Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не смог воспроизвести сегодня  :(

Но бывает такое достаточно часто. И по закону подлости, это происходит в бою.

Буду писать. Как поймаю, выложу.

Опубликовано:

У меня одного на МиГ-3 с установленными двумя ШВАК нету трассеров от снарядов ? Вроде в ленте установлены бронебойные и фугасы (у бронебойных болванок трассеров не было но,но у фугасных же должны быть.) Или я чего то не знаю ...... :mellow:

Опубликовано:

У меня одного на МиГ-3 с установленными двумя ШВАК нету трассеров от снарядов ? Вроде в ленте установлены бронебойные и фугасы (у бронебойных болванок трассеров не было но,но у фугасных же должны быть.) Или я чего то не знаю ...... :mellow:

Не пали контору.. пользуйся моментом :lol:

Опубликовано:

У меня одного на МиГ-3 с установленными двумя ШВАК нету трассеров от снарядов ? Вроде в ленте установлены бронебойные и фугасы (у бронебойных болванок трассеров не было но,но у фугасных же должны быть.) Или я чего то не знаю ...... :mellow:

 

Так и должно быть. Трассирующих шваков не было в 41

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не смог воспроизвести сегодня :(

Но бывает такое достаточно часто. И по закону подлости, это происходит в бою.

Буду писать. Как поймаю, выложу.

Это доказывает что случай необычный. А у тебя шаг и наддув на одной оси?
Опубликовано:

Это доказывает что случай необычный. А у тебя шаг и наддув на одной оси?

На разных. В основном наддувом пользуюсь. Если при полном наддуве убрать, а затем дать полный шаг, то заброс оборотов будет ещё дальше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Народ, может у кого есть какой рисунок/картинка где нарисованы приборы самолетов вов на приборной доске и написаны как они называются? Необязательно для миг-3

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Народ, может у кого есть какой рисунок/картинка где нарисованы приборы самолетов вов на приборной доске и написаны как они называются? Необязательно для миг-3

Сначала хотят самолеты максимально реалистично смоделированные, а потом ленятся читать документы по ним. :rtfm:

 

В соседней теме есть ТО-2 для Миг-3. В нем на 135 стр. дана картинка основной приборной панели с указанием корректных названий приборов.

По другим самолетом думаю нужно аналогичные документы смотреть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да проще на сами приборы посмотреть.

на каждом написано, что это и зачем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Сначала хотят самолеты максимально реалистично смоделированные, а потом ленятся читать документы по ним. :rtfm:

 

В соседней теме есть ТО-2 для Миг-3. В нем на 135 стр. дана картинка основной приборной панели с указанием корректных названий приборов.

По другим самолетом думаю нужно аналогичные документы смотреть.

Та мне надо названия узнать правильные. Обучалок никаких нет, все где-то искать надо, жутко не удобно и не всегда находишь вот и приходится справится. ВОн сам говоришь 135 страница... За ответ спасибо!

Сначала хотят самолеты максимально реалистично смоделированные, а потом ленятся читать документы по ним. :rtfm:

 

В соседней теме есть ТО-2 для Миг-3. В нем на 135 стр. дана картинка основной приборной панели с указанием корректных названий приборов.

По другим самолетом думаю нужно аналогичные документы смотреть.

Хотя не черта не понял где искать это ТО-2.

Опубликовано:

Хотя не черта не понял где искать это ТО-2.

Ну да, в теме не мешало бы порядок навести, что бы время на чтение флуда и мурзилок не тратить. Но к счастью пока там всего одна страница.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

С чего вдруг высотный перехватчик должен кого-то перевираживать у земли. Он перевираживает жадных, нервных, новичков на Мессерах - иногда, когда повезёт. Выпуская закрылки чуть не до упора, теряя при этом скорость. И тут прилетает ещё один мессер... Какая польза от того, что ты на предкрылках и закрылках держишься в каком-то там вираже, когда тебя с двух, а то и с трёх направлений бьют мессера со скоростью 450-500 км в час? :)

Хм...жадных, нервных :) есть фрагмент в мемуарах финского аса , где он приводит бой у земли на Брюстере против Мига, так вот даже на 10-м вираже он не смог перекрутить Мигаря. Так что я думаю мнением Барсука не стоит пренебрегать. Проблема ИМХО была скорее в подготовке летчиков, их предрассудках в отношении этого самолета, ну и качестве изготовления последнего. А оно видимо в большинстве случаев было не на высоте.

Опубликовано:

Ребят, я правильно понимаю, что Смесь до 6 тысяч вообще не трогать, ну если только в положение "форсаж", а после 6ти убирать в положение "высота" ?

Опубликовано:

На МиГе в полете постоянная небольшая вибрация.Так и должно быть?

Опубликовано:

Ребят, я правильно понимаю, что Смесь до 6 тысяч вообще не трогать, ну если только в положение "форсаж", а после 6ти убирать в положение "высота" ?

Да фиг его знает. В РЛЭ разрешается пользоваться высотным корректором с 7000, а реально в игре до 11500 он не работает. То есть он обедняет смесь, может в целях экономии топлива в этом выгода и есть, но для максимальной мощности двигателя лучше держать в положении форсаж до 7000, но не более 10 мин, а выше 7000 до полной выработки топлива. Попытки выставить корректор меньше 75% приводят к потере мощности и максимальной скорости.

В связи с этим я вообще не знаю в какой ситуации в игре может потребоваться режим высотного корректора "высота".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да фиг его знает. В РЛЭ разрешается пользоваться высотным корректором с 7000, а реально в игре до 11500 он не работает. То есть он обедняет смесь, может в целях экономии топлива в этом выгода и есть, но для максимальной мощности двигателя лучше держать в положении форсаж до 7000, но не более 10 мин, а выше 7000 до полной выработки топлива. Попытки выставить корректор меньше 75% приводят к потере мощности и максимальной скорости.

В связи с этим я вообще не знаю в какой ситуации в игре может потребоваться режим высотного корректора "высота".

 

Поддерживаю. Если смесь стоит на 50%  выше 7000 тысяч вообще проблематично будет залезть. Только на режиме форсажа лезет на верх.

Опубликовано:

Особенности эксплуатации:

- Двигатель самолёта имеет форсажный режим. Для использования форсажа необходимо установить рычаг высотного корректора - форсажа в положение "форсаж".

- ДВИГАТЕЛЬ ОБОРУДОВАН ОДНОСТУПЕНЧАТЫМ НАГНЕТАТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ НЕ ТРЕБУЕТ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ.

- Высотный корректор при установке рычага в среднее положение автоматически поддерживает оптимальную топливовоздушную смесь с увеличением высоты полёта. Использование положений рычага меньших, чем среднее, позволяет обеднять смесь для снижения расхода топлива на маршруте.

  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Есть ли на МиГ-3 указатель угла отклонения закрылок/щитков? 

Всю кабину излазил - не смог углядеть

Опубликовано:

Ну да, в теме не мешало бы порядок навести, что бы время на чтение флуда и мурзилок не тратить. Но к счастью пока там всего одна страница.

мне кажется всякие важные документы РЛЭ и пр. надо вверху страницу форма держать, в первом сообщении. Чтобы админы переносили в первый пост документы и подписывали что есть что

Есть ли на МиГ-3 указатель угла отклонения закрылок/щитков? 

Всю кабину излазил - не смог углядеть

за РУСом, на полу красная стрелка

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мне кажется всякие важные документы РЛЭ и пр. надо вверху страницу форма держать, в первом сообщении. Чтобы админы переносили в первый пост документы и подписывали что есть что

 

за РУСом, на полу красная стрелка

Это указатель положения стопора щитков. Однако, на высокой скорости щитки не доходят до стопорного положения, поэтому реальный градус выпуска не узнать по этому указателю, если скорость выше посадочной.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мне кажется всякие важные документы РЛЭ и пр. надо вверху страницу форма держать, в первом сообщении. Чтобы админы переносили в первый пост документы и подписывали что есть что

 

Для этого целая тема есть. Тут планировались чисто обучающие материалы, но я не могу запретить задавать вопросы по самолету и управлению им. Проще иногда вычистить совсем левый офтоп.
Опубликовано:

Для этого целая тема есть. Тут планировались чисто обучающие материалы, но я не могу запретить задавать вопросы по самолету и управлению им. Проще иногда вычистить совсем левый офтоп.

Где тема такая?

Это указатель положения стопора щитков. Однако, на высокой скорости щитки не доходят до стопорного положения, поэтому реальный градус выпуска не узнать по этому указателю, если скорость выше посадочной.

Точный градус выпуска при скорости выше 200-250 км не узнать

Опубликовано:

Неужели так сложно промотать страницу чуть вниз или набрать в поиске?

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3382-mig-3-rle-i-dokumenty/

Вообще сложно. Учитывая что придется еще долго листать форум и еще дольше те документы что там есть и может быть я найду ответ на свой вопрос, а может просто несколько часов потрачу. Все документы по самолету, на мой взгляд, должны быть в одной теме в первом посту. И к каждому документу описание что в нем есть. Можно оглавление под спойлером к документу выкладывать
Опубликовано:

Соберите, отформатируйте, опишите. Пост закрепить недолго. Все пользователи скажут Вам огромное спасибо за проделанную работу.

Опубликовано:

Соберите, отформатируйте, опишите. Пост закрепить недолго. Все пользователи скажут Вам огромное спасибо за проделанную работу.

Что Вы на меня огрызаетесь? Я говорю как удобнее будет, что материалы в одном месте, сортированы. Вы же модератор, а не я.

Опубликовано:

Что Вы на меня огрызаетесь? Я говорю как удобнее будет, что материалы в одном месте, сортированы. Вы же модератор, а не я.

Я не огрызаюсь. Но как модератор я должен следить за порядком на форуме, а не перерабатывать информацию форума в удобный для пользователя вариант. Что могу - то делаю потихоньку, когда есть на это время. Так же могу помочь что-то отредактировать, закрепить, перенести и тому подобное. Всегда стараюсь помочь тем пользователям, которые проделали какую-то работу но что-то не могут доделать, если там прав доступа не хватает или что-то такое. Но да, не очень люблю тех, кто приходит и просто говорит "Дайте!". Всегда хочется ответить на это "Возьмите".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я не огрызаюсь. Но как модератор я должен следить за порядком на форуме, а не перерабатывать информацию форума в удобный для пользователя вариант. Что могу - то делаю потихоньку, когда есть на это время. Так же могу помочь что-то отредактировать, закрепить, перенести и тому подобное. Всегда стараюсь помочь тем пользователям, которые проделали какую-то работу но что-то не могут доделать, если там прав доступа не хватает или что-то такое. Но да, не очень люблю тех, кто приходит и просто говорит "Дайте!". Всегда хочется ответить на это "Возьмите".

Так обоснованно просят. У вас ни обучающих роликов, ни инструкций к самолётам нет, только сухое тех. описание на форуме, в разделе куда не каждый зайдёт или в игре, где его не сразу найдешь. Во всех современных играх есть интерактивное обучение или текстовая подробная инструкция. У нас: "вираж предельный по тяге столько то секунд" Что такое вираж предельный по тяге? А какой ещё есть? А кому это объяснять как не разработчикам? Сделайте кампанию "курс лётной подготовки", платную в конце концов... Покупать обучалку будем, дожили... В общем инструкция к игре - обязанность разработчиков, а не пользователей.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Так обоснованно просят. У вас ни обучающих роликов, ни инструкций к самолётам нет, только сухое тех. описание на форуме, в разделе куда не каждый зайдёт или в игре, где его не сразу найдешь. Во всех современных играх есть интерактивное обучение или текстовая подробная инструкция. У нас: "вираж предельный по тяге столько то секунд" Что такое вираж предельный по тяге? А какой ещё есть? А кому это объяснять как не разработчикам? Сделайте кампанию "курс лётной подготовки", платную в конце концов... Покупать обучалку будем, дожили... В общем инструкция к игре - обязанность разработчиков, а не пользователей.

Это надо писать в предложениях разработчикам. А я такой же пользователь как и вы, только с правами модератора, и занимающийся этим в свое личное время.

Опубликовано:

Это надо писать в предложениях разработчикам. А я такой же пользователь как и вы, только с правами модератора, и занимающийся этим в свое личное время.

Смысла нет писать, без меня уже писали толку то... 

Опубликовано: (изменено)

Перед посадкой на МиГе игра говорит застопорить какой-то костыль, а в опциях нет функции "застопорить костыль". Внутриигрового объяснения также нет, недавно узнал как колесо на Фокке блокировать и немного ошалел от того почему это в игре не объясняется... Кто-нибудь знает, что такое этот костыль? Если честно очень напрягает отсутствие внутиигрового объяснения техничесикх тонкостей разных самолетов и неоходимость сворачивать игру и спрашивать дополнительно. Игре 3 года почти, а самого главного нет. 

 

Это наверное худший самолет в игре после ЛА-5, что на земле, что в воздухе. На взлете крутит как фанеру - из 20 попыток взлететь, удачных было около 4. С другими самолетами нет такой проблемы, даже с более старым И-16.

Изменено пользователем MITB2N
Опубликовано:

Имеется ввиду хвостовое колесо. На миге оно самоконтрящееся, а разблокируется при даче педали на определенный угол. Сообщение чата очевидно баг.

В отличие от яка или мессера чем больше летаешь на этом самолете тем он больше нравится. И это единственный красный самолет который способен как минимум на равных вести виражный бой с мессерами на высотах от 5000 и выше.

Опубликовано: (изменено)

Тогда я не знаю уже, что делать. На взлете он отвратителен, больше часа реального времени не дали никакого результата и никакого прогресса в плане взлета. И что самое плохое - больше этот самолет понимать не начинаешь как другие. Педаль нет, а твист на джойстике умер, был руль направления реализован как в старике, было бы круто, а так с невозвратным рулем... Радости этот самолет не приносит и нравится только меньше и меньше, желание его осваивать стремительно испаряется.

Изменено пользователем MITB2N
Опубликовано:

Перед посадкой на МиГе игра говорит застопорить какой-то костыль, а в опциях нет функции "застопорить костыль". Внутриигрового объяснения также нет, недавно узнал как колесо на Фокке блокировать и немного ошалел от того почему это в игре не объясняется... Кто-нибудь знает, что такое этот костыль? Если честно очень напрягает отсутствие внутиигрового объяснения техничесикх тонкостей разных самолетов и неоходимость сворачивать игру и спрашивать дополнительно. Игре 3 года почти, а самого главного нет. 

Я просто оставлю это здесь...

 

 

 

69ca398b8fbc.jpg

6adbff702299.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Понял, был не прав. Но в любом случае характеристики нужно выносить куда-то в другое более доступное и обозримое меню до загрузки, так как после нажатия кнопки "Вылет" на автомате жмешь "Продолжить" и не обращаешь внимания на эту, спрятанную от глаз, вкладку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Понял, был не прав. Но в любом случае характеристики нужно выносить куда-то в другое более доступное и обозримое меню до загрузки, так как после нажатия кнопки "Вылет" на автомате жмешь "Продолжить" и не обращаешь внимания на эту, спрятанную от глаз, вкладку.

Нет проблем если нажал кнопку продолжить открываешь карту и там та же самая вкладка с характеристиками. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Не выдумывайте собственное трактование скорости тактильной и зрительной реакции. Видим - реагируем с запозданием. Чувствуем - реагируем мгновенно. Динамику Мига никто точно не знает. То, что сваяли реконструкторы - это ещё большой вопрос. Здесь уже писалось, что сажали на Миг обыкновенных лётчиков после небольшого переучивания и учебных спарков не было. Это говорит о том, что любой лётчик мог пилотировать этот самолёт после и-16, и разницы в управлении не было. Если бы динамика была такая, как реализовано в игре, то самолётов просто не хватило бы - все побили. Так что я считаю, что модель Мига в данной ИГРЕ симулятором назвать нельзя. ИМХО. Единственный плюс в этом, что после взлёта и посадки на Миге, проблеммы с посадкой на Лагге кажутся мелкими. Я не считаю себя крутым вирпилом, поэтому пишу то, что многие хотели бы написать, но стесняются, вот таких "продвинутых" симуляторщиков, которых по сути-то дела раз, два и обчёлся, но постоянные наезды на простых пользователей, в смыле, что ты ничего не умеешь, а всё просто и я умею. Ещё раз повторяю "реальная" динамика взлёта и посадки Мига, которую неизвестно откуда взяли, без жопомера - это не симулятор, а лишнее, никому не нужное усложнение. Смысла этому я не вижу. Опять же ИМХО,

А я вот предлагаю челлендж запустить! "5 взлётов и посадок на МиГе ПОДРЯД". Ну то есть взлетел, сел, развернулся на впп , опять взлетел, сел и так 5 раз.И чтоб без циркулей на 180 градусов! Пусть народ ролики снимает и выкладывает! Посмотрим, много ли среди нас "крутых вирпилов".И новичкам полезно посмотреть будет! Я вот попробовал - у меня только 3 раза подряд получилось, на четвёртой посадке закрутило и стаб поломал))) Ну что?Есть желающие поучаствовать? Кто первый? ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...