Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите, как смоделировать, чтобы с вероятностью 50 на 50 в качестве противника появлялся, например, либо мессер либо фока – т.е. чтобы при каждом новом запуске миссии тип самолета определялся случайно, но так чтоб не существовало вероятности получить их обоих одновременно, или ни одного.   

  • 1CGS
Опубликовано:
23 минуты назад, Vendigo сказал:

Подскажите, как смоделировать, чтобы с вероятностью 50 на 50 в качестве противника появлялся, например, либо мессер либо фока – т.е. чтобы при каждом новом запуске миссии тип самолета определялся случайно, но так чтоб не существовало вероятности получить их обоих одновременно, или ни одного.   

 

Untitled-1.thumb.jpg.4ff49b60eb39d332f74e71607dba1bba.jpg

 

Сигнал подается на таймер 1s в центре, далее либо сработает правый таймер (установлена 50% вероятность и время 0 с) и деактивирует левый, либо через 1 с сработает левый таймер (установлена 100% вероятность и время 1 с). Они активируют соотв. разные группы.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Здравствуйте. Подскажите как можно в редакторе сделать так чтоб после смерти юнита которым игрок управляет. Он мог пересесть в другой танк. И как в редакторе сделать так чтоб после смерти игра продолжалась. Delete after dead опция отключена.

  • 1CGS
Опубликовано:

Насколько я знаю, в оффлайновых миссиях это невозможно. 

Опубликовано:

Здравствуйте. Подскажите как можно в редакторе сделать управляемый под твоим руководством танк. Чтоб танк реагировал на твои приказы. Заранее спасибо.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

какие настройки в атмосферике нужно выставить,чтобы вот такое небо было серое в "барашках",а не синее?(В быстрой миссии оно там как то спонтанно возникает очень редко)

 

Опубликовано:

Вроде нашёл нужный прессет- 03_heavy_00 (поймал похожее небо в быстром вылете и открыл сгенерированную миссию в редакторе) 

а вот как влияют там дальше цифры 700...600  ??? В миссии я высоту облаков 700 ставил,а тут она вроде как 600:blush:

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, huligan сказал:

цифры 700...600

level 700  высота 600 стояло,хотя в быстром вылете высота 700 стоит

на что level 700 влияет и его уменьшение-увеличение?

что нужно изменить в _gen.Mission,чтобы она в миссиях увиделась?(скопировал,перезаписал,пересохранил,но её не видно)

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
46 минут назад, huligan сказал:

level 700

тут сам допёр-это толщина слоя :biggrin:

53 минуты назад, huligan сказал:

что нужно изменить в _gen.Mission,чтобы она в миссиях увиделась?

миссию с Quick Duel на Single поменял,вроде видит :)

Опубликовано:
15 часов назад, huligan сказал:

на что level 700 влияет и его уменьшение-увеличение?

Это уровень облаков относительно уровня моря. Нижняя кромка.

А Height - это высота (толщина) облачного слоя. От нижней кромки до верхней.

  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Зимняя карта Москва. Чуть севернее аэродрома Внуково судя по поверхности планеты, размечены места для каких-то строений. Но самих строений нет. Три деревни нашёл в разделе блоки, поставил сам, ещё пару блоков индустриальных смог подогнать по типу подстилающей поверхности. А вот ровные прямоугольные участки так и не смог под какой-либо объект подогнать. Никто не сталкивался с подобным?

Опубликовано:
37 минут назад, VadiS- сказал:

Зимняя карта Москва. Чуть севернее аэродрома Внуково судя по поверхности планеты, размечены места для каких-то строений. Но самих строений нет. Три деревни нашёл в разделе блоки, поставил сам, ещё пару блоков индустриальных смог подогнать по типу подстилающей поверхности. А вот ровные прямоугольные участки так и не смог под какой-либо объект подогнать. Никто не сталкивался с подобным?

Moscow_City.Group импортируй из папки Template. Появится вся Москва и жилые постройки около этого аэропорта.

Опубликовано:
11 часов назад, spiker сказал:

Moscow_City.Group импортируй из папки Template. Появится вся Москва и жилые постройки около этого аэропорта.

Это не работает.  "Подложка" Москвы(где летать нельзя) и Внуково (где можно) - разные вещи.

Беру слова обратно, извиняюсь. Сработало, но почему-то по-новой. В первый раз Москва была, а построек у Внуково не было. спасибо.

Опубликовано:

@BlackSix у меня в миссии высота задана только для Attack area зениток, все остальное - set on ground, могу я в 4.008 на картах москвы выделить все объекты, потом нажать set on ground и затем вручную задать высоту зон атаки зениток?

  • 1CGS
Опубликовано:

- Я вообще не выставляю высоту для Attack area для зениток, считаю, что она определяется параметром Attack area в метрах и это число является радиусом полусферы стрельбы. Я не помню, что про это пишут в мануалах.

- set on ground не работает с объектами в закрытых группах, я не могу сказать, когда это будет исправлено

 

 

В мануале РоФ так:

- пулеметы и зенитные орудия будут атаковать случайные точки в сфере с радиусом заданным в поле Attack Area, с центром в точке нахождения метки команды. Этот момент надо помнить, чтобы не вышло так, что объекты атакуют точки под землей;

 

Т.е. проблемы могут быть если зенитки стоят на возвышенности, а самолеты подходят ниже их уровня - думаю это очень редкая ситуация, разве что в горах где-то возможна.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А как в догфайт миссию выделенного сервера добавить кастомный скин на самолет, чтобы игроки его получали при загрузке миссии?

Опубликовано:

Коллеги-картоделы, есть вопрос, который я хотел бы обсудить.

Какой по-вашему, должен быть минимальный  процент damage report у бота? Имхо 50 % - это многовато, нереально выглядит, когда пробитый самолёт, теряя бензин/охлаждающую жидкость по десять минут продолжает попытки выполнить поставленную задачу.

Исходя из Вашего опыта - какой-таки процент указывать, чтобы было похоже на реальность?

 

Опубликовано:
24.07.2020 в 05:44, VadiS- сказал:

Коллеги-картоделы, есть вопрос, который я хотел бы обсудить.

Какой по-вашему, должен быть минимальный  процент damage report у бота? Имхо 50 % - это многовато, нереально выглядит, когда пробитый самолёт, теряя бензин/охлаждающую жидкость по десять минут продолжает попытки выполнить поставленную задачу.

Исходя из Вашего опыта - какой-таки процент указывать, чтобы было похоже на реальность?

 

У этого параметра есть два варианта.

Либо "накопительный" (trashhold вроде) дамаж, либо пошаговый (step).

Экспериментировал с обоими, но так до конца и не разобрался.

Пошаговый дамаж через счетчик (counter) со значением 1, 2 и т.д. подключал к следующей команде. 

Накопительный вроде, чем меньше процент, тем быстрее сработает.

Но есть другой вариант. Эвент  on plane damaged поключить. Тогда супостат, получив порцию свинца, при дальнейшей команде, например форс комплит и далее вейпойнт - отваливает.

Я еще так делал. Например имеем звено 4-ку противников. Всем 4-ым на один таймер 2 сек завязываю сразу эвенты - пилот убит, пилот ранен, самоль поврежден и критически поврежден - далее счетчик со значением, например 2, далее таймер и форс комплит, далее таймер и вейпойнт, типа сввливают.

Работает, и как правило из 4-х только двое остаются боеспособными, но сваливают как запрограммировано было. Проверял дополнительно, ставя титры, когда к тому вейпойнту подойдут-прилетят,  км в 12-15 от места боестолкновения.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Столкнулся с проблемой. После редактирования названия миссии в свойствах в игре они отображаются со старыми названиями или некорректными. файлы локализации удалял, бинарник тоже. В чем может быть дело?

