Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

давай помогу тыц

форма крыла разная следовательно и профиль будет разный отсюда и разница в поведении самолета в пикировании! одно крыло шире другое уже и тд

Опубликовано:

Ему, можно сказать, руку подали, чтобы помочь подняться из лужи, а он продолжает настаивать...

Опубликовано:

форма крыла разная следовательно и профиль будет разный отсюда и разница в поведении самолета в пикировании! одно крыло шире другое уже и тд

Да уж. Парень, профиль и форма крыла это разные вещи... Не позорься.

Опубликовано:

"Отличное" обновление! Каждые 15-20 минут игра катапультируется на рабочий стол. Ну сколько можно? То после обновлений приходится перенастраивать джойстики, учится заново летать, так теперь ещё и это.

Опубликовано:

"Отличное" обновление! Каждые 15-20 минут игра катапультируется на рабочий стол. Ну сколько можно? То после обновлений приходится перенастраивать джойстики, учится заново летать, так теперь ещё и это.

Странно, в спец теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3976-poisk-prichin-padeniya-prilozheniya-spectema-1/ от тебя сообщений нет..

Опубликовано:

Разработчики, спасибо за патч! Наконец появилась видимая связь - выпуск щитков в посадочное - слив боя. Забавно наблюдать за красными кто не понял что халява закончилась, растопыривают перья по старому и падают пробитые. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Виснет картинка наглухо.Сразу у двоих игроков в онлайне дедов экспертный.

Звук работает.

Процессы работают.

Дамп не создался.

Засада нна ...

Изменено пользователем Prarock
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

бред

Все это то понятно, но вот что ты имеешь ввиду? )))) Чесно сказать удивительна озадаченнасть людей, что при выпуске посадочных щитков самолет не летит, как ветер, а резко оттормаживается... (не важно в какой из плоскостей)

Виснет картинка наглухо.Сразу у двоих игроков в онлайне дедов экспертный.

Звук работает.

Процессы работают.

Дамп не создался.

Засада нна ...

См. на верху в "лучшем ответе" под спойлерами.

Изменено пользователем Zlobnaya_Muha
Опубликовано:

ололо? Я где то писал что у немцев была идеальная машина? Найди мне мои посты где я указываю на это,иначе твои слова пусты как и твои доводы.

Так ты же приводишь проблемы с матчастью как повод пожрать над советской техникой так, будто то у гансов все летало безупречно, по этому мне показалась забавной такая наивность, как у тех парней, которые беззаветно верили одному усатому пупсу.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Разработчики, спасибо за патч! Наконец появилась видимая связь - выпуск щитков в посадочное - слив боя. Забавно наблюдать за красными кто не понял что халява закончилась, растопыривают перья по старому и падают пробитые. :)

Да, за щитки разрабам действительно репект, не понимаю по чему не сделали этого раньше, ведь все было более чем очевидно, тем не менее теперь картина боя будет выглядеть правильней, жаль что только с одной сторны, уфолетного ЯКа укратили, а еще более уфолетного месса еще сильнее апнули, и если раньше мы шли к звездным войнам вместе, то сейчас этот путь продолжает только одна сторона, забавно конечно будут выглядеть немцы на летающих тарелках))

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Разрабы продались за бочку 100-октанового буржуям!

Опубликовано:

Да, за щитки разрабам действительно репект, не понимаю по чему не сделали этого раньше, ведь все было более чем очевидно, тем не менее теперь картина боя будет выглядеть правильней, жаль что только с одной сторны, уфолетного ЯКа укратили, а еще более уфолетного месса еще сильнее апнули, и если раньше мы шли к звездным войнам вместе, то сейчас этот путь продолжает только одна сторона, забавно конечно будут выглядеть немцы на летающих тарелках))

Да просто ждем Heinkel Lerche как вишенку на торте.  :)

Опубликовано: (изменено)

Так ты же приводишь проблемы с матчастью как повод пожрать над советской техникой так, будто то у гансов все летало безупречно, по этому мне показалась забавной такая наивность, как у тех парней, которые беззаветно верили одному усатому пупсу.

 

Это ты о товарище Сталине? :lol:

Владимир Барсук был прав, насчет реализации щитков Ил-2 в игре - я в этом даже не сомневался. И да, таки моя чуйка не подвела меня - по поводу уфолетно-виражных щитков на Яке. Писал в соотвествующей теме: "Не верю!" Большое спасибо разработчикам за исправления в аэродинамическом качестве щитков. :clapping:Теперь пилоты будут беречь энергию, а не сливать ее на щитках. :umnik2:

Теперь ждем волновой кризис, сжимаемость воздуха - и "Фока" и "Мессер" тоже перестанут бумзумить из стратосферы. Будут с 800м. падать на голову жертвы...  :biggrin:

Изменено пользователем CAH9I
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я больше скелетированный обзор жду. думаю он более приблизит бои мессеров к реальности

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

я больше скелетированный обзор жду. думаю он более приблизит бои мессеров к реальности

 

Тоже жду. Надеюсь, реализация будет годная. Меня другое печалит - теперь кольца прицела толком не видно. Хотя, даже если толком не пристегиваться - то во время фигур с отрицательной перегрузкой тебя прямо будет вжимать в кресло пилота, не выпадешь из кокпита. А если правильно летать - то как раз фигуры будут с отрицательной перегрузкой. Топливная система, маслосистема, да и организм пилота - недолюбливают положительные перегрузки. Так что вполне можно послабить плечевые ремни - и видеть кольца прицела...   :biggrin:

Изменено пользователем CAH9I
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

См. на верху в "лучшем ответе" под спойлерами.

Знаю куда смотреть.

Я говорю - ДАМП НЕ СОЗДАЕТСЯ , когда картинка виснет

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ждите лучше рак-9т - потом полегчает

 

Я жду Як-3 и Зерошку. Надеюсь, до пенсии дождусь... :crazy:

Опубликовано:

Тоже жду. Надеюсь, реализация будет годная. Меня другое печалит - теперь кольца прицела толком не видно. Хотя, даже если толком не пристегиваться - то во время фигур с отрицательной перегрузкой тебя прямо будет вжимать в кресло пилота, не выпадешь из кокпита. А если правильно летать - то как раз фигуры будут с отрицательной перегрузкой. Топливная система, маслосистема, да и организм пилота - недолюбливают положительные перегрузки. Так что вполне можно послабить плечевые ремни - и видеть кольца прицела...   :biggrin:

 

Судя по всему Вы все перепутали, когда вдавливает - это положительная перегрузка! 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А скелетированный обзор, это как?  Скелетированный труп - знаю, а обзор че то не представляю 

 

ждите лучше рак-9т - потом полегчает

Да, нужно фоки контрафактные изъять, и ЯК-9 сделать, но вы же тогда разрабов с кармашками съедите :lol:  

Опубликовано: (изменено)

Тоже жду. Надеюсь, реализация будет годная. Меня другое печалит - теперь кольца прицела толком не видно. Хотя, даже если толком не пристегиваться - то во время фигур с отрицательной перегрузкой тебя прямо будет вжимать в кресло пилота, не выпадешь из кокпита. А если правильно летать - то как раз фигуры будут с отрицательной перегрузкой. Топливная система, маслосистема, да и организм пилота - недолюбливают положительные перегрузки. Так что вполне можно послабить плечевые ремни - и видеть кольца прицела...   :biggrin:

 

Упс, перепутал Солнце и Луну... :biggrin: Насчет векторов перегрузок - имелось ввиду наоборот. :crazy: Видать переутомился сегодня.

P.S. Раза три на Як-1 ломал движку отрицательными перегрузками - перекручивал винт в пологом пике. Масло отливало от механизма изменения шага.

Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано: (изменено)

Да, нужно фоки контрафактные изъять, и ЯК-9 сделать

и заодно карту Великих Лук? ;) т.е. заодно убрать еще и ту карту, на которой исторически корректно запускались не только последние Ф-2-е и Фоки А-2/3/4/5, но еще и модернизированные Ла-5 (хотя, пока что это лишь моё предположение), Як-7б М-105ПФ, Як-1б и первые Як-9 (первые три из которых явно не помешали бы в период исторически корректной осенне-зимней БЗС).

 

ЗЫ и, кстати, а еще эта карта являтся небольшим доводом в пользу создания, и исторически корректного использования Мустангов Мк 1 именно на ВФ.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Судя по всему Вы все перепутали, когда вдавливает - это положительная перегрузка! 

 

Да, именно. Это и имел ввиду. Вы меня опередили. Как раз хотел исправить пост.

Опубликовано:

Да уж. Парень, профиль и форма крыла это разные вещи... Не позорься.

а я и не спорю что это разные вещи только вот сдается мне , что при разной форме крыла профиль будет тоже разный пусть визуально и выглядит одинаково но при доскональном изучении он все же будет чутка другой. 

