Jump to content

Взлет и падение Люфтваффе. Жизнь фельдмаршала Эрхарда Мильха.


Recommended Posts

Люфтваффе до своей кончины смогло уничтожить 4688 Б-17 (меньше половины) и  3626 Б-24

А им Б-17 и Б-24 привезли 640 036 и 452 508 т бомб.

Привезли больше мегатонны, и решили поставленные задачи.Вынесли и промышленность и Люфтваффе.

 Я не вижу у немцев особого успеха.

А те Б-17 в Полтаве, что из-подтишка, по расслабухе хлопнули, да пёс с ними, ещё наклепают. Нефтепромыслы бомбанули, а это уже для немцев серьёзные потери, других нефтепромыслов нет, и в загашнике нет.

 

А то, что растащили.  Проблемы индейцев шерифа не волнуют.)

Edited by SAS_47
Link to post
Share on other sites

Люфтваффе до своей кончины смогло уничтожить 4688 Б-17 (меньше половины) и  3626 Б-24

А им Б-17 и Б-24 привезли 640 036 и 452 508 т бомб.

Привезли больше мегатонны, и решили поставленные задачи.Вынесли и промышленность и Люфтваффе.

 Я не вижу у немцев особого успеха.

 

А то, что растащили.  Проблемы индейцев шерифа не волнуют.)

Ваши цифры - это статистика, кстати подтверждая только то что очевидно. Немцы сопротивлялись .... отчаянно сопротивлялись. Молодые гибли, эксперты сбивали и ... и тоже гибли.

 

Link to post
Share on other sites

Люфтваффе до своей кончины смогло уничтожить 4688 Б-17 (меньше половины) и  3626 Б-24

А им Б-17 и Б-24 привезли 640 036 и 452 508 т бомб.

Привезли больше мегатонны, и решили поставленные задачи.Вынесли и промышленность и Люфтваффе.

 Я не вижу у немцев особого успеха.

А те в Полтаве, да пёс с ними, ещё наклепают. Нефтепромыслы бомбанули, а это уже для немцев серьёзные потери, других нет, и в загашнике нет.

 

А то, что растащили.  Проблемы индейцев шерифа не волнуют.)

 

  Все наверное верно, и цифры приведённые вами, можно принять - но к сожалению Люфтваффе, не такое уж безнадёжное было, даже к середине 44-го.

 Можно вспомнить операцию "Боденплатте" если Западный фронт брать в расчёт - дата 1 января 1945 г. Кажется у А.Галланда "Первый и последний" были цифры, что там чуть ли не 3 000 истребителей нашлёпали к тому времени. (если я ошибся, поправте пожалуйста число).

Edited by Igmar
Link to post
Share on other sites

Кстаити. В первых трёх перелётах операции "Фрэнтик" было потеряно 2 Б-17 и 2 Мустанга из 30 Б17 и 70 Р-51.

И где доблестные Люфтваффе?

Link to post
Share on other sites

Потери от бомбардировок - отдельные цифры у кого нибудь есть ? Это ведь не только показатель эффективности авиации противника , а ещё и своей . Не могу припомнить фразы из мемуаров " за всю войну я не видел немецких бомбардировщиков " или что " немцы с воздуха нас не сильно беспокоили " Может попросту не попалось .

Link to post
Share on other sites

На 1 июля 1943 года на советско-германском фронте 3000 боевых машин, на 1 января 1944 - 3100. Таки действительно, куда подевалось люфтваффе?.

Link to post
Share on other sites

SAS_47

Они прилетели и к сожалению уничтожили "Энное" кол-во самолётов на земле. Какая разница, где уничтожить в воздухе или на аэродроме?

 

Kord

 Вот кстати, на сколько мне помниться - на всём Восточном фронте, к середине 44-го, кажется было всего 200 или 400 немецких истребителей, ну или около того. Вы такой информацией не владеете?

Edited by Igmar
Link to post
Share on other sites

Разница в том, что немцы уничтожали самолёты (сколько могли), а противник уничтожал всё (города,промышленность, войска).

Edited by SAS_47
Link to post
Share on other sites

На 1 июля 1943 года на советско-германском фронте 3000 боевых машин, на 1 января 1944 - 3100. Таки действительно, куда подевалось люфтваффе?.

 По по пьяни разбили списали по износу. :)

з.ы.  В отчетах интересно: сделали сто вылетов, сбили сорок потеряли два.

И так с обеих сторон, особенно в конце войны )).

Со стороны немцев парой напасть на толпу, со стороны союзников найти эти сорок самолётов.)))

Link to post
Share on other sites

Разница в том, что немцы уничтожали самолёты (сколько могли), а противник уничтожал всё (города,промышленность, войска).

 

 Кажется мы подходим к извечному спору - если была уничтожена промышленность, то каким образом немцы нашлёпали столько самолётов к 1 января 1945-го года? Каким образом немцы напуляли столько ракет ФАУ? Каким образом наклепали что-то кажется около 2 000 Ме-262 (не, ну летало то гораздо меньше), да и как это братья Хортены. свою "Готу" сварганили? А, да - ещё подводные лодки, вот такие например:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_XXI

не, понятно, что им помешали, однако остаётся вопрос - как вообще смогли разработать и т.д., при таких усердных бомбардировках то.

 

 Ну это так, просто к слову. Не более того, не ради продолжения.

Edited by Igmar
Link to post
Share on other sites

Кстаити. В первых трёх перелётах операции "Фрэнтик" было потеряно 2 Б-17 и 2 Мустанга из 30 Б17 и 70 Р-51.

И где доблестные Люфтваффе?

Вот где взял, может есть ещё источники - просвятите: http://narodna.pravda.com.ua/history/4f1da966e7143/

 

Уточняю данные за 22,06.1944 г. по аэродрому Полтава: уничтожено

 

– "Летающие крепости " – 44, С-47 – 2, "Лайтнинг" – 1, повреждено: "Летающие крепости " – 25, Як-9 -15, Як-7- 6, "Харрикейн " – 1, У-2 -3, сгорело бензина – 360т, уничтожено авиабомб – до 2000. Американцев убито – 1, ранено – 15, наших убито – 31, ранено – 88 (в число раненых и убитых входят и бойцы ПВО)...

 

аэродром Полтава очищается от зажигательных и неразорвавшихся бомб. Бетонная полоса пригодна к посадке. Металлические полосы аэродромов Миргород и Пирятин ремонтируются.

 

Вскользь прочёл и кое что выдернул для вас .... хотя - сами всё прочтёте:

"Фрэнтик II"

 

События, связанные проведением этой операции, не смотря на прочти 70 летний срок так до конца изучены небыли.

 

Ни в США ни тем более в СССР, хотя, безусловно они получили сразу исторический статус.

 

А все начиналось 21 июня 1944 г. корда в 5.39 утра 163 "Летающие крепости" В-17 8-й ВА закончили взлет со своих баз в Великобритании.

 

Самолеты 95-й BG и 100-й BG поднялись из Хорхэма (Ноrham), 390-й BG- из Фрэмлингхэма (Framlingham).

 

96-й BG и 388-й BG – из Снеттертон Хиса (Snetterton Heath), 452-й BG – из Деофем Грина (Deopham Green).

 

Эти 163 тяжелых бомбардировщика и 70 прикрывавших их "Мустангов" из состава 4-й и 352-й FG были только частью гигантской оперативной авиагруппы, насчитывавшей 2500 американских самолетов, которая взлетела в то утро для самого мощного в истории налета на Берлин, но именно они не предназначались для возвращения в Великобританию после сброса бомб.

 

Командовать этим соединением Спаатс назначил полковника Арчи Олда (Archie J.OId), который занял место за штурвалом лидерного бомбардировщика 388-й BG.

..................

Идя на встречном курсе и ведя огонь из пушек и пулеметов, самолеты люфтваффе разорвали наш строй.

 

Одна "Крепость" сложила крылья и упала.

 

Немцы развернулись и, ничего не подозревая, приготовились к новой атаке с тыла.

 

.................

 

Толи, русские не ожидали нас, в этот день, то ли произошло недоразумение, но они, как и немцы, осыпали нас пулеметным огнем в течение 10 минут.

 

Несмотря ни на что, мы продолжили свой путь к месту назначения и приземлились с треском и грохотом на ВПП со сборно-разборным покрытием, прикрывавшим каменистую почву миргородского аэродрома."

 

В Миргороде совершили посадку 100-я и 390-я BG.

 

Остальные бомбардировщики, включая и свой В-17, в правой консоли которого зияла огромная дыра от зенитного снаряда, полковник Олд привел в Полтаву.

 

Это был трудный рейд. 20 "Крепостей" и 5 "Мустангов" по причине технических неполадок вернулись на аэродромы вскоре после взлета.

 

Долетев до столицы рейха в общем строю с главными силами 8-й ВА, группа "Фрэнтик" повернула влево и продолжила полет самостоятельно.

 

Скорее всего, это и уберегло соединение Олда от больших потерь, т.к. главные силы люфтваффе были брошены на защиту Берлина.

 

 

Им удалось "завалить" 44 бомбардировщика из числа атаковавших заводы авиационных двигателей на окраинах города.

 

Согласно плану операции, соединение Олда разделилось:

 

26 "Крепостей" сбросили 6 пятисотфунтовых фугасных и 946 стофунтовых зажигательных бомб на военный объект в Эльстерверде (EIsterwerda), 114 В-17 нанесли удар 777-ю фугасными и 295-ю зажигательными бомбами по Руланду, одна машина отбомбилась по Подляске (Podlaska) в Польше (8 фугасок) и два бомбардировщика занимались разбрасыванием листовок.

 

Далее события развивались так. Описанный Боуменом воздушный бой, в котором американцы потеряли по одному В-17 и Р-51, случился недалеко от Бялы (Bjala), уже после того, как группа вновь объединилась.

 

.................................

 

По причине его выработки (в смысле топлива )уже на подходе к Днепру двигатели некоторых самолетов начали останавливаться.

 

Три В-17 вынужденно сели в Жулянах (сейчас это аэропорт Киев), два – в Борисполе, один – в Бышеве и один – в Деймановке (8 км восточное Пирятина).

 

Один Р-51 приземлился в Киеве на Школьном аэродроме.

 

.................................

 

Преодолев все трудности, 137 "Крепостей" и 63 "Мустанга" приземлились на аэроузле 169-й АБОН.

 

Казалось, все позади, и рейд можно считать удачным, но одна мысль не давала покоя Олду.

 

Он знал, что немецкий самолет-разведчик следовал за ними к советским аэродромам, ныряя в облака всякий раз, когда "Мустанги" пытались атаковать его".

 

Тем не менее, тяжелый рейд был позади, и измученные экипажи отправились отдыхать.

 

То есть выходит что в операции Френтик II из вылетевших 163 крепостей которые должны были приземлится в России - приземлилось 137 ... по Мустангам сами посчитаете ... это не считая 44 Б-17 уничтоженых на аэродроме под Полтавой.

Интересно ... действительно - и где же были доблестные люфтваффе?????

Edited by GANZ
Link to post
Share on other sites

По Р.Джексон Б-17 Летающая крепость.

Операция "Фрэнтик" началась 2 июня 1944г

Первые три налёта  с перелётом из  Италии самолёты 15 ВА.

21июня прилетели самолёты из 8ВА , часть их немцы и прихватили.

Edited by SAS_47
Link to post
Share on other sites

По Р.Джексон Б-17 Летающая крепость.

Операция "Фрэнтик" началась 2 июня 1944г

Первые три налёта  с перелётом из  Италии самолёты 15 ВА.

21июня прилетели самолёты из 8ВА , их немцы и прихватили.

Ну ... так замечательно, я не спорю в виду того что мало об операции Френтик знаю, только зачем тогда вот это писать??? : "Кстаити. В первых трёх перелётах операции "Фрэнтик" было потеряно 2 Б-17 и 2 Мустанга из 30 Б17 и 70 Р-51.

И где доблестные Люфтваффе?"

Link to post
Share on other sites

А что не так. Амеры взлетели в Италии, пролетели полЕвропы 3 (три) раза почти без потерь.

Попытка повторить фокус у немцев не получилась по причине отсутствия самолётов на аэродромах Полтавы и Миргорода.

Edited by SAS_47
Link to post
Share on other sites

 Граждане - мне кажется, что мы выпили общую бутылку консенсуса, (чуть не написал - горько) :biggrin:

Остальное всё мелочи.

Edited by Igmar
Link to post
Share on other sites

А что не так. Амеры взлетели в Италии, пролетели полЕвропы 3 (три) раза почти без потерь.

