1/SG2_Ximik Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 давай помогу тыц форма крыла разная следовательно и профиль будет разный отсюда и разница в поведении самолета в пикировании! одно крыло шире другое уже и тд
Drugstore Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 Ему, можно сказать, руку подали, чтобы помочь подняться из лужи, а он продолжает настаивать...
72AG_B_orn Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 форма крыла разная следовательно и профиль будет разный отсюда и разница в поведении самолета в пикировании! одно крыло шире другое уже и тд Да уж. Парень, профиль и форма крыла это разные вещи... Не позорься.
Wenik Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 "Отличное" обновление! Каждые 15-20 минут игра катапультируется на рабочий стол. Ну сколько можно? То после обновлений приходится перенастраивать джойстики, учится заново летать, так теперь ещё и это.
Alambash Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 "Отличное" обновление! Каждые 15-20 минут игра катапультируется на рабочий стол. Ну сколько можно? То после обновлений приходится перенастраивать джойстики, учится заново летать, так теперь ещё и это. Странно, в спец теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3976-poisk-prichin-padeniya-prilozheniya-spectema-1/ от тебя сообщений нет..
Alambash Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 Разработчики, спасибо за патч! Наконец появилась видимая связь - выпуск щитков в посадочное - слив боя. Забавно наблюдать за красными кто не понял что халява закончилась, растопыривают перья по старому и падают пробитые. 3
Prarock Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) Виснет картинка наглухо.Сразу у двоих игроков в онлайне дедов экспертный. Звук работает. Процессы работают. Дамп не создался. Засада нна ... Изменено 21 февраля 2016 пользователем Prarock 1
Pchel Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) бред Все это то понятно, но вот что ты имеешь ввиду? )))) Чесно сказать удивительна озадаченнасть людей, что при выпуске посадочных щитков самолет не летит, как ветер, а резко оттормаживается... (не важно в какой из плоскостей) Виснет картинка наглухо.Сразу у двоих игроков в онлайне дедов экспертный. Звук работает. Процессы работают. Дамп не создался. Засада нна ... См. на верху в "лучшем ответе" под спойлерами. Изменено 21 февраля 2016 пользователем Zlobnaya_Muha
ROSS_Skipirich Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 ололо? Я где то писал что у немцев была идеальная машина? Найди мне мои посты где я указываю на это,иначе твои слова пусты как и твои доводы. Так ты же приводишь проблемы с матчастью как повод пожрать над советской техникой так, будто то у гансов все летало безупречно, по этому мне показалась забавной такая наивность, как у тех парней, которые беззаветно верили одному усатому пупсу. 4
ROSS_Skipirich Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) Разработчики, спасибо за патч! Наконец появилась видимая связь - выпуск щитков в посадочное - слив боя. Забавно наблюдать за красными кто не понял что халява закончилась, растопыривают перья по старому и падают пробитые. Да, за щитки разрабам действительно репект, не понимаю по чему не сделали этого раньше, ведь все было более чем очевидно, тем не менее теперь картина боя будет выглядеть правильней, жаль что только с одной сторны, уфолетного ЯКа укратили, а еще более уфолетного месса еще сильнее апнули, и если раньше мы шли к звездным войнам вместе, то сейчас этот путь продолжает только одна сторона, забавно конечно будут выглядеть немцы на летающих тарелках)) Изменено 21 февраля 2016 пользователем Skipirich 6
MicroShket Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 Разрабы продались за бочку 100-октанового буржуям!
=E95=Kros Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 Да, за щитки разрабам действительно репект, не понимаю по чему не сделали этого раньше, ведь все было более чем очевидно, тем не менее теперь картина боя будет выглядеть правильней, жаль что только с одной сторны, уфолетного ЯКа укратили, а еще более уфолетного месса еще сильнее апнули, и если раньше мы шли к звездным войнам вместе, то сейчас этот путь продолжает только одна сторона, забавно конечно будут выглядеть немцы на летающих тарелках)) Да просто ждем Heinkel Lerche как вишенку на торте.
