Jump to content

Recommended Posts

Есть ли возможность узнать откуда идет связь к тригеру или другому MCU или сущности. Выходящая связь подсвечивается, а входящую нельзя подсветить, или просто узнать номер обьекта?

 

41515.thumb.jpg.480537ded8fc0dd4963627885e706bb1.jpg

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, 24IAP_MadFather сказал:

Есть ли возможность узнать откуда идет связь к тригеру или другому MCU или сущности. Выходящая связь подсвечивается, а входящую нельзя подсветить, или просто узнать номер обьекта?

В текстовом редакторе только. Поле Targets, среди прочих индексов, будет содержать индекс МЦУ входящие связи которого необходимо проанализировать.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
15.04.2019 в 17:13, VadiS- сказал:

Номер объекта - Ctrl+T

ух ты! но не понял...
это прямо в редакторе? выделяешь объект, нажимаешь на клаве его номер (допустим 33) и Ctrl+T?
Нажал...
Просто пропали надписи) 

 

Link to post
Share on other sites

Номер объекта - Ctrl+T

 

4 часа назад, samson сказал:

Просто пропали надписи) 
 

))) Я в редакторе работаю  без надписей. И когда мне нужен номер объекта, то нажимаю эту комбинацию , смотрю номер, повторным нажатием убираю надписи....

Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за дурацкий, наверное, вопрос ,но: будут-таки когда-нибудь реализованы такие функции Airfield как Repair, Rearm и Refuil?

Кто что слышал?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Есть ли возможность удалить или деактивировать Bloсk, чтобы он изчез во время игры? Почему-то Delete и Deactivate не работает у меня.

Link to post
Share on other sites

Про модификаторы вопрос.

Как(можно ли?) модификатором уменьшить значение счетчика(Trigger Counter)? Например, если задать отрицательное значение(-1)?

Для того, чтобы одно событие в миссии вызывало прибавление счетчика(timer>>>counter(+1), а другое событие модификатором убавляло(modifier>>>counter (-1)

Или например timer+timer>>>counter (+2) и modifier>>>counter(-2)?

Если да, то что там писать в свойствах? Modifier Set Value: Param index = 0 Data[0] = -1, правильно?

И почему значения Data[1], [2], [3] - серые и неактивны, не поддаются изменению?

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, adds сказал:

Про модификаторы вопрос.

Как(можно ли?) модификатором уменьшить значение счетчика(Trigger Counter)? Например, если задать отрицательное значение(-1)?

Для того, чтобы одно событие в миссии вызывало прибавление счетчика(timer>>>counter(+1), а другое событие модификатором убавляло(modifier>>>counter (-1)

Или например timer+timer>>>counter (+2) и modifier>>>counter(-2)?

Если да, то что там писать в свойствах? Modifier Set Value: Param index = 0 Data[0] = -1, правильно?

И почему значения Data[1], [2], [3] - серые и неактивны, не поддаются изменению?

сам уже протестил, работает, через Modifier Add Value: Param index = 0 Data[0] = -1

второй вопрос актуален:

12 часов назад, adds сказал:

И почему значения Data[1], [2], [3] - серые и неактивны, не поддаются изменению?

 

Link to post
Share on other sites

Камрады, что за ивенты object finished и object finished alive в комплекс триггере? Не означают ли они посадку и посадку целым (живым)? Для чего спрашиваю - нужно реализовать mission objective из двух условий - пролет через два комплекс триггера (фотосьемка цели) - выход на trigger counter и возвращение на базу (посадка) с фотографиями, то есть приход на counter со значением 2 и дальше на mission objective. Можно так сделать?

Edited by Tora
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, [HTS]Tora сказал:

Можно так сделать?

Можно.

Тестируй, это же не сложно. Вот если что-то не будет получаться...

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Ищи что то типа "стационар алив" в комплексном триггере, привязанном к определённому типу и имени ЛА, но не уверен...

Edited by =19fab=Atom
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Если кто-то знает как реализовать учет посадки в миссии, то подскажите пожалуйста.

