ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Чудокнопок нет. Есть некоторый опыт и налет на определенной машине, ну и толика везения. И стрельба. В том видео, что выше было - со стрельбой все плохо. У меня у самого так... Не, как ни крути, есть в этом драндулете что то чудесное, что то - нереальновнеземное! (с) https://www.youtube.com/watch?v=4Xy9ROmYzYk&feature=youtu.be 7
Alambash Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Да? Ни разу не предполагал. Здесь не могу обсуждать действия администрации. Правила не позволяют. А ты после отсидки изменился.. Не, как ни крути, есть в этом драндулете что то чудесное, что то - нереальновнеземное! (с) И что тут показано нереального, что не повторить на яке?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 А ты после отсидки изменился.. И что тут показано нереального, что не повторить на яке? Дык повтори, петлю над полосой со взлета.
Dmitry71 Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Под ником Сталин летает Хан. Что ты можешь сказать по этому поводу о его внутреннем мире?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 А ты после отсидки изменился.. И что тут показано нереального, что не повторить на яке? Да, грань возможного определил практическим экспериментом. 2
JGr8_Abent Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Дык повтори, петлю над полосой со взлета. А премия будет? https://youtu.be/qx57oP2eH1A Да, грань возможного определил практическим экспериментом. еще что ни будь? 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 [quote name="Aus/JG52_JoachimBrendel" post="388999" timestamp="1456333151 еще что ни будь? Я про отсидку. А ты про что?
JGr8_Abent Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Я про отсидку. А ты про что? я подумал ты про як
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 А премия будет? еще что ни будь? Не жуликам не положено)) От начала полосы разгон с 0, без ветра!)) 2
JGr8_Abent Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Не жуликам не положено)) От начала полосы разгон с 0, без ветра!)) о господи,там ветер 0 и разгон с начала полосы.
MicroShket Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 о господи,там ветер 0 и разгон с начала полосы. С завязанными глазами и выключенным монитором. И чтоб без рук. Иначе не пруф. :ь 4
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 С завязанными глазами и выключенным монитором. И чтоб без рук. Иначе не пруф. :ь Че не получается?И не получится))По тому что яку раза в два дольше бежать надо и скорость он такими темпами не набирает. 2
Wenik Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) Че не получается?И не получится))По тому что яку раза в два дольше бежать надо и скорость он такими темпами не набирает. У меня не получилось. Но возможно (с вероятностью 100%) у меня кривые руки. Aus/JG52_JoachimBrendel крутой чувак, он точно сможет. З.Ы. Кто то из наших лётчиков-испытателей, летавших на "мессере", в докладе упоминал, что Ме-109 "ходит" за газом, т.е. очень приёмистый мотор, наши же моторы на такое не способны. О, нашёл: "Вот «мессер», тот «за газом ходил», очень динамичный. Динамика разгона очень важная характеристика, она обеспечивает боевую скорость, здесь у «мессера» было безусловное преимущество." И ещё вот отчёт НИИ ВВС РККА о самолёте Мессершмитт Ме-109 Г-2: Пилотажные качества и обзор Самолет обладает хорошей маневренностью в вертикальной плоскости, но имеет плохой горизонтальный маневр. Время виража сравнителъно большое. При перетягивании ручки самолет как на виражах, так и на вертикальном маневре срывается в штопор без предупреждения. В управлении самолет тяжел, особенно на руль высоты; при выполнении пилотажа требуются значительные усилия. Обзор из кабины затруднен; назад обзор плохой - зашедшего в хвост противника не видно, что значительно снижает боевые качества самолета в воздушном бою. А теперь попробуйте на Яке перекрутить мессера на виражах... Изменено 24 февраля 2016 пользователем CAHEK
airking Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 И какова толщина брони у данного танка? С чем сравнивать будем? С Т-34? С КВ-1? Или может с Фердинандом сразу? Тем не менее, по свидетельству очевидцев, пулемёты мессера даже капот Ила не пробивали. А в игре - фока самая бронированная получается. Че не получается?И не получится))По тому что яку раза в два дольше бежать надо и скорость он такими темпами не набирает. Плюс к тому, Як как проститутка виляет, а месс как влитой . Типа предкрылки? 2
JGr8_Abent Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) Че не получается?И не получится))По тому что яку раза в два дольше бежать надо и скорость он такими темпами не набирает. Че то до того как порезали щитки не кто об этом не говорил,щас же месс слишком быстрый,виражный,скороподъемность в сотни тысяч раз лучше,переставник на осях,пилота не убить,летающий танк,пробитый так же ведет бой как и целый,пушки убер,не греется,и ваапще,я хачу як с двигатилем от фоки!! Изменено 24 февраля 2016 пользователем Aus/JG52_JoachimBrendel
jidjo Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 С завязанными глазами и выключенным монитором. И чтоб без рук. Иначе не пруф. :ь Так вторую сразу надо было,для чистоты эксперимента,да с посадкой.только он с первой еле вышел) 1
JGr8_Abent Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Так вторую сразу надо было,для чистоты эксперимента,да с посадкой.только он с первой еле вышел) Дык повтори, петлю над полосой со взлета.
airking Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Кстати, а чё за фича с заеданием гашетки на советских самолётах в самый неподходящий момент, (несколько патчей назад проявилась, всё стеснялся спросить чё за хрень )? Это только у меня бракованная техника попадается? Вчера специально на мессере полетал. Ниразу не клинило гашетки. Зато "уплывание" цели из прицела на всех самолётах замечено. Вот подводишь прицел аккуратно, чтоб без срыва, а в самый ответственный момент нос самолёта уводит, хотя на это нет каких-то видимых причин. С Яком всё более-менее понятно - он в последнем патче вообще гав неадекватный. Но мессер-то - едет как по рельсам, для срыва вообще никаких причин, а его уводит в самый ответственный момент. С какого перепуга, кто-нибудь сможет пояснить?
=V=Heromant Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Хоть бы видео приложил. Что за заедания и уплывания такие... 1
airking Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Че то до того как порезали щитки не кто об этом не говорил,щас же месс слишком быстрый,виражный,скороподъемность в сотни тысяч раз лучше,переставник на осях,пилота не убить,летающий танк,пробитый так же ведет бой как и целый,пушки убер,не греется,и ваапще,я хачу як с двигатилем от фоки!! Ты уверен в том, что сейчас продекларировал? 1
Wenik Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) И ещё вот отчёт НИИ ВВС РККА о самолёте Мессершмитт Ме-109 Г-2: Пилотажные качества и обзор Самолет обладает хорошей маневренностью в вертикальной плоскости, но имеет плохой горизонтальный маневр. Время виража сравнителъно большое. При перетягивании ручки самолет как на виражах, так и на вертикальном маневре срывается в штопор без предупреждения. В управлении самолет тяжел, особенно на руль высоты; при выполнении пилотажа требуются значительные усилия. Обзор из кабины затруднен; назад обзор плохой - зашедшего в хвост противника не видно, что значительно снижает боевые качества самолета в воздушном бою. А теперь попробуйте на Яке перекрутить мессера на виражах... То же самое можно сказать и о "фоке": Выдержки из отчёта НИИ ВВС РККА о самолёте Фокке-Вульф ФВ-190: 3. Вместе с тем ФВ-190 оказался перетяжеленным самолетом. Его вертикальная маневренность плоха, а горизонтальная уступает лучшим истребителям. По скороподъемности и боевым разворотам ФВ-190 А-4 уступает самолету Me-109 Г-2. 4. По максимальной горизонтальной скорости ФВ-190 А-4 с мотором BMW—801D на всех высотах уступает самолету Ме-109 Г-2 с мотором DB-605 А/1 и только у земли имеет превышение на 5 км/час. Это ОФИЦИАЛЬНЫЕ отчёты, а не воспоминания ветеранов. Кто первый скажет что это враньё и такого быть не может? Изменено 24 февраля 2016 пользователем CAHEK 1
airking Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) Хоть бы видео приложил. Что за заедания и уплывания такие... Вот еслиб разработчики ввели, как в старичке запись по умолчанию - обязательно приложил бы. А так, ну не пишу я треки в каждом вылете, ну вот такая дурная привычка и ничего поделать не могу с собою . Постараюсь записать как нибудь, времени на полёты, правда, маловато сейчас. Изменено 24 февраля 2016 пользователем airking
=V=Heromant Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 То же самое можно сказать и о "фоке": Выдержки из отчёта НИИ ВВС РККА о самолёте Фокке-Вульф ФВ-190: 3. Вместе с тем ФВ-190 оказался перетяжеленным самолетом. Его вертикальная маневренность плоха, а горизонтальная уступает лучшим истребителям. По скороподъемности и боевым разворотам ФВ-190 А-4 уступает самолету Me-109 Г-2. 