Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В "Инструкции лётчику по эксплуатации и технике пилотирования самолёта ЛаГГ-3 с мотором М-105П и М-105ПФ" так прямо и написано при взлёте -  "снять давление на ручку триммером руля высоты". Что у нас и соответствует в плюс по набору. Но это уже после отрыва.

Чет не понял. После отрыва наоборот нужно триммировать на пикирование, т.к. скорость после взлета растет и, соответственно, задирается нос.

Опубликовано:

Чет не понял. После отрыва наоборот нужно триммировать на пикирование, т.к. скорость после взлета растет и, соответственно, задирается нос.

А ты пошагово. :)

Сюда на вопросы можно не отвечать, ты просто сам себе на них ответь - тогда и поймешь куда нужно триммировать. Почему она у тебя растет, если скорость набора высоты по РЛЭ 270 км/ч? Ее держать надо, контролировать. Она расти не будет, если ты ее контролировать будешь. Только, на всякий случай говорю, ее контролируют не наддувом, а углом набора высоты. Заметил, что скорость расти пытается - подними нос немного, видишь, что скорость падает - чуть приопусти. Так и набирай высоту все время выдерживая скорость набора, а про шаг винта и наддув забудь - двигатель должен работать на выдачу максимальной мощности. Будешь так набирать высоту - сразу заметишь, что тебе требуется держать РУС, как бы, немного на себя из-за стремления самолета опустить нос? А что надо сделать, чтобы не тянуть ее на себя? Вот и ответ.

Опубликовано:

А ты пошагово. :)

Сюда на вопросы можно не отвечать, ты просто сам себе на них ответь - тогда и поймешь куда нужно триммировать. Почему она у тебя растет, если скорость набора высоты по РЛЭ 270 км/ч? Ее держать надо, контролировать. Она расти не будет, если ты ее контролировать будешь. Только, на всякий случай говорю, ее контролируют не наддувом, а углом набора высоты. Заметил, что скорость расти пытается - подними нос немного, видишь, что скорость падает - чуть приопусти. Так и набирай высоту все время выдерживая скорость набора, а про шаг винта и наддув забудь - двигатель должен работать на выдачу максимальной мощности. Будешь так набирать высоту - сразу заметишь, что тебе требуется держать РУС, как бы, немного на себя из-за стремления самолета опустить нос? А что надо сделать, чтобы не тянуть ее на себя? Вот и ответ.

А, в этом случае понятно, просто обычно я в космос не летаю, все по наземке. Так что мне не нужно климбиться с 270кмч, а вот набирать 400-450кмч да, поэтому и триммировать на пикирование нужно активно.

Опубликовано:

В долгом и нудном наборе, от 270 у земли до 230 км/ч на высоте, всегда ставлю в плюсик и отдыхаю. Стал даже на немцах так делать, и виражить над бомберами так  удобнее.  :)

Опубликовано:

Всем привет!!! Давича настраивая тримера на бобре заметил такую хрень.......На штуке не коректно робит тример высоты,в чём это выражается?да в том что на оперении двигается только один тример второй вашпе ни как не движется Что это баг или так и было? И второй вопрос..... если на штуке видно сидя в кабине что что то движется крутится при настройке триммеров,то в хенке ничего подобного не наблюдал,мож не туда зырил? это тоже баг?или моё плохое зрение?

  • 1CGS
Опубликовано:

Всем привет!!! Давича настраивая тримера на бобре заметил такую хрень.......На штуке не коректно робит тример высоты,в чём это выражается?да в том что на оперении двигается только один тример второй вашпе ни как не движется Что это баг или так и было? И второй вопрос..... если на штуке видно сидя в кабине что что то движется крутится при настройке триммеров,то в хенке ничего подобного не наблюдал,мож не туда зырил? это тоже баг?или моё плохое зрение?

 

Всё работает правильно. У Штуки одна из половинок триммера РВ управлялась только от автомата вывода из пикирования. Собственно, этой "половинкой" автомат и обеспечивал выход из пикирования.

