Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

Выложи сэйв 3-го числа. Я пройду автопилотом до 5-го. Раз нет нормально решения, можно так. Будем повторять, пока само не пройдёт. :)

Отлично, спасибо! Сейчас пока не дома, на работе.

Как буду дома выложу.

Опубликовано:

Здравствуйте!

Хочу игру ИЛ -2 на сони плейстейшен с виртуальными очками. Это возможно?

Видел в магазине саму приставку за 25тыщ, к ним эти же очки еще 25 тыщ, и я так понимаю еще нужно будет преобрести джостик.

 

Все верно? А есть ли ИЛ-2 для плейстейшен? Попробовал в поисковике поискать, вродебы есть. Но, могу ошибаться, не особенно в этом разбираюсь, этой игровой приставки ни когда небыло и в игру эту не играл.

Так что простите если вопросы покажуться совсем премитивными.

Компьютер не люблю, замороченно с этой виндоус бороться, по этому выбрал игровую приставку.

 

Пордскажите, все ли правильно, что бы потом не ошибиться при покупки.  Спасибо

Опубликовано: (изменено)

Я чего то не догоняю? В видео 2014 года игрок сам производит процедуру запуска? :o:

 

Изменено пользователем Prostofuntik
1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, bk72 сказал:

А есть ли ИЛ-2 для плейстейшен?

Ил-2 БзХ, нет для приставок.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
8 часов назад, Prostofuntik сказал:

Я чего то не догоняю? В видео 2014 года игрок сам производит процедуру запуска? :o:

 

Это было на заре проекта.

Опубликовано:
10 часов назад, bk72 сказал:

Хочу игру ИЛ -2 на сони плейстейшен с виртуальными очками. Это возможно?

На плойке нет Ил-2 ВС, есть тундра. С сонишлемом, говорят, работает, сам не проверял, лучше глянуть ютубы или задать вопрос на соответствующем форуме.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, schnaps сказал:

 

Это было на заре проекта.

Обычно в игры фичи стараются добавлять а не убрать ? Симулятор же вроде как...

Как убрать маркер самолёта на карте?

А где взять плашечку под аватарку как у всех тут на форуме БЗС

Изменено пользователем Prostofuntik
Опубликовано:
37 минут назад, Prostofuntik сказал:

Обычно в игры фичи стараются добавлять а не убрать ? Симулятор же вроде как...

Как убрать маркер самолёта на карте?

А где взять плашечку под аватарку как у всех тут на форуме БЗС

Маркер убирается либо кнопкой "i", либо в настройках сложности перед вылетом, если летишь оффлайн.

Плашки даются за предзаказ.

Опубликовано:

Что-то я не увидел в видео процедуры запуска. Подвигать рудами, корректором и РПО и щас можно.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =LwS=SKeptic сказал:

Маркер убирается либо кнопкой "i", либо в настройках сложности перед вылетом, если летишь оффлайн.

Плашки даются за предзаказ.

Извините,некорректно сформулировал свой вопрос.Я имел в виду обозначение самолёта на полётной карте.

 

1 час назад, Voi сказал:

Что-то я не увидел в видео процедуры запуска. Подвигать рудами, корректором и РПО и щас можно.

При запуске нельзя.Игра сама всё выставляет в нужное положение

Изменено пользователем Prostofuntik
1
Опубликовано:
1 минуту назад, Prostofuntik сказал:

Извините,некорректно сформулировал свой вопрос.Я имел в виду обозначение самолёта на полётной карте.

Я вас правильно понял и именно это и имел в виду.

Опубликовано:
9 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

Я вас правильно понял и именно это и имел в виду.