4. По максимальной горизонтальной скорости ФВ-190 А-4 с мотором BMW—801D на всех высотах уступает самолету Ме-109 Г-2 с мотором DB-605 А/1 и только у земли имеет превышение на 5 км/час. Это ОФИЦИАЛЬНЫЕ отчёты, а не воспоминания ветеранов. Кто первый скажет что это враньё и такого быть не может? И к чему это все? Про Г2 вроде как пятиточечный имеется в виду. Ну так поставь подвесы на Г2 и покрутись с Яком. Много накрутишь, гарантирую. Да и вообще, Г2ых, виражащих с Яками не так много наблюдается. В основном - ударил и убежал.А если еще и топлива нормально залить, а не те парЫ, на которых все на нормале крутятся - еще картинка боя изменится. Что касается фоки, то на ней надо уметь летать. Просто так, сел и пошел виражить - 95% что будешь в бурьяне валяться. И опять же, скороподъемность у фоки по сравнению с Г2 ниакакая, хоть у нас и не А4, а А3. Так что не вижу, где тут несоответствие... 1
Makz Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) о господи,там ветер 0 и разгон с начала полосы.Без закрылок не считово Изменено 24 февраля 2016 пользователем Makz
jsmith Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 На фоке надо уметь летать? Это типа лететь прямо, иногда поворачивать и жать гашетку надо уметь? 5
Wenik Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) Так что не вижу, где тут несоответствие... 1.Внимательно читай))). Там в конце как раз выводы про Г-3 трёхточечный. 2. Значит фоку, как минимум Лавка, догонять должна. Пикируя на прямолетящую фоку на Лавке, если меня заметили с расстояния километра 2-3, я уже не догоню 100%. Даже если фока уйдёт вверх. А виражи.... ну это на совести разрабов. Крутится он не хуже Яка, как минимум. И кстати," Ла-5, самый быстрый самолёт в игре"... Это по каким параметрам измеряли, простите? Я на нём с вероятностью процентов 60% даже Ф-4 догнать у земли не могу. Отличный маркетинговый ход, друзья! Я повёлся и купил... Изменено 24 февраля 2016 пользователем CAHEK
JGr8_Abent Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Позже залью видео с двумя петлями и посадкой,только мне будет интересно что вы скажете тогда?
airking Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) На фоке надо уметь летать? Это типа лететь прямо, иногда поворачивать и жать гашетку надо уметь? На всём надо уметь. Тем не менее, то, что вытворяет фока - не поддаётся никакому логическому объяснению . Я лично, склоняюсь к чудесам онлайна(в основном), хотя и это, далеко не всё объясняет. 1.Внимательно читай))). Там в конце как раз выводы про Г-3 трёхточечный. 2. Значит фоку, как минимум Лавка, догонять должна. Пикируя на прямолетящую фоку на Лавке, если меня заметили с расстояния километра 2-3, я уже не догоню 100%. Даже если фока уйдёт вверх. А виражи.... ну это на совести разрабов. Крутится он не хуже Яка, как минимум. И кстати," Ла-5, самый быстрый самолёт в игре"... Это по каким параметрам измеряли, простите? Я на нём с вероятностью процентов 60% даже Ф-4 догнать у земли не могу. Отличный маркетинговый ход, друзья! Я повёлся и купил... Я на лавке не летаю совсем, тем не менее - ты совки с капотами закрывал? Изменено 24 февраля 2016 пользователем airking
=V=Heromant Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 На фоке надо уметь летать? Это типа лететь прямо, иногда поворачивать и жать гашетку надо уметь?Это ты у нас талантливый. Метлу дать - и на метле царем станешь Угадай почему я редко на фоке летаю? ... Не угадал. Потому что для меня на ней управление слишком резкое. Прямо лететь - то да, ничего сложного, а вот ежели поманеврировать захочешь, тут вся засада и кроется. На себя перетянешь - штопор,от себя резко дашь - штопор. Стаб не так выставишь - тоже штопор. А перенастраивать кривые мне лениво. 1
Wenik Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Я на лавке не летаю совсем, тем не менее - ты совки с капотами закрывал? Канэшна дарагой! Что касается фоки, то на ней надо уметь летать. Ну вот почему, даже приведение многих примеров, подтверждений и т.п. натыкается на полное непонимание со стороны синих? ФОКА НЕ ВИРАЖНЫЙ САМОЛЁТ!!Но виражи она крутит, дай бог каждому. Як был создан для боя на горизонталях, но он сливает даже ср..ной "макаке". Мессер перекручивает даже И-16. КАК это может быть????? Никто не отрицает что немецкие самолёты превосходили советские. Но объясните мне, почему такая большая разница в реальных ТТХ, и тем что есть в игре.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) На всём надо уметь. Тем не менее, то, что вытворяет фока - не поддаётся никакому логическому объяснению . Я лично, склоняюсь к чудесам онлайна(в основном), хотя и это, далеко не всё объясняет. Я на лавке не летаю совсем, тем не менее - ты совки с капотами закрывал? В теме "Методы замера параметров ФМ" Makz выложил замеры Су игровых истребителей. У фоки Су на 20% выше, чем у лагга или лавки с таким же профилем крыла. С чего бы? Изменено 24 февраля 2016 пользователем =MG=Dooplet11 1
=V=Heromant Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Все просто. Перекручивает - это не значит, что ручку до пупа натянул и ты в дамках. Если тебя на ишаке месс крутит - значит что-то ты не так делаешь. На уровне ишака крутится только эмиль. На ф4 далеко не каждый встречный с ишаком крутиться может. На Г2 тем более. Стараются бить на проходах, либо толпой. Иначе только выходят из боя на форсаже чтобы позицию восстановить. Это если грубых ошибок ишак не делает.
Wenik Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Все просто. Перекручивает - это не значит, что ручку до пупа натянул и ты в дамках. Если тебя на ишаке месс крутит - значит что-то ты не так делаешь. На уровне ишака крутится только эмиль. На ф4 далеко не каждый встречный с ишаком крутиться может. На Г2 тем более. Стараются бить на проходах, либо толпой. Иначе только выходят из боя на форсаже чтобы позицию восстановить. Это если грубых ошибок ишак не делает. У меня нет БзМ. Так что на Ишаке я не летаю. Но наблюдаю за этим постоянно. И то что я наблюдаю, меня не радует.
airking Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) В теме "Методы замера параметров ФМ" Makz выложил замеры Су игровых истребителей. У фоки Су на 20% выше, чем у лагга или лавки с таким же профилем крыла. С чего бы? Да ХЗ с чего, мне это ниочём не говорит . Я просто знаю, что если кирпич, брошенный вперёд, вдруг начинает менять траекторию полёта, то замедляясь, то набирая скорость, при этом, делая кобру Пугачёва без потери энергии, то это неправильно и прямо скажем, меня слегка напрягает . Изменено 24 февраля 2016 пользователем airking 2
jsmith Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) Это ты у нас талантливый. Метлу дать - и на метле царем станешь Угадай почему я редко на фоке летаю? ... Не угадал. Потому что для меня на ней управление слишком резкое. Прямо лететь - то да, ничего сложного, а вот ежели поманеврировать захочешь, тут вся засада и кроется. На себя перетянешь - штопор,от себя резко дашь - штопор. Стаб не так выставишь - тоже штопор. А перенастраивать кривые мне лениво. Вот не надо так, "уникальный" у нас все же один, мы его все очень любим (: На ФВ чтобы иметь кучу фрагов объективно ничего особенного уметь не надо. Маневрировать и стабилизаторы куда-то переставлять вообще не требуется, летай-стреляй, самолет отлично сохраняет скорость, доворачивает, приятно управляется и имеет отличное вооружение. Если же приложить _немного_ усилий и привыкнуть к резкому срыву можно еще и покрутиться с большей частью красных самолетов на равных. (а может даже с преимуществом) Про нежелание настраивать кривые ваще найс аргумент. "Я мог бы без проблем летать, но не хочу" Все просто. Перекручивает - это не значит, что ручку до пупа натянул и ты в дамках. Если тебя на ишаке месс крутит - значит что-то ты не так делаешь. На уровне ишака крутится только эмиль. На ф4 далеко не каждый встречный с ишаком крутиться может. На Г2 тем более. Стараются бить на проходах, либо толпой. Иначе только выходят из боя на форсаже чтобы позицию восстановить. Это если грубых ошибок ишак не делает. Немного неправильная формулировка. Надо "На ишаке далеко не каждый встречный с ф4 крутиться может". У и-16 нет ничего кроме маневренного боя а он еще и сложен в управлении, срывается. Изменено 24 февраля 2016 пользователем 154_Mag1c
Rasim Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Кстати говоря, отличие игры от реальной жизни в том числе и в том, что вирпилы точно знают ЛТХ соперника. Например, вирпил на F4 спокойно становится в вираж с ЛаГГом и не нервничая перекручивает. ... По моему это кощунственно такое писать. Даже самый опытный вирпил всего лишь кучка пикселей. Не потому что он таковой на экране соперника - таковым он себя ощущает. Сравнивать нас, заматеревших сопляков, трясущихся над РЛЭ с людьми, которые тактику постигали своей шкурой - неуважение к ним, победителям и побежденным, но настоящим.
Rasim Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Нас тут отдельные товарищи готовы съесть живьем при обнаружении несоответствия игровых ЛТХ документам на величину куда меньшую 5%, раздувая это на весь форум и превращая чуть ли не в Уотергейт по эпичности и размаху разоблачений. А вы говорите +-5%... Мы себе не враги. По моему в этом нет ничего плохого, если еще учесть ментальность русской души. Признание. Вот подходящее слово. Тоже готов вас есть, на завтрак, обед, ужин.. и немного перед сном.
airking Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 1)На ФВ чтобы иметь кучу фрагов объективно ничего особенного уметь не надо. 2)Маневрировать и стабилизаторы куда-то переставлять вообще не требуется, летай-стреляй, самолет отлично сохраняет скорость, доворачивает, приятно управляется и имеет отличное вооружение. Если же приложить _немного_ усилий и привыкнуть к резкому срыву можно еще и покрутиться с большей частью красных самолетов на равных. (а может даже с преимуществом) 3)Немного неправильная формулировка. Надо "На ишаке далеко не каждый встречный с ф4 крутиться может". У и-16 нет ничего кроме маневренного боя а он еще и сложен в управлении, срывается. По первым двум пунктам не могу не согласиться, но всё же: на ней, чтоб не тупо через толпы красных пролетать, сметая всё ацким огнём на своём пути, тоже надо уметь кой-чего. Но если в виражный бой не ввязываться, мне лично, становится скушна, через пару десятков фрагов . А по третьему пункту, по моему глубокому убеждению, большинство красных, триммерам не придаёт должного значения. Отсюда, у большинства бед, ноги растут. Тем не менее, по моим скромным субъективным размышлениям - то ли синии слишком виражуть, то ли красные воопче невиражуть, в последнем патче особенно .
jidjo Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 По первым двум пунктам не могу не согласиться, но всё же: на ней, чтоб не тупо через толпы красных пролетать, сметая всё ацким огнём на своём пути, тоже надо уметь кой-чего. Но если в виражный бой не ввязываться, мне лично, становится скушна, через пару десятков фрагов . А по третьему пункту, по моему глубокому убеждению, большинство красных, триммерам не придаёт должного значения. Отсюда, у большинства бед, ноги растут. Тем не менее, по моим скромным субъективным размышлениям - то ли синии слишком виражуть, то ли красные воопче невиражуть, в последнем патче особенно . Стрелять на ней уметь нужно) триммер на ишаке тебе не поможет(даже если бы он там был),самолет классный,фановый. Не сказал бы ,что як воопче не виражить)
jsmith Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) Стрелять нужно уметь скорее на яке или каком-нибудь миге с дефолтным вооружением. Тоже не сказал бы что як не виражит (: Изменено 24 февраля 2016 пользователем 154_Mag1c 2
Рекомендованные сообщения