Jump to content
Han

Обсуждение версии 1.107: Bf 109 F-2, Ил-2 мод.1941, Пе-2 сер.35 + версии 1.107b

Recommended Posts

Красные много чего хотят, а ФН лишь малая часть оного :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

осталось сравнить Ла-5 и FW-190

ибо у ла-5 движок мощнее

эт чё ета мощнее то? у нас м82а, а не м82ф/фн, а мог быть и просто м82 без букавак

Share this post


Link to post
Share on other sites

эт чё ета мощнее то? у нас м82а, а не м82ф/фн, а мог быть и просто м82 без букавак

 

Остынь, да? :) В документации не делали разницы между просто Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН. Везде писали просто Ла-5. И все. Так что мог быть и м82, а мог быть и АШ-82ФН. А теперь повторим вопрос - у какого самолета движок мощнее? (тут троллфейс)

 

 

 

Красные много чего хотят, а ФН лишь малая часть оного :)

 

Я ж и написал мой ответ. Но почему то мне кажется, что этого хочется всем.

Edited by =13IAP=Ky3He4uK-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты про ролик, то конечно же нет. Кто как может нос задрать, тот так и делает. Потому на мессере тоже не петля, по большому счету...

 

По мне, на видео месс вполне себе уверенно делает петлю. Может быть он пилотажный, без БК, спинки и с топливом 10%, но ощущения в целом и от яка и от месса не реальные.

 

Тут просто кризис веры. Не могу понять - в жизни так не делали т.к. бояться "навернуться" или потому, что на боевых мессах и яках это не возможно? Все таки в реале они проектировались как машины для воздушного боя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне, на видео месс вполне себе уверенно делает петлю. Может быть он пилотажный, без БК, спинки и с топливом 10%, но ощущения в целом и от яка и от месса не реальные.

 

Тут просто кризис веры. Не могу понять - в жизни так не делали т.к. бояться "навернуться" или потому, что на боевых мессах и яках это не возможно? Все таки в реале они проектировались как машины для воздушного боя...

"Боятся навернуться" - далеко не последний аргумент. Правила безопасности полетов писаны кровью, а не потому, что самолет чего-то не может. Малейшая ошибка или неожиданный порыв ветра, или зачесавшийся не вовремя нос - и ты разложишься на травке по запчастям. А кнопку "Новая попытка" - не завезли...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Боятся навернуться" - далеко не последний аргумент. Правила безопасности полетов писаны кровью, а не потому, что самолет чего-то не может. Малейшая ошибка или неожиданный порыв ветра, или зачесавшийся не вовремя нос - и ты разложишься на травке по запчастям. А кнопку "Новая попытка" - не завезли...

 

ИМХО только из-за боязни навернуться. Маневр весьма сложный, смертельно опасный. Если что-то пойдет не так (а я хочу напомнить, что маневр зависит не только от летчика, но и от самолета), то разбивание в лепешку при невыводе из петли 1000%. Выжить будет невозможно. Причем, узнает это пилот исключительно на выводе, т.е. перед смертью. Кстати, именно поэтому, даже в современной авиации, петли невысоко над землей, не делаются. Чтобы оставить пилоту шанс выжить.

Edited by =13IAP=Ky3He4uK-

Share this post


Link to post
Share on other sites

эт чё ета мощнее то? у нас м82а, а не м82ф/фн, а мог быть и просто м82 без букавак

Что у М-82 что у М-82Ф одинаковая мощность на форсаже. 1700 л.с.

Такая же как и у bmw-801d2 - 1700 л.с. 

Только у нас вентилятор не вращается охлаждающий, а у немцев вращается и отнимает мощность.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что у М-82 что у М-82Ф одинаковая мощность на форсаже. 1700 л.с.

Такая же как и у bmw-801d2 - 1700 л.с.

Только у нас вентилятор не вращается охлаждающий, а у немцев вращается и отнимает мощность.

Справедливо замечу, что у нас нагнетель работает от вала, а у фоки турбина... Или я ошибаюсь, поправьте меня, если не так, фоководы. Edited by 72AGs_B_orn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справедливо замечу, что у нас нагнетель работает от вала, а у фоки турбина... Или я ошибаюсь, поправьте меня, если не так, фоководы.

Ошибаешься. Тоже "от вала", цилиндры имели индивидуальные выхлопные патрубки, и ни на какую турбину завязаны быть не могли.

Из-за низкооктанового топлива С-3 с октановым числом 95 двигатель имел ограниченный форсаж по наддуву. Мощность на 1-й скорости на 650м на чрезвычайном режиме 1820 на 2700 оборотов. Данные с AirPages.ru

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1820? Это на каком ата? 1.65 что ли?

Скорее всего опечатка. 1720

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

смешно :biggrin:  что теперь скажешь?

 

Ага, молоток, только посмотри где ты вывел самолет из первой петли, и на сколько позже, я еще раз говорю, я не сомневаюсь, что як способен сделать петлю, весь вопрос когда он ее сделает. 

