Bubi Опубликовано: 14 ноября 2017 Опубликовано: 14 ноября 2017 В "Инструкции лётчику по эксплуатации и технике пилотирования самолёта ЛаГГ-3 с мотором М-105П и М-105ПФ" так прямо и написано при взлёте - "снять давление на ручку триммером руля высоты". Что у нас и соответствует в плюс по набору. Но это уже после отрыва. Чет не понял. После отрыва наоборот нужно триммировать на пикирование, т.к. скорость после взлета растет и, соответственно, задирается нос.
=SF=Thresher Опубликовано: 14 ноября 2017 Опубликовано: 14 ноября 2017 Чет не понял. После отрыва наоборот нужно триммировать на пикирование, т.к. скорость после взлета растет и, соответственно, задирается нос. А ты пошагово. Сюда на вопросы можно не отвечать, ты просто сам себе на них ответь - тогда и поймешь куда нужно триммировать. Почему она у тебя растет, если скорость набора высоты по РЛЭ 270 км/ч? Ее держать надо, контролировать. Она расти не будет, если ты ее контролировать будешь. Только, на всякий случай говорю, ее контролируют не наддувом, а углом набора высоты. Заметил, что скорость расти пытается - подними нос немного, видишь, что скорость падает - чуть приопусти. Так и набирай высоту все время выдерживая скорость набора, а про шаг винта и наддув забудь - двигатель должен работать на выдачу максимальной мощности. Будешь так набирать высоту - сразу заметишь, что тебе требуется держать РУС, как бы, немного на себя из-за стремления самолета опустить нос? А что надо сделать, чтобы не тянуть ее на себя? Вот и ответ.
Bubi Опубликовано: 15 ноября 2017 Опубликовано: 15 ноября 2017 А ты пошагово. Сюда на вопросы можно не отвечать, ты просто сам себе на них ответь - тогда и поймешь куда нужно триммировать. Почему она у тебя растет, если скорость набора высоты по РЛЭ 270 км/ч? Ее держать надо, контролировать. Она расти не будет, если ты ее контролировать будешь. Только, на всякий случай говорю, ее контролируют не наддувом, а углом набора высоты. Заметил, что скорость расти пытается - подними нос немного, видишь, что скорость падает - чуть приопусти. Так и набирай высоту все время выдерживая скорость набора, а про шаг винта и наддув забудь - двигатель должен работать на выдачу максимальной мощности. Будешь так набирать высоту - сразу заметишь, что тебе требуется держать РУС, как бы, немного на себя из-за стремления самолета опустить нос? А что надо сделать, чтобы не тянуть ее на себя? Вот и ответ. А, в этом случае понятно, просто обычно я в космос не летаю, все по наземке. Так что мне не нужно климбиться с 270кмч, а вот набирать 400-450кмч да, поэтому и триммировать на пикирование нужно активно.
BBC Опубликовано: 15 ноября 2017 Опубликовано: 15 ноября 2017 В долгом и нудном наборе, от 270 у земли до 230 км/ч на высоте, всегда ставлю в плюсик и отдыхаю. Стал даже на немцах так делать, и виражить над бомберами так удобнее.
tolaynish Опубликовано: 16 ноября 2017 Опубликовано: 16 ноября 2017 Всем привет!!! Давича настраивая тримера на бобре заметил такую хрень.......На штуке не коректно робит тример высоты,в чём это выражается?да в том что на оперении двигается только один тример второй вашпе ни как не движется Что это баг или так и было? И второй вопрос..... если на штуке видно сидя в кабине что что то движется крутится при настройке триммеров,то в хенке ничего подобного не наблюдал,мож не туда зырил? это тоже баг?или моё плохое зрение?
1CGS Gavrick Опубликовано: 16 ноября 2017 1CGS Опубликовано: 16 ноября 2017 Всем привет!!! Давича настраивая тримера на бобре заметил такую хрень.......На штуке не коректно робит тример высоты,в чём это выражается?да в том что на оперении двигается только один тример второй вашпе ни как не движется Что это баг или так и было? И второй вопрос..... если на штуке видно сидя в кабине что что то движется крутится при настройке триммеров,то в хенке ничего подобного не наблюдал,мож не туда зырил? это тоже баг?или моё плохое зрение? Всё работает правильно. У Штуки одна из половинок триммера РВ управлялась только от автомата вывода из пикирования. Собственно, этой "половинкой" автомат и обеспечивал выход из пикирования. У Хейнкеля - штурвал триммера РВ справа-сбоку на кресле, штурвальчики триммеров элеронов и РН - чуть сзади слева и справа от кресла. 2
tolaynish Опубликовано: 16 ноября 2017 Опубликовано: 16 ноября 2017 Всё работает правильно. У Штуки одна из половинок триммера РВ управлялась только от автомата вывода из пикирования. Собственно, этой "половинкой" автомат и обеспечивал выход из пикирования. У Хейнкеля - штурвал триммера РВ справа-сбоку на кресле, штурвальчики триммеров элеронов и РН - чуть сзади слева и справа от кресла. Огромное спасибо!!! разглядел
72AG_Atochi Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 (изменено) Позвольте такой вопрос: ибо не знаю задавали ли его, так как в данной тематики не встречал из всех страждущих. И так - Ил-4 разработчиками вообще рассматривался в качестве необходимого пепелаца/материала/объекта (кому как?!). В сумме приобретя опыт в качестве инет.бобра почувствовал необходимость более развитого аппарата перелете от филда союзного к складу иноземному, ибо 2Х500 как-то мало оказывается! 4х250 не предлагать (непомогает)! Так что на сие заявление ответит руководство? Прошу отвечать без промокашки, ибо чтоб видна была дурь каждого (с)Петр Первый)! Изменено 22 ноября 2017 пользователем Skvortcov
MicroShket Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 Никакого Ил-4 не будет. Изучмв план разработки игры, можно смедо разойтись по домам. В ОБ, вон, ни одного нормального линейного бомбардировщика нет, хоть бы AIшного B-26 (Митчелл не предлагать), а им Ил-4 подавай, хитрецам. :ь
Vilir Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 Ну а если немного сгладить углы, то разработчики говорили, что карты у нас маловаты для Ил-4. Мол,не базировались они нигде в пределах игровых карт. Это если мне память не изменяет.
Misterschmitt Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 Всем привет! Решил приобрести игру,прошу совета,с чего начать БЗС или БЗМ как новичку в данном проекте.Уточню что,БЗМ интересует стандарт, а БЗС прем.
pokrovski80 Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 Всем привет! Решил приобрести игру,прошу совета,с чего начать БЗС или БЗМ как новичку в данном проекте.Уточню что,БЗМ интересует стандарт, а БЗС прем. БзС бери и даже не думай! Там и карта красивше и самолётике быстрей! А до кучи ещё и "Степной огонь" возьми! Понравится, потом и БзМ докупишь!
Misterschmitt Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 БзС бери и даже не думай! Там и карта красивше и самолётике быстрей! А до кучи ещё и "Степной огонь" возьми! Понравится, потом и БзМ докупишь! спс,больше к такому варианту и тяготею,начну по порядку)
Pchel Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 спс,больше к такому варианту и тяготею,начну по порядку) По порядку-то БзМ сначала идти должен, хронологически если подходить....
Misterschmitt Опубликовано: 23 ноября 2017 Опубликовано: 23 ноября 2017 Срочно! Нужна помощь,хочу купить БЗС как удобней всего не имея банковских карт купить в Украине . По порядку-то БзМ сначала идти должен, хронологически если подходить.. я про выход частей
Pchel Опубликовано: 23 ноября 2017 Опубликовано: 23 ноября 2017 АААААА есть кто живой!!!! В магазинах на дисках могут быть...
=SF=Thresher Опубликовано: 23 ноября 2017 Опубликовано: 23 ноября 2017 Срочно! Нужна помощь,хочу купить БЗС как удобней всего не имея банковских карт купить в Украине . На сайте https://il2sturmovik.ru/ для Украины есть только вот эти варианты: Реши, который тебе удобнее. Войдешь в аккаунт на сайте, перейдешь в магазин, выберешь покупку в корзину, перейдешь в корзину, а там тебя перебросит туда, где есть варианты оплаты.
Misterschmitt Опубликовано: 23 ноября 2017 Опубликовано: 23 ноября 2017 На сайте https://il2sturmovik.ru/ для Украины есть только вот эти варианты: 005.png Реши, который тебе удобнее. Войдешь в аккаунт на сайте, перейдешь в магазин, выберешь покупку в корзину, перейдешь в корзину, а там тебя перебросит туда, где есть варианты оплаты. ни в одном из доступных мне терминалов нету ил2штурмовик
Misterschmitt Опубликовано: 23 ноября 2017 Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) у меня уже кипит мозг,как все запутано,на вебмани не могу зарегится,в терминалах трех разных "контор" нету ил2, короче на этом и закончилась гульня Попробую еще завтра через кассу банка,по иксоле проплатить. Изменено 23 ноября 2017 пользователем EXPERTEN
=SF=Thresher Опубликовано: 23 ноября 2017 Опубликовано: 23 ноября 2017 ни в одном из доступных мне терминалов нету ил2штурмовик А там и не может быть. Покупать ты будешь или на сайте, или в Стиме, а оплачивать - вот через те сервисы, что я тебе показал. Ты как купить рассчитывал? Подойдешь к терминалу, выберешь игру, оплатишь - откроется окошко и тебе оттуда какая-то рука диск с игрой даст?
