Jump to content

Recommended Posts

25 minutes ago, Lofte said:

Видео это вряд ли. Вот в топике миссия, там по замыслу "противник сдаётся в плен". Behaviour там, емнип, один. Для юнитов типа Vehicle и Artillery работает нормально. Маркеры просто из красных становятся синими и прекращается стрельба. Что там такого необычного?

 

Смысл в том, чтобы я мог увидеть, что на другом компьютере эти маркеры меняют цвет, или какие-то еще признаки, так как у меня они не меняют. Я довольно часто встречаю на этом форуме когда люди ошибаются или неправильно истолковывают смысл слов, поэтому хотелось бы знать наверняка.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Вопрос такой.

Связан с изменением плейнсета на филдах.

Как добавить самолёты на филд, знаю. Как говорится, Behaviour/Float Param в помощь.

А как убрать самолёты с филда?

Другими словами, как обнулить плейнсет?

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Adler сказал:

Как говорится, Behaviour/Float Param в помощь

Так же, только значение ставь, которого ещё нет, например, были ЛА с #0 и #1, поставь от триггера или таймера #2 и не будет никаких самолётов.

Edited by =19fab=Atom
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
3 часа назад, VadiS- сказал:

Товарищи, кто подскажет, что нужно сделать в миссии, чтобы на самолёте заработал радиополукомпас?

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Вопросы разработчикам по реарму и т.д.... ЛА:

- Почему игнорируется время ремонта 30, 60, 100 сек. при выставлении у ремонтного юнита на авиабазе? Ремонт, заправка и перевооружение происходит мгновенно.

- Выполняет ли функции ремонта, перевооружения и дозаправки сама база без юнита (юнитов)? В настройке базы присутствует всё это действо. На тэсте не выполняет.

- Юниты должны быть специальными? (тогда какие?) или любыми. Ба-64 не стал проводить ремонт и т.д. на авиабазе. А Газ-ааа, всё отремонтировал и т.д. на аэродроме без выставленной базы.Так тоже можно?

Прошу обратить так же внимание на возможность такого вот, на мой взгляд, пока бага

Edited by =19fab=Atom
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Не получается в миссии создать старт самолета на полосе или стоянке. В воздухе самолет стартует без проблем, а при старте с полосы просто вид от третьего лица на бетонку. Впечатление такое, что самолет где-то под землей. Проходит несколько секунд и миссия завершается как при гибели пилота. Высоту самолета на старте менял в редакторе и даже чуть выше полосы ставил и сильно выше поверхности - результат одинаковый.

В чем секрет?

Link to post
Share on other sites

 

3 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Не получается в миссии создать старт самолета на полосе или стоянке. В воздухе самолет стартует без проблем, а при старте с полосы просто вид от третьего лица на бетонку. Впечатление такое, что самолет где-то под землей. Проходит несколько секунд и миссия завершается как при гибели пилота. Высоту самолета на старте менял в редакторе и даже чуть выше полосы ставил и сильно выше поверхности - результат одинаковый.

В чем секрет?

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-летная-модель-и-модель-повреждений/?do=findComment&comment=399706

Edited by VadiS-
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

День добрый! Последние несколько лет мало слежу за игрой. Скажите, пожалуйста, кто в теме: окопы в виде отдельных объектов (как это было в "Старичке") тут так и не появились? Линию фронта в редакторе сделать так и нет никакой возможности?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Niht_Kapituliren сказал:

День добрый! Последние несколько лет мало слежу за игрой. Скажите, пожалуйста, кто в теме: окопы в виде отдельных объектов (как это было в "Старичке") тут так и не появились? Линию фронта в редакторе сделать так и нет никакой возможности?


Нет.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
01.10.2019 в 02:02, =19FAB=Atom сказал:

Вопросы разработчикам по реарму и т.д.... ЛА:

- Почему игнорируется время ремонта 30, 60, 100 сек. при выставлении у ремонтного юнита на авиабазе? Ремонт, заправка и перевооружение происходит мгновенно.

- Выполняет ли функции ремонта, перевооружения и дозаправки сама база без юнита (юнитов)? В настройке базы присутствует всё это действо. На тэсте не выполняет.

- Юниты должны быть специальными? (тогда какие?) или любыми. Ба-64 не стал проводить ремонт и т.д. на авиабазе. А Газ-ааа, всё отремонтировал и т.д. на аэродроме без выставленной базы.Так тоже можно?

Прошу обратить так же внимание на возможность такого вот, на мой взгляд, пока бага

У меня сегодня в тестовых миссиях при посадке "на брюхо" начинается ремонт самолёта: шасси, планер двигатель, пропеллер. Так вот после ремонта винта игра зависает наглухо....

В чём может быть причина?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, VadiS- сказал:

Так вот после ремонта винта игра зависает наглухо....

Пока это БАГ. В ошибки написал, надеемся, что исправят с обновлением. Происходит это если поврежден двигатель, и его начиннают ремонтировать. У всех, всегда, каждый раз...

Edited by =19FAB=Atom
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Походу, фича "ремонт" должна касаться именно мелких повреждений... В реале самолёт, севший на фюзеляж, в этот день, скорее всего, уже не летал.... Не говоря уже о повреждениях более сложных систем типа двигателя....

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, VadiS- сказал:

В реале самолёт, севший на фюзеляж, в этот день, скорее всего, уже не летал

Да, там есть такое сообщение: Ваш самолёт ремонту не подлежит. Это уж когда совсем трындец, наверно... По крайней мере, у клиента было на половину разрушено крыло, болталось на лонжероне после неудачной посадки.

Edited by =19FAB=Atom
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему при отданной звену Ил-2 команде Attack с приоритетом HIGH, галочкой Attack Group и высотой, равной высоте полета, назначенной на транспортную колонну, некоторые штурмовики не хотят атаковать цель. Причем симулянты делают заход, пикируют на цель и отворачивают не произведя пуск РС, или сброса бомб. В это же самое время их товарищи как по звену, так и из другой группы работают не покладая рук. В чем может быть ошибка при создании задания? При необходимости файл приложу.

Link to post
Share on other sites

Aleck1 если часть ботов из одного звена атакует наземку, а часть из того же звена "симулирует" - похоже на баг. У меня была такая же ситуация с илами когда-то, но все исправилось после очередного патча. Хотя атака наземки, имхо, очень глючная стала после крайнего патча.

Кстати, по-моему, высота для триггера Attack не имеет значения.

 

У меня в миссии сейчас боты точно так же "симулируют" атаку наземки - грешу на сплошную облачность.

 

И кстати впервые столкнулся с багом - сразу же при старте миссии игрок как бы рождается под землей и сразу же "погибает". Только запускал миссию - все было нормально, потом в полном редакторе изменил облачность, запускаю мисиию - а на тебе, игрок убит на старте! шо делать?????? помню кто-то уже писал о таком баге, но как его исправить? при открытии миссии в полном редакторе никаких очевидных ошибок не вижу!

19 минут назад, Vendigo сказал:

сразу же при старте миссии игрок как бы рождается под землей и сразу же "погибает". Только запускал миссию - все было нормально, потом в полном редакторе изменил облачность, запускаю мисиию - а на тебе, игрок убит на старте! шо делать?????? помню кто-то уже писал о таком баге, но как его исправить? при открытии миссии в полном редакторе никаких очевидных ошибок не вижу!

 

Эта проблема решена!

1.Баг появляется в случае случайного нажатия (и последующего сохранения) кнопки "Apply" меню "Landscape info" в уже созданной и сохранённой миссии

2. миссия правится обновлением Terrain Presets и GUI map и последующим сохранением.

 

НО! Остается проблема с несбрасыванием ботами бомб - хотя они пикируют на цели, но в последний момент как бы передумывают и уходят на второй заход!

 

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Судя по Вашему предложению "...они (боты) пикируют на цели, но в последний момент как бы передумывают и уходят на второй заход...", и аналогичному поведению ботов Ил-2 в моем задании, ошибка не с моей стороны. Следовательно будем ждать исправления своей ошибки разработчиками. Ничего другого не остается.

Edited by Aleck1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Vendigo сказал:

 Предлагаю запостить баг репорт! 

 

Вот например, миссия в приложении - 110-е не сбрасывают бомбы, просто "симулируют" атаку. Баг ведь! 

 

 

BombingTest.rar 525 kB · 0 скачиваний

Этому багу уже больше пол-года.  https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2099-поведение-ии-боты-автопилот/?do=findComment&comment=691493

Link to post
Share on other sites

72AG_kalter все же, судя по симптомам, это другой случай. Штуки вообще всегда имели тенденцию - кто-то из звена пикирует "вхолостую" не сбрасывая бомбы, а потом нарезает круги над целью, как бы готовясь к новой атаке - ну и после долгого времени может наконец и отбомбиться, хотя другие боты из того же звена сбрасывают бомбы с первого раза. В своих миссиях я с таким нередко сталкивался. 

 

А сейчас речь о том, что все до единого боты (Bf-110), несколько звеньев, дружно заходят на цель, пикируют - но ни один не сбрасывает бомбы! Думал - дело в облачности, ан нет - при ясной погоде то же самое! 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Vendigo сказал:

Думал - дело в облачности, ан нет - при ясной погоде то же самое! 

Высоту попробуй изменить.

Те же штуки, готовы атаковать цель бомбами с 1200-1500 емнип. С других высот у них просто программа отменяет атаку и все... на новый заход и так по кругу.

 

Повторю еще раз, остается ждать успехов нового программиста, который занимается логикой ИИ.

Link to post
Share on other sites

У меня штуцеры пикируют с переворотом всегда тысяч с трех минимум.

Еще со "старичка" запомнилось - для перевернутого пикирования надо ставить высоту не меньше 1500м, если ниже - то они бомбят с пологого пикирования. 

 

1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

Высоту попробуй изменить.

 

Повторю еще раз, остается ждать успехов нового программиста, который занимается логикой ИИ.

 

Там высота вейпойнта перед атакой - 400 метров, попробую поиграться конечно но это непорядок! негодую!

 

Link to post
Share on other sites

Странная проблема нарисовалась,после последнего обновления. На московских картах все  зенитки(кроме гусеничных) и артиллерийские орудия исчезли с позиций и бьют из-под земли. Пришлось переделывать цели.Кто-нибудь с этим сталкивался?

Link to post
Share on other sites

Разобрался.Орудия активировались раньше(до последнего обновления) при появлении вражеских самолетов в чек-зоне.Теперь активатор не работает.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, komissar сказал:

при появлении вражеских самолетов в чек-зоне.Теперь активатор не работает

Да всё вроде работает с чекзоной на выделенном, а вот случаи когда MG-АА, ДШК или Максим-х4 бъет из под земли и невидим, неубиваем появились очень часто, особенно во вновь созданных миссиях. Если на игровом (из интерфейса игры), то ни чекзона, ни резинка так и не работают - уж с самого его введения. Пиши, не пиши в багрепорты - как в пустое место...

Edited by =19FAB=Atom
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
31.10.2019 в 07:50, Aleck1 сказал:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему при отданной звену Ил-2 команде Attack с приоритетом HIGH, галочкой Attack Group и высотой, равной высоте полета, назначенной на транспортную колонну, некоторые штурмовики не хотят атаковать цель. Причем симулянты делают заход, пикируют на цель и отворачивают не произведя пуск РС, или сброса бомб. В это же самое время их товарищи как по звену, так и из другой группы работают не покладая рук. В чем может быть ошибка при создании задания? При необходимости файл приложу.

 

Привет еще раз, хочу поинтересоваться - с миссиями где боты "симулируют" атаку наземных целей у тебя все без изменений? не получилось заставить их атаковать как положено?

Link to post
Share on other sites

Вот такую ошибку обнаружил.Есть в редакторе во вкладке Blocks mg_position. При его увеличении колесиком мышки,позиция МГ превращается в окоп для танка.Да и в игре,при подлете к цели,на глазах, позиция превращается в окоп с оной внутри.

Скрытый текст

 

Без имени.jpg

мг.jpg

Edited by komissar
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
14.11.2019 в 20:13, Vendigo сказал:

 

Привет еще раз, хочу поинтересоваться - с миссиями где боты "симулируют" атаку наземных целей у тебя все без изменений? не получилось заставить их атаковать как положено?

Здравствуйте. После обновления "С" еще эти задания не гонял. Так что пока не знаю.

Link to post
Share on other sites
14.11.2019 в 20:13, Vendigo сказал:

 

Привет еще раз, хочу поинтересоваться - с миссиями где боты "симулируют" атаку наземных целей у тебя все без изменений? не получилось заставить их атаковать как положено?

Для текущей версии игры поведение ботов-штурмовиков Ил-2 при исполнении как команды Attack, так и команды AttackArea в моих заданиях не изменилось. Все так же в добросовестно работающей группе всегда найдется персонаж, который не атакует назначенную цель.

Link to post
Share on other sites

Добрый день! Пытался сделать миссию с атакой на конвой. Корабли отказываются стрелять по кому-либо. Думал у меня руки "кривые". Но в какой-то из миссий в игре (от разработчиков), где присутствуют корабли с зенитками, они тоже не стреляли по самолетам противника (которые их топили). Подскажите, пожалуйста, это "фишка" последних патчей? Или на кораблях вооружение всегда было "бутафорским"?

 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Я проверил, корабли в текущей вресии не стреляют ни при каких настройках вейпоинтов, будем завтра разбираться.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, BlackSix сказал:

В ближайшем обновлении зенитный огонь кораблей должен быть исправлен.

Спасибо! Кстати, там ещё и с танками такая же проблема (если я всё правильно делаю). Например, немецкая пушка по стоящему рядом советскому танку стреляет, а стоящий рядом немецкий танк - никак на него не реагирует (это побыстрому набросал тестовую миссию). Понятно, что причина тут та же самая, что и у кораблей. Но, походу, проблема ещё и других юнитов касается. Сейчас потестирую, может ещё какие найду.

Поставил рядом пушки, танки и корабли (без каких-либо команд). На противника реагируют только пушки.

Транспорт (Зис-5 АА, с зениткой) тоже нормально реагирует на противника. Видимо, проблема с танками и кораблями: не реагируют на вражеских юнитов (в той же ситуации, когда, например, пушка, по ним стреляет)… 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Танкам нужно либо указывать область атаки, либо ставить вейпоинт с низким приоритетом, там что-то менялось в их поведении перед релизом ТС.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...