Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

это вещь которую не устранили в карьере, посчитав неважной.

 

если хочешь отказаться от вылета, надо после вылета ни в коем случае не жать кнопку "продолжить" а сначала нажать "переиграть миссию" а потом после загрузки карты нажать - отменить.


глупо. но так.

Опубликовано:

Вопрос, похоже, в другом. Человек проходит кампанию, нажав "Железная воля". Эта означает не нордический характер, а то, что если погиб - то погиб, начинай новую кампанию с другим пилотом, тот уже не воскреснет.

Опубликовано:
1 минуту назад, ROSS_DiFiS сказал:

это вещь которую не устранили в карьере, посчитав неважной.

 

если хочешь отказаться от вылета, надо после вылета ни в коем случае не жать кнопку "продолжить" а сначала нажать "переиграть миссию" а потом после загрузки карты нажать - отменить.


глупо. но так.

Зашибись А мне пеликать заново значит. Ну разрабы блин, спасибо Вам! Все налетанные часы в карьере в унитаз, нафиг начинал только

Только что, Aurelius сказал:

Вопрос, похоже, в другом. Человек проходит кампанию, нажав "Железная воля". Эта означает не нордический характер, а то, что если погиб - то погиб, начинай новую кампанию с другим пилотом, тот уже не воскреснет.

Я не нажимал галку железную волю! В этом и фишка. Я играю без этой опции

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

нет. не так. 
"Железная воля" вообще удаляет кнопку "переиграть миссию"

 

А тут на лицо недоработка интерфейса, так как продолжение завершает миссию, статистику и убивает пилота.

Опубликовано:

Почему глупо? А если игрок решил похоронить своего героя?  От Москвы шёл-шёл, под Новороссийском погиб. Исторический отыгрыш. 

Опубликовано:
4 минуты назад, MicroShket сказал:

Почему глупо? А если игрок решил похоронить своего героя?  От Москвы шёл-шёл, под Новороссийском погиб. Исторический отыгрыш. 

 

Глупо потому, что этот конкретный человек НЕ ХОТЕЛ хоронить героя. Если бы он это хотел , то для него надо создать возможность осознанного выбора "Завершить карьеру, или отказаться от плохого результата миссии"

 

Есть такое направление как "дизайн интерфейса", которое подразумевает под собой не графическое исполнение, а логичность и понятность.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал:

"Железная воля" вообще удаляет кнопку "переиграть миссию"

 

Ну ладно, хорошо, спасибо. Хотя, где-то выше было от разрабов, что, как мне в голову врубилось, именно так: "железная воля" - одна жизнь.

У меня так и случилось. Миссий 6-ть отлетал с "ЖВ" и как только меня зенитка случайно убила, то и кампании конец.

Если не "ЖВ", то чем тогда мы выбираем одну жизнь?

А Makvorn не нажимал...мистика.

Опубликовано:

Это загромождает интерфейс. А как он её хочет завершить? Сломать ноги и выйти в запас? Перевестись в инструкторы или пустить пулю в рот из лендлизовского Кольта 1911? 

А так всё предельно просто: или переигрываешь и идешь до победного, или погибаешь. 

Человеческий фактор, игрок не справился с управлением. Надо добавить всплывающие "Вы точно хотите? Точно-точно? А теперь?" для защиты. :ь

Опубликовано:
2 минуты назад, Aurelius сказал:

 

Ну ладно, хорошо, спасибо. Хотя, где-то выше было от разрабов, что, как мне в голову врубилось, именно так: "железная воля" - одна жизнь.

У меня так и случилось. Миссий 6-ть отлетал с "ЖВ" и как только меня зенитка случайно убила, то и кампании конец.

Если не "ЖВ", то чем тогда мы выбираем одну жизнь?

А Makvorn не нажимал...мистика.

Вот и меня зенитка чертово вырубила одним попаданием. Я не хотел переигрывать сразу (летать по 160 км сопровождая штурмы не быстро), думаю потом погоняю и нажал "дальше" (там было 2 кнопки переиграть и дальше), после хотел выйти и по своим делам. А тут на нафиг

1 минуту назад, MicroShket сказал:

Это загромождает интерфейс. А как он её хочет завершить? Сломать ноги и выйти в запас? Перевестись в инструкторы или пустить пулю в рот из лендлизовского Кольта 1911? 

