1CGS Han Опубликовано: 10 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 10 ноября 2015 А что будет? Тряска если высунулся на скорости? Или...? Тряску в фичи записали, но это на будующее эээ...а обмозговать? а то получим вайн до небес. В бету не хотите? Кстати. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Прежде, чем менять. Вот ссылки на то, уже писалось: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2972-obzor-iz-kabiny-v-bzs/?do=findComment&comment=296435 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2972-obzor-iz-kabiny-v-bzs/page-2?do=findComment&comment=297434 Все, что там изложено, я имел счастье проверить на реальном истребителе ( огромное спасибо тем людям, что предоставили эту возможность): Это, если что, про "экспертов на диване". То,что увидел из кабины Мига , полностью подтвердило для меня то, что я получил в экспериментах на макетах. Для тех, кому лень считать, суть в стиле американских РЛЭ: Для тех, кому не лень разобрать графики и включить мозг, а не только летать: Пояснения. На скоростях до 400 км/ч разница в секторе обзора назад между тем, что сейчас есть, и тем, что можно было видеть из реального истребителя невелика. Но вот при росте скорости и "задавливании" камеры обзора в кабину, в предлагаемом мной варианте сектор обзора назад будет уменьшаться несколько быстрее. Откуда взялось 400км/ч? На этой скорости набегающий поток будет давить на полголовы, выступающей за обрез фонаря с силой около 16 Кг. Выдержать такой напор вполне по силам физически развитому человеку. Про мороз и прочее. Вот тут ссылка на комплектность зимнего обмундирования пилота ВВС РККА: http://www.toybytoy.com/war_toy/Soldiers_Of_The_Great_Patriotic_War_4 "Полетная одежда летчиков ВВС РККА относилась к категории специального обмундирования. Состав зимнего и летнего комплектов полетного обмундирования определялся приказами НКО СССР №№30 и 101 от 1936 года. К предметам спецодежды летно-подъемного состава ВВС РККА относились: • хлопчатобумажный меховой комбинезон;• кожаный зимний шлем на меху;• шерстяной подшлемник;• маска для лица;• полетные очки;• кожаные зимние перчатки на меху;• меховые унты.... 2 Полетные очки пилотов ВВС РККА имели выгнутые продолговатые стекла, причем со сменными комплектами стекол с затемнением. Стекла вставлялись в металлическую оправу, закрепленную на кожаной полумаске. Очки удерживались на голове с помощью резиновой ленты, фиксировавшейся на шлемофоне двумя специальными застежками." Пы Сы. Специально для Акселя. Сел на пол. Разницы в перемещении головы с тем случаем, когда сидел на стуле, не обнаружил. Иногда полезно не только летать. Иди, Аксель, на север! Изменено 10 ноября 2015 пользователем BlackSix 25
SAS_47 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Хрена, ты кабан. Тогда рост был 176см. Мелкие легче переносят перегрузку. з.ы. И я против полностью реального обзора. Когда нифига не видно в любую сторону. До киля вполне можно. ихма. Изменено 10 ноября 2015 пользователем SAS_47
72AG_kalter Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) на полу.jpg Смотри, как плечо от спинки отошло! А если еще пристегнут? Нормально пристегнут! Вообще голову из-за гаргота не вытянешь Изменено 10 ноября 2015 пользователем 72AG_kalter 1
Mihalich1981 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Почему не будет видно? Будет. Плюс небольшой завал на крыло и все будет видно. Дуплет, спасибо. Надеюсь Хан и команда обратят внимание. Зы Дуплет, меня надо было в график!
BBC Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 А чего все так прицепились именно к "голове в форточке"? Здесь вообще весь обзор довольно условен и от этого никуда не деться. Вот например, возможно ли на самом деле так нагнуться к приборам? По моему, навряд ли, особенно зимой, а на многих самолётах невозможно никак ни при каких обстоятельствах. Но НИКОГО из "правдорубов" это не волнует. Зато сильно очень задевает как бы неправильный обзор назад. Надо говорить, почему??? 1
SAS_47 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Вот например, возможно ли на самом деле так нагнуться к приборам? На дальнем обзоре в игре так не сделать. А на ближнем и в реале без верхних ремней (Як52), как два пальца об асфальт. Даже под приборкой покопаться можно, педали, вентиляция. з.ы. Як 52 это стандартная кабина советского истребителя, типа Як1/9. Изменено 10 ноября 2015 пользователем SAS_47
BBC Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Так здесь настоящий человеческий глаз именно при близком обзоре сделан. Меня так просто не возьмёшь!
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Смотри, как плечо от спинки отошло! А если еще пристегнут? Нормально пристегнут! Вообще голову из-за гаргота не вытянешь Что значит"нормально пристегнут"? В мемуарах масса упоминаний о том, что перед вынужденной подтягивали плечевые ремни. О чем это говорит? О том, что в полете у этих людей они, как минимум, были ослаблены. И тут совсем недавно разбирали героическое возвращение Сакаи. Вряд ли он спрятался за приборку, если б был притянут плечевыми ремнями.
BBC Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 з.ы. Як 52 это стандартная кабина советского истребителя, типа Як1/9. Ну и как бы в унтах, в комбезе, в меховом шлеме с отклонённой вправо ручкой можно пригнуться к правой педали? Неудобно наверное как минимум будет. Кроме того, здесь же спор о некоем усреднённом случае, т.е. на Як можно, но в узкой кабине 109-го это будет позатруднительней. А в игре сделали, что можно на всех без исключения, и зимой и летом.
SAS_47 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Узкость, теснота кабины Ме 109 сильно преувеличена. Габариты примерно как у Як52. Кабины делают по РДК, не меньше. А вот Спит по длине наводит на печальные размышления. з.ы. При росте 182см я не чувствовал никакого дискомфорта в Як52. При росте 176-178 см там вообще свобода, в пределах разумного. Изменено 10 ноября 2015 пользователем SAS_47
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Ну и как бы в унтах, в комбезе, в меховом шлеме с отклонённой вправо ручкой можно пригнуться к правой педали? Неудобно наверное как минимум будет. Кроме того, здесь же спор о некоем усреднённом случае, т.е. на Як можно, но в узкой кабине 109-го это будет позатруднительней. А в игре сделали, что можно на всех без исключения, и зимой и летом. ВВС, я могу ошибаться, но, по-моему, ты смешиваешь в кучу ФОВ и перемещение камеры в системе координат. К сожалению, сочетание этих двух понятий неразрешимо для плоского экрана. Узкость, тесность кабины Ме 109 сильно преувеличена. Габариты примерно как у Як52. А вот Спит по длине наводит на печальные размышления. з.ы. При росте 182см я не чувствовал никакого дискомфорта в Як52. При росте 176-178 см там вообще свобода, в пределах разумного. Следует различать размер кабины и размер фонаря. У месса фонарь на уровне плеч и фактически вокруг головы. У Яка фонарь начинается от уровня середины локтя, и пошире будет. Нет?
Graphite Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Красным уберут жирафьи шеи в следующем патче, Хан, не перестаете радовать.
SAS_47 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Нет? У Як52 фонарь не начинается на середине плеча. Чуть ниже сустава плеча для роста 182см. Доки. НИИ ВВС Ме109Е3 и Як 52 показывают почти полную идентичность. Изменено 10 ноября 2015 пользователем SAS_47
Mihalich1981 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Причина - любые улучшения подобного рода воспринимаются в штыки. Три последних обновления - каждое содержало больше чем по 50 пунктов улучшений, доводок и правок. Все три обновления были в целом восприняты в штыки. Соотношение позитива к негативу в ветках обсуждения на глаз около 1:5 а то и меньше. Я не вижу смысла пытаться что то еще улучшать - это не нужно коммюнити. Вот это кстати ооочень удивило! Думаю, что это не так. Просто в силу может менталитета... хвалят у нас намного меньше (бьет - значит любит... тоже у нас придумали). Вспомните любые отзывы.. например про турфирму или страховую компанию. Отрицательный - любой зайдет напишет (ведь это его лично коснулось), положительных в разы меньше... Хз почему так. Поэтому опираться только на то, что отрицательных отзывов много не стоит. Критерий скорей в уровне вайнов по каким то вопросам. Когда фритрек отвалился помните? 25 страниц в мгновение ока.... А чаще идет просто обсуждение какой-либо проблемы или вопроса. Это нормальный ход вещей. Большинство тут как раз таки очень болеют за проект и его дальнейшее развитие и желают только развития и роста! Изменено 10 ноября 2015 пользователем Mihalich1981
NobbyNobbs Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Дуплет, а когда ты массо-габаритный макет истребителя на потерю высоты при выводе из пикирования испытаешь? ))) Изменено 10 ноября 2015 пользователем NobbyNobbs 5
BBC Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) ВВС, я могу ошибаться, но, по-моему, ты смешиваешь в кучу ФОВ и перемещение камеры в системе координат. К сожалению, сочетание этих двух понятий неразрешимо для плоского экрана. Не путаю, а пытаюсь доказать обратить внимание - на некоторую условность обзора на плоском и довольно небольшом мониторе. P.S. Мне со 190 и весом 100 ( это в 20 лет, счас рост сильно меньше,а вес чуть больше ) кабины и Яка и месса наверное будут тесноваты. Зато обзор на полметра за форточку - это без проблем. Изменено 10 ноября 2015 пользователем BBC
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Дуплет, а когда ты массо-габаритный макет истребителя на потерю высоты при выводе из пикирования испытаешь? ))) когда зарабатывать буду чуть побольше. 4
Finn Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 В бету не хотите? Кстати. какие обязанности и должностные инструкции?
SDV_ZoZo Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Обратил внимание на разную конструкцию крепления плечевых ремней на самолетах. На истребителях ВОВ на яке и лавке плечевые ремни крепились в одной точке в спинке седения. Предположительно на уровне лопаток или ниже. Такая конструкция на мой взгляд позволяет спокойно отрывать плечо при оборачивании назад. А вот на других самолетах плечевые ремни проходили через верхний край спинки кресла и прижимали плечи к спинке. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Красным уберут жирафьи шеи в следующем патче, Хан, не перестаете радовать. В смысле? И при чем тут красные?
SAS_47 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Примерно так. Изменено 10 ноября 2015 пользователем SAS_47 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Примерно так. Но у месса борт проходит всё ж повыше.
jidjo Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Дуплет, а когда ты массо-габаритный макет истребителя на потерю высоты при выводе из пикирования испытаешь? ))) Ты что,тогда синим сразу уберут фоку)
SDV_ZoZo Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Вот как раз на мессере плечевые ремни сверху спинки проходят. http://virtuaalikuvat.com/jamiflyin/?p=0&t=2 Выходит, что пилот мессера плотнее был зафиксирован в кресле, что больше ограничивало его подвижность чем яковода или лавковода. На ил-2 тоже вроде через верх спинки ремни переброшены, ну там и вертеться особо смысла нет.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 В смысле? И при чем тут красные? А на большее фантазии не хватает. 1
MicroShket Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 У Зеро тоже плечевой ремень через верх идет. Но Сакаи спрятаться не помешал, как и написал Дуплет.
SAS_47 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Но у месса борт проходит всё ж повыше. По плечо чела ростом 176см. Там сбивает с толку маленькая фронтальая поверхность фанаря Месса, всего 200-220мм. В отличии от чуть большего габарита фонаря Яка спереди. Изменено 10 ноября 2015 пользователем SAS_47
Graphite Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) В смысле? И при чем тут красные?Узнаешь в следующем патче =) Изменено 10 ноября 2015 пользователем Stab/JG54_Graphite
Shade Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Не мучьтесь. В 1.105 поменяем, будет так сказать "другая парадигма". Но после этого в следующий раз менять - только через год Может быть, стоит сначала сделать пробный вариант, где предложить всем желающим попробовать и обсудить? Особенно если следующая итерация минимум через год? Это было в старом ИЛ-2, он явился законодателем "моды" либо ты крутой хардкорщик, либо тундроверт Законодатель моды -- ДКС. Там маркеры настраиваются как угодно, включая символ, дистанции включения-выключения разных элементов и прочее. Разве что библиотеки картинок для маркеров нет, приходится стандартные символы использовать. В тундре, к слову, маркеры тоже настраиваются. Так, в порядке общей информации... Ну так мышки сами кактус напросили Какие мышки, извиняюсь? Я, например, ничего не просил. Более того, выкладывал видео, где на Ла-5 никаких заглядываний под хвост не получается. Как так? В этой теме я уже выкладывал видео, где можно заглянуть себе под хвост при минимальном FOV http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3532-obsuzhdenie-versii-1104-leto-i-osen-bf-109-e-7-v-rannem-dost/?p=351595Теория это прекрасно, но в игре не мешало бы проверять изыскания. И где там можно заглядывать под хвост? Вдоль борта -- да, можно. И почему бы нет? А вот под хвост как-то не выходит на видео. Более того, я тоже выкладывал видео чуть выше -- и там каких-то "жирафовостей" тоже не наблюдается, наоборот, видно, что голова практически в кабине. 4
jidjo Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Узнаешь в следующем патче =) Прикол в том,что зажим на высокой скорости остался.Тут или висеть фрагом и все видеть или 1 глазок высунуть,но быть на скорости+чтобы сохранить скорость,сразу фонарик прикрываешь,при обнаружении....Так что ничего толком это не изменит Можешь идти смело...в бэта-тест)
Mihalich1981 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Прикол в том,что зажим на высокой скорости остался.Тут или висеть фрагом и все видеть или 1 глазок высунуть,но быть на скорости+чтобы сохранить скорость,сразу фонарик прикрываешь,при обнаружении....Так что ничего толком это не изменит Можешь идти смело...в бэта-тест) Зажим сейчас на 480 примерно.... Нормальная такая скорость патрулирования.
SDV_ZoZo Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Раз уже попробовали ограничить высовывание головы. Всплыли другие несоответствия, пилот не мог контролировать цвет выхлопа, потому, что не видел его. А в жизни одним из вариантов рекомендовалось по цвету выхлопа топливный корректор регулировать. Вернули обратно. Спасибо Дуплету. Тут действительно лишний раз подумать надо прежде чем в очередной раз менять обзор. Не забываем про натурные съемки. https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=C6Mm5Uyz4RI#t=186 "Жирафьи шеи" в БзС ничем не отличаются от таких на видео. 3
Mihalich1981 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 А выхлоп посмотреть на всем диапазоне скоростей лазили? Да и никто не предлогает всех запихнуть в скорлупу. Выхлоп думаю будет видно, при варианте Дуплета.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Зажим сейчас на 480 примерно.... Нормальная такая скорость патрулирования. А покидание самолета ( всем телом в поток "ласточкой") без всякого зажиму. Сигай-не хочу и осматривайся. Ну все, пошел на Либерти. Кому надоел, можете найти и сбить. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 А выхлоп посмотреть на всем диапазоне скоростей лазили? Да и никто не предлогает всех запихнуть в скорлупу. Выхлоп думаю будет видно, при варианте Дуплета. Дуплет как раз подтвердил своими экспериментами, что обзор сейчас в игре близок к реальному. Вопрос у него по "зажиму" на скоростях.
Starik Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Что к росту прицепились, корыто для парашюта регулировалось же (емнип). 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) какие обязанности и должностные инструкции? в личку Хану постучаться ) Изменено 10 ноября 2015 пользователем -DED-Rapidus
Mihalich1981 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Дуплет как раз подтвердил своими экспериментами, что обзор сейчас в игре близок к реальному. Вопрос у него по "зажиму" на скоростях. Ну и диапазон тоже. 10-15 вместо 20-25 график же вконце поста... Это вариант, который ещё тогда хотели, после первой правки обзора. Изменено 10 ноября 2015 пользователем Mihalich1981
Kirill Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Не забываем про натурные съемки. https://www.youtube....Mm5Uyz4RI#t=186" Жирафьи шеи" в БзС ничем не отличаются от таких на видео. Дык про это разговор. Вместо глаз у пилота в игрушке широкоугольная камера. Причём эту камеру можно переместить за пределы кабины. А в жизни одним из вариантов рекомендовалось по цвету выхлопа топливный корректор регулировать Ога! Ога! Где-то читал, что 80% внимания пилот уделял цвету выхлопа. Крайне важно было не допустить изменения цвета. Особенно в бою... Изменено 10 ноября 2015 пользователем Kirill
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас