Vendigo Опубликовано: 22 апреля 2020 Опубликовано: 22 апреля 2020 Подскажите, как смоделировать, чтобы с вероятностью 50 на 50 в качестве противника появлялся, например, либо мессер либо фока – т.е. чтобы при каждом новом запуске миссии тип самолета определялся случайно, но так чтоб не существовало вероятности получить их обоих одновременно, или ни одного.
1CGS BlackSix Опубликовано: 22 апреля 2020 1CGS Опубликовано: 22 апреля 2020 23 минуты назад, Vendigo сказал: Подскажите, как смоделировать, чтобы с вероятностью 50 на 50 в качестве противника появлялся, например, либо мессер либо фока – т.е. чтобы при каждом новом запуске миссии тип самолета определялся случайно, но так чтоб не существовало вероятности получить их обоих одновременно, или ни одного. Сигнал подается на таймер 1s в центре, далее либо сработает правый таймер (установлена 50% вероятность и время 0 с) и деактивирует левый, либо через 1 с сработает левый таймер (установлена 100% вероятность и время 1 с). Они активируют соотв. разные группы. 1
FighterRuslan1976 Опубликовано: 22 апреля 2020 Опубликовано: 22 апреля 2020 Здравствуйте. Подскажите как можно в редакторе сделать так чтоб после смерти юнита которым игрок управляет. Он мог пересесть в другой танк. И как в редакторе сделать так чтоб после смерти игра продолжалась. Delete after dead опция отключена.
1CGS BlackSix Опубликовано: 23 апреля 2020 1CGS Опубликовано: 23 апреля 2020 Насколько я знаю, в оффлайновых миссиях это невозможно.
FighterRuslan1976 Опубликовано: 30 апреля 2020 Опубликовано: 30 апреля 2020 Здравствуйте. Подскажите как можно в редакторе сделать управляемый под твоим руководством танк. Чтоб танк реагировал на твои приказы. Заранее спасибо.
huligan Опубликовано: 14 мая 2020 Опубликовано: 14 мая 2020 какие настройки в атмосферике нужно выставить,чтобы вот такое небо было серое в "барашках",а не синее?(В быстрой миссии оно там как то спонтанно возникает очень редко)
huligan Опубликовано: 14 мая 2020 Опубликовано: 14 мая 2020 Вроде нашёл нужный прессет- 03_heavy_00 (поймал похожее небо в быстром вылете и открыл сгенерированную миссию в редакторе) а вот как влияют там дальше цифры 700...600 ??? В миссии я высоту облаков 700 ставил,а тут она вроде как 600
huligan Опубликовано: 14 мая 2020 Опубликовано: 14 мая 2020 (изменено) 1 час назад, huligan сказал: цифры 700...600 level 700 высота 600 стояло,хотя в быстром вылете высота 700 стоит на что level 700 влияет и его уменьшение-увеличение? что нужно изменить в _gen.Mission,чтобы она в миссиях увиделась?(скопировал,перезаписал,пересохранил,но её не видно) Изменено 14 мая 2020 пользователем huligan
huligan Опубликовано: 14 мая 2020 Опубликовано: 14 мая 2020 46 минут назад, huligan сказал: level 700 тут сам допёр-это толщина слоя 53 минуты назад, huligan сказал: что нужно изменить в _gen.Mission,чтобы она в миссиях увиделась? миссию с Quick Duel на Single поменял,вроде видит
-DED-Zlodey Опубликовано: 14 мая 2020 Опубликовано: 14 мая 2020 15 часов назад, huligan сказал: на что level 700 влияет и его уменьшение-увеличение? Это уровень облаков относительно уровня моря. Нижняя кромка. А Height - это высота (толщина) облачного слоя. От нижней кромки до верхней. 1
159BAG_VadiS Опубликовано: 5 июля 2020 Опубликовано: 5 июля 2020 Зимняя карта Москва. Чуть севернее аэродрома Внуково судя по поверхности планеты, размечены места для каких-то строений. Но самих строений нет. Три деревни нашёл в разделе блоки, поставил сам, ещё пару блоков индустриальных смог подогнать по типу подстилающей поверхности. А вот ровные прямоугольные участки так и не смог под какой-либо объект подогнать. Никто не сталкивался с подобным?
deleted@199296 Опубликовано: 5 июля 2020 Опубликовано: 5 июля 2020 37 минут назад, VadiS- сказал: Зимняя карта Москва. Чуть севернее аэродрома Внуково судя по поверхности планеты, размечены места для каких-то строений. Но самих строений нет. Три деревни нашёл в разделе блоки, поставил сам, ещё пару блоков индустриальных смог подогнать по типу подстилающей поверхности. А вот ровные прямоугольные участки так и не смог под какой-либо объект подогнать. Никто не сталкивался с подобным? Moscow_City.Group импортируй из папки Template. Появится вся Москва и жилые постройки около этого аэропорта.
