Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Потеря скорости на фоке с открытым фанарем - 25км\ч

Опубликовано:

 

 

пока не довелось увидеть этот ужс

вааще ужОс...  :lol:

 

 

 

Раньше можно было, если стекло лобовое в масле, скинуть и высунуть нос, чтобы сесть на аварийку. Сейчас нос особенно не высунешь.

 

Да тупо коны лучше видно, чего тут понимать ;)

Опубликовано:

вааще ужОс...  :lol:

 

 

 

 

Да тупо коны лучше видно, чего тут понимать ;)

Это на красных крафтах, с мутным плексом. На фоке с мессером разница настолько незначительна, что скидывать ради этого колпак - совершенно нерационально...

Опубликовано:

 кстати про форумных нытиков тоже есть... А помимо этого и про закрылки и про кто кого догнать может и про перегрев.... 

Решил записать видео в быстром вылете.

что получилось из этого судите сами- кто кого может догнать и кто от кого может удрать в случае встечи Яка с Фокой

высота 500 метров топла всем по 50 проц у Яка включен автогоризонт

 

в первом видео радиаторы были закрыты с дистанции 2 км от Фоки

смотрим что вышло

 

во втором видео радиаторы были закрыты позже, чтоб яку побыть подольше холодным, с дистанции 1,5 км

смотрим что вышло

 

думаю что теперь все точки расставлены?

чей паркур круче.... :biggrin:

Опубликовано:

Не пойму к чему приложить это видео? То что фока быстрей яка - никто не спорил вроди...

Опубликовано: (изменено)

Тестер говорил что догоняют

Если могут догнать значит могут и убежать

Изменено пользователем Makz
Опубликовано: (изменено)

Тестер говорил что догоняют

Ошибается, очевидно.... К тому же он сказал что под штуку косил ;)

Вот то о чем и Саид говорил в своем видео...

Думаю и Фина также догнали или пробит был....

Все эти байки из онлайна - не достоверны. То кто-то выше был, то у кого то топлива мало, а у тебя много, то тебя пробили, а ты не видел... итд

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не пойму к чему приложить это видео? То что фока быстрей яка - никто не спорил вроди...

Михалыч, не в обиду :)  это для наглядности .....всем

Опубликовано: (изменено)
 

Все эти байки из онлайна - не достоверны. То кто-то выше был, то у кого то топлива мало, а у тебя много, то тебя пробили, а ты не видел... итд

С последним в корне не согласен.

На видео даже слышно что мессер сидит прямо в притык.
Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

Даже, вон, Х в одном видео с Фокой, что он скинул в тему "Крыльев" или сюда, открывал фонарь, глядя назад. Баловник. :ь

Ты что-то не так понял в том моменте.Я никогда не открываю фонарь, для осмотра. Скорее всего я пикировал на противника и открыл фонарь? Тут должно быть всё ясно, почему. :)

Насчёт догнать фоку, скажу просто, сложно, но в некоторых ситуациях можно. :)

Опубликовано:

Я написал, что для офф-лайновой кампании это было бы хорошо (исключительно контролируемый износ, а не случайные отказы), для онлайна - категорически нет.

Вопрос как всегда в ресурсах и приоритетах.

Да, естественно, я писал про одиночную игру. Вписать неравные самолеты в многопользовательскую игру тоже можно -- но для этого потребовалась бы та "война", которую пока Лофт не высказывал готовности сделать силами 777. 

 

Мое недовольство вызвало только то, что если задача по реализации такой фичи и есть, приоритет ее явно крайне низок. И это при том, что она могла бы стать одним из ключевых отличий по физике от конкурентов -- как, например, загибаемые перед отрывом крылья. А от ее отсутствия страдают все, 777 в том числе. 

Опубликовано:

Ты что-то не так понял в том моменте.Я никогда не открываю фонарь, для осмотра. Скорее всего я пикировал на противника и открыл фонарь? Тут должно быть всё ясно, почему. :)

Насчёт догнать фоку, скажу просто, сложно, но в некоторых ситуациях можно. :)

Может и так. Но фонарь Вы в любом случае открывали.

Историзьм-реализьм. :ь

Опубликовано:

Фока не уходит от Як-а? Уахаха, у вас похоже тот же сорт, как у тех, кто говорит, что в игре у фоки "летучий планер" :)

Опубликовано:

Надо турнир не по дуэлям устаривать, а по нытью. Сразу сетка на 128 человек наберется.

Красные асы победят мне кажется :lol:

Опубликовано:

Раньше можно было, если стекло лобовое в масле, скинуть и высунуть нос, чтобы сесть на аварийку. Сейчас нос особенно не высунешь.

 

Забыть - не проблема, особенно на мессере. Очень часто наблюдаю, как пилоты выруливают с открытым фонарем. А там, достаточно газу дать и чуть разогнаться, чтобы его снесло. Разумеется это про мессер.

 

На 109-м достаточно, даже стоя на месте, дать форсаж при малом шаге - и колпак сорвет воздушным потоком от винта. На мессере почти не летаю - по привычке рулю с открытым кокпитом, где-то застрянешь, газонешь - и прощай фонарь.