У Хейнкеля - штурвал триммера РВ справа-сбоку на кресле, штурвальчики триммеров элеронов и РН - чуть сзади слева и справа от кресла.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Всё работает правильно. У Штуки одна из половинок триммера РВ управлялась только от автомата вывода из пикирования. Собственно, этой "половинкой" автомат и обеспечивал выход из пикирования.

У Хейнкеля - штурвал триммера РВ справа-сбоку на кресле, штурвальчики триммеров элеронов и РН - чуть сзади слева и справа от кресла.

 

Огромное спасибо!!! разглядел

Опубликовано: (изменено)

Позвольте такой вопрос: ибо не знаю задавали ли его, так как в данной тематики не встречал из всех страждущих. И так - Ил-4 разработчиками вообще рассматривался в качестве необходимого пепелаца/материала/объекта (кому как?!). В сумме приобретя опыт в качестве инет.бобра почувствовал необходимость более развитого аппарата перелете от филда союзного к складу иноземному, ибо 2Х500 как-то мало оказывается! 4х250 не предлагать (непомогает)!

Так что на сие заявление ответит руководство?

Прошу отвечать без промокашки, ибо чтоб видна была дурь каждого (с)Петр Первый)!

Изменено пользователем Skvortcov
Опубликовано:

Никакого Ил-4 не будет. Изучмв план разработки игры, можно смедо разойтись по домам.

В ОБ, вон, ни одного нормального линейного бомбардировщика нет, хоть бы AIшного B-26 (Митчелл не предлагать), а им Ил-4 подавай, хитрецам. :ь

Опубликовано:

Ну а если немного сгладить углы, то разработчики говорили, что карты у нас маловаты для Ил-4. Мол,не базировались они нигде в пределах игровых карт. Это если мне память не изменяет.

Опубликовано:

Всем привет! Решил приобрести игру,прошу совета,с чего начать БЗС или БЗМ как новичку в данном проекте.Уточню что,БЗМ интересует стандарт, а БЗС прем. 

Опубликовано:

Всем привет! Решил приобрести игру,прошу совета,с чего начать БЗС или БЗМ как новичку в данном проекте.Уточню что,БЗМ интересует стандарт, а БЗС прем. 

БзС бери и даже не думай! Там и карта красивше и самолётике быстрей! А до кучи ещё и "Степной огонь" возьми! Понравится, потом и БзМ докупишь!

Опубликовано:

БзС бери и даже не думай! Там и карта красивше и самолётике быстрей! А до кучи ещё и "Степной огонь" возьми! Понравится, потом и БзМ докупишь!

спс,больше к такому варианту и тяготею,начну по порядку)

Опубликовано:

спс,больше к такому варианту и тяготею,начну по порядку)

По порядку-то БзМ сначала идти должен, хронологически если подходить....

Опубликовано:

Срочно! Нужна помощь,хочу купить БЗС как удобней всего не имея банковских карт купить в Украине .


По порядку-то БзМ сначала идти должен, хронологически если подходить..

 

я про выход частей

Опубликовано:

АААААА есть кто живой!!!!

Опубликовано:

АААААА есть кто живой!!!!

В магазинах на дисках могут быть...

Опубликовано:

Срочно! Нужна помощь,хочу купить БЗС как удобней всего не имея банковских карт купить в Украине .

На сайте https://il2sturmovik.ru/ для Украины есть только вот эти варианты:

post-814-0-34404300-1511453578_thumb.png

 

Реши, который тебе удобнее. Войдешь в аккаунт на сайте, перейдешь в магазин, выберешь покупку в корзину, перейдешь в корзину, а там тебя перебросит туда, где есть варианты оплаты.

Опубликовано:

На сайте https://il2sturmovik.ru/ для Украины есть только вот эти варианты:

attachicon.gif005.png

 

Реши, который тебе удобнее. Войдешь в аккаунт на сайте, перейдешь в магазин, выберешь покупку в корзину, перейдешь в корзину, а там тебя перебросит туда, где есть варианты оплаты.

