Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Фин привет.
Еще при 2 004 мы с тобой общались, чтобы добавить в трену тех же бобров. ПО техническим причинам этот вопрос был закрыт(грузят бобры канал)
за это время  БзС не кисло так разгрузили. 
Можешь добавить пеху для редов аналогично штукам?  с отдельным филдом севернее?

Опубликовано:

Привет! Нет, это не возможно. Конечно не так сильно грузят как раньше, но при 25 пилотов и выше ощутимо заметно. Пеха аналогично штукам? Раньше аналогично штукам были добавлены Илы. Так и до Ju52 можем добраться).

Опубликовано:

Привет! Нет, это не возможно. Конечно не так сильно грузят как раньше, но при 25 пилотов и выше ощутимо заметно. Пеха аналогично штукам? Раньше аналогично штукам были добавлены Илы. Так и до Ju52 можем добраться).

а на один из дуельных филдов?

в мясо она не полезет, но отдельно редко да потренится

Опубликовано:

а на один из дуельных филдов?

в мясо она не полезет, но отдельно редко да потренится

На дуэльный можно как и штуку тогда, но кто на нем дуэлит? :o:

Опубликовано:

На дуэльный можно как и штуку тогда, но кто на нем дуэлит? :o:

Народ там дуелит, и еще как дуелит.

Штуку я частенько вытаскиваю.

а пешка - ну ёлы палы, это для тестов и всесторонней развитости)  Надеюсь сервак в низ не потянет )

Опубликовано: (изменено)

Внимание! На сервере небольшие изменения (тест).

 - Добавлены дальние дополнительные филды (имеется небольшое зенитное прикрытие) на догфайт зоне. Изначально они не активны, активироваться должны когда появляется достаточное количество пилотов в небе. Сделано чтобы как то разгрузить небо чтобы вместо мяса не появился фарш в час пик  :) . 

 - Возвращено начальное количество ботов (2х2) на сервере когда немного народу. При появлении достаточного количества игроков - боты исчезают до конца миссии. 

 - Так же для дуэлянтов экспериментаторов которые просили штурмовики и бомбардировщики, добавлены все другие самолёты (все штурмовики, бомбардировщики) на дуэльных филдах E1*-E2*. На догфайт зоне их не добавим по известным причинам - сильная нагрузка.

 

В итоге когда на сервере немного народу или вовсе нет - все останется по прежнему, но добавится немного мяса т.к добавлено количество ботов. 

А когда народ соберется активируются доп. филды и боты перестанут появляться совсем.

 

post-107970-0-82528900-1488984197_thumb.jpgpost-107970-0-77331300-1488984623_thumb.jpg

Изменено пользователем SDV_Fin_19
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

@ Почти точ в точ хотел предложить, активация дальних при нагрузке с де активацией ближних. После последнего предложения по топливу хотел сделать паузу и не пилить моск. Короче ГУД. Посмотрим.

Опубликовано: (изменено)

@ активация дальних при нагрузке с де активацией ближних.

Чем больше расстояние между филдами, тем проще синим залезть на верх.. Я бы филды расположил квадратом. А вообще то мне и так нормально)). Изменено пользователем FF*nuBo*03
Опубликовано:

Вот и дожили что на Берлоге теперь между филдами 4 квадрата... "историзм" похоже очень заразен :(

Опубликовано:

А может на мясе всем загрузку 100% сделать и залочить, для посмотреть..

Чет вчера не пускало на берлогу....

Опубликовано:

Да, расстояние это не фишка этой берлоги....одно дело чуточку подальше 2 филда включать на замену ближним при нагрузке...но этот вариант удлиняет в 5 раз....слишком резкий эксперимент вышел

Опубликовано:

ну да, включил бы параллельно 2-й филд на не большом удалении влево--вправо от первого. не нужно дальний ) лучше тогда включить ближний )

Опубликовано:

 

 

Чем больше расстояние между филдами, тем проще синим залезть на верх.. Я бы филды расположил квадратом. А вообще то мне и так нормально)).
Если смотреть скорости и скороподъемность уберов вроде от 0 до 2000 преимущество синих если и есть то сомнительное...или я не достаточно внимателен к характеристикам...надо почитать и вспомнить...чет не соображу
Опубликовано:

Тут вопрос скорее не в скороподъемности, а в упорности. Некоторые и на п40 на 3000 заклимбить умудряются!

Опубликовано: (изменено)

Вот и дожили что на Берлоге теперь между филдами 4 квадрата... "историзм" похоже очень заразен :(

А что тебе мешает взлетать с ближних филдов как раньше? Расстояние не 4, а 1 квадрат!

 

 

включил бы параллельно 2-й филд на не большом удалении влево--вправо от первого

Это ничего не изменит, тем более нагрузку в небе (фарш тот же). Смысл тогда?)

 

 

Да, расстояние это не фишка этой берлоги

Так Пилот это ты же написал с деактивацией ближних, тогда да расстояние.

 

 

активация дальних при нагрузке с де активацией ближних.

 

 

 

А у нас ближние не деактивируются, они всегда активные как раньше - расстояние ближних все по прежнему.

Изменено пользователем SDV_Fin_19
Опубликовано: (изменено)

Это ничего не изменит, тем более нагрузку в небе (фарш тот же). Смысл тогда?)

фарш, это всегда гут ) возможно мы о разном. я думал ты про то, что появляется слишком много в одном месте и это чревато столкновениями или еще какими ужосами. если ужос в том, что вся война в одном месте.. так это и не ужос вроде ) а если хочется разнести эти места соприкосновения сторон, то какрас разнеся влево или вправо от основного места появления они будут лететь по кратчайшей прямой друг к другу и получится как минимум 2 точки соприкосновения ) 

 

зы. в принципе. как Пиво написал - квадратом. только я за прямоугольник )

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

Квадраты и прямоугольники выходят из моды. Только ромб!  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
фарш, это всегда гут ) возможно мы о разном. я думал ты про то, что появляется слишком много в одном месте и это чревато столкновениями

Ну да, в принципе гут. Но многие жалуются когда на небе в одном месте 30 человек летает - начинает у них фризить. Вот потому и пытаюсь решить это как то. 

Только придется наверное еще подкорректировать, сейчас при 10 пилотах активируются доп.филды - это не то что планировал.

 

а если хочется разнести эти места соприкосновения сторон, то какрас разнеся влево или вправо от основного места появления они будут лететь по кратчайшей прямой друг к другу и получится как минимум 2 точки соприкосновения ) 

Кстати да, хорошую идею подкинул Пиво. 2 точки соприкосновения то что нужно. Будем думать, как всетаки лучше - квадратом, прямоугольником или ромбом))). Прямоугольником наверное получше? Тогда точно 2 точки соприкосновения будет.

Вот таким прямоуголником

post-107970-0-04374200-1489067272_thumb.jpg

Изменено пользователем SDV_Fin_19
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не против любого расклада, но изначально мысли были такими:

оо  оо

Активация дальних с отключением ближних при определенном количестве, при этом расстояние между одноцветными мало, так же чтоб не прыгала активация\де активация при каждом кокнете\дисконекте  порог активации х пилотов, де активации х-у, где "у" регулятор толщины порога.

Это чтоб максимально сохранить концепцию берлоги, но иметь немного изменение по дистанции от голов на сервере.

Опубликовано:

 

 

так же чтоб не прыгала активация\де активация при каждом кокнете\дисконекте  порог активации х пилотов, де активации х-у, где "у" регулятор толщины порога

Пилот... ну ты как всегда )))

Опубликовано:

Я за бесконечность :)

 

 

post-5789-0-04387200-1489139006_thumb.jpg

Опубликовано:

Я за бесконечность :)

Бей синих, пока не покраснеют, бей красных пока не посинеют )))

Опубликовано:

Пилот... ну ты как всегда )))

Сам запутался и хочу остальных затянуть))

Идея, правда переименовать серв придется в "каша": 

о  о

о  о

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чем больше расстояние между филдами, тем проще синим залезть на верх..

Ну, собственно, как только активируются дальние филды, так игра превращается в "догони синего в космосе". Слишком мал процент сознательных рубак-пилотов, которые приходят на сервер тратить БК, а не горючее. Та фишка, за которою я так любил Берлогу - МЯСО, для меня уменьшилась.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мясо не пропало все равно, может фарш пропал а это в принципе хорошо). Надо только лимит наргузки увеличить, чтобы при сильной нагрузке (когда реальный фарш) только активировались доп.филды - сейчас слишком рано активируются, даже при 10 пилотах, а это не гут. 

Если получится, в большинстве времени все должно остаться по старому - 2 ближних филда. И редко должны включаться доп.филды.

 

Те самые дальние филды уберем однозначно, рассмотрим вариант предложенный выше - квадратом или прямоугольником. Для Берлоги кажется лучший вариант будет.

Опубликовано:

Вачик, Бендэр, - спасибо за наводку!  :friends:  :drinks:

Как то пару раз летал с вами вечерком. Красивый цирк вы устраивали на Ил-2 парой. Смотрел со стороны как резали "лазером"  бубновых.

Сегодня первый раз решил опробовать Ил-2, так как никогда на нем не летал...

Синие просто "краснели"! ;)

post-4295-0-58217700-1489170278_thumb.jpg

Опубликовано:

Хочу спросить совета у знающих пилотов. При полёте на мессере периодически сталкиваюсь с "залипанием" мессера при попытке сделать перекладку. Т.е. даю ручку в сторону по крену, а он никак не риагирует, или перекладывается ОЧЕНЬ вяленько. Может кто раскрыть секрет как это победить?

Опубликовано:

@ это хреновина случается на мал скорости ведь? Увязывай с оборотами винта это явление . Обрати на это внимание и разберешься.

Опубликовано:

Вправо он неохотно перекладывается, в основном на малой скорости. Нужно сбросить тягу, переложить и снова добавить тягу.

Опубликовано:

Хочу спросить совета у знающих пилотов. При полёте на мессере периодически сталкиваюсь с "залипанием" мессера при попытке сделать перекладку. Т.е. даю ручку в сторону по крену, а он никак не риагирует, или перекладывается ОЧЕНЬ вяленько. Может кто раскрыть секрет как это победить?

Попробуй в этот момент дать ручку немного от себя.
Опубликовано:

@ это хреновина случается на мал скорости ведь? Увязывай с оборотами винта это явление . Обрати на это внимание и разберешься.

Ну да. На скорости близкой к 200-250. Спасибо, буду познавать.

 

Вправо он неохотно перекладывается, в основном на малой скорости. Нужно сбросить тягу, переложить и снова добавить тягу.

Да именно вправо особенно.

 

Попробуй в этот момент дать ручку немного от себя.

Тоже заметил такую фишку, теперь осталось перестроить моторику после красных.

 

Всем спасибо, буду тренировать.

Опубликовано:

у меня такое же заболевание, только влево ) просто дать от себя не достаточно, нужно сделать это ВОРЕМЯ! т.е. если момент упущен, то можно и не сделать ) нужно научиться ловить этот момент когда он собирается возникнуть и тогда уже парировать дачей ручки от себя.

Опубликовано:

чуток полетал, но нифига не понял. Что с сервером? Сначала у Alex пинг, предупреждение, потом он улетает в космос, и меня сбивает через минуту. Я редко летаю. Это что, изюминка игры?

Опубликовано:

Сервер в сибири, пинг большой до него.

Опубликовано:

чуток полетал, но нифига не понял. Что с сервером? Сначала у Alex пинг, предупреждение, потом он улетает в космос, и меня сбивает через минуту. Я редко летаю. Это что, изюминка игры?

Дима, полетай еще )

Опубликовано:

В квартире у Фина он, там же ниже ответ :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...