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 23 ноября 2017 Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) В чем проблема оплатить банковской картой? Попробуй через .com версию магазина. Изменено 23 ноября 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Misterschmitt Опубликовано: 23 ноября 2017 Опубликовано: 23 ноября 2017 А там и не может быть. Покупать ты будешь или на сайте, или в Стиме, а оплачивать - вот через те сервисы, что я тебе показал. Ты как купить рассчитывал? Подойдешь к терминалу, выберешь игру, оплатишь - откроется окошко и тебе оттуда какая-то рука диск с игрой даст? ну да, и чаю с печенькой дадут! дело в том что нету кнопки с картинкой ИЛ 2 Штурмовик,куда платить,кому, одним словом завтра отпишусь В чем проблема оплатить банковской картой? Попробуй через .com версию магазина. не пользуюсь я картами,но видно прийдется
MicroShket Опубликовано: 23 ноября 2017 Опубликовано: 23 ноября 2017 Вероятно, выбираете оплату через терминал какой-то там системы. Будет сформирован счет для оплаты Ил-2. Идете в терминал и там оплачиваете счет. Примерно. В Qiwi можно виртуальную карту завести, занести на нее денег в терминале и совершать спокойно покупки. Или поклянчить на форуме, тут бывают меценаты. :ь
VPK_CARTOON Опубликовано: 23 ноября 2017 Опубликовано: 23 ноября 2017 ну да, и чаю с печенькой дадут! дело в том что нету кнопки с картинкой ИЛ 2 Штурмовик,куда платить,кому, одним словом завтра отпишусь не пользуюсь я картами,но видно прийдется Не парься, заведи себе приватбанк и купи через буржуйский, долларовый сайт. Через иксолу не плати, они чуть дороже будут. Я так себе все купил.
baron_UA Опубликовано: 25 ноября 2017 Опубликовано: 25 ноября 2017 Возник вопрос по покупке игры. БзС купил в стиме, назревает покупка БзМ и тут подумал, а получают ли разработчики прибыль с покупки каждой копии игры в стиме или стим купил её единожды у них и теперь зарабатывает сам?
1CGS BlackSix Опубликовано: 25 ноября 2017 Автор 1CGS Опубликовано: 25 ноября 2017 Возник вопрос по покупке игры. БзС купил в стиме, назревает покупка БзМ и тут подумал, а получают ли разработчики прибыль с покупки каждой копии игры в стиме или стим купил её единожды у них и теперь зарабатывает сам? Стим забирает себе до 30% с каждой транзакции, поэтому мы всегда просим наших пользователей при возможности покупать все напрямую у нас на сайте, в этом случае вы оказываете проекту гораздо большую поддержку для дальнейшего развития. 2
Angriff Опубликовано: 25 ноября 2017 Опубликовано: 25 ноября 2017 Мне вот непонятно, относительно вот этой цитаты из интервью одного ветерана. Учитывая, как работает РПО. Если на вертикали ты немца не догнал, он в пике от тебя отрывается. Хотя, и на пикировании есть шанс немца подловить. Немец в пикировании, ты за ним и тут надо действовать правильно. Дать полный газ, а винт, на несколько секунд, максимально «затяжелить». Вот за эти несколько секунд «лавочкин» буквально делает рывок. На этом «рывке» вполне можно было с немцем сблизится на дистанцию огня. Так сближались и сбивали. Но, если ты и этот момент упустил, тогда действительно всё – не догнать. Кроме скорости пикирования, Ла-5 уступал немецким истребителям и по мощности огня, особенно «фоккеру» Каким образом он "затяжелил" винт, если за шаг отвечает РПО? На мессе и фоке это сделать не проблема. А как же на Ла-5? (речь идет о Ла-5фн) Отсюда http://www.airpages.ru/ru/aleks.shtml
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 25 ноября 2017 Опубликовано: 25 ноября 2017 Об этом лучше спросить в теме о лавочке https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2065-la-5-obuchayushie-materialy там скорее ответят.
Angriff Опубликовано: 25 ноября 2017 Опубликовано: 25 ноября 2017 (изменено) Туда с марта не заходят. Меня интересует вообще не только по Ла-вочкам, но принципиально, можно ли на советских самолетах к-либо образом затяжелять винт при максимальной тяге. ...или это ветеран сфантазировал?... Изменено 25 ноября 2017 пользователем Angriff
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 25 ноября 2017 Опубликовано: 25 ноября 2017 Туда с марта не заходят. туда с марта не пишут.
RandomChoice Опубликовано: 25 ноября 2017 Опубликовано: 25 ноября 2017 Туда с марта не заходят. Меня интересует вообще не только по Ла-вочкам, но принципиально, можно ли на советских самолетах к-либо образом затяжелять винт при максимальной тяге. ...или это ветеран сфантазировал?... Напрямую нельзя затяжелять. По-видимому имелось в виду, что нужно сбавить обороты, при этом винт должен сам затяжелиться и на высоких скоростях это даст небольшой прирост тяги. Этот лайфхак описан не только в мемуарах, но на практике им пользоваться было судя по всему затруднительно. 1
-PIU-SergFear Опубликовано: 25 ноября 2017 Опубликовано: 25 ноября 2017 (изменено) Всем здравствуйте, я новичек в Ил-2, так что сильно не пинайте... Интересует в мультиплеере - что делать после посадки? Просто жмакать кнопку "завершить вылет" Изменено 25 ноября 2017 пользователем SergFear
ALLIGATORGENRY Опубликовано: 25 ноября 2017 Опубликовано: 25 ноября 2017 (изменено) Туда с марта не заходят. Меня интересует вообще не только по Ла-вочкам, но принципиально, можно ли на советских самолетах к-либо образом затяжелять винт при максимальной тяге. ...или это ветеран сфантазировал?... По-моему, вы путаете тёплое с мягким. Мощность, или если угодно тяга, никак не связана с оборотами винта. Насколько я знаю, на советских самолётах для управления двигателем были две ручки - газ, которая регулировала давление наддува и мощность, и РПО, которой регулировали обороты двигателя через изменение шага винта. То-есть облегчали или затяжеляли винт именно вручную, выставляя нужное число оборотов. И если сначала облегчить винт и раскрутить двигатель до максимальных оборотов да ещё дать полный газ, а потом двинуть РПО на малые обороты, лопасти повернутся на большой угол, винт будет загребать больше воздуха, но обороты упадут не сразу. И за эти две-три секунды скорость действительно могла скакнуть, так что ветеран не фантазировал. Изменено 25 ноября 2017 пользователем ALLIGATORGENRY
DeadlyMercury Опубликовано: 25 ноября 2017 Опубликовано: 25 ноября 2017 Не, это так не работает Обороты упадут сразу, да и в гидравлическом РПО скорость установки как раз будет зависеть от того, насколько сильно отличаются обороты от установленных (насколько далеко сопротивление вращению винта от заданного). А то, что вы описали - это "дырч" и баг) Кроме того мощность зависит от оборотов, да. Как и крутящий момент. Как и КПД винта. Возможно таким образом основной плюс получают снижением сопротивления винта.
Shnarh Опубликовано: 25 ноября 2017 Опубликовано: 25 ноября 2017 Галерея есть - утилита Viewer в папке с игрой. Ой вэй! Вот спасибо! Вот позор! С БзС играю, а в сюда первый раз залез....
Oleg-109 Опубликовано: 26 ноября 2017 Опубликовано: 26 ноября 2017 Возможно ли убрать только "большие желтые капли" (навигационные маркеры), не убивая маркеры самолетов и наземки? Может кто знает где ковырнуть? На эксперта не претендую и летаю с маркерами, но эти...
Alt_ Опубликовано: 26 ноября 2017 Опубликовано: 26 ноября 2017 (изменено) Возможно ли убрать только "большие желтые капли" (навигационные маркеры), не убивая маркеры самолетов и наземки? Может кто знает где ковырнуть? На эксперта не претендую и летаю с маркерами, но эти... В быстром вылете точно убрать можно. Если выбрать особую сложность и снять галочку с пункта "навигационные маркеры", как-то так вроде называется. В обычных миссиях тоже можно убрать описанным способом. А вот что касается компании или сценарных миссий, то тут к сожалению не подскажу. Учитывая, что в них всего две сложности: обычная или эксперт, то скорей всего никак эти маркеры не убрать, но могу и ошибаться. Может кто поправит. Изменено 26 ноября 2017 пользователем Felex 1
MicroShket Опубликовано: 26 ноября 2017 Опубликовано: 26 ноября 2017 В сценарных кампаниях ("Десять дней осени", "Степной огонь") тоже можно убрать, т.к. там есть сложность "Особая". В обычной генераторной кампании этого уже, увы, нет. Но скоро всё поменяется, и режим карьеры станет совсем другой, как в RoF. И тогда, как я понимаю, можно будет и навигационные маркеры в настройках убирать.
Рекомендованные сообщения