Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А мне кажется просто громкость семплов изменили.

  • 1CGS
Опубликовано:

А мне кажется просто громкость семплов изменили.

Нет, увеличили радиус, за которым начинается падение громкости. Громкость внутри радиуса осталась прежней
Опубликовано:

Да, на снегу неровностей прибавилось если смотреть со средней высоты. Вот только рывки трекира не куда не делись. Придётся опять отключать кинемат. камеру и включать сглаживание. По пилотировал сейчас ЛаГГ, 25% горючки, нормальное управление. Стал помягче и пошустрее в воздухе в манёвре на фигурах. Однако при большинстве случаев с изменением скоростей в пилотаже почти постоянно приходится придавливать правую педаль не важно растёт скорость или падает. Странно это. Машина стала послушна но при взлёте и аварийной посадке сходу с разворота из за кончившегося топляка тормозными щитками не пользовался. Особой разницы в посадке и взлёте с ранними не заметил. Всё также приходиться притормаживать на разбеге и козлы на посадке. В следующий раз попробую с щитками может что изменилось.


А и кстати отстрел БК значительно увеличил скорости крена :o: . Я в целом отличаю продольную управляемость с поперечной поэтому слегонца недоумеваю по сему факту :blink: .

Опубликовано:

Товарищи, запуск-отключение DS в процессе теста карты как то влияет на работоспособность мастер-сервера? Стоит заморачиваться на предмет пореже перезапускаться или ему всё равно?

Опубликовано:

Понравилось как теперь ведут себя машинки, когда строишь на них заход: или съезжают на обочину, или останавливаются, если захожу перпендикулярно с упреждением (проношусь мимо). Вообщем стало интереснее.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 трассы стали похожи на футуристические лазерганы, двухсекундная очередь из фоки выпущенная в вираже с русом до пупа, больше напоминает салют

 

 

Смешно иногда каменты читать к апдейтам :)

У кого то ФПС вырос, у кого то ФМ поменялась, у кого то эффекты трассеров полазернели...

 

При том что ни то, ни другое, ни третье не менялось ВООБЩЕ :)

 

Плацебо как оно есть :)

 

Видимо вот это имелось в виду ))

http://www.youtube.com/watch?v=ucVo_sBGFW4

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Боты перестали быть припадочными в прицеле, что бомберы, что ястребы. Спасибо.

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

кто-нибудь на лавке/фоке уже получал по двигателю? Как ощущения прибавки живучести радиальным движкам?

Опубликовано: (изменено)

Han, ну помоему безсмысленно отрицать, что с трассерами поработали. ИМХО верните как было. Это ахтунг.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Но тот морозный такой снег был.

 

Не. Мороз и щас чувствуется. Просто ветер метёт над степью и выдувает местами снег, обнажая землю... Ожила несколько картинка, имхо...

 

И дамаж реально порадовал. Вот это уже не детский сад. dolf_ru_097.gif

Ил перед падением...

Разрабам респект...

post-506-0-35431400-1424814605_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Подскажите, ни у кого ФПС не упал. Все говорят, что наоборот цифры подросли, а у меня до 1.009 было минимум 30+/- онлайн "на нулях", сейчас 20+/- почему-то. И в ангаре курсор стал реагировать на мышь сильно с задержкой(

UPD: Скорее всего это где-то я сам что-то наковырял сегодня в настройках драйвера))) А вот что не могу вспомнить, так что попробовал вернуть все по умолчанию и все стало как прежде -60-30. Извиняюсь за ложную тревогу.

Опубликовано:

Ого! Это реально круто! Так ил изрешетили... Опять браво, команде разработчиков!

Опубликовано:

ЭТО конечно жаль

такое наблюдается с дистанции 3-4 км . В самой свалке вроде всё нормально.

Опубликовано:

Не. Мороз и щас чувствуется. Просто ветер метёт над степью и выдувает местами снег, обнажая землю... Ожила несколько картинка, имхо...

 

И дамаж реально порадовал. Вот это уже не детский сад. dolf_ru_097.gif

Ил перед падением...

Разрабам респект...

Это кто тебя так, зенитки Ж/Д состава?:)

Опубликовано:

такое наблюдается с дистанции 3-4 км . В самой свалке вроде всё нормально.

Не совсем понятно, зачем поменяли трассера, вроди всех устраивали.

Опубликовано:

Не совсем понятно, зачем поменяли трассера, вроди всех устраивали.

Может так и было ? ))

Опубликовано: (изменено)
Это кто тебя так, зенитки Ж/Д состава? :)

Эт на сервере, Мессера навалились... :)

Кстати говоря. Если бы стойка не исчезала с концами (скрин), а, как вариант, выпадала наружу, это было бы круто... ;)

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нет, так не было точно.

