Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вешаем на хатку РУСа и проблемы с «отвлечением» сняты.

 

Совсем не одно и тоже. Все равно надо отвлекаться, зажимать хатку, смотреть на приборы... С осью никуда даже смотреть не надо.

Вообще не хочется опять спор поднимать по этой теме. Надеюсь все оставят как есть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Крайний патч это непрекращающееся ощущение лютой аркады.

 

Можешь аргументировать? Ты вроди адекватный человек.  Зачем просто так вот ныть? Это вообще не конструктив.

Изменили слегка прочность самолетов - и игра сразу аркадой стала вдруг? С одного БК теперь пятерых не убъешь? Ну так так и не было в жизни. Распиши по пунктам что прям так стало плохо? Звук - тут пока такой компромисс и это точно лучше чем было (в плане попаданий) Уверен это не финальный вариант. То что мессер летал 5 минут над филдом - так тут тоже все просто объясняется - зены были настроены под одну прочность самолетов. Сейчас их перенастроят и будут они так же мессеров сбивать как и раньше. Что ещё?

 

Только если вдруг надумаешь рассказать про свою боль :) , то относительно версии 1.008, а не в целом как бы хотелось.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Можешь аргументировать? Ты вроди адекватный человек.  Зачем просто так вот ныть? Это вообще не конструктив.

Изменили слегка прочность самолетов - и игра сразу аркадой стала вдруг? С одного БК теперь пятерых не убъешь? Ну так так и не было в жизни. Распиши по пунктам что прям так стало плохо? Звук - тут пока такой компромисс и это точно лучше чем было (в плане попаданий) Уверен это не финальный вариант. То что мессер летал 5 минут над филдом - так тут тоже все просто объясняется - зены были настроены под одну прочность самолетов. Сейчас их перенастроят и будут они так же мессеров сбивать как и раньше. Что ещё?

Жизнь жизнью, а вот подобное "добавление брони" повлечет за собой изменение геймплея. Снова вернуться "паровозики", опять заградительной очередью ни кого не испугаешь и отвернуть не заставишь, да и пока у товарища с хвоста супостата спилишь, он его погрызть успеет. Ну а если еще и лагать на серваке будет, то ...  :sorry:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

зены были настроены под одну прочность самолетов. Сейчас их перенастроят и будут они так же мессеров сбивать как и раньше. Что ещё?

а что этого мало?

Балансом прёт от этих слов...

Опубликовано:

А мне понравился новый Ил-2. Как то стал живее что ли, свежее, реальней.  Как будто проветрили.  Мыло почти смылось.

Но:

1. и самое главное - нужны новые самолеты, как воздух нужны.

2. ИМХО яб добавил больше эхо всем звукам, а то мир стал объемнее и ширче, а звук какой то плоский и скучный. Не хватает звуку красок. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а что этого мало?

Балансом прёт от этих слов...

Я так не думаю. Можно зениток добавить, можно сделать их слегка метче. Тут баланс лишь в том, что самолет не должен безнаказанно летать над зенитками. Он и не будет.

Опубликовано:

Все равно надо отвлекаться, зажимать хатку, смотреть на приборы... С осью никуда даже смотреть не надо.

О как…  «Волшебные оси» сами двигаются и автоматически триммируют крафт? :)

Не затруднит сказав «А», сказать и «Б»? Каким образом при триммировании осью можно обойтись без взгляда на датчик скольжения и вариометр?

 

Надеюсь все оставят как есть.

«Устойчивая фобия призрачных читеров»? :)

Что плохого случится лично у тебя, если в игру к кнопочной реализации триммеров добавят осевую?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

С одного БК теперь пятерых не убъешь?

 

А я бы поспорил)))) Сам лично наблюдал в день выхода этого патча, как человек привез 3х с пулеметиков и еще 2х с 20ток..... т.ч. хз хз. Не наблюдаю супер "бетонности". :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вешаем на хатку РУСа и проблемы с «отвлечением» сняты.

Хатку не трож! Она уже вся занята. :biggrin:

==========================================================

 

Дружно ждём устранения сложностей с выдачей серверных учеток. А когда будет разнообразие выбора серверов, начнём обсуждать их достоинства и недостатки. :popcorm:

Опубликовано: (изменено)

Я так не думаю. Можно зениток добавить, можно сделать их слегка метче. Тут баланс лишь в том, что самолет не должен безнаказанно летать над зенитками. Он и не будет.

