JGr8_Abent Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Ну ты та всегда с первого выстрела попадаешь. Я тоже бывает мажу,но согласись,если б ты сидел за мессером и тебя бы крутил як,а рядом еще пара мессеров с тобой пыталась его сбить,думаю ты бы отошел в сторону и бил на проходах. Да и видео это наглядно показывает что многое от мастерства пилота зависит,думаю что если б их было на самолета 2 меньше,они бы все упали. Изменено 23 февраля 2016 пользователем Aus/JG52_JoachimBrendel
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Где можно посмотреть видео твоего участия в последнем Царе горы?
MK.MrX Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Я тоже бывает мажу,но согласись,если б ты сидел за мессером и тебя бы крутил як,а рядом еще пара мессеров с тобой пыталась его сбить,думаю ты бы отошел в сторону и бил на проходах. Да и видео это наглядно показывает что многое от мастерства пилота зависит,думаю что если б их было на самолета 2 меньше,они бы все упали. Шансов мало против опытного мессера, даже одного. Просто хотел сказать,что петля в начале боя даёт хорошие шансы и позицию, но мало кто ей пользуется, а зря. Где можно посмотреть видео твоего участия в последнем Царе горы? Я не участвовал в турнире и больше не буду участвовать.Летать в 2-3 ночи, не есть гуд.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Я не участвовал в турнире и больше не буду участвовать.Летать в 2-3 ночи, не есть гуд. Жаль. Одно участие в турнире больше многих слов на форуме за пилота говорит. Но писать на форуме веселее. Смайлов много 3
MK.MrX Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Жаль. Одно участие в турнире больше многих слов на форуме за пилота говорит. Но писать на форуме веселее. Смайлов много Я не понял, что ты хотел сказать этим? 4
ROSS_Skipirich Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 не чувак и не моё видео) А что, видос о начале пути типичного баклажана, все так начинают, а потом рассказывают что с детства любили немецкую технику)))
Pchel Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Жаль. Одно участие в турнире больше многих слов на форуме за пилота говорит. Но писать на форуме веселее. Смайлов много Турнирная дуэль и открытый бой абсолютно разные по сути и умениям в пилотировании, умении видеть картину боя вещи. Имхо. И далеко не факт, что фаворит турнира может чувствовать и видеть картину боя в плотном групповом воздушном бою, где влияет не только личное мастерство в пилотировании. Изменено 23 февраля 2016 пользователем Pchel 11
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Вот уже несколько страниц переливание из пустого в порожнее. Все самолёты в игре летают, это факт. Респект Дуплету помогает делать так что самолёты летают так как они летали. Кто-то писал что слова "порезали" и "нерф" неуместны, согласен. Знание своей техники и техники противника, опыт и хладнокровный расчёт вот залог успеха. Есть несогласные с этими словами? Предлагаю закрыть это бессмысленный спор и заняться действительно нужным. Наработкой опыта, помощью разрабам, дальше по списку 8
jsmith Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Я не участвовал в турнире и больше не буду участвовать.Летать в 2-3 ночи, не есть гуд. А я слышал там была другая причина. (: Пользуясь случаем хочу поблагодарить всех чуваков с дв которые все же участвовали Турнирная дуэль и открытый бой абсолютно разные по сути и умениям в пилотировании, умении видеть картину боя вещи. Имхо. И далеко не факт, что фаворит турнира может чувствовать и видеть картину боя в плотном групповом воздушном бою, где влияет не только личное мастерство в пилотировании. Все немного отличается, конечно, только для свалки 109 и 190 сейчас точно идеальные самолеты. Изменено 23 февраля 2016 пользователем 154_Mag1c 2
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Я не понял, что ты хотел сказать этим? Когда мне интересно как человек стреляет, я смотрю как он летает в онлайне. А когда интересно посмотреть, что может по максиму вытянуть из своих знаний о самолете я смотрю турниры. Жаль что не летал. Вот чо
DMS-Mk1 Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Да кто то походу Резуна перечитал, потому и просят постоянно ТС красным выключать. То тут, то на западном форуме. Лично меня это безосновательное предложение постоянно вымораживает. - Хаха... А вы тогда должны без ТС летать Блин. Ну сколько можно эту шарманку крутить? Любой популярный ТС канал по своей сути напоминает советскую радиостанцию тех лет. Постоянно непонятный шум, мат и байки про лес и баб. Те кто понаглей могут трындеть, а большинство вечером только на прием ибо... дома все спят!!! )) Ха. В РоФе на своем кривом английском поднял вопрос, почему на ивенте летают толпы сквадовых координирующиеся по ТСу. Со всякими не типичными для 1-й мировой приемчиками. И соответствующей эффективностью против одиночек. (в том числе и меня) Был не понят, мягко говоря. Так что шлите этих синих "реконструкторов".
jidjo Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Так вы ещё и радиаторы на 100% не открываете??? Ну теперь та всё ясно, почему у вас движки греются. Когда я летал на Яке, радиатор всегда 100% открытым держал,только на 5000м сильно закрывал. Вот и доказательства Брокст,скажи,зачем ты повесил радики на одну ось?Ты в курсе,что размеры совков у них разные? И зачем в сталфайте тебе 48% открытые радиаторы? Здравствуй перегрев!А потом на форум ныть бежать. По видео видно, всё чётко и ясно, вот такие и пишут сказки на форумах. в петлях месс сливается Яку, но это мало кто использует, им нужен вираж,самый тупой способ вести бой и при этом им ещё и щитки должны помогать на месте разворачиваться. Ну ты та всегда с первого выстрела попадаешь. Конечно вираж самый тупой стиль боя,потому что месс спокойно довернет с любого угла и выжмет энергию из вакуума.И на видео это отлично видно. Я тоже бывает мажу,но согласись,если б ты сидел за мессером и тебя бы крутил як,а рядом еще пара мессеров с тобой пыталась его сбить,думаю ты бы отошел в сторону и бил на проходах. Да и видео это наглядно показывает что многое от мастерства пилота зависит,думаю что если б их было на самолета 2 меньше,они бы все упали. Может последовательнее будешь?Ты у тебя поцики не скилловые,то через верх на яке нельзя.Путаешься в показаниях?Но почему-то никого не напрягает,что дырявый месс спокойно доворачивает на каждой перекладке, даже не думая вывалиться на внешний круг. Вот уже несколько страниц переливание из пустого в порожнее. Все самолёты в игре летают, это факт. Респект Дуплету помогает делать так что самолёты летают так как они летали. Кто-то писал что слова "порезали" и "нерф" неуместны, согласен. Знание своей техники и техники противника, опыт и хладнокровный расчёт вот залог успеха. Есть несогласные с этими словами? Предлагаю закрыть это бессмысленный спор и заняться действительно нужным. Наработкой опыта, помощью разрабам, дальше по списку так синяки и начали писать,по пути рассказывая как нужно правильно летать) 1
154_Sergus Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Видео посмотрел одним глазом. Про дырявость месса могу сказать одно - если дырки на крыле ближе к фюзеляжу, то рулиться будет нормально, чем дальше от фюзеляжа - тем хуже. Самое страшное - это попадание в хвост, оно не редко убивает пилота ) Изменено 23 февраля 2016 пользователем 154_Sergus 2
ROSS_Skipirich Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Видео посмотрел одним глазом. Про дырявость месса могу сказать одно - если дырки на крыле ближе к фюзеляжу, то рулиться будет нормально, чем дальше от фюзеляжа - тем хуже. Самое страшное - это попадание в хвост, оно не редко убивает пилота ) Для месса самое страшное обрыв тяг руля направления, он тогда как собачка начинает вилять хвостиком, если лететь поперек ветра, то его довольно сложно контролировать, все остальные повреждения практически не сказываются на маневренности и еще подозрительно редко ранит пилота, даже со снятым бронезаголовником, то ли на лавке что то не так с этим, где ранения почти при любом попадании возникают
Dayp Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 "Изучив привычки и методы немецких пилотов, Голубев, начиная с середины февраля 1942 года, постоянно возвращался с боевых заданий, отстав от основной группы и имитируя органами управления полет, выполняемый тяжелораненым летчиком. На ключевой момент вы опять не обратили никакого внимания!
SHT0P0R Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) На ключевой момент вы опять не обратили никакого внимания! Хотите сказать, в бзс, нынче на фоках и мессах летают типично по немецки? Таких уфолётов, в виражных боях на нулях, я ни где не видел, да и не читал. ps И где было раз, если опять? Хотелось бы больше конкретики, от мастера выносить вердикты. А то - "опять воздух сотрясаю, опять не обратил внимания"...? Я в замешательстве. Изменено 23 февраля 2016 пользователем Shtopor
Kirill Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) где ранения почти при любом попадании возникают На Ил-е то же самое. Любое попадание, (независимо зенитка ли попала или истребитель), и пилот ранен. Все мои возвращения на базу (если удаётся вернуться) происходят в глухом градиенте. Ни о каком ориентировании и речи не может быть. Так и летаю с джипиэсом. Может быть, если бы убрали бронекорпус с Ил-а, то иловоды могли бы больше пользы принести? Возможно таким образом разработчики смоделировали заброневое действие снаряда? Поражение осколками брони. Как в танке! Изменено 23 февраля 2016 пользователем Kirill 1
154_Sergus Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Для месса самое страшное обрыв тяг руля направления, он тогда как собачка начинает вилять хвостиком, если лететь поперек ветра, то его довольно сложно контролировать, все остальные повреждения практически не сказываются на маневренности и еще подозрительно редко ранит пилота, даже со снятым бронезаголовником, то ли на лавке что то не так с этим, где ранения почти при любом попадании возникают это так здорово, что ты мне рассказываешь что самое страшное для месса.. спасибо ) 1
CEPbIu Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) скока скока? во первых не каждый вылет, а во вторых 4 всего один раз. А это говорит скорее о случайности. http://1cgsnormal.ru:8080/ru/sorties/4143/CEPbIu/?tour=4 Похоже стата там привирает, 4 сбитых у меня точно было больше 1 раза. 3 сбитых тоже было несколько раз. 2 самый частый результат, еще были пустые где по большей части меня гоняла толпа синих, и я тупо старался не упасть. Самый бодрый получился вот такой, 4+1 его я в стате не могу найти. Найди этот вылет сам если не веришь. Как и место где я сбил именно 9 самолетов за карту. Вот 2 скрина которые вчера сделал. И кстати больше 10 за карту я не настреливал, в этом стата тоже врет. Кстати MaKS там вообще раздавал синим на пешке . Изменено 23 февраля 2016 пользователем CEPbIu
CEPbIu Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Так вы ещё и радиаторы на 100% не открываете??? Ну теперь та всё ясно, почему у вас движки греются. Когда я летал на Яке, радиатор всегда 100% открытым держал,только на 5000м сильно закрывал. Ну летом до упора приходится открывать и все равно перегревается или на грани перегрева, причем нагревается до рабочих температур очень быстро. Осенью можно совсем чутка прикрывать если на скорости (предпочитаю положения масло на 50-60% воду на 70-80%) хотя в бою все равно на полную приходится открывать, но уже не сразу. Вообще странно это все, зависимость от скорости должна быть, но там же и обдувкой от винта воздух сквозь радиаторы продувает, а тут потерял скорость - мгновенно ловишь перегрев.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 это так здорово, что ты мне рассказываешь что самое страшное для месса.. спасибо ) Я тебе не рассказываю, а делюсь своими впечатлениями, так же интересно послушать противоположную сторону, есть ли повреждения планера заставляющие выйти из боя?
Broxt Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Вот и доказательства Ну да, доказательства того, что мессер прекрасно виражит и скорость носит в карманах Брокст,скажи,зачем ты повесил радики на одну ось?Ты в курсе,что размеры совков у них разные? И зачем в сталфайте тебе 48% открытые радиаторы? Здравствуй перегрев!А потом на форум ныть бежать. Радиаторы на одну ось повесил, какой ужос! И да, я в курсе, что у них совки разные. На "Крыльях" например, я ими пользуюсь не так. Это мясной сервер, тир. Там вообще многие на закрытых летают, если ты не в курсе. И где ты увидел нытьё, покажешь пальцем? По видео видно, всё чётко и ясно, вот такие и пишут сказки на форумах. Сказки пишут сказочники, Братья Гримм, например. в петлях месс сливается Яку, но это мало кто использует, им нужен вираж,самый тупой способ вести бой и при этом им ещё и щитки должны помогать на месте разворачиваться. "Некоторые на яках уходят сразу в вираж, никогда так не делайте - вираж - это полное дно! Бой нужно вести на вертикалях. Вот я встретил яка и он начал делать вертикальные петли, так мне пришлось сильно с ним попотеть!" Так ты говорил в одном из своих видео про Як. Ты уж определись, как нам красным нужно воевать. А ведь я тебе верил! А то у тебя сегодня одни советы и замечания, а через месяц окажется - всё наоборот Изменено 23 февраля 2016 пользователем Broxt
MirroR Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) "Некоторые на яках уходят сразу в вираж, никогда так не делайте - вираж - это полное дно! Бой нужно вести на вертикалях. Вот я встретил яка и он начал делать вертикальные петли, так мне пришлось сильно с ним попотеть!" Так ты говорил в одном из своих видео про Як. Ты уж определись, как нам красным нужно воевать. А ведь я тебе верил! А то у тебя сегодня одни советы и замечания, а через месяц окажется - всё наоборот Ну так он и написал что в петлях месс сливает Яку. А все тупят и не юзают это. Где несоответствие? Изменено 23 февраля 2016 пользователем MirroR 1
Broxt Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Ну так он и написал что в петлях месс сливает Яку. А все тупят и не юзают это. Где несоответствие? Имело место быть недопонимание. Вообще ну его нафинг, эти споры! Всех с Праздником! Изменено 23 февраля 2016 пользователем Broxt
Dayp Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Хотите сказать, в бзс, нынче на фоках и мессах летают типично по немецки? А вы хотите сказать Голубев одержал победу за счет характеристик Ишака?
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Я ж не спорю, друг. Но. Мессер уходит как-то слишком бодро после сброса скорости в вираже. Вот он был рядом, крутился без скорости, а вот он уже падает на тебя сверху. Ну да не суть. Но виражность мессеров вообще за гранью добра и зла. Сегодня записал коротенький видос на берлоге, там мессер такие кренделя со мной выкручивал - ишаки обзавидуются. Но за рычагами мессера сидел не новичек. Вообще есть синие пилоты, которые из игрового мессера умеют выжимать максимум. Вот там есть на что посмотреть. Да ты и сам в курсе. Видел я как ты крутишься, даже вираж 90 не смог выполнить. Может не як виноват, а практики не хватает. Не в обиду, просто смешно читать такие посты. Изменено 23 февраля 2016 пользователем =LwS=DiBos_ 1
Broxt Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Видел я как ты крутишься, даже вираж 90 не смог выполнить. Может не як виноват, а практики не хватает. Не в обиду, просто смешно читать такие посты. Ну конечно. Прямите руки и т.д. Старые песни о главном Где я говорил, что в совершенстве владею Яком? Тот же wildcat из видео на порядок лучше меня летает. Речь не про то, как кто летает, а про то, что Мессер легко ведёт виражный бой с Яком, даже повреждённый. У него плоскость крыла по площади меньше. Тем не менее он не валится от слова совсем. А вот Як нужно постоянно удерживать. На видео музыка забивает звук воздуха, к сожалению, иначе было бы слышно, что Як держится на грани, постоянно норовя свалиться. Мессер многое прощает, хотя Як по идее должен держаться на малых скоростях лучше.
Rasim Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Вот такой мессер, например, кого угодно способен замучить Мне кажется вы сами дали ему эту возможность своей стрельбой и маневрами. 2
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Ну конечно. Прямите руки и т.д. Старые песни о главном Где я говорил, что в совершенстве владею Яком? Тот же wildcat из видео на порядок лучше меня летает. Речь не про то, как кто летает, а про то, что Мессер легко ведёт виражный бой с Яком, даже повреждённый. У него плоскость крыла по площади меньше. Тем не менее он не валится от слова совсем. А вот Як нужно постоянно удерживать. На видео музыка забивает звук воздуха, к сожалению, иначе было бы слышно, что Як держится на грани, постоянно норовя свалиться. Мессер многое прощает, хотя Як по идее должен держаться на малых скоростях лучше. Давай полетаем на полигоне, дело получше слов будет
SanekFl Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Як по идее должен держаться на малых скоростях лучше. у мессеров предкрылки, поэтому и держатся хорошо
=E95=Kros Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 у мессеров предкрылки, поэтому и держатся хорошо У Ла5 тоже, только не держится чето. Точнее даже хуже Лагга держится, при одинаковом планере и более мощном движке. 3
bivalov Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Да вроде совпадают скорости фоки вот с этим графиком http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190-a3-climb-speed-26-11-42.jpgтут как раз 26.11.42 т.е. осень установка стабилизатора - 30% по техночату 1
JGr8_Abent Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Может последовательнее будешь?Ты у тебя поцики не скилловые,то через верх на яке нельзя.Путаешься в показаниях? Показания дают в суде,но это так,к слову Изменено 23 февраля 2016 пользователем Aus/JG52_JoachimBrendel
jidjo Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Показания дают в суде,но это так,к слову Ну ,ок,сказки рассказывать надоело,так на картинки перешел))Талант,епт)
JGr8_Abent Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Ну ,ок,сказки рассказывать надоело,так на картинки перешел))Талант,епт) Ты отменный троль,сказать не чего толкового не можешь,пытаешься из далека как то зайти,но не полчается.Все ясно с тобой. Изменено 23 февраля 2016 пользователем Aus/JG52_JoachimBrendel
CEPbIu Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 установка стабилизатора - 30% по техночату Хм, точно. Она даже летом чуть быстрее.
Finn Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 отвалите от Фоки, один хрен ваши вёдра с задраенными люками догоняют её. 1
MicroShket Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 отвалите от Фоки, один хрен ваши вёдра с задраенными люками догоняют её. Зачем так грубо-то? Как-никак, #лучшиеистребителивайны. :р
jidjo Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Ты отменный троль,сказать не чего толкового не можешь,пытаешься из далека как то зайти,но не полчается.Все ясно с тобой. Классные обвинения от человека,который сначала рассказал в теме,что закрылки ненужны,хотя,имхо,добрая половина здесь присутствующих и так это знала,потом обвинил в нытье,потом пытался давать советы как летать на яке,при этом не сумев ниче внятного ответить на видос,который "слегка" опроверг твое высказывание и приправил все это картинкой)) в итоге я тролль))четкая логика у тебя
Рекомендованные сообщения