CAH9I Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) Так ты же приводишь проблемы с матчастью как повод пожрать над советской техникой так, будто то у гансов все летало безупречно, по этому мне показалась забавной такая наивность, как у тех парней, которые беззаветно верили одному усатому пупсу. Это ты о товарище Сталине? Владимир Барсук был прав, насчет реализации щитков Ил-2 в игре - я в этом даже не сомневался. И да, таки моя чуйка не подвела меня - по поводу уфолетно-виражных щитков на Яке. Писал в соотвествующей теме: "Не верю!" Большое спасибо разработчикам за исправления в аэродинамическом качестве щитков. Теперь пилоты будут беречь энергию, а не сливать ее на щитках. Теперь ждем волновой кризис, сжимаемость воздуха - и "Фока" и "Мессер" тоже перестанут бумзумить из стратосферы. Будут с 800м. падать на голову жертвы... Изменено 21 февраля 2016 пользователем CAH9I 1
ROSS_Pups Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 я больше скелетированный обзор жду. думаю он более приблизит бои мессеров к реальности 1
Graphite Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 ждите лучше рак-9т - потом полегчает
CAH9I Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) я больше скелетированный обзор жду. думаю он более приблизит бои мессеров к реальности Тоже жду. Надеюсь, реализация будет годная. Меня другое печалит - теперь кольца прицела толком не видно. Хотя, даже если толком не пристегиваться - то во время фигур с отрицательной перегрузкой тебя прямо будет вжимать в кресло пилота, не выпадешь из кокпита. А если правильно летать - то как раз фигуры будут с отрицательной перегрузкой. Топливная система, маслосистема, да и организм пилота - недолюбливают положительные перегрузки. Так что вполне можно послабить плечевые ремни - и видеть кольца прицела... Изменено 21 февраля 2016 пользователем CAH9I 1
Prarock Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 См. на верху в "лучшем ответе" под спойлерами. Знаю куда смотреть. Я говорю - ДАМП НЕ СОЗДАЕТСЯ , когда картинка виснет 1
CAH9I Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 ждите лучше рак-9т - потом полегчает Я жду Як-3 и Зерошку. Надеюсь, до пенсии дождусь...
SERG_56 Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 Тоже жду. Надеюсь, реализация будет годная. Меня другое печалит - теперь кольца прицела толком не видно. Хотя, даже если толком не пристегиваться - то во время фигур с отрицательной перегрузкой тебя прямо будет вжимать в кресло пилота, не выпадешь из кокпита. А если правильно летать - то как раз фигуры будут с отрицательной перегрузкой. Топливная система, маслосистема, да и организм пилота - недолюбливают положительные перегрузки. Так что вполне можно послабить плечевые ремни - и видеть кольца прицела... Судя по всему Вы все перепутали, когда вдавливает - это положительная перегрузка! 4
ROSS_Skipirich Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 А скелетированный обзор, это как? Скелетированный труп - знаю, а обзор че то не представляю ждите лучше рак-9т - потом полегчает Да, нужно фоки контрафактные изъять, и ЯК-9 сделать, но вы же тогда разрабов с кармашками съедите
CAH9I Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) Тоже жду. Надеюсь, реализация будет годная. Меня другое печалит - теперь кольца прицела толком не видно. Хотя, даже если толком не пристегиваться - то во время фигур с отрицательной перегрузкой тебя прямо будет вжимать в кресло пилота, не выпадешь из кокпита. А если правильно летать - то как раз фигуры будут с отрицательной перегрузкой. Топливная система, маслосистема, да и организм пилота - недолюбливают положительные перегрузки. Так что вполне можно послабить плечевые ремни - и видеть кольца прицела... Упс, перепутал Солнце и Луну... Насчет векторов перегрузок - имелось ввиду наоборот. Видать переутомился сегодня. P.S. Раза три на Як-1 ломал движку отрицательными перегрузками - перекручивал винт в пологом пике. Масло отливало от механизма изменения шага. Изменено 21 февраля 2016 пользователем CAH9I
bivalov Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) Да, нужно фоки контрафактные изъять, и ЯК-9 сделать и заодно карту Великих Лук? т.е. заодно убрать еще и ту карту, на которой исторически корректно запускались не только последние Ф-2-е и Фоки А-2/3/4/5, но еще и модернизированные Ла-5 (хотя, пока что это лишь моё предположение), Як-7б М-105ПФ, Як-1б и первые Як-9 (первые три из которых явно не помешали бы в период исторически корректной осенне-зимней БЗС). ЗЫ и, кстати, а еще эта карта являтся небольшим доводом в пользу создания, и исторически корректного использования Мустангов Мк 1 именно на ВФ. Изменено 21 февраля 2016 пользователем bivalov
CAH9I Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 Судя по всему Вы все перепутали, когда вдавливает - это положительная перегрузка! Да, именно. Это и имел ввиду. Вы меня опередили. Как раз хотел исправить пост.
