Jump to content
SDV_Radiant

Сервер "BERLOGA Duel & Dogfight"

Recommended Posts

Фин привет.
Еще при 2 004 мы с тобой общались, чтобы добавить в трену тех же бобров. ПО техническим причинам этот вопрос был закрыт(грузят бобры канал)
за это время  БзС не кисло так разгрузили. 
Можешь добавить пеху для редов аналогично штукам?  с отдельным филдом севернее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Нет, это не возможно. Конечно не так сильно грузят как раньше, но при 25 пилотов и выше ощутимо заметно. Пеха аналогично штукам? Раньше аналогично штукам были добавлены Илы. Так и до Ju52 можем добраться).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Нет, это не возможно. Конечно не так сильно грузят как раньше, но при 25 пилотов и выше ощутимо заметно. Пеха аналогично штукам? Раньше аналогично штукам были добавлены Илы. Так и до Ju52 можем добраться).

а на один из дуельных филдов?

в мясо она не полезет, но отдельно редко да потренится

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на один из дуельных филдов?

в мясо она не полезет, но отдельно редко да потренится

На дуэльный можно как и штуку тогда, но кто на нем дуэлит? :o:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дуэльный можно как и штуку тогда, но кто на нем дуэлит? :o:

Народ там дуелит, и еще как дуелит.

Штуку я частенько вытаскиваю.

а пешка - ну ёлы палы, это для тестов и всесторонней развитости)  Надеюсь сервак в низ не потянет )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание! На сервере небольшие изменения (тест).

 - Добавлены дальние дополнительные филды (имеется небольшое зенитное прикрытие) на догфайт зоне. Изначально они не активны, активироваться должны когда появляется достаточное количество пилотов в небе. Сделано чтобы как то разгрузить небо чтобы вместо мяса не появился фарш в час пик  :) . 

 - Возвращено начальное количество ботов (2х2) на сервере когда немного народу. При появлении достаточного количества игроков - боты исчезают до конца миссии. 

 - Так же для дуэлянтов экспериментаторов которые просили штурмовики и бомбардировщики, добавлены все другие самолёты (все штурмовики, бомбардировщики) на дуэльных филдах E1*-E2*. На догфайт зоне их не добавим по известным причинам - сильная нагрузка.

 

В итоге когда на сервере немного народу или вовсе нет - все останется по прежнему, но добавится немного мяса т.к добавлено количество ботов. 

А когда народ соберется активируются доп. филды и боты перестанут появляться совсем.

 

post-107970-0-82528900-1488984197_thumb.jpgpost-107970-0-77331300-1488984623_thumb.jpg

Edited by SDV_Fin_19
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ Почти точ в точ хотел предложить, активация дальних при нагрузке с де активацией ближних. После последнего предложения по топливу хотел сделать паузу и не пилить моск. Короче ГУД. Посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ активация дальних при нагрузке с де активацией ближних.

Чем больше расстояние между филдами, тем проще синим залезть на верх.. Я бы филды расположил квадратом. А вообще то мне и так нормально)). Edited by FF*nuBo*03

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и дожили что на Берлоге теперь между филдами 4 квадрата... "историзм" похоже очень заразен :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может на мясе всем загрузку 100% сделать и залочить, для посмотреть..

Чет вчера не пускало на берлогу....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, расстояние это не фишка этой берлоги....одно дело чуточку подальше 2 филда включать на замену ближним при нагрузке...но этот вариант удлиняет в 5 раз....слишком резкий эксперимент вышел

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, включил бы параллельно 2-й филд на не большом удалении влево--вправо от первого. не нужно дальний ) лучше тогда включить ближний )

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Чем больше расстояние между филдами, тем проще синим залезть на верх.. Я бы филды расположил квадратом. А вообще то мне и так нормально)).
Если смотреть скорости и скороподъемность уберов вроде от 0 до 2000 преимущество синих если и есть то сомнительное...или я не достаточно внимателен к характеристикам...надо почитать и вспомнить...чет не соображу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вопрос скорее не в скороподъемности, а в упорности. Некоторые и на п40 на 3000 заклимбить умудряются!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и дожили что на Берлоге теперь между филдами 4 квадрата... "историзм" похоже очень заразен :(

А что тебе мешает взлетать с ближних филдов как раньше? Расстояние не 4, а 1 квадрат!

 

 

включил бы параллельно 2-й филд на не большом удалении влево--вправо от первого

Это ничего не изменит, тем более нагрузку в небе (фарш тот же). Смысл тогда?)

 

 

Да, расстояние это не фишка этой берлоги

Так Пилот это ты же написал с деактивацией ближних, тогда да расстояние.

 

 

активация дальних при нагрузке с де активацией ближних.

 

 

 

А у нас ближние не деактивируются, они всегда активные как раньше - расстояние ближних все по прежнему.

Edited by SDV_Fin_19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ничего не изменит, тем более нагрузку в небе (фарш тот же). Смысл тогда?)

фарш, это всегда гут ) возможно мы о разном. я думал ты про то, что появляется слишком много в одном месте и это чревато столкновениями или еще какими ужосами. если ужос в том, что вся война в одном месте.. так это и не ужос вроде ) а если хочется разнести эти места соприкосновения сторон, то какрас разнеся влево или вправо от основного места появления они будут лететь по кратчайшей прямой друг к другу и получится как минимум 2 точки соприкосновения ) 

 

зы. в принципе. как Пиво написал - квадратом. только я за прямоугольник )

Edited by 154_Sergus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Квадраты и прямоугольники выходят из моды. Только ромб!  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
фарш, это всегда гут ) возможно мы о разном. я думал ты про то, что появляется слишком много в одном месте и это чревато столкновениями

Ну да, в принципе гут. Но многие жалуются когда на небе в одном месте 30 человек летает - начинает у них фризить. Вот потому и пытаюсь решить это как то. 

Только придется наверное еще подкорректировать, сейчас при 10 пилотах активируются доп.филды - это не то что планировал.

 

а если хочется разнести эти места соприкосновения сторон, то какрас разнеся влево или вправо от основного места появления они будут лететь по кратчайшей прямой друг к другу и получится как минимум 2 точки соприкосновения ) 

Кстати да, хорошую идею подкинул Пиво. 2 точки соприкосновения то что нужно. Будем думать, как всетаки лучше - квадратом, прямоугольником или ромбом))). Прямоугольником наверное получше? Тогда точно 2 точки соприкосновения будет.

Вот таким прямоуголником

post-107970-0-04374200-1489067272_thumb.jpg

Edited by SDV_Fin_19
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не против любого расклада, но изначально мысли были такими:

оо  оо

Активация дальних с отключением ближних при определенном количестве, при этом расстояние между одноцветными мало, так же чтоб не прыгала активация\де активация при каждом кокнете\дисконекте  порог активации х пилотов, де активации х-у, где "у" регулятор толщины порога.

Это чтоб максимально сохранить концепцию берлоги, но иметь немного изменение по дистанции от голов на сервере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

так же чтоб не прыгала активация\де активация при каждом кокнете\дисконекте  порог активации х пилотов, де активации х-у, где "у" регулятор толщины порога

Пилот... ну ты как всегда )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за бесконечность :)

 

 

post-5789-0-04387200-1489139006_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за бесконечность :)

Бей синих, пока не покраснеют, бей красных пока не посинеют )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилот... ну ты как всегда )))

Сам запутался и хочу остальных затянуть))

Идея, правда переименовать серв придется в "каша": 

о  о

о  о

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше расстояние между филдами, тем проще синим залезть на верх..

Ну, собственно, как только активируются дальние филды, так игра превращается в "догони синего в космосе". Слишком мал процент сознательных рубак-пилотов, которые приходят на сервер тратить БК, а не горючее. Та фишка, за которою я так любил Берлогу - МЯСО, для меня уменьшилась.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мясо не пропало все равно, может фарш пропал а это в принципе хорошо). Надо только лимит наргузки увеличить, чтобы при сильной нагрузке (когда реальный фарш) только активировались доп.филды - сейчас слишком рано активируются, даже при 10 пилотах, а это не гут. 

Если получится, в большинстве времени все должно остаться по старому - 2 ближних филда. И редко должны включаться доп.филды.

 

Те самые дальние филды уберем однозначно, рассмотрим вариант предложенный выше - квадратом или прямоугольником. Для Берлоги кажется лучший вариант будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вачик, Бендэр, - спасибо за наводку!  :friends:  :drinks:

Как то пару раз летал с вами вечерком. Красивый цирк вы устраивали на Ил-2 парой. Смотрел со стороны как резали "лазером"  бубновых.

Сегодня первый раз решил опробовать Ил-2, так как никогда на нем не летал...

Синие просто "краснели"! ;)

post-4295-0-58217700-1489170278_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу спросить совета у знающих пилотов. При полёте на мессере периодически сталкиваюсь с "залипанием" мессера при попытке сделать перекладку. Т.е. даю ручку в сторону по крену, а он никак не риагирует, или перекладывается ОЧЕНЬ вяленько. Может кто раскрыть секрет как это победить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ это хреновина случается на мал скорости ведь? Увязывай с оборотами винта это явление . Обрати на это внимание и разберешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вправо он неохотно перекладывается, в основном на малой скорости. Нужно сбросить тягу, переложить и снова добавить тягу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу спросить совета у знающих пилотов. При полёте на мессере периодически сталкиваюсь с "залипанием" мессера при попытке сделать перекладку. Т.е. даю ручку в сторону по крену, а он никак не риагирует, или перекладывается ОЧЕНЬ вяленько. Может кто раскрыть секрет как это победить?

Попробуй в этот момент дать ручку немного от себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ это хреновина случается на мал скорости ведь? Увязывай с оборотами винта это явление . Обрати на это внимание и разберешься.

Ну да. На скорости близкой к 200-250. Спасибо, буду познавать.

 

Вправо он неохотно перекладывается, в основном на малой скорости. Нужно сбросить тягу, переложить и снова добавить тягу.

Да именно вправо особенно.

 

Попробуй в этот момент дать ручку немного от себя.

Тоже заметил такую фишку, теперь осталось перестроить моторику после красных.

 

Всем спасибо, буду тренировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такое же заболевание, только влево ) просто дать от себя не достаточно, нужно сделать это ВОРЕМЯ! т.е. если момент упущен, то можно и не сделать ) нужно научиться ловить этот момент когда он собирается возникнуть и тогда уже парировать дачей ручки от себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чуток полетал, но нифига не понял. Что с сервером? Сначала у Alex пинг, предупреждение, потом он улетает в космос, и меня сбивает через минуту. Я редко летаю. Это что, изюминка игры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чуток полетал, но нифига не понял. Что с сервером? Сначала у Alex пинг, предупреждение, потом он улетает в космос, и меня сбивает через минуту. Я редко летаю. Это что, изюминка игры?

Дима, полетай еще )

Share this post


Link to post
Share on other sites

В квартире у Фина он, там же ниже ответ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...