Jump to content

Recommended Posts

Подскажите, как смоделировать, чтобы с вероятностью 50 на 50 в качестве противника появлялся, например, либо мессер либо фока – т.е. чтобы при каждом новом запуске миссии тип самолета определялся случайно, но так чтоб не существовало вероятности получить их обоих одновременно, или ни одного.   

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
23 минуты назад, Vendigo сказал:

Подскажите, как смоделировать, чтобы с вероятностью 50 на 50 в качестве противника появлялся, например, либо мессер либо фока – т.е. чтобы при каждом новом запуске миссии тип самолета определялся случайно, но так чтоб не существовало вероятности получить их обоих одновременно, или ни одного.   

 

Untitled-1.thumb.jpg.4ff49b60eb39d332f74e71607dba1bba.jpg

 

Сигнал подается на таймер 1s в центре, далее либо сработает правый таймер (установлена 50% вероятность и время 0 с) и деактивирует левый, либо через 1 с сработает левый таймер (установлена 100% вероятность и время 1 с). Они активируют соотв. разные группы.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите как можно в редакторе сделать так чтоб после смерти юнита которым игрок управляет. Он мог пересесть в другой танк. И как в редакторе сделать так чтоб после смерти игра продолжалась. Delete after dead опция отключена.

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите как можно в редакторе сделать управляемый под твоим руководством танк. Чтоб танк реагировал на твои приказы. Заранее спасибо.

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

какие настройки в атмосферике нужно выставить,чтобы вот такое небо было серое в "барашках",а не синее?(В быстрой миссии оно там как то спонтанно возникает очень редко)

 

Link to post
Share on other sites

Вроде нашёл нужный прессет- 03_heavy_00 (поймал похожее небо в быстром вылете и открыл сгенерированную миссию в редакторе) 

а вот как влияют там дальше цифры 700...600  ??? В миссии я высоту облаков 700 ставил,а тут она вроде как 600:blush:

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, huligan сказал:

цифры 700...600

level 700  высота 600 стояло,хотя в быстром вылете высота 700 стоит

на что level 700 влияет и его уменьшение-увеличение?

что нужно изменить в _gen.Mission,чтобы она в миссиях увиделась?(скопировал,перезаписал,пересохранил,но её не видно)

Edited by huligan
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, huligan сказал:

level 700

тут сам допёр-это толщина слоя :biggrin:

53 минуты назад, huligan сказал:

что нужно изменить в _gen.Mission,чтобы она в миссиях увиделась?

миссию с Quick Duel на Single поменял,вроде видит :)

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, huligan сказал:

на что level 700 влияет и его уменьшение-увеличение?

Это уровень облаков относительно уровня моря. Нижняя кромка.

А Height - это высота (толщина) облачного слоя. От нижней кромки до верхней.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Зимняя карта Москва. Чуть севернее аэродрома Внуково судя по поверхности планеты, размечены места для каких-то строений. Но самих строений нет. Три деревни нашёл в разделе блоки, поставил сам, ещё пару блоков индустриальных смог подогнать по типу подстилающей поверхности. А вот ровные прямоугольные участки так и не смог под какой-либо объект подогнать. Никто не сталкивался с подобным?

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, VadiS- сказал:

Зимняя карта Москва. Чуть севернее аэродрома Внуково судя по поверхности планеты, размечены места для каких-то строений. Но самих строений нет. Три деревни нашёл в разделе блоки, поставил сам, ещё пару блоков индустриальных смог подогнать по типу подстилающей поверхности. А вот ровные прямоугольные участки так и не смог под какой-либо объект подогнать. Никто не сталкивался с подобным?

Moscow_City.Group импортируй из папки Template. Появится вся Москва и жилые постройки около этого аэропорта.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, spiker сказал:

Moscow_City.Group импортируй из папки Template. Появится вся Москва и жилые постройки около этого аэропорта.

Это не работает.  "Подложка" Москвы(где летать нельзя) и Внуково (где можно) - разные вещи.

Беру слова обратно, извиняюсь. Сработало, но почему-то по-новой. В первый раз Москва была, а построек у Внуково не было. спасибо.

Link to post
Share on other sites

@BlackSix у меня в миссии высота задана только для Attack area зениток, все остальное - set on ground, могу я в 4.008 на картах москвы выделить все объекты, потом нажать set on ground и затем вручную задать высоту зон атаки зениток?

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

- Я вообще не выставляю высоту для Attack area для зениток, считаю, что она определяется параметром Attack area в метрах и это число является радиусом полусферы стрельбы. Я не помню, что про это пишут в мануалах.

- set on ground не работает с объектами в закрытых группах, я не могу сказать, когда это будет исправлено

 

 

В мануале РоФ так:

- пулеметы и зенитные орудия будут атаковать случайные точки в сфере с радиусом заданным в поле Attack Area, с центром в точке нахождения метки команды. Этот момент надо помнить, чтобы не вышло так, что объекты атакуют точки под землей;

 

Т.е. проблемы могут быть если зенитки стоят на возвышенности, а самолеты подходят ниже их уровня - думаю это очень редкая ситуация, разве что в горах где-то возможна.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

А как в догфайт миссию выделенного сервера добавить кастомный скин на самолет, чтобы игроки его получали при загрузке миссии?

Link to post
Share on other sites

Коллеги-картоделы, есть вопрос, который я хотел бы обсудить.

Какой по-вашему, должен быть минимальный  процент damage report у бота? Имхо 50 % - это многовато, нереально выглядит, когда пробитый самолёт, теряя бензин/охлаждающую жидкость по десять минут продолжает попытки выполнить поставленную задачу.

Исходя из Вашего опыта - какой-таки процент указывать, чтобы было похоже на реальность?

 

Link to post
Share on other sites
24.07.2020 в 05:44, VadiS- сказал:

Коллеги-картоделы, есть вопрос, который я хотел бы обсудить.

Какой по-вашему, должен быть минимальный  процент damage report у бота? Имхо 50 % - это многовато, нереально выглядит, когда пробитый самолёт, теряя бензин/охлаждающую жидкость по десять минут продолжает попытки выполнить поставленную задачу.

Исходя из Вашего опыта - какой-таки процент указывать, чтобы было похоже на реальность?

 

У этого параметра есть два варианта.

Либо "накопительный" (trashhold вроде) дамаж, либо пошаговый (step).

Экспериментировал с обоими, но так до конца и не разобрался.

Пошаговый дамаж через счетчик (counter) со значением 1, 2 и т.д. подключал к следующей команде. 

Накопительный вроде, чем меньше процент, тем быстрее сработает.

Но есть другой вариант. Эвент  on plane damaged поключить. Тогда супостат, получив порцию свинца, при дальнейшей команде, например форс комплит и далее вейпойнт - отваливает.

Я еще так делал. Например имеем звено 4-ку противников. Всем 4-ым на один таймер 2 сек завязываю сразу эвенты - пилот убит, пилот ранен, самоль поврежден и критически поврежден - далее счетчик со значением, например 2, далее таймер и форс комплит, далее таймер и вейпойнт, типа сввливают.

Работает, и как правило из 4-х только двое остаются боеспособными, но сваливают как запрограммировано было. Проверял дополнительно, ставя титры, когда к тому вейпойнту подойдут-прилетят,  км в 12-15 от места боестолкновения.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Столкнулся с проблемой. После редактирования названия миссии в свойствах в игре они отображаются со старыми названиями или некорректными. файлы локализации удалял, бинарник тоже. В чем может быть дело?

Link to post
Share on other sites

А можно в карьере изменить список доступных самолетов? Например фантазию на тему трофейного мессера реализовать.

Link to post
Share on other sites

возможно известная тема, но. 

выставляю эффекты ammoexplosion. зрелищно , но нет звука.

Предположил, что звук поставляется через плей саунд, но в игре не нашел файлов со звуками взрывов. внешние закачивать не хочу, т.к. делаю миссию на экспорт.

Звуковое воздействие по сценарию играет важную роль. Может кто-нибудь подсказать как добиться, чтобы взрывы были со звуком?

заранее спс

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, I./SG2_Foxmann сказал:

как добиться, чтобы взрывы были со звуком?

Наверное никак, только если разработчики добавят звук к эффектам.

 

Если фейковые взрывы в поселке или в городе то можно спавнить за секунду перед эффектом топливозаправщик в домах(только надо учитывать что если не поместится или дом детальный - при спавне может быть взаимное повреждения блока и вехикла), разрушать его через комманд-дамаж(взрываются они со звуком и сами по себе тоже дают спецэффекты) и сразу удалять(чтобы миссию не грузить). Ну и промежду ними посеять экспложены, выглядеть будет эпично и со звуком:wacko:

Ну и не проверял что будет если фейк-вехикл дамажить там тоже может получится, тогда дома не нужны для прикрытия вехиклов(если их вообще надо прятать)

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Как выставить у бомбардировщиков (Ю-88, Хе-111) только лишь стрелковое вооружение - курсовое, турели - с боекомплектом (без бомб).

Параметр EMPTY - это вообще без ничего ведь?

Edited by Kosman72
Link to post
Share on other sites

Никто не в курсе - ничего не менялось с методом атаки с пикирования "штук"?

Ставлю триггер Атак, группа из 3-х "штук" с высоты 4000 м не желает атаковать фейковый вехикл. Несколько патчей назад все вроде все было ок..

Если есть шаблон как сейчас делать атаку штук - выложите пожалуйста если не трудно..

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
20 часов назад, 41Sqn_Beardy13 сказал:

Подскажите, как заставить работать зенитки? На карту поставил, сторону указал, а они не хотят стрелять. :(

https://forum.il2sturmovik.com/applications/core/interface/file/attachment.php?id=26072

 

наиболее полное руководство по редактору, но на англ языке, к сожалению.

По Вашему вопросу там написано:

Заставьте объект атаковать вражеские объекты в пределах области
Вы можете заставить объект атаковать любой вражеский объект в указанной области. Например, вы можете
сделать истребительный патруль для вражеских самолетов в районе, заставить AAA защищать целевой район от
самолеты или совершить артиллерийскую атаку на территорию.
Сделайте следующее:
1. Поместите команду AttackArea (стр. 237 этого руководства) в любом месте и свяжите ее с атакующим объектом  или лидером атакующего формирования.
2. Задайте свойства команды области атаки и дополнительные свойства.
3. Запустите команду AttackArea с помощью целевой связи (target) от другого MCU или сообщения ссылка от объекта (я кидаю от таймера сразу после транслятора missiom begin это если надо чтобы сразу врубились или с таймера после команды на активацию/спаун .

 

google переводчик реально помогает. Если все-таки не понятно, то ребята к редактору приложили учебную миссию с примерами на которую постоянно ссылаются: https://forum.il2sturmovik.com/applications/core/interface/file/attachment.php?id=65710. Оттуда можно прямо копировать себе в шаблоны и пользоваться. Успехов, комрад.

22.08.2020 в 17:29, Lofte сказал:

Никто не в курсе - ничего не менялось с методом атаки с пикирования "штук"?

Ставлю триггер Атак, группа из 3-х "штук" с высоты 4000 м не желает атаковать фейковый вехикл. Несколько патчей назад все вроде все было ок..

Если есть шаблон как сейчас делать атаку штук - выложите пожалуйста если не трудно..

увидел пост и стало интересно. на коленке написал миссию - бомбят как миленькие, с 4 до 1 км падают и попадают точно в цель. Может у вас была синтаксическая ошибка? имхо все работает.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Коллеги, вопрос такого рода: на  DS   по дороге едет колонна  снабжения,\танков \ пр  х..ни.  (не важно, но в ее составе есть подвижные зенитные установки). По Trigger Proximity на  дистанции 500 м от самолета противника, колонна делает Panic Stop, потом при отлете самолета противника на расстояние более 3000 м, по  триггеру Trigger Proximity выполняет Continue Mooving-он дергает колонну на продолжение движения. Все работает нормально. Но вот недавно заметил, что зенитные установки, которые тоже едут в составе колонны, также прыгают в кусты и при этом не стреляют. Возможно ли  зены на машинах по команде от Trigger Proximity на  дистанции 500 м взбодрить на противодействие подлетевшему самолету противника? Моделирование  на быстром вылете и попытка посмотреть в кампаниях приводят к тому, что зены привязаны к  самолету игрока и активируются при его приближении.  На сервере же нужно сделать активацию подвижных зенитных установок по факту приближения протвника на определенное расстояние.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Всех с наступающим!

Подскажите, постоянно крашится редактор. Карта Rheinland, практически пустая. Ни каких ошибок редактор не выдает, просто закрывается и все.

Link to post
Share on other sites
23.08.2020 в 00:29, Lofte сказал:

Никто не в курсе - ничего не менялось с методом атаки с пикирования "штук"?

Ставлю триггер Атак, группа из 3-х "штук" с высоты 4000 м не желает атаковать фейковый вехикл. Несколько патчей назад все вроде все было ок..

Если есть шаблон как сейчас делать атаку штук - выложите пожалуйста если не трудно..

 

Аналогичная проблема. В прошлых патчах штуки бомбили намного бодрее... Сейчас сбрасывает бомбы один самолет из девятки, остальные начинают нарезать круги, строя очень долгий заход на цель.. 

Link to post
Share on other sites
On 9/15/2020 at 10:39 PM, 41Sqn_Beardy13 said:

Подскажите, как заставить работать зенитки? На карту поставил, сторону указал, а они не хотят стрелять. :(

 

Cтранно, у меня зенитки стреляли по самолётам другой стороны (красные зенитки по синим самолётам). AttaсkArea я использовал чтобы ограничить зону стрельбы, чтобы зенитки не стреляли слишком далеко. Я бы оформил баг на вашем месте.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Vendigo сказал:

Аналогичная проблема. В прошлых патчах штуки бомбили намного бодрее... Сейчас сбрасывает бомбы один самолет из девятки, остальные начинают нарезать круги, строя очень долгий заход на цель.. 

Вот, кстати, собственно миссия. Три группы по 3 штуки должны атаковать по 1 цели каждая группа.

Это даже не фейковые, а 2 настоящих вехикла + зенитка.

Одно звено вроде атакует зенитки, но остальные охотятся за моим танком, игнорируя цели. Уровень ботов - ас

А мне всего-то надо чтобы они прилетели, скинули бомбы и улетели. И чтобы никакой самодеятельности.

 

Ju87bug2.rar

Link to post
Share on other sites
07.01.2021 в 16:21, Lofte сказал:

Вот, кстати, собственно миссия. Три группы по 3 штуки должны атаковать по 1 цели каждая группа.

Это даже не фейковые, а 2 настоящих вехикла + зенитка.

Одно звено вроде атакует зенитки, но остальные охотятся за моим танком, игнорируя цели. Уровень ботов - ас

А мне всего-то надо чтобы они прилетели, скинули бомбы и улетели. И чтобы никакой самодеятельности.

 

Ju87bug2.rar 136 kB · 1 скачивание

 

Хочешь верь, хочешь нет, но все штуки сбросили бомбы с первого захода, а затем одно звено начало охотиться за моим танком.

Почему ты не использовал команду attackarea?

Сейчас они бомбят одну и ту же цель втроем - лучше же будет если каждая штука будет бомбить отдельную цель.

Поставь на штуки репорты о сбросе бомб, чтобы после того, как все они сбросят бомбы, их "обнуляла" команда форс комплит и дальше срабатывал вейпонт на базу.

Все работает у тебя.

 

У меня есть старая миссия, где раньше штуки нормально бомбили - ну может одна-две из девятки не сбрасывала бомбы сразу, а начинала кружить над целью.

А сейчас с первого захода сбрасывает бомбы только один ведущий, а остальные начинают по 5-10 минут "выбирать позицию для атаки".

 

Edited by Vendigo
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Vendigo сказал:

Все работает у тебя.

Спасибо что глянул, но все же побойся бога, мил человек. Где ж работает?

Вот 10 мин назад проверил.

Вот они все 3 по 3 самолета летят к цели

11.thumb.jpg.0fdde71c59060ecdde28883a82677061.jpg

 

Вот первое звено так и идет на цель, а остальные 2 повернули по своим делам!

22.thumb.jpg.5ec0290a67461e7980d17b6181723781.jpg

 

Вот первое звено пошло в пике, а остальные два так и летят куда-то в сторону

33.thumb.jpg.57bfdaf011700d88a27f69b84a033a6b.jpg

 

То есть они по своему почину летят бомбить танк игрока, то есть меня! Притом бомбами!

44.thumb.jpg.72d7ec36b1497e0cfb0dd10bf008af17.jpg

 

Вот так все 6 сбрасывают. И только потом пулеметиками может еще постреляют по основной цели...

55.thumb.jpg.07e0ad01073717dd8e59fed7ada778f7.jpg

Link to post
Share on other sites

Ок, прогоню миссию еще раз со скриншотами! Один вопрос - я в твоей миссии в редакторе изменил маршрут игрока, так как при игре «на автопилоте» штуки не появляются. Это специально так сделано?

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Vendigo сказал:

Ок, прогоню миссию еще раз со скриншотами! Один вопрос - я в твоей миссии в редакторе изменил маршрут игрока, так как при игре «на автопилоте» штуки не появляются. Это специально так сделано?

Да там просто маршрут не проложен для игрока. Я думаю это не принципиально.

Там надо на танке просто въехать в чекзону (дело 2-3 сек на х8 ускорении), тогда штуки активируются..

 

Хм.. а может и принципиально.. надо тестить..

Edited by Lofte
Link to post
Share on other sites

Вот миссия, которую я тестил. Все штуки с первого захода пикируют на одну и ту же цель - одну из зениток вокруг землянки. Как только эту зенитку уничтожают, штуки, которые еще не успели сбросить бомбы, прерывают атаку, выходят из пике, и начинают с бомбами кружить вокруг.

Я советую использовать Attack Area.

2021_1_8__23_22_12.thumb.jpg.fd8b64bf17b68a60b86a374afc664804.jpg

2021_1_8__23_22_33.thumb.jpg.d028cf86e5f38d3f61dfef43081fe1ad.jpg

 

 

Ju87bug2(1).rar

Edited by Vendigo
Link to post
Share on other sites

Подправил, кое что убрал-добавил, не зная замысла автора, но штуки отрабатывают нормально, и да, они же не должны уйти безнаказанно))...

Просто сиди в танке и наблюдай с внешников за происходящим...

Missions.zip

Edited by sw_atom
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...