можно добавить,сделать слегка метче...

не многовато ли на один то самолет? Может можно вообще все зенитками утыкать? Чоб до линии фронта летай а дальше нельзя там зенитки и они обязательно должны сбить.

Сегодня вулчил синих(каюсь), не очень то и полетаешь над филдом. Да собственно и ушел с пробитым баком, с километр не дотянул до полосы.Но сам знал на что шел.

Истребитель не воздушный шар чтоб зенам легкой целью быть.

В игре с этим порядок.

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

можно добавить,сделать слегка метче...

не многовато ли на один то самолет? Может можно вообще все зенитками утыкать? Чоб до линии фронта летай а дальше нельзя там зенитки и они обязательно должны сбить.

Сегодня вулчил синих(каюсь), не очень то и полетаешь над филдом. Да собственно и ушел с пробитым баком, с километр не дотянул до полосы.Но сам знал на что шел.

Истребитель не воздушный шар чтоб зенам легкой целью быть.

В игре с этим порядок.

Не, тут Вачик описал ситуацию, когда месс 5минут летал над филдом под обстрелом зениток и его не сбивали. Так наверно тоже не должно быть. И это думаю решается именно небольшой подстройкой зен. У нас все-таки игра и условно говоря, зенитный огонь должен иметь некий коэффициент эффективности.

Опубликовано: (изменено)
Что плохого случится лично у тебя, если в игру к кнопочной реализации триммеров добавят осевую?

 

Если смотреть ширше - то игра вообще не может никак "мне" навредить. Разве что "я" заиграюсь и не выключу разогреваемую кастрюлю с супом. Всё выпарится, накалится, а рядом занавеска... пожар.

 

довод "я так не могу"  подходит?  Он вощм-та тоже бессмысленный как всё в этом мире, но всё же...  )))

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

Ну не 5 минут а минут пять,и вообще там его задымили , со слов. Зены эффективны как минимум.

А то что вирпиле не было дела на дым из заду, это уже другой разговор,и он точно не о эффективности зен.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за обновление!

Заметил, что в онлайне стало картинку подёргивать. ( 

К разговору о зенитках. Был над вражеским филдом сек 15, шел на приличной скорости, но меткая зенитка сокрушила меня, срезав пол плоскости. Видать по разному бывает.

Изменено пользователем -DED-Hamster
Опубликовано:

Спасибо за обновление!ФПС реально подрос.Картинка в игре глаза порадовала.Но вот на пешке с горизонта ,все не получается!

Опубликовано: (изменено)

довод "я так не могу" подходит?

Не-а :)

Все изначально в неравных условиях — разные джойстики, мониторы, компьютеры. Но никто ж не говорит об ограничениях по разрешению, использованию только твиста и прочих отровенных глупостях.

Контроллер nJoy32 вообще позволяет «на лету» триммировать абсолютно любую «ось» включая те, которые нельзя триммировать в игре (рысканье на «яке» и «мессерах»). Но никто не предлагает запретить джойстики от ВКБ  :)

 

Да и речь то шла о другом — просто я не вижу ни малейших преимуществ «осевой» реализации над «кнопочной» (кроме собственного удовольствия от «верчения крутилок»).

Мне так же надо контролировать вариометр и датчик скольжения/крена (и я хоть убей не понимаю о каком «осевом волшебстве» говорил Михалыч), а выставление нужного угла на резисторе ничем не проще нежели на кнопках (через час-два более-менее активного использования триммеров мозг выстраивает довольно точную зависимость между длительностью нажатия на кнопку и изменением параметра). Плюс, как я уже говорил — для сброса к нейтраль мне придётся по очереди и вручную вернуть все «крутилки» в ноль, а в существующем варианте  достаточно нажать одну кнопку… Не говоря уже о том. что на «короткоходных» резисторах точно оттриммировать не так просто, а на «длинноходных» (в моем случае полтора оборота в каждую сторону) отнюдь не быстро.

