BMB89 Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) тебе фоку в игре вообще натянули на глобус....а ты свалить на ней не можешь Ыхых... зайди в игру и попробуй сначала на Фоке замерить максимальную скорость в горизонте, а потом - на Яке, особенно с задраенными люками. Много нового для себя узнаешь =) В горизонте Фока от Яка ни в жизнь не уйдёт, разве что у неё изначально был большой запас по энергии, не более того. Если же у Яка было преимущество по энергии, то Фоке просто каюк. Тогда как Як легко из-под атаки Фоки может уйти. Такие дела. В том-то и проблема, что красненькие на немецких самолётах не летали, но вайнят насчёт их имбовости. Изменено 26 февраля 2016 пользователем BMB89 1
airking Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 уникальный ж. в редакторе простом уходит от всего - в он-лайне фиг. хз чё такое. Прями руки . В том-то и проблема, что красненькие на немецких самолётах не летали, но вайнят насчёт их имбовости. Я летал. И знаю о чём говорю. Почему постоянно не летаю? Мне скушна ,когда слишком легко . 1
BMB89 Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Прями руки . Ну, когда человек вайнит насчёт того, что у врага слишком быстрый самолёт, то зачастую этот самый человек забывает упомянуть о том, что враг изначально шёл с превышением в километр с лишним =D 1
airking Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Слипстрим небось, камрад... Кстати, бывает такой феномен. И вообще, очень много всякой чертовщины в онлайне происходит. Я уже не удивляюсь, но иногда, всёж бывают такие вещи, когда реально сожалеешь о том, что записи по умолчанию нет. А почему, кстати? Задавали такой вопрос? Я что-то не замечал.
MicroShket Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Плюс ДРС врубает А, ну вот. Всё просто объясняется. Синие в квалификационном режиме летают. :ь 1
Maxyman Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Кстати, бывает такой феномен. И вообще, очень много всякой чертовщины в онлайне происходит. Я уже не удивляюсь, но иногда, всёж бывают такие вещи, когда реально сожалеешь о том, что записи по умолчанию нет. А почему, кстати? Задавали такой вопрос? Я что-то не замечал. Можно назначить одинаковую кнопку на запуск двигателя и начало записи. 1
airking Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Есть отличия старого ила и бзс по поведению мессера или яка? Если да, то значит в старом были не реальных хар-ки? и что будет когда лет через 5 введут другой движок и летать все станет опять по другому. Опять будут приводить к характеристикам в который раз? А если такое же поведение, то что там крутить тогда? Старичок, несмотря на мои ностальгические воспоминания, вообще далёк от реалий. Хотя и там тоже про самолёты, которые даже летают. Когда введут новый движок - это уже мало что поменяет в плане ФМ, так как даже в старичке не в движке основная проблема была. Проблема в ньюансах. Так и хочется рассказать анекдот про Петьку с Василием Ивановичем, когда Петька задался этим вопросом (что такое ньюанс?). Но не буду . Можно назначить одинаковую кнопку на запуск двигателя и начало записи. Блиин, спасибо, добрый человек ! А ведь это, действительно хорошая идея. Как же я сам не догадался ?
2BAG_Miron Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 И заодно вопрос а каким собственно образом эти ерапланы при скорости ввода 220 км\ч вобще умудряются ее сделать, На 220 петля на +/- 3х тонном самолете....? Да ладно... Пойду видео посмотрю Старичок, несмотря на мои ностальгические воспоминания, вообще далёк от реалий. Игры вообще далеки от реалий 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) На ЯК в БзС можно сразу пересесть из Яка-старичка, а вот с мессера на мессер надо переучиваться. С ЯКа в старичке было удобнее пересесть на местную лавку больше похоже по скорости и скорости крена, а вот Як тут больше похож на тамошнего П-40,только более скоростного, на счет месса не знаю, но там они не такие резвые были и дырки в крыльях все таки сказывались на аэродинамике и подъемной силе. Изменено 26 февраля 2016 пользователем Skipirich 1
Alambash Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 уникальный ж. в редакторе простом уходит от всего - в он-лайне фиг. хз чё такое. Шасси убери.