А так всё предельно просто: или переигрываешь и идешь до победного, или погибаешь. 

Человеческий фактор, игрок не справился с управлением. Надо добавить всплывающие "Вы точно хотите? Точно-точно? А теперь?" для защиты. :ь

Фишка в том что я играю без опции "нельзя переиграть миссию" и надо где -то ставить предупреждение что "далее" равно конец карьере, не? И какое загромождение интерфейса? Вы о чем? Я на форуме редко бываю, но Вас тролля помню. Единственный ник.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Makvorn сказал:

Фишка в том что я играю без опции "нельзя переиграть миссию" и надо где -то ставить предупреждение что "далее" равно конец карьере, не? И какое загромождение интерфейса? Вы о чем? Я на форуме редко бываю, но Вас тролля помню. Единственный ник.

Если с кем-то не согласен, обвини его в троллинге. Поступок не мальчика, но мужа. :3

У меня, например, в случае неудачного окончания миссии почему-то не возникало подобных проблем и помыслов нажать кнопку "Далее". Наверное, я просто глупее Вас и не любопытный. 

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

"Железная воля" вообще удаляет кнопку "переиграть миссию"

 

Но это и означает одну жизнь. Погиб, а переиграть не можешь. "ЖВ" = "Одна жизнь". Иль не так?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, MicroShket сказал:

Если с кем-то не согласен, обвини его в троллинге. Поступок не мальчика, но мужа. :3

У меня, например, в случае неудачного окончания миссии почему-то не возникало подобных проблем и помыслов нажать кнопку "Далее". Наверное, я просто глупее Вас и не любопытный. 

Если ЖВ я не ставил, значит могу переиграть неудачную миссию или не так?

И с каких пор кнопка "дальше" означает окончание карьеры? Обычно она переводит на следующее окно, где показана информация вашей эскадрильи и т.п

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, Aurelius сказал:

 

Но это и означает одну жизнь. Погиб, а переиграть не можешь. "ЖВ" = "Одна жизнь". Иль не так?

Не только. Разбил самолет и остался жив (прыгнул) - карьера не закончена, но самолет "не вернуть" и миссию переиграть нельзя.

Не смог перехватить самолеты, миссия провалена - переиграть нельзя.

Не смог взлтететь и устроил свалку на полосе, сломав 6 самолетов - переиграть нельзя.

Разбился на посадке и попал в госпиталь - переиграть нельзя.

 

 

16 минут назад, Makvorn сказал:

Если ЖВ я не ставил, значит могу переиграть неудачную миссию или не так?

И с каких пор кнопка "дальше" означает окончание карьеры? Обычно она переводит на следующее окно, где показана информация вашей эскадрильи и т.п

Она завершает вылет. Со всеми его результатами.

имхо чтобы разрешить эту ситуацию - надо после завершения дать кнопку вида "переиграть день", или чтобы эта фича активировалась при переходе в календаре.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Разбил самолет и остался жив (прыгнул) - карьера не закончена

 

Правильно, карьера не закончена, дадут новый самолет, а если погиб - то и переиграть нельзя и карьере конец. Об этом изначально речь.

Нет ведь другой кнопки, определяющей одну жизнь в карьере?

Или есть?

Скрытый текст

P.S. Ну, коль обсуждение особенностей новой карьеры убрали сюда, а поиск компасов в красной технике осталось там, то запутался окончательно и сочту за благо откланяться. 

 

Опубликовано:

Имеется ввиду что кроме смерти можно переигрывать и неудачные миссии вообще. Или миссии, где ты был не результативен - все что угодно.

