Jump to content
Han

Обсуждение версии 1.107: Bf 109 F-2, Ил-2 мод.1941, Пе-2 сер.35 + версии 1.107b

Recommended Posts

 Я уже сто раз писал. За управление осью того, что управлялось маховиками. Но за блокировку совместного управления. Методы блокировки тоже описывал.

 

В других игровых реализациях стаб управляется ну ооочень медленно (в сторонних аддонах для MSFSX, по цене как пол нашей игры). В том числе и на Фоке от электропривода. Что не позволяет управлять стабилизатором как на современном реактивном истребителе с цельноповоротным горизонтальным оперением (например МиГ-29, Су-27). Уверен, и до стаба разработчики доберутся когда-то. 

А то сейчас люди жалуются, если не врут, что на Мессере можно летать без РВ.

P.S. Пилот я полосатый - летаю на Фоке, Иле и Яке чаще всего.

Edited by CAH9I

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я уже сто раз писал. За управление осью того, что управлялось маховиками. Но за блокировку совместного управления. Методы блокировки тоже описывал.

Ну может не будет блокировки. Этого никто не обещал.

Просто у тебя  фигурирует не правильный стаб. А триммера? (в чем принципиальное отличие в игре?) Саид в видео по ЛА уже рекомендует крутить триммера, а раньше были закрылки. А в идеале при активном маневрировании и довороте ни триммера ни стаб не должны участвовать.

Edited by Mihalich1981
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 (в чем принципиальное отличие в игре?)

Отличие в том, что лавку, например, нужно постоянно перетриммировать. У стаба для 90% ситуаций хватает одного положения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может не будет блокировки. Этого никто не обещал.

Просто у тебя  фигурирует не правильный стаб. А триммера? (в чем принципиальное отличие в игре?) Саид в видео по ЛА уже рекомендует крутить триммера, а раньше были закрылки. А в идеале при активном маневрировании и довороте ни триммера ни стаб не должны участвовать.

 

  Он правильный , но с недочетами по реализации игрового интерфейса. Как и щитки МиГа. Эти вообще, не как в реале работают реализованы. Штат инженеров команды надо слегка пропесочить за невнимательную работу с документами. А потом премировать за досрочную сдачу работы по исправлению недоделок. ;)

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличие в том, что лавку, например, нужно постоянно перетриммировать. У стаба для 90% ситуаций хватает одного положения.

Я про возможность крутить в довороте. Мы ж это победить хотим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличие в том, что лавку, например, нужно постоянно перетриммировать. У стаба для 90% ситуаций хватает одного положения.

  Переставной стаб в то время применялся в самолетах, в которых центровка в процессе полета менялась в большом диапазоне. Например у месса и фоки из-за выработки топлива в фюзеляжном баке, расположенном на большом плече от ЦМ.  То есть там, где требовались большие балансировочные усилия на стабилизаторе. Но это влекло и повышенные потери по аэродинамическому сопротивлению на балансировку. Плюс добавочный вес механизма.  Механизм триммера весит меньше. В основном , по жизни , его подкручивали для снятия усилия на ручке при выработке топлива.  Мессоводы и фоководы скажут, заметно ли в игре необходимость такого действия в длительном полете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про возможность крутить в довороте. Мы ж это победить хотим.

Ну тогда такое отличие, на многих красных самолетах нужно крутить триммера в довороте, а на синих не нужно.

 

Мессоводы и фоководы скажут, заметно ли в игре необходимость такого действия в длительном полете.

 

 

Не нужно, подозреваю потому что пилот в игре не устает.

Edited by 154_Mag1c

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда такое отличие, на многих красных самолетах нужно крутить триммера в довороте, а на синих не нужно.

 

Не нужно, подозреваю потому что пилот в игре не устает.

В жизни, кроме усилия на ручке, которое помогало уставать пилоту, еще и расход рулей на балансировку ( если стаб не подкрутить) мог заметно ухудшить маневренность по тангажу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда такое отличие, на многих красных самолетах нужно крутить триммера в довороте, а на синих не нужно.