Finn Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Шасси убери. эээ!!! а как же военная хитрость? я Штукой прикидываюсь...
Alambash Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 и дырки в крыльях все таки сказывались на аэродинамике и подъемной силе. А тут типа не сказываются?! Слушайте, обвинители, вы уже перешли все границы вранья, уже по другому это называется, нецензурно. Вываливаете одно бездоказательное обвинение кривости фм за другим. 6
Finn Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Слипстрим небось, камрад... могет быть
=V=Heromant Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Значит щас самолеты так же себя ведут как в старичке? Там як мессер такие же? Где же они правильнее летают? Мне как новичку это очень интересно. В старичка на джое не было тогда возможности летать Почитай Дневники Разработчика. Вроде как в 33ем дневнике Хан объясняет разницу между различными подходами к моделированию ФМ. Вообще дневники лучше прочесть полностью от корки до корки. Хуже от этого не будет.
=V=Heromant Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 А тут типа не сказываются?! Слушайте, обвинители, вы уже перешли все границы вранья, уже по другому это называется, нецензурно. Вываливаете одно бездоказательное обвинение кривости фм за другим. Думаю, что уже пора выкатывать из ангара ТУшку для проведения коврового банометания по пункту 18... 2
WASTOK Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 А тут типа не сказываются?! Слушайте, обвинители, вы уже перешли все границы вранья, уже по другому это называется, нецензурно. Вываливаете одно бездоказательное обвинение кривости фм за другим. бездоказательное говоришь? а как же петля при 220 км\ч?
Iguz Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Красные прямите руки, вы тут ноете на форуме, а на сервере хер свалишь от Якоря на Фоке - хоть прямо хоть климбом хоть ямбом с хореем. Надо красных нерфить, адназначна. Не стыдно, чушь нести в ведрах? Причем бездоказательную? Тебе как к тестеру особо внимание! Либо давай с цифрами, либо молчи в тряпочку. К тебе могут прислущаваться другие новички, которые тут много чего не знают, а ты выливаешь помои ведрами под гордой табличкой "тестер". 3
MicroShket Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 бездоказательное говоришь? а как же петля при 220 км\ч?Так 109-й что, с пробоинами взлетал и петлю выполнял? Речь была о влиянии повреждний обшивки на аэродинамику ЛА же. 1
JGr8_3itS Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) но там они не такие резвые были и дырки в крыльях все таки сказывались на аэродинамике и подъемной силе. Ну не знаю, я на пробитом мессе обычно ухожу домой, если получится (обычно догонють и накидають)) . Его и целого болтает, а вести бой на дырявом- мазахизм. Изменено 26 февраля 2016 пользователем KanayAtsuda
Finn Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Не стыдно, чушь нести в ведрах? Причем бездоказательную? Тебе как к тестеру особо внимание! Либо давай с цифрами, либо молчи в тряпочку. К тебе могут прислущаваться другие новички, которые тут много чего не знают, а ты выливаешь помои ведрами под гордой табличкой "тестер". а я как акын - что вижу то и пою. вижу что тут орут что синие уфолёты ногебают, захожу на сервер и чёт не ногебают. вам в кило или в метрах уровень нагиба/не_нагиба?
MicroShket Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) вам в кило или в метрах уровень нагиба/не_нагиба?В кгс же. Килограмм-сопли. Кстати, уже пятница же. Кадапач дневник/Жужа/дневник про Жужу? Изменено 26 февраля 2016 пользователем MicroShket
Iguz Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) а я как акын - что вижу то и пою. вижу что тут орут что синие уфолёты ногебают, захожу на сервер и чёт не ногебают. вам в кило или в метрах уровень нагиба/не_нагиба? К км/ч, вполне будет достаточно! по горизонтале, в клибе под определнным углом! Вы же говорите что не убежать. Еще раз повторяю, лычка тестера не дает вам право говорить что вижу то пою! П. 17, 18, 19 правил! Пс. И что же надо нерфить у красных? Изменено 26 февраля 2016 пользователем Iguz 1
Voi Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 иногда, всёж бывают такие вещи, когда реально сожалеешь о том, что записи по умолчанию нет. А почему, кстати? Задавали такой вопрос? Я что-то не замечал. Задавали. И ответ был типа фича эта, недружественна к пользователю, начиная от забивания диска и заканчивая еще большими тормозами на итак тормознутых системах.