То есть эта "галочка" распространяется не только на смерть пилота фактически. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

я на бетатесте выносил в предложения идею, что крайнюю миссию должна быть возможность переиграть всегда, успешна она или нет. Вне зависимости от времени и вариантов когда и как ты ее завершил. Не знаю насколько это реализуемо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 часов назад, ROSS_DiFiS сказал:

я на бетатесте выносил в предложения идею, что крайнюю миссию должна быть возможность переиграть всегда, успешна она или нет. Вне зависимости от времени и вариантов когда и как ты ее завершил

 

Тогда как реализовать жесткий вариант с одной жизнью?

Сегодня, если не нажимать "ЖВ", получится ваш вариант, так ведь?

Вроде бы логично реализовано.

11 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Имеется ввиду что кроме смерти можно переигрывать и неудачные миссии вообще. Или миссии, где ты был не результативен - все что угодно.

То есть эта "галочка" распространяется не только на смерть пилота фактически. 

 

Ну да, с этим никто не спорит. Собственно, никто вообще не спорит.:salute:  

Опубликовано:

Ну как вариант, кнопку Далее, можно в случае если пилот погиб и нет ЖВ, переименовать в Завершить Карьеру, и красным цветом подсветить. Тогда будет яснее и не будет новых элементов управления и доп логики.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вместо кнопки "далее" и "переиграть миссию" я предлагал вариант "принять результат миссии - да/нет" и при смерти пилота еще переспросить "карьера будет завершена. Вы уверены? - да/нет". И все.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Прошу бывалых ответить новичку  на один вопрос. Как в БзС управляется взгляд? Кнопками на джосе? Или с клавиатуры? Или возможно их комбинация?
Как я писал уже, я не имею возможности установить БзС на мое железо, поэтому сейчас  могу только смотреть ролики в YouTube, отсюда и вопрос,  мне непонятно одно, ну очень много положений взгляда (головы пилота) , а кнопок на джосе (по крайней мере у меня) для управления взглядом только 4.  Посмотрел ролик как в БзС настраивать взгляд, все понятно, но как (?) потом управлять таким количеством положений взляда, не понимаю!!!  И нигде об этом не говорится.  Помогите понять этот момент!? 

Опубликовано:

самое простое - фиксированный шаг 45 градусов на каждом направлении с хатки. при одном нажатии  взгляд поворачивается на 45 градусов в ту сторону.

посложнее - нажатие крутит голову. пока жмешь - голова поворачивается. отпустил нажатие - голова там и осталась.

быстрое - при нажатии голова сразу поворачивается на выбранный угол и там остается пока держишь кнопку. При опускании кнопки вгляд возвращается в центр.

Опубликовано:

Спасибо, понял. В общем то управление аналогично как и в ЗС. Клавиатура не участвует. Правильно я понял?
И еще,  в роликах я видел что голова не только вращается но еще и как бы смещается (ближе к плексигласу фонаря) что бы лучше было видно сзади. Как это делается?  

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, nikell23 сказал:

Спасибо, понял. В общем то управление аналогично как и в ЗС. Клавиатура не участвует. Правильно я понял?
И еще,  в роликах я видел что голова не только вращается но еще и как бы смещается (ближе к плексигласу фонаря) что бы лучше было видно сзади. Как это делается?  

Вы никогда, ничего не слышали о Трекирах - Фритреках- Опентреках??? Конечно, никто не запрещает в 21ом веке добывать огонь трением палочки об палочку, но ведь проще зажигалкой, не?

Изменено пользователем Yrun_RUS
Опубликовано:
11 минут назад, nikell23 сказал:

как и в ЗС. Клавиатура не участвует. Правильно я понял?

 

Все это можно повесить на клавиатуру и сделать абсолютный аналог ЗС. 

Опубликовано:
5 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Все это можно повесить на клавиатуру и сделать абсолютный аналог ЗС

Да я как раз против клавиатуры (может я не совсем правильно правильно задал вопрос), да собственно никогда с клавиатуры взглядом и не управлял - это неудобно!!! Но на джосе только четыре положения верх- низ, право-лево. Добавляется еще несколько положений взгляда на каждую кнопку, это 45 гр, потом 90, 135 ну и 180.  Это  все есть у меня на джосе, но как смещать голову в сторону?  В одном ролике после посадки пилот открывает фонарь и вообще как бы высовывает голову из кабины и смотрит вперед вдоль капота. Как можно все эти положения повесить  на 4 кнопки на джосе?   Не понимаю!?

