Jump to content

Recommended Posts

Никто, не подскажет? Почему при одних и тех же настройках артиллерии (пушка ЗиС 3) на карте Лапино огонь по бронетехнике пушки открывают с дистанции примерно 700 м. а на карте Прохоровка с 400-300м? Или это у меня какой то косяк?

1435782928_ScreenHunter_415_1020_24.thumb.jpg.08f65d37cc4977c5648ad4e192136a29.jpg

 

2020_2_10__19_17_9.thumb.jpg.68b9fcb94ec6cdf398ba9046720d216d.jpg 

 

 

Edited by =K=Gunther
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, =K=Gunther сказал:

Никто, не подскажет? Почему при одних и тех же настройках артиллерии (пушка ЗиС 3) на карте Лапино огонь по бронетехнике пушки открывают с дистанции примерно 700 м. а на карте Прохоровка с 400-300м? Или это у меня какой то косяк?

Может от уровня AI зависит? Можно принудительно заставить открывать огонь через Attack Area.

PS - вообще с пушками беда. Во-первых выглядят ужасно в этих полуокопах (не похоже на правду, контрастно, высоко над землёй) и замаскировать их нечем (нет кустов и деревьев в редакторе), во-вторых в реальности уничтожить ПТО танку было очень трудно - трудно увидеть, трудно попасть. В игре же ИИ-танки уничтожают ПТО на раз, с 1-2 выстрела. Один выход - делать перед пушками "линию обороны", чтобы танки отвлекались на неё в первую очередь, тогда у пушек есть какой-то шанс.. Вобщем, то, что игра в первую очередь - авиасимулятор даёт знать..

PPS - об отсутствии окопов и пехоты лучше помолчу, тема и так набила оскомину..

Edited by Lofte
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lofte сказал:

Может от уровня AI зависит? Можно принудительно заставить открывать огонь через Attack Area.

PS - вообще с пушками беда. Во-первых выглядят ужасно в этих полуокопах (не похоже на правду, контрастно, высоко над землёй) и замаскировать их нечем (нет кустов и деревьев в редакторе), во-вторых в реальности уничтожить ПТО танку было очень трудно - трудно увидеть, трудно попасть. В игре же ИИ-танки уничтожают ПТО на раз, с 1-2 выстрела. Один выход - делать перед пушками "линию обороны", чтобы танки отвлекались на неё в первую очередь, тогда у пушек есть какой-то шанс.. Вобщем, то, что игра в первую очередь - авиасимулятор даёт знать..

PPS - об отсутствии окопов и пехоты лучше помолчу, тема и так набила оскомину..

Да уж, намучался я с этими пушками. При таком раскладе когда они открывают стрельбу с 300-400м, у них вообще нет шансов. В отличии от игрока, танки боты их всегда видят и расстреливают как в тире минимум с 1000м. Никакого интереса. Через Attack Area и менять уровни AI тоже пробовал, то же самое. Наверно единственный вариант, активировать их на дистанции открытия ими огня (типа замаскированы были), что бы танки боты их заранее не перестреляли. Но так наверно с визуальной точки будет выглядеть не красиво, из пустого места как грибы будут вырастать пушки. Вообщем весь в раздумье 175c2edf758ba71379cfe778af314ae5.gif

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =K=Gunther сказал:

Но так наверно с визуальной точки будет выглядеть не красиво, из пустого места как грибы будут вырастать пушки.

Да, других вариантов то и нет. Чтобы хоть чуть-чуть нивелировать "эффект появления" можно ставить пушки в кусты, которые уже вшиты в карту.

Но на карте Прохоровки с этим по-моему проблемы..

Кстати появление пушек - это, в принципе, норма для хорошо подготовленной обороны, т.к. если позиция хорошо подготовлена, то в обычном состоянии пушка находится в укрытии ниже уровня земли. Её выкатывают на позицию только во время атаки противника. В этом доке >>> Борьба с танками посредством 75-мм пушки 97-38 (о действии кумулятивных снарядов - см. в конце) хорошо описано как действовал противотанковый (немецкий) расчет.

 

 

Edited by Lofte
Link to post
Share on other sites

Рельеф им может мешать, арта идеально работает на плоских картах. Можно миксовать "самостоятельных" и с AttackArea у которой, кстати есть еще уровни(priority), Low я не тестировал, может по аналогии с вехиклами, а вот между High и medium есть большое различие: на high пушка будет атаковать строго цели в зоне сферы AA, на medium - в том числе и другие цели, что может приводить к тому, что на уровне AI=high гаубицы будут стрелять по игрокам в пределах своей дальнобойности: 10-15 км невзирая на то что игрок не в прямой видимости, за лесами, зданиями. 

ну и уровни ИИ оставляют желать лучшего: на нормал они туповаты, на хай - сильно злые.

А и еще, лучше их в эти укрытия не ставить, от огня они не защищают, но самим пушкам могут мешать стрелять, лучше просто пушки ставить в поле или в лесу маскировать, там бывают замечательные кусты. из-за травы их плохо видно, поэтому это лучше работает чем арт-позиции

10 часов назад, =K=Gunther сказал:

Но так наверно с визуальной точки будет выглядеть не красиво, из пустого места как грибы будут вырастать пушки.

ну можно на их месте на десяток секунд запустить эффект дымовой чтобы не совсем из пустого места:crazy:

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, adds сказал:

...ну можно на их месте на десяток секунд запустить эффект дымовой чтобы не совсем из пустого места:crazy:

 

Типа Хоттабыча! Увидел дым из земли, отступай, сейчас арта появиться  48c25cad0a17b28850165c4f8a1a47ab.gif

 

24 минуты назад, adds сказал:

Рельеф им может мешать, арта идеально работает на плоских картах. Можно миксовать "самостоятельных" и с AttackArea у которой, кстати есть еще уровни(priority), Low я не тестировал, может по аналогии с вехиклами, а вот между High и medium есть большое различие: на high пушка будет атаковать строго цели в зоне сферы AA, на medium - в том числе и другие цели, что может приводить к тому, что на уровне AI=high гаубицы будут стрелять по игрокам в пределах своей дальнобойности: 10-15 км невзирая на то что игрок не в прямой видимости, за лесами, зданиями. 

ну и уровни ИИ оставляют желать лучшего: на нормал они туповаты, на хай - сильно злые.

А и еще, лучше их в эти укрытия не ставить, от огня они не защищают, но самим пушкам могут мешать стрелять, лучше просто пушки ставить в поле или в лесу маскировать, там бывают замечательные кусты. из-за травы их плохо видно, поэтому это лучше работает чем арт-позиции

ну можно на их месте на десяток секунд запустить эффект дымовой чтобы не совсем из пустого места:crazy:

 

Ну гаубичная артиллерия работает вроде ничего. Разговор зашел про противотанковые пушки. Огонь открывают только на эффективной дистанции 300-500 м. в то время как боты танкисты их видят с 1000 м и далее, и расстреливают как в тире. Никакая маскировка типа поставить в кусты, лес, которая реально бы сработала с живыми игроками с ботами не прокатывает, видят все и везде. Да, если что, я говорю о оффлайн миссиях и компаниях, где кроме одного игрока все боты.

Link to post
Share on other sites

Есть вариант: атакующим танкам задать сначала сторону, за которую воюет противостоящая ПТА(или наоборот), а потом на дистанции 300-500 метров изменить на противоположную....

Edited by VadiS-
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, VadiS- сказал:

Есть вариант: атакующим танкам задать сначала сторону, за которую воюет противостоящая ПТА, а потом на дистанции 300-500 метров изменить на противоположную....

Свои будут расстреливать!

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, =K=Gunther сказал:

Разговор зашел про противотанковые пушки. Огонь открывают только на эффективной дистанции 300-500 м. в то время как боты танкисты их видят с 1000 м и далее, и расстреливают как в тире.

Уровень ИИ надо поднять до High, дать безлимит на снаряды, автоудаление после смерти лучше отключить, сделать все вручную(delete, deactivate) через таймеры.

сделать им радиусы атаки и там не забыть что надо выбрать аттак таргетс а не граунд. ну и заменить зис-3 на зис-2 или м42.

и не ставить их в укрытия.

 

Edited by adds
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, =K=Gunther сказал:

Типа Хоттабыча! Увидел дым из земли, отступай, сейчас арта появиться

Дымы, кстати, широко использовались во время войны (см. тут).

Из воспоминаний Риббентропа о Прохоровке:

 

"Насколько жарким будет день, вмиг дошло до меня через несколько мгновений, когда на возвышенности перед нами поднялась стена фиолетового дыма. Она была создана так называемыми «дымовыми сигнальными патронами», указанным в этот день знаком «танковой тревоги». Большое количество облачков фиолетового дыма, взвившихся в небо, говорило о том, что, по-видимому, начиналась массированная танковая атака русских. Тут я увидел в туче пыли своего командира отделения, несшегося на мотоцикле вниз по склону, выбрасывая вверх кулак — знак «немедленно выступать!»."

 

PS - в игре можно делать дымы разных цветов

PPS - весьма жаль, что танки до сих пор не имеют дымовых снарядов..

Edited by Lofte
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
12.02.2020 в 00:04, VadiS- сказал:

Есть вариант: атакующим танкам задать сначала сторону, за которую воюет противостоящая ПТА(или наоборот), а потом на дистанции 300-500 метров изменить на противоположную....

Сам этим вопросом не занимался. Но, скорее всего (по аналогии с самолетами), можно пушки ставить на карте без галочки "могут быть атакованы ИИ" (не помню уже точно, как называется, "вундерайбл" вроде). А при приближении противника на дистанцию 300 м (дистанцию, с которой Вы хотите, чтобы танки противника "увидели" ваши пушки и начали по ним стрелять), с помощью команды "Бехивиор" (которая меняет свойства сущности)  (срабатывает по чек-зоне, естественно, или "проксимити") ставить пушкам эту "галку" (менять их свойства на "могут быть атакованы ИИ"). Сори, что так сумбурно написал: нет под рукой редактора или руководства по нему, а на память не помню правильные названия.... Но сам так имитировал "реалистичную видимость" у ботов-самолетов (пока они не сблизятся с противником до определенной дистанции, они его "не видят" или по крайней мере "не опознают в нем противника").

Кстати, с самолетами (если каждой группе, что есть на карте) присобачить эту блок-схему, довольно интересно выходит (реалистично). Они не кидаются друг на друга, как только самолет противника окажется от них в радиусе 10 км (как это происходит с ИИ по умолчанию), а летят своим маршрутом, пока их кто-то не опознает (подлетев на 2 км, например). Конечно, такое решение - костыль. Но уже гораздо лучше того бреда, что происходит "по умолчанию".

Edited by Niht_Kapituliren
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Lofte сказал:

речь про галку "engageable"?

Посмотрел в руководстве сейчас, уточняю. Речь про галочку "Vulnerable" (изначально её стоять не должно). Команда для изменения этого параметра (срабатывает по чек-зоне или "проксимити" привязанным к конкретной группе атакующих танков, или вообще технике противника) : "Behavior" (поле "Vulnerable", естественно).

Edited by Niht_Kapituliren
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
4 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал:

Посмотрел в руководстве сейчас, уточняю. Речь про галочку "Vulnerable" (изначально её стоять не должно). Команда для изменения этого параметра (срабатывает по чек-зоне или "проксимити" привязанным к конкретной группе атакующих танков, или вообще технике противника) : "Behavior" (поле "Vulnerable", естественно).

Vulnerable - это "уязвимость", она как раз должна стоять всегда, т.к. если ее снять, то объект не будет получать урон.

Как правильно написали выше, нужна как раз "engageable" - при снятой галке на объект не будут обращать внимания.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
14.01.2020 в 11:19, Mednyi_Kuporos сказал:

Как на филдах добавить реарм и т.д.? В настройках аэродрома галки поставил, радиус действия стоит 1км, но ни чинит, ни перезаряжает.

Если ещё актуально: реарм надо ставить не аэродрому, а ставить на филде (ну или там, где Вы хотите, чтобы могли чиниться/заправляться Ваши самолеты) машинку ("фейк вехикл", например) с этим свойством. Тогда будет работать.

1 минуту назад, BlackSix сказал:

Vulnerable - это "уязвимость", она как раз должна стоять всегда, т.к. если ее снять, то объект не будет получать урон.

Как правильно написали выше, нужна как раз "engageable" - при снятой галке на объект не будут обращать внимания.

Сори. Спасибо, что поправили... 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Niht_Kapituliren сказал:

...Сам этим вопросом не занимался. Но, скорее всего (по аналогии с самолетами), можно пушки ставить на карте без галочки "могут быть атакованы ИИ" (не помню уже точно, как называется, "вундерайбл" вроде). А при приближении противника на дистанцию 300 м (дистанцию, с которой Вы хотите, чтобы танки противника "увидели" ваши пушки и начали по ним стрелять), с помощью команды "Бехивиор" (которая меняет свойства сущности)  (срабатывает по чек-зоне, естественно, или "проксимити") ставить пушкам эту "галку" (менять их свойства на "могут быть атакованы ИИ")

После различных проб, тоже пришел к этой мысли о команде "Бехивиор". Самый оптимальный вариант получается на мой взгляд.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, BlackSix сказал:

Запустить ...\IL-2 Sturmovik\bin\editor\ResetEditorSettings.cmd

Должно вернуть панель в рамки экрана.

Увы, не сработало. Использую ноут только для создания миссий. Ил установлен и подключен через внешний диск по usb. То есть в системной папке в реестре он прописался и через ноут запускается.  ResetEditorSettings.cmd запускал просто по клику мышкой.

Разрешение  в иле установлено 1366х768. Комп перезагружал. Печалька.

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, konstykonsty сказал:

ResetEditorSettings.cmd запускал просто по клику мышкой.

может от имени админа надо? У меня буквально неделю назад была та же проблема, мне помогло.

Link to post
Share on other sites

Разрешение  в иле установлено 1366х768. Комп перезагружал. Печалька.

1 час назад, Lofte сказал:

может от имени админа надо? У меня буквально неделю назад была та же проблема, мне помогло.

Нет, не сработало. Спасибо всем за участие. Значит буду на ПК . Лежа на диванчике с ноутом, не судьба-))

Link to post
Share on other sites
1 час назад, konstykonsty сказал:

Нет. Пытался мышкой, табом, стрелками. 

там помоему какую-то комбинацию клавиш надо нажать, только не помню какую. у меня несколько раз так было, и каждый раз нажимал по клаве наугад и ни разу не запомнил. 

Edited by Vendigo
Link to post
Share on other sites
On 2/21/2020 at 5:47 PM, Niht_Kapituliren said:

Если ещё актуально: реарм надо ставить не аэродрому, а ставить на филде (ну или там, где Вы хотите, чтобы могли чиниться/заправляться Ваши самолеты) машинку ("фейк вехикл", например) с этим свойством. Тогда будет работать.

Сори. Спасибо, что поправили... 

Спасибо, уже в ЛС помогли.

У меня теперь ещё вопрос: Как сделать выбор самолётов??? В стандартном КООПЕ есть определённые самолёты, а можно сделать, что бы респ Ла5 №8 можно было выбрать ЛагГ, Ла5ФН, Р-39; на респе Як1б- Як1 69, Як7, МиГ; Штурмовики- Ил2 41, 42, 43, А-20 и аналогично для немецкой стороны

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mednyi_Kuporos сказал:

В стандартном КООПЕ есть определённые самолёты

в кооперативном режиме выбрать можно только то, что поставлено на карту

Edited by Atom
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

А вот интересно, если вехиклу задать только 2 вейпойнта, после первого команда он роад, он найдет дорогу?

Интересно, хочется сделать, например,  3 варианта маршрута, а все их прорисовывать лень, если прост точку на карте задать, машинка не потеряется, найдет дорогу?

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Можно.

Найдет.

Можно и 3 варианта.

Меня заботит еще нагрузка на процессор, например карта где много дорог и несколько вариантов, большая будет разница, если вехикл сам выбирает как ехать или ему назначено?

Link to post
Share on other sites

Наверное сам замеришь нагрузку-то. Процессоры ведь разные тоже бывают. Да и одному богу известно сколько ты там планируешь навернуть всего в миссии.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Товарищи,может кто-нибудь выложить простейшую схему дозаправки/дозарядки/ремонта на филде??? давно в редакторе не был, попытался сделать, нифика не выходит((((.

Не стоит беспокоится, разобрался)))

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Sorry I only speak English, but I was hoping you guys could help me. I'm wanting to add my own 3d models to my mission, and I believe I can do that with a *.chr file (with the animation operator translator). However, I have no idea how to save/export from Maya to a *.chr file. Any help would be appreciated. Thanks!

Link to post
Share on other sites

А на карте цирка почему в редакторе (толстом) не красит объекты и блоки сторон антанты и союза согласно синий красный или как то наоборот? И будут ли красить?

Edited by Atom
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Sketch сказал:

Sorry I only speak English, but I was hoping you guys could help me. I'm wanting to add my own 3d models to my mission, and I believe I can do that with a *.chr file (with the animation operator translator). However, I have no idea how to save/export from Maya to a *.chr file. Any help would be appreciated. Thanks!

Contact the game developers directly. You can't just add your own model, as far as I know.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...