ни в одном из доступных мне терминалов нету ил2штурмовик

Опубликовано: (изменено)

у меня уже кипит мозг,как все запутано,на вебмани не могу зарегится,в терминалах трех разных "контор" нету ил2, короче на этом и закончилась гульня 

Попробую еще завтра через кассу банка,по иксоле проплатить.

Изменено пользователем EXPERTEN
Опубликовано:

ни в одном из доступных мне терминалов нету ил2штурмовик

А там и не может быть. Покупать ты будешь или на сайте, или в Стиме, а оплачивать - вот через те сервисы, что я тебе показал. Ты как купить рассчитывал? Подойдешь к терминалу, выберешь игру, оплатишь - откроется окошко и тебе оттуда какая-то рука диск с игрой даст?

Опубликовано: (изменено)

В чем проблема оплатить банковской картой? Попробуй через .com версию магазина.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

А там и не может быть. Покупать ты будешь или на сайте, или в Стиме, а оплачивать - вот через те сервисы, что я тебе показал. Ты как купить рассчитывал? Подойдешь к терминалу, выберешь игру, оплатишь - откроется окошко и тебе оттуда какая-то рука диск с игрой даст?

ну да, и чаю с печенькой дадут! 

 

дело в том что нету кнопки с картинкой ИЛ 2 Штурмовик,куда платить,кому, одним словом завтра отпишусь

В чем проблема оплатить банковской картой? Попробуй через .com версию магазина.

не пользуюсь я картами,но видно прийдется

Опубликовано:

Вероятно, выбираете оплату через терминал какой-то там системы. Будет сформирован счет для оплаты Ил-2. Идете в терминал и там оплачиваете счет. Примерно.

В Qiwi можно виртуальную карту завести, занести на нее денег в терминале и совершать спокойно покупки.

Или поклянчить на форуме, тут бывают меценаты. :ь

Опубликовано:

ну да, и чаю с печенькой дадут! 

 

дело в том что нету кнопки с картинкой ИЛ 2 Штурмовик,куда платить,кому, одним словом завтра отпишусь

не пользуюсь я картами,но видно прийдется

Не парься, заведи себе приватбанк и купи через буржуйский, долларовый  сайт. Через иксолу не плати, они чуть дороже будут. Я так себе все купил.

Опубликовано:

Возник вопрос по покупке игры. БзС купил в стиме, назревает покупка БзМ и тут подумал, а получают ли разработчики прибыль с покупки каждой копии игры в стиме или стим купил её единожды у них и теперь зарабатывает сам?

  • 1CGS
Опубликовано:

Возник вопрос по покупке игры. БзС купил в стиме, назревает покупка БзМ и тут подумал, а получают ли разработчики прибыль с покупки каждой копии игры в стиме или стим купил её единожды у них и теперь зарабатывает сам?

Стим забирает себе до 30% с каждой транзакции, поэтому мы всегда просим наших пользователей при возможности покупать все напрямую у нас на сайте, в этом случае вы оказываете проекту гораздо большую поддержку для дальнейшего развития.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне вот непонятно, относительно вот этой цитаты из интервью одного ветерана. Учитывая, как работает РПО.  

 

 

Если на вертикали ты немца не догнал, он в пике от тебя отрывается. Хотя, и на пикировании есть шанс немца подловить. Немец в пикировании, ты за ним и тут надо действовать правильно. Дать полный газ, а винт, на несколько секунд, максимально «затяжелить». Вот за эти несколько секунд «лавочкин» буквально делает рывок. На этом «рывке» вполне можно было с немцем сблизится на дистанцию огня. Так сближались и сбивали. Но, если ты и этот момент упустил, тогда действительно всё – не догнать. Кроме скорости пикирования, Ла-5 уступал немецким истребителям и по мощности огня, особенно «фоккеру»

Каким образом он "затяжелил" винт, если за шаг отвечает РПО?  На мессе и фоке это сделать не проблема. А как же на Ла-5? (речь идет о Ла-5фн)

Отсюда http://www.airpages.ru/ru/aleks.shtml

Опубликовано: (изменено)

Туда с марта не заходят.

Меня интересует вообще не только по Ла-вочкам, но принципиально, можно ли на советских самолетах к-либо образом затяжелять винт при максимальной тяге.

...или это ветеран сфантазировал?...

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:

 

 

Туда с марта не заходят.
туда с марта не пишут. 
Опубликовано:

Туда с марта не заходят.

Меня интересует вообще не только по Ла-вочкам, но принципиально, можно ли на советских самолетах к-либо образом затяжелять винт при максимальной тяге.

...или это ветеран сфантазировал?...

  Напрямую нельзя затяжелять. По-видимому имелось в виду, что нужно сбавить обороты, при этом винт должен сам затяжелиться и на высоких скоростях это даст небольшой прирост тяги. Этот лайфхак описан не только в мемуарах, но на практике им пользоваться было судя по всему затруднительно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Всем здравствуйте, я новичек в Ил-2, так что сильно не пинайте... Интересует в мультиплеере - что делать после посадки? Просто жмакать кнопку "завершить вылет"

Изменено пользователем SergFear
Опубликовано: (изменено)

Туда с марта не заходят.

Меня интересует вообще не только по Ла-вочкам, но принципиально, можно ли на советских самолетах к-либо образом затяжелять винт при максимальной тяге.

...или это ветеран сфантазировал?...

По-моему, вы путаете тёплое с мягким. Мощность, или если угодно тяга, никак не связана с оборотами винта. Насколько я знаю, на советских самолётах для управления двигателем были две ручки - газ, которая регулировала давление наддува и мощность, и РПО, которой регулировали обороты двигателя через изменение шага винта. То-есть облегчали или затяжеляли винт именно вручную, выставляя нужное число оборотов. И если сначала облегчить винт и раскрутить двигатель до максимальных оборотов да ещё дать полный газ, а потом двинуть РПО на малые обороты, лопасти повернутся на большой угол, винт будет загребать больше воздуха, но обороты упадут не сразу. И за эти две-три секунды скорость действительно могла скакнуть, так что ветеран не фантазировал.

Изменено пользователем ALLIGATORGENRY
Опубликовано:

Не, это так не работает ;) Обороты упадут сразу, да и в гидравлическом РПО скорость установки как раз будет зависеть от того, насколько сильно отличаются обороты от установленных (насколько далеко сопротивление вращению винта от заданного).

А то, что вы описали - это "дырч" и баг)

 

Кроме того мощность зависит от оборотов, да. Как и крутящий момент. Как и КПД винта.

Возможно таким образом основной плюс получают снижением сопротивления винта.

Опубликовано:

Галерея есть - утилита Viewer в папке с игрой. 

Ой вэй! Вот спасибо! Вот позор! С БзС играю, а в сюда первый раз залез....

Опубликовано:

Возможно ли убрать только "большие желтые капли" (навигационные маркеры), не убивая маркеры самолетов и наземки? Может кто знает где ковырнуть? На эксперта не претендую и летаю с маркерами, но эти...

Опубликовано: (изменено)

Возможно ли убрать только "большие желтые капли" (навигационные маркеры), не убивая маркеры самолетов и наземки? Может кто знает где ковырнуть? На эксперта не претендую и летаю с маркерами, но эти...

В быстром вылете точно убрать можно. Если выбрать особую сложность и снять галочку с пункта "навигационные маркеры", как-то так вроде называется. В обычных миссиях тоже можно убрать описанным способом.

А вот что касается компании или сценарных миссий, то тут к сожалению не подскажу. Учитывая, что в них всего две сложности: обычная или эксперт, то скорей всего никак эти маркеры не убрать, но могу и ошибаться. Может кто поправит.

Изменено пользователем Felex
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В сценарных кампаниях ("Десять дней осени", "Степной огонь") тоже можно убрать, т.к. там есть сложность "Особая". В обычной генераторной кампании этого уже, увы, нет.

Но скоро всё поменяется, и режим карьеры станет совсем другой, как в RoF. И тогда, как я понимаю, можно будет и навигационные маркеры в настройках убирать.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...