159BAG_VadiS Опубликовано: 5 июля 2020 Опубликовано: 5 июля 2020 11 часов назад, spiker сказал: Moscow_City.Group импортируй из папки Template. Появится вся Москва и жилые постройки около этого аэропорта. Это не работает. "Подложка" Москвы(где летать нельзя) и Внуково (где можно) - разные вещи. Беру слова обратно, извиняюсь. Сработало, но почему-то по-новой. В первый раз Москва была, а построек у Внуково не было. спасибо.
huligan Опубликовано: 5 июля 2020 Опубликовано: 5 июля 2020 как открыть доступ к полётам над самой Москвой все знают,надеюсь? Moscow_Free_Flight.zip
adds Опубликовано: 7 июля 2020 Опубликовано: 7 июля 2020 @BlackSix у меня в миссии высота задана только для Attack area зениток, все остальное - set on ground, могу я в 4.008 на картах москвы выделить все объекты, потом нажать set on ground и затем вручную задать высоту зон атаки зениток?
1CGS BlackSix Опубликовано: 7 июля 2020 1CGS Опубликовано: 7 июля 2020 - Я вообще не выставляю высоту для Attack area для зениток, считаю, что она определяется параметром Attack area в метрах и это число является радиусом полусферы стрельбы. Я не помню, что про это пишут в мануалах. - set on ground не работает с объектами в закрытых группах, я не могу сказать, когда это будет исправлено В мануале РоФ так: - пулеметы и зенитные орудия будут атаковать случайные точки в сфере с радиусом заданным в поле Attack Area, с центром в точке нахождения метки команды. Этот момент надо помнить, чтобы не вышло так, что объекты атакуют точки под землей; Т.е. проблемы могут быть если зенитки стоят на возвышенности, а самолеты подходят ниже их уровня - думаю это очень редкая ситуация, разве что в горах где-то возможна.
adds Опубликовано: 18 июля 2020 Опубликовано: 18 июля 2020 А как в догфайт миссию выделенного сервера добавить кастомный скин на самолет, чтобы игроки его получали при загрузке миссии?
159BAG_VadiS Опубликовано: 23 июля 2020 Опубликовано: 23 июля 2020 Коллеги-картоделы, есть вопрос, который я хотел бы обсудить. Какой по-вашему, должен быть минимальный процент damage report у бота? Имхо 50 % - это многовато, нереально выглядит, когда пробитый самолёт, теряя бензин/охлаждающую жидкость по десять минут продолжает попытки выполнить поставленную задачу. Исходя из Вашего опыта - какой-таки процент указывать, чтобы было похоже на реальность?
Kosman72 Опубликовано: 29 июля 2020 Опубликовано: 29 июля 2020 24.07.2020 в 05:44, VadiS- сказал: Коллеги-картоделы, есть вопрос, который я хотел бы обсудить. Какой по-вашему, должен быть минимальный процент damage report у бота? Имхо 50 % - это многовато, нереально выглядит, когда пробитый самолёт, теряя бензин/охлаждающую жидкость по десять минут продолжает попытки выполнить поставленную задачу. Исходя из Вашего опыта - какой-таки процент указывать, чтобы было похоже на реальность? У этого параметра есть два варианта. Либо "накопительный" (trashhold вроде) дамаж, либо пошаговый (step). Экспериментировал с обоими, но так до конца и не разобрался. Пошаговый дамаж через счетчик (counter) со значением 1, 2 и т.д. подключал к следующей команде. Накопительный вроде, чем меньше процент, тем быстрее сработает. Но есть другой вариант. Эвент on plane damaged поключить. Тогда супостат, получив порцию свинца, при дальнейшей команде, например форс комплит и далее вейпойнт - отваливает. Я еще так делал. Например имеем звено 4-ку противников. Всем 4-ым на один таймер 2 сек завязываю сразу эвенты - пилот убит, пилот ранен, самоль поврежден и критически поврежден - далее счетчик со значением, например 2, далее таймер и форс комплит, далее таймер и вейпойнт, типа сввливают. Работает, и как правило из 4-х только двое остаются боеспособными, но сваливают как запрограммировано было. Проверял дополнительно, ставя титры, когда к тому вейпойнту подойдут-прилетят, км в 12-15 от места боестолкновения. 1
1./SG2_Foxmann Опубликовано: 1 августа 2020 Опубликовано: 1 августа 2020 Столкнулся с проблемой. После редактирования названия миссии в свойствах в игре они отображаются со старыми названиями или некорректными. файлы локализации удалял, бинарник тоже. В чем может быть дело?
1CGS BlackSix Опубликовано: 1 августа 2020 1CGS Опубликовано: 1 августа 2020 Нужно удалить из data mtreecache.* для миссий и ctreecache.* для кампаний 1
Zogchiy Опубликовано: 2 августа 2020 Опубликовано: 2 августа 2020 А можно в карьере изменить список доступных самолетов? Например фантазию на тему трофейного мессера реализовать.
1./SG2_Foxmann Опубликовано: 9 августа 2020 Опубликовано: 9 августа 2020 возможно известная тема, но. выставляю эффекты ammoexplosion. зрелищно , но нет звука. Предположил, что звук поставляется через плей саунд, но в игре не нашел файлов со звуками взрывов. внешние закачивать не хочу, т.к. делаю миссию на экспорт. Звуковое воздействие по сценарию играет важную роль. Может кто-нибудь подсказать как добиться, чтобы взрывы были со звуком? заранее спс 1
adds Опубликовано: 9 августа 2020 Опубликовано: 9 августа 2020 10 часов назад, I./SG2_Foxmann сказал: как добиться, чтобы взрывы были со звуком? Наверное никак, только если разработчики добавят звук к эффектам. Если фейковые взрывы в поселке или в городе то можно спавнить за секунду перед эффектом топливозаправщик в домах(только надо учитывать что если не поместится или дом детальный - при спавне может быть взаимное повреждения блока и вехикла), разрушать его через комманд-дамаж(взрываются они со звуком и сами по себе тоже дают спецэффекты) и сразу удалять(чтобы миссию не грузить). Ну и промежду ними посеять экспложены, выглядеть будет эпично и со звуком Ну и не проверял что будет если фейк-вехикл дамажить там тоже может получится, тогда дома не нужны для прикрытия вехиклов(если их вообще надо прятать) 1
Kosman72 Опубликовано: 17 августа 2020 Опубликовано: 17 августа 2020 (изменено) Как выставить у бомбардировщиков (Ю-88, Хе-111) только лишь стрелковое вооружение - курсовое, турели - с боекомплектом (без бомб). Параметр EMPTY - это вообще без ничего ведь? Изменено 17 августа 2020 пользователем Kosman72
Lofte Опубликовано: 22 августа 2020 Опубликовано: 22 августа 2020 Никто не в курсе - ничего не менялось с методом атаки с пикирования "штук"? Ставлю триггер Атак, группа из 3-х "штук" с высоты 4000 м не желает атаковать фейковый вехикл. Несколько патчей назад все вроде все было ок.. Если есть шаблон как сейчас делать атаку штук - выложите пожалуйста если не трудно.. 1
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 15 сентября 2020 Опубликовано: 15 сентября 2020 Подскажите, как заставить работать зенитки? На карту поставил, сторону указал, а они не хотят стрелять.
