в плюс. Из подворотен и со школьной скамьи. Для примера, фильм "Старшина". Или книги Анфиногенова. Очень хорошо иллюстрируют.
  4. По тому, что услышал на встрече от Хана (возможно, не все, и возможно не так, Кирилл поправит, он ближе сидел) : 1. Политику "партии" в проекте ( реклама, направление развития и тп) определяют не Петрович, не Хан, и даже!! не Джейсон. Кто-то выше. Кто, - Хан не сказал. Но туману( как по-мне) напустил, так что ,типа, трое перечисленных не причем в направлении и способах развития проекта . 2. Дырки в рулях от попаданий, не влияющие на управляемость и летучесть, - баг, про сроки исправления этого бага я не услышал. 3. РН , который отнял много времени Петровича на правку, - наша вина, не просили
  5. Собственно сборник ( с разрешения Берримора, спасибо ему!): https://cloud.mail.ru/public/GHUy/FixgEXgsG
  6. Уважаемый ROSS_BerryMORE раздобыл в Ленинке такой сборник документов: Что там интересного: 1.У трехбачной ( с 9-й серии!) другой бензиномер. С другой тарировкой. Или поправочная таблица в кабине. Отсюда: не заправить внешние баки нельзя. Бензомер будет врать , и пилот не будет в курсе, сколько на самом деле топлива в баках (стр. 19) 2. Герметизация капота , дающая 10-15 км/ч, возможна в полевых условиях. ( стр. 31, интересно, когда вышел Бюллетень №55?) 3. Бюллетень 57 объясняет, как на самолетах до 9-й серии сделать легкое управление. Опять же, дата ? Но очевидно, что с момента выпуска 9
  7. Из отчета о работе авиационной промышленности в годы войны, подготовленного в начале декабря 1944 г.: ... К наиболее сложным изделиям, внедренным в серийное производство во время войны, относятся: ... Прицелы: ПБП-1Б, СПБ-1Р, НКПБ-4, НКПБ-7, ВМШ-2, ВМШ-10, ОПТ-3, ОМП-3, ОМП-8, ОМП-10, СМП-11, СМП-12, ПКИ, ОПБ-1Д, НКПБ-1Д ... 2. Поставщиками авиационных оптических, телескопических и механических прицелов являются заводы НКВ №№ 217, 237, 355 и 589. В 1941 году заводы №№ 217, 355 и 357 были эвакуированы из Москвы, Загорска и Ленинграда (в гор. Свердловск з-д № 217, гор. ТОМСК з-д № 355 и в гор
  8. Ок. Есть точка зрения, что в основном сняли из-за травмоопасности. Она не дает ответа на три вопроса: 1. Почему на ястребах не сняли ПБП-1? Лбы крепче? Больше-меньше на пузо садились, тут не роялит. Каждому свой лоб дорог. 2. На ястребе он меньше переднюю полусферу загораживал? 3. Почему на Ил-10 коллиматорный прицел вернули? Лбы стали крепче у пилотов Ил-10? Если появятся логичные и вразумительные ответы на эти вопросы. возможно, я свою точку зрения тоже поменяю. ПыСы. "По этим причинам на большинстве самолетов Ил-2 в строевых частях по на­стоянию летного состава прицел ПБП-1
  9. Сугутин Л.И., Механизированные крылья, ГИ ОП, 1940г. https://cloud.mail.ru/public/DiML/dBFboiTFv Стр. 169-171. На Сумакс положение стаба или РВ влияет:
  10. Как и в реальном самолете. Регулируешь плечевые ремни так, чтобы наклониться вперед, и "зависнув" на ремнях, оказаться в нужном для прицеливания положении. Правда, придется стул оборудовать такими ремнями .
  11. Прицел выпускал один завод. Если память не изменяет, Красногорский. В 42-м вообще из некондиции и складских запасов собирали. На ястребах не выдвигался. Но и на ястребах , и на штурмах рабочее положение головы для ПБП-1 165-197 мм от прицела. Одинаковое. Долбануться, соотвыетственно , о прицел можно одинаково, если у ила его не убрать из рабочего положения. В Ил-10 был ПБП-1Б, из-за другой линзы с большим световым диаметром ( 50мм вместо 40мм), рабочее положение головы было чуть дальше от прицела. Но не на много. В 1942-м ПБП-1Б еще на был принят на вооружение. Но , даже, если имелся в
  12. Для пользования прицелом голова пилота должна находиться на определенном расстоянии от него. Если прицел не выдвинуть в боевое положение, то и ослабленные ремни не помогут занять правильное положение(чуть менее 200мм для ПБП-1). Такой же ПБП-1 стоял на истребителях. Почему на них МАССОВО не заменили на ВВ-1? Или на Пешке?Если ПБП-1 так травмоопасен? Или пилот ястреба менее ценен, чем пилот штурмовика? Я не говорю, что зубы на прицеле не оставляли. Оставляли. Но это не та причина, по которой в 43-44 на Иле появился ВВ-1. Следуя логике травмоопасности, голова пилота Ил-10 опять обесценилась, и
  13. Если проследить причинно-следственные связи, то причина травматизма не сам по себе прицел, а не затянутые перед посадкой плечевые ремни и ( на Ил-2) прицел, НЕ ПЕРЕВЕДЕННЫЙ в небоевое положение. Да, биться об прицел было больно. Но виноват не прицел.
  14. Прибор, проградуированный в об/ мин, показывает обороты двигателя, а не винта. Стас, ты не прав!
  15. Причина та же. Дефицит прицелов при резко возросшем количестве выпускаемых самолетов в 43-44 гг. И Яки можно встретить с кольцевым прицелом в виде рамки.
×
×
  • Create New...