707shap_Srbin Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 Уважаемый, Хан! Сейчас в игре стрелок Ил-2 не видит ничего ниже плоскости своего самолёта. Т.е. если вражеский истребитель подходит чуть ниже, то стрелок никогда не предупередит об атаке. Считаю, что стрелок не был настолько слеп, чтобы не видеть сектора ниже самолёта (скрин). Стрелять он не мог, точнее не всегда мог, а вот предупредить об атаке был обязан. Из воспоминаний стрелка самолёта Ил-2 Георгия Афанасьевича ЛИТВИHА: Hо, увлёкшись им, я упустил из виду ведомого, а он, воспользовавшись этим, подобрался к нам снизу и завис в мёртвом пространстве, готовый к атаке. Hемецкие истребители знали, что бронированный ИЛ-2 можно было поразить только с близкого расстояния; знали и то, что его турельная установка имеет ограниченный угол стрельбы. Для его увеличения необходимо чёткое взаимодействие лётчика и воздушного стрелка. Hемец, очевидно, почувствовал, что на сей раз такого взаимодействия у нас нет... Опасность всегда страшна своей неожиданностью. Раз "мессер" завис под нашим "подбрюшьем", это конец. Мелькает бредовая мысль: стрелять через фюзеляж своего самолёта. Так поступил когда-то, как я читал во фронтовой газете, стрелок-радист бомбардировщика. Конечно, можно перебить тяги рулей и тогда точно - хана. Hо эти тяги, да и всё остальное, вот-вот перебьёт "мессер"... И я, прицелившись примерно, прошил пулемётной очередью фюзеляж своего самолёта. Зиянбаев, посчитав, что самолёт достала очередь незамеченного им немца, моментально скользнул влево. Это нас спасло: короткая очередь "мессершмитта" нас не задела, но зато он напоролся на мою длиннющую очередь. Hемецкий самолёт перевернулся через крыло и рухнул вниз... http://www.zovneba.irk.ru/text/il2.html Этот отрывок я привёл как доказательство того, что стрелок видел и знал, где находится истребитель. Даже если тот был ниже. И мог предупредить об этом лётчика. Собственно вопрос: это баг или так задумано? Бытует мнение, что все эти "стрельбы сквозь фюзеляж" - оправдания перед начальством после боевого вылета по фактам прострела в боевой обстановке своего самолёта
Sergik1 Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 Мне до сих пор непонятно, зачем немцы с фридриха на густав перешли... Что в тундре, что здесь фридрих - лучшая машина люфтваффе. Не, ну серьезно... зачем? ...а еще почему наши И-185 на конвейер не поставили, ведь в старичке - просто уфолет, почему Пе-2 в основном как пикирующий использовали, ведь в игре я так четко с горизонта попадаю....а еще почему в игре все уже метров с 400 пуляют, а в жизни ветераны пишут что надо на 100 метров подойти, и т.д. нужно наверное разграничивать игру и как было.... а конкретно про мессеров , кто то из разрабов уже писал что Г-2 быстрее в том числе и в игре...
Graphite Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 технологические причины - дешевле, проще в производстве 2
AVH77 Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 Бытует мнение, что все эти "стрельбы сквозь фюзеляж" - оправдания перед начальством после боевого вылета по фактам прострела в боевой обстановке своего самолёта Ну да. А еще в некоторых кругах бытует мнение, что все ветераны врут, воевать они не умели, сплошь занимались приписками и подтасовками, исключительно из боязни быть расстрелянным лично Сталиным. А немцы сами сдались, потому что тупо устали мёрзнуть и разгребать горы трупов, которыми их большевики закидывали постоянно. 5
AVH77 Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 ...а еще почему наши И-185 на конвейер не поставили, ведь в старичке - просто уфолет, Сочли нецелесообразным перестраивать производство, да и вообще, сложная судьба у самолета получилась. почему Пе-2 в основном как пикирующий использовали, ведь в игре я так четко с горизонта попадаю.... Вот нифига подобного. Как ни странно, бомбили в основном с горизонта. И только в некоторых полках освоили бомбометание с пикирования. а еще почему в игре все уже метров с 400 пуляют, а в жизни ветераны пишут что надо на 100 метров подойти, и т.д. Средний налет любого нуба в БзС (такого, как я, например) в разы, в десятки раз больше, чем налет ИРЛ среднего летчика ВВС РККА, который по конусу пулял раза три в училище и потом в боевом полку далеко не в каждом вылете гашетку приходилось нажимать. Вопрос - кто лучше стреляет - нуб в БзС или средний летчик тех лет в реале? Думаю ответ очевиден. а конкретно про мессеров , кто то из разрабов уже писал что Г-2 быстрее в том числе и в игре... Ну да. Быстрее. Только в БзС все на фридрихах предпочитают. И не только в БзС. В общем, Ваш ответ в виде вопроса на вопрос меня не устроил)) Вопрос открыт.
CCCP Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 Средний налет любого нуба в БзС (такого, как я, например) в разы, в десятки раз больше, чем налет ИРЛ среднего летчика ВВС РККА, который по конусу пулял раза три в училище и потом в боевом полку далеко не в каждом вылете гашетку приходилось нажимать. Вопрос - кто лучше стреляет - нуб в БзС или средний летчик тех лет в реале? Думаю ответ очевиден. Это точно. Достаточно вспомнить как сложно было летать по началу. При том что это игра и на нас не действуют перегрузки и прочие факторы. Жизней у нас неограниченное количество - можно рисковать, летать на грани получая такой опыт, который в в жизни даже суперасы, наверно, не могли получить и т.п. Ну да. Быстрее. Только в БзС все на фридрихах предпочитают. И не только в БзС. В общем, Ваш ответ в виде вопроса на вопрос меня не устроил)) Вопрос открыт. А без 1.42 АТА так ли хорош Фридрих? В жизни такое давление вряд ли было востребованным Кому охота сжечь двигатель. Ещё если учесть какой хороший бензин был у немцев. А то, что самолёт потяжелел, ведь это же и так во всяких мурзилках постоянно упоминают - мол пилоты не очень довольны этим были. Но деваться было некуда.
Gil--- Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) 1. Вы просили как для себя, я так и сделал 2. Все "...почему при прочих равных с передней центровкой переставляется, а при задней - типа нет ... " - в нашем случае, худой, у передней и задней центровки не может быть условия "при прочих равных". Пока вы не поймёте, что такое центровка самолёта и её последствия при её изменении, дальше нету смысла продолжать. Но если поймёте , то вам ни кто не нужен будет чтоб сделать свои собственные выводы. Да и вообще не вижу смысла продолжать т.к. разрабы намёк увидели и поняли, посчитают нужным или правильным реализуют, а нет так и смысла нет печатать много букв. Отвязаться парой общих фраз с претензией на незримую простым смертным глубину смысла, это прикольно, но нет. 1. " в) у обоих заклинивание механизма перестановки из-за возросших нагрузок на стаб." Т.е. это все, что вы можете сказать по поводу влияния центровки на перестановку стабилизатора? Это это конечно многое объясняет, но я попробую все-таки, итак... 2. Итак, значит увеличиваются все, отлично. Центровка в моем и общепринятом понимании это положение центра масс самолета по продольной оси. При прочих равных в таком контексте обычно значит, что самолет сбалансирован на той же скорости. Берем мессер с предельной передней центровкой, смотрим, какие же силы куда приложены и получаем примерно такую картинку: Крыло с центром давления позади центра масс создает пикирующий момент, оперение - равный ему кабрирующий, самолет летит прямо. Теперь берем и доливаем в бак позади центра давления крыла несколько центнеров топлива, вопрос - как при этом нужно изменить подъемную силу горизонтального оперения, чтобы самолет продолжил лететь прямо? Как при этом изменится сила лобового сопротивления и общая нагрузка на стабилизатор? Ну да. Быстрее. Только в БзС все на фридрихах предпочитают. И не только в БзС. В общем, Ваш ответ в виде вопроса на вопрос меня не устроил)) Вопрос открыт. Зато G2 был дешевле в производстве и обслуживании, что в реальности часто существеннее лишней секунды в вираже. И для дальнейшего тюнинга мотора перспективнее. Вообще всплывание этого вопроса и ответы на него раз в месяц - два это уже такая национальная забава на авиафорумах, странно, что вам ничего не попадалось. Изменено 20 марта 2015 пользователем 2./ZG2_Gil--- 1
AVH77 Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 Товарищи фоководы! Отвлекитесь от споров, в дневниках дозу подвезли))
SkyD Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 Нет быстрый вылет ф4 спикировал до земли тяга 80% боевой режим подождал пока скорость упадет до 560км/ч дал чрезвычайный режим и ф4 разогнался до 590км/ч это легко проверить кто не верит. Я не верю. Сколько раз переходил в горизонте при максимально достигнутой скорости из боевого режима в максимальный, ни разу не заметил прироста скорости хоть на километр. Может это для меня так "удружили", но вот эту разницу не считаю даже за возможность. Этот прирост мощности только мотор позволяет спалить, при том, что температура воды и масла не растёт, хотя должна. Контролировал скорость и по спидометру приборной доски самолёта и по электронному табло.
=V=Heromant Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 Нет быстрый вылет ф4 спикировал до земли тяга 80% боевой режим подождал пока скорость упадет до 560км/ч дал чрезвычайный режим и ф4 разогнался до 590км/ч это легко проверить кто не верит. Если на автогоризонт не ставил - значит мог просто полого пикировать. Нигде не сказано, что самолет не может разогнаться больше максимальной скорости в ГП. Просто если он разогнался больше - это уже не ГП.
hills Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) Что то произошло. Отчего или почему это произошло мне не понятно. Вообщем я стал "туристом" )) Заходя на дедовский "нормаль" устраиваюсь поудобнее над махачем и барражирую наслаждаясь)) На дедовском "эксперте" летаю куда глаза гледят )) Боюсь когда станут доступными летние карты , вооружение сниму )) Изменено 20 марта 2015 пользователем hills 1
Kirill Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 Бытует мнение, что все эти "стрельбы сквозь фюзеляж" - оправдания перед начальством после боевого вылета по фактам прострела в боевой обстановке своего самолёта Я не хотел акцентировать внимание на стрельбе сквозь фюзеляж. Каждый читает то, что хочет прочитать. Основная мысль, что стрелок должен видеть, что происходит снизу самолёта. А поскольку у нас стрелок может приподняться на сидении, уперевшись ногами в пол, то видит он довольно обширные сектора (скрин). Не хотел, опять же, но отпишу. Всю ту панораму, которую видит истребитель у нас в игре, обернувшись назад, в реале мы не увидим никогда. В этом можно убедиться, сев в кабину самолёта немного похожего на самолет ВОВ, Як-52, например и пристегнуться только поясными ремнями. Прошу прощения... 1
=13IAP=Dmitry77 Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) Прошу прощенья, может ранее писали, но не видел. Заметил когда-то на не симметричность открытых заслонок выпускных на лавке и внимание не придавал, пока не спросили у меня о подобном. Левая створка открывается больше. Теперь как бельмо в глазу, начинает отвлекать ((( Изменено 20 марта 2015 пользователем =13IAP=Dmitry77 1
[I.B.]Taiga_ Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 Надоедает этот флуд слушать, надоедает видеть как из людей делают баранов. По ходу так и придется нести свет в массы. Есть программы , позволяющие продуть модели , что и нада сделать и закрыть навсегда все вопросы. Вроде как есть на форуме реальные пилоты - обьясните людям , как работают компенсаторы , снимают нагрузку с ручки.
Klever Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 Прошу прощенья, может ранее писали, но не видел. Заметил когда-то на не симметричность открытых заслонок выпускных на лавке и внимание не придавал, пока не спросили у меня о подобном. Левая створка открывается больше. Теперь как бельмо в глазу, начинает отвлекать ((( Да, подтверждаю, есть такое, я сам по началу думал что это фритрек у меня криво настроен.
bivalov Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 Да нууу, не годится( я тоже хотел было спросить насчет этого прикола, но сейчас спецом зашел в онлайн, для того чтобы посмотреть на голосовалку в плане бана (она тоже работает, кстати) - и в меню, в графе "статистика" - можно поскроллить весь список игроков. фиг его знает, зачем усложнять эту простую и нужную фичу, но вроде бы это концепция крутоты, чтоли.......... ЗЫ хотя, смотрел то я стоя на поляне, так что насчет полета не скажу...........
t1m0n_ua Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 Если на автогоризонт не ставил - значит мог просто полого пикировать. Нигде не сказано, что самолет не может разогнаться больше максимальной скорости в ГП. Просто если он разогнался больше - это уже не ГП. Вот видео я не пикировал просто летел прямо у земли любой может повторить. https://youtu.be/pqZPgIyhSyk
Sergik1 Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 Сочли нецелесообразным перестраивать производство, да и вообще, сложная судьба у самолета получилась. Вот нифига подобного. Как ни странно, бомбили в основном с горизонта. И только в некоторых полках освоили бомбометание с пикирования. ...вот тут покаюсь, признаю...почитал...много нового начитал, почему то раньше все, что про Пешек читал все попадалось к бомбежке с пикирования....а с горизонта как исключения 1
Vachik Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 я тоже хотел было спросить насчет этого прикола, но сейчас спецом зашел в онлайн, для того чтобы посмотреть на голосовалку в плане бана (она тоже работает, кстати) - и в меню, в графе "статистика" - можно поскроллить весь список игроков. Подтверждаю. А ведь нельзя было.
AVH77 Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 Вот видео я не пикировал просто летел прямо у земли любой может повторить. https://youtu.be/pqZPgIyhSyk Хм... 590 у земли. Говорите, Г-2 быстрее?
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 Мне до сих пор непонятно, зачем немцы с фридриха на густав перешли... Что в тундре, что здесь фридрих - лучшая машина люфтваффе. Не, ну серьезно... зачем? Элементарно. В реале никто, никогда, не будет ЛОМАТЬ самолет 1.4 ата, понимая что на этом самолете ему еще домой лететь и садиться. А в виртуале у нас каждый вылет самолет новый. Собственно - какого черта экономить?
Sergik1 Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 Хм... 590 у земли. Говорите, Г-2 быстрее? ..это как горе от ума, я на Ф-4 по америка немецки инструкции летаю, сказано 1,4 не более 30 секунд , так мне и 30 страшно)))))))...а если кочегарить пока не сгорит...ну короче вечный спор будет.... все равно программа это не реальный самолет, а реальный самолет никто так эксплуатировать не будет наверное..... ну и я не знаю подход разработчиков может ...один раз самоль выдержит 1,4 минуту а второй раз на 29 секунде сгорит?
NobbyNobbs Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) Вот видео я не пикировал просто летел прямо у земли любой может повторить. Блин... Даже с видео не поверил. Проверил с автогоризонтом: 570 км/ч на боевом режиме и 595 км/ч на емердженси повер радиаторы закрыты. апд. хотя если по НЛ-ке ТАС прикинуть, не так страшно как по прибору получается ~ 540 и 570. но все равно многовато ИМХО. Изменено 20 марта 2015 пользователем NobbyNobbs
Starik Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 как работают компенсаторы , снимают нагрузку с ручки. Разговор не о том, КАК это работает, а о том, зажимало ли стабилизатор нагрузкой до такой степени, что его невозможно было регулировать. Для начала нужен чертеж крепления стабилизатора мессера, чтобы понять, могло ли его зажать (мне не удалось быстро найти, а на общем чертеже не всё видно).
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 Надоедает этот флуд слушать, надоедает видеть как из людей делают баранов. По ходу так и придется нести свет в массы. Есть программы , позволяющие продуть модели , что и нада сделать и закрыть навсегда все вопросы. Вроде как есть на форуме реальные пилоты - обьясните людям , как работают компенсаторы , снимают нагрузку с ручки. в свое время я занимался численными продувками и тут есть пара нюансов. Основной минус в том что растет ошибка с увеличением углов атаки ввиду сложностей расчета срывных режимов. Ну и то с чем я столкнулся - некорректные значения продольных моментов.
-DED-Zlodey Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 Хм, вот миссия, для проверки скорости Ф4 в горизонте. У меня не получилось разогнать его выше 565 км/ч. Условия: без ветра, температура -15 гр. цельсия. Топливо 120 литров. Бронезаголовник снят. БК полный. Видео прилагаю: 45 секунд 1.42 АТА, остальное время 1.3 АТА. Загружайте миссию, проверяйте. Если у кого-то другие показатели получились, пишите видео, посмотрим.
SDV_ZoZo Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 Прошу прощенья, может ранее писали, но не видел. Заметил когда-то на не симметричность открытых заслонок выпускных на лавке и внимание не придавал, пока не спросили у меня о подобном. Левая створка открывается больше. Теперь как бельмо в глазу, начинает отвлекать ((( Давно обратил на это внимание, но пришел к выводу, что не могу точно понять что это: несимметричность открытия заслонок или неточное положение головы относительно центра капота? Вот относительно прицела голова точно по центру расположена, если судить по прицельной сетке. Есть еще ощущение, что правый наплыв на капоте несколько больше, может просто обман зрения? Просьба к разработчикам: Можно хотя бы в качестве эксперимента временно в одном из обновлений сделать цвет неба более светлым. Либо гамму подкрутить, либо уменьшить в цвете количество серого и фиолетового. У меня монитор на фоне окна стоит и за год полетов в БзС поймал себя на мысли, что ни разу не видел такой оттенок цвета неба как в игре. Одно время экспериментировал с настройками монитора, но в итоге пришел к выводу, что заводские настройки наиболее близки к оптимальным. Монитор dell U2312HM. Планируете ли убирать градиент на небе? 2
airking Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Товарищи фоководы! Отвлекитесь от споров, в дневниках дозу подвезли)) Вчера весь вечер фоку мучил . Так и не удалось крылья сломать, даже повреждённые . Зато падал, как прошлогодний снег. Только ручку перетянешь - полный рот земли . Неустойчивая зараза. Наверное, я начинающий фоковод, поэтому, мне недоступны приёмы асов своего дела . Зато, несмотря на то, что я косой до ужаса , мне удавалось до шести шкурок набить за вылет, а за время, отведённое на карту, до 21 . Вот так, скромный русский Ванька , может стать супер-пупер асом . Изменено 21 марта 2015 пользователем airking
t1m0n_ua Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Хм, вот миссия, для проверки скорости Ф4 в горизонте. У меня не получилось разогнать его выше 565 км/ч. Условия: без ветра, температура -15 гр. цельсия. Топливо 120 литров. Бронезаголовник снят. БК полный. Видео прилагаю: 45 секунд 1.42 АТА, остальное время 1.3 АТА. Загружайте миссию, проверяйте. Если у кого-то другие показатели получились, пишите видео, посмотрим. Ну ты чуток не так сделал хотя и видно что ф4 летит на 1.3 АТА 560, тебе на да разогнать самолет в пике потом выровнятся и подождать пока скорость в падет до хотя бы 540 км/ч и потом врубаешь АТА 1.42 и случается чудо Вот на пример поздние 109 вроде г10 имели максимальную скорость у земли примерно 575 км/ч и то на короткое время а у нас ф4 даже быстрей хотя на г10 стоял двигатель мощностью где то в 1750 л/с а у ф4 1350 л/с. Изменено 21 марта 2015 пользователем t1m0n
Jurgen Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 Есть еще ощущение, что правый наплыв на капоте несколько больше, может просто обман зрения? Это на самом деле так,они не симметричны. Объясняется просто-питание пушек подходит справа по полету. Правый обтекатель прикрывает патронный ящик, рукав подачи ленты и кожух затворной группы. Левый обтекатель -только кожух затворной группы. Посмотрите внимательно рентген-схему самолета. 1
AVH77 Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 Ну ты чуток не так сделал хотя и видно что ф4 летит на 1.3 АТА 560, тебе на да разогнать самолет в пике потом выровнятся и подождать пока скорость в падет до хотя бы 540 км/ч и потом врубаешь АТА 1.42 и случается чудо Вот на пример поздние 109 вроде г10 имели максимальную скорость у земли примерно 575 км/ч и то на короткое время а у нас ф4 даже быстрей хотя на г10 стоял двигатель мощностью где то в 1750 л/с а у ф4 1350 л/с. Пора оформлять баг-репорт?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Хм, вот миссия, для проверки скорости Ф4 в горизонте. У меня не получилось разогнать его выше 565 км/ч. Условия: без ветра, температура -15 гр. цельсия. Топливо 120 литров. Бронезаголовник снят. БК полный. Там как не крути получается 572 км\ч на 1.3 ата и 594 км\ч на 1.4 ата, по спидбару, как и в предидущих патчах. Изменено 21 марта 2015 пользователем Skipirich
ROSS_Skipirich Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 Пора оформлять баг-репорт? Я об этом пытался спрашивать еще в РД, сказали что так и должно быть. Зима, холод, что то еще, все самолеты в игре по прибору летят быстрее.
-DED-Zlodey Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 Что значит как не крути? У меня, как не крути, не получилось. На видео все видно. Покажите ваше видео, при тех же условиях, где разгоняется до 594 км/ч
ROSS_Skipirich Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Что значит как не крути? У меня, как не крути, не получилось. На видео все видно. Покажите ваше видео, при тех же условиях, где разгоняется до 594 км/ч Да этих видео уже выкладывали целую кучу, со времен РД еще, сейчас неохота искать, вот видео из миссии выложенной Вами: http://www.youtube.com/watch?v=hsLCzEIQ1r8&feature=youtu.be Изменено 21 марта 2015 пользователем Skipirich
AVH77 Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 Я об этом пытался спрашивать еще в РД, сказали что так и должно быть. Зима, холод, что то еще, все самолеты в игре по прибору летят быстрее. Есть логика в этих объяснениях. Ведь максимаьные скорости в ТТХ самолетов указаны не по прибору, а истинные. Или я ошибаюсь? И как вычислить истинную скорость в игре на высоте 6000, к примеру? Хотя по идее, приборная и истинная скорости у земли равны. Чет путаница какая-то у меня в голове...
airking Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 Есть логика в этих объяснениях. Ведь максимаьные скорости в ТТХ самолетов указаны не по прибору, а истинные. Или я ошибаюсь? И как вычислить истинную скорость в игре на высоте 6000, к примеру? Хотя по идее, приборная и истинная скорости у земли равны. Чет путаница какая-то у меня в голове... Да чё тама думать ?! Синих нада нефрить !
-DED-Zlodey Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 Сколько у Яка максималка у земли? Не подскажите?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 Сколько у Яка максималка у земли? Не подскажите? В игре 530 при полностью открытых радиаторах и 560 при задраеных наглухо, по документам от 472 до 486, даже почитернее месса получается в плане разницы
-DED-Zlodey Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 В игре 530 при полностью открытых радиаторах и 560 при задраеных наглухо, по документам от 472 до 486, даже почитернее месса получается в плане разницы Ну вот, а какого тогда скорость месса в баги? Если нерфим месса, нерфим и яка. И все снова на том же уровне, красные опять не догоняют синих
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас