Sibran Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) Серийный номер датчика ништяк) Мне видение было, что в этом месяце мы увидим скрин с небом и ландшаштом в высоком разрешении с тенями из кабины Лагга) Изменено 4 марта 2013 пользователем Sibran
=2ndSS=HolyWar Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Перевод пожалуйста 1.Стоит и возможно ли игроку дать полномочия формировать,укомплектовывать и направлять в указанную точку авиационные подразделения? 2.Планы разрабов по пунктам относительно ботов.
fog Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Ой, у меня тут еще одна картинка завалялась, совсем запамятовал! Так сказать, понедельничный апдейт) Приборы нормально будут читаться, особенно когда вы в живую их увидите. Мы понимаем важность этого аспекта. Сейчас движок форума еще сильно жмет картинки. LaGG3s29_4.jpg Я конечно понимаю что это не по теме ,но сей скрин навевает на меня лирическое настроение,но не у модератора BlackSix , а у создателя кампаний Александра Тимошкова я хотел бы спросить :"А не увидим ли мы новых "Дорог войны" на движке БзС ?".
=2ndSS=HolyWar Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) да, вы маньяки однако...) Просто я видел самолет в прицеле зенитки при заходе от солнца Изменено 4 марта 2013 пользователем HolyWar
AnPetrovich Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 РОФ крайняя версия. Концепции отличаются, но общее земли / неба восприятие примерно одинаковое. Самолёты лучше. Фу, какой ужас.... Как Вы в это летаете Попробуйте поменять настройки графики, и картинка будет выглядеть значительно лучше.
1CGS =FB=Isay Опубликовано: 4 марта 2013 1CGS Опубликовано: 4 марта 2013 Это не идеал конечно,но как то "бодрее" мне кажется смотрится. Не сложно сделать красивый скриншот, сложно сделать красивый продукт в комплексе. Одна из главных проблем разработки ландшафта в авиасимуляторах - тайл текстур земли (повторение одинаковой текстуры), если эту проблему не решить, то ни какая четкость текстур не поможет поверить в происходящее. Например на этом скриншоте я отметил оранжевой рамкой размер текстуры земли, а красным - наиболее явные повторяющиеся участки текстуры. Эта текстура подробная и "красивая" но повторяется во все стороны, если взлететь повыше то это станет явным, а с высоты в несколько километров картина будет вообще ужасной. Если же эту текстуру "растянуть" в несколько раз - четкость станет меньше, но и повторяемость станет не так заметна. А раз авиасимулятор создается для того что бы летать в небе, становится понятно какой выбор более очевиден. Это все на правах примера, наши технологии идут вперед и конечно не ограничены одной текстурой земли, но все же, чудес ожидать не стоит. 3
AnPetrovich Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 А вообще зимой на земле снег лежит... обычно
Fruckt Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Да, в РОФе мне совсем не понравились стоковые статические кампании, хоть и прошел- на безрыбье и рак рыба. (но танк из пулеметов- не сказочное, Удет так делал а самом деле) Сант Михель на много голов выше, но мало кто купил ибо непонятно что у него там и как- типа кот в мешке. Рекламы не было и торговля не пошла. Ну и плюс он тоже с длинными перелетами и проч историчной рутиной - такого и задаром в РоФе достаточно, он не занял какую-то уникальную нишу потребителей внутри РоФа.. Удет так рассказал что сделал. Но совсем не факт, что это имело место быть в реальности. Танк как раз и создан что бы противостоять пулемётному огню. Кстати "Уипет" строился с учётом полученного боевого опыта. Так что уничтожение танка из двух "шпандау" я бы отнёс к весьма распространённым "военным рассказам". 1
=KAG=Bacha Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) А вообще зимой на земле снег лежит... обычно Так вот почему вы этот период выбрали Изменено 4 марта 2013 пользователем =KAG=Bacha
1CGS =FB=Isay Опубликовано: 4 марта 2013 1CGS Опубликовано: 4 марта 2013 Зиму делать ни чуть не проще, даже наверное наоборот.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Ой, у меня тут еще одна картинка завалялась, совсем запамятовал! Так сказать, понедельничный апдейт) Приборы нормально будут читаться, особенно когда вы в живую их увидите. Мы понимаем важность этого аспекта. Сейчас движок форума еще сильно жмет картинки. LaGG3s29_4.jpg Саша, может еще где-то другая картинка завалялась ? На самом деле обратите внимание на фанеру, видно слои клеевые на торце обшивки, потертости от ног, я в культурном шоке .
carsmaster Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Не сложно сделать красивый скриншот, сложно сделать красивый продукт в комплексе. Одна из главных проблем разработки ландшафта в авиасимуляторах - тайл текстур земли (повторение одинаковой текстуры), если эту проблему не решить, то ни какая четкость текстур не поможет поверить в происходящее. Например на этом скриншоте я отметил оранжевой рамкой размер текстуры земли, а красным - наиболее явные повторяющиеся участки текстуры. Эта текстура подробная и "красивая" но повторяется во все стороны, если взлететь повыше то это станет явным, а с высоты в несколько километров картина будет вообще ужасной. Если же эту текстуру "растянуть" в несколько раз - четкость станет меньше, но и повторяемость станет не так заметна. А раз авиасимулятор создается для того что бы летать в небе, становится понятно какой выбор более очевиден. Это все на правах примера, наши технологии идут вперед и конечно не ограничены одной текстурой земли, но все же, чудес ожидать не стоит. Чувствуется профессиональный подход человека "в теме". Вы все верно отметили, указанные Вами проблемы известны. На данном скрине "черновой" вариант ИЛ-2 , где использованна ВСЕГО одна текстура везде. Ибо цель ставилась лишь "отработка" технологий в движке. Вопрос "повторяемости" нисколь не учитывался на данном этапе. Ну да Бог с ним с этим скрином, радует что Вы двигаетесь в правильном направлении. Просьба только одна: Обратить внимание и по возможности сделать ландшафт красивым и "не мыльным". При этом конечно прекрасно понимаю, что вопрос общей производительности игры далеко не второстепенный в этом случае.
=KAG=Dart Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) По посмотрите как зима смотрится с высоты. Там еще больше мне кажется делать. А если на этом снегу еще война идет, так там вообще и снега может и не быть. Исай опередил. Изменено 4 марта 2013 пользователем =KAG=Dart
N2O Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Ой, у меня тут еще одна картинка завалялась, совсем запамятовал! Так сказать, понедельничный апдейт) Приборы нормально будут читаться, особенно когда вы в живую их увидите. Мы понимаем важность этого аспекта. Сейчас движок форума еще сильно жмет картинки. LaGG3s29_4.jpg Это только у меня ощущение громадности РУСа, РУДа и пр. механики в кабине возникло? Или это ракурс не удачный слегка? Может можно все то же увидеть с другого ракурса? Разрабам спасибо! Особенно порадовало озвученное Альбертом рассматриваемое как вариант решение об инверсии цветов маркировки на картах - для меня это была еще одна галочка в графе "адекватны". Понятно, что не всегда и не по всем вопросам разрабы могут сказать "... признаем..", но они нас слышат и даже прислушиваются (пусть для этого и всем миром кричать надо). Посему считаю, что надо просто набраться терпения - многое из того, за что сейчас тельняшки рвутся может со временем поменяться и будет мучительно больно за бесцельно потраченные нервы. Очень интересуют предполагаемые системные требования.. Я думал под БОБ апгрейдиться - не вышло - пока соображал что покупать ушла возможность. Сейчас новая планка - жду БЗС. Раньше релиза вряд ле буду железо покупать, но прикинуть минимум хотелось бы уже сейчас. Если это конечно возможно... 1
1CGS Han Опубликовано: 4 марта 2013 1CGS Опубликовано: 4 марта 2013 Зима - штука очень сложная. Тем более снежная и холодная. В РоФ была сделана "слякотная европейская", это не самая сложная задача. А вот сделать интересный террейн, когда ты можешь оперировать только оттенками белого и освещением - вот это действительно сложная задача. Вы погуглите фотографии зимнего снежного террейна с высоты - обнаружите что две одинаковые очень сложно найти, балланс белого очень тонкий. Например - в солнечный день, HDR, даже "придавленый", приглушает яркость картинки когда в кадре много снега, при этом самолет выглядит хорошо, ибо зеленый, а террейн становится серым. С этим будем что-то делать. При этом в жизни, если днем смотреть (ГАЛАЗМИ, фото не юзать!) на снежную равнину с высоты 100м (на высоких автомостах над реками хорошо видно), а особенно от солнца, ровный снег действительно серый, а борозды от снегоходов на нем - белее. То есть как бы оно и правильно с одной стороны, а с другой на мониторе (а не в жизни) смотрится несколько странно... И много таких нюансов, которые появляются только со снегом и которые сложны именно тонкостью подхода и настройки. ИМХО - зимний террейн для художника сложнее летнего раза в полтора. Ну, вы в этом можете сами убедиться - посмотрите насколько хороши с обще-художественной точки зрения летние карты в Тундре и насколько унылы зимние... Будем стараться достичь тут новых высот Это только у меня ощущение громадности РУСа, РУДа и пр. механики в кабине возникло? Или это ракурс не удачный слегка? Может можно все то же увидеть с другого ракурса? Кабины в жизни ОЧЕНЬ тесные, летчик залазит в Як-1 как в презерватив, пробовали сами. Поэтому рукоятки смотрятся большими. На картинге руль тоже большой относительно "кабины" 6
Sibran Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) Очень интересуют предполагаемые системные требования.. Я думал под БОБ апгрейдиться - не вышло - пока соображал что покупать ушла возможность. Сейчас новая планка - жду БЗС. Раньше релиза вряд ле буду железо покупать, но прикинуть минимум хотелось бы уже сейчас. Если это конечно возможно... Рискну предположить, что полетит на максималке на игровом ноуте за тыщ сорок.. через год ноут за тысяч сорок. У меня многих знакомых пугают до сих пор требования БзБ, хотя честно говоря я не понимаю их подход. Столько время своего тратят на симулятор, а потратить 30000 за системник никак... Изменено 4 марта 2013 пользователем Sibran
Graphite Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Han, подход очень серьезный, если учитываете даже такие тонкости. Похоже вирпилам на этот раз действительно повезло.
VPK_CARTOON Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 По поводу снега: вид с 5 этажа...11.JPG АААА !!! Какая же красота !
Kosach Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Не в тему, но красиво-то как... А вот если в будущем над Голландией полетать
VPK_CARTOON Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 .....Очень интересуют предполагаемые системные требования.. Я думал под БОБ апгрейдиться - не вышло - пока соображал что покупать ушла возможность. Сейчас новая планка - жду БЗС. Раньше релиза вряд ле буду железо покупать, но прикинуть минимум хотелось бы уже сейчас. Если это конечно возможно... Если под БОБ апгрейдился, тогда БзС пойдет запросто. У 777 все в порядке с оптимизацией. Не в тему, но красиво-то как... А вот если в будущем над Голландией полетать И сюда хочу !!!
23AG_Black Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Чтож они там такое разноцветное сеют в этой Голландии? Радугу?
-DED-Takeshi Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Чтож они там такое разноцветное сеют в этой Голландии? Радугу? а чем Голландия кроме марихуаны и деревянных башмаков известна?
1CGS BlackSix Опубликовано: 4 марта 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 4 марта 2013 Саша, может еще где-то другая картинка завалялась ? Ну, у меня много чего завалялось, но пока рано показывать) Я конечно понимаю что это не по теме ,но сей скрин навевает на меня лирическое настроение,но не у модератора BlackSix , а у создателя кампаний Александра Тимошкова я хотел бы спросить :"А не увидим ли мы новых "Дорог войны" на движке БзС ?". На данный момент не планирую, нам бы релиз сначала выпустить.
N2O Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) а чем Голландия кроме марихуаны и деревянных башмаков известна? "Гусары, молчать!!!" (с) :o Изменено 4 марта 2013 пользователем N2O
2BAG_Inferno Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) Han, вот вы пишете по поводу сложности создания зимнего ландшафта, в плане оттенков. А будет ли физика грунта и в частности снега? При посадке на брюхо самолет будет оставлять борозду в сугробе? сможет ли он закопаться в снегу? Или стоит ждать бетонный ландшафт старичка ила? Изменено 4 марта 2013 пользователем 2BAG_Inferno 1
N2O Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) Рискну предположить, что полетит на максималке на игровом ноуте за тыщ сорок.. Т.е. примерно $1300 - 1400... Ну, как и предпологалось, в принципе.... Осталось дождаться конкретных рекомендаций по железу - что предпочтительней брать... ....Хм... Интересно, а может статься, что 777 так оптимизируют БЗС, что железо, на котором она пойдет на максимуме, не потянет БОБ?.. Изменено 4 марта 2013 пользователем N2O
air_runner Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Зум! Зум с кратностью увеличения из глаз пилота уберите, пожалуйста! Пусть рассеянье остается как в жизни, просто терминатора выключите :o 1
2BAG_Inferno Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 ....Хм... Интересно, а может статься, что 777 так оптимизируют БЗС, что железо, на котором она пойдет на максимуме, не потянет БОБ?.. Изыди неверный ( шутко)
carsmaster Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) Зима - штука очень сложная. Тем более снежная и холодная. ...... ......И много таких нюансов, которые появляются только со снегом и которые сложны именно тонкостью подхода и настройки. ИМХО - зимний террейн для художника сложнее летнего раза в полтора. Полностью присоединяюсь к Вашему мнению. Да!!! работать с оттенками белого это "ад" , чуть в "сторону" и уже "какашка" выходит Терпения Вам в этом и удачи. Изменено 4 марта 2013 пользователем carsmaster
23AG_Black Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Зум! Зум с кратностью увеличения из глаз пилота уберите, пожалуйста! Пусть рассеянье остается как в жизни, просто терминатора выключите :o Угу... И бинокулярное зрение добавьте пжалста с соответствующей глазу разрешающей способностью...
Starik Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Всё это было бы здорово. Еще неплохая мотивация, для оффлайн карьеры, была бы - дослужиться до комэска и комполка (естественно у нас комполка тоже на передовой), с правом тактического планирования операций для своего подразделения. Т.е. виртуальный командующий (возможно серевер, раз оффлайн там генерится) определяет цель, на основе разведданных (либо цель, как раз разведка) и формирует задачу, указывая цель, время выполнения (либо вылета, либо завершения) и максимальное количесво машин, отведённое на выполнение задачи. И для пущей важности и реализма: десяток проваленных операций - расстрел до рядового! Так будет справедливо, я думаю, а то куда не плюнь, одни командиры везде будут через годик...
air_runner Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Угу... И бинокулярное зрение добавьте пжалста с соответствующей глазу разрешающей способностью... Прально, чего уж там. Нет разрешения мильён на мильён в телевизоре, так засунем пилоту в каждый глаз по телескопу, пущай с земли фок на орбитах снимает одной пулькой. 1
Starik Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Зум! Зум с кратностью увеличения из глаз пилота уберите, пожалуйста! Пусть рассеянье остается как в жизни, просто терминатора выключите :o Сколько уже объясняли, а ты так ничего и не понял (это не зум)
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) Чтож они там такое разноцветное сеют в этой Голландии? Радугу? Скитлс, судя по цвету . Не кисни, над Голландией зависни! Изменено 4 марта 2013 пользователем Axel73 1
air_runner Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Сколько уже объясняли, а ты так ничего и не понял (это не зум) Не понял ничего ты (это зум).
Kavoka Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Ой, у меня тут еще одна картинка завалялась, совсем запамятовал! Так сказать, понедельничный апдейт) Приборы нормально будут читаться, особенно когда вы в живую их увидите. Мы понимаем важность этого аспекта. Сейчас движок форума еще сильно жмет картинки. LaGG3s29_4.jpg Шкалы в таком разрешении идут.
=KAG=Bacha Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Не понял ничего ты (это зум). Voi замерь пожалуйста кон на 400 м при "зуме", сколько мм на экране составит и огласи результат.
Рекомендованные сообщения