 

 

Не нужно, подозреваю потому что пилот в игре не устает.

Если у тебя джой пружинный, и пружина хорошая - то нужно. Иначе приходится ручку либо давить, либо тянуть и рука устает. Потому я например усилия стабом снимаю при длительном полете.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пружина хорошая, нужно нафиг её выкинуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пружина хорошая, нужно нафиг её выкинуть

На вкус и цвет... а про напольник я вообще молчу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

без пружины патрулировать устанешь. Это только для активного боя хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРУЖИНА?  :popcorm: Суета это все. ТРИММЕР. И ползи себе вверх. Медленно, но уверенно.  :P   

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРУЖИНА?  :popcorm: Суета это все. ТРИММЕР. И ползи себе вверх. Медленно, но уверенно.  :P

 

Если пружины нет - триммер тебе не поможет. Только ручку отпустишь и привет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про фанарь фоки - вообще достало уже читать. Ну сказали же разработчики, что это в планах. Что ещё надо??? Ждите. Многие не открывают его вообще. И я не понимаю какое там суперпреимущество? У фоки итак обзор назад отличный.

Вообще тема - сплошной вой красных... :wacko:

Вот Саид 2 видео записал, по ЛА и Яку. Посмотрите и вслушайтесь. Он знает что говорит. Там кстати про форумных нытиков тоже есть... А помимо этого и про закрылки и про кто кого догнать может и про перегрев.... 

 

Какой вой красных, о чем? Вой разводит Финн, если его посты терпят разработчики и модераторы при том что он тестер, что бы и красным не поныть! А про шутки, ну так что то там это не написанно, или у него странное чуство юмора, которое не выделенно в тексте не чем! 

 

 

Так я бы с удовольствием если время найду, только не пойму правила, задал вопрос во флудильне ответа пока нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Только ручку отпустишь и привет...

Смотря что за джой. MSFFB можно как хочешь поставить ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря что за джой. MSFFB можно как хочешь поставить ;)

Если дырдочку заклеить :)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРУЖИНА?  :popcorm: Суета это все. ТРИММЕР. И ползи себе вверх. Медленно, но уверенно.  :P   

Ворон, а ты знаешь что Хенку на автогоризонте можно еще и поставить в доворот плавный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ворон, а ты знаешь что Хенку на автогоризонте можно еще и поставить в доворот плавный?

 

Интересно как? Там этот курсштординг, как его... :crazy:

Edited by CAH9I

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включаешь автогоризонт, зажимаешь кнопку "довернуть", включаешь карту, отпускаешь кнопку, выключаешь карту. Самолет идет в доворот автоматически, кнопку держать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Оно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно?

Если Вы про саму клавишу доворота, то оно. Если про включение режима постоянного доворота, то выше всё описали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, товарищи! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включаешь автогоризонт, зажимаешь кнопку "довернуть", включаешь карту, отпускаешь кнопку, выключаешь карту. Самолет идет в доворот автоматически, кнопку держать не надо.

На баг похоже ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сюрприз от Вачика для уважаемого сообщества:

attachicon.gifГрафик максимальных скоростей МиГ-3+Bf109F-2+игровые (1).jpg

 

Вот его небольшой коментарий к графику:

"Домучил я замеры. [/size]

У Мига починили высоту. В принципе нормально. Такого излома который был, уже нет. И максималка приблизилась к референсу. По низам замеренный график в точности повторяет то что и было. То есть близок к цифрам МиГ-3 ранний.[/size]

Ф-2. Запутанно несколько. Во первых там у них есть поправка на трубку (это видно по данным на высоте моря), во-вторых некоторые переводы приборки в истинную получаются как у немцев, а некоторые разнятся до 20 километров. С чем связанно не знаю. Но общая картина вполне ясная. Месс слишком прыток. И возможно тут не в последнюю очередь сказывается то, что Месс теперь совсем не греется. Створки открыты буквально на ладонь. Такого не было. Думаю, если  сделают открытие более правильным, то и скорости километров на 15-20 должны упасть."[/size]

 

Смотрите, анализируйте, говорите спасибо Вачику за тесты и красивую и наглядную визуализацию. [/size]

Дуплет, и в чем же заключается этот сюрприз, за который должен благодарить весь форум?:)

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дуплет, ну и в чем же заключается этот сюрприз, за который должен благодарить весь форум? :)

Зоны гарантированного преимущества по скорости. Для референсов. И для игровых самолетов. Надо ж знать, где и как можно ногибать. А еще интересно знать, чем эти зоны в игре отличаются от референсных. Но не хочешь, не говори спасибо Вачику за труд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зоны гарантированного преимущества по скорости. Для референсов. И для игровых самолетов. Надо ж знать, где и как можно ногибать. А еще интересно знать, чем эти зоны в игре отличаются от референсных. Но не хочешь, не говори спасибо Вачику за труд.

ааа, ну понятно.... т.е. это что то типа аппликации по мотивам, и сюрприза тут никакова нет ....

 

ну а лично я даже и не думал благодарить за "необходимость продираться сквозь хз что, к пустотам абсолютно ничего". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включаешь автогоризонт, зажимаешь кнопку "довернуть", включаешь карту, отпускаешь кнопку, выключаешь карту. Самолет идет в доворот автоматически, кнопку держать не надо.

Эээээ... Карта на фулреале не включается.

Edited by I./KG40_BOPOH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээээ... Карта на фулреале не включается.

А , ну вы же хардкорщики, бумажными пользуетесь, можете и не знать как карту включить в игре. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"необходимость продираться сквозь хз что, к пустотам абсолютно ничего".  :)

Спасибо за фразу. А то я все никак не мог емко сформулировать свое отношение к постам одного, хорошо известного на этом форуме вирпила.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за фразу. А то я все никак не мог емко сформулировать свое отношение к постам одного, хорошо известного на этом форуме вирпила.

Толсто. У того вирпила всё понятно. Лишь вводными словами передозировка и отдельными знаками препинания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А , ну вы же хардкорщики, бумажными пользуетесь, можете и не знать как карту включить в игре. :biggrin:

А какой радиус разворота при этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой радиус разворота при этом?

Так всё то же, как и при простом зажатии доворота в автогоризонте. По ощущениям, самолет курс меняет по 1-1,5 градуса в секунду. Радиус огромный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Километров 10 радиус.

Нет. В нашем деле нужна точность. И радиус составляет на режиме 1/2200 ровно 12.75

Для слепого разворота очень да же подходит. Но это при полном штиле и на высоте 3000.

Дальше надо тестит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что нет режима автонабора высоты, чтобы выставить триммер в нужную скорость подьема, а автомат только по крену самолет в горизонте держит. И покурить можно отойти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что нет режима автонабора высоты, чтобы выставить триммер в нужную скорость подьема, а автомат только по крену самолет в горизонте держит. И покурить можно отойти.

Такой прибор на хенке есть. Но в БзС он не реализован. Называется курсштоирдинг. Или что то в этом роде. Ни как не могу запомнить как он правильно называется.

Однако он не решает всех проблем. Покурить отойти можно. Но один черт за курсом надо следить.

В БзБ он есть и работает. Но так же там присутствует магнитное склонение и девиация.  

Вот атмосфера в БзС сделана более живой. И если бы ту хенку (БзБ) да сюда. Блин. Не вылезал бы из Сталинграда.

А так... Ну вообщем кто старое помянет, тому как говориться.  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообщем кто старое помянет, тому как говориться.  ;)

ага, а вторая часть поговорки что гласит, забыл?

.....А КТО ЗАБУДЕТ ТОМУ ДВА :lol:  ;)

Edited by =WL=COBA

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...