Опубликовано:

Красные асы победят мне кажется :lol:

Пока что они на равных бьются с синими асами (:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пока что они на равных бьются с синими асами (:

Кавычки забыл)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пока что они на равных бьются с синими асами (:

Это война на истощение... :biggrin:

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это война на истощение... :biggrin:

Красные, как обычно закидают мясом. :biggrin:

Опубликовано:

На 109-м достаточно, даже стоя на месте, дать форсаж при малом шаге - и колпак сорвет воздушным потоком от винта. На мессере почти не летаю - по привычке рулю с открытым кокпитом, где-то застрянешь, газонешь - и прощай фонарь.

 

UPD Перепроверил - так получалось только зимой на F-4 при 1,42 ATA и шаге винта 12:30.

Опубликовано: (изменено)

Мне вот что интересно.. Согласен кто ни будь из СИНИХ пилотов, что переставной стабилизатор реализован неправильно? Ответьте только честно..

Изменено пользователем nuBo
Опубликовано:

Сюрприз от Вачика для уважаемого сообщества:

post-8261-0-36977600-1456497860_thumb.jpg

 

Вот его небольшой коментарий к графику:

"Домучил я замеры. 

У Мига починили высоту. В принципе нормально. Такого излома который был, уже нет. И максималка приблизилась к референсу. По низам замеренный график в точности повторяет то что и было. То есть близок к цифрам МиГ-3 ранний.
Ф-2. Запутанно несколько. Во первых там у них есть поправка на трубку (это видно по данным на высоте моря), во-вторых некоторые переводы приборки в истинную получаются как у немцев, а некоторые разнятся до 20 километров. С чем связанно не знаю. Но общая картина вполне ясная. Месс слишком прыток. И возможно тут не в последнюю очередь сказывается то, что Месс теперь совсем не греется. Створки открыты буквально на ладонь. Такого не было. Думаю, если  сделают открытие более правильным, то и скорости километров на 15-20 должны упасть."

 

Смотрите, анализируйте, говорите спасибо Вачику за тесты и красивую и наглядную визуализацию. 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Мне вот что интересно.. Согласен кто ни будь из СИНИХ пилотов, что переставной стабилизатор реализован неправильно? Ответьте только честно..

В чем неправильность?

Опубликовано:

Кавычки забыл)))

Нет, "... на равных самолетах" ;)

Опубликовано:

А Вачика в баню отправили что ли? Давно его не видно.

Опубликовано:

А Вачика в баню отправили что ли? Давно его не видно.

Навечно. 

В чем неправильность?

В том, что позволяет довернуть там, где реальный месс этого не мог. 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

А Вачика в баню отправили что ли? Давно его не видно.

Навечно.

Не навечно, но надолго. Увы, были причины, но публично этот вопрос не обсуждается.

На этом по поводу бана Вачика закончили.

Опубликовано: (изменено)

В том, что позволяет довернуть там, где реальный месс этого не мог. 

Не надо путать неверную реализацию стабилизатора и неверную реализацию возможностей его применения :) За первое могут забанить, а вот на второе пруфы имеются.

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Не надо путать неверную реализацию стабилизатора и неверную реализацию возможностей его применения :) За первое могут забанить, а вот на второе пруфы имеются.

 В отчете по пикированию месса отмечалось, что на больших скоростях при пикировании стаб переставлялся  рывками. В игре плавненько, даже без остановок для переноса руки. Вроде мелочь, но источник возникновения колебаний по тангажу не реализован.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Жужу тестерам хоть выдали? Признавайтесь, ответственные.

  • 1CGS
Опубликовано:

Где дневники,уже вечер пятницы!

Мы никогда не обещали еженедельных дневников.

Сейчас очень много работы, если Хан успеет их сделать сегодня - это будет чудо.

 

Жужу тестерам хоть выдали? Признавайтесь, ответственные.

Нет еще.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В отчете по пикированию месса отмечалось, что на больших скоростях при пикировании стаб переставлялся  рывками. В игре плавненько, даже без остановок для переноса руки. Вроде мелочь, но источник возникновения колебаний по тангажу не реализован.

А ты ЗА управление триммерами осью? Кстати про паузы от переноса руки хорошая мысль. Если бы сделали, отлично было бы.

Опубликовано:

А ты ЗА управление триммерами осью? Кстати про паузы от переноса руки хорошая мысль. Если бы сделали, отлично было бы.

 Я уже сто раз писал. За управление осью того, что управлялось маховиками. Но за блокировку совместного управления. Методы блокировки тоже описывал.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

В чем неправильность?

Вы одесит?))

Изменено пользователем nuBo
Опубликовано:

Мне вот что интересно.. Согласен кто ни будь из СИНИХ пилотов, что переставной стабилизатор реализован неправильно? Ответьте только честно..

:)

Опубликовано:

 В отчете по пикированию месса отмечалось, что на больших скоростях при пикировании стаб переставлялся  рывками. В игре плавненько, даже без остановок для переноса руки. Вроде мелочь, но источник возникновения колебаний по тангажу не реализован.

А это уже к ФМ. Или ты хочешь, чтобы на 3Д модели он тоже дергался? :)

Опубликовано:

Только что полетал на берлоге. Я в недоумении :blink: . Вы будете смеяться, но Як стал управляться почти как раньше. Если не считать щитков. Прям чудеса какие-то. Или мессеры перестали на пятачке разворачиваться. Я уже ничего не понимаю. Мессера не пробовал, за него ничего не скажу. А щитки и правда - правильнее работают.

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...