 

17 минут назад, Yrun_RUS сказал:

Вы никогда, ничего не слышали о Трекирах - Фритреках- Опентреках???

Да мне конечно грустно и печально, но к сожалению об этих терминах ничего не слышал!!! Буду знакомится, разберусь конечно. А подскажут ли объяснения этих терминов что либо по сути моего вопроса?

Опубликовано:
2 минуты назад, nikell23 сказал:

Да я как раз против клавиатуры (может я не совсем правильно правильно задал вопрос), да собственно никогда с клавиатуры взглядом и не управлял - это неудобно!!! Но на джосе только четыре положения верх- низ, право-лево. Добавляется еще несколько положений взгляда на каждую кнопку, это 45 гр, потом 90, 135 ну и 180.  Это  все есть у меня на джосе, но как смещать голову в сторону?  В одном ролике после посадки пилот открывает фонарь и вообще как бы высовывает голову из кабины и смотрит вперед вдоль капота. Как можно все эти положения повесить  на 4 кнопки на джосе?   Не понимаю!?

 

Да мне конечно грустно и печально, но к сожалению об этих терминах ничего не слышал!!! Буду знакомится, разберусь конечно. А подскажут ли объяснения этих терминов что либо по сути моего вопроса?

на 4 кнопки такое не повесишь. надо еще 4-6. эти термины подскажут.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Ок, спасибо, буду читать-разбираться, так сказать, будем изучать матчасть ! :)

Опубликовано: (изменено)

Извольте!

Вот вариант ужасно дорогой:

 

Вот вариант просто дорогой:

 

А вот демократичный и не чем не уступающий дорогим вариантам гаджет, на котором летает 90 процентов вирпилов:

К тому же, если соберёте- сделаете сам, то будет ещё дешевле!

летаем , в основном, вот по этой программе:https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2291-open-track/

ПыСы: Извините админы, что занимаю много места ссылками. В вашем , новом варианте форума, гиперссылки превращаются в дизайн с картинками. Как вставлять гиперссылки а не картинки- не понял(((

 

Изменено пользователем Yrun_RUS
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Yrun_RUS сказал:

Как вставлять гиперссылки а не картинки- не понял(((

 

 

Когда вставляете ссылку/пишите текст, внизу редактора появляется сообщение на черном фоне - ваша ссылка отформатирована, вставить как текст. Если нажать туда - ссылка станет просто ссылкой. 

Изменено пользователем =2ndSS=temkatt
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
20 часов назад, Yrun_RUS сказал:

Вы никогда, ничего не слышали о Трекирах - Фритреках- Опентреках???

Спасибо Yrun_RUS за эти два слова:  Фритрек,     Опентрек. Познакомился я с этим делом, и получил ответы на все свои вопросы. Конечно это уже технологии 21 века, понравилось и очень. А то никак не мог понять как это так шикарно управляют взглядом в роликах на YouTube!!! Буду делать себе такой прибамбас.
Вопрос: поддерживается ли Опентрек  в старичке ИЛ2 ЗС ? Или Опентрек может подтягиваться к любой игре?

Опубликовано:

Работает. Не уверен, что поддерживает шесть осей, но по двум осям даже старые версии игры работают.

Опубликовано:
2 часа назад, nikell23 сказал:

Вопрос: поддерживается ли Опентрек  в старичке ИЛ2 ЗС ? Или Опентрек может подтягиваться к любой игре?

прекрасно работает по всем осям,и не только в старичке ЗС,но и в автомобильных играх,в космических ещё не испытывал)),хотя у меня он пылится,мне на хатке привычней, и про камеру не забудь от плейстейшн соньки,это самое главное,а вообще есть человек,который поставил это дело на поток,я у него покупал,мне с пересылкой тогда обошлось в 50 евро..)

Опубликовано:

Карьера стабильная?

"Летаю" редко, обновил, а тут такая прелесть, РОФ вспомнился..

Начал карьеру. Но не тут-то было.

Крашится каждый 2-3 вылет. Становится досадно.

Опубликовано:

Рад помочь хорошему человеку!:salute:

Кстати, это ещё вопрос, нужно ли вам все 6 осей!Лично я, всегда летаю с отключенными осями "привстать- присесть" и " вперйд- назад" (зум). Остальные оси маст хев. Главное, не забудьте выставить мёртвую зону, без неё, по началу особенно, у вас будет ломить шею и болеть голова. Некоторые, не зная о мёртвой зоне, вообще не могут пересесть с хатки на клипсу.

Опубликовано:
6 часов назад, mehh сказал:

а вообще есть человек,который поставил это дело на поток,я у него покупал,мне с пересылкой тогда обошлось в 50 евро..)

Есть такие предложения в И-нете, видел много разных, но..... думаю проще и быстрее будет сделать самому, как никак почти 40 лет занимаюсь разработкой радиоаппаратуры, а вещь то довольно простая по идеологии, под силу даже начинающим радиолюбителям. Поэтому думаю осилю

 

5 часов назад, Yrun_RUS сказал:

Главное, не забудьте выставить мёртвую зону, без неё, по началу особенно, у вас будет ломить шею и болеть голова. Некоторые, не зная о мёртвой зоне, вообще не могут пересесть с хатки на клипсу.

Понимаю!!!  Ну че говорить, конечно сначала надо бы пробовать, поиграться с настройками, а там видно будет!

Опубликовано:
14 минут назад, nikell23 сказал:

Есть такие предложения в И-нете, видел много разных, но..... думаю проще и быстрее будет сделать самому, как никак почти 40 лет занимаюсь разработкой радиоаппаратуры, а вещь то довольно простая по идеологии, под силу даже начинающим радиолюбителям. Поэтому думаю осилю

 

 

Даже и не сомневайтесь, что осилите! Вещь действительно элементарная! Я сам в электронике полный ноль с плюсом, начал мастерить в обед, а к вечеру уже летал с новым самодельным девайсом довольный до чёртиков! Там самое сложное рамка и крепление, надо это дело продумать хорошенько, а электроника ерунда, буквально на 5-10 минут пайки! Удачи!

Опубликовано:
1 минуту назад, pokrovski80 сказал:

Там самое сложное рамка и крепление, надо это дело продумать хорошенько, а электроника ерунда, буквально на 5-10 минут пайки! Удачи!

О... кстати pokrovski80, очень хорошо что делал сам, как раз вопросик к тебе есть, а эта рамка же должна иметь какие то фиксированные размеры как я понимаю?  Я правда активно еще не искал подробных описаний и чертежей, подскажи где брал, может ссылочка есть? Поделись.

Опубликовано:
18 минут назад, nikell23 сказал:

О... кстати pokrovski80, очень хорошо что делал сам, как раз вопросик к тебе есть, а эта рамка же должна иметь какие то фиксированные размеры как я понимаю?  Я правда активно еще не искал подробных описаний и чертежей, подскажи где брал, может ссылочка есть? Поделись.

Скрытый текст

Ну я себе сделал рамку по размерам из Опентрака, вот ссылочка https://github.com/opentrack/opentrack/releases скачай, установи, там всё это есть

hfvrf.thumb.jpg.d1162099eb8d8795a12710b62d9d5b3a.jpg

 

30x40x70x80 Но, думаю, тут точность особой роли не играет, можно пару-тройку сантиметров прибавить, убавить, непринципиально! Да и необязательно именно рамкой делать, кто-то диоды на кепки сажает и летают в кепках(см. вкладку рядом с "клипса"). Тут главное, чтоб диоды поярче горели и камерой хорошо читались! а сам размер рамки не так важен!

 

Опубликовано:

Вот черт, смотрел же ролик по настройкам  этого "осьминожки", а "слона то и не заметил". Спасибо, теперь нет вопроса.

Опубликовано:

у меня вот такой вопрос,и к господам разработчикам тоже,....почему если у меня вырубили интернет,я немогу проходить карьеру?извините меня конечно,но я деньги платил не за быстрый вылет...,как-то не по джентельменски что-ли...

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...