Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Так пилот типа в фоке что, не уходит в блек, как пилот на яке или позже что ли?Типа он круче , ведь он белокурый рыцарь на фоке, а не Ванька в лаптях и на русфанере :lol:  :P

 

Треки \видео крепи если хочешь что-то показать\разъяснить.

 

А то " у страха глаза велики" и могло показаться

Опубликовано:

По поводу цистерн - возможно, но не в ближайшее время.

Склады с боеприпасами уже имеют уникальный эффект, не исключаю что буду править.

Что нового можно ждать в плане эффектов?
Опубликовано:

Всем привет. Объясните нубу, в чем смысл невозможности ускорить время больше чем в 2 раза? Если не ошибаюсь, когда-то можно было ускорять до 16-ти, а сейчас нет...

Опубликовано:

Всем привет. Объясните нубу, в чем смысл невозможности ускорить время больше чем в 2 раза? Если не ошибаюсь, когда-то можно было ускорять до 16-ти, а сейчас нет...

Чтобы на автопилоте анлоки не открывали слишком быстро.

Опубликовано: (изменено)

...

 

Уважаемый т. Komarov! Сейчас вспышка попадания снаряда несколько отстаёт от самолёта. И видно только желтый шар, белую вспышку в игре практически не видно.

 

post-506-0-42915700-1425033508_thumb.jpg

 

А в онлайне часто вообще не видно разрывов...

 

На форуме выкладывались видео подобных вспышек.

 

 

Возможно ли как-то приблизить игровой эффект попадания к оригиналу? Мгновенная бело-розовая вспышка, хорошо заметная как в оффлайне, так и в игре по сети...

Как вы понимаете, игроку приятно видеть, что он попал и это отрисовалось красиво... :)

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

А в онлайне часто вообще не видно разрывов...

 

 

Какой-то у нас с вами разный онлайн... 

Может не попадаете как вариант ?!

Опубликовано: (изменено)

Хочу воспользоваться случаем и лично поблагодарить товарища Komarov'a за потрясающий эффект огня/пламени из самолета.
Каждый раз когда  вижу этот эффект не устаю восхищаться. Это для меня самый реальный огонь из всех что я когда-либо видел в видеоиграх.

Изменено пользователем Kovy17
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Попробовал новый патч. По ощущениям, фпс немного повысился. Снег стал темнее но не серый, в целом вроде стало лучше.

Полетал один бой в быстром вылете на лавке против мессеров Г-2. Первый мессер сбил одной очередью, сзади в бок под углом градусов 20, с расстояния менее 100м. Второму понадобилось две очереди. Конечно рано еще судить по одному бою, но пока особой бетонности не заметил.

Кстати, а что конкретно было изменено в переплете фонаря лавки? Давно на ней не летал и не помню как было.

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемый т. Komarov! Сейчас вспышка попадания снаряда несколько отстаёт от самолёта. И видно только желтый шар, белую вспышку в игре практически не видно.

 

 

А в онлайне часто вообще не видно разрывов...

 

На форуме выкладывались видео подобных вспышек.

 

 

Возможно ли как-то приблизить игровой эффект попадания к оригиналу? Мгновенная бело-розовая вспышка, хорошо заметная как в оффлайне, так и в игре по сети...

Как вы понимаете, игроку приятно видеть, что он попал и это отрисовалось красиво... :)

Отставание вспышки от самолёта поправлено в этом обновлении. Эффект начинает отображаться точно в том месте куда прилетел снаряд. 

В некоторых эффектах вспышка первого кадра слишком мала, я планирую поработать над этим моментом.

 

 

Хочу воспользоваться случаем и лично поблагодарить товарища Komarov'a за потрясающий эффект огня/пламени из самолета.

Каждый раз когда  вижу этот эффект не устаю восхищаться. Это для меня самый реальный огонь из всех что я когда-либо видел в видеоиграх.

Спасибо.

Да вообще спасибо всем кто положительно оценивает наш труд, это всегда очень приятно и дополнительно мотивирует на работу.

  • Поддерживаю! 34
Опубликовано:

Может не попадаете как вариант ?!

Полетай с Кириллом и поймешь какую ерунду написал. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Полетай с Кириллом и поймешь какую ерунду написал. :)

Говорят, когда из под капота стреляют, вспышки не видны  :) Но я сам не видел, мне так рассказывали.

Изменено пользователем kip9tok
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, по поводу спец эффектов... Тоже хочу сказать спасибо! Получилось очень реалистично!  Не могу вспомнить ни один симулятор, где было бы реализовано лучше.

Взрывы и горение здорово. Дымы над Сталинградом тоже здорово!

Несколько отстает в плане реалистичности огонь который и образует большие Сталинградские дымы, но может поправят позже. Вообще интересно узнать планы на будущее. Планируется ли в будущем улучшения, модернизация и добавление спецэффектов?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Полетай с Кириллом и поймешь какую ерунду написал. :)

 

То есть когда я летаю со своими , то у нас вспышки отображаются всегда. А если полетаю с Кириллом будут через раз?  

Странное предложение  :)

Опубликовано:

Уважаемые разработчики!

Недавно , баловаясь с картинкой, обнаружил что, если уменьшать в драйвере  гамму , то воздух становится прозрачнее, облака( те что далеко от взгляда) контрастируют и становятся различимыми друг от друга и от горизонта, не сливаются в одно белое марево , лучше видно горизонт.

В  целом , на мой конечно взгляд, лучше ощущается глубина картинки и дальние объекты и рельеф тоже становятся более различимы, гораздо легче ориентироватся.

Но в кабине при этом становится кромешная тьма, небо темнеет.

Я хотел все это наглядно показать и даже попробовал записать, но установив гамму по умолчанию, при просмотре видео картинка не меняется. То есть нужно проделать это на своем мониторе самостоятельно.

Я теперь согласен с теми кто говорит что картинка в БЗС пересвечена.

Хотелось бы услышать ваше мнение.

Вот картинка с которой игрался

post-16082-0-34311800-1425038145_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Насчет спец. эффектов. Недавно помоему Loft говорил что знают как охренительно круто реализовать растекающееся масло по фонарю а не ляпки какие-то непонятные как сейчас, вот скорее бы сделали этот эффект  :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)
В некоторых эффектах вспышка первого кадра слишком мала, я планирую поработать над этим моментом.

Спасибо. Именно это я и имел ввиду. Все остальные эффекты выше всяческих похвал...

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

эффекты в БЗС, в целом, очень даже хорошие.......

 

но, видимо, сильно сказываются сроки, средства и другой подход к созданию оных. потому что первоначальный БЗБ, лично у меня вызвал эффект "ВАУ", так что я до сих пор помню его, плюс некоторые фишки тамошней ДМ и визуализации оной. и хотелось бы аналогичного в БЗС, но это пустые мечты, видимо....... времена уже не те.

Опубликовано: (изменено)

Дремучие отладочные команды случайно всплыли. Не функциональны.

 

Хех, а среди танкистов уже ажиотаж поднялся...

Изменено пользователем =RuB=Krapp
Опубликовано: (изменено)

Хех, а среди танкистов уже ажиотаж поднялся...

Погонял танки в редакторе, тридцатьчетверками пораскатывал гаубицы немчурские, автоколонны, встречный бой - красота неимоверной силы.

 

Надо вежливо уговорить товарищей разработчиков хоть что-нибудь танкообразное запилить, на нашем движке это будет мегаэпично!

 

Когда первый раз увидел вблизи анимацию выстрела 76мм, с огнем, дымом, рассеиванием раскаленного воздуха, пороховых газов - натурально упал под стол, такой красотищи эффекты!!

Изменено пользователем Valdamar
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

что конкретно было изменено в переплете фонаря лавки?

было - http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_02_2015/post-17024-0-13148100-1424935962.jpg

 

стало - http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_02_2015/post-17024-0-18273500-1424935960.jpg - плюс теперь игровой козырек вполне похоже на реальный козырек ПМСМ.

Опубликовано:

Погонял танки в редакторе, тридцатьчетверками пораскатывал гаубицы немчурские, автоколонны, встречный бой - красота неимоверной силы.

 

Надо вежливо уговорить товарищей разработчиков хоть что-нибудь танкообразное запилить, на нашем движке это будет мегаэпично!

 

Когда первый раз увидел вблизи анимацию выстрела 76мм, с огнем, дымом, рассеиванием раскаленного воздуха, пороховых газов - натурально упал под стол, такой красотищи эффекты!!

Если это прочитают танкисты, будет пипец :crazy:

Опубликовано:

Если это прочитают танкисты, будет пипец :crazy:

 

Апперкот.

post-15186-0-76701200-1424895628_thumb.jpg
 
Конечно, скриншот пиксельный в статике нифига не передает всей красоты и мощи выстрела, но уж как есть :)
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

По поводу спецэффектов- не планируется ли добавить при попадании отлетающие отдельные крупные куски обшивки? (вполне сгодился бы просто спрайт без отдельного расчета куска , как в случае с крылом и тд).  По поводу трассеров- немного смущает дымный след, он отрисовывается "прямо", а не следует по нисходящей траектории за самим трассером (особенности движка дабы не перегружать?)...планируется ли отдельный эффект при взрыве крыльевого бака или БК (яркая бездымная вспышка с "отстрелом" крыла)...

Опубликовано:

Не знаю, чего некоторым индивидуумам не нравиццо в новом патче в плане бетонности истребателей, сегодня в оффлайне засадил в лагга два снаряда - после первого потекло из водорадиатора, после второго повалил густой чёрный дым, полилось топливо из бака, после чего пожар начал пожирать правое крыло. В результате взрыв бака и отрыв крыла. И чё вас не устраивает? Пулеметами даже не стрелял. В онлайне возможна потеря пакетов с соответствующим кажущимся ухудшением эффективности вооружения.

И кстати да, звук до сих пор ни о чём. Громче стали только попадания по противнику, по себе же не услышал ни единого щелчка.....Пичалька....

Опубликовано:

Погонял танки в редакторе, тридцатьчетверками пораскатывал гаубицы немчурские, автоколонны, встречный бой - красота неимоверной силы.

 

Надо вежливо уговорить товарищей разработчиков хоть что-нибудь танкообразное запилить, на нашем движке это будет мегаэпично!

 

Когда первый раз увидел вблизи анимацию выстрела 76мм, с огнем, дымом, рассеиванием раскаленного воздуха, пороховых газов - натурально упал под стол, такой красотищи эффекты!!

видео кинь, плиз :) .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

видео кинь, плиз :) .

Да я не снимал ничего, просидел вечер с отвалившейся челюстью в режиме "наблюдателя". Поснимаю в выходные..

 

Кстати, я не знаю, кто в этом из товарищей разработчиков виноват, кому за это сказать спасибо, но наша броня кроме главного калибра во всю использует пулеметы для подавления врага. Выглядит - полный отвал башки (с)

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Да я не снимал ничего, просидел вечер с отвалившейся челюстью в режиме "наблюдателя". Поснимаю в выходные..

 

Кстати, я не знаю, кто в этом из товарищей разработчиков виноват, кому за это сказать спасибо, но наша броня кроме главного калибра во всю использует пулеметы для подавления врага. Выглядит - полный отвал башки (с)

Ты мне зубы не заговаривай, ты видео, видео давай :rolleyes:  :popcorm: . Я в предвкушении... :) .

Опубликовано: (изменено)
"Хватит распускать сопли, солдат! Взял пушку и вперёд, на амбразуру!" (с)

 

Ты, наверное, не заметил у меня фразу "Ну да ничего, где наша не пропадала". Как били синих, так и будем бить дальше.

 

И ничего им не поможет, победа будет за нами!  :)  

 

Отдельно хочется сказать спасибо разработчикам. Хоть и заставляете понервничать, но симулятор у вас получился - просто отвал башки. Так держать!

Изменено пользователем =13IAP=Broxt
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вопрос к разработчикам. Сегодня новости по проекту БзМ будут?

Опубликовано:

То есть когда я летаю со своими , то у нас вспышки отображаются всегда. А если полетаю с Кириллом будут через раз?  

Не надо читать поперек. Ты усомнился в целкости Кирилла. Я ответил, что с этим у него всё в порядке. По-моему, понять меня не сложно.

----------------------------------------

Люди. Ответе, слышите ли вы "кислородное" дыхание например на Яке? Я не слышу (только, если двиг в ноль), напарник мой слышит всегда. Это чё? Нашлось то, что я наконец не слышу? :)

Опубликовано:

Например на Яке: я слышу.

Хорошо слышу)

 

Вачик, надо прислушиваться)

Опубликовано:

Слух у каждого разный. Не в плане музыкальности, а в плане частот.

Опубликовано:

Согласен. Я только недавно опробовал новый патч и ничего не читал до этого про сопение. Пока летал - не понимал, что дышит в наушники, потом все стало на свои места. мож дело в громкости?

Опубликовано:

Ты мне зубы не заговаривай, ты видео, видео давай :rolleyes:  :popcorm: . Я в предвкушении... :) .

 

Okaaay, okaaay, сделаю :)

 

Вопрос к разработчикам. Сегодня новости по проекту БзМ будут?

Наверное, это тот редкий момент, когда параксизм довольства предыдущими дневниками/патчем ещё не прошел, и как то пофигу особо и не хочется новостей :) Пока..

Опубликовано:

Не надо читать поперек. Ты усомнился в целкости Кирилла. Я ответил, что с этим у него всё в порядке. По-моему, понять меня не сложно.

 

Я не усомнился, так как я не знаю этого человека. Я предположил.

Он же написал "иногда" ,вот в эти иногда авось да не попадает.

Если он хорошо стреляет - это еще не значит что он не промахивается. ;)

Опубликовано:

Чтобы на автопилоте анлоки не открывали слишком быстро.

 

Да ладно, не может быть, я же серьезно спрашиваю. В чем прикол тошнить по полчаса в каждую сторону на автопилоте, когда на бомбардировщике летишь?

Тем более, что в платиновом издании вроде ж есть возможность открыть все анлоки оптом, автоматически... 

Опубликовано:

Не надо читать поперек. Ты усомнился в целкости Кирилла. Я ответил, что с этим у него всё в порядке. По-моему, понять меня не сложно.

----------------------------------------

Люди. Ответе, слышите ли вы "кислородное" дыхание например на Яке? Я не слышу (только, если двиг в ноль), напарник мой слышит всегда. Это чё? Нашлось то, что я наконец не слышу? :)

Вчера на мессере закарабкался на 8000 м. Слушал от 3000 м. Ничего не услышал. Топлива было мало, заглох и тогда еле-еле услышал нечто, похожее на дыхание. На дыхание в маске похоже не было, но отличалось от дыхания перегруженного пилота.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дневник будет сегодня?

Дневника по БЗС сегодня не будет, последние несколько дней и особенно сегодня усердно работаем над запуском нового сайта по РОФу. Собственно, уже запустили и сейчас проверяем разные мелочи.

http://riseofflight.ru/

  • Поддерживаю! 9

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...