Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чего то не понял как работает прога сейчас,вроде всё запустил,нкчал карьеру,отлетал первую миссию и.....чего то всё ноль,жму на своего,он опять предлагает биографию написать...чего я не так делаю?

Опубликовано: (изменено)

Ты сервер то на 2й переключил? На первом только старые можно доиграть.

На втором сервере я что то тебя не нашел. А нет,  есть, Карл. Но 0 у него. Отчет то нажимал кнопку

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Ты сепрвер то на 2й переключил? На первом только старые можно доиграть.

да на втором....а я на первом везде погиб :)

Опубликовано:

Ну в остально так же работает, только отчет автоматом вписывается после нажатия кнопки . Лирику только самому писать.

Опубликовано:

да на втором....а я на первом везде погиб :)

Ну теперь я  за штурмовика на Илах. Редко когда не побитый приползаю на дром  :)

Опубликовано:

Чего то не понял как работает прога сейчас,вроде всё запустил,нкчал карьеру,отлетал первую миссию и.....чего то всё ноль,жму на своего,он опять предлагает биографию написать...чего я не так делаю?

Судя по карточке твоего пилота, тебе еще миссию даже не дали. Кнопку следующий день нужно же нажать сначала. Похоже, та же история, что выше была. Ты выбрал пилота своего в верхнем списке и кнопки след день у тебя нет. Нужно выбрать пилота слева снизу.

 

 

Ну теперь я  за штурмовика на Илах. Редко когда не побитый приползаю на дром  :)

7 вылетов и все успешные. Хорошо летаете. Я на иле в первом же вылете едва до дрома дополз, во втором сбили без шансов. По мне так самый сложный самолет в кампании.

 

А мне на штуке очень понравилось летать. Как включишь сирену и в пикирование, аж дух захватывает  :)

Опубликовано:

Нажимал,в том то и дело...хотя заново попробую.Жаль вылет прикольный,адреналиновый....особенно я вспотел когда из пике не мог вывести свой пипелац,помогло выкручивание переставного стабилизатора,вышел прям у земли,мнгновение и капец :wacko: .

Опубликовано:

Нажимал,в том то и дело...хотя заново попробую.Жаль вылет прикольный,адреналиновый....особенно я вспотел когда из пике не мог вывести свой пипелац,помогло выкручивание переставного стабилизатора,вышел прям у земли,мнгновение и капец :wacko: .

Так можно данные этого вылета занести. Просто кнопку след день жмякнешь. Получишь задание и тут же нажмешь отчет о полете.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
7 вылетов и все успешные. Хорошо летаете. Я на иле в первом же вылете едва до дрома дополз, во втором сбили без шансов. По мне так самый сложный самолет в кампании.

 

А мне на штуке очень понравилось летать. Как включишь сирену и в пикирование, аж дух захватывает  :)

 

Крайний 8й был удачен весьма. Летаю так себе, везет пока и слава Богу. А я на Штуке их ни разу даже не брал.Даже где включаются не знаю. Буду если еще на Штуках летать попробую. Но мне Ил больше по душе. И движек у него выносил меня уже не раз там где на Штуке прыгать бы пришлось.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Крайний 8й был удачен весьма. Летаю так себе, везет пока и слава Богу. А я на Штуке их ни разу даже не брал.Даже где включаются не знаю. Буду если еще на Штуках летать попробую. Но мне Ил больше по душе. И движек у него выносил меня уже не раз там где на Штуке прыгать бы пришлось.

Мною тоже замечено, что движок у Ила очень живучий. Может дымить пол часа, обороты будут прыгать, но работает. 

 

Отлетал две миссии подряд на штуке в наушниках. У меня уши заложило от шума, отвратительный у движка штуки звук, а где-то на средних оборотах отчетливо слышно как движок "пердит" )) Но перед звуковиками снимаю шляпу, очень натурально. Когда на какой-нить старой копейке или ниве пару часов проедешься по трассе, ощущения аналогичные )

 

Сирена alt+s по умолчанию и нужно ее включить в модификациях самолета. 

Опубликовано:

Что-то наград никаких :) Я думал уж за 1000 очков чегони-будь присвоют . Неа, пока облом. А уже 6-е января. На немцах я 7го был уже переведен.

Опубликовано:

Что-то наград никаких :) Я думал уж за 1000 очков чегони-будь присвоют . Неа, пока облом. А уже 6-е января. На немцах я 7го был уже переведен.

Вообще ваши достижения позволяют вам получить некоторые награды. Но теперь ждите когда про вас командования вспомнит. Такая вот она советская бюрократия. У вас только 6 декабря, а 668й штурмовой летал до самой капитуляции Паулюса. Еще два месяца войны у вас впереди. Удачи  :salute:

Опубликовано:

А.. Да я перепутал , не января, а декабря. А за месяц еще 10 раз убить могут. И не дождется герой награды :)

Опубликовано:

Ну я таки попал в госпиталь. Хотя и кровоавых пятен в этот раз и не заметил. Правда вечер был, темнело и в пылу боя. Может и не обратил внимания, но странно.  