И заодно вопрос а каким собственно образом эти ерапланы при скорости ввода 220 км\ч вобще умудряются ее сделать, когда везде минимальная скорость ввода не меньше 400км\ч, и дело тут не в безопасности, если все делать в диапазоне безопасных скоростей, ни каких неожиданностей не будет. 

Ф-2 кстати тоже сливает Ф-4 по мощности, однако петлю делает не хуже, и имеет максималку даже чуть больше при одинаковом положении створок

post-16302-0-52236900-1456388523_thumb.jpg

Edited by Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибаешься. Тоже "от вала", цилиндры имели индивидуальные выхлопные патрубки, и ни на какую турбину завязаны быть не могли.

Из-за низкооктанового топлива С-3 с октановым числом 95 двигатель имел ограниченный форсаж по наддуву. Мощность на 1-й скорости на 650м на чрезвычайном режиме 1820 на 2700 оборотов. Данные с AirPages.ru

Спасибо. Были сомнения, ибо не слышал свист турбины когда пару раз на фоке летал. А с сопративлением как у фоки по сравнению с ла-5? Нагрузка на крыло меньше (намного ЕМНИП) да и лоб вроде "вылезан". Поправь, пожалуйста, если не так. Я просто вообще не немцефил, летаю на них редко и читал по ним сравнительно не много. Edited by 72AGs_B_orn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сравнивать площадь лобовой проекции то у фоки она больше. Площадь крыльев у фоки тоже больше. Следовательно во всех проекциях сопротивление воздуху должно быть больше.

Но это в теории. На практике герметизация и т.п. вещи решали больше.

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, стата аж кишит такими умельцами и ты один из них(((

 

Ты будешь смеяться, но я даже полетал на либерти в этом месяце. На фоккевульфе больше шансов умереть от скуки, чем быть сбитым.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос а каким собственно образом эти ерапланы при скорости ввода 220 км\ч вобще умудряются ее сделать

:biggrin:  хороший вопрос!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может быть дело в том, что у Мессера движок мощнее, чем у Яка при почти одинаковой массе самолётов? =D Логично, что при таком раскладе Мессер и разгоняться будет лучше, и вверх ползти быстрее. Поэтому я тут почёсываю тыковку и не понимаю, что и зачем пытаются люди доказать друг другу при помощи этого дебильного теста, лол. Больше интересно, чего хотят красные добиться своим мощным плачем в этой теме. Чтобы на Мессер установили движок от Яка, или что? =)

Всё просто, как два пальца об асфальт - самолёты должны летать так, как они летали, а не как кому-то хочеца :umnik2: . 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так кто же знает как они летали, все что есть летающее, все облегчено и в итоге, не понятно как тестировали настоящие истребители игру, если постоянно чтото подкручивают

Share this post


Link to post
Share on other sites

постоянно чтото подкручивают

Золотые слова :) . Но это ,как раз не самое страшное, если оно действительно приводит игровые хар-ки к реальным. 

P.S. То, что есть сейчас, просто разительно отличается от того, что было в конце РД. Ключевое слово здесь разительно :rolleyes: . А теперь, вспоминаем что писали по поводу этих самых характеристик тогда. Нет, я конечно понимаю, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вопрос только в том, что ошибаются сейчас или тогда, или просто ошибаются :biggrin: . И это совершенно не означает ,что разработчики плохие(поймите меня правильно), просто слишком много неувязок.

Edited by airking
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть отличия старого ила и бзс по поведению мессера или яка? Если да, то значит в старом были не реальных хар-ки? и что будет когда лет через 5 введут другой движок и летать все станет опять по другому. Опять будут приводить к характеристикам в который раз? А если такое же поведение, то что там крутить тогда? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть отличия старого ила и бзс по поведению мессера или яка? Если да, то значит в старом были не реальных хар-ки? и что будет когда лет через 5 введут другой движок и летать все станет опять по другому. Опять будут приводить к характеристикам в который раз? А если такое же поведение, то что там крутить тогда?

Отличия есть, их не может не быть. Новая ФМ (АФМ) ввела новые условия, усложнила уравнения, так сказать. Выйдет еще более пронутая ФМ поведение снова изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел как то ганкамы,так в одном эпизоде просто не поверил,на фоку заходил то ли тандерболт,то ли мустанг,так она практически на месте развернулась,поищу,если найду,обязательно скину.

Edited by Aus/JG52_JoachimBrendel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Золотые слова :) . Но это ,как раз не самое страшное, если оно действительно приводит игровые хар-ки к реальным. 

P.S. То, что есть сейчас, просто разительно отличается от того, что было в конце РД. Ключевое слово здесь разительно :rolleyes: . А теперь, вспоминаем что писали по поводу этих самых характеристик тогда. Нет, я конечно понимаю, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вопрос только в том, что ошибаются сейчас или тогда, или просто ошибаются :biggrin: . И это совершенно не означает ,что разработчики плохие(поймите меня правильно), просто слишком много неувязок.

По твоей логике разработчики могли отгородиться от нас с нашими "а вот в этих док-х..., а по воспоминаниям..." послать лесом... типа УНВП... и всё, летайте как есть, а не заниматься шлифовкой. Нет уж пусть, шлифуют, ИМХО.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Нет уж пусть, шлифуют, ИМХО.

только что то шлифовки разные для разных сторон

кому вершки а кому корешки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть отличия старого ила и бзс по поведению мессера или яка? Если да, то значит в старом были не реальных хар-ки? и что будет когда лет через 5 введут другой движок и летать все станет опять по другому. Опять будут приводить к характеристикам в который раз? А если такое же поведение, то что там крутить тогда? 

На ЯК в БзС можно сразу пересесть из Яка-старичка, а вот с мессера на мессер надо переучиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

только что то шлифовки разные для разных сторон

кому вершки а кому корешки :)

Какие документы есть по тем и шлифуют. Нечего дополнить, принимай как есть, есть что, так предоставь, поправят, полагаю не зависимо синие это будут или красные.

Есть отличия старого ила и бзс по поведению мессера или яка? Если да, то значит в старом были не реальных хар-ки? и что будет когда лет через 5 введут другой движок и летать все станет опять по другому. Опять будут приводить к характеристикам в который раз? А если такое же поведение, то что там крутить тогда? 

Формулы обсчета то те же останутся, значит при сохранении геометрии модели, массы модели и прочих параметров физика останется та же.

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие документы есть по тем и шлифуют. Нечего дополнить, принимай как есть, есть что, так предоставь, поправят, полагаю не зависимо синие это будут или красные.

 

Формулы обсчета то те же останутся, значит при сохранении геометрии модели, массы модели и прочих параметров физика останется та же.

Значит щас самолеты так же себя ведут как в старичке? Там як мессер такие же? Где же они правильнее летают?

Мне как новичку это очень интересно. В старичка на джое не было тогда возможности летать

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реале. В любой игре они будут летать так как сделают разработчики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет движка Фоки. Как видим ПЦН приводится в движение от вала. И была версия BMW 801TS в 2000 л.с. (Fw 190 A-9/F-9). Был даже мотор BMW 801F в 2400 л.с. - но уже не было возможности наладить его массовый выпуск. А из серийного можно вспомнить дуболет , пардон, P-47 Thunderbolt оснащенный P&W R-2800 в 2300 л.с. с впрыском воды - там вам и турбина, и нагнетатель. Думаю, trollface здесь неуместен.

post-46832-0-84866300-1456432051_thumb.jpg

Edited by CAH9I

Share this post


Link to post
Share on other sites

Формулы обсчета то те же останутся, значит при сохранении геометрии модели, массы модели и прочих параметров физика останется та же.

Как сказать. Ведь в АФМ учитывается большее число параметров, влияющих на ЛА. Если бы всё было так же, то чего жалуются на БзБ, что там, мол, "как по рельсам" летают?

 

 

А из серийного можно вспомнить дуболет , пардон, P-47 Thunderbolt оснащенный P&W R-2800 в 2300 л.с. с впрыском воды - там вам и турбина, и нагнетатель. Думаю, trollface здесь неуместен.

#даешьP-47D-15!!

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие документы есть по тем и шлифуют. 

а каких нет (синих) то по воспоминаниям... :)

а у красных только что то всё по документам

читали-с форум, знаем

post-38466-0-29871200-1456434245_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а каких нет (синих) то по воспоминаниям... :)

а у красных только что то всё по документам

читали-с форум, знаем

111.jpg

Если ты про фоку, то был в той теме ответ, ч9о те референсы были лишь поводом перелопатить и переанализировать доки, по фоке в офисе, но сообщение Хана(вроде),уплыло в потоках вайна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красные прямите руки, вы тут ноете на форуме, а на сервере хер свалишь от Якоря на Фоке - хоть прямо хоть климбом хоть ямбом с хореем.

Надо красных нерфить, адназначна.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

#даешьP-47D-15!!

 

Да я сам двумя руками за! Ведь были же поставки по ленд-лизу, верно? Фока бы заплакала при встрече с P-47 на больших высотах, где она обычно обитает перед тем как забумзумить своих жертв...  :biggrin:

Летаю на P-47D-20 - P-47D-23 от A2A в MSFSX - годный аппарат. И на нулях овербуст есть свыше паспортной мощности. 

Ну и 8 Браунингов тоже не сахар - я вижу и 4 достаточно, судя по P-40.

Edited by CAH9I
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красные прямите руки, 

Почему Х уходит на фоке,а ты нет?)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красные прямите руки

тебе фоку в игре вообще натянули на глобус....а ты свалить на ней не можешь :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ЯК в БзС можно сразу пересесть из Яка-старичка...

Не соглашусь с тобой.Як в старичке более устойчив,и после перехода на БзС лично мне пришлось посидеть в "простом редакторе" ,что бы "понять" его...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему Х уходит на фоке,а ты нет?)

уникальный ж.

в редакторе простом уходит от всего - в он-лайне фиг. хз чё такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уникальный ж.

в редакторе простом уходит от всего - в он-лайне фиг. хз чё такое.

 

Слипстрим небось, камрад...   :crazy:

Edited by CAH9I
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...