Я думал режим эксперт включил и все по хардкору :( А там оказывается надо в особые заходить и откл\выкл необходимые плюшки :)

В ROF вроде модификатор работал при подсчете очков или еще чего то там.То есть на эксперте летаешь  x1.5 а если на особых то x0 (даже если там настройки соответствуют режиму эксперт)

Опубликовано:
27 минут назад, Prostofuntik сказал:

При запуске нельзя.Игра сама всё выставляет в нужное положение

Процедурой запуска эти три-четыре движения все равно назвать нельзя. Что происходит с системами ЛА при нажатии кнопки автозапуска "Е" можно увидеть в техночате и это не просто надписи в углу экрана, это реальное отображение процессов в моделируемых системах.

Ну а то, что оставшиеся пару движений рычагами вставили в автозапуск, так это заслуга коммунити, что расплакалось на форуме, дескать игру купили, а самолетики не работают. Решили вот таким способом, дескать, кто знает, что это за рычаги, тем пофигу, что там помощник выставляет, ибо итак уже куда надо все передвинули в полетную конфигурацию, а те кто не знает, хотя бы смогут порулить машиной.

Опубликовано:

В характеристиках ИЛ-2 обр.42 года указаны номинальный и форсажный режим.На номинальном режиме 2050 об\мин и 1180 мм.рт.(наддув).Так вот не могу разобраться как привести данные значения оборотов и наддува к указанным в характеристикам.

Надо ли сбрасывать газ при пикировании на ИЛ-е? При постоянном наддуве 8000-9500 дохнет двигатель через 30 минут полёта где над целью нахожусь минут 9-10 делая 5-6 заходов с 600-400 метров с выходом 400 км\ч.

Подсобите уважаемые форумчане советом или полезной ссылочкой.

 

Опубликовано:
2 часа назад, Prostofuntik сказал:

В характеристиках ИЛ-2 обр.42 года указаны номинальный и форсажный режим.На номинальном режиме 2050 об\мин и 1180 мм.рт.(наддув).Так вот не могу разобраться как привести данные значения оборотов и наддува к указанным в характеристикам.

 

Для начала - убрать форсаж. Как управляется форсаж на этой машине - см. в Характеристиках в игре.

 

2 часа назад, Prostofuntik сказал:

наддуве 8000-9500

 

Кальян забористый был?

 

2 часа назад, Prostofuntik сказал:

Надо ли сбрасывать газ при пикировании на ИЛ-е? При постоянном наддуве 8000-9500 дохнет двигатель через 30 минут полёта где над целью нахожусь минут 9-10 делая 5-6 заходов с 600-400 метров с выходом 400 км\ч.

На каких настройках сложности летаете?

Как управляете заслонками масло- и водорадиатора?

Как управляете оборотами винта?

Опубликовано:
2 часа назад, schnaps сказал:

............

........

Как управляете заслонками масло- и водорадиатора?

Как управляете оборотами винта?

Скрытый текст

Сейчас тебе вопрос от него будет: а ими еще и управлять надо? :lol:

 

Опубликовано: (изменено)
В 16.08.2018 в 22:50, bk72 сказал:

Здравствуйте!

Хочу игру ИЛ -2 на сони плейстейшен с виртуальными очками. Это возможно?

Видел в магазине саму приставку за 25тыщ, к ним эти же очки еще 25 тыщ, и я так понимаю еще нужно будет преобрести джостик.

 

Все верно? А есть ли ИЛ-2 для плейстейшен? Попробовал в поисковике поискать, вродебы есть. Но, могу ошибаться, не особенно в этом разбираюсь, этой игровой приставки ни когда небыло и в игру эту не играл.

Так что простите если вопросы покажуться совсем премитивными.

Компьютер не люблю, замороченно с этой виндоус бороться, по этому выбрал игровую приставку.

 

Пордскажите, все ли правильно, что бы потом не ошибиться при покупки.  Спасибо

У меня есть Ил-2 на плейстейшине 3. Но это полная хрень, а не Ил-2. Жалкое подобие. не советую. Хотя.... На вкус и цвет, как говорится...

Изменено пользователем PolPot
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
6 часов назад, schnaps сказал:

Для начала - убрать форсаж. Как управляется форсаж на этой машине - см. в Характеристиках в игре.

Высотный корректор в положении площадка.

6 часов назад, schnaps сказал:

Кальян забористый был?

Пардон,опечатка :sorry:. Конечно же 800-900 мм

6 часов назад, schnaps сказал:

На каких настройках сложности летаете?

Эксперт

6 часов назад, schnaps сказал:

Как управляете заслонками масло- и водорадиатора?

Температура растёт открываю,падает прикрываю или закрываю для поддержания допустимой.Маслорадиатор полностью закрыт только при заходе на цель,на выходе сразу открываю.Все регулирую по ситуации конечно.

 

6 часов назад, schnaps сказал:

Как управляете оборотами винта?

Вот тут можно поподробнее!!!? :popcorm:

Утяжеляя или облегчая винт можно тем самым регулировать обороты двигателя получается?!:rolleyes:Я правильно понял?

P.S. Посмотрел РЛЭ от 43г. и учебный фильм НИИ ВВС немного прояснило ситуацию.Но куча моментов еще не ясны:blush: Приведённые мной материалы применимы к игре?

4 часа назад, =SF=Thresher сказал:
  Скрыть содержимое

Сейчас тебе вопрос от него будет: а ими еще и управлять надо? :lol:

 

Даже если бы и последовал такой вопрос то и что тут смешного? Вы лучше бы подсказали как надо  а не угарали. Вопрос задан новичком в теме для новичков :crazy:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 минут назад, Prostofuntik сказал:

Утяжеляя или облегчая винт можно тем самым регулировать обороты двигателя получается?!:rolleyes:Я правильно понял?

P.S. Посмотрел РЛЭ от 43г. и учебный фильм НИИ ВВС немного прояснило ситуацию.Но куча моментов еще не ясны:blush: Приведённые мной материалы применимы к игре?

На советских самолетах нет прямого управления шагом винта. Там стоит РПО (регулятор постоянных оборотов). Таким образом рычагом РПО выставляются необходимые обороты винта, а шаг винта механизм РПО подбирает автоматически. Подробнее изучить работу механизма можно в ТО-1 к какому-нибудь советскому самолету, не обязательно к ил-2.

13 минут назад, Prostofuntik сказал:

Приведённые мной материалы применимы к игре?

Почти все материалы, использовавшиеся в реальной авиации, применимы и в игре.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Prostofuntik сказал:

Температура растёт открываю,падает прикрываю или закрываю для поддержания допустимой.Маслорадиатор полностью закрыт только при заходе на цель,на выходе сразу открываю.Все регулирую по ситуации конечно.

 

Для меня на Ил-2 удобнее воду и масло открыть настежь и не отвлекаться.

 

1 час назад, Prostofuntik сказал:

Вот тут можно поподробнее!!!? :popcorm:

Утяжеляя или облегчая винт можно тем самым регулировать обороты двигателя получается?!:rolleyes:Я правильно понял?

 

На Иле осуществляется управление оборотами винта через регулятор постоянных оборотов (РПО), который автоматически устанавливает шаг винта под заданное число оборотов (то, что в игре в настройках Управление двигателем осуществляется командой Управление оборотами винта).

Короче говоря, чтобы получить параметры номинального режима, после взлёта и уборки шасси регулятором снизить обороты винта до 2 000 - 2 050, а наддув следом. Но даже на номинальном режиме он не сможет летать вечно, поэтому в обычном полёте наддув можно держать 900 - 1 000 ммрт.

 

1 час назад, Prostofuntik сказал:

P.S. Посмотрел РЛЭ от 43г. и учебный фильм НИИ ВВС немного прояснило ситуацию.Но куча моментов еще не ясны:blush: Приведённые мной материалы применимы к игре?

Годится.

Изменено пользователем schnaps
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
11 часов назад, schnaps сказал:

Для меня на Ил-2 удобнее воду и масло открыть настежь и не отвлекаться.

Я уже как писал выше приучил себя закрывать масло радиатор при заходе.Теперь данная процедура доведена до автоматизма:joy: Кстати один комрад утверждал что повреждение масло радиатора в игре не работает или работает как то не так.Суть утверждения что процедура бесполезна.А газ и смесь лучше ставить на одну ось.:mda:

11 часов назад, schnaps сказал:

Короче говоря, чтобы получить параметры номинального режима, после взлёта и уборки шасси регулятором снизить обороты винта до 2 000 - 2 050, а наддув следом. Но даже на номинальном режиме он не сможет летать вечно, поэтому в обычном полёте наддув можно держать 900 - 1 000 ммрт.

  Еще раз спасибо! :salute: С установкой режимов разобрался.Осталось только влетаться и привыкнуть к новой процедуре :fly:

Опубликовано:
1 час назад, Prostofuntik сказал:

А газ и смесь лучше ставить на одну ось.

Это что-то уже совсем за гранью добра и зла (и здравого смысла).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Prostofuntik сказал:

А газ и смесь лучше ставить на одну ось. 

 

Для чего?

Опубликовано:
16 часов назад, Prostofuntik сказал:

А газ и смесь лучше ставить на одну ось.:mda:

Тогда и обороты на нее повесь, чего уж там. И радиаторы туда же можно. Ваще как у фоки получится.

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, SSV сказал:

Тогда и обороты на нее повесь, чего уж там. И радиаторы туда же можно. Ваще как у фоки получится.

 

20 часов назад, Prostofuntik сказал:

 Кстати один комрад утверждал что повреждение масло радиатора в игре не работает или работает как то не так.Суть утверждения что процедура бесполезна.А газ и смесь лучше ставить на одну ось.:mda:

 

За что купил за то продал :P Так летают ребята из 19 бригады

Изменено пользователем Prostofuntik
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
7 hours ago, Prostofuntik said:

 

За что купил за то продал :P Так летают ребята из 19 бригады

Поподробней товарищь Асс

Изменено пользователем =19FAB=Shyrik_VR
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
В 20.08.2018 в 03:00, Prostofuntik сказал:

А газ и смесь лучше ставить на одну ось.:mda:

  

ВЫ явно перекурили,когда такое было сказано?,сказано было про надув и обороты винта на 1 ось,не путайте божий дар и корову,смесь регулируется так же как и открытие радиаторов,которые вы дергаете постоянно))) удачи ,если вы плохо слышите то это только ваша проблема

 

9 часов назад, Prostofuntik сказал:

 

За что купил за то продал :P Так летают ребята из 19 бригады

 Теперь так будите летать только вы

 

Изменено пользователем =19FAB=Sturm*
  • Расстроен 1
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, Prostofuntik сказал:

 

За что купил за то продал :P Так летают ребята из 19 бригады

Часом не страдаешь имбициллизмом, сынок?

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
 
3 нарушение - 30 суток запрета на запись

 

Изменено пользователем BlackSix
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Тот комрад утверждал про совмещение осей или про не повреждение маслорадиатора?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, SSV сказал:

Тот комрад утверждал про совмещение осей или про не повреждение маслорадиатора?

про не повреждение ни слова не сказано было,как с закрытым так и с открытым попасть могут,смысла крутить нет, про оси Фунтик не услышал как и не до понял,но выводы тут сделал, Красавец, но делать выводы как мы летаем ему ох как далеко еще, удачи в обучении

 

 

Изменено пользователем =19FAB=Sturm*
Опубликовано:

Оси совмещать, конечно, хорошо, есть свои плюсы, например, для быстрого сброса скорости, когда мессер, растопырившись начинает из прицела выкручиваться, но вот на миге мотор медленно раскручивается и лучше уйти вверх, нежели стараться удержаться на 6. Так же, когда тянешь домой на поврежденном двигателе, наддув понижаешь, сберегая движок, а если там же еще и обороты, то искусственно себя замедляешь, можно не дотянуть. Я к тому, что оси лучше, таки, иметь раздельные и рулить ими в зависимости от ситуации. 

Опубликовано: (изменено)
3 hours ago, Voi said:

Оси совмещать, конечно, хорошо, есть свои плюсы, например, для быстрого сброса скорости, когда мессер, растопырившись начинает из прицела выкручиваться, но вот на миге мотор медленно раскручивается и лучше уйти вверх, нежели стараться удержаться на 6. Так же, когда тянешь домой на поврежденном двигателе, наддув понижаешь, сберегая движок, а если там же еще и обороты, то искусственно себя замедляешь, можно не дотянуть. Я к тому, что оси лучше, таки, иметь раздельные и рулить ими в зависимости от ситуации. 

Ястребы 19 фаб летают на разделенных осях. Обороты и надув. Просто торопыга Фунтик все напутал и в итоге смесь на ось газа повешать решил. Еще бы смешней было если бы он асинхранизировал. Даешь газ а смесь в ноль идет))) ух блин как же так додуматься можно было

Изменено пользователем =19FAB=Shyrik_VR
Опубликовано:
7 часов назад, =19FAB=Ahtuba сказал:

Часом не страдаешь имбициллизмом, сынок?

Вожак стаи белых волков может научить неопытного самца, вместо того чтобы унижать .

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
7 minutes ago, VPK_CARTOON said:

Вожак стаи белых волков может научить неопытного самца, вместо того чтобы унижать .

Его начали обучать. Он пошел сам своей дорогой. Не хочет

Опубликовано:

Налетели коршуны.

Ну перепутал парень, бывает.

Обьяснили что не прав, чего клевать то?

 

Еще раз.

Смесь, как и радиатор, управляется раздельно.

 

Шаг/обороты винта можеш управлять вместе с газом, можеш раздельно как тебе удобно.

 

Но я тебе советую пока шаг не трогать, и держать его всегда 100% по техночату.

 

На советах стоит РПО(регулятор постоянных оборотов), он автоматически управляет винт.

Но иногда бывает необходимость принудительно изменить частоту вращения винта.

Понимание когда нужно облегчить или наоборот затяжелить придет с опытом полетов, путем проб и ошибок.

 

 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати к обсуждению, или у меня глюк или я что то такое помню, что у кобры если автомат управления двиглом включен (т.е. не на эксперте), то с изменением наддува и смесь как то там меняется, сейчас не вспомню, давно на кобре не пробовал, надо будет вечерком глянуть ...

Так что :) Я конечно ни в коей мере не советую ставить на одну ось, но ?

Опубликовано:
13 минут назад, Narval сказал:

Но я тебе советую пока шаг не трогать, и держать его всегда 100% по техночату.

 

Во-первых, пора ему учиться контролировать работу систем самолёта по приборам (тем более, что он уже на Эксперте), а во-вторых, с максимальными оборотами винта у него двигатель через полчаса гаснет.

Опубликовано:
1 час назад, schnaps сказал:

пора ему учиться контролировать работу систем самолёта по приборам

Я и не спорю. 

1 час назад, schnaps сказал:

с максимальными оборотами винта у него двигатель через полчаса гаснет.

Вы ему обьяснили почему. Банально спалил/перекрутил двигло. Не плохо бы ему сначало научится работать газом.

 Ну а затем уже и оборотами винта и прочее. Сразу вникнуть в работу всех систем я думаю ему будет сложно.

Опубликовано:

Ставить что-либо на одну ось имеет смысл лишь при недостатке осей. Обычно ставил радиаторы на одну ось (но я летаю преимущественно на советских истребителях). Хорошо что сейчас у меня осей завались и думать что можно совместить не приходится :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...