Jump to content
-DED-Rapidus

Флудилка Random Expert

Recommended Posts

В Sun Apr 01 2018 в 19:05, 72AG_Crusader сказал:

В идеале была бы твоя реализация цели в игре. Вырази своё представление в рабочем материале.

 

Что касается "артпозиции", то это не одно подразделение, а несколько (до 16ти штук) малых подразделений, раскиданных в радиусе от определённой точки.

 

 А может стоит попробовать расположить эти подразделения по-другому? Не радиусом вокруг точки, а вытянуть в линию вдоль ЛФ? Так,  чтобы у подразделения были фланги,  а не "круговая оборона"?  Думается мне,  что так логичнее будет, и понятнее.  Да вообще, если большое количество целей растянуть вдоль линии фронта,  ближе к линии соприкосновения,  а не островками в тылу располагать, так оно как-то достовернее будет,  нет?  

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =MAG=Kastro сказал:

А может стоит попробовать расположить эти подразделения по-другому?

Вижу, что предложение уже поддержали, но увы - всё уже сделано и переделываться не будет.

Чтобы такой ответ не показался отпиской, могу дать "пощупать руками", что значит "расположить по-другому" - для пущей наглядности.

Прикреплённый файл распаковываете куда угодно, открываете в редакторе карту Москвы, импортируете полученное на эту карту через меню редактора "Location Database --> open" (открываться будет долго) и расставляете по своему усмотрению, избегая заезжать в водоёмы/леса/дороги/нас. пункты/филды и учитывая, что линия фронта может пройти с любой стороны (да, ещё не худо бы принимать в расчёт перепады рельефа, самые значительные из них видны в редакторе). Это, если взять все три карты игры, будет где-то 1/6 работы по расстановке (чисто количественно).

 

mbd_v3.zip

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отбомбил сегодня на 110 ке арту, пикировал с 3000 сброс с 1500 ушел живым ))) Зены в догонку зло все небо закрыли))) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.04.2018 в 16:11, GennON сказал:

Вчера, правда, попробовал на арте атаку с большой высоты в 4000м, не успел захватить цель в прицеле в горизонте, спикировал, сбросил на цель - и успешно, без повреждений, ушел домой, пока зены спали).  Может так будет лучше?

   Ну вот.... открыл противнику главную тактическую фишку....:(

5 часов назад, III./ZG1_Goth сказал:

Отбомбил сегодня на 110 ке арту, пикировал с 3000 сброс с 1500 ушел живым ))) Зены в догонку зло все небо закрыли))) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта тактическая фишка (пикирование и "высокий" сброс) использовалась нами задолго до "В 02.04.2018 в 16:11, GennON сказал:" :lol: Не надо быть GennOn'ом чтоб додуматься до такого самостоятельно :salute: Кто летал с нами, даже год тому назад, не дадут соврать.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да канешна...  Все уже  украде  придумано до нас...:biggrin:

...А вот что сброс был невысокий, я тебе не скажу...:lol:

Edited by GennON

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Высокий сброс" практикуется в "Ил-2" ещё с 2001-го года ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Юмор я Ваш понял))) Я не говорю что я супер бомбер))) Я истребитель и бомблю иногда для разнообразия и когда на сервере народу мало,  это было написано к тому что и злые зены могут прошляпить ))) отбомбился удачно ))) до того как мне подсказали бомбить с высоты в пикировании спасибо старикам ))) Панцербару и Ко. я так же прилетал на небольшой высоте и получал постоянно люлей от зен. А сейчас большинство редких вылетов на бомбежку проходят успешно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, III./ZG1_Goth сказал:

А сейчас большинство редких вылетов на бомбежку проходят успешно 

Возникает вопрос об эффективности данной тактики. То, что смотаться можно это понятно, а сколько вылетов? Если что - вопрос риторический. Особливо для Пешек. 

Edited by =RAF=aspushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Так в том-то и  юмор  дело, что ерунда все это!... Сказано же было - ключик искать надо, а не в лоб долбить....особливо для Пешек. Я пока не нашел... будем искать):fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GennON сказал:

   Так в том-то и  юмор  дело, что ерунда все это!... Сказано же было - ключик искать надо, а не в лоб долбить....особливо для Пешек. Я пока не нашел... будем искать):fly:

На пешке на ковырятельную цель? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... в порядке эксперимента , во время теста, пробовал... каюсь...  больше не буудуу...;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, 72AG_Crusader сказал:

На пешке на ковырятельную цель? :huh:

Пните сервер - не пускает...

И хорошь шариться по другим серверам, марш в рандом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GennON сказал:

Сказано же было - ключик искать надо

Ключик мы с Кастро вроде нашли. Но минимум парой. В одного не получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Пните сервер - не пускает...

+

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =RAF=aspushkin сказал:

Ключик мы с Кастро вроде нашли. Но минимум парой. В одного не получилось

Уверен - все не так просто:  вдвоем, втроем, вчетвером....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GennON сказал:

Уверен - все не так просто:  вдвоем, втроем, вчетвером....

Абсолютно верно. А если сверху ещё и мес грамотный - не уйдёт никто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть если включить стату, дух соперничества и накал борьбы возродится?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики полностью согласен, если прикрутите стату народ снова заполнит Эксперт и бросит другие сервера)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стата в работе. Увы, но следующего обновления игры сервер "в полную силу" всё равно не заработает по разным причинам.

Пока есть желание отдать на тест "миссии 2-го типа" - там другие цели и вообще посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Надо было сервер не выключать на полгода, чтоб людям было, где летать, хотя бы по старой схеме. Если у кого-то есть амбиции сделать лучше, чем у конкурентов - то это похвально и заслуживает только уважения и одобрения со стороны простых пользователей. Но с чего  вы решили, что игроки вас ждать будут месяцами? 

   За игрока сейчас надо бороться, а не устраивать простои сервера, в надежде на последующий  всплеск посещаемости. Посмотрите на вылеты SG2 по понедельникам: легко по 50-70 человек собирают. И это без всякой статы, и без движения линии фронта, и без "хитрой" наземки. Народ ЛЕТАТЬ хочет, а не двигать ЛФ или стату просматривать. Наличие постоянно доступной игровой площадки с точки зрения популярности сервера гораздо важнее, чем хорошая стата и толково реализованная логика игры. Старый Рандом Эксперт однозначно являлся лучшей площадкой для серьёзных полётов. Потому и посещаемость была. Для "мяса", аналогично, лучший сервак - Берлога. Отключите Берлогу на полгода, и народ найдёт себе другую площадку для игры. А после перезапуска сервера не все вернутся обратно.

  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bars- сказал:

Если у кого-то есть амбиции сделать лучше, чем у конкурентов - то это похвально и заслуживает только уважения и одобрения со стороны простых пользователей. Но с чего  вы решили, что игроки вас ждать будут месяцами? 

А с чего Вы решили, что мы вообще оперируем такой категорией как "конкурент"?) У нас есть коллеги скорее.

10 минут назад, Bars- сказал:

За игрока сейчас надо бороться

"Борьба" - это для комсомольцев и маркетологов, а мы ведь не более чем "горсточка частных граждан, путе­шествующих единственно ради собственного удоволь­ствия, скромно, как и приличествует людям, не зани­мающим никакого официального положения "©)

 

  • Like 2
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

   

В 02.04.2018 в 21:08, 72AG_Crusader сказал:

Выбивать надо как раз подразделения, а не отдельные машинки. Разбитое подразделение считается потерянным для дивизии и в следующую миссию не переходит.

  Вопрос по складам. Вчера за 3 вылета вынес практически все цели одного из подразделений склада в Темкино, 2409-9. Осталось одно здание и непонятная группа целей (9 шт.) , уцелевшая в самом эпицентре взрыва!

   Вопрос - все цели в подразделении должны быть уничтожены для его закрытия, или какой-то процент, или  принцип закрытия совсем другой?  Ну и непонятка с этими 9 уцелевшими домиками.

1a.jpg

2a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, достаточно выбить 60-70% подразделений входящих в дивизию, только вот эти подразделения нужно выбить до последней машинки. А найти эту последнюю машинку бывает трудно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, 72AG_Akela сказал:

нужно выбить до последней машинки.

Не наш принцип же. В мыслях не было такого делать. Скорей всего, там просто неправильно что-то считает пока (или не считает вовсе). А что касается "уцелевших ящиков", то вполне может быть, что у них просто нет дамаг-модели - это блоки "недавние" кубанские, проверим ещё, что там с ними такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Вопрос вдогонку - должны быть какие либо сообщения в процессе уничтожения подразделений  и самих целей ? В процентах там или как-то еще.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Секцию склада надо выбить на ~80%, чтобы она зачлась убитой. У «раненого» склада, соответственно 80% от остатка в секции

 

склад пишет в чат, сколько у него осталось % от всего склада.

 

склад теряет прочность ступенчато - каждая убитая секция отнимает % от склада. Но чем слабее склад, тем меньше целых строений в его секциях и тем меньше отнимает каждая секция. Могу вам выложить расчётную формулу 

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Да, спасибо, можно и формулу, думаю всем будет интересно)

   Вчера, правда, сообщений в чат я  не видел (может и действительно не заметил?...), хотя, судя по скрину, уж 80 проц. там точно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 72AG_Crusader сказал:

Могу вам выложить расчётную формулу 

Лучше я оформлю красивинький пдф™ как обычно. Когда сам разберусь, что к чему)

 

п.с. А вообще, на самой карте планируется отображать "процесс закрытия" для "дивизий" - можно и склады сюда подверстать. Посмотрим ещё.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, -DED-olaff сказал:

А вообще, на самой карте планируется отображать "процесс закрытия" для "дивизий" - можно и склады сюда подверстать.

  Это было бы самое лучшее. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, -DED-olaff сказал:

 

"Борьба" - это для комсомольцев

 

А я не против...

5.jpg.2efec81c89a3d648670ad9c37a445467.jpg

  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В квадрате 2210 (арта)вынесли все цели , в том числе генеральский сортир и опель, по окончании миссии союзникам присуждена победа.  На новой карте- арта оказалась на том-же месте. Линия фронта не изменилась. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =RAF=aspushkin сказал:

В квадрате 2210 (арта)вынесли все цели , в том числе генеральский сортир и опель, по окончании миссии союзникам присуждена победа.  На новой карте- арта оказалась на том-же месте. Линия фронта не изменилась. 

Линия фронта меняется по другому условию. Теперь вам надо выбить танковую дивизию, потом склад. Когда всё сделаете - мочите любой аэродром и... начинается штурм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

А я не против...

5.jpg.2efec81c89a3d648670ad9c37a445467.jpg

Симпотная "значок"))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, 72AG_Crusader сказал:

Линия фронта меняется по другому условию. Теперь вам надо выбить танковую дивизию, потом склад. Когда всё сделаете - мочите любой аэродром и... начинается штурм.

Почему на карте обозначена арта на том-же месте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что она постепенно восстанавливается, пока есть склад больше 40%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...