SV7_Felix_Iron Опубликовано: 27 марта 2018 Опубликовано: 27 марта 2018 (изменено) Мы (ZG1) не обидимся, если вы запустите кампанию и со "старой" статистикой Изменено 27 марта 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 27 марта 2018 Опубликовано: 27 марта 2018 Работоспособность сервера от статистики не зависит.
72AG_Crusader Опубликовано: 27 марта 2018 Опубликовано: 27 марта 2018 (изменено) 11 часов назад, SDV_FMJ1963 сказал: круз ответь. 14 часов назад, SDV_FMJ1963 сказал: тишина? до след. патча? 11 часов назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: Мы (ZG1) не обидимся, если вы запустите кампанию и со "старой" статистикой Это всё про статистику или вы о разном? Статистику надо напильником подточить, чтобы работало с рандомом, т.к. по новой схеме можно садиться на любой филд на своей территории. "Старую" точить меньше, новую больше, но точить надо. Второй немаловажный момент - сервер ещё надо доделать. Сейчас идёт работа над Кубанью, Сталинград почти готов. В атомном ледоколе рандома реактор слегка просел. Прочихаюсь и дальше пойдём. Хочу сделать одну важную фичу, совмещённую со статой. Но на это надо морально подготовиться (я javascript не люблю, а надо будет плотно в него засесть). ps Вчера сервер завели. Сейчас проверил - работает. Изменено 27 марта 2018 пользователем 72AG_Crusader
=M=shammy Опубликовано: 27 марта 2018 Опубликовано: 27 марта 2018 фидбекаю - некоторые цели по отношению к аэродромам рандомит так, что их прикрытия не является возможным. Считаю нужным починить. Скриншот с математическим расчетом
72AG_Crusader Опубликовано: 27 марта 2018 Опубликовано: 27 марта 2018 (изменено) Мне нейросеть для определения "хорошей" позиции под цели писать, что-ли? А как же "превозмогать" ? ничему тебя посодроч не научил зы но вообще фидбек принят, подумаю Изменено 27 марта 2018 пользователем 72AG_Crusader
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 27 марта 2018 Опубликовано: 27 марта 2018 43 минуты назад, 72AG_Crusader сказал: Мне нейросеть для определения "хорошей" позиции под цели писать, что-ли? А как же "превозмогать" ? ничему тебя посодроч не научил зы но вообще фидбек принят, подумаю В процессе раздумий имей в виду тот момент, что проще закрыть ОДИН аэродром нежели прикрыть ДВЕ цели.....
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 6 часов назад, =FPS=Cutlass сказал: В процессе раздумий имей в виду тот момент, что проще закрыть ОДИН аэродром нежели прикрыть ДВЕ цели..... В этом весь интерес. В зависимости от сил, расположения и времени идет выбор стратегии для победы. Одни могут полететь атаковать ближайшую цель, а могут остаться оборонять аэродром. 1
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 Рас рас, что сервер запустили? Запустите миленькие...., задыхаемсю...
-DED-ASF Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 Сервер работает в тестовом режиме. Без статы пока. 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 (изменено) На сервере в небе скукота и нет борьбы, зато на форуме экшон. Изменено 31 марта 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 1
RamaWiLL Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 Умер "Рандом"...........то, что было раньше и то, что есть сейчас- это полный отстой(с явно мазохическим уклоном).
-=MULT=-FoxS Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 6 часов назад, RamaWiLL сказал: Умер "Рандом"...........то, что было раньше и то, что есть сейчас- это полный отстой(с явно мазохическим уклоном). дык помогите людям, подсобите так сказать , вам же никто не должен здесь ничо?
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 (изменено) Чем помочь-то? Физически помощи не просят. Советом? У них там собственное политбюро со своим особым видением геймплея ))) Попросили не критиковать. Сидим молчим, вспоминаем золотое время когда была разведка, разнообразные цели, управляемые игроками танки, когда и одиночки и сквады могли найти себе занятие и казалось бы всеголишь не хватало логической связи между миссиями и движущейся от этого линии фронта. Спасибо команде сервера за это чудесное время в прошлом. Изменено 31 марта 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 5 4
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 31 марта 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 31 марта 2018 Моя тема ага была ))) 1
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 16 часов назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: Чем помочь-то? Физически помощи не просят. Советом? У них там собственное политбюро со своим особым видением геймплея ))) Попросили не критиковать. Сидим молчим, вспоминаем золотое время когда была разведка, разнообразные цели, управляемые игроками танки, когда и одиночки и сквады могли найти себе занятие и казалось бы всеголишь не хватало логической связи между миссиями и движущейся от этого линии фронта. Спасибо команде сервера за это чудесное время в прошлом. ...АУ!...РАНДОМ!...Скажите хоть слово...На форуме разброд и шатания....сервер пуст... хоть и работает... Может планами поделитесь, чего ждать, или чего не ждать...ведь действительно - все 2 года я лично использовал любую минутку, чтоб зайти именно сюда, хоть по часику, но каждый день! Было невероятно интересно! Сейчас....сервер запущен, полетал, но ...что там делать вообще одному... Да, конечно, я не сквад, не лидер какой-нибудь, просто типа "верный рандомовец", можно и не слушать. Но, может, вам и правда чья-то помощь нужна, или обсудить какие-то моменты с сообществом стоит?...Мы даже не знаем, зачем этот тест сейчас - просто время нам убить, или инфа какая от нас нужна для будущей работы? Или вы сами делаете выводы о работе сервера? ... Если все это ерунда и работа идет по плану - мы только рады будем за вас, ну и за нас конечно! Прошу понять правильно - это не критиканство и не выражение неудовольствия вашей работой, работайте спокойно ( по возможности). Просто мало информации, а время идет, и начинается подзакипание (даже у меня, к сожалению...). В общем - удачи в работе))). 1 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 14 часов назад, =RAF=aspushkin сказал: Даёшь танки с разведкой!!!!!! "Разведтанки", короче!
2/SG2_AlHimik Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 ХАЧУ ПАРАТРУППЕРОВ БРОСАТЬ!!!!!
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 Полетали как то втроём на арту. Я на Пешке до этого 2 захода сделал(умер в обоих) и цель не закрыл. Потом с тремя Илами и я на Пешке туда же. Пахали как могли(меня сбили как всегда зены) цель не закрыта. Ещё пару вылетов из них один раз вернулся на филд... - цель не закрыли. Смена карты - зены подремонтировались? Заходим в четыре самолёта и после сброса сбит зеной. При этом вылет на самолёте ни чем не ограничен, а так бы уже после первых попыток вышел с сервера. Хотелось бы поменьше точек для уничтожения цели, ну и по поводу зен уже писал, злые не в меру. Летать буду даже и без противников, иначе вообще забуду как по карте без GPS летать. Пусть будет запущен, только зены попридержите... 2
=RAF=aspushkin Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) 2 часа назад, BRZ513 сказал: Развед опель РазведУАЗ ётить. Оно понадёжней будет. А если серьёзно : разведка и живые танкисты были какой-то интригой на сервере. Изменено 1 апреля 2018 пользователем =RAF=aspushkin 3
Viktor33_33 Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) По поводу уменьшения точек уничтожения. На примере арт позиции, сейчас это целый военный городок мало напоминающий реальную передвижную арт позицию времён ВОВ, и требующий для гарантированного "закрытия" чуть ли не всех самолёто вылетов одной из сторон. Предыдущий вариант даже при всех "лишних" объектах был в разы правдоподобней (пишу как бывший военный с небольшим но всё же опытом работы с полковой артиллерией). Если это финальный вариант, то печаль беда. Если нет, то при Вашем (Крус и Ко) желании могу скинуть пару схем реального размещения арты в прифронтовой зоне с поправкой на ту войну. Изменено 1 апреля 2018 пользователем I./ZG1_Viktor33 1 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 1 апреля 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) Так, вы думаете старым образом мышления, думайте по новому. А новое это на самом деле очень революционное решение для рандома, если вы не выбили цель в текущей миссии - в следующей она точно не будет как раньше - новая и вся нарядная, за исключением зенитных расчетов тут уж извините. Поэтому на цели можно ходить с заделом на "будущее" и кстати линейщики должны оценить эту возможность, не раскатали цель в текущем раунде - можно прилететь в следующем. Изменено 1 апреля 2018 пользователем -DED-Rapidus 1
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) Насчет линейщиков - это верно, бить такую артпозицию можно только с горизонта, с 4000-5000 м. Только что ходил на арту, первый сброс (по краешку) - нормально, зен не заметил даже (неужто убрали подумалось), второй, тоже по краешку, с маневром - и перед самым сбросом завертелся листиком, без хвоста... Прежде удавалось уходить от них, сейчас - почти никогда. Звери, хоть и на минимуме...Ну да и летел сейчас чисто за адреналином. Получил, спасибо). По расположению и составу целей - смотрите, артпозиция сейчас просто окружает целый городок, да еще на обоих берегах реки...Не слишком "жирно" для одной цели в виде арты? Согласен с Viktor33: 56 минут назад, I./ZG1_Viktor33 сказал: Если это финальный вариант, то печаль беда. Изменено 1 апреля 2018 пользователем GennON
72AG_Crusader Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 1 час назад, I./ZG1_Viktor33 сказал: По поводу уменьшения точек уничтожения. На примере арт позиции, сейчас это целый военный городок мало напоминающий реальную передвижную арт позицию времён ВОВ, и требующий для гарантированного "закрытия" чуть ли не всех самолёто вылетов одной из сторон. Предыдущий вариант даже при всех "лишних" объектах был в разы правдоподобней (пишу как бывший военный с небольшим но всё же опытом работы с полковой артиллерией). Если это финальный вариант, то печаль беда. Если нет, то при Вашем (Крус и Ко) желании могу скинуть пару схем реального размещения арты в прифронтовой зоне с поправкой на ту войну. В идеале была бы твоя реализация цели в игре. Вырази своё представление в рабочем материале. Что касается "артпозиции", то это не одно подразделение, а несколько (до 16ти штук) малых подразделений, раскиданных в радиусе от определённой точки. Количество можно отрегулировать - уменьшить состав, сделать больше "дивизий", но более мелких. Об этом будем думать дальше. 1
2/SG2_AlHimik Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 Но зенам меткость надоть более реальную поставить. Из сотни раз на штуке ушел побитой собакой не более 2-3х раз (ходил всегда один на разных высотах и с разных направлений), противозенитный маневр старался выполнять постоянно.
72AG_Crusader Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 Максимальная меткость сейчас. "Точнее" игра не может.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) 58 минут назад, 72AG_Crusader сказал: В идеале была бы твоя реализация цели в игре. Вырази своё представление в рабочем материале. Что касается "артпозиции", то это не одно подразделение, а несколько (до 16ти штук) малых подразделений, раскиданных в радиусе от определённой точки. Количество можно отрегулировать - уменьшить состав, сделать больше "дивизий", но более мелких. Об этом будем думать дальше. Крус....по идее...если есть возможность...такие цели лучше наименовать соответствующим образом : "***_полк" "***_дивизия" "***_танковая дивизия" "***_пехотная дивизия" ***_моторизованная дивизия". Ветераны "НУЛЬВАРА" и аналогичных проектов - оценят... Изменено 1 апреля 2018 пользователем =FPS=Cutlass 2 1
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 12 часов назад, 72AG_Crusader сказал: Максимальная меткость сейчас. "Точнее" игра не может. Нам точнее не надо, нам надо не точнее... и страха им подбросьте, а то под атакой страх потеряли. По поводу в другом раунде добить - не получается и с 3х раундов, больше не выдержал.
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 7 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал: По поводу в другом раунде добить - не получается и с 3х раундов, больше не выдержал. Не забывай - сервер изначально позиционировался для командной, групповой игры, мне это уже разъясняли, да и так это видно...Хотя в прошлой редакции всем находилось занятие и применение. Просто сейчас это выразилось еще определеннее (к сожалению...). Вопрос - часто ли будут собираться такие группы, чтоб цель вынести за раз, за два... Остальное время сервер "отдыхать" будет, опять же к сожалению - в одиночку делать особо нечего... Вчера, правда, попробовал на арте атаку с большой высоты в 4000м, не успел захватить цель в прицеле в горизонте, спикировал, сбросил на цель - и успешно, без повреждений, ушел домой, пока зены спали). Может так будет лучше? Буду пробовать.
-DED-Zlodey Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 Так это... чего вы так уперлись "за раз", "за два"? Надо просто понимать, что в следующей миссии будет меньше того, что нужно уничтожить. А вот когда, не за раз и не за два, будет все уничтожено, тогда и будет "локальная победа" и даже одиночка, который летал совершенно один на сервере, должен осознавать, что и его вклад принес эту самую "локальную победу". Этого же просили, не? Что бы миссии были связаны друг с другом не только логикой ЛФ, а все разрушения переносились на следующие миссии, так? Я фигею, чего вам аще надо? Назвали и иконку воткнули неправильную с артой, надо признать. На самом деле имелось ввиду то, что там не какой-то отдельный дивизион артиллерийский, а большая группировка войск (не важно каких именно). И вот их (войска) в числе прочего нужно уничтожать. Я так понимаю, урон между миссиями будет перенесен в том случае, если какой-то отдельный "участок" (можно назвать полком) этой группировки (можно назвать дивизией для лучшего понимания) будет поврежден "фатально" и в следующей миссии, этого небольшого подразделения в составе "дивизии", уже не будет, поскольку он будет считаться уничтоженным. Чего тестить? Вот как раз надо посмотреть, как уничтожаются эти самые "полки" и переносится ли урон в будущие миссии. На сколько сложно выбить полк? Сколько по времени? Сколько сил и средств? Желательно предоставлять небольшие видосы, или просто подробное описание, так как стата сейчас не работает. Я не знаю, Макс или Толик знают лучше, пусть расскажут, есть ли какая-то индикация по уничтожению "полков"? Титры? Или что-то еще? 1 2
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 3 часа назад, -DED-Zlodey сказал: Так это... чего вы так уперлись "за раз", "за два"? Надо просто понимать, что в следующей миссии будет меньше того, что нужно уничтожить. А вот когда, не за раз и не за два, будет все уничтожено, тогда и будет "локальная победа" и даже одиночка, который летал совершенно один на сервере, должен осознавать, что и его вклад принес эту самую "локальную победу"... Чего тестить? Вот как раз надо посмотреть, как уничтожаются эти самые "полки" и переносится ли урон в будущие миссии. На сколько сложно выбить полк? Так летаем не по разу и два, результата охота вроде, ан нет его... А результат пока весь - сбитие за сбитие с одного поподания от зениток. Разок правда долетел не обстрелянный до аэродрома, карта сменилась и зены как возродились и озверели... Пыл зен то поумерте, пилоты и подтянутся. А так то, летать в удовольствие конечно приятно. Лагов неть, противника неть, побед неть...
72AG_Crusader Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 (изменено) 11 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал: Нам точнее не надо, нам надо не точнее... и страха им подбросьте, а то под атакой страх потеряли. По поводу в другом раунде добить - не получается и с 3х раундов, больше не выдержал. Ты в одного летаешь? Вот представь себя на месте командира батареи пво при докладах об одиноком самолёте, идущем в атаку. Это халявный фраг зенитчикам. И потом. У меня есть опыт выноса одного подразделения дивизии за вылет на ишаке с возвратом на базу. Даже вторую бомбу сбросить забыл - на отходе вспомнил уже. Могу повторить. Смысл в том, что цель - это ларец, который так просто не расковыряешь, но если ключик подобрать, то можно. А так - в лоб швырнул и убёг - это бестолку. В данный момент дивизии состоят из 16 подразделений. Значок на карте - это дивизия. Склады - оно отдельная тема для разъяснения. Выбивать надо как раз подразделения, а не отдельные машинки. Разбитое подразделение считается потерянным для дивизии и в следующую миссию не переходит. Обратите внимание на расположение ПВО в дивизиях - там есть закономерность. Изменено 2 апреля 2018 пользователем 72AG_Crusader 2
Viktor33_33 Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 (изменено) В 01.04.2018 в 19:05, 72AG_Crusader сказал: В идеале была бы твоя реализация цели в игре. Вырази своё представление в рабочем материале. Написал в личку Изменено 2 апреля 2018 пользователем I./ZG1_Viktor33
volkov Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 Несколько раз попытался один подобраться к "дивизии" с разных направлений. Заметил что есть "тропки" которые пво не простреливает. В итоге нанес немалый урон практически выбив подразделение и сумев вернуться. Очень интересно, буду пытаться продолжать. Спасибо! 2
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 2 часа назад, 72AG_Crusader сказал: Ты в одного летаешь? В основном да. Пробовал и на И-16, ларчик не всем видимо поддаётся. Я представляю одинокий Ил заходит на расчёт зенитчиков поливая их с курсового, сброс бывает и не испеваешь сделать как крыло отлетает, добрее зены бы не помешало..
Рекомендованные сообщения