Нужно ещё разок  свалку со стороны посмотреть.

Пойду слетаю на дедовский сервак.

Опубликовано:

Почему то после завершении бояна дуэльном Дедов кнопка начать подозрительно долго залипает на сером. и порой довольно долго приходиться ждать, когда появиться зеленая надпись начать. Можно поправить как то ???? немного напрягает бесполезная трата драгоценного времени. За обнову большое спасибо.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

патч один из лучших!!! из неоднозначного - трассеры и завышенная марка бетона и арматуры)))

хотя про бетон смотря как стрелять - если с ракурсов, а не с 6-ти, то норм даже крылья отлетают, сяс на Фоке с одного б/к 6 шкур набил)))

 

производительность на приличном уровне если в дровах поставить всё по умолчанию.

 

облетал все ястребы кроме гэдваса - Петровичу низкий поклон.

Як оттриммерован по крену на боевые скорости идеально, надо так же фоку/месс подправить...ну или дать триммерные пластины покрутить нам.

Лавки то же ого-го-го-го-гоооо!!! Ла5 прёт как танк, ЛаГГ - чуть послушнее стал и капризнее на критических углах.

Фока наконец то стала нормально реагировать на РВ - доворот есть!!!

 

короч. уря товарищи...пока)))

Опубликовано: (изменено)

диапазон работы стаба на мессере стал более широкий и сместился - нос теперь более тяжёлый при крайнем положении .  Стал менее резок (более плавно) и шире диапазон.

Изменено пользователем Dr_Lipfert
Опубликовано:

Почему то после завершении бояна дуэльном Дедов кнопка начать подозрительно долго залипает на сером. и порой довольно долго приходиться ждать, когда появиться зеленая надпись начать. Можно поправить как то ???? немного напрягает бесполезная трата драгоценного времени. За обнову большое спасибо.

+ но это правда не на дуэльном а на всех серверах

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в онлайне трассер в каждой пульке визуально. ББТ и ОФТ по идее имеют 30% убойности от ББ и ОФ. Вопрос - сейчас в онлайне мы стреляем хлопушками или это только на вид так?

 

0wntGPG.png

Опубликовано:

После выхода выдел сервера и полного редактора в открытый доступ у меня появилась надежда на появления проектов вроде АДВ в БЗС(хотя я в этом не разбираюсь,но судя по давним высказываниям Альберта, такая возможность заложена).

 

П.С. Если ничего не напутал.

Опубликовано:

Отличная обнова! Так держать! За снег отдельное БОЛЬШОЕ спасибо!

Опубликовано:

облетал все ястребы кроме гэдваса - Петровичу низкий поклон.

Як оттриммерован по крену на боевые скорости идеально, надо так же фоку/месс подправить...ну или дать триммерные пластины покрутить нам.

Месса как не триммируй, все равно он летать так же ровно как Як или фока не будет, и будет требовать постоянной работы педалькой то влево то вправо для более или менее чистого пилотажа, по крайней мере должен, ну и вроде так и есть.

Опубликовано:

на мессере закрылки заклинило - прада ни сбщ. ни звуков поломки не бло. наа посадке начал выпускать - 1 деление вышло и всё ни туда ни сюда хотя колесо крутит. сел так без щитков - правда не понял почнму заклинило, но прикольно)

А теперь вспомним, как то, НЕКТО, тот, которого нельзя называть пяткой в грудь себя колотил: "ОМ вас нае.....! Да закрылки в натуре не клинят! Это у НАС всё правильно!!!" Так всё ж таки, как оно на самом то деле быть должно? Теперь я даже знаю, что он ответит! "Да кто тебе такое сказал? Это 3,14дёж и провокация! Неправда ваша! Не наговаривайте на нашу семью!" Ну и мочалку с веником в руки....

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Со звуком другая проблема появилась. Когда с близкого расстояния противника расстреливаешь попадания по нему слышны так же как и по себе. В результате не сразу понимаешь: расстреливают тебя с шести или нет. Правда пока в офлайне только проверял.

Со щитками на яке вроде чит убрали, но реализовано все равно не правильно. Это уже третья попытка поправить щитки на яке и она говорит о том, что у разработчиков до сих пор нет правильного представления о работе механизма щитков. Ну да хоть на посадку теперь этот косяк не влияет.

На фоне нового снежного покрова хуже стали видны некоторые ВПП (на Школьном в частности), но это не косяк, просто сейчас радиокомпас будет более востребован (ждем когда его допилят).

Живучесть у мессеров возросла, с шести пока в дуршлаг не превратишь его не падает, надо привыкать к измененной ДМ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А теперь вспомним, как то, НЕКТО, тот, которого нельзя называть пяткой в грудь себя колотил: "ОМ вас нае.....! Да закрылки в натуре не клинят! Это у НАС всё правильно!!!" Так всё ж таки, как оно на самом то деле быть должно? Теперь я даже знаю, что он ответит! "Да кто тебе такое сказал? Это 3,14дёж и провокация! Неправда ваша! Не наговаривайте на нашу семью!" Ну и мочалку с веником в руки....

Там же вроде нейкие документы нашли,от которых никак не отвертеться. Думаю,это самый оптимальный путь,ибо тут через одного знатоков со своей аргументацией и расчетами, и я каждый в грудь себе стучит что его правда самая правдивая, а как дело доходит до источников информации, то достоверные появляются раз в год, вот по ним и видим правки.

Опубликовано:

 

 

Да, совершенно верно, при стрельбе ближе 70-80 метров начинает быть одинаково слышно и стреляющему и жертве.

 

Дальше, гораздо дальше. С расстояния менее 100 звук вообще в кабине как по тебе попадают. Специально вчера в оффе гонял по одному мессера и яка. Проверял как падают от пулеметиков и покрупней калибра. Зато теперь можно по звуку определять дошла очередь или в молоко... :) Жаль что нет возможности убрать звук попаданий в кабине стреляющего. Прочность самолетов понравилась. Теперь надо постараться немного, а не просто очередь в сторону цели дать.

:good:

Опубликовано:

Может так и было ? ))

Ну говорят же - не трогали ни чего, значит так и было)) И то что самолеты стали позволять РУС до упора натягивать, тоже так и было, и вообще в патче ни чего не поменялось, все это плацебо ;) 

Тут испытывал лавкины щитки на прочность, начал выпускать на скорости около 700, вышли градусов на 15 и заклинило в таком положении, причем оторвало одну секцию справа, но как ни странно ни какого даже малейшего намека на крен не возникло, оттриммированный еще до пикирования самолет в гп летел так же ровно, тут видимо недоработали чего то, нет влияния заклиненных щитков на полет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По трассерам:

Думается, их стало "лучше" видно на фоне потемневшего снега.

 

 

Причем из кабины оно смотрятся вроде как и не плохо. По ним видно, что в тебя стреляют) на ганкамах в кыно, вроде, что-то похожее.

 

Но вот с большого расстояния со стороны и впрямь странно смотрится.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Не понимаю почему не реализуется правильная работа крана выпуска щитков на яке. Хотя сделать трехходовой кран проще простого, ведь все для этого уже сделано. Нажал кнопку на выпуск - кран из нейтрального перешел в положение выпуск, нажал кнопку на уборку - кран перешел в нейтраль, нажал еще раз на уборку - кран в положении уборка, нажал на выпуск - кран в нейтральном положении. Что сложного? Те же кнопки, та же анимация.

Опубликовано:

 

 

Не понимаю почему не реализуется правильная работа крана выпуска щитков на яке. Хотя сделать трехходовой кран проще простого, ведь все для этого уже сделано.

Нидайбох кто-то получит преимущество! Или для аудитории слишком сложно окажется! 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

кто-нибудь на лавке/фоке уже получал по двигателю? Как ощущения прибавки живучести радиальным движкам?

Получал на Лавке) стал живучее, можно дойти до дома и сесть
Опубликовано:

все одинаково хорошо падают как и раньше. спасибо )

 

зы. летал только на яке.

Опубликовано:

Han, ну помоему безсмысленно отрицать, что с трассерами поработали. ИМХО верните как было. Это ахтунг.

один Трассер толщиною в крафт прям издалека.... (

 

Вирпилы в космосе 3ч. (

Опубликовано:

Давно не играл, вчера в "быстром старте" немного лавку погонял, отсюда вопросы:

ИИ истребителя (в данном случае bf F4) отказывается принимать бой и либо встает в вираж, а потом на утек либо вообще сразу удирает.

Ла5 догоняет F4 бота в горизонте и в пологом на высотах ниже 3к, с трудом, но догоняет.

Штуки, при атаке на них, бросаются в рассыпную, а вроде говорили, что должны держать строй?

Не вопрос, впечатление - снег стал как в промзоне :)

И жалоба - на внешних видах звук пропал полностью, кажись после взрыва ЛА на виде ctrl+F2. Завершение миссии и старт новой, положение не исправил. Из кабины все звуки ок.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...