Опубликовано:

Так ты же приводишь проблемы с матчастью как повод пожрать над советской техникой так, будто то у гансов все летало безупречно, по этому мне показалась забавной такая наивность, как у тех парней, которые беззаветно верили одному усатому пупсу.

это далеко не так.И в пупса с усами я не когда не верил,у меня еще не на столько крыша уехала

Опубликовано:

 

 

Виснет картинка наглухо.Сразу у двоих игроков в онлайне дедов экспертный. Звук работает. Процессы работают. Дамп не создался.
 

У меня два раза то же самое, оба раза на крыльях.

В меню можно выйти, работает список игроков, стрелки, настройки, но выйти с сервера не работает.

Процесс приходится прибивать через диспетчер.

 

Про дамп не знаю, так как на тот момент реестр ещё не правил(сейчас добавил).

Опубликовано:

Да, за щитки разрабам действительно репект, не понимаю по чему не сделали этого раньше, ведь все было более чем очевидно, тем не менее теперь картина боя будет выглядеть правильней, жаль что только с одной сторны, уфолетного ЯКа укратили, а еще более уфолетного месса еще сильнее апнули, и если раньше мы шли к звездным войнам вместе, то сейчас этот путь продолжает только одна сторона, забавно конечно будут выглядеть немцы на летающих тарелках))

Покрутился вчера в куче на нормале. Летал в основном на эмиле. Нормально красные вертятся, а те, кто прочухал новую работу щитков прекрасно оттормаживаются, пропускают и выходят на огневое решение. Само собой, что не всегда, но если синий пилот пожадничает - будет сбит, стопудово. Да, старые привычки еще полностью не отбросили. Иногда видно, как яки по привычке на щитках пытаются в свечку идти и валятся, не расчитав маневр... Но это временно.

Опубликовано:

Покрутился вчера в куче на нормале. Летал в основном на эмиле. Нормально красные вертятся, а те, кто прочухал новую работу щитков прекрасно оттормаживаются, пропускают и выходят на огневое решение. Само собой, что не всегда, но если синий пилот пожадничает - будет сбит, стопудово. Да, старые привычки еще полностью не отбросили. Иногда видно, как яки по привычке на щитках пытаются в свечку идти и валятся, не расчитав маневр... Но это временно.

Да был я там вчера как раз на мессе, все синие вчера нашлепали по приличному пучку ЯКов, у тебя что то около десятка было, у меня примерно столько же, у кого то и под 20, а ведь составов поровну было, и бои велись по идее в невыгодных для мессов условиях - свалка на нолях, но только на мессе и довернуть можно слив энергию, и уйти потом без пороблем вверх имея даже меньшую первоначально высоту и скорость чем противник, меня месс вчера вывозил из таких ситуаций, что смешно порсто было над беспомощностью противника, слил все до копейки, трое на хвосте, врубил форсаж и на верх как на вертолете, разворот и двое сбитых один бежит, мотор холодный, скорости через край, разгон до этой скорости еще быстрее, дырявый весь в дуршлаг самолет летит как целый, влияние повреждений на ФМ минимально вплоть до критических, двигатель тоже тащит до последнего, пилота ни разу не ранили, хоть подставлялся то я будь здоров вчера,  в общем комфортно гансам воевать, ни чего не скажешь, вот только через чур это.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Ты на эмиле полетай. Там форсаж врубать не нужно. Все равно не догонишь и не убежишь. И бк маловат. Но покрутиться в куче самое оно.

 

Те кто по 20 нашлепал - килы тырили внаглую просто. Ну и состав у красных слабый был. Воробей, Длинный да Виктор из тех, кто толк в мясе знает. Остальные так себе. Валятся на простейшей змейке... Потому даже куча сбитых тут не показатель.

Опубликовано:

Ты на эмиле полетай. Там форсаж врубать не нужно. Все равно не догонишь и не убежишь. И бк маловат. Но покрутиться в куче самое оно.

 

Те кто по 20 нашлепал - килы тырили внаглую просто. Ну и состав у красных слабый был. Воробей, Длинный да Виктор из тех, кто толк в мясе знает. Остальные так себе. Валятся на простейшей змейке... Потому даже куча сбитых тут не показатель.

Дык и синие тоже не из эскадрильи асов, но только я на лавке даже новичка который черте какие финтифлюшки со страху выделывает порой сбить не могу, по тому что он даже так, что вперед, что вверх уходит, виляя как черте что и лья энергию, у немцев конечно должно быть превосходство в технике, но не татальное же, они то за счет опыта ранее приобретенного преимущество перед нашими необученными курсантами имели, а не за счет того что у них технологии инопланетян были.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

@@=V=Heromant согласен с вами. на нОрмале не летал, но дедовский догфайт посещаю. Практика и знание техники это, как минимум, 90% успешного боя. Сегодня с утра проверял себя с ботом АСом. Я на МИГе он Ф4. Конечно это не показатель, но пару месяцев назад я и новичка достать не мог.

 

PS' Не надо преувеличивать возможности Германской техники, но и недооценивать технику СССР тоже не стоит.

Опубликовано:

@@=V=Heromant согласен с вами. на нОрмале не летал, но дедовский догфайт посещаю. Практика и знание техники это, как минимум, 90% успешного боя. Сегодня с утра проверял себя с ботом АСом. Я на МИГе он Ф4. Конечно это не показатель, но пару месяцев назад я и новичка достать не мог.

 

PS' Не надо преувеличивать возможности Германской техники, но и недооценивать технику СССР тоже не стоит.

Я тебе по секрету скажу, боты АСы в этой игре летают хуже чем боты новички, ты ветерана ставь, они посильнее.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Я тебе по секрету скажу, боты АСы в этой игре летают хуже чем боты новички, ты ветерана ставь, они посильнее.

 

ну хз.Попробую)))) :joy:

Опубликовано:

Там был клапан сброса избыточного давления, и по мере подъема он все равно будет сбрасывать давление, и на верху давление в системе будет все равно больше атмосферного, но уже меньше чем у земли, наверно, но тут нужно знать, сколько держит клапан, и на сколько опускается давление снаружи.

Ну да, а у ваших разлюбимых немчиков, значит все как часы работало :biggrin:  Ага, продолжайте верить в идеальность намецкой машины, фюрер нуждается в Вас :lol:

 

Перепад давления на клапане постоянен. Для большинства наших 0,4-0,5, для пехи 0,2, для мига 0,8-1,0, он высотник. Для месса не помню, но цифра есть в отчете ЦАГИ.
Опубликовано:

Вот и я про тоже. Мы имеем замкнутую стабильную систему. На высоте 6000 м. температура минусовая и по этому створка радиатора (на МИГе) будет практически закрыта. Что даёт нам прирост скорости в связи с тем, что уменьшается лобовое сопротивление.

Перепад на клапане постоянен. Задается пружиной. При уменьшении давления снаружи клапан будет срабатывать при меньшем давлении в системе. Следовательно, и температура кипения понизится. У месса предельная 115 у земли, 100 на пяти тысячах и 90 на десяти. Эти циферки даже на термометре нарисованы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Перепад на клапане постоянен. Задается пружиной. При уменьшении давления снаружи клапан будет срабатывать при меньшем давлении в системе. Следовательно, и температура кипения понизится. У месса предельная 115 у земли, 100 на пяти тысячах и 90 на десяти. Эти циферки даже на термометре нарисованы.

спасибо за уточнение в работе систем охлаждения. Хотя всё равно мало понятно почему. Ну Эт мы почитаем)

Но можно уже сделать первые выводы. У МИГа хороший радиатор, с таким клапаном и давлением в системе температура кипения будет наверное около 120'. Смысла нет на высоту лезть. Я так думаю)

Изменено пользователем Porytchik_Mityaj
Опубликовано:

Перепад давления на клапане постоянен. Для большинства наших 0,4-0,5, для пехи 0,2, для мига 0,8-1,0, он высотник. Для месса не помню, но цифра есть в отчете ЦАГИ.

То есть, как я понимаю, в Яке например, давление в системе охлаждения всегда будет на пол-атмосферы выше, чем давление воздуха за бортом, так? А теперь вопрос: на высоте 5500-6000 метров давление воздуха пол-атмосферы, значит в системе охлаждения - одна атмосфера, и с чего тогда вода должна кипеть при температуре меньше, чем 100 градусов Цельсия?

Опубликовано:

спасибо за уточнение в работе систем охлаждения. Хотя всё равно мало понятно почему. Ну Эт мы почитаем)

Но можно уже сделать первые выводы. У МИГа хороший радиатор, с таким клапаном и давлением в системе температура кипения будет наверное около 120'. Смысла нет на высоту лезть. Я так думаю)

Кроме температуры ОЖ есть еще и высотные характеристики мотора и редукция винта. Так что смысл был на миге лезть повыше. В жизни. Как в игре, - надо тестить.
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...