Я бы сделал так: через OnLanded Report. И направил бы этот рипорт на Counter. 
image.thumb.png.7305bc625ae673837e7b124f2d34f54f.png

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

красивые, большие, пушистые облака с синими прожилками, они под каким номером clouds обозначены?

Link to post
Share on other sites
05.04.2019 в 22:34, samson сказал:

объекты активируются командрой "activate". Причем, достаточно дать команду только лидеру формации. Например, колона грузовиков (все грзовики имеют целевую связь на первый, "лидирующий" грузовик). ну, 6 штук. У всех НЕТ галочки  Enabled, значит с началом миссии, эти машинки в игре НЕ появятся. Они будут ждать команду activate, которой достаточно "ударить" ТОЛЬКО лидера. Появится вся колонна и она будет "объеденена".

Вот такой вопрос, в режиме DM, способ работает один раз, колонна появляется, стоит счетчик на смерти, например 4 танка, счетчик на 4, после чего таймер на активацию и второй раз в миссии они больше не рождаются. Приходится через 4 спавнера их рожать, тогда все работает. Или есть какая-то хитрость?

Link to post
Share on other sites

Спаунером нельзя "рождать" группу объектов.

Либо спаунить несколько объектов, не соединённых в группу, либо создавать несколько неактивных групп и активировать их по очереди.

Edited by VadiS-
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, VadiS- сказал:

Спаунером нельзя "рождать" группу объектов.

Вопрос не про спавнер, а почему нельзя второй раз родить активатором колонну?

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, VadiS- сказал:

Тогда она не активируется заново никак)))))

Вот это плохо. Вместо колонны из 4 танков, мне приходится ставить 4 отдельных танка со спавнерами. Ну или что, ставить 100500 колонн - тоже так себе вариант.

И это странно, почему активатор работает только один раз?

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Извините, если этот вопрос уже задавали. Как определяется запас хода и расход топлива у машинок, а также боекомплект у полевой артиллерии? Например, у Газ-АА расход был около 20 л на 100 км, это соответствует игровым данным?

Edited by Tora
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Tora сказал:

Извините, если этот вопрос уже задавали. Как определяется запас хода и расход топлива у машинок, а также боекомплект у полевой артиллерии? Например, у Газ-АА расход был около 20 л на 100 км, это соответствует игровым данным?

А какой в этом смысл? 

И авто, и артиллерия - не более чем красочное оформление поля боя. Захотел картодел, чтобы всё стреляло и двигалось - дал одну команду, захотел, чтобы не стреляло и не двигалось - дал другую... А заморачиваться с расходом топлива и боекомплекта - это пипец....

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, VadiS- сказал:

А какой в этом смысл? 

И авто, и артиллерия - не более чем красочное оформление поля боя. Захотел картодел, чтобы всё стреляло и двигалось - дал одну команду, захотел, чтобы не стреляло и не двигалось - дал другую... А заморачиваться с расходом топлива и боекомплекта - это пипец....

Если есть поля с топливом и галочкой неограниченного БК в свойствах соответствующих объектов, то, видимо, есть смысл. Более того, объекты когда-то смогут заправлять и перезаряжать другие. Вот и захотелось покопаться под капотом. 

Link to post
Share on other sites

А у меня девятка Юнкерсов не хочет идти бомбить "граунд", игнорируют вейпойнты, пролетают мимо... Может, потому что над районом красные ястребки (все - АИ, канеш), а сами бомберы  -"Асы" и слишком осторожные?
Прям что  им не так?:scratch_one-s_head:

Link to post
Share on other sites

Не могу включить посадочные прожекторы, хотя вроде все делаю "по учебнику" - команда ForceComplete с приоритетом Low, объектная связь на прожекторы (созданные как linked entity) - а прожекторы не горят!  Подскажите что я упускаю?

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Vendigo сказал:

ForceComplete

Это вроде прекратить задачу. Поставь зенитку из быстрого редактора и замени на прожектор (самый простой способ) А вообще что зене, что прожектору, что пулемету, танку и тп надо задавать Аттак зону после активации.. если на полосе для подсвета, то в чекзоне указать объектную связь - плеера или свою коалицию

Edited by =19fab=Atom
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, =19fab=Atom сказал:

Это вроде прекратить задачу. Поставь зенитку из быстрого редактора и замени на прожектор (самый простой способ) А вообще что зене, что прожектору, что пулемету, танку и тп надо задавать Аттак зону после активации.. если на полосе для подсвета, то в чекзоне указать объектную связь - плеера или свою коалицию

 

Спасибо за совет, только что проверил - чекзона посадочные прожекторы не включает. Посмотрел миссию где раньше работало: прожектора для подсветки ВПП включались с заходом солнца (включались именно командой Форскомплит с низким приоритетом), но оказалось что после обновления игры прожектора не светят!

 

 

Link to post
Share on other sites

У меня была миссия с посадкой на замёрзшее озеро. Там ставил филд, прописывал рулёжки, ВПП и т.п.

До обновы всё работало - боты взлетали/садились/рулили строго по схеме. Вчера после обновы бот сел по плану, а вот руление осуществил не до точки окончания ВПП (она находится на льду озера), а рулит до берега, там, потыкавшись в деревья и кусты, разворачивается и далее по льду рулит опять по схеме. В чём может быть проблема?

Edited by VadiS-
Link to post
Share on other sites
14.06.2019 в 20:27, samson сказал:

А у меня девятка Юнкерсов не хочет идти бомбить "граунд", игнорируют вейпойнты, пролетают мимо... Может, потому что над районом красные ястребки (все - АИ, канеш), а сами бомберы  -"Асы" и слишком осторожные?
Прям что  им не так?:scratch_one-s_head:

 

Напиши пожалуйста если найдешь решение.

Link to post
Share on other sites

Все оказалось проще.
Звено Юнкерсов "рождается" пошагово:
- входящий таймер - активация Юнкерсов - таймер 2 сек - указание вейпойнта- таймер 2 сек - указание формации или цели..
так вот таймеры проставил, а время в них не 2 сек, а 0... и все, не работает)) поставил 2 сек - заработало.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, samson сказал:

Все оказалось проще.
Звено Юнкерсов "рождается" пошагово:
- входящий таймер - активация Юнкерсов - таймер 2 сек - указание вейпойнта- таймер 2 сек - указание формации или цели..
так вот таймеры проставил, а время в них не 2 сек, а 0... и все, не работает)) поставил 2 сек - заработало.

я таймеры вообще стараюсь 3-5 сек. употреблять.

чтобы логика редактора успевала отработать предыдущую команду

Link to post
Share on other sites

Возможно ли в текущей версии запустить новую бронетехнику под управлением AI так, чтобы они двигались в походном положении с открытыми люками?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Недавно разобрался как минимально управлять танковым подразделением под своей командой.

А именно - сворачивать в колонну и разворачивать в линию по, соответственно, 1 и 2 ракетам.

Мне кажется это так круто и открывает такие возможности для создания танковых миссий, что не могу не поделится с остальными (см. аттач) :)

TControl.rar

Edited by Lofte
  • Like 1
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites

Кто-то может потестировать команду Behavour на смену Country, на включение/отключение Vulnerable, на включение/отключение Engageable. У меня не работают, цвет маркера не меняется, вражеские боты атакуют и уничтожают во всех трех случаях.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

Кто-то может потестировать команду Behavour на смену Country, на включение/отключение Vulnerable, на включение/отключение Engageable. У меня не работают, цвет маркера не меняется, вражеские боты атакуют и уничтожают во всех трех случаях.

Behaviour точно может менять страну в сингл-миссии. Остальное не знаю.

Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Lofte said:

Behaviour точно может менять страну в сингл-миссии. Остальное не знаю.

 

Можешь записать видео или серию скриншотов из миссии, с маркерами будет видно как меняется страна?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

Можешь записать видео или серию скриншотов из миссии, с маркерами будет видно как меняется страна?

Видео это вряд ли. Вот в топике миссия, там по замыслу "противник сдаётся в плен". Behaviour там, емнип, один. Для юнитов типа Vehicle и Artillery работает нормально. Маркеры просто из красных становятся синими и прекращается стрельба. Что там такого необычного?

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...