Опубликовано:

Надо провести служебное расследование. А то что-то очень уж сильно человек в госпиталь стремился попасть. То ли закосить решил, то ли влюбился в кого...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да да...и по всей строгости закона :biggrin: Приказ № 227 никто не отменял :rtfm:  :)

Опубликовано: (изменено)

Засада, без прикрышки и 4 мессера над целью. Хотя и Флаки на поездах не просто так стоят.  И что за маршруты , если и точку отхода прошел и еще пол линии пролетел и сел на поле - 20 км до дрома, а я в тылу у врага . 

Анатолий Седых. Вся информация. 16.12.1942.


-------------------------------------------------
Звание - Старший лейтенант
Награды - Орден Красной Звезды
Место службы - 688-й штурмовой авиационный полк
Базирование - Новогеоргиевка, Сталинград
Текущий статус - погиб или взят в плен на вражеской территории.
-------------------------------------------------
Общие результаты:
-------------------------------------------------
Количество боевых вылетов - 28
Заслуги - 1779
Уничтожено легкой техники - 94
Уничтожено AAA - 2
-------------------------------------------------
Результаты кампании:
-------------------------------------------------
Количество боевых вылетов - 11
Заслуги - 1266
Уничтожено легкой техники - 94
Уничтожено AAA - 2
-------------------------------------------------
14.11.1942 - Назначение 688-й штурмовой авиационный полк.
14.11.1942 - Назначение на аэродром Новогеоргиевка, Сталинград.
14.11.1942 - Новый самолет Ил-2 мод. 1942.
-------------------------------------------------
19.11.1942 - Боевой вылет #18 (1). Поддержка войск.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Поддержка войск
-------------------------------------------------
10:46 - Успешный взлет.
10:55 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
10:56 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
10:57 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
10:57 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
11:11 - Успешная посадка.
Задача выполнена.
Состояние самолета - незначительные повреждения.
-------------------------------------------------
19.11.1942 - Самолет отправлен на ремонт.
20.11.1942 - Самолет отремонтирован.
-------------------------------------------------
22.11.1942 - Боевой вылет #19 (2). Поддержка войск.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Поддержка войск
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Задымил еще над целью, тянул еле еле на 220-240 км/ч.  Дотянул до дрома. Чуть не хватило движка, прям во время посадки начал  вырубаться. Вобщем прилетели - мягко сели. Высылайте запчастЯ - винтЮ шасси и плоскостя :)
-------------------------------------------------
17:12 - Успешный взлет.
17:25 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:25 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:25 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:25 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:45 - Успешная посадка.
Задача выполнена.
Состояние самолета - потерян.
-------------------------------------------------
24.11.1942 - Новый самолет Ил-2 мод. 1942.
-------------------------------------------------
24.11.1942 - Боевой вылет #20 (3). Поддержка войск.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Поддержка войск
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Прикрытие вступило в бой сразу после нашего взлета и видимо им было чем заняться. Над целью нас ждали два худых. Вернулся я один из звена. Я им не дался. Пока маневрировал над целью атаковали пару раз, но по плоскостям. Когда стал уходить жался к земле они меня и бросили.
-------------------------------------------------
9:11 - Успешный взлет.
9:22 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
9:23 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
9:23 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
9:24 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
9:37 - Успешная посадка.
Задача выполнена.
Состояние самолета - незначительные повреждения.
-------------------------------------------------
24.11.1942 - Самолет отправлен на ремонт.
25.11.1942 - Новый самолет Ил-2 мод. 1942.
-------------------------------------------------
26.11.1942 - Боевой вылет #21 (4). Поддержка войск.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Поддержка войск
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
На удивление "тихая" мисия.  Ни одного мессера  и 4 Яка в сопровождении. Отработали как на учениях :)
-------------------------------------------------
17:28 - Успешный взлет.
17:44 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:46 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:46 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:47 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:48 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:48 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:48 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:48 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:49 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:50 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:50 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
18:06 - Успешная посадка.
Задача выполнена.
-------------------------------------------------
30.11.1942 - Боевой вылет #22 (5). Штурмовка.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Штурмовка артиллерийской позиции противника
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Одной парой без прикрытия как на заклание. Одна надежда - нас не заметят. При подходе к цели встретили группу Лаптежников с прикрытием из 2х Худых. Один нами заинтересовался , но получив очередь от моего стрелка решил, что это какие то не такие Илы :)  Позицию арты уничтожил бомбами и добил ВЯ пушкой. Потом полез еще за одной на другую позицию но те оказались хорошо прикрыты МЗА . Получил от них оплеуху но и гаубицу уничтожил. Побрел малым ходом домой с дымом. Был ранен.
-------------------------------------------------
11:56 - Успешный взлет.
12:09 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
12:09 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
12:09 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
12:10 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
12:11 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
12:26 - Успешная посадка.
Задача выполнена.
Состояние самолета - незначительные повреждения.
-------------------------------------------------
30.11.1942 - Самолет отправлен на ремонт.
01.12.1942 - Самолет отремонтирован.
-------------------------------------------------
02.12.1942 - Боевой вылет #23 (6). Штурмовка.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Штурмовка железнодорожного состава противника
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
А зенитки на ж.д. составе меткие. Да еще и 4 Мессера сверху. Я остановил поезд ракетами , а за мной следом ведомый  паровоз радолбал. Далее я по вагонам шарахнул и по проезжающим машинам. А вот парнч моего сбили. :(
-------------------------------------------------
17:28 - Успешный взлет.
17:42 - Уничтожена техника тендер
17:43 - Уничтожена ААА зенитное орудие Flak 38
17:43 - Уничтожена ААА зенитная ж/д платформа
17:45 - Уничтожена техника грузовик Opel Blitz
17:45 - Уничтожена техника грузовик Opel Blitz
17:59 - Успешная посадка.
Задача выполнена.
Состояние самолета - незначительные повреждения.
-------------------------------------------------
02.12.1942 - Самолет отправлен на ремонт.
03.12.1942 - Новый самолет Ил-2 мод. 1942.
-------------------------------------------------
04.12.1942 - Боевой вылет #24 (7). Штурмовка.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Штурмовка колонны противника
-------------------------------------------------
13:05 - Успешный взлет.
13:23 - Уничтожена техника грузовик Opel Blitz
13:25 - Уничтожена техника грузовик Opel Blitz
13:26 - Уничтожена техника грузовик Opel Blitz
13:27 - Уничтожена техника грузовик Opel Blitz
13:27 - Уничтожена техника грузовик Opel Blitz
13:44 - Успешная посадка.
Задача выполнена.
Состояние самолета - незначительные повреждения.
-------------------------------------------------
04.12.1942 - Самолет отправлен на ремонт.
05.12.1942 - Самолет отремонтирован.
-------------------------------------------------
05.12.1942 - Боевой вылет #25 (8). Поддержка войск.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Поддержка войск
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Слава Богу! Удачный полет без единой дырки. Мессеры бросили нас опять и мы с ведомым вернулись. Два ЛаГГа хорошо нас прикрывали, но 2 против 4х немцев счет не равный и все же двух мессеров сбили и сами были сбиты. Опробовал ВЯшечку вдоль линии установки гаубиц- очень эффективно по 4ре сразу выносил.
-------------------------------------------------
17:34 - Успешный взлет.
17:46 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:47 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:48 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:49 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:50 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:50 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:50 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:51 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:51 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:51 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:51 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:52 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:52 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:52 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:52 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:52 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:52 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
18:01 - Уничтожена техника Sd Kfz 251-1 Ausf.C
18:06 - Успешная посадка.
Задача выполнена.
-------------------------------------------------
06.12.1942 - Боевой вылет #26 (9). Поддержка войск.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Поддержка войск
-------------------------------------------------
8:17 - Успешный взлет.
8:31 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
8:31 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
8:31 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
8:33 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
8:33 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
8:33 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
8:33 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
8:33 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
8:33 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
8:33 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
8:34 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
8:34 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
8:34 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
8:34 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
8:34 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
8:34 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
8:34 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
8:35 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
8:35 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
8:50 - Успешная посадка.
Задача выполнена.
Состояние самолета - незначительные повреждения.
-------------------------------------------------
06.12.1942 - Самолет отправлен на ремонт.
07.12.1942 - Новый самолет Ил-2 мод. 1942.
-------------------------------------------------
10.12.1942 - Боевой вылет #27 (10). Поддержка войск.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Поддержка войск
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Эх перехвали я движек ИЛа. Не дотащил он меня до родного дрома, сел в поле. И похоже я был последний сбитый.
-------------------------------------------------
17:29 - Успешный взлет.
17:45 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:45 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:45 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:45 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:45 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:46 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:46 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:46 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:46 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:46 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:46 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:46 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:47 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:47 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:47 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:47 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:47 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:47 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:47 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:47 - Уничтожена техника гаубица Lefh18
17:57 - Успешная посадка.
Задача выполнена.
Состояние пилота - легкое ранение.
Состояние самолета - потерян.
-------------------------------------------------
10.12.1942 - Отправлен в госпиталь.
12.12.1942 - Новая награда Орден Красной Звезды.
14.12.1942 - Новый самолет Ил-2 мод. 1942.
16.12.1942 - Вернулся из госпиталя.
-------------------------------------------------
16.12.1942 - Боевой вылет #28 (11). Штурмовка.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Штурмовка железнодорожного состава противника
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Просто отправили на убой. Два Ила без прикрытия и там 4 мессера, 2 сразу и 2 пришло.  И что за маршруты когда точка отхода на вражеской
-------------------------------------------------
15:56 - Успешный взлет.
16:12 - Уничтожена техника локомотив G8
16:26 - Аварийная посадка на вражеской территории.
Задача выполнена.
Состояние самолета - потерян.
-------------------------------------------------
16.12.1942 - Погиб или взят в плен на вражеской территории.

 

post-2955-0-17520300-1438975565_thumb.png

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

  И что за маршруты , если и точку отхода прошел и еще пол линии пролетел и сел на поле - 20 км до дрома, а я в тылу у врага . 

 

Да... Очень не хватает на карте ЛБС :( . Но мне понравилось то, что я из первого плена "сбежал" и вернулся в часть. А второй плен - Иван капут - конец карьере. Натуральненько так... И что замечательно - вылет уже не переиграть сначала. Вот только не пойму, новую карьеру уже под другим именем начинать?

Опубликовано: (изменено)

Вот на чем я летел  ...

Вы таки дождались награды, причем как раз тогда, когда в госпитале лежали  :) Это был такой хитрый план, на жалость командованию надавить ))  Пилота жаль конечно, не долго он ее носил.

12.12.1942 - Новая награда Орден Красной Звезды.

 

Вот только не пойму, новую карьеру уже под другим именем начинать?

Да.

Изменено пользователем Warhamm
Опубликовано:

У меня ошибка соединения с сервером (windows 7 64). Как ее запустить?

Опубликовано:

У меня ошибка соединения с сервером (windows 7 64). Как ее запустить?

У меня такая же система. Попробуйте еще, с сервером все в порядке. И вы точно запускаете IL2CareerGenerator.exe, а не устаревший уже IL2Commander.exe?

Опубликовано: (изменено)

точно. скачал последнюю версию. До этого ничего не устанавливал

Изменено пользователем DiDu
Опубликовано:

Пара моментов:

1. Желательно указывать аэродромы взлета, соответствующие главе компании, с соответствующими приказами на перебазирование.

Потому что для например Яка,  Пичуга доступна только в первой главе, а задания выдаются по второй, третьей и т.д.

2. Предполетные брифы хотелось бы видеть более живыми что ли)

3. Неплохо было бы результаты вылета заносить автоматом, без нажатия кнопки "отчет")

Потому что иначе пространство для подгонки результатов большим получается. 

 

А в целом стало значительно интересней.

Опубликовано: (изменено)

1. Это решение проблемы задом наперед. Гораздо лучше если разработчики добавят Пичугу во 2 и 3 главы, т.к. это исторично. И еще 100500 аэродромов )

2. Например? Все что я знаю о предстоящем вылете это его тип. Штурмовка например. Не представляю как это можно расписать поживее.

3. Кто захочет подогнать результаты всегда найдет способ. Сделать с этим что-либо при существующей модели взаимодействия программы с игрой нереально. Но лог с 10 сбитыми программа просто не примет. И я могу забанить того, кто явно будет в программу завышенные данные вносить. А учитывая тупость ботов, забирать возможность переиграть миссию тоже будет неправильным.

Изменено пользователем Warhamm
Опубликовано:

 

 

Гораздо лучше если разработчики добавят Пичугу во 2 и 3 главы, т.к. это исторично

Это произойдет когда нибудь)))

Пока надо делать так как есть)

Т.е. в базу добавлять филды, соответствующие главам.

Опубликовано:

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Но я все же пытаюсь ) Проделывать 2 раза одну и ту же рутинную работу нет никакого желания.

Опубликовано: (изменено)

А у меня такое пожелание: дать возможность посмотреть задание "отложенной" миссии. Поясню: нажал кнопку "следующий день".. появилось задание.. откуда/куда/зачем и  т.п. Но не полетел (обстоятельства)! В следующий раз захожу... миссия "не закрыта", а я уже не помню эти самые "откуда/куда/зачем". Если есть такая возможность, то было бы неплохо увидеть "отложенное" задание. Спасибо.

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Согласен, сам с этим сталкиваюсь постоянно. Еще планирую вынести на видное место информацию о текущем аэродроме, главе, самолете.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Получил легкое ранение, скончался в госпитале... Странно, или смерть после легкого ранения - это так задумано? :)

Изменено пользователем Dolphin
Опубликовано:

Получил легкое ранение, скончался в госпитале... Странно, или смерть после легкого ранения - это так задумано?

Жизнь боль.. :( пенициллина видать не завезли,гангрена абсцесс...и кирдык.

Опубликовано: (изменено)

Огромное спасибо за данную программу, Вархам. Именно то, что не хватало! Низкий тебе поклон.

Пару отчетов и предложений:

В вылете засчитали 2 сбитых а в отчете только 1. Это баг программы или логов?

Можно как то сделать чтобы дневники вылетов других пользователей были всем доступны, в идеале чтобы что то типа лайков было, чтобы легче было ориентироваться в опусах. Например лучший дневник попадает на страницы ежедневной передовицы.

 

upd.

Второй вылет еще не делал, логи имеются.

 

upd2.

Еще раз спасибо!

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

Получил легкое ранение, скончался в госпитале... Странно, или смерть после легкого ранения - это так задумано? :)

Ключевое слово здесь ранение. Это не тогда когда пилот ноготь сломал. С точки зрения игры попала в пилота одна пуля - легкое ранение, две пули среднее, три - тяжелое, четыре - труп. Я так подозреваю там тупо хп. Шанс скончаться от легкого ранения всего 5%. "Повезло". Вайс правильно расписал, хреновый врач при отсутствии лекарств и зуб вырвет так, что калекой на всю жизнь останешься )

 

В вылете засчитали 2 сбитых а в отчете только 1. Это баг программы или логов?

Это так лог устроен. В игре одно пишется, а в лог несколько другое. Там нужно порой вручную считать, почему погиб тот или иной объект и что явилось причиной гибели. Программа пока такое считать не умеет. taleks вот недавно написал парсер и исходники выложил. Они к тому же на .NET. Я наверное просто воспользуюсь его кодом, чтобы велосипед не изобретать.

 

Можно как то сделать чтобы дневники вылетов других пользователей были всем доступны, в идеале чтобы что то типа лайков было, чтобы легче было ориентироваться в опусах. Например лучший дневник попадает на страницы ежедневной передовицы.

Мне это все больше напоминает социальную сеть вирпилов. А что? Аватарка есть, статус есть, о себе написать можно, початится тоже, полазить по чужим страничкам всегда пожалуйста . Осталось только лайки добавить  :lol:

Не так много пользователей, чтобы прям заблудится можно было. Есть масса других более важных задач. А времени увы нет.

Опубликовано:

Мне это все больше напоминает социальную сеть вирпилов.

Сплюнь, а то  ведь появится такая сеть...

 

Опубликовано:

Сплюнь, а то  ведь появится такая сеть...

:) и ве будут постить свои селфи с" утиными губами" нафик нафик :biggrin:

Опубликовано:

Например лучший дневник попадает на страницы ежедневной передовицы. 

 

Все таки идея правильная. Порой как прочтешь, что после улыбка пол часа не сходит  :biggrin: Другое дело, что передовицу я не могу искусственному интеллекту доверить, поэтому сам опубликую. Авторы надеюсь не против  ;)

 

Кочанов Дмитрий . Вся информация. 26.11.1942.

68.jpeg
-------------------------------------------------
Дата рождения - 02.06.1918 (26 лет)
Место рождения - Черкассы
Звание - Старший лейтенант
Награды - Орден Красной Звезды
Место службы - 572-й истребительный авиационный полк ПВО
Базирование - Средняя Ахтуба, Сталинград
Текущий статус - находится на аэродроме Средняя Ахтуба, Сталинград
-------------------------------------------------
Общие результаты:
-------------------------------------------------
Количество боевых вылетов - 23
Заслуги - 912
Сбито самолетов - 5
Уничтожено легкой техники - 1
Уничтожено строений - 1
-------------------------------------------------
Результаты кампании:
-------------------------------------------------
Количество боевых вылетов - 5
Заслуги - 334
Сбито самолетов - 3
-------------------------------------------------
14.11.1942 - Назначение 572-й истребительный авиационный полк ПВО.
14.11.1942 - Назначение на аэродром Средняя Ахтуба, Сталинград.
14.11.1942 - Новый самолет ЛаГГ-3 29 серии.
-------------------------------------------------
15.11.1942 - Боевой вылет #19 (1). Перехват.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Перехват штурмовиков
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Над целью - сильная облачность. Казалось черта лысого там найдешь... Но в 11:13 я рапортовал о визуальном контакте. Который, впрочем, успешно скрылся в облаках. Мой ведомый Белькевич вел преследование и огонь по врагу, впоследствии оказавшимся... моим самолетом. Благо, Белькевич косой и промазал. Таким образом он мне как бы жизнь спас... )) Моя пара вела патрулирование на отрезке Красноармейск - Дубовый овраг. На развороте над Красноармейском Белькевич уже порядочно отстал, но смухлевал и начал разворот не а точке разворота, а по синхронно со сной... А когда  развернулся — я оказался у него позади, а перед носом его, Белькевича, аккурат возник Ю-87, который намеревался прошмыгнуть за нашими спинами по мы уши развесили... Говорят у немцев бинокли цейсовские... Глазастые ... Так вот 11:21 Белькевич меткой очередью сбил одномоторный Юнкерс. Вот такой у меня ведомый!
-------------------------------------------------
11:00 - Успешный взлет.
11:33 - Успешная посадка.
Задача выполнена.
-------------------------------------------------
16.11.1942 - Боевой вылет #20 (2). Перехват.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Перехват бомбардировщиков
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Со сбитого Ю-87 Белькевичу принесли-таки цайсовский бинокль. Маленький такой, как театральный. Вещь совершенно бесмысленная в воздушном бою, я считаю, но Белькевич с радостью взял подарок. И сегодня на минуту раньше меня заметил корректировщик! Смотрю: он атаку строит: а это Хенкель впереди. Они палят друг по дружке. Я очень за Белькевича переживал. Но отвалил целым. А корректировщик дымит потихоньку. Ну, я его догнал и из пушки левый мотор ему отстрелил. Страшно было: он скольжением уходит, я все ближе, его пулеметчик молчит. Убил его Белькевич или нет?.. Но он так и не выстрелил. Хенкель упал прямо в озеро, пробив моторами лед...
А самолет я побил уже на ружелке... Черти-че... Комэск сказал еще чуток и в ведомые перейдешь к едреней фене... Хорошо хоть хенка завалил...
-------------------------------------------------
11:50 - Успешный взлет.
12:06 - Сбит He 111 H-6
12:26 - Аварийная посадка.
Задача выполнена.
Состояние самолета - потерян.
-------------------------------------------------
17.11.1942 - Новый самолет ЛаГГ-3 29 серии.
-------------------------------------------------
17.11.1942 - Боевой вылет #21 (3). Перехват.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Перехват штурмовиков
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Задачу на перехват Штук получила наша эскадрилья, в которой один исправный самолет — мой новенький ЛаГГ-3... Значит, и лететь мне. Одному. Одного меня  и подловили. Подловил, вернее. Хитрый черт... Подполз по облачности. Я в переворот, но два огурца полчил. На глаза красным льет, сам мокрый, липкий. Все, — думаю. А потом собрался с силами: постойтойте-ка. Руки-ноги целы, рулей слушается, пока давление крови в моей системе упадет у меня есть уйма времени. То что мне каюк я уже понял. И поэтому в лобовую пошел спокойно. Вот так и закончился этот интересный бой: ярким факелом пролетевшим мимо меня. Самих Штук я уже, признаться хотел обойти: мы с машиной на ладан дышим... Гляжу на них сверху вниз. Они там как жуки возятся, в облачности. И тут — мама родная! — у меня в хвосте второй, гад! От это я вертелся! Один снаряд рарозвался где-то в кабине. Меня так ударило  — не могу головой шевелить: голова как груша в августе еле-еле ровно держится. Я лечу, ору благим матом от отчаяния, крою его трехэтажным, а он мне трассы сзади пришивает... И тут случилс на нашем пути аэродром их... Питомник. Там зенитчики жадные оказались: немца-то моего и отогнали. Так я домой и ушел между щукой и окунем. 
На посадочной глиссанде встал мотор, шасси убрать и сесть на пузо времени на хватило. Скапотировал — машину в ремонт, меня в медкомиссию.  Замполит заикнулся что подозрительно часто я  ломаю технику. Но комэск заступился. Болтается моя судьба как чучело на ниточке...
-------------------------------------------------
15:48 - Успешный взлет.
16:03 - Сбит Bf 109 F-4
16:26 - Успешная посадка.
Задача не выполнена.
Состояние пилота - легкое ранение.
Состояние самолета - потерян.
-------------------------------------------------
17.11.1942 - Отправлен в госпиталь.
18.11.1942 - Новый самолет ЛаГГ-3 29 серии.
20.11.1942 - Вернулся из госпиталя.
-------------------------------------------------
20.11.1942 - Боевой вылет #22 (4). Перехват.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Перехват бомбардировщиков
-------------------------------------------------
12:55 - Успешный взлет.
13:05 - Выбросился с парашютом над своей территорией.
Задача не выполнена.
Состояние пилота - ранение средней тяжести.
Состояние самолета - потерян.
-------------------------------------------------
20.11.1942 - Отправлен в госпиталь.
25.11.1942 - Новый самолет Як-1 69 серии.
26.11.1942 - Вернулся из госпиталя.
-------------------------------------------------
26.11.1942 - Боевой вылет #23 (5). Перехват.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Перехват штурмовиков
-------------------------------------------------
17:03 - Успешный взлет.
17:16 - Сбит Ju 87 D-3
17:29 - Успешная посадка.
Задача выполнена.
-------------------------------------------------

 

Карл Конрад Кранц. Вся информация. 01.12.1942.

191.jpeg
-------------------------------------------------
Дата рождения - 21.10.1918 (26 лет)
Место рождения - Висбаден, Германия
Звание - Oberleutnant
Награды - Frontflugspange fur Jager in Bronze, Eisernes Kreuz 2. Klasse
Место службы - I./Jagdgeschwader 3 "Udet"
Базирование - Питомник, Сталинград; Морозовская Запад, Сталинград
Текущий статус - погиб 01.12.1942
-------------------------------------------------
Общие результаты:
-------------------------------------------------
Количество боевых вылетов - 43
Заслуги - 1305
Сбито самолетов - 2
Уничтожено легкой техники - 2
Уничтожено AAA - 2
Уничтожено строений - 2
-------------------------------------------------
Результаты кампании:
-------------------------------------------------
Количество боевых вылетов - 4
Заслуги - 144
Сбито самолетов - 1
-------------------------------------------------
Родился в семье железнодорожного инженера.
В 1932 году, поощряемый отцом, заинтересовался планеризмом и, по его совету, провёл  каникулы в Рейнских горах, где каждое лето собирались сотни молодых людей, чтобы конструировать, строить и испытывать планеры. После этого каждые каникулы проводил там же, навсегда влюбился в полёты и  начал  мечтать о профессии лётчика, твёрдо решив посвятить этому дальнейшую жизнь. 
В 1936 году закончил гимназию и, при содействии бывшего  товарища по планеризму, служившего пилотом "Люфтганзы", поступил в лётное училище этой кампании, но в процессе обучения понял, что  тяжёлая авиация не соответствует темпераменту и подал прошение на вступление в ряды Люфтваффе в качестве лётчика-истребителя.
В 1937 году прошение было удовлетворено и последовало зачисление курсантом 1-й школы истребительной авиации.
Закончив обучение в 1939 году, был определён для дальнейшего прохождения службы в I./JG3, базировавшейся на аэродроме  Брандис около Лейпцига. Принимал участие в Польской, Французкой и Британской кампаниях. В июле 1941 года получил ранение в воздушных болях над Украиной и до сентября находился на излечении, по прохождении которого был признан полностью годным  к службе и снова вернулся в состав  I./JG3. 
 
-------------------------------------------------
14.11.1942 - Назначение I./Jagdgeschwader 3 "Udet".
14.11.1942 - Назначение на аэродром Питомник, Сталинград.
14.11.1942 - Новый самолет Bf 109 G-2.
-------------------------------------------------
15.11.1942 - Боевой вылет #40 (1). Сопровождение.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Сопровождение штурмовиков
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
15 ноября 1942 года.  Отвратительное  настроение! Вылет прошёл из рук вон... Во-первых, юнкерсы, которых нам доверили сопровождать не придумали ничего лучше, чем спрятаться в облаках сразу после того,как мы встретились; во-вторых, я, был вынужден из-за этого разбить звено  на  две пары и отправив Гюнтера с Биди пастись под облаками, весь маршрут  дёргался и ждал какой-нибудь  пакости, потому что, в случае нападения отражать его будет только пара а не четвёрка самолётов, да и отсутствие визуального контакта с подопечными действовало на нервы. Ведь, чёрт побери, я мог  только  догадываться где именно находятся эти кретины и поэтому весь маршрут до цели был вынужден идти по контрольным точкам, лишь прикидывая в уме, где эти ослиные задницы могут быть в тот или иной момент. Ну и, разумеется, произошло то, чего  я и опасался! На подходе к цели Гюнтер вдруг сообщил, что видит противника и идёт в атаку. Осмотревшись и увидев, что выше нас никого нет, мы с Бёльке ринулись вниз, на помощь, но когда выскочили из облаков, обнаружили, что бой переместился выше и одновременно услышали восторженное "Хорридо", которое диким голосом проревел Биди. И тут же его торжествующий крик повторил Гюнтер. Мы снова рванули вверх. Но опять никого не застали над облаками -- преследуя оставшуюся пару русских мои товарищи снова нырнули к земле! Чувствуя себя идиотом я снова пробил облака и едва не столкнулся с советским ЛаГГом. Успев только коротко пальнуть по нему я заложил дикий вираж, видя,  что несусь прямиком на Гюнтера. А когда прошла темнота  в глазах, я вдруг увидел, наконец, наших подопечных, которые соизволили вылезти из облаков и теперь чинно выстраивались, для атаки на советские позиции... Разумеется, я был вынужден повиснуть возле них. Гюнтер же с Биди догрызли своих  русских и тут  же сцепились с новыми, подоспевшими на помощь... Честно говоря, в этот момент мне стало не по себе: оставить  Юнкерсы я не мог, а вторая пара снова оказалась в меньшенстве. Но даже если я и попытался бы им помочь, то это было бы затруднительно: увлекшись, пара  Гюнтера удалилась от нас на 10 км... 
Слава Богу, всё обошлось и везение было на нашей стороне!Отбомбившиеся штурмовики снова забрались в облака и мы направились домой. Я снова шёл выше облаков, но тепрь уже не интересовался штурмовиками и их судьбой (если они такие умные и опытные, что только в облаках и летают,  то пусть на обратном пути сами о себе и заботятся). Меня больше волновала судьба моих подчинённых и я приложил все усилия, чтобы собрать звено вместе. Наконец мы двинулись домой. 
 Вечером, в кантине, расположенной в здании бывшей школы, я отозвал Гюнтера и выговорил ему, за его безрассудство. Ведь начав гоняться за русскими он сильно рисковал. Не говоря уж о том, что его задачей было прикрытие  "Штук", а не свободная охота... Но этот ребёнок  боднул меня в грудь и, облапив, захохотал: "Кандри! Ты просто злишься из-за того, что никого не сбил сегодня!"
Ну что мне с ним делать?! Ведь я говорил серьёзно...
-------------------------------------------------
17:44 - Успешный взлет.
18:17 - Успешная посадка.
Задача выполнена.
-------------------------------------------------
16.11.1942 - Боевой вылет #41 (2). Разведка.
-------------------------------------------------
15:30 - Успешный взлет.
15:46 - Успешная посадка.
Задача не выполнена.
Состояние пилота - ранение средней тяжести.
Состояние самолета - потерян.
-------------------------------------------------
16.11.1942 - Отправлен в госпиталь.
20.11.1942 - Новый самолет Bf 109 F-4.
25.11.1942 - Вернулся из госпиталя.
-------------------------------------------------
25.11.1942 - Боевой вылет #42 (3). Сопровождение.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Сопровождение бомбардировщиков
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Чёрная полоса  продолжается. Не успел я войти  в строй после той злополучной разведки, когда, в одиночку, сцепился с двумя Яками, сбил обоих, но, зацепившись за деревья, грохнулся и очухался в госпитале,  где провалялся десять дней,  как снова лежу в той же  палате!  Главврач, господин Польманн, увидев мою подпаленную физиономию, только всплеснул руками и пророкотал, обращаясь к сестре-хозяйке: "Марта, если его простыни ещё не постираны, постелите их ему опять!" Милая, добрая сестра Марта улыбнулась и сообщила, что простыни, к сожалению,  уже постираны, но койка моя всё ещё пустует и по этому я снова могу стать её безраздельным владыкой... Ужас! Ещё никогда я так не краснел! 
Вечером пришли Людвиг, Биди и Бёльке. Бёльке,  как всегда, сумрачно сопел, а Людвиг, посмеиваясь, сообщил мне, что бомбардировщики, коих я должен был сопровождать, успешно отбомбились и поэтому командование не склонно предавать меня анафеме, а, напротив,  выразило устное одобрение, определённо признав, что моё  решение атаковть советских "Петляковых", сорвало их намерения нанести удар по аэродрому Гумрак. Насопевшись вдоволь, Бёльке вдруг расцвёл и поведал, что экипаж сбитого мною бомбандировщика приземлился в расположении наших войск  и был захвачен вместе с ценнными документами, а второй "Петляков", которого атаковал он сам, грохнулся не далеко от Питомника и теперь ему, Бёльке, светит железный крест. 
Разумеется, я порадовался за товарища, но... Ржавая  игла застряла у меня под сердцем... Не могу объяснит, но что-то не так.
-------------------------------------------------
12:27 - Успешный взлет.
12:31 - Сбит Пе-2 87 серии
12:33 - Выбросился с парашютом над своей территорией.
Задача не выполнена.
Состояние пилота - ранение средней тяжести.
Состояние самолета - потерян.
-------------------------------------------------
25.11.1942 - Отправлен в госпиталь.
26.11.1942 - Новый самолет Bf 109 G-2.
28.11.1942 - Назначение на аэродром Морозовская Запад, Сталинград.
01.12.1942 - Вернулся из госпиталя.
-------------------------------------------------
01.12.1942 - Боевой вылет #43 (4). Штурмовка.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Штурмовка артиллерийской позиции противника
-------------------------------------------------
17:29 - Авария при взлете.
17:29 - Погиб
Задача не выполнена.
Состояние пилота - погиб.
Состояние самолета - потерян.
-------------------------------------------------

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Мне у Кочанова понравилось. Эдакий бравый Швейк.

Опубликовано:
 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?do=findComment&comment=323232

Извини Warhamm что не спросивши, просто интересно узнать мнение разработчиков.

За разработчиков я ответить не могу. Но так как я в этом процессе замешан и примерно понимаю как это могло бы быть в теории, то напишу свое видение. 

 

Теоретически все возможно. И встроить наработки этой программы в интерфейс игры конечно можно. Вопрос времени и желания как со стороны разработчиков так и с моей стороны. С моей стороны нужно все что только можно вынести на сторону сервера. Сейчас 90% расчетов в клиенте. Так получилось. И я не очень дальновидный был и боялся я перегружать сервер, т.к. он на бесплатном хостинге был, а так же это наследие KSDCommander-а. Там обрабатывались готовые сохраненки игроков. Я строил все справочники на основе файлов игры. А это возможно только экзешником на стороне клиента. Гонять на сервер файлы сохраненок было нерационально, т.к. там много воды и они привязаны к файлам игры. А у каждого игрока свои моды установлены и поэтому связь жесткая. Я вообще изначально планировал IL2Commander сделать в виде сайта, но потом поленился, т.к. это заного нужно было интерфейс переписывать. Да и на сайте все же несколько проще ломать программу. Нажал вон в хроме f12 и твори что хочешь со скриптами. В экзешнике тоже все это можно, но требует большего скилла от взломщика. Чет я увлекся  :)  В общем моя задача перенести всю логику программы на сервер и предоставить удобный и простой интерфейс взаимодействия с ней.

 

Задача разработчиков, после осуществления мной всего вышеперечисленного написать интерфейс, используя свои возможности GUI. А они пишут на C++ наверняка без всяких графических библиотек для интерфейса и работы там очень много. Интерфейс для карьеры нужен сложный. 

 

Это не считая того что нужно утрясти еще вопрос авторизации, серверов, защиты всего этого. Это тоже далеко не один день. И еще всплывет куча всего. Так всегда бывает )

 

Но это все лишь теория. На практике я могу забухать, у меня может быть сложный период в жизни/на работе, меня может засосать какая-нить зараза вроде Элиты (весьма вероятно кстати). Нужно понимать, что для меня это не работа, а хобби. У разработчиков опять же могут быть сложности с продажами и как следствие с ресурсами для разработки. итд итп.

 

Но если у кого-то есть навыки и желание помочь всегда пожалуйста ;)  Исходники я свои разработчикам уже расшарил. Причем не обязательно быть программистом, чтобы помочь. Просто нереально бы помогло наличие дизайнера. Макет в фотошопе сделать красивый интерфейса, причем масштабируемый, чтобы можно было при желании программу на весь экран сделать. И вот и вот я кстати просил о помощи. За награды большое спасибо, но это лишь часть нужных фото. Никаких особых навыков для этого иметь не нужно. Только желание и время. А всем пользователям программы было бы атмосфернее. 

 

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...