Попытка повторить фокус у немцев не получилась по причине отсутствия самолётов на аэродромах Полтавы и Миргорода.

ну понятно ... давайте о противостоянии Як-1 и Bf-109 F поговорим ..... тоже интересная тема и к теме относится так как всё таки "Взлёт и падение Люфтваффе" напрямую связан с восточным фронтом. 

Link to post
Share on other sites

Степанец Истребители Як

За сотню разных видов. Процесс развития и болячки расписаны.

 

ихмо. Самая главная проблема  -  связь.

Edited by SAS_47
Link to post
Share on other sites

 Просто в дополнение к сказанному - если вспомнить нашего прославленного лётчика Гулаева Николая Дмитриевича (кажется в 69 боях, одержал 57 побед, результативность "вылет-победа" 1,21) то при описании его боя весной 44-го, вроде всё хорошо обошлось, взято отсюда:

http://airaces.narod.ru/all1/gulaev.htm

 

Замечательный бой был проведён им и весной 1944 года. В те дни войска 2-го Украинского фронта форсировали реку Прут и создали на её западном берегу плацдарм. 5 марта шестёрка "Аэрокобр" под командованием Гулаева вылетела на прикрытие наших наземных войск. Вскоре лётчики обнаружили большую группу вражеских самолётов. Бомбардировщики шли тремя девятками в боевом порядке "клин" под охраной 8 истребителей. С земли поступила команда: "Перехватить противника и ни в коем случае не допустить до нашей линии обороны".

Оценив обстановку, Гулаев принял дерзкое решение: самому в составе двух пар атаковать бомбардировщиков, а паре Петра Никифорова связать боем истребителей прикрытия, тем самым облегчить выполнение основной задачи - уничтожение бомбардировщиков.

Да, это был риск, но риск трезвый, основанный на точном расчёте и уверенности командира эскадрильи Н. Д. Гулаева в мастерстве подчинённых, в их мужестве.

Задача, поставленная ведущему пары Никифорову, была особенно сложной. От того, как она будет выполнена, зависел успех задуманного боя. Но Гулаев прекрасно знал мастерство Никифорова и надеялся на него. И не напрасно. Отлично действовала эта пара. Она смело атаковала истребителей противника и связала их боем. Врагу быстро стало не до прикрытия подопечных бомбардировщиков.

Тем временем Гулаев со своими ведомыми стремительно врезался в боевые порядки бомбардировщиков и один за другим поджёг 3 самолёта противника. Выходя из атаки, Николай увидел, как противник в панике бросает бомбы куда попало и поворачивает обратно. Воспользовавшись замешательством врага, четвёрка сделала повторный заход по уходящим самолётам.

В этой схватке за 4 минуты боя нашими лётчиками было уничтожено 11 вражеских машин, из них 5 - лично Гулаевым. Основная задача - не дать противнику сбросить бомбы на наши войска - была успешно выполнена.

 

 

 По этой ссылке, всё-таки упоминается о ранении, тяжёлом:

http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilots/gulaev.html

 

30 мая над Скулянами Гулаев вновь сбил 4 вражеских самолета за один день: Хш-126, 2 Ме-109 и Ю-87. Ю-87 и Ме-109 сбил в одной атаке своим "фирменным приемом": резко развернув, "кобру" после смертоносной очереди по "юнкерсу" навстречу атакующему его истребителю. Сам был серьезно ранен в правую руку; сконцентрировав все силы и волю, сумел привести истребитель на свой аэродром, зарулил на стоянку и потерял сознание. Он пришел в себя только в госпитале, после операции. Здесь же узнал о присвоении ему звания дважды Героя Советского Союза.

 

 

 А вот чем закончился этот бой в общем, по сути плачевно, описал ведомый Н.Д. Гулаева, Семён Зиновьевич Бучкин, взято тут:

http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/1003636/2/Drabkin_Artem_-_Ya_dralsya_s_asami_lyuftvaffe._Na_smenu_pavshim._1943-1945..html

 

— Расскажите о воздушном бое 30 мая 1944 года под Яссами.

— Вылетели шесть летчиков из нашей 2-й эскадрильи во главе с Гулаевым.