 

Без этой функции я переживу (ситуация с процессороёмкостью досаждает гораздо больше), но мне действительно искренне интересно услышать хоть один внятный аргумент в пользу того почему:

1. во всех авиасимуляторах имеется осевая реализация триммеров, а в БзС нет?

2. переставной стабилизатор имеет «осевую реализацию» в БзС, а триммеры — нет?

:)

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

НУ лады )

Мне вощм-та на самом деле без разницы. Надоело про оси не само желание введения сего как технического факта, а постоянное об этом упоминание.

 

С доводами я конечно попробовал, ибо "выдавить" разницу между есть и нет, пожалуй можно только в этом.  Без глубинного смысла, а просто как наличие разницы.

 

Но тут есть один момент. На моё мнение можно не обращать внимания )

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

 ...(против наличия которых никто не в состоянии озвучить ни единого хотя бы слегка внятного аргумента) ...

 

 

Аргументы? Есть один.

Сейчас на кнопку надо отвлекаться. Нажать и держать.

А если сделать на оси - то крутанул в нужное место и забыл. Даже если перемещение триммера идет с какойто фиксированной задержкой, отвлекаться на "кручение" триммера уже будет не надо, т.к. ось уже стоит где надо. Пусть даже и не ювелирно точно.

 

Не, Kaiwas, этот аргумент не подходит для триммеров, ибо реального профита никакого не даёт, всё равно постоянно подравнивать надо на разных скоростях. НО!! Есть другой аргумент, и очень весомый, хоть и прозаичный. И дальше отвечаю для StorkNet. На некоторых самолётах (Пе-2) триммеры регулируются не "осевым" приводом, значит надо делать ещё одну команду в опциях управления, на которую можно забиньдить только кнопки, ну, как у фоки с переставным стабилизатором, а это уже человеко-часы, поэтому отложено в "долгий ящик". Лично я думаю, что когда-нибудь сделают, но пока не скоро. Ждите, это не самая страшная проблема.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не, Kaiwas, этот аргумент не подходит для триммеров, ибо реального профита никакого не даёт, всё равно постоянно подравнивать надо на разных скоростях. НО!! Есть другой аргумент, и очень весомый, хоть и прозаичный. И дальше отвечаю для StorkNet. На некоторых самолётах (Пе-2) триммеры регулируются не "осевым" приводом, значит надо делать ещё одну команду в опциях управления, на которую можно забиньдить только кнопки, ну, как у фоки с переставным стабилизатором, а это уже человеко-часы, поэтому отложено в "долгий ящик". Лично я думаю, что когда-нибудь сделают, но пока не скоро. Ждите, это не самая страшная проблема.

тогда надо делать и выпуск шасси на разных самолетах по разному - где то кран гидравлики (большинство самолетов), где то тумблер электропривода (ФВ-190), где то пневмо (МиГ-3).

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Гхм, уважаемый товарищ StorkNet удивительно разумно описал ситуацию, даже самому интересно стало.

 

Ну, а пока ждем - орден товарищу!

Опубликовано: (изменено)

 

...просто я не вижу ни малейших преимуществ «осевой» реализации над «кнопочной».

"видишь суслика..., а он там есть" (ц.) :biggrin:

Ни разу не смог, с первой попытки (одним нажатием), кнопкой выставить значение +9 (по техночату). :popcorm:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

 

Ни разу не смог, с первой попытки (одним нажатием), кнопкой выставить значение +9 (по техночату). :popcorm:

а это потому, что реакция на нажатие кнопки странная. уже понизили скорость реакции, но все равно - очень быстро.

Опубликовано:

Гхм, уважаемый товарищ StorkNet удивительно разумно описал ситуацию, даже самому интересно стало.

 

Ну, а пока ждем - орден товарищу!

Ага, мне тож понравилось :)  Подождем....

Опубликовано:

а это потому, что реакция на нажатие кнопки странная.

Точно, она как будто "разгоняется", интервал между "шагами" уменьшается, чем дольше держишь, тем быстрее крутит (специально не высчитывал, так сказать, по ощущениям).  

Опубликовано:

тогда надо делать и выпуск шасси на разных самолетах по разному - где то кран гидравлики (большинство самолетов), где то тумблер электропривода (ФВ-190), где то пневмо (МиГ-3).