1/SG2_Ximik Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 Да уж. Парень, профиль и форма крыла это разные вещи... Не позорься. а я и не спорю что это разные вещи только вот сдается мне , что при разной форме крыла профиль будет тоже разный пусть визуально и выглядит одинаково но при доскональном изучении он все же будет чутка другой.
JGr8_Abent Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 Так ты же приводишь проблемы с матчастью как повод пожрать над советской техникой так, будто то у гансов все летало безупречно, по этому мне показалась забавной такая наивность, как у тех парней, которые беззаветно верили одному усатому пупсу. это далеко не так.И в пупса с усами я не когда не верил,у меня еще не на столько крыша уехала
Rizer Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Виснет картинка наглухо.Сразу у двоих игроков в онлайне дедов экспертный. Звук работает. Процессы работают. Дамп не создался. У меня два раза то же самое, оба раза на крыльях. В меню можно выйти, работает список игроков, стрелки, настройки, но выйти с сервера не работает. Процесс приходится прибивать через диспетчер. Про дамп не знаю, так как на тот момент реестр ещё не правил(сейчас добавил).
=V=Heromant Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Да, за щитки разрабам действительно репект, не понимаю по чему не сделали этого раньше, ведь все было более чем очевидно, тем не менее теперь картина боя будет выглядеть правильней, жаль что только с одной сторны, уфолетного ЯКа укратили, а еще более уфолетного месса еще сильнее апнули, и если раньше мы шли к звездным войнам вместе, то сейчас этот путь продолжает только одна сторона, забавно конечно будут выглядеть немцы на летающих тарелках)) Покрутился вчера в куче на нормале. Летал в основном на эмиле. Нормально красные вертятся, а те, кто прочухал новую работу щитков прекрасно оттормаживаются, пропускают и выходят на огневое решение. Само собой, что не всегда, но если синий пилот пожадничает - будет сбит, стопудово. Да, старые привычки еще полностью не отбросили. Иногда видно, как яки по привычке на щитках пытаются в свечку идти и валятся, не расчитав маневр... Но это временно.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Покрутился вчера в куче на нормале. Летал в основном на эмиле. Нормально красные вертятся, а те, кто прочухал новую работу щитков прекрасно оттормаживаются, пропускают и выходят на огневое решение. Само собой, что не всегда, но если синий пилот пожадничает - будет сбит, стопудово. Да, старые привычки еще полностью не отбросили. Иногда видно, как яки по привычке на щитках пытаются в свечку идти и валятся, не расчитав маневр... Но это временно. Да был я там вчера как раз на мессе, все синие вчера нашлепали по приличному пучку ЯКов, у тебя что то около десятка было, у меня примерно столько же, у кого то и под 20, а ведь составов поровну было, и бои велись по идее в невыгодных для мессов условиях - свалка на нолях, но только на мессе и довернуть можно слив энергию, и уйти потом без пороблем вверх имея даже меньшую первоначально высоту и скорость чем противник, меня месс вчера вывозил из таких ситуаций, что смешно порсто было над беспомощностью противника, слил все до копейки, трое на хвосте, врубил форсаж и на верх как на вертолете, разворот и двое сбитых один бежит, мотор холодный, скорости через край, разгон до этой скорости еще быстрее, дырявый весь в дуршлаг самолет летит как целый, влияние повреждений на ФМ минимально вплоть до критических, двигатель тоже тащит до последнего, пилота ни разу не ранили, хоть подставлялся то я будь здоров вчера, в общем комфортно гансам воевать, ни чего не скажешь, вот только через чур это. 6
=V=Heromant Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Ты на эмиле полетай. Там форсаж врубать не нужно. Все равно не догонишь и не убежишь. И бк маловат. Но покрутиться в куче самое оно. Те кто по 20 нашлепал - килы тырили внаглую просто. Ну и состав у красных слабый был. Воробей, Длинный да Виктор из тех, кто толк в мясе знает. Остальные так себе. Валятся на простейшей змейке... Потому даже куча сбитых тут не показатель.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Ты на эмиле полетай. Там форсаж врубать не нужно. Все равно не догонишь и не убежишь. И бк маловат. Но покрутиться в куче самое оно. Те кто по 20 нашлепал - килы тырили внаглую просто. Ну и состав у красных слабый был. Воробей, Длинный да Виктор из тех, кто толк в мясе знает. Остальные так себе. Валятся на простейшей змейке... Потому даже куча сбитых тут не показатель. Дык и синие тоже не из эскадрильи асов, но только я на лавке даже новичка который черте какие финтифлюшки со страху выделывает порой сбить не могу, по тому что он даже так, что вперед, что вверх уходит, виляя как черте что и лья энергию, у немцев конечно должно быть превосходство в технике, но не татальное же, они то за счет опыта ранее приобретенного преимущество перед нашими необученными курсантами имели, а не за счет того что у них технологии инопланетян были. 3
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 @@=V=Heromant согласен с вами. на нОрмале не летал, но дедовский догфайт посещаю. Практика и знание техники это, как минимум, 90% успешного боя. Сегодня с утра проверял себя с ботом АСом. Я на МИГе он Ф4. Конечно это не показатель, но пару месяцев назад я и новичка достать не мог. PS' Не надо преувеличивать возможности Германской техники, но и недооценивать технику СССР тоже не стоит.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 @@=V=Heromant согласен с вами. на нОрмале не летал, но дедовский догфайт посещаю. Практика и знание техники это, как минимум, 90% успешного боя. Сегодня с утра проверял себя с ботом АСом. Я на МИГе он Ф4. Конечно это не показатель, но пару месяцев назад я и новичка достать не мог. PS' Не надо преувеличивать возможности Германской техники, но и недооценивать технику СССР тоже не стоит. Я тебе по секрету скажу, боты АСы в этой игре летают хуже чем боты новички, ты ветерана ставь, они посильнее. 1
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Я тебе по секрету скажу, боты АСы в этой игре летают хуже чем боты новички, ты ветерана ставь, они посильнее. ну хз.Попробую))))
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Там был клапан сброса избыточного давления, и по мере подъема он все равно будет сбрасывать давление, и на верху давление в системе будет все равно больше атмосферного, но уже меньше чем у земли, наверно, но тут нужно знать, сколько держит клапан, и на сколько опускается давление снаружи. Ну да, а у ваших разлюбимых немчиков, значит все как часы работало Ага, продолжайте верить в идеальность намецкой машины, фюрер нуждается в Вас Перепад давления на клапане постоянен. Для большинства наших 0,4-0,5, для пехи 0,2, для мига 0,8-1,0, он высотник. Для месса не помню, но цифра есть в отчете ЦАГИ.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Вот и я про тоже. Мы имеем замкнутую стабильную систему. На высоте 6000 м. температура минусовая и по этому створка радиатора (на МИГе) будет практически закрыта. Что даёт нам прирост скорости в связи с тем, что уменьшается лобовое сопротивление. Перепад на клапане постоянен. Задается пружиной. При уменьшении давления снаружи клапан будет срабатывать при меньшем давлении в системе. Следовательно, и температура кипения понизится. У месса предельная 115 у земли, 100 на пяти тысячах и 90 на десяти. Эти циферки даже на термометре нарисованы. 1
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) Перепад на клапане постоянен. Задается пружиной. При уменьшении давления снаружи клапан будет срабатывать при меньшем давлении в системе. Следовательно, и температура кипения понизится. У месса предельная 115 у земли, 100 на пяти тысячах и 90 на десяти. Эти циферки даже на термометре нарисованы.спасибо за уточнение в работе систем охлаждения. Хотя всё равно мало понятно почему. Ну Эт мы почитаем)Но можно уже сделать первые выводы. У МИГа хороший радиатор, с таким клапаном и давлением в системе температура кипения будет наверное около 120'. Смысла нет на высоту лезть. Я так думаю) Изменено 22 февраля 2016 пользователем Porytchik_Mityaj
Drugstore Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Перепад давления на клапане постоянен. Для большинства наших 0,4-0,5, для пехи 0,2, для мига 0,8-1,0, он высотник. Для месса не помню, но цифра есть в отчете ЦАГИ. То есть, как я понимаю, в Яке например, давление в системе охлаждения всегда будет на пол-атмосферы выше, чем давление воздуха за бортом, так? А теперь вопрос: на высоте 5500-6000 метров давление воздуха пол-атмосферы, значит в системе охлаждения - одна атмосфера, и с чего тогда вода должна кипеть при температуре меньше, чем 100 градусов Цельсия?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 спасибо за уточнение в работе систем охлаждения. Хотя всё равно мало понятно почему. Ну Эт мы почитаем) Но можно уже сделать первые выводы. У МИГа хороший радиатор, с таким клапаном и давлением в системе температура кипения будет наверное около 120'. Смысла нет на высоту лезть. Я так думаю) Кроме температуры ОЖ есть еще и высотные характеристики мотора и редукция винта. Так что смысл был на миге лезть повыше. В жизни. Как в игре, - надо тестить.
Рекомендованные сообщения