Над линией фронта встретили 30 самолетов Ю-87 под прикрытием восьмерки «мессеров». Завязался бой, потом еще 16 немецких Ме-109 подошло. Гулаев сбил четырех немцев, я — двоих, остальные ребята — еще пять «юнкерсов»; но и нас всех посбивали. Гулаев, раненый, дотянул до аэродрома, Громов1 и Акиншин2 погибли. Алексей Козинов3, Леонтий Задирако4 и я на парашютах выбросились над своей территорией.

[Громов Николай Иванович, младший лейтенант. Воевал в составе 129-го гиап. Всего за время участия в боевых действиях выполнил 1 боевой вылет, в воздушном бою лично сбил 1 самолет противника. Погиб в воздушном бою 30 мая 1944 г.

Акиншин Сергей Васильевич, младший лейтенант. Воевал в составе 129-го гиап. Всего за время участия в боевых действиях выполнил 70 боевых вылетов, в воздушных боях лично сбил 7 самолетов противника. Погиб в воздушном бою 30 мая 1944 г.

Козинов Алексей Сергеевич, младший лейтенант. Воевал в составе 129-го гиап. Всего за время участия в боевых действиях в воздушном бою лично сбил 1 самолет противника. Попал в плен 6 августа 1944 г., впоследствии вернулся в полк.

Задирако Леонтий Васильевич, лейтенант. Воевал в составе 129-го гиап. Всего за время участия в боевых действиях выполнил 138 боевых вылетов, в воздушных боях сбил 8 самолетов лично и 1 в группе. Награжден орденами Красного Знамени (четырежды), Отечественной войны 1-й ст., Красной Звезды (дважды), медалями.]

Все трое с ранениями. Я покидал самолет на высоте 3 тысячи метров. Моя «кобра» горела, да еще мне кисть правой руки перебило, кровь хлещет. Выпал из самолета, рванул левой рукой кольцо, а парашют не раскрывается. Лечу к земле камнем, а в голове одна мысль — о том, что родители плакать будут, узнав о моей гибели. Меня в воздухе крутануло пару раз, и где-то на высоте 700 метров парашют раскрылся. Как потом выяснилось, семь строп были перебиты пулями. Свои меня подобрали, отправили в госпиталь, а через неделю, с загипсованной рукой, я сбежал обратно в полк. Прилетел По-2, привез раненого летчика из соседнего полка — ну, я и уговорил пилота, выкрал свое обмундирование в кладовой госпиталя и вернулся в 129-й гиап. Больше меня не сбивали, бог хранил…

 

 

 То есть, даже в начале 44-го, немцы, могли оперативно создать численное превосходство (про качественное не будем уже). По сути, к сожалению, работали чётко.

Edited by Igmar
Link to post
Share on other sites

В начале 1944года выпуск Ю-87 100-150 в месяц на все театры.

 

Да. Могли где-нибудь пытатся прошмыгнуть и куснуть.

Но на общюю картину это оказывало мало влияния.

 

По другим мемуарах из ста вылетов на сопровождение Илов только в 30 встреча с противником.

В части из которых противник не стал вступать в бой.

 

И наши охотники постоянно летали.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/19-%D0%B9_%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA

Edited by SAS_47
Link to post
Share on other sites

  То есть, даже в начале 44-го, немцы, могли оперативно создать численное превосходство (про качественное не будем уже). По сути, к сожалению, работали чётко.

собственно никто и не пытается доказать что - немцы были бездарями! Опасный и умелый противник, дравшийся до самого конца.

Чего то вас в дискуссии совсем не туда понесло. :rtfm:

Начали про планирование, скатились на ТТХ, и дошли до споров о боевых качествах пилотов.. :scratch_one-s_head:

Что дальше - начнем разговор про 500 танков Руделя и 362 сбитых Хартмана? :negative:

Link to post
Share on other sites

Где уж тут про планирование поговорить  , когда чуть что , за "наше всё" шашкой машут . Как бы " Словесной не место кляузе ! Тише , ораторы ! Ваше слово , товарищ маузер" ... =)

А только хотелось подрулить к результатам облегчённых яков ... ( в части боевого применения и в ущерб общему комплексу характеристик ) .. И ещё спросить у знающих - откуда нужный металл взялся "во второй половине войны " .  Ленд-лиз поправил дела ?

А про "откуда взялись спецы для работы с ним" лучше не спрашивать =))

 

Киль Як9 с юсовской маркировкой материала .

post-751-0-26735600-1371076472_thumb.jpg

Edited by =AxA=_emely
Link to post
Share on other sites

А только хотелось подрулить к результатам облегчённых яков ... ( в части боевого применения и в ущерб общему комплексу характеристик ) .. И ещё спросить у знающих - откуда нужный металл взялся "во второй половине войны " .  Ленд-лиз поправил дела ?

А про "откуда взялись спецы для работы с ним" лучше не спрашивать =))

 

Киль Як9 с юсовской маркировкой материала .

Конечно, лучше не спрашивать, лучше включить здравый смысл и понять, откуда вообще берутся специалисты.

Алюминия по ленд-лизу было поставлено до 55% от общего количества. Таки поправил, да. А в ответ СССР поставлял в США различные руды, а также золото, платину, древесину. До подписания договора о ленд-лизе СССР все поставки оплачивал золотом, а после войны был выставлен счёт от США на кругленькую сумму. Так что не за здорово живёшь помощь была.

Link to post
Share on other sites

Чет вас совсем не в те степи понесло товарищи. Такое ощущение, что некоторые не согласны с поражением люфтваффе и изо всех сил доказывают, что "взлет" был, да, а вот "падения" - никак нет, вот просто раз, и война закончилась.. Можно сколь угодно спорить о частностях (кто сколько сбил, сколько бомб набросали, сколько погибло и т.д.), но общего главного факта это не отменяет - они проиграли, а наши выиграли. И все остальное надо рассматривать исходя именно из этого факта. И постараться все-таки при этом остаться объективными. А то как наши, так "мясо", "тупые генералы" и "деревянные планеры". Немцы - "пилоты экстра-класса", "техника высшего качества", "четкое планирование". Союзники - то же, что и немцы, только союзники (привел цифры потерь, так тут же прилепили фотку с "молодыми парнями", героически погибавшими на бомберах при бомбежках, например, Дрездена. Так а у нас кто? Посмотрите фотки, почитайте мемуары - пацаны по 19-20 лет.. Ничего? Все равно "мясо"???). Например. у того же пресловутого Драбкина, в воспоминаниях летчика Пе-2, есть как он наблюдал штурмовку немцами моста - каждый день, в одно и тоже время три волны "штук" с одного направления, на мост утыканный зенитками и окруженный аэродромами с истребителями (мост так и не разбили). Это тоже пример тактически грамотного планирования?

Просто прошу не забывать итога - война окончилась в Берлине и нашей с вами страной было перемолото 70% "тактически грамотного" и "великолепно обученного и вооруженного" вермахта (включая люфтваффе).

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Чего то вас в дискуссии совсем не туда понесло. :rtfm:

 

 Ничего подобного - унесло гораздо раньше и не меня. А разве вышесказанное не относится ко "Взлёту и падению Люфтваффе"?

 

 

Начали про планирование, скатились на ТТХ, и дошли до споров о боевых качествах пилотов.. :scratch_one-s_head:

 

 Где конкретно мной, это написано?

 

 

Что дальше - начнем разговор про 500 танков Руделя и 362 сбитых Хартмана? :negative:

 

Г. Руделя не читал, но осуждаю - пикировщики, штурмовики и бомберы, не "наш" профиль. Э.Хартман - ну что поделать, ну так случилось. Кстати, вычислить "результативность "вылет-победа" Хартмана, вы можете самостоятельно - цифра выходить далеко не первая. Тот-же Н.Д. Гулаев, покруче будет.

 

 

P.S. Думаю, что это видео, будет вам интересно:

 

 

 

:)

Edited by Igmar
Link to post
Share on other sites

P.S. Думаю, что это видео, будет вам интересно:

Вы это еще вот им расскажите:

"Инструктором в училище у меня былa Губинa Любa, которaя впоследствии воевaлa комaндиром звенa 125-го ГвБАП. Когдa я пришлa в полк, ее уже не было - погиблa под Ельней. При подходе к цели у нее был поврежден мотор. Сопровождение ушло с основной мaссой сaмолетов, a ее звено отстaло. Нa них нaпaли истребители. Экипaж Ани Язовской погиб - сaмолет с пикировaния врезaлся в землю. Видимо, был убит летчик. Экипaж Иры Осaдзе выпрыгнул. Стрелок при приземлении сломaл позвоночник, умер в госпитaле. А Ирa и штурмaн Вaля Волковa после госпитaля вернулись в полк. Любa Губинa дaлa комaнду покинуть сaмолет. Стрелок-рaдист выбросился, a штурмaн Кaтя Бaтух-тинa зaцепилaсь лямкой пaрaшютa зa турель пулеметa. Онa увиделa, что Кaтя висит, "дaлa ногу", и Кaтю сорвaло потоком, a у нее сaмой уже не было высоты…"

p004.jpg

Link to post
Share on other sites

Igmar, настоятельно рекомендую перечитать п.7 правил форума!

Странно ... перечитав п.7 и посты Igmar ни чего противоречащего правилам в п.7 не увидел. Может я слепой или тупой, не понимаю ... намекните пожалуйста где он оступился по вашему, дабы самим в будущем не попасть на мину.

Link to post
Share on other sites

..унижение достоинства лиц того или иного пола..

Это к прилепленному видео относится

Link to post
Share on other sites

Конечно, лучше не спрашивать, лучше включить здравый смысл и понять, откуда вообще берутся специалисты.

 

Учитывая то , что в течении 10 лет перед войной их неоткуда было взять для производства истребителей , а во время войны - тем более , остаётся вариант - что их тоже по ленд-лизу завезли .

 

Чет вас совсем не в те степи понесло товарищи. Такое ощущение, что некоторые не согласны с поражением люфтваффе и изо всех сил доказывают, что "взлет" был, да, а вот "падения" - никак нет, вот просто раз, и война закончилась.. А то как наши, так "мясо", "тупые генералы" и "деревянные планеры".

Термин "мясо" в этой теме , употребляют исключительно сторонники "искоренения заразы 90-тых" . По их - с 43го года чуть ли не на учебные стрельбы наши летали ... используя в качестве мишеней редкие мессера с не обученными немецкими новичками .

" Враг был силён , тем больше наша слава" © - имхо более правильная позиция , чем объяснялки - почему "умные генералы" таки не на "чужой территории и малой кровью"

 

зы. сорри - я совершенно не понял к чему видео про бисквиты ??? :o:

Edited by =AxA=_emely
Link to post
Share on other sites

Странно ... перечитав п.7 и посты Igmar ни чего противоречащего правилам в п.7 не увидел. Может я слепой или тупой, не понимаю ... намекните пожалуйста где он оступился по вашему, дабы самим в будущем не попасть на мину.

Обычные пользователи не все посты видят. Грубость и хамство в Ваших постах пока не замечены.

Link to post
Share on other sites

зы. сорри - я совершенно не понял к чему видео про бисквиты ??? :o:

 

 Елки-палки - люди,

ну нельзя быть такими серьёзными, там смайлик даже стоит в виде улыбки.

 

 

..унижение достоинства лиц того или иного пола..

 

Это к прилепленному видео относится

:)

 

 Вообще то стёрли мой ответ вам, даму не впутывайте только.

Edited by Igmar
Link to post
Share on other sites

Вообще то сообщение вам было, даму не впутывайте только.

Ну Вы уж тогда будьте добры, конкретизируйте сразу, а то трижды цитируете Irinel, а потом "внезапно" мне..

А чтобы не доходило до "взаимных характеристик", старайтесь не писать скоропалительных постов.

Link to post
Share on other sites

 

А чтобы не доходило до "взаимных характеристик", старайтесь не писать скоропалительных постов.

 

 О! Вот действительно - тут вы очень правильно заметили, это и к вам относится,  ваш # 343 и особенно # 345.

 Надеюсь разборки закончим. Вернёмся к теме? Прекрасно.

Edited by Igmar
Link to post
Share on other sites

Учитывая то , что в течении 10 лет перед войной их неоткуда было взять для производства истребителей , а во время войны - тем более , остаётся вариант - что их тоже по ленд-лизу завезли .

 Нет конечно, обучили своих. Но - еще восстановили свое производство алюминия, плюс ленд-лизовский, плюс станки по ленд-лизу, плюс - меньше потребность в самолетах для фронта (потери снизились) - смогли начать перенастройку производства на новую технологию (та еще задача)... Вот так - курочка по зернышку.

И все равно - цельнометаллические Яки, "Лавки"  и Илы - это уже конец 44-го - 45-й. Раньше - просто не могли.

 

Термин "мясо" в этой теме , употребляют исключительно сторонники "искоренения заразы 90-тых" . По их - с 43го года чуть ли не на учебные стрельбы наши летали ... используя в качестве мишеней редкие мессера с не обученными немецкими новичками .

" Враг был силён , тем больше наша слава" © - имхо более правильная позиция , чем объяснялки - почему "умные генералы" таки не на "чужой территории и малой кровью"

 

Так с этим никто и не спорит. Враг был силен, и все такое. Какие могут быть возражения?

Но собственно именно по первому посту - понимаешь, что бардака, "головокружения от успехов" и прочих недостатков у немцев - тоже хватало.

 

зы. сорри - я совершенно не понял к чему видео про бисквиты ??? :o:

Полагаю это такой тонкий тролинг намек мне - типа "Киндер, кирхен, кюхен"(с), в последней его части ;)  

Edited by Irinel
Link to post
Share on other sites

 О! Вот действительно - тут вы очень правильно заметили, это и к вам относится.

Совершенно верно, только внимательно перечитав мои сообщения, Вы не увидите там "личных характеристик".

Link to post
Share on other sites

gravy

 

Если бы я их не увидел, моё сообщение, не удалили бы.

 

 

 Никто не говорит, что: А то как наши, так "мясо", "тупые генералы".

Как раз и стараемся все-таки при этом остаться объективными. Тенденция сейчас такая, одни приукрашают, другие принижают, а правда как раз где-то посредине. Вот середину - где есть истина пытаюсь объяснить. Однако "экватор", никто воспринимать не хочет.

 

P.S. Да ещё ярлыки всякие пытаются приклеить со всех сторон.

Edited by Igmar
Link to post
Share on other sites

 Нет конечно, обучили своих. Но - еще восстановили свое производство алюминия, плюс ленд-лизовский, плюс станки по ленд-лизу, плюс - меньше потребность в самолетах для фронта (потери снизились) - смогли начать перенастройку производства на новую технологию (та еще задача)... Вот так - курочка по зернышку.

И все равно - цельнометаллические Яки, "Лавки"  и Илы - это уже конец 44-го - 45-й. Раньше - просто не могли.

Как тогда быть с аргументом о низкой квалификации женщин и подростков , как  причине принципиальной невозможности ? Разница в ЛТХ к крайним годам заставила модернизировать , и эта проблема была преодолена .

Edited by =AxA=_emely
Link to post
Share on other sites

Как тогда быть с аргументом о низкой квалификации женщин и подростков , как  причине принципиальной невозможности ? Разница в ЛТХ к крайним годам заставила модернизировать , и эта проблема была преодолена .

Это "один из" аргументов, проблема была решена в том числе и отзывом из частей специалистов (собирали где только могли найти).

Link to post
Share on other sites

 Просто в дополнение к сказанному - если вспомнить нашего прославленного лётчика Гулаева Николая Дмитриевича (кажется в 69 боях, одержал 57 побед, результативность "вылет-победа" 1,21)

 

Чтобы узнать результативность, надо количество сбитых разделить на количество проведённых боёв. Разве нет?

 

То есть результативность Гулаева примерно - 0,83, Кожедуба - 0,52, Покрышкина - 0,38.

Link to post
Share on other sites

Учитывая то , что в течении 10 лет перед войной их неоткуда было взять для производства истребителей , а во время войны - тем более , остаётся вариант - что их тоже по ленд-лизу завезли .

 

Термин "мясо" в этой теме , употребляют исключительно сторонники "искоренения заразы 90-тых" . По их - с 43го года чуть ли не на учебные стрельбы наши летали ... используя в качестве мишеней редкие мессера с не обученными немецкими новичками .

" Враг был силён , тем больше наша слава" © - имхо более правильная позиция , чем объяснялки - почему "умные генералы" таки не на "чужой территории и малой кровью"

 

зы. сорри - я совершенно не понял к чему видео про бисквиты ??? :o:

 

Ага. Мессеров было 100500 на километр фронта, и валили  русских неумех на русфанер по 100500 каждый день.

Но так и не завалии????.

 

 

Танкового Мелентина почитаешь так они били, били. Потом на сотню км отошли и опять били, били потом отошли и опять били, били ....

 

Поговорку надеюсь знаем.  Против лома нет приёма, если нет другого лома

Edited by SAS_47
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...