  • 1CGS
Опубликовано:

Нужно удалить из data mtreecache.* для миссий и ctreecache.* для кампаний

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

А можно в карьере изменить список доступных самолетов? Например фантазию на тему трофейного мессера реализовать.

Опубликовано:

возможно известная тема, но. 

выставляю эффекты ammoexplosion. зрелищно , но нет звука.

Предположил, что звук поставляется через плей саунд, но в игре не нашел файлов со звуками взрывов. внешние закачивать не хочу, т.к. делаю миссию на экспорт.

Звуковое воздействие по сценарию играет важную роль. Может кто-нибудь подсказать как добиться, чтобы взрывы были со звуком?

заранее спс

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, I./SG2_Foxmann сказал:

как добиться, чтобы взрывы были со звуком?

Наверное никак, только если разработчики добавят звук к эффектам.

 

Если фейковые взрывы в поселке или в городе то можно спавнить за секунду перед эффектом топливозаправщик в домах(только надо учитывать что если не поместится или дом детальный - при спавне может быть взаимное повреждения блока и вехикла), разрушать его через комманд-дамаж(взрываются они со звуком и сами по себе тоже дают спецэффекты) и сразу удалять(чтобы миссию не грузить). Ну и промежду ними посеять экспложены, выглядеть будет эпично и со звуком:wacko:

Ну и не проверял что будет если фейк-вехикл дамажить там тоже может получится, тогда дома не нужны для прикрытия вехиклов(если их вообще надо прятать)

  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Как выставить у бомбардировщиков (Ю-88, Хе-111) только лишь стрелковое вооружение - курсовое, турели - с боекомплектом (без бомб).

Параметр EMPTY - это вообще без ничего ведь?

Изменено пользователем Kosman72
Опубликовано:

Никто не в курсе - ничего не менялось с методом атаки с пикирования "штук"?

Ставлю триггер Атак, группа из 3-х "штук" с высоты 4000 м не желает атаковать фейковый вехикл. Несколько патчей назад все вроде все было ок..

Если есть шаблон как сейчас делать атаку штук - выложите пожалуйста если не трудно..

  • Расстроен 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Подскажите, как заставить работать зенитки? На карту поставил, сторону указал, а они не хотят стрелять. :(

Опубликовано:
20 часов назад, 41Sqn_Beardy13 сказал:

Подскажите, как заставить работать зенитки? На карту поставил, сторону указал, а они не хотят стрелять. :(

https://forum.il2sturmovik.com/applications/core/interface/file/attachment.php?id=26072

 

наиболее полное руководство по редактору, но на англ языке, к сожалению.

По Вашему вопросу там написано:

Заставьте объект атаковать вражеские объекты в пределах области
Вы можете заставить объект атаковать любой вражеский объект в указанной области. Например, вы можете
сделать истребительный патруль для вражеских самолетов в районе, заставить AAA защищать целевой район от
самолеты или совершить артиллерийскую атаку на территорию.
Сделайте следующее:
1. Поместите команду AttackArea (стр. 237 этого руководства) в любом месте и свяжите ее с атакующим объектом  или лидером атакующего формирования.
2. Задайте свойства команды области атаки и дополнительные свойства.
3. Запустите команду AttackArea с помощью целевой связи (target) от другого MCU или сообщения ссылка от объекта (я кидаю от таймера сразу после транслятора missiom begin это если надо чтобы сразу врубились или с таймера после команды на активацию/спаун .

 

google переводчик реально помогает. Если все-таки не понятно, то ребята к редактору приложили учебную миссию с примерами на которую постоянно ссылаются: https://forum.il2sturmovik.com/applications/core/interface/file/attachment.php?id=65710. Оттуда можно прямо копировать себе в шаблоны и пользоваться. Успехов, комрад.

22.08.2020 в 17:29, Lofte сказал:

Никто не в курсе - ничего не менялось с методом атаки с пикирования "штук"?

Ставлю триггер Атак, группа из 3-х "штук" с высоты 4000 м не желает атаковать фейковый вехикл. Несколько патчей назад все вроде все было ок..

Если есть шаблон как сейчас делать атаку штук - выложите пожалуйста если не трудно..

увидел пост и стало интересно. на коленке написал миссию - бомбят как миленькие, с 4 до 1 км падают и попадают точно в цель. Может у вас была синтаксическая ошибка? имхо все работает.

  • Спасибо! 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Коллеги, вопрос такого рода: на  DS   по дороге едет колонна  снабжения,\танков \ пр  х..ни.  (не важно, но в ее составе есть подвижные зенитные установки). По Trigger Proximity на  дистанции 500 м от самолета противника, колонна делает Panic Stop, потом при отлете самолета противника на расстояние более 3000 м, по  триггеру Trigger Proximity выполняет Continue Mooving-он дергает колонну на продолжение движения. Все работает нормально. Но вот недавно заметил, что зенитные установки, которые тоже едут в составе колонны, также прыгают в кусты и при этом не стреляют. Возможно ли  зены на машинах по команде от Trigger Proximity на  дистанции 500 м взбодрить на противодействие подлетевшему самолету противника? Моделирование  на быстром вылете и попытка посмотреть в кампаниях приводят к тому, что зены привязаны к  самолету игрока и активируются при его приближении.  На сервере же нужно сделать активацию подвижных зенитных установок по факту приближения протвника на определенное расстояние.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Всех с наступающим!

Подскажите, постоянно крашится редактор. Карта Rheinland, практически пустая. Ни каких ошибок редактор не выдает, просто закрывается и все.

Опубликовано:
23.08.2020 в 00:29, Lofte сказал:

Никто не в курсе - ничего не менялось с методом атаки с пикирования "штук"?

Ставлю триггер Атак, группа из 3-х "штук" с высоты 4000 м не желает атаковать фейковый вехикл. Несколько патчей назад все вроде все было ок..

Если есть шаблон как сейчас делать атаку штук - выложите пожалуйста если не трудно..

 

Аналогичная проблема. В прошлых патчах штуки бомбили намного бодрее... Сейчас сбрасывает бомбы один самолет из девятки, остальные начинают нарезать круги, строя очень долгий заход на цель.. 

Опубликовано:
On 9/15/2020 at 10:39 PM, 41Sqn_Beardy13 said:

Подскажите, как заставить работать зенитки? На карту поставил, сторону указал, а они не хотят стрелять. :(

 

Cтранно, у меня зенитки стреляли по самолётам другой стороны (красные зенитки по синим самолётам). AttaсkArea я использовал чтобы ограничить зону стрельбы, чтобы зенитки не стреляли слишком далеко. Я бы оформил баг на вашем месте.

Опубликовано:
13 часов назад, Vendigo сказал:

Аналогичная проблема. В прошлых патчах штуки бомбили намного бодрее... Сейчас сбрасывает бомбы один самолет из девятки, остальные начинают нарезать круги, строя очень долгий заход на цель.. 

Вот, кстати, собственно миссия. Три группы по 3 штуки должны атаковать по 1 цели каждая группа.

Это даже не фейковые, а 2 настоящих вехикла + зенитка.

Одно звено вроде атакует зенитки, но остальные охотятся за моим танком, игнорируя цели. Уровень ботов - ас

А мне всего-то надо чтобы они прилетели, скинули бомбы и улетели. И чтобы никакой самодеятельности.

 

Ju87bug2.rar

Опубликовано: (изменено)
07.01.2021 в 16:21, Lofte сказал:

Вот, кстати, собственно миссия. Три группы по 3 штуки должны атаковать по 1 цели каждая группа.

Это даже не фейковые, а 2 настоящих вехикла + зенитка.

Одно звено вроде атакует зенитки, но остальные охотятся за моим танком, игнорируя цели. Уровень ботов - ас

А мне всего-то надо чтобы они прилетели, скинули бомбы и улетели. И чтобы никакой самодеятельности.

 

Ju87bug2.rar 136 kB · 1 скачивание

 

Хочешь верь, хочешь нет, но все штуки сбросили бомбы с первого захода, а затем одно звено начало охотиться за моим танком.

Почему ты не использовал команду attackarea?

Сейчас они бомбят одну и ту же цель втроем - лучше же будет если каждая штука будет бомбить отдельную цель.

Поставь на штуки репорты о сбросе бомб, чтобы после того, как все они сбросят бомбы, их "обнуляла" команда форс комплит и дальше срабатывал вейпонт на базу.

Все работает у тебя.

 

У меня есть старая миссия, где раньше штуки нормально бомбили - ну может одна-две из девятки не сбрасывала бомбы сразу, а начинала кружить над целью.

А сейчас с первого захода сбрасывает бомбы только один ведущий, а остальные начинают по 5-10 минут "выбирать позицию для атаки".

 

Изменено пользователем Vendigo
Опубликовано:
38 минут назад, Vendigo сказал:

Все работает у тебя.

Спасибо что глянул, но все же побойся бога, мил человек. Где ж работает?

Вот 10 мин назад проверил.

Вот они все 3 по 3 самолета летят к цели

11.thumb.jpg.0fdde71c59060ecdde28883a82677061.jpg

 

Вот первое звено так и идет на цель, а остальные 2 повернули по своим делам!

22.thumb.jpg.5ec0290a67461e7980d17b6181723781.jpg

 

Вот первое звено пошло в пике, а остальные два так и летят куда-то в сторону

33.thumb.jpg.57bfdaf011700d88a27f69b84a033a6b.jpg

 

То есть они по своему почину летят бомбить танк игрока, то есть меня! Притом бомбами!

44.thumb.jpg.72d7ec36b1497e0cfb0dd10bf008af17.jpg

 

Вот так все 6 сбрасывают. И только потом пулеметиками может еще постреляют по основной цели...

55.thumb.jpg.07e0ad01073717dd8e59fed7ada778f7.jpg

Опубликовано:

Ок, прогоню миссию еще раз со скриншотами! Один вопрос - я в твоей миссии в редакторе изменил маршрут игрока, так как при игре «на автопилоте» штуки не появляются. Это специально так сделано?

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Vendigo сказал:

Ок, прогоню миссию еще раз со скриншотами! Один вопрос - я в твоей миссии в редакторе изменил маршрут игрока, так как при игре «на автопилоте» штуки не появляются. Это специально так сделано?

Да там просто маршрут не проложен для игрока. Я думаю это не принципиально.

Там надо на танке просто въехать в чекзону (дело 2-3 сек на х8 ускорении), тогда штуки активируются..

 

Хм.. а может и принципиально.. надо тестить..

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано: (изменено)

Вот миссия, которую я тестил. Все штуки с первого захода пикируют на одну и ту же цель - одну из зениток вокруг землянки. Как только эту зенитку уничтожают, штуки, которые еще не успели сбросить бомбы, прерывают атаку, выходят из пике, и начинают с бомбами кружить вокруг.

Я советую использовать Attack Area.

2021_1_8__23_22_12.thumb.jpg.fd8b64bf17b68a60b86a374afc664804.jpg

2021_1_8__23_22_33.thumb.jpg.d028cf86e5f38d3f61dfef43081fe1ad.jpg

 

 

Ju87bug2(1).rar

Изменено пользователем Vendigo
Опубликовано: (изменено)

Подправил, кое что убрал-добавил, не зная замысла автора, но штуки отрабатывают нормально, и да, они же не должны уйти безнаказанно))...

Просто сиди в танке и наблюдай с внешников за происходящим...

Missions.zip

Изменено пользователем sw_atom

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...