Jump to content
Han

Обсуждение версии 1.107: Bf 109 F-2, Ил-2 мод.1941, Пе-2 сер.35 + версии 1.107b

Recommended Posts

Стрелять на ней уметь нужно)

триммер на ишаке тебе не поможет(даже если бы он там был),самолет классный,фановый.

Не сказал бы ,что як воопче не виражить)

Вот что-что, а стрелять на ней проще всего - достаточно направить нос самолёта в сторону противника :biggrin: . А про Ишака - ХЗ чё у него там есть, а чего нет. Мне он со старичка не понравился сразу, а БзМа, как видишь, у меня нет, чтоб попробовать его тута. И вообще, я имел ввиду все красные самолёты. Просто, общаясь в ТС, пришёл к выводу, что не многие пользуются триммерами так, как надо. И от них, чаще всего исходят слова про не виражных Яков. Правда, в этом патче, Як меня, мягко говоря "удивил" и дело совсем не в "опущеных" щитках :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че не получается?И не получится))По тому что яку раза в два дольше бежать надо и скорость он такими темпами не набирает.

Я даже и пробовать не собирался, т.к. Яки и Мессы параллельны. :ь Просто со стороны это выглядело именно так. Вы ж написали, мол, петлю делай. Он сделал. Никаких дополнительных оговорок и указаний не было. Кто ж виноват? Edited by MicroShket
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот днём сегодня ради интереса в простом редакторе выставил Яка с полным баком против 3 ф-4 ветеранов, тоже полный бак. Меня сбил первый. Почти сразу. То же самое с Г2. Потом роли поменялись: Я сел на Г2, против Яка, потом Лавки. Оба поединка 3-0 в мою пользу.  Я стал лучше летать? Вряд ли. Лучше стрелять? 7% мой максимум. Дальше сделал ботов асами. Сбил и Яков и Лавки.  Лично для меня есть повод задуматься.

И ещё: если раньше в онлайне я худо-бедно но 4-5 килов на карте набивал, то сейчас, после крайнего обновления мой рекорд 3. Правилась ФМ у самолётов  или нет, я не знаю. Но что то тут не так))) :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позже залью видео с двумя петлями и посадкой,только мне будет интересно что вы скажете тогда?

Вторая петля и посадка, это так, рюшечки, их можно и не делать интересна именно первая петля, тем что мессу вместе со взлетом хватает мощи уверенно уместить ее до торца 500 метровой кажется полосы

Вот такой вот еще взлет с разворотом получается

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже и пробовать не собирался, т.к. Яки и Мессы параллельны. :ь Просто со стороны это выглядело именно так. Вы ж написали, мол, петлю делай. Он сделал. Никаких дополнительных оговорок и указаний не было. Кто ж виноват?

Просто есть подозрение что сначала разогнался, прошёл над полосой, и ушёл на петлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже и пробовать не собирался, т.к. Яки и Мессы параллельны. :ь Просто со стороны это выглядело именно так. Вы ж написали, мол, петлю делай. Он сделал. Никаких дополнительных оговорок и указаний не было. Кто ж виноват?

Ну ежу ж понятно чт просую петлю як в состоянии сделать, так что Ваше ерничание было не к месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторая петля и посадка, это так, рюшечки, их можно и не делать интересна именно первая петля, тем что мессу вместе со взлетом хватает мощи уверенно уместить ее до торца 500 метровой кажется полосы

Лапино? 990 метров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ежу ж понятно чт просую петлю як в состоянии сделать, так что Ваше ерничание было не к месту.

Это ни разу не ерничание. Вы написали именно то, что написали. Как по "сделай петлю" нужно догадаться о необходимом и достаточном количестве этих самых петель? 

Просто есть подозрение что сначала разогнался, прошёл над полосой, и ушёл на петлю.

Об этом я тоже подумал, когда старые следы на полосе увидел. Но это просто могла быть вторая попытка. #недоказуемо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но что то тут не так))) :(

Да тут все в принципе предельно ясно -

Вам, разработчики, понерфили аккаунт. Сделали вам ограничение на сбития и все.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут все в принципе предельно ясно -

Вам, разработчики, понерфили аккаунт. Сделали вам ограничение на сбития и все.

Остроумие синих пилотов зашкаливает..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остроумие синих пилотов зашкаливает..

Я трезв.

Остроумие синих пилотов зашкаливает..

Я трезв.

И не шучу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего хотят красные пилоты? Вернуть старые закрылки? Или что-бы понерфили синих? Непонятно.

Если хотите, что бы понерфили синих, возьмите пример с Дуплета, докажите (документально), что мессеры так не могут и все. Вопрос будет решен. А воду лить тут, бесполезно.

Edited by -DED-Zlodey
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего хотят красные пилоты? Вернуть старые закрылки? Или что-бы понерфили синих? Непонятно.

Если хотите, что бы понерфили синих, возьмите пример с Дуплета, докажите (документально), что мессеры так не могут и все. Вопрос будет решен. А воду лить тут, бесполезно.

Лично я вообще о закрылках не заикался. Я ими пользуюсь только при посадке, поэтому  на скорость их выпуска и уборки мне как то фиолетово.

А про преимущество синих... Для меня оно подавляющее. Но я  слишком мало и плохо летаю, чтобы оценить на 100% все те изменения которые происходят. Поэтому никому свои мысли не навязываю. То что  вижу, я уже писал выше. Это моё мнение. Правильное оно или нет, покажет время.

Edited by CAHEK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для полуграмотных это так и называется. А вообще это реализация численного преимущества. 

а мне кажется, что в это время была больше нехватка вооружения. любей было много, самолетов не очень. читал у Покрышкина " небо войны", что с их самолетов поснимали все крупнокалибеные пулеметы для отправки на завод для оснащения ими новых истребителей. и воевали они со шкасами. о каком численном приимцществе вы говорите? это же не пехота! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

немцы вроде бы как даже славились тем, что могли быстро наращивать силы на определенном участке фронта, добиваясь преимущества в количестве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На личности никто пока не переходил. 

 

Ыхых, логично, что кого-то уже просто достала та ересь, что ты несёшь тут несколько страниц про виражные Фоки и про Мессеров, которые перекручивают Яков, как стоячих =D Мой тебе совет - полетай немного на немцах в онлайне, сразу ощутишь то, как Мессеры перекручивают Яков и как Фока виражится =D Знаю я такой тип людей, у них всегда виноваты соперники, а не собственная криворукость. 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А премия будет?

 

За пролёт над полосой с касанием? Ты своим видосом лишний раз доказал, что игровой Як в сравнении с игровымм мессером может чуть меньше чем ничего. Если бы ты стартанул так, как показано на видео с мессом, ты бы петлю не сделал. А так, после прохода над полосой с касанием шасси для лохов, ну хоть и с расколбасом и на грани срыва Як попукивая, таки выровнялся у травы. 

 

Чисто для справки, я на мессерах не летаю от слова совсем, так вот я петлю на мессере после старта как показано на видео сделал и не одну. А на Яке ну никак. Может быть я прирождённый мессовод? Может быть всем, у кого на красных самолётах что-то не получается нужно попробовать синие крафты? И тогда выяснится, что с руками то у них всё более-менее нормально, просто они не на тех самолётах летают?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстаити тут http://militera.lib.ru/memo/russian/drabkin_ay3/07.htmlинтересно дядька про сравнение свмрлетов рассказывает и-16 против 109Е и ф , а также р-40 и хорьков

Дай угадаю, не глядя ссылку? Николай Герасимович Голодников?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ыхых, логично, что кого-то уже просто достала та ересь, что ты несёшь тут несколько страниц про виражные Фоки и про Мессеров, которые перекручивают Яков, как стоячих =D Мой тебе совет - полетай немного на немцах в онлайне, сразу ощутишь то, как Мессеры перекручивают Яков и как Фока виражится =D Знаю я такой тип людей, у них всегда виноваты соперники, а не собственная криворукость.

 

Как человек два месяца откатавши за баклажанов, могу ответственно доложить что да, фридрих 4 в ближнем маневренном бою один на один как правило у меня заканчивается победой фридриха. Бывает попадаются опытные водители Яков, но все равно это бой от обороны и инициатива за мессером.
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть я прирождённый мессовод?

 

А может быть дело в том, что у Мессера движок мощнее, чем у Яка при почти одинаковой массе самолётов? =D Логично, что при таком раскладе Мессер и разгоняться будет лучше, и вверх ползти быстрее. Поэтому я тут почёсываю тыковку и не понимаю, что и зачем пытаются люди доказать друг другу при помощи этого дебильного теста, лол. Больше интересно, чего хотят красные добиться своим мощным плачем в этой теме. Чтобы на Мессер установили движок от Яка, или что? =)

Edited by BMB89
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше интересно, чего хотят красные добиться своим мощным плачем в этой теме. Чтобы на Мессер установили движок от Яка, или что? =)

Просто ВНЕЗАПНО выяснилось что мессер может ногибать и в горизонтали. А тут ещё и чудо щитки понерфили. В общем для идейных помидоров совсем тоска печаль.

Edited by FF*MALER*10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Просто ВНЕЗАПНО выяснилось что мессер может ногибать и в горизонтали. А тут ещё и чудо щитки понерфили. В общем для идейных помидоров совсем тоска печаль.
 

 

Просто именно внезапно выяснилось следующее: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2971-metody-izmereniya-parametrov-fm/page-6?do=findComment&comment=389024

 

Як-1 (2920 кг, площадь крыла 17,15, угол установки крыла 0°) - Су=1,248  -  Vв=308,3 км/час  -  rв=272,2 метра  -  tв=19,96 сек

 

Bf-109F4 (2890 кг, площадь крыла 16,1, угол установки крыла 1,7°) - Су=1,392  -  Vв=299,7 км/час  -  rв=257,22 метра  -  tв=19,4 сек

 

Кстати... (барабанная дробь) FW-190A3 (3850 кг, площадь крыла 18,3, угол установки крыла 2°) - Су=1,415  -  Vв=321,9 км/час  -  rв=296,6 метра  -  tв=20,83 сек

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ни разу не ерничание. Вы написали именно то, что написали. Как по "сделай петлю" нужно догадаться о необходимом и достаточном количестве этих самых петель? 

Об этом я тоже подумал, когда старые следы на полосе увидел. Но это просто могла быть вторая попытка. #недоказуемо

Кстати старые следы появились когда я просмотрел запись,перемотал назад и включил ее еще раз  :) На том видео я просто забыл включить запись на старте и вспомнил об этом уже на разгоне...

 

За пролёт над полосой с касанием? Ты своим видосом лишний раз доказал, что игровой Як в сравнении с игровымм мессером может чуть меньше чем ничего. Если бы ты стартанул так, как показано на видео с мессом, ты бы петлю не сделал. А так, после прохода над полосой с касанием шасси для лохов, ну хоть и с расколбасом и на грани срыва Як попукивая, таки выровнялся у травы. 

 

Чисто для справки, я на мессерах не летаю от слова совсем, так вот я петлю на мессере после старта как показано на видео сделал и не одну. А на Яке ну никак. 

смешно :biggrin:  что теперь скажешь?

https://www.youtube.com/watch?v=xCncI0xZGTQ&feature=youtu.be

То что ты не можешь сделать это на яке это твои сугубо личные проблемы.От таких как вы здесь и засоряется тема что красные не чего не могут.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати старые следы появились когда я просмотрел запись,перемотал назад и включил ее еще раз  :) На том видео я просто забыл включить запись на старте и вспомнил об этом уже на разгоне...

 

смешно :biggrin:  что теперь скажешь?

https://www.youtube.com/watch?v=xCncI0xZGTQ&feature=youtu.be

То что ты не можешь сделать это на яке это твои сугубо личные проблемы. От таких как вы здесь и засоряется тема что красные не чего не могут.

 

Как на этом видео, с этой полосы - получается без проблем. Как на твоём первом видео где як даже до конца грунтовки на разбеге не добежал - никак. А на мессере(которым я управлять толком не умею) -  и с грунтовки получается. Чудеса.

Edited by Broxt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на этом видео, с этой полосы - получается без проблем. Как на твоём первом видео где як даже до конца грунтовки на разбеге не добежал - никак. 

может быть по тому что на той полосе як стартует не с самого начала полосы и там грунтовка не ? В общем сказать я смотрю тебе не чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем сказать я смотрю тебе не чего.

 

Ты только зря своё время тратишь, особенно учитывая то, как он изящно проигнорировал замечание о том, что у Мессера движок мощнее, чем у Яка =) 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дай угадаю, не глядя ссылку? Николай Герасимович Голодников?

а что с ним не так? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты только зря своё время тратишь, особенно учитывая то, как он изящно проигнорировал замечание о том, что у Мессера движок мощнее, чем у Яка =) 

Я тоже так думаю.У мессера еще есть предкрылки в отличие от яка,только тссс,не говори ему об этом :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем сказать я смотрю тебе не чего.

 

Вывод отличный. Приехали. Ты победилъ!  :biggrin:

 

 

Ты только зря своё время тратишь, особенно учитывая то, как он изящно проигнорировал замечание о том, что у Мессера движок мощнее, чем у Яка =) 

 

Если ты в цифры не можешь, то я тебе объясню буковками сообщение выше: У игрового мессера радиус и время виража меньше чем у Яка. Коэффициент подъёмной силы крыла у мессера больше чем у Яка.  Вывод сам в состоянии сделать? 

 

Добавлю для тех кто в танке. В игре у Фоки коэффициент подъёмной силы крыла самый большой из всех истребителей, при одинаковом профиле NACA230 у фоки и лавки.

У меня всё, спасибо за внимание.

Edited by Broxt
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати старые следы появились когда я просмотрел запись,перемотал назад и включил ее еще раз  :) На том видео я просто забыл включить запись на старте и вспомнил об этом уже на разгоне...

 

смешно :biggrin:  что теперь скажешь?

https://www.youtube.com/watch?v=xCncI0xZGTQ&feature=youtu.be

То что ты не можешь сделать это на яке это твои сугубо личные проблемы.От таких как вы здесь и засоряется тема что красные не чего не могут.

потом, это тоже не петля. еще одно условие петли- вывод примерно в той же точке что и ввод. а у тебя вывод был аж за перделами полосы. тоесть ты долго как это было возможно тянул вверх, затем переворот и пикирование. не петля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом, это тоже не петля. еще одно условие петли- вывод примерно в той же точке что и ввод. а у тебя вывод был аж за перделами полосы. тоесть ты долго как это было возможно тянул вверх, затем переворот и пикирование. не петля.

Я вижу вам безполезно тут что то доказывать,я все крч.Это не имеет смысла,теперь я понимаю разработчиков,как им тяжело что то доказать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так думаю.У мессера еще есть предкрылки в отличие от яка,только тссс,не говори ему об этом :biggrin:

"Резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонитов!" ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фоке надо уметь летать? Это типа лететь прямо, иногда поворачивать и жать гашетку надо уметь?

Угу, стата аж кишит такими умельцами и ты один из них(((

Стрелять нужно уметь скорее на яке или каком-нибудь миге с дефолтным вооружением.

Угу, на Яке и стреляют некоторые только с шести, на фоке с шести очень хорошо у них получится((( Edited by MK.MrX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты только зря своё время тратишь, особенно учитывая то, как он изящно проигнорировал замечание о том, что у Мессера движок мощнее, чем у Яка =) 

 

Я тоже так думаю.У мессера еще есть предкрылки в отличие от яка,только тссс,не говори ему об этом :biggrin:

осталось сравнить Ла-5 и FW-190

ибо у ла-5 движок мощнее (у фоки по американским замерам 60-80 л.с. снимается на вращение вентилятора охлаждающего)

есть предкрылки

нагрузка на крыло меньше

post-17264-0-55427500-1456381485_thumb.jpg

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вижу вам безполезно тут что то доказывать,я все крч.Это не имеет смысла,теперь я понимаю разработчиков,как им тяжело что то доказать :)

попытка натянуть сову на глобус не есть доказательство. что ты доказал своим видео?

1: як может со старта делать горку

2: як может сделать переворот в высшей точке

3 як может пикировать

сделай петлю и разговоров не будет. а пока не зачет.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вижу вам безполезно тут что то доказывать,я все крч.Это не имеет смысла,теперь я понимаю разработчиков,как им тяжело что то доказать :)

 

 

Так ты сделай настоящую петлю Нестерова(вход и выход в ОДНОЙ точке), а не косую петлю - поговорим(и да, показывай себя относительно земли всегда). В пилотаже точность ОЧЕНЬ важна. При этом я совершенно не спорю что на Яке не получится - просто докажи и все будет хорошо. Умельцы вон на He-111 петельку делали. Но естессно не со взлета и не с полосы.

 

А и да. Думаю в спойлере будет мой ответ, ЧЕГО хотят красные:

 

 

кстати фото свежая. И замечу - год выпуска 1943... ;)

Edited by =13IAP=Ky3He4uK-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вижу вам безполезно тут что то доказывать,я все крч.Это не имеет смысла,теперь я понимаю разработчиков,как им тяжело что то доказать :)

 

Интересно - и на мессере и на яке петля выполняется по РЛЭ?

 

s2530419.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно - и на мессере и на яке петля выполняется по РЛЭ?

 

s2530419.jpg

Если ты про ролик, то конечно же нет. Кто как может нос задрать, тот так и делает. Потому на мессере тоже не петля, по большому счету...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...