В нашем случае, это всё "кнопки", ибо нажимается/щёлкается/вдавливается/выдвигается, но не крутится. Или ты пошутил?

Лично я не против триммеров на осях (кроме Пе-2), я лишь высказал предположение о возможной причине, почему не стоит ждать триммеров на осях уже завтра.

Опубликовано: (изменено)

Я пришол ругаццо!

Уважаемые разработчики так жить нельзя!

Вы просто представьте что у вас дома на холодильнике это... или жена с такой табличкой по дому ходит!

post-231-0-90738500-1424981306_thumb.jpg

 

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

В начале РД было: стрелявший по своему ,получал те же повреждения.Я тогда написал ,что это абсурд.Сейчас так утомили помошники,стреляющие через голову и заодно делающие из своего решето,что рад бы вернуть ,т.к. другого наказания .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я пришол ругаццо!

Уважаемые разработчики так жить нельзя!

Вы просто представьте что у вас дома на холодильнике это... или жена с такой табличкой по дому ходит!

attachicon.gif2015_2_26__19_39_19.jpg

 

Спасибо за внимание.

Вот это - да! А тут триммера какие то... Мне вчера вроди помогало если опять жать настройка самолета, потом опять пытаться НАЧАТЬ... А может просто так совпадало.

Опубликовано: (изменено)

Я пришол ругаццо!

Уважаемые разработчики так жить нельзя!

Вы просто представьте что у вас дома на холодильнике это... или жена с такой табличкой по дому ходит!

attachicon.gif2015_2_26__19_39_19.jpg

 

Спасибо за внимание.

Белыч, надо просто посидеть и подождать несколько секунд или несколько десятков секунд глядя на серый цвет кнопки и оно позеленеет. Кроме шуток, на полном серьезе. Спокойствие, только спокойствие (с).

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Вы просто представьте что у вас дома на холодильнике это... или жена с такой табличкой по дому ходит!

Так и сказал бы что "кнопка не активная", что до жены, так это её нормальное состояние покоя... зачастую, такая табличка была бы ей очень к лицу.

Опубликовано:

Так и сказал бы что "кнопка не активная", что до жены, так это её нормальное состояние покоя... зачастую, такая табличка была бы ей очень к лицу.

 

Ты на дуэльнике полетай ..дуэлей 10-15 с ожиданием этой кнопки .. :wacko: 

На остальных серверах не критично.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В нашем случае, это всё "кнопки", ибо нажимается/щёлкается/вдавливается/выдвигается, но не крутится. Или ты пошутил?

Лично я не против триммеров на осях (кроме Пе-2), я лишь высказал предположение о возможной причине, почему не стоит ждать триммеров на осях уже завтра.

нет, не шутка. насколько я помню (надо пересмотреть фильм) на Яке (например) для уборки шасси надо было кратковременно перевести кран из положения "нейтраль" в положение "выпуск" и только после этого в "уборка". на электроприводе думаю такой необходимости не было. поэтому если реализовывать так, как пишешь ты, то для яка на шасси надо 3 кнопки. для пущей исторической достоверности.

Опубликовано: (изменено)

Ни разу не смог, с первой попытки (одним нажатием), кнопкой выставить значение +9 (по техночату).

Дело навыка. Плюс к этому, на осях сие ничуть не проще (попробуй на досуге быстро попасть «резистором» в желаемую «метку» на DCS P51-D).

А самое главное — на кой хрен триммировать крафт «по техночату», если «по приборам» это получается гораздо проще и естественней? :)

 

На некоторых самолётах (Пе-2) триммеры регулируются не "осевым" приводом, значит надо делать ещё одну команду в опциях управления

Разумеется — но это уже совсем другая история.

Поскольку я вообще не ни малейшего смысла всей этой «вакханалии» в меню назначения кнопок/осей.

 

Простой пример (повторю уже написанное).

В случае тангажа/крена/рысканья/корректора имеем абсолютно вменяемую реализацию (унаследованную из RoF) — есть одна строка в которую можно назначить и ось и кнопки «+/-». И в то же время шаг, радиаторы и переставной стабилизатор представлены аж тремя параметрами — ось, «кнопка прибавления» и «кнопка убавления». На кой чёрт? Почему не сделать одной строкой?

Можно аргументировать, что в разных крафтах управление зачастую имеет разный принцип работы и это сделано «для дураков» (и этот аргумент имеет право на жизнь) — но тултипы то никто не отменял, они в GUI предусмотрены и имеются.

 

И ещё…

Неужели никто не обращал внимания, что любую команду в игре можно назначить на ось — но ось при этом работает «дискретно», как две одинаковых кнопки. В центральном положении нет никакой реакции, а в крайних начинает отрабатываться изменение соответствующего параметра.

И я почти уверен, что в случае общей команды (±) для триммеров и закрылков на разных «концах оси» будет «включаться» положительная и отрицательная динамика параметра.

И остаётся только сделать простенькую проверку по ID крафта, чтобы (на примере триммеров) для большинства выдавать «полноценную» работу оси, а для Пе-2 оставить «дискретную».

 

Понятно, что правильная реализация потребует некоторых «человеко-часов», в особенности после того как GUI распух от «костылей» — но «нетривиальной» технической проблемы там нет.

Ещё понятнее, что никто этого делать не будет — поскольку поднимется адов вой по поводу изменения хоть и кривого, но уже привычного «принципа» назначения команд. Поэтому стоит пойти по «хорошо проторенному» пути добавления избыточных отдельных параметров для отдельного крафта (в частности для Пе-2). И дел там — ну совсем немного…

 

А насчет «не самой страшной проблемы» — разумеется. Кроме того — на мой взгляд вероятность появления этого функционала в игре околонулевая…

Но мне действительно искренне интересно «под каким теоретическим соусом» этот функционал был изначально урезан :)

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Не сочтите за флуд, но возник вопрос про нумерацию версий игры (апдейтов к ней): почему именно 1.00....... 1.008 потом 1.009, а не 1.08 потом 1.09, или 1.8 ... 1.9 или (что логичнее) 1,2,3,4 и так далее?

Опубликовано:

Полетал сегодня на нормале, впервые после обновления. Хочется поздравить всех плакальщиков, летающих за синюю сторону. Вы себе наплакали прочность самолётов и убойность оружия, с чем вас категорически и поздравляю!  Ждите кнопку "нагнуть всех", судя по всему - она не за горами.  :)

 

Ну а красным не привыкать терпеть.

Вопрос в другом - как повлияет на популярность авиасимулятора превращение его в танки онлайн?

У меня всё, спасибо за внимание.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Один раз слетал и быстрей на форум поплакать..

Всегда смешит однобокое мнение.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Какая прелесть, Ванга в треде! Кто там жаловался, что статистики нету? Вот же, у человека есть вся информация, кто и сколько "слетал"! 

Опубликовано: (изменено)

Так и сказал бы что "кнопка не активная", что до жены, так это её нормальное состояние покоя... зачастую, такая табличка была бы ей очень к лицу.

" Дорогая , вот тебе таблетки от головной боли .... У меня не болит голова !! ... Ага , попалась !!! " ...

( отдельно )

Вообще разработчикам сочувствую ... Приходит такой , вроде меня под градусом - и хамит почём зря .. Блин , аж стыдно потом поутру читать .. Но пьяный проспица - а дурак никогда !!

Еще раз сегодня посмотрел игру . Играю редко , даже почти вообще не играю . Так вот : игра стала лучше для новичков , для свежего взгляда . И не думаю , что кто то чото " наплакал" на этом форуме ( кроме яркого снега , тут скорее буржуи наплакали)

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

Полетал сегодня на нормале, впервые после обновления. Хочется поздравить всех плакальщиков, летающих за синюю сторону. Вы себе наплакали прочность самолётов и убойность оружия, с чем вас категорически и поздравляю!  Ждите кнопку "нагнуть всех", судя по всему - она не за горами.  :)

 

Ну а красным не привыкать терпеть.

Вопрос в другом - как повлияет на популярность авиасимулятора превращение его в танки онлайн?

У меня всё, спасибо за внимание.

Тут в соседней теме уверяют, что як железобетонный чуть менее, чем полностью. Не спешите с выводами :)

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...