Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

круз ответь.

 

Опубликовано: (изменено)

Мы (ZG1) не обидимся, если вы запустите кампанию и со "старой" статистикой :)

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Нравится 1
Опубликовано:

Работоспособность сервера от статистики не зависит. ;)

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, SDV_FMJ1963 сказал:

круз ответь.

 

 

14 часов назад, SDV_FMJ1963 сказал:

тишина?

до след. патча?

 

11 часов назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Мы (ZG1) не обидимся, если вы запустите кампанию и со "старой" статистикой :)

 

Это всё про статистику или вы о разном?

 

Статистику надо напильником подточить, чтобы работало с рандомом, т.к. по новой схеме можно садиться на любой филд на своей территории.

"Старую" точить меньше, новую больше, но точить надо.

 

Второй немаловажный момент - сервер ещё надо доделать. Сейчас идёт работа над Кубанью, Сталинград почти готов.

 

В атомном ледоколе рандома реактор слегка просел. Прочихаюсь и дальше пойдём. Хочу сделать одну важную фичу, совмещённую со статой. Но на это надо морально подготовиться (я javascript не люблю, а надо будет плотно в него засесть).

 

ps

Вчера сервер завели. Сейчас проверил - работает.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

фидбекаю - некоторые цели по отношению к аэродромам рандомит так, что их прикрытия не является возможным. Считаю нужным починить. Скриншот с математическим расчетом :)

random2.jpg.138a7a5f73b5596d5058873f85f5c35a.jpg

random1.png.7e696dde1589dfa0c748f952aba5eb77.png

Опубликовано: (изменено)

Мне нейросеть для определения "хорошей" позиции под цели писать, что-ли?

А как же "превозмогать" ? ничему тебя посодроч не научил :P

 

зы

но вообще фидбек принят, подумаю

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:
43 минуты назад, 72AG_Crusader сказал:

Мне нейросеть для определения "хорошей" позиции под цели писать, что-ли?

А как же "превозмогать" ? ничему тебя посодроч не научил :P

 

зы

но вообще фидбек принят, подумаю

В процессе раздумий имей в виду тот момент, что проще закрыть ОДИН аэродром нежели прикрыть ДВЕ цели..... :) 

Опубликовано:
6 часов назад, =FPS=Cutlass сказал:

В процессе раздумий имей в виду тот момент, что проще закрыть ОДИН аэродром нежели прикрыть ДВЕ цели..... :) 

В этом весь интерес. В зависимости от сил, расположения и времени идет выбор стратегии для победы. Одни могут полететь атаковать ближайшую цель, а могут остаться оборонять аэродром. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Рас рас, что сервер запустили?

Запустите миленькие...., задыхаемсю...

Опубликовано:

Сервер работает в тестовом режиме. Без статы пока. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

На сервере в небе скукота и нет борьбы, зато на форуме экшон.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Нравится 1
Опубликовано:

Умер "Рандом"...........то, что было раньше и то, что есть сейчас- это полный отстой(с явно мазохическим уклоном).:popcorm:

Опубликовано:
6 часов назад, RamaWiLL сказал:

Умер "Рандом"...........то, что было раньше и то, что есть сейчас- это полный отстой(с явно мазохическим уклоном).:popcorm:

дык помогите людям, подсобите так сказать , вам же никто не должен здесь ничо? 

Опубликовано: (изменено)

Чем помочь-то? Физически помощи не просят. Советом? У них там собственное политбюро со своим особым видением геймплея ))) Попросили не критиковать. Сидим молчим, вспоминаем золотое время когда была разведка, разнообразные цели, управляемые игроками танки, когда и одиночки и сквады могли найти себе занятие и казалось бы всеголишь не хватало логической связи между миссиями и движущейся от этого линии фронта. Спасибо команде сервера за это чудесное время в прошлом.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Нравится 5
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

16 часов назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Чем помочь-то? Физически помощи не просят. Советом? У них там собственное политбюро со своим особым видением геймплея ))) Попросили не критиковать. Сидим молчим, вспоминаем золотое время когда была разведка, разнообразные цели, управляемые игроками танки, когда и одиночки и сквады могли найти себе занятие и казалось бы всеголишь не хватало логической связи между миссиями и движущейся от этого линии фронта. Спасибо команде сервера за это чудесное время в прошлом.

 

...АУ!...РАНДОМ!...Скажите хоть слово...На форуме разброд и шатания....сервер пуст... хоть и работает... Может планами поделитесь, чего ждать, или чего не ждать...ведь действительно - все 2 года я лично использовал любую минутку, чтоб зайти именно сюда, хоть по часику, но каждый день!  Было невероятно интересно!   Сейчас....сервер запущен, полетал, но   ...что там делать вообще одному...  Да, конечно, я не сквад, не лидер какой-нибудь, просто типа "верный рандомовец", можно и не слушать. Но, может, вам и правда чья-то помощь нужна, или обсудить какие-то моменты с сообществом стоит?...Мы даже не знаем, зачем этот тест сейчас - просто время нам убить, или инфа какая от нас нужна для будущей работы? Или вы сами делаете выводы о работе сервера? ...

Если все это ерунда и работа идет  по плану   - мы только рады будем за вас, ну и за нас конечно!

Прошу понять правильно - это не критиканство и не выражение неудовольствия вашей работой, работайте спокойно ( по возможности). Просто мало информации, а время идет, и начинается подзакипание (даже у меня, к сожалению...).

В общем - удачи в работе))).

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 часов назад, =RAF=aspushkin сказал:

Даёшь танки с разведкой!!!!!!

"Разведтанки", короче!

Опубликовано:

ХАЧУ ПАРАТРУППЕРОВ БРОСАТЬ!!!!!

 

Опубликовано:

Полетали как то втроём на арту. Я на Пешке до этого 2 захода сделал(умер в обоих) и цель не закрыл. Потом с тремя Илами и я на Пешке туда же. Пахали как могли(меня сбили как всегда зены) цель не закрыта. Ещё пару вылетов из них один раз вернулся на филд... - цель не закрыли. Смена карты - зены подремонтировались? Заходим в четыре самолёта и после сброса сбит зеной. При этом вылет на самолёте ни чем не ограничен, а так бы уже после первых попыток вышел с сервера. Хотелось бы поменьше точек для уничтожения цели, ну и по поводу зен уже писал, злые не в меру. Летать буду даже и без противников, иначе вообще забуду как по карте без GPS  летать. 

Пусть будет запущен, только зены попридержите... 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, BRZ513 сказал:

Развед опель

РазведУАЗ ётить. Оно понадёжней будет.

А если серьёзно : разведка и живые танкисты были какой-то интригой на сервере.

Изменено пользователем =RAF=aspushkin
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

По поводу уменьшения точек уничтожения. На примере арт позиции, сейчас это целый военный городок мало напоминающий реальную передвижную арт позицию времён ВОВ, и требующий для гарантированного "закрытия" чуть ли не всех самолёто вылетов одной из сторон. Предыдущий вариант  даже при всех "лишних" объектах был в разы правдоподобней (пишу как бывший военный с небольшим но всё же опытом работы с полковой артиллерией). Если это финальный вариант, то печаль беда. Если нет, то при Вашем (Крус и Ко) желании могу скинуть пару схем реального размещения арты в прифронтовой зоне с поправкой на ту войну.

Изменено пользователем I./ZG1_Viktor33
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Так, вы думаете старым образом мышления,  думайте по новому.  А новое это на самом деле очень революционное решение для рандома,  если вы не выбили цель в текущей миссии - в следующей она точно не будет как раньше - новая и вся нарядная,  за исключением зенитных расчетов тут уж извините.  Поэтому на цели можно ходить с заделом на "будущее" и кстати линейщики должны оценить эту возможность,  не раскатали цель в текущем раунде - можно прилететь в следующем. 

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

   Насчет линейщиков - это верно, бить такую артпозицию можно только с горизонта, с 4000-5000 м.  Только что ходил на арту,  первый сброс (по краешку) - нормально, зен не заметил даже (неужто убрали  подумалось:)), второй, тоже по краешку, с маневром - и перед самым сбросом завертелся листиком,  без хвоста... Прежде удавалось уходить от них, сейчас - почти никогда. Звери, хоть и на минимуме...Ну да и летел сейчас чисто за адреналином. Получил, спасибо).

   По расположению и составу целей - смотрите, артпозиция сейчас просто окружает целый городок, да еще на обоих берегах реки...Не слишком "жирно" для одной цели в виде арты? Согласен с Viktor33:

56 минут назад, I./ZG1_Viktor33 сказал:

Если это финальный вариант, то печаль беда.

  

 

 

Изменено пользователем GennON
Опубликовано:
1 час назад, I./ZG1_Viktor33 сказал:

По поводу уменьшения точек уничтожения. На примере арт позиции, сейчас это целый военный городок мало напоминающий реальную передвижную арт позицию времён ВОВ, и требующий для гарантированного "закрытия" чуть ли не всех самолёто вылетов одной из сторон. Предыдущий вариант  даже при всех "лишних" объектах был в разы правдоподобней (пишу как бывший военный с небольшим но всё же опытом работы с полковой артиллерией). Если это финальный вариант, то печаль беда. Если нет, то при Вашем (Крус и Ко) желании могу скинуть пару схем реального размещения арты в прифронтовой зоне с поправкой на ту войну.

В идеале была бы твоя реализация цели в игре. Вырази своё представление в рабочем материале.

 

Что касается "артпозиции", то это не одно подразделение, а несколько (до 16ти штук) малых подразделений, раскиданных в радиусе от определённой точки.

Количество можно отрегулировать - уменьшить состав, сделать больше "дивизий", но более мелких. Об этом будем думать дальше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но зенам меткость надоть более реальную поставить. Из сотни раз на штуке ушел побитой собакой не более 2-3х раз (ходил всегда один на разных высотах и с разных направлений), противозенитный маневр старался выполнять постоянно.  

Опубликовано:

Максимальная меткость сейчас. "Точнее" игра не может.

Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, 72AG_Crusader сказал:

В идеале была бы твоя реализация цели в игре. Вырази своё представление в рабочем материале.

 

Что касается "артпозиции", то это не одно подразделение, а несколько (до 16ти штук) малых подразделений, раскиданных в радиусе от определённой точки.

Количество можно отрегулировать - уменьшить состав, сделать больше "дивизий", но более мелких. Об этом будем думать дальше.

Крус....по идее...если есть возможность...такие цели лучше наименовать соответствующим образом :

 

"***_полк"

"***_дивизия"

"***_танковая дивизия"

"***_пехотная дивизия"

***_моторизованная дивизия".

 

Ветераны "НУЛЬВАРА" и аналогичных проектов - оценят...:good:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 часов назад, 72AG_Crusader сказал:

Максимальная меткость сейчас. "Точнее" игра не может.

Нам точнее не надо, нам надо не точнее... и страха им подбросьте, а то под атакой страх потеряли. По поводу в другом раунде добить - не получается и с 3х раундов, больше не выдержал.

Опубликовано:
7 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

По поводу в другом раунде добить - не получается и с 3х раундов, больше не выдержал.

   Не забывай - сервер изначально позиционировался для командной, групповой игры, мне это уже разъясняли, да и так это видно...Хотя в прошлой редакции всем находилось занятие и применение. Просто сейчас это выразилось еще определеннее (к сожалению...). Вопрос - часто ли будут собираться такие группы, чтоб цель вынести за раз, за два... Остальное время сервер "отдыхать" будет, опять же к сожалению - в одиночку делать особо нечего...

   Вчера, правда, попробовал на арте атаку с большой высоты в 4000м, не успел захватить цель в прицеле в горизонте, спикировал, сбросил на цель - и успешно, без повреждений, ушел домой, пока зены спали).  Может так будет лучше? Буду пробовать.

Опубликовано:

Так это... чего вы так уперлись "за раз", "за два"? Надо просто понимать, что в следующей миссии будет меньше того, что нужно уничтожить. А вот когда, не за раз и не за два, будет все уничтожено, тогда и будет "локальная победа" и даже одиночка, который летал совершенно один на сервере, должен осознавать, что и его вклад принес эту самую "локальную победу".

Этого же просили, не? Что бы миссии были связаны друг с другом не только логикой ЛФ, а все разрушения переносились на следующие миссии, так?

Я фигею, чего вам аще надо?

Назвали и иконку воткнули неправильную с артой, надо признать. На самом деле имелось ввиду то, что там не какой-то отдельный дивизион артиллерийский, а большая группировка войск (не важно каких именно). И вот их (войска) в числе прочего нужно уничтожать.

Я так понимаю, урон между миссиями будет перенесен в том случае, если какой-то отдельный "участок" (можно назвать полком) этой группировки (можно назвать дивизией для лучшего понимания) будет поврежден "фатально" и в следующей миссии, этого небольшого подразделения в составе "дивизии", уже не будет, поскольку он будет считаться уничтоженным.

 

Чего тестить? Вот как раз надо посмотреть, как уничтожаются эти самые "полки" и переносится ли урон в будущие миссии. На сколько сложно выбить полк? Сколько по времени? Сколько сил и средств? Желательно предоставлять небольшие видосы, или просто подробное описание, так как стата сейчас не работает.

 

Я не знаю, Макс или Толик знают лучше, пусть расскажут, есть ли какая-то индикация по уничтожению "полков"? Титры? Или что-то еще?

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Так это... чего вы так уперлись "за раз", "за два"? Надо просто понимать, что в следующей миссии будет меньше того, что нужно уничтожить. А вот когда, не за раз и не за два, будет все уничтожено, тогда и будет "локальная победа" и даже одиночка, который летал совершенно один на сервере, должен осознавать, что и его вклад принес эту самую "локальную победу"...

 

Чего тестить? Вот как раз надо посмотреть, как уничтожаются эти самые "полки" и переносится ли урон в будущие миссии. На сколько сложно выбить полк?

Так летаем не по разу и два, результата охота вроде, ан нет его... А результат пока весь - сбитие за сбитие с одного поподания от зениток. Разок правда долетел не обстрелянный до аэродрома, карта сменилась и зены как возродились и озверели...

Пыл зен то поумерте, пилоты и подтянутся. А так то, летать в удовольствие конечно приятно. Лагов неть, противника неть, побед неть...

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Нам точнее не надо, нам надо не точнее... и страха им подбросьте, а то под атакой страх потеряли. По поводу в другом раунде добить - не получается и с 3х раундов, больше не выдержал.

Ты в одного летаешь?

 

Вот представь себя на месте командира батареи пво при докладах об одиноком самолёте, идущем в атаку. Это халявный фраг зенитчикам.

И потом. У меня есть опыт выноса одного подразделения дивизии за вылет на ишаке с возвратом на базу. Даже вторую бомбу сбросить забыл - на отходе вспомнил уже. Могу повторить.

Смысл в том, что цель - это ларец, который так просто не расковыряешь, но если ключик подобрать, то можно. А так - в лоб швырнул и убёг - это бестолку.

 

 

В данный момент дивизии состоят из 16 подразделений. Значок на карте - это дивизия. Склады - оно отдельная тема для разъяснения.

Выбивать надо как раз подразделения, а не отдельные машинки. Разбитое подразделение считается потерянным для дивизии и в следующую миссию не переходит.

 

Обратите внимание на расположение ПВО в дивизиях - там есть закономерность.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)
В 01.04.2018 в 19:05, 72AG_Crusader сказал:

В идеале была бы твоя реализация цели в игре. Вырази своё представление в рабочем материале.

Написал в личку

Изменено пользователем I./ZG1_Viktor33
Опубликовано:

Несколько раз попытался один  подобраться к "дивизии" с разных направлений. Заметил что есть "тропки" которые пво не простреливает. В итоге нанес немалый урон практически выбив подразделение и сумев вернуться. Очень интересно, буду пытаться продолжать. Спасибо!

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
2 часа назад, 72AG_Crusader сказал:

Ты в одного летаешь?

 

 

В основном да. Пробовал и на И-16, ларчик не всем видимо поддаётся. Я представляю одинокий Ил заходит на расчёт зенитчиков поливая их с курсового, сброс бывает и не испеваешь сделать как крыло отлетает, добрее зены бы не помешало..

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...