JGr8_Abent Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 К км/ч, вполне будет достаточно! по горизонтале, в клибе под определнным углом! Вы же говорите что не убежать. Еще раз повторяю, лычка тестера не дает вам право говорить что вижу то пою! П. 17, 18, 19 правил! Может онлайн что то делает с самолетами,но сегодня на яке я догнал фоку которая шла с привышением.Может она шла не на полной тяге,хз,нооо.
Iguz Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Может онлайн что то делает с самолетами,но сегодня на яке я догнал фоку которая шла с привышением.Может она шла не на полной тяге,хз,нооо. Перегрелься, откры чтонибуть, зевнул и т.д. масса вариантов, онлайн на то и онлайн, тут больше от пилота зависет. Кстати что мешает делать пробные вылеты на замеры в онлайне? 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) А тут типа не сказываются?! Слушайте, обвинители, вы уже перешли все границы вранья, уже по другому это называется, нецензурно. Вываливаете одно бездоказательное обвинение кривости фм за другим.Нецензурно говоришь? А ты сядь на лавку и пробуй получив дырки в крыло продолжать вести бой, или попробуй посадить ее без половины стабилизатора, я лично сев после лавки на месс влияния повреждений просто не ощутил, потом уже и дыры с арбуз заметил и отсутствие стаба, и корпус весь насквозь просвечивающий, и ни чего, крутится уходит в климбе и не мешает целится при дальнейших атаках, вот это называется нецензурно, А защитничкам предлогаю хотя бы денек полетать за противоположную сторону, и почувствовал как оно на самом деле. Перегрелься, откры чтонибуть, зевнул и т.д. масса вариантов, онлайн на то и онлайн, тут больше от пилота зависет. Кстати что мешает делать пробные вылеты на замеры в онлайне?Фока, перегрев и "открыл что нибудь" три вещи абсолютно чуждых друг другу)) Изменено 26 февраля 2016 пользователем Skipirich 5
Iguz Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Фока, перегрев и "открыл что нибудь" три вещи абсолютно чуждых друг другу)) Так у нее же есть ограничение по максимальной работе?
Alambash Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Фока, перегрев и "открыл что нибудь" три вещи абсолютно чуждых друг другу)) У фоки перегрев возможен. У фоки можно открыть фонарь. Вывод - ты не знаешь о чем пишешь. 5
ROSS_Skipirich Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) У фоки перегрев возможен. У фоки можно открыть фонарь. Вывод - ты не знаешь о чем пишешь. А что нужно сделать что бы перегреть фоку? У меня ни разу не получалось, наверно опыта маловато, и для чего на фоке открывать фонарь? Неужели для охлаждения? Изменено 26 февраля 2016 пользователем Skipirich 1
Alambash Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 А меня не разу не получилось перегреть лавку, но тут есть секрет.
Mihalich1981 Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) Нецензурно говоришь? А ты сядь на лавку и пробуй получив дырки в крыло продолжать вести бой, или попробуй посадить ее без половины стабилизатора, я лично сев после лавки на месс влияния повреждений просто не ощутил, потом уже и дыры с арбуз заметил и отсутствие стаба, и корпус весь насквозь просвечивающий, и ни чего, крутится уходит в климбе и не мешает целится при дальнейших атаках, вот это называется нецензурно, А защитничкам предлогаю хотя бы денек полетать за противоположную сторону, и почувствовал как оно на самом деле. Фока, перегрев и "открыл что нибудь" три вещи абсолютно чуждых друг другу)) Очередной гон. У фоки например при небольших дырочках в крыле такой завал на это крыло начинается, что самое правильное решение - вылить на базу, если сможешь свалить ибо скорость тоже сильно ниже становится. Мессер тоже колбасить начинает сразу. Влияние повреждений обшивки одинаковое у всех. (хотя у красных все-таки конечно сильней... тут спорить бесполезно) Изменено 26 февраля 2016 пользователем Mihalich1981 1
MicroShket Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 ...и для чего на фоке открывать фонарь? Неужели для охлаждения? Для того же, для чего на 109-м его вообще игроки сбрасывают. А само по себе это открытие не противоречит фразе "открыл чего-нибудь". Должно же оно как-то на скорость влиять же.
Alambash Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Открытый фонарь снижает скорость, и существенно.
JGr8_Abent Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) Должно же оно как-то на скорость влиять же. На мессере скорость на км 20 при сбросе фонаря режется.Это так,без замеров,чисто из практитки Изменено 26 февраля 2016 пользователем Aus/JG52_JoachimBrendel
Dayp Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 На мессере скорость на км 120 при сбросе фонаря режется.А после сброса?
=V=Heromant Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Для того же, для чего на 109-м его вообще игроки сбрасывают. Вот это есть самое непонятное. Знаю, что иногда забудут на рулежке закрыть, иногда не ту кнопку ткнут - сорвет, еще бывает, что придет добрый красный и стырит колпак на лету... 1
Mihalich1981 Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) Про фанарь фоки - вообще достало уже читать. Ну сказали же разработчики, что это в планах. Что ещё надо??? Ждите. Многие не открывают его вообще. И я не понимаю какое там суперпреимущество? У фоки итак обзор назад отличный. Вообще тема - сплошной вой красных... Вот Саид 2 видео записал, по ЛА и Яку. Посмотрите и вслушайтесь. Он знает что говорит. Там кстати про форумных нытиков тоже есть... А помимо этого и про закрылки и про кто кого догнать может и про перегрев.... Посмотрите. Изменено 26 февраля 2016 пользователем Mihalich1981 2
JGr8_Abent Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) Вот это есть самое непонятное. Знаю, что иногда забудут на рулежке закрыть, иногда не ту кнопку ткнут - сорвет, еще бывает, что придет добрый красный и стырит колпак на лету... Ну за все время полетов видел только как сбрасывают либо пробитые мессера,либо идущие на вынужденную,так что бы целого...пока не довелось увидеть этот ужс и слава богу Изменено 26 февраля 2016 пользователем JG52_JoachimBrendel 1
MicroShket Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Вот это есть самое непонятное. Знаю, что иногда забудут на рулежке закрыть, иногда не ту кнопку ткнут - сорвет, еще бывает, что придет добрый красный и стырит колпак на лету...Ну типа блики мешают, царапины. Даже, вон, Х в одном видео с Фокой, что он скинул в тему "Крыльев" или сюда, открывал фонарь, глядя назад. Баловник. :ьЗабыть закрыть надо постараться еще. Я только у Ишака порой забывал поднять створки, которые где-то там болтаются, ничем не напоминая о себе.
=V=Heromant Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Ну за все время полетов видел только как сбрасывают либо пробитые мессера,либо идущие на вынужденную,так что бы целого...пока не довелось увидеть этот ужс и слава богу Раньше можно было, если стекло лобовое в масле, скинуть и высунуть нос, чтобы сесть на аварийку. Сейчас нос особенно не высунешь. Ну типа блики мешают, царапины. Даже, вон, Х в одном видео с Фокой, что он скинул в тему "Крыльев" или сюда, открывал фонарь, глядя назад. Баловник. :ь Забыть закрыть надо постараться еще. Я только у Ишака порой забывал поднять створки, которые где-то там болтаются, ничем не напоминая о себе. Забыть - не проблема, особенно на мессере. Очень часто наблюдаю, как пилоты выруливают с открытым фонарем. А там, достаточно газу дать и чуть разогнаться, чтобы его снесло. Разумеется это про мессер.
Рекомендованные сообщения