1./SG2_Foxmann Опубликовано: 16 сентября 2020 Опубликовано: 16 сентября 2020 20 часов назад, 41Sqn_Beardy13 сказал: Подскажите, как заставить работать зенитки? На карту поставил, сторону указал, а они не хотят стрелять. https://forum.il2sturmovik.com/applications/core/interface/file/attachment.php?id=26072 наиболее полное руководство по редактору, но на англ языке, к сожалению. По Вашему вопросу там написано: Заставьте объект атаковать вражеские объекты в пределах области Вы можете заставить объект атаковать любой вражеский объект в указанной области. Например, вы можете сделать истребительный патруль для вражеских самолетов в районе, заставить AAA защищать целевой район от самолеты или совершить артиллерийскую атаку на территорию. Сделайте следующее: 1. Поместите команду AttackArea (стр. 237 этого руководства) в любом месте и свяжите ее с атакующим объектом или лидером атакующего формирования. 2. Задайте свойства команды области атаки и дополнительные свойства. 3. Запустите команду AttackArea с помощью целевой связи (target) от другого MCU или сообщения ссылка от объекта (я кидаю от таймера сразу после транслятора missiom begin это если надо чтобы сразу врубились или с таймера после команды на активацию/спаун . google переводчик реально помогает. Если все-таки не понятно, то ребята к редактору приложили учебную миссию с примерами на которую постоянно ссылаются: https://forum.il2sturmovik.com/applications/core/interface/file/attachment.php?id=65710. Оттуда можно прямо копировать себе в шаблоны и пользоваться. Успехов, комрад. 22.08.2020 в 17:29, Lofte сказал: Никто не в курсе - ничего не менялось с методом атаки с пикирования "штук"? Ставлю триггер Атак, группа из 3-х "штук" с высоты 4000 м не желает атаковать фейковый вехикл. Несколько патчей назад все вроде все было ок.. Если есть шаблон как сейчас делать атаку штук - выложите пожалуйста если не трудно.. увидел пост и стало интересно. на коленке написал миссию - бомбят как миленькие, с 4 до 1 км падают и попадают точно в цель. Может у вас была синтаксическая ошибка? имхо все работает. 1
=IRSS=CV72 Опубликовано: 6 декабря 2020 Опубликовано: 6 декабря 2020 Коллеги, вопрос такого рода: на DS по дороге едет колонна снабжения,\танков \ пр х..ни. (не важно, но в ее составе есть подвижные зенитные установки). По Trigger Proximity на дистанции 500 м от самолета противника, колонна делает Panic Stop, потом при отлете самолета противника на расстояние более 3000 м, по триггеру Trigger Proximity выполняет Continue Mooving-он дергает колонну на продолжение движения. Все работает нормально. Но вот недавно заметил, что зенитные установки, которые тоже едут в составе колонны, также прыгают в кусты и при этом не стреляют. Возможно ли зены на машинах по команде от Trigger Proximity на дистанции 500 м взбодрить на противодействие подлетевшему самолету противника? Моделирование на быстром вылете и попытка посмотреть в кампаниях приводят к тому, что зены привязаны к самолету игрока и активируются при его приближении. На сервере же нужно сделать активацию подвижных зенитных установок по факту приближения протвника на определенное расстояние.
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 31 декабря 2020 Опубликовано: 31 декабря 2020 Всех с наступающим! Подскажите, постоянно крашится редактор. Карта Rheinland, практически пустая. Ни каких ошибок редактор не выдает, просто закрывается и все.
Vendigo Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 23.08.2020 в 00:29, Lofte сказал: Никто не в курсе - ничего не менялось с методом атаки с пикирования "штук"? Ставлю триггер Атак, группа из 3-х "штук" с высоты 4000 м не желает атаковать фейковый вехикл. Несколько патчей назад все вроде все было ок.. Если есть шаблон как сейчас делать атаку штук - выложите пожалуйста если не трудно.. Аналогичная проблема. В прошлых патчах штуки бомбили намного бодрее... Сейчас сбрасывает бомбы один самолет из девятки, остальные начинают нарезать круги, строя очень долгий заход на цель..
[HTS]MadFather Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 On 9/15/2020 at 10:39 PM, 41Sqn_Beardy13 said: Подскажите, как заставить работать зенитки? На карту поставил, сторону указал, а они не хотят стрелять. Cтранно, у меня зенитки стреляли по самолётам другой стороны (красные зенитки по синим самолётам). AttaсkArea я использовал чтобы ограничить зону стрельбы, чтобы зенитки не стреляли слишком далеко. Я бы оформил баг на вашем месте.
Lofte Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 13 часов назад, Vendigo сказал: Аналогичная проблема. В прошлых патчах штуки бомбили намного бодрее... Сейчас сбрасывает бомбы один самолет из девятки, остальные начинают нарезать круги, строя очень долгий заход на цель.. Вот, кстати, собственно миссия. Три группы по 3 штуки должны атаковать по 1 цели каждая группа. Это даже не фейковые, а 2 настоящих вехикла + зенитка. Одно звено вроде атакует зенитки, но остальные охотятся за моим танком, игнорируя цели. Уровень ботов - ас А мне всего-то надо чтобы они прилетели, скинули бомбы и улетели. И чтобы никакой самодеятельности. Ju87bug2.rar
Vendigo Опубликовано: 8 января 2021 Опубликовано: 8 января 2021 (изменено) 07.01.2021 в 16:21, Lofte сказал: Вот, кстати, собственно миссия. Три группы по 3 штуки должны атаковать по 1 цели каждая группа. Это даже не фейковые, а 2 настоящих вехикла + зенитка. Одно звено вроде атакует зенитки, но остальные охотятся за моим танком, игнорируя цели. Уровень ботов - ас А мне всего-то надо чтобы они прилетели, скинули бомбы и улетели. И чтобы никакой самодеятельности. Ju87bug2.rar 136 kB · 1 скачивание Хочешь верь, хочешь нет, но все штуки сбросили бомбы с первого захода, а затем одно звено начало охотиться за моим танком. Почему ты не использовал команду attackarea? Сейчас они бомбят одну и ту же цель втроем - лучше же будет если каждая штука будет бомбить отдельную цель. Поставь на штуки репорты о сбросе бомб, чтобы после того, как все они сбросят бомбы, их "обнуляла" команда форс комплит и дальше срабатывал вейпонт на базу. Все работает у тебя. У меня есть старая миссия, где раньше штуки нормально бомбили - ну может одна-две из девятки не сбрасывала бомбы сразу, а начинала кружить над целью. А сейчас с первого захода сбрасывает бомбы только один ведущий, а остальные начинают по 5-10 минут "выбирать позицию для атаки". Изменено 8 января 2021 пользователем Vendigo
Lofte Опубликовано: 8 января 2021 Опубликовано: 8 января 2021 38 минут назад, Vendigo сказал: Все работает у тебя. Спасибо что глянул, но все же побойся бога, мил человек. Где ж работает? Вот 10 мин назад проверил. Вот они все 3 по 3 самолета летят к цели Вот первое звено так и идет на цель, а остальные 2 повернули по своим делам! Вот первое звено пошло в пике, а остальные два так и летят куда-то в сторону То есть они по своему почину летят бомбить танк игрока, то есть меня! Притом бомбами! Вот так все 6 сбрасывают. И только потом пулеметиками может еще постреляют по основной цели...
Vendigo Опубликовано: 8 января 2021 Опубликовано: 8 января 2021 Ок, прогоню миссию еще раз со скриншотами! Один вопрос - я в твоей миссии в редакторе изменил маршрут игрока, так как при игре «на автопилоте» штуки не появляются. Это специально так сделано?
Lofte Опубликовано: 8 января 2021 Опубликовано: 8 января 2021 (изменено) 11 минут назад, Vendigo сказал: Ок, прогоню миссию еще раз со скриншотами! Один вопрос - я в твоей миссии в редакторе изменил маршрут игрока, так как при игре «на автопилоте» штуки не появляются. Это специально так сделано? Да там просто маршрут не проложен для игрока. Я думаю это не принципиально. Там надо на танке просто въехать в чекзону (дело 2-3 сек на х8 ускорении), тогда штуки активируются.. Хм.. а может и принципиально.. надо тестить.. Изменено 8 января 2021 пользователем Lofte
Vendigo Опубликовано: 8 января 2021 Опубликовано: 8 января 2021 (изменено) Вот миссия, которую я тестил. Все штуки с первого захода пикируют на одну и ту же цель - одну из зениток вокруг землянки. Как только эту зенитку уничтожают, штуки, которые еще не успели сбросить бомбы, прерывают атаку, выходят из пике, и начинают с бомбами кружить вокруг. Я советую использовать Attack Area. Ju87bug2(1).rar Изменено 8 января 2021 пользователем Vendigo
sw_atom Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 (изменено) Подправил, кое что убрал-добавил, не зная замысла автора, но штуки отрабатывают нормально, и да, они же не должны уйти безнаказанно))... Просто сиди в танке и наблюдай с внешников за происходящим... Missions.zip Изменено 